Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ МКПП

    Доброго времени суток! Друзья, помогите разобраться с вопросом перегорания плавкой вставки и поиска нормальных электрических схем на Prado 78 по 1KZ-TE. В книге маловато полезной информации, все схемы какие-то общие.

    1. По плавким вставкам, которые висят на плюсовой клемме и заходят в круглую фишку. При каком номинале проходящего тока они начинают плавиться и каким силовым предохранителем можно их заменить. Исходя из общей схемы по книге, плавкая вставка AM1 1.25В, которая участвует в цепи запуска двигателя.

    2. Сгорела плавкая вставка, восстановили, через день опять сгорела, пока горела (причина неизвестна) неадекватно при зажигании себя вёл датчик температуры на приборке, поставили пред на 40А вместо нее, он сгорел, теперь главное не переборщить. Какой примерно предохранитель спасёт проводку, пока будем искать проблему и диагностировать авто?

    Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    я просто их выкинул и все ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    1,25 квадратного миллиметра меди, гугла вам в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    выкинул... предохранители не просто так ставятся. 

    АМ1 часто сгорает от КЗ в цепи (+) генератора. Там и ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ МКПП
    15 часов назад, alex770 сказал:

    1,25 квадратного миллиметра меди, гугла вам в помощь.

    гугла больше запутал, если честно) подскажите в цифрах, каким предохранителем можно заменить плавкую вставку эту. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    33 минуты назад, Rodjon сказал:

    гугла больше запутал, если честно) подскажите в цифрах, каким предохранителем можно заменить плавкую вставку эту. Спасибо

    1,25 кв. мм меди, это, примерно 40 ампер

    Изменено пользователем alex770
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Таблицы для выбора диаметра проволоки
    в зависимости от тока защиты предохранителя

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, alex770 сказал:

    1,25 кв. мм меди, это, примерно 40 ампер

    это примерно 100А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Было подобное. Заменил помощнее вставку, так после чуть не сгорел и перетряхивал пол косы. Было короткое. Перетерся именно плюс, идущий на управление движкой. Не рискуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Лучше повесить амперметр в эту цепь. И посмотреть что кажет. Только не на гену. Как правило мультиметры рассчитаны на токи не более 20А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    это примерно 100А

    Не надо путать сладкое с холодным, есть диаметр провода, а есть сечение в КВАДРАТНЫХ МИЛИМЕТРАХ, для тех, кто не учился в школе S=Пи R в квадрате. Надеюсь модеры не забанят за нецензурную формулу.

    Изменено пользователем alex770
    Дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Все форумы надо читать с Большой осторожностью, совет в инете ни к чему не обязывает, пожинать плоды придется Вам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ МКПП
    3 часа назад, Кутузоof сказал:

    Было подобное. Заменил помощнее вставку, так после чуть не сгорел и перетряхивал пол косы. Было короткое. Перетерся именно плюс, идущий на управление движкой. Не рискуй.

    Неужели в этой цепи, плавкая вставка рассчитана на 40 ампер? Поставил 40-ку, она сгорела, с 60 полёт нормальный, коротыш не обнаружен. Где перетерся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ МКПП
    1 час назад, alex770 сказал:

    Не надо путать сладкое с холодным, есть диаметр провода, а есть сечение в КВАДРАТНЫХ МИЛИМЕТРАХ, для тех, кто не учился в школе S=Пи R в квадрате. Надеюсь модеры не забанят за нецензурную формулу.

    1.25В это обозначение свечения провода? В - это что? У второй плавкой вставки обозначение 2.0 L, что значит L? Извиняюсь за тупость, в школе физику вёл физрук, тёмный лес для меня всё это. А в интернете, как вы и сказали, можно не того начитаться, направьте в нужное направление)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    L - цвет, 2.0 - сечение, FL - fusible link

    1223.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Опередил, молодца, никогда не даю ответ в «лоб», надо учиться искать, шевелить мозгами, а то привыкли, «у меня не заводится, что делать?»

    26 минут назад, Rodjon сказал:

    Неужели в этой цепи, плавкая вставка рассчитана на 40 ампер? Поставил 40-ку, она сгорела, с 60 полёт нормальный, коротыш не обнаружен. Где перетерся?

    Сгорит, еще как сгорит, дальше поставите на 100, а потом сгорит автомобиль, не дай ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ МКПП
    7 минут назад, alex770 сказал:

    Опередил, молодца, никогда не даю ответ в «лоб», надо учиться искать, шевелить мозгами, а то привыкли, «у меня не заводится, что делать?»

    Сгорит, еще как сгорит, дальше поставите на 100, а потом сгорит автомобиль, не дай ......

    Поэтому, лучше посоветуюсь заранее с опытными людьми, чем потом посмотрю на оплавленную косу ) больше 60 ампер не было в планах ставить, сам понимаю, чем это всё чревато. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7
    В 30.01.2018 в 19:47, Rodjon сказал:

    Неужели в этой цепи, плавкая вставка рассчитана на 40 ампер? Поставил 40-ку, она сгорела, с 60 полёт нормальный, коротыш не обнаружен. Где перетерся?

    На левом крыле коса делает поворот. И об крыло потерлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 78
    В 30.01.2018 в 12:47, Rodjon сказал:

    Неужели в этой цепи, плавкая вставка рассчитана на 40 ампер? Поставил 40-ку, она сгорела, с 60 полёт нормальный, коротыш не обнаружен. Где перетерся?

    Так что, к/з не обнаружили? Так и ездите со вставкой на 60А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ МКПП
    В 24.02.2018 в 07:11, Мицар сказал:

    Так что, к/з не обнаружили? Так и ездите со вставкой на 60А?

    Проверили напряжение на стартер, генератор, коротышей не обнаружили, полностью отключили сигнализацию, пред на 60 так и стоит, пока ездил, замечал, что иногда проблема возвращается и при попытке запуска стартер снова не крутит, но пред не перегорает. Полезу в рулевую колонку, показалось, что в нижнем положении руля происходит «незапуск». Может просто совпадение, вскрытие покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.