Перейти к публикации
tankist101

Toyota Hilux Surf LN61. Замена 2LT старого образца на 2LT нового образца или на 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Приветствую всех! Собственно, оно произошло, несчастье. Стуканул двигатель. Исходя из проблемы появились вопросы, так как пока еще чайничек в этом плане. Интересует процесс замены моего старого 2LT с коромыслами на клапанах на 2LT/3L с шайбами на клапанах. Все встанет без проблем к старой коробке(коробка механика, судя по подкапотной табличке W56) и прочему железу или что-то нужно ставить со своего? К примеру подушки двигателя точно лягут на раму или переваривать чего придется? На форуме в поиске искал, выходят смежные темы, но там мало информации. Какие вообще различия нового и старого образцов кроме головок и количества болтов, на который ставится маховик?

    Изменено пользователем tankist101
    Добавил букав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Собственно, различия все ты уже описал, ещё отличие в гене - у нового образца вакуум спереди, шкивы разные.
    В остальном садится всё также, у своего 130-го менял - сначала был рестайловый, потом в Мск нашел дорестайл, ставили в сервисе, потом уже сам ставил рестайл опять, а потом уже 3л воткнул. Так пока и езжу.
     К коробке также примыкает и на эти же места посадочные садится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Спасибо вам большое! Теперь хоть сомнения отпали. А вот еще вопрос. Если мой стуканул и там ничего не смогу решить с коленвалом,  допустим ему хана. То можно ли будет поставить в старый блок новый коленвал на 8 болтов, само собой заменив маховик. И встанет ли корзина с диском на новый маховик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    1 минуту назад, tankist101 сказал:

    Спасибо вам большое! Теперь хоть сомнения отпали. А вот еще вопрос. Если мой стуканул и там ничего не смогу решить с коленвалом,  допустим ему хана. То можно ли будет поставить в старый блок новый коленвал на 8 болтов, само собой заменив маховик. И встанет ли корзина с диском на новый маховик?

    А вот это уже не в курсе. Даже сравнить никак, коленвалы рестайловые есть, а вот дорестайла нет, чтобы сравнить. Посадочные может и одинаковы, а вот остальное - без понятия. Корзина с диском вроде одинаковы - у маховика кроме количества болтов всё одинаково. Я когда машину покупал, так маховик вообще был пересверлен из 6-ти дырого, и ничего, не бил, нормально работал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    1 час назад, tankist101 сказал:

    Спасибо вам большое! Теперь хоть сомнения отпали. А вот еще вопрос. Если мой стуканул и там ничего не смогу решить с коленвалом,  допустим ему хана. То можно ли будет поставить в старый блок новый коленвал на 8 болтов, само собой заменив маховик. И встанет ли корзина с диском на новый маховик?

    у меня лежит дорестайл колено std но уже на 8дыр.

    визуально одинаковые с рестайлом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Даже так? Очень интересно. Об этом точно не знал. Сейчас снял крышку клапанов на своем мертвеце и вижу то, что на фото. Неужели стук был из-за этого??? Или это уже последствия удара поршня по клапану? Ремень ГРМ  целый, за вороток, одетый на шкиву коленвала, двигатель вращается свободно. Никто не в курсе,  что это может быть? Неужели он просто открутился?

    20180129_154241.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    На своём LN 61 (МКПП) менял 2LT на 3L от 70-ки, установился болт-он. Гену сначала оставил с вакуумом спереди, но там колхоз был по проводке, потом вернул свой от 2ЛТ. Старый ДВС разобрал. Колено лежит шесть отверстий, замеры с него сняты. Стандартные размеры не знаю, сравнить не с чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    5 часов назад, tankist101 сказал:

    Даже так? Очень интересно. Об этом точно не знал. Сейчас снял крышку клапанов на своем мертвеце и вижу то, что на фото. Неужели стук был из-за этого??? Или это уже последствия удара поршня по клапану? Ремень ГРМ  целый, за вороток, одетый на шкиву коленвала, двигатель вращается свободно. Никто не в курсе,  что это может быть? Неужели он просто открутился?

    20180129_154241.jpg

    А может и стук то от того, что теперь надо зазоры отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Дело было уже в потемках. В общем закрутить болты. Попробовал завести. Также клацает ужасно. Метки проверял до этого, все стоят нормально. Единственное, что смутило, это метка на тнвд, она была расположена не ровно на 12 часов, а как бы на 11 часов. Но думается мне, что из-за этого стучать будет. Все-таки вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    33 минуты назад, tankist101 сказал:

    это метка на тнвд,

    А ты попробуй выставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Коленвал нового образца встанет только с шатунами.Диаметр коренных одинаковый,а шатунные на 2мм больше.Ну и маховик соответственно на 8 болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Спасибо! Буду думать, то ли из своего делать венегрет, то ли просто купить контракт нового образца. Сегодня еще клапана отрегулировал(зажаты были). Посмотрю, если все также будет, то скину голову, пальцемером хоть ступеньку опредклю и оттуда буду плясать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    В общем ничего не помогло. Решено было вскрывать. Голова в идеальном состоянии. Ступеньки почти незаметно, хон присутствует еще, но блок уже был гильзован.  Поставил в ВМТ коленвал и на пару миллиметров примерно прокрутил. Первый поршень идет сразу за коленвалом,  а четвертый отстает. Сделал все опять также, нажал на поршень четвертого цилиндра и он ушел внутрь цилиндра на миллиметр примерно.  В общем сделал вывод, что вкладыш провернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Снял мотор полностью в одного)) Вскрыл. Вкладыш 4-й шатунный провернуло. Собираюсь ставить атмосферник,так как турбины у меня нет и ставить ее как-то нет желания(лишние запчасти и снижение надежности). В общем вычитал в мануале на старый атмосферный 2L данные, так там указано, что диаметр шатунных шеек у турбо 55мм, а у атмо 53мм. А у продавцов спрашивал, так все в один голос твердят, что вкладыши одинакового размера все. Как быть? И еще атмо от турбо отличается, я так понимаю, по степени сжатия? Если так, то чем это выражено? Глубиной выемки в поршне? Головки на обоих моторах одинаковые или тоже отличия в распредвалах  или еще где? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    В ‎13‎.‎02‎.‎2018 в 16:18, tankist101 сказал:

    Снял мотор полностью в одного)) Вскрыл. Вкладыш 4-й шатунный провернуло. Собираюсь ставить атмосферник,так как турбины у меня нет и ставить ее как-то нет желания(лишние запчасти и снижение надежности). В общем вычитал в мануале на старый атмосферный 2L данные, так там указано, что диаметр шатунных шеек у турбо 55мм, а у атмо 53мм. А у продавцов спрашивал, так все в один голос твердят, что вкладыши одинакового размера все. Как быть? И еще атмо от турбо отличается, я так понимаю, по степени сжатия? Если так, то чем это выражено? Глубиной выемки в поршне? Головки на обоих моторах одинаковые или тоже отличия в распредвалах  или еще где? 

    поршня разные по диаметру пальца и высоте.

    вкладыши тоже разные на шатунах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    А топливный насос нужно для атмосферника регулировать после того как он изначально стоял на турбовом моторе? Что нужно менять? И подойдет ли крышка верхняя на турбовый тнвд с корректором от атмосферного тнвд? Просто хочу избавиться от этого горба сверху тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    1 час назад, tankist101 сказал:

    А топливный насос нужно для атмосферника регулировать после того как он изначально стоял на турбовом моторе? Что нужно менять? И подойдет ли крышка верхняя на турбовый тнвд с корректором от атмосферного тнвд? Просто хочу избавиться от этого горба сверху тнвд.

    крышки меняются без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Спасибо! Будем делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.