Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Тойота Хайлюкс

    Всем доброго времени суток! Возникла проблема! На Хайлюксе 90 года, в ступице заднего моста появился люфт в корпусе подшипника вала задней полуоси...Подскажите от Сурфа подойдёт, а то но Хайлюкс запчастей днём с огнём....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, колхозник сказал:

    Всем доброго времени суток! Возникла проблема! На Хайлюксе 90 года, в ступице заднего моста появился люфт в корпусе подшипника вала задней полуоси...Подскажите от Сурфа подойдёт, а то но Хайлюкс запчастей днём с огнём....

    Эта железяка одинаковая. А вот полуоси разные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    3 часа назад, колхозник сказал:

    На Хайлюксе 90 года, в ступице заднего моста появился люфт в

    У хайлюкса нет сзади ступиц, там только полуоси.

    Как ты определил что люфт именно в Копусе подшипника вала задней полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Когда разбивает подшипник течет трансмисионка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Если люфтит, то это подшипник, больше нечему.

    А по замене подшипника здесь инфы куча.

    А гула и хруста ты не слышал?

    Если что подшипник от Волги воткнёшь.

    Изменено пользователем K10Slon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    29.01.2018 в 19:58, колхозник сказал:

    Всем доброго времени суток! Возникла проблема! На Хайлюксе 90 года, в ступице заднего моста появился люфт в корпусе подшипника вала задней полуоси...Подскажите от Сурфа подойдёт, а то но Хайлюкс запчастей днём с огнём....

    Здравствуйте, подскажите когда корпус подшипника поменяли люфт исчез? У меня хайлюкс 89 г. в,  задние колеса  люфтят поменял подшипники запорные втулки, сальники, (подшипник выпресовали туго и запресовали тоже туго) люфт не исчез , кто сталкивался подскажите что там может любить. Люфт радиальный небольшой ощущается на вывешоном колесе, когда снял колесо расшатывал ступицу люфт не ощущается. 

    2 минуты назад, DMA100 сказал:

    любить

    Люфтить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @DMA100 корпус скорее всего не причём, люфтит сам подшипник, подшипников есть много видов одного и того же размера, различаются буквенным индексом указывающим на величину люфта. Данный вопрос обсуждали уже в теме по замене подшипника полуоси, там даже вроде таблица была где то с параметрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, DMA100 сказал:

    . Люфт радиальный небольшой ощущается на вывешоном колесе, когда снял колесо расшатывал ступицу люфт не ощущается. 

    Скорее всего подшипник с новья люфт имеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    20.05.2018 в 22:33, avals714 сказал:

     

    Побежало и у меня маслице...В процессе поиска инфы по зазорам подшипников вот что нашел интересного по буквенным обозначениям

    Суффиксы подшипника Koyo:

    СМ - открытый
    CN - Нормальный радиальный внутренний зазор подшипника 
    C2 - Радиальный внутренний зазор подшипника меньше нормального 
    C3 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше нормального 
    C4 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C3 
    C5 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C4 
    N - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника 
    NR - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника с установленным в нее стопорным кольцом 
    RS - Контактное армированное уплотнение из синтетической резины с одной стороны подшипника 
    Z - Штампованная защитная шайба с одной стороны подшипника 

    ZZ - Защитные шайбы Z с обеих сторон подшипника
    2RS - Контактные армированные уплотнения из синтетической резины с обеих сторон подшипника 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Скорее всего подшипник с новья люфт имеет. 

    +1. Небольшой люфт присутствует. Даже на оригинальных подшипниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Vs@ есть информация какие циферки и буковки стоят именно на заводском подшипнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    С японской машины мост этим летом перебирать буду - гляну. Машина с пробегом 106000, не думаю, что в Японии меняли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Vs@ не забудь пожалуйста

    я подозреваю что там должен быть индекс CN, это нормальный зазор, а везде в заменителях идёт С3 и выше, это больше номинала, отсюда и люфт полагаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Если честно, я так и не понял, между чем и чем люфт у автора... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    37 минут назад, Антуан сказал:

    есть информация какие циферки и буковки стоят именно на заводском подшипнике?

    Вот щас сфотал у меня такой  стоял похоже родной

    IMG_20210307_152101.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @DMA100 на обойме должны быть цифры и буквы, посмотри что там написано

    на пыльнике написано 6308 NSE, надо искать буквенное обозначение для фирмы NACHI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    9 минут назад, Антуан сказал:

    @DMA100 на обойме должны быть цифры и буквы, посмотри что там написано

    на пыльнике написано 6308 NSE, надо искать буквенное обозначение для фирмы NACHI

    Посмотрел внимательно, ничего там нет

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Скорее всего подшипник с новья люфт имеет. 

    Что лучше сделать подшипник опять поменять на другой или забить на это,  машина рабочая грузы возить будет, допустим такой люфт или нет?  Видео люфта есть но не могу загрузить(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    8 минут назад, DMA100 сказал:

    Посмотрел внимательно, ничего там нет

    Что лучше сделать подшипник опять поменять на другой или забить на это,  машина рабочая грузы возить будет, допустим такой люфт или нет?  Видео люфта есть но не могу загрузить(

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    значит только на пыльнике надпись

    посмотрел, у NACHI тоже самое обозначение, CN С2 С3 С4 С5 это тепловой зазор, но на твоём не вижу этого индекса

    попробуй найти в магазине 6308 2RS CN, это нормальный зазор, и посмотри какой у него люфт

     C2 меньше нормального, может и подклинить при нагреве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, DMA100 сказал:

    Видео люфта

    По видео это вроде как осевой люфт или я просто нее понял как болтается.

    Шлицы на полуоси, кстати , как себя чувствуют ? Если они поношены , то тоже будет люфт на колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.