Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    По видео это вроде как осевой люфт или я просто нее понял как болтается.

    Шлицы на полуоси, кстати , как себя чувствуют ? Если они поношены , то тоже будет люфт на колесе.

     

    26 минут назад, AZIAT сказал:

    По видео это вроде как осевой люфт или я просто нее понял как болтается.

    Шлицы на полуоси, кстати , как себя чувствуют ? Если они поношены , то тоже будет люфт на колесе.

    Осевой с колесом не чувствуется, только радиальный, в редукторе мне три дня назад пневмоблокировку удалили пара живая редукторщик все отрегулировал, втулки заменил подшипники хвостовика ,сальник ,шлицы нормальные на вид, пробег у авто190 тыс . У одного хоз. была, по лесу ездила конечно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это осевой люфт.

    Или сам подшипник такой люфт имеет , или он в ступице ходит , так как не зажался между ступицей и чулком. Сними полуось и вырежи прокладку из тонкой жестянки по внешнему диаметру подшипника и вставь ее в чулок. Если люфт пропадет , то виновата ступица , если нет , то подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    2 часа назад, DMA100 сказал:

    Вот щас сфотал у меня такой  стоял похоже родной

    IMG_20210307_152101.jpg

    Так же стоял такой подшипник. С завода вряд ли меняли. На замену ему теперь идёт с чуть другим артикулом 63082NSE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это осевой люфт.

    Или сам подшипник такой люфт имеет , или он в ступице ходит , так как не зажался между ступицей и чулком. Сними полуось и вырежи прокладку из тонкой жестянки по внешнему диаметру подшипника и вставь ее в чулок. Если люфт пропадет , то виновата ступица , если нет , то подшипник.

    А почему радиальный люфт только на колесе чувствуется?, со снятым колесом и барабаном его нет расшатывал изо всех сил . Зачем эти шайбы между колесом и барабаном? 

    Screenshot_2021-03-07-18-24-05-624_com.miui.videoplayer.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, DMA100 сказал:

    Зачем эти шайбы между колесом и барабаном? 

    Это вопрос к тому , кто их туда поставил . С завода там ничего не должно быть.

    19 минут назад, DMA100 сказал:

    А почему радиальный люфт только на колесе чувствуется

    Рычаг больше просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Или сам подшипник такой люфт имеет , или он в ступице ходит , так как не зажался между ступицей и чулком

    Если все так оставить какие последствия могут быть? , люфт как бы и не большой ,но он есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, DMA100 сказал:

    Если все так оставить какие последствия могут быть? , люфт как бы и не большой ,но он есть. 

    Особо никаких .  Если это сам подшипник , то просто умрет быстрей , чем обычно , если раньше воды не нахлебается и от нее не умрет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Особо никаких .  Если это сам подшипник , то просто умрет быстрей , чем обычно , если раньше воды не нахлебается и от нее не умрет.

     

    А может такое быть, что  когда машина новая была там такой же люфт был? Ну типа конструктивно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 час назад, DMA100 сказал:

    Зачем эти шайбы между колесом и барабаном?

    возможно барабаны от какой нибудь другой модэли авто, поэтому и стоят дистанционные проставки

    точно на память уже не помню, но где то читал что есть очень похожие барабаны, но вылет у них несколько иной, возможно это тот самый случай

    1 минуту назад, DMA100 сказал:

    А может такое быть, что  когда машина новая была там такой же люфт был? Ну типа конструктивно? 

    а кто же его теперь знает, последняя новая машина лет 30 назад с конвеера сошла

    я ставил себе контрактные полуоси, подшипники у них были хорошие, люфт по сравнению с новыми с магазина (не оригинал) был точно такой же, никаких негативных нюансов не замечено, только подстукивали немного если за колесо покачать, проходили пару лет, 35-40тыс км накатал на них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    4 минуты назад, Антуан сказал:

    возможно барабаны от какой нибудь другой модэли авто, поэтому и стоят дистанционные проставки

    точно на память уже не помню, но где то читал что есть очень похожие барабаны, но вылет у них несколько иной, возможно это тот самый случай

    Может под грязевую резину? Продаван отдал комплекс грязевки я ее не ставил еще

    Только что, DMA100 сказал:

    Может под грязевую резину? Продаван отдал комплекс грязевки я ее не ставил еще

    Комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 минуту назад, DMA100 сказал:

    Может под грязевую резину

    тормозные барабаны относятся к тормозной системе, какая резина там стоит им без разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    17 минут назад, Антуан сказал:

    возможно барабаны от какой нибудь другой модэли авто, поэтому и стоят дистанционные проставки

    точно на память уже не помню, но где то читал что есть очень похожие барабаны, но вылет у них несколько иной, возможно это тот самый случай

    а кто же его теперь знает, последняя новая машина лет 30 назад с конвеера сошла

    я ставил себе контрактные полуоси, подшипники у них были хорошие, люфт по сравнению с новыми с магазина (не оригинал) был точно такой же, никаких негативных нюансов не замечено, только подстукивали немного если за колесо покачать, проходили пару лет, 35-40тыс км накатал на них

    Думаете можно не париться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    на данный момент мне так и не удалось выяснить что именно написано на оригинальном подшипнике, поэтому конкретно сказать ничего не могу

    если твой подшипник крутится нормально и не издаёт посторонних звуков то ездий и наблюдай за ним периодически, но в запас я бы взял новый конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, DMA100 сказал:

    А может такое быть, что  когда машина новая была там такой же люфт был? Ну типа конструктивно? 

    В умной книге про это нет ничего.  Но - подшипник в узле радиально-упорный имеет свои какие то допуски , в пределах этих допусков люфт будет по любому. 

    Без люфта узел может быть только на конических подшипниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    27 минут назад, Антуан сказал:

    на данный момент мне так и не удалось выяснить что именно написано на оригинальном подшипнике, поэтому конкретно сказать ничего не могу

    если твой подшипник крутится нормально и не издаёт посторонних звуков то ездий и наблюдай за ним периодически, но в запас я бы взял новый конечно

    В запас конечно хорошо, но в поле его врядли я поменяю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Антуан сказал:

    если твой подшипник крутится нормально и не издаёт посторонних звуков то ездий и наблюдай

    Лет 10 я так езжу и наблюдаю. Гула нет, не хрустит. Но люфт есть  на обоих колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    8 минут назад, саш сказал:

    Лет 10 я так езжу и наблюдаю. Гула нет, не хрустит. Но люфт есть  на обоих колесах.

    А у вас какая машина, на задних люфт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 минут назад, саш сказал:

    Лет 10 я так езжу и наблюдаю. Гула нет, не хрустит. Но люфт есть  на обоих колесах.

    +1 

    2 часа назад, AZIAT сказал:

     С завода там ничего не должно быть.

     

    С завода там бумажная прокладка. Видимо для того, чтобы барабан к флянцу полуоси не прикипал. 

    5 часов назад, DMA100 сказал:

    Не вижу ничего криминального. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, DMA100 сказал:

    А у вас какая машина, на задних люфт? 

    в подписи. ранер 1989г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    3 минуты назад, саш сказал:

    в подписи. ранер 1989г.в.

    А все увидел.. сразу не посмотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.