Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    24 минуты назад, Vs@ сказал:

    Не вижу ничего криминального

    А что по первому видео скажете где с колесом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Ничего не скажу. Адекватно оценить люфт/износ подшипника полуоси могу лишь методом сравнения с заведомо адекватным, на снятых полуосях с зафиксированной в тисах наружней обоймой подшипника и величине отклонения от нормали противоположного конца полуоси. 

    Лично для меня в процессе скоро уже как 12-ти лет езды на КЗН130, я сделал следующие выводы - не играть с отрицательным вылетом дисков, вовремя менять сальники, подшипники меняю при наличии гула. Но как когда-то давно перешёл на заводской штатный вылет колеса +8, так подшипники ещё и не менял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, Vs@ сказал:

    Лично для меня в процессе скоро уже как 12-ти лет езды на КЗН130, я сделал следующие выводы - не играть с отрицательным вылетом дисков, вовремя менять сальники, подшипники меняю при наличии гула. Но как когда-то давно перешёл на заводской штатный вылет колеса +8, так подшипники ещё и не менял. 

    За 20 лет владения Ранером 130 - диски - лето  кресты минус 20 зима - минус 28 резина 235х75х15. проблем -0. Задний мост стоит, похоже с завода - по крайней мере я туда еще не лазил. только колодки и трос ручника. Передняя подвеска - колодки и все. Правда   лет 5 назад заклинили поршни в суппортах, Но я превентивно купил весь передок в сборе во Владике - все кроме редуктора, и заменил. больше никуда не лазил. Колодки  японческие заменил только в прошлом году. Мало ездил.

    130 - неубиваем!!!!!

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    9 минут назад, саш сказал:

     

    130 - неубиваем!!!!!

    Очень громкая фраза.

    Один с асфальта не съезжает, другой из болот не вылазит.

     

    В отсутствии влияния вылета диска на износ подшипников убеждать меня бесполезно. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Очень громкая фраза.

    Один с асфальта не съезжает, другой из болот не вылазит.

    Для асфальта у меня всегда есть пузотер.

    в болота не лажу, по крайней мере по стекла.

    Вот так летом  постоянно. Иногда и помощь друга требуется в виде трактора или коллеги на таком же ранере с дорогой на дачу нас кинули вот и мучаемся.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Если при всём этом вы не лазали в задний мост 20 лет...

     

    Видимо у нас с вами разные критерии понятия исправной техники. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    17 минут назад, Vs@ сказал:

    Если при всём этом вы не лазали в задний мост 20 лет...

    В задний мост не лазил. А зачем? лсд - вроде работает, по крайней мере колеса крутятся в одну сторону. не гремит, не шумит, не гудит, не щелкает.

    скажу Вам еще больше - я и в движке только заменил прокладки клапанных крышек и все!. Меняю только ремень ГРМ. Свечи - раньше менял через 10-15т.км. последние годы - вместе с ремнем ГРМ. Машина динамичная, тяговитая, зачем искать себе проблемы?. Про шаровые, рулевыве, маятник колодки - молчу - это расходники. Пробег 500т.км моих - 400т.км. По кузову - заменил двери и задний борт - с Владика. все остальное в родной краске . есть совсем небольшие проблемы по кузову - но 30 лет от роду!!!

    17 минут назад, Vs@ сказал:

    Видимо у нас с вами разные критерии понятия исправной техники. 

    мое видение исправной техники - это в любой момент на любое расстояние. Мой  Ранер именно такой.

    По скорости - стрелку клал, но это прод горку:laugh:. а вот так - вполне нормально без особого напряга, правда бензин  .........около 15-16 литров.

    IMG_0036.JPG

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, саш сказал:

    По кузову - заменил двери и задний борт

    Забыл упомянуть - заменил насос ГУР.  не гудел, работал, но начал потеть. Превентивно заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    07.03.2021 в 16:26, AZIAT сказал:

    Или сам подшипник такой люфт имеет , или он в ступице ходит , так как не зажался между ступицей и чулком.

    Вот после долгих раздумий пришли к выводу, что подшипник люфтит т. к не зажался между ступицей и чулком,         получается выработка на чулке? Как это можно вылечить без замены корпуса моста? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, DMA100 сказал:

    получается выработка на чулке?

    В ступице.  Заменить ступицу  или выше писал рецепт ремонта

    07.03.2021 в 11:26, AZIAT сказал:

    Сними полуось и вырежи прокладку из тонкой жестянки по внешнему диаметру подшипника и вставь ее в чулок. Если люфт пропадет , то виновата ступица , если нет , то подшипник.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    2 минуты назад, AZIAT сказал:
    11 минут назад, DMA100 сказал:

    получается выработка на чулке?

    В ступице

    А на самом чулки может быть? 

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Сними полуось и вырежи прокладку из тонкой жестянки по внешнему диаметру подшипника и вставь ее в чулок

    Это как временная мера? или на постоянно норм. будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, DMA100 сказал:

    А на самом чулки может быть? 

    Маловероятно .

    4 минуты назад, DMA100 сказал:

    Это как временная мера? или на постоянно норм. будет? 

    Нет ничего постоянней , чем временное. :cool:

     

    Сам подшипник еще можно по наруже смазать Локтайтом для фиксации валов , втулок и подшипников.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    07.03.2021 в 20:13, саш сказал:

    Забыл упомянуть - заменил насос ГУР.  не гудел, работал, но начал потеть. Превентивно заменил.

    А насос гура, тот запотевший, еще не выкинут? Я бы забрал на опыты за деньги, разумеется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    А насос гура, тот запотевший, еще не выкинут? Я бы забрал на опыты за деньги, разумеется)))

    Говняный он этот насос.

    В сугробе руль не повернёшь, в колее тоже.

    Я их сжёг штук 6 .

    Пока не перешёл на газелевский ZF.

    Правда поколхозить с сваркой пришлось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 минуту назад, Рома сказал:

    Говняный он этот насос.

    В сугробе руль не повернёшь, в колее тоже.

    Я их сжёг штук 6 .

    Пока не перешёл на газелевский ZF.

    Правда поколхозить с сваркой пришлось...

    Так вот и хочу на опыты его взять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, Рома сказал:

    Говняный он этот насос.

    В сугробе руль не повернёшь, в колее тоже.

    Я их сжёг штук 6 .

    Меня все устроивает. вполне легкий руль  во всяких ситуациях. Если правда в колею залез , которую сам себе пропахал, то там и у газелевского будет проблема.

    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Я бы забрал на опыты за деньги, разумеется

    Оставил про запас. Может руки дойдут - заменю сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    20 минут назад, саш сказал:

    Оставил про запас. Может руки дойдут - заменю сальники.

    Будем искать, когда руки дойдут :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, TurboVegetable сказал:

    Будем искать, когда руки дойдут :laugh:

    Он у меня не выл, не гудел. только сопливил. однажды упустил масло - и он стал как поросенок выть. Долил - перестал. и решил заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 минуту назад, саш сказал:

    Он у меня не выл, не гудел. только сопливил. однажды упустил масло - и он стал как поросенок выть. Долил - перестал. и решил заменить.

    Что-то мне всегда Раннеры попадались то с дохлыми насосами, то вообще от неводомо какого Рав 4, который на одном болту так и висел, без ремня)) Так как насосу в силу своего возраста у нас нежние, то есть некоторые идеи... Но мне нужен будет насос в каком-то виде) Вопррс только в том, когда этим заниматься. Ну и в целом, вкратце скажу, что ремкомплект менять не собирался, а перекроить более глобально его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.