Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    11.03.2021 в 15:02, AZIAT сказал:

    Сними полуось и вырежи прокладку из тонкой жестянки по внешнему диаметру подшипника и вставь ее в чулок. Если люфт пропадет , то виновата ступица , если нет , то подшипник.

    Так и хочу сделать, только не понятно мне если подшипник не зажался между ступицей и чулком тогда почему сальник не течёт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    17 часов назад, DMA100 сказал:

    Так и хочу сделать, только не понятно мне если подшипник не зажался между ступицей и чулком тогда почему сальник не течёт? 

    Есть такое понятие у машин из 90,не мешай технике ездить. Отвали от неё со своею заботой,. Если стоит родной подшипник ,то пока не польет масло из моста,не трогай. Выработка в чулке, дружище это миф, такого не может быть, правильнее сказать так если бы такое было это означало что предыдущий хозяин глухой и везучий. Значит подшипник заклинило на полуоси и тот не развалившись сделал выработку на чулке.Ну ты понял,это бред. Я рвал подшипники до состояния кусочков.Об ЧУЛОК! стачивалась полуось! ехал дымя мостом 80 км !! и ничего до цивилизации дотянул.После подъема машины, без инструментов колесо с полуосью, все оказалось в руках просто потянув.Замена на контрактную в сборе, и после этого уже тысяч 150,с небольшим люфтом от самого подшипника всё без проблем. Ещё раз напишу,не мешай технике ездить, когда всё придет к логическом концу ,ты услышишь,а потом увидишь. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    17 часов назад, DMA100 сказал:

    не понятно мне если подшипник не зажался между ступицей и чулком

    Что-бы это присутствовало в конструкции есть деталь  90301-88077 оно же кольцо уплотнительное задней полуоси. 

    В исключительном случае (после промера) можно установить демпферную (пружинная) шайбу.  :popcorn:

    И в дополнениек., Зажимать обойму жестко в обойме чулка чревато быстрым выходом его из строя в виду того что сам чулок моста -деталь сварная.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    там зазор всего 0.5мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Vs@ Для торговли есть барахолка.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    11.03.2021 в 15:02, AZIAT сказал:

    Сними полуось и вырежи прокладку из тонкой жестянки по внешнему диаметру подшипника и вставь ее в чулок. Если люфт пропадет , то виновата ступица , если нет , то подшипник

    Сделали прокладку подложили люфт не исчез, да и на полуоси увидели, что люфтит сам подшипник причем на левом колесе люфт гораздо больше, выходит подшипники г... но, брал в магазине Автотрейде койо по 830руб., подскажите какие лучше подшипники купить, у нас в городе нет в оригинальной упаковке, заказать или может заменители нормальные есть? Хочу заменить т. к. на левом реально большеватый люфт, а машина будет ездить на дальняк, не хочу чтоб где нибудь в поле подъвел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, DMA100 сказал:

    подскажите какие лучше подшипники купить,

    идешь в магазин Подшипник и выбираешь  308 закрытый с двух сторон подшипник . Ручками меряешь на нем люфт , на фирму не обращаешь внимания , один фиг все китай.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Щупал 4 койо у всех одинаковый осевой люфт,думаю так и должно быть,что то типа теплового зазора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    07.03.2021 в 15:51, Антуан сказал:

    значит только на пыльнике надпись

    посмотрел, у NACHI тоже самое обозначение, CN С2 С3 С4 С5 это тепловой зазор, но на твоём не вижу этого индекса

    Посмотрел таблицы зазоров в инете, нашел такую информацию, что если зазор нормальный т.е. CN (кстати некоторые производители нормальный зазор обозначают индексом CM) то он на подшипнике не обозначается,. На моем что на фото на пыльнике цифры 46, почему то на втором подшипнике 44, что они могут означать кто знает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    6 минут назад, DMA100 сказал:

    Посмотрел таблицы зазоров в инете, нашел такую информацию, что если зазор нормальный т.е. CN (кстати некоторые производители нормальный зазор обозначают индексом CM) то он на подшипнике не обозначается,. На моем что на фото на пыльнике цифры 46, почему то на втором подшипнике 44, что они могут означать кто знает? 

    IMG_20210307_152101.thumb.jpg.f9ff3db763f2403b5b7147bf4951f609.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    2 часа назад, DMA100 сказал:

    На моем что на фото на пыльнике цифры 46, почему то на втором подшипнике 44, что они могут означать кто знает

    вот тут не могу подсказать потому как не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    16.03.2021 в 16:32, AZIAT сказал:

    идешь в магазин Подшипник и выбираешь  308 закрытый с двух сторон подшипник . Ручками меряешь на нем люфт , на фирму не обращаешь внимания , один фиг все китай.

     

    Купил подшипники такие же как стояли родные NACHI 6308NSE, пока не ставил, но люфт у них от руки гораздо меньше чем у KOYO и NSK ( покачал все в магазине), на КОЙО был индекс С5 и люфт у него самый большой, на  NSK C3 люфт меньше, у NACHI не указан индекс зазора (если не указан значит зазор CN т.е нормальный) люфт совсем небольшой, выходит производитель делал разные зазоры в подшипниках одного размера которые пробиваються под одним номером, наверное на разные марки авто с конвейера шел подшипник со своим зазором ( так предполагаю), причем в магазинах у продавцов запчастей нет такой информации и все мне предлагали Койо с  самым большим индексом зазора С5.,             В какой то теме (не могу найти в поиске) вы советовали набить новый подшипник смазкой водоотталкивающей, подскажите поподробней как это сделать, открыть пыльники- промыть от старой смазки бензином-заложить новую сколько? и какую лучше смазку? Машина будет эксплуатироваться на бездорожье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, DMA100 сказал:

    выходит производитель делал разные зазоры в подшипниках одного размера которые пробиваються под одним номером,

    нет. это просто стандартный подшипник 6308, который выпускают разные производители для разных механизмов . А магазины его кроссируют в своих прайсах как заменитель оригинала Тойоты, так как он подходит по размерам( допуски и люфты продавцов мало интересуют).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    1 час назад, DMA100 сказал:

       В какой то теме (не могу найти в поиске) вы советовали набить новый подшипник смазкой водоотталкивающей, подскажите поподробней как это сделать, открыть пыльники- промыть от старой смазки бензином-заложить новую сколько? и какую лучше смазку? Машина будет эксплуатироваться на бездорожье

    Насчет смазать новые,  как думаете стоит или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    16 минут назад, DMA100 сказал:

    Насчет смазать новые,  как думаете стоит или нет? 

    Открыл новый, вот столько там смазки

    Только что, DMA100 сказал:

    Открыл новый, вот столько там смазки

     

    IMG_20210318_182152.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Вымывать новый подшипник не обязательно, просто вытри то что можешь и заложил хорошую смазку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    7 часов назад, Антуан сказал:

    Вымывать новый подшипник не обязательно, просто вытри то что можешь и заложил хорошую смазку

    На сколько% заложить подшипник и какую смазку лучше? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    9 часов назад, DMA100 сказал:

    На сколько% заложить подшипник и какую смазку лучше? 

    70 процентов примерно,чтоб не выдавило пыльники при нагреве

    я набиваю везде,уже пару лет, Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2

    очень водостойкая и качественная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    19.03.2021 в 17:34, avals714 сказал:

    Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2

    очень водостойкая и качественная

    Подскажите какую еще можно кроме этой, т. к. в городе ее нигде нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 часа назад, DMA100 сказал:

    Подскажите какую еще можно кроме этой, т. к. в городе ее нигде нет

    у вас Exist.ru в городе есть

    я там заказываю,ибо у нас и в окрестностях только салидол и запчасти на жигули

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.