Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    1517174453.jpg

     

     

    На контрактной службе в России давно стараются Генерал TOYOTA LandCruiser 200 и полковник TOYOTA Landcruiser Prado 150. Японские «военные» давно «патрулируют» весь российский периметр и за исправную работу держат уровень продаж на самом высоком уровне. Благодаря, прежде всего качеству и надежности, а так же ремонтнопригодности даже в самых отдаленных уголках страны.

    О ЧЕМ ЭТО Я!?
    Просто «Тойота Россия» наконец-то рекрутировала в русское джип-войско нового «вояку» и назвала его «солдатом» (фициальный Хештег презентации в Оренбурге #soldieroffortuner ). И имя ему – TOYOTA FORTUNER , а по нашему Тойота Форчунер, с ударением на первый слог по просьбе производителя . Я понимаю, что для всех он все равно будет Фортунером, как не переучивай и как все уже давно привыкли, хоть официальных поставок ранее не было. У меня же возникли следующие вопросы:
    Почему Солдат?
    Готов ли он ходить в штатском?
    Может ли быть мобилизован на передовую оффроуд-войны? 
    Мой друг по мировоззрению Александр Верменич, узнав, о широком жесте Тойоты Россия (это о возможности провести личный большой тест-драйв Форчунера) и что испытания будут самые настоящие без «б», тоже рвется в бой и обрывает мне телефон. А друзьям, как вы знаете, отказывать нельзя.
    Термос, сменная обувь, шапки, рации (пригодились сразу!!!), полный бак дизеля…

    1517174463.jpg


    А что было ДО?
    Первым опытом и прообразом моего испытуемого стал TOYOTA TREKKER (1981) – первый пассажирский однообъемник на базе пикапа Hilux III, но еще с пикаповскими нотками . Буквально через три года ему на смену приходит TOYOTA HILUX SURF (1984), который имеет полностью цельный кузов. Представлен на внутреннем рынке и рынках Северной Америки и Австралии под названием 4Runner. В 1989 году второе поколение TOYOTA HILUX SURF II начинает продаваться в Европе. Третья версия TOYOTA HILUX SURF III (1995) заимствует платформу уже от LandCruiser Prado и уже конструктивно не имеет отношения к пикапу Hilux. С этого года японская фирма предлагает на рынке три соплатформенных автомобиля Hilux Surf (внутренний рынок, Япония), 4Runner (Северная Амемрика) и LC Prado(остальной мир). В Юго-Восточной Азии в 1998 году выходит на рынок Hilux Sport Rider, однообъемник на базе пикапа Hilux VI.
    А первый TOYOTA FORTUNER I начинают собирать в Тайланде в 2005 году, уже тогда внедорожник оснащают 5ти и 7ми местным салоном на выбор, предлагают на выбор дизели 2,5 и 3,0 литра, и варианты с бензиновыми моторами 2,7 и 4,0 литра. Кстати, эти Форчунеры довольно бодро существуют в России и имеют достаточно высокую ликвидность на вторичном рынке. Буквально через три года (в 2008) машина получает первый рестайлинг, где вносятся смелые изменения по оптике и салону. В 2011 году Форчунер перекраивают второй раз. В 2015 году выходит на рынок TOYOTA FORTUNER II, который построен на новой тойотовской платформе IMV, имеет серьезно усовершенствованную раму, несколько новых двигателей, а так же улучшенный интерьер с элементами современного оснащения. И вот осенью 2017 года этот амтобиль наконец-то добирается до России!

    1517174475.jpgъ

     

             

    СНАРУЖИ
    Однообъемный автомобиль по классической схеме открывания капота, дверей и в отличии от Прадо, открывающейся вверх крышки багажника.
    Длина 4,8 метра, ширина 1,9метра, высота 1,8м. Сначала Форчунер не показался нам большим, но потом, рассматривая его фотографию с армейским топливным заправщиком…в общем, довольно внушительный экземпляр джип-сообщества.
    Дорожный просвет 225мм (ну очень хорошо), передний угол въезда 29 градусов, задний – 25. Запаска закреплена под днищем в заднем свесе.
    Передняя независимая двухрычажная подвеска и задний мост на 4х рычагах на пружинах с тягой Панара. Передняя и задняя подвеска оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.
    Светодиодный головной, противотуманный и задний свет. Тойотовская технология Bi-BEAM LED дает ровный заполняющий свет с четкой границей «ближнего» света. За все время тест драйва ни один водитель встречных машин не усомнился в том, что работает именно «ближний». Красивые небольшие фары сморятся гармонично и не подвержены сильному загрязнению во время движения. 
    Автомобиль предлагается на 17” и 18” дисках. Для городской динамичной эксплуатации подойдут диски большего радиуса, а вот для туризма с элемантами оффроада я бы рекомендовал диски поменьше.
    Правильный бак для джипа вместит 80 литров дизеля, что по вычисленному опытным путем расходу в 10,2 литра в смешанном цикле спокойной езды, хватит от заправки до красной лампы на 700 км. Что не может не радовать.

     

     

    1517174489.jpg

     

     

             

    ВНУТРИ
    Наконец-то – бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать и даже можно не покупать брелок, просто убрать ключ от машины в потайной карман сумки или куртки! Машина встречает Хозяина, реагирует на его ласку (открывает двери) и заводится от непринужденного нажатия кнопки! Ура!
    Московская зима, пусть и не такая холодная в этом январе, но пробирает до костей…Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле. Без этих опций в стране, где 6 месяцев лежит снег, я уже не представляю современный автомобиль.
    Руль буквально сразу набирается теплотой, а вот кожаные сидения требуется раскочегарить. Кстати, салон из коричневой кожи (какой мне попался на испытиние) – выглядит очень современным и стильным. Эдаким основательным, который не хочется перешить или чем-то дополнить. Очень удобное водительское сидение с электрическими регулировками с радостью подстроилось под мое тело (180 см и 120кг) и потом под тело Александра (170см и 95 кг). 
    Семиместный салон предоставит владельцу тридцать конфигураций. Демонтаж третьего ряда сидений легко может сделать один человек, никаких сложностей в этом нет. В комплекте идут специальные заглушки на образовавшиеся после снятия сидений отверстия.
    Руль регулируется в двух диапазонах, что позволяет оптимально приготовиться к маневрам и не уставая командовать машиной. 
    Кнопки на руле находятся на своих местах. Совершенно не хочется поменять их местами или увеличить. 
    Очень порадовали подрулевые лепестки управления коробкой! Кто предпочитает динамичную езду или, наоборот, попал на сложный внедорожный участок – лепестки облегчат управление ручным режимом АКПП. Кстати, за все время тест-драйва к коробке не возникло ни одного вопроса. 
    Шестиступенчатый сложный классический гидромеханический агрегат четко и незаметно переключал передачи, не брыкался в пробках, не ускорялся при минимальных скоростях и лишь подпрыгивающей стрелкой тахометра сообщал нам о своей тихой и надежной работе по переключению передач.
    В машине есть выдвижные подстаканники по краям торпеды в дополнении к двум подстаканникам на центральном тоннеле и двум в дверях. Шесть (!) мест зарезервировано для любителей кофе и напитков в пути. Супер!
    Мне понравились красивые коричневые кожаные вставки по краям центрального тоннеля и отделка кожей верхнего бардачка (два бардачка, сверху и снизу!). К последнему, точнее целостности обшивки крышки верхнего бардачка, может возникнуть вопрос при использовании машины на охоте, когда в спешке на переднее сидение плюхается друг с ружьем. Быстрые маневры и перемещения вооруженного товарища, гарантированно царапнут эту красоту. 
    Очень информативный дисплей со множеством показаний. В том числе и шкалой «эко вождения». Возможность заносить при каждой заправке цену за литр топлива для ведения статистики стоимости использования автомобиля. 
    Приятная синяя подсветка спидометра и тахометра. 

    1517174608.jpg

     

    Огромный экран магнитолы. «Тойота Россия» заявляет, что уже доступен мультимедийный навигационный блок, позволяющий дополнить функционал штатного мультимедийного устройства Toyota Touch 2 приложениями Яндекс, лицензионным Навител, а также возможностью выхода в интернет. 
    Внизу центрального тоннеля шайба переключения приводов (задний-полный-пониженный), на тоннеле ручник и кнопка блокировки заднего дифференициала.
    Мне очень нравится возможность выбрать три стиля вождения : обычный, пауэр и эко.
    Если режим «Эко» импонирует мне лично не только названием, а своими принципами работы – «осторожность» и «экономия» (я голосую за него!), то режим «Пауэр» немного перенастраивает работу двигателя и коробки, передачи начинают переключатся с небольшой задержкой уже на повышенных оборотах. Но даже со 177 силами дизельного двигателя в режиме «ПАУЭР» автомобиль обретает заметную прыткость и динамику. Конечно этот режим оценит молодежь и вечно-спешащие водители, привыкшие к динамичной езде.

    1517174626.jpg


    Комфорту добавляет задняя камера и парктроники, дверь багажника открывающая и закрывающаяся с кнопки, а так же разъемы USB и AUX в центральной консоли и три 12В-розетки.
    Ну и круиз контроль. Кто не пробовал (а я знаю, что есть такие) – попробуйте. Незаменимая фишка в длительных перегонах.
    А что на заднем диване? Тут все прекрасно. Три регулировки угла наклона спинки, складывающийся задний диван два/три. Да, задний ряд сидений поднимается как у Прадо предоставляя довольно внушительное место для багажа. Неровный пол смутит любителей спать в машине «в багажнике», но вариации на тему организации спального места в машине остаются. От крышки багажника до передних сидений 198 см, легко можно смонтировать быстросборный спальник, демонтировав задний ряд.
    Для голов пассажиров второго рядя сделаны большие ниши в обшивке потолка и, внимание, отдельные воздуховоды с маленьким пультом упарвления! А это действительно подарок, как для зимы, так и для знойного лета, чтобы пользоваться благами кондиционирования, не открывая окон на пыльных дорогах.
    Галерка, конечно тесна для взрослых людей, но если вы везете на дачу родителей, почему бы не захватить в это маленькое путешествие и детей! Да, рейлинги на крыше помогут закрепить и большой бокс для сумок, так как подобные решения в России приходят в моду в силу своей практичности и доступности изделий уже под знаком «Сделано в России», что только радует путешествующую-дачную братию!

    1517174638.jpg

     

             

    ОТДЕЛЬНО ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ
    В автомобиле реализовано 8 электронных помощников. Восемь!
    Классические (ABS) и (EBD) без которых ни один автомобиль не может быть сертифицирован на территории России. Система анти-букса (A-TRC) и курсовой устойчивости (VSC), которые не давали мне полихачить на накатанной снежной трассе. Системы помощи при спуске (DAC) и подъеме (HAC), исправно стрекотавшие в карьерных испытаниях. Интересная и незаменимая для всех любителей активного отдыха с доп.техникой на прицепе (квадрик, эндуро, водный мотоцикл) система стабилизации движения с прицепом (TSC), при этом – оснащенный тормозами прицеп может весить три тоны (категория E к B) или 750 км без тормозов (без дополнительной категории). 
    Ну и становящаяся классикой сигнализация аварийной остановки в задних фонарях, когда при резком нажатии педали тормоза – срабатывает «аварийка». За пассивную безопасность отвечают семь подушек (включая коленную водителя) и активные подголовники передних сидений.

    1517174653.jpg

     


    ПО ДОРОГЕ
    Подмосковье в начале зимы славится своей непредсказуемостью, то +5, то -10. И вот сейчас, вроде бы идет легкий снег, а температура с утра упала уже на 6 градусов до -8.
    Выезжаем в сторону Волоколамска. Новая Рига позволяет кратковременно разогнаться до 140 км/ч, машина явно может больше, но эти скорости уже не для меня. Мой режим 100-110 км/ч. На компьютере рисуется расход в 9,2л. Очень даже хорошо для огромной машины. Вот и бетонка. Ремонты, объезды, разъезды, переезды…все чем славится Подмосковье, испачкано грязью и замерзло . Никаких ударов в подвеску на колдобинах, никаких кренов или раскачек. Железнодорожные пути – незаметно. Лежачие полицейские в качестве фана проходим на 40 и даже на 50 км/ч. Очень крепкая подвеска, хотя, колеса 18”радиуса (размер резины на Солдате 265/60) не считаются мега-джиперскими. Минимальный размер диска, официально доступный для Форчунера – 17” (265/65). В интернете нашел, что можно поставить и 265/70 R16, но после слова «можно» нет ни фотографий, ни какого-либо описания полученного результата. Нужно плясать от размера тормозных дисков и суппортов.
    Сразу спешить огорчить тех, кто хочет изменить размер колес установкой увеличенного комплекта покрышек…не выйдет…запаса в арках нет совсем. Но спешу и обрадовать. Российское представительство Арктиктракс запускает производство Форчунера на 35ых колесах. Одна техническая база с пикапом Хайлакс позволяет использовать одинаковые решения в ходовой части. Уж очень интересно посмотреть на Солдата в подобных «сапогах тридцать пятого размера». Это будет серьезная и уверенная выправка, которая растопит многие оффроудные сердца.
    В общем, катим себе по бетонке. Тормоза работают хорошо и достаточно бодро, не вяло. Руль отзывается на команды, не бьет, не скачет на ямах и не пытается жить своей жизнью.
    В Волоколамске почему-то сильный трафик, все толкаются гудят… наш философский настрой не изменить. Практически все пропускают, машина намыта и достаточно высока да и нова для этих пробок. Смотрящие в окна пассажиры и водители показывают «лайк». Улыбаемся и машем в ответ. А народ-то уже присматривается!

    1517174758.jpg


    Буквально через несколько километров после города сворачиваю направо и передо мной возникает красивая белая укатанная снежная дорога. Огромные снежные кораллы деревьев украшают эту дорогу в Сказку. Ширина дороги и отсутствие трафика подбивают меня на следующий эксперимент. Ставлю Солдата посередине дороги. И нажимаю «газ в пол». Яростно мигает лампочка системы стабилизации движения, но машина без рывков уверенно начинает разгоняться. «Задница» Форчунера там где и должна быть. Задний привод. Останавливаюсь. Повторяю эксперимент. Накатанный снег, «педаль до упора»….опять ровный разгон. На шестую попытку успокаиваюсь. Все работает. 
    Пробую подобный финт не большом повороте дороги – все тоже самое. Электроника работает. Лампочка мигает. Машина стабильно входит в поворот, но ее не разворачивает
    Наверное, только самые лютые раллисты ненавидят авто-электронику и полностью контролируют автомобиль, но есть одно большое «НО». Что бы полностью чувствовать автомобиль, нужно в нем прожить не один десяток лет и в не самых простых режимах. При нынешних условиях вождения среднестатистический водитель, сохраняя светлый разум и скоростной режим, уже может спокойно доверять работе электроники. Главное, в сложной ситуации не пасовать. А четко выполнять требуемые от водителя действия. Это такой тонкий намек на посещение пары-тройки занятий на курсы повышения водительского мастерства, коих сейчас предостаточно. Там объяснять внутреннюю физику сложных ситуаций (занос, перестроение, остановка и т.п.) и вы отработаете полученную теорию на специальной площадке. Знаю, что можно заниматься даже на своем автомобиле. Только, ради Бога, после окончания подобных курсов, почувствовав КАК РАБОТАЕТ МАШИНА и КАКОЙ ДАЕТ ОТКЛИК РУЛЬ И ПЕДАЛИ…не вытворять на МКАДе и других трассах шашечки и другие финты.

    1517174769.jpg

     

    Уже возвращаясь домой, поймал себя на мысли, что поток делится на две половины. Одна едет за мной, второй надо дергаться и обгонять, выгадывая дополнительные минуты…для просмотра сериала? Люди, перестаньте беситься и спешить за рулем. Подсчитайте, сколько раз вы рвете нарушая правила, и какое количество времени получаете взамен. Риски несопоставимы. Пожалуйста, не гоняйте.

     

     

    1517174778.jpg

     

     

     

             

    КАРЬЕР(а)
    Директор карьера Николай Владимирович, посмотрел сначала на нас, потом на машину. Потом снова на машину…
    Представьте себе диалог через большую паузу и прищур:
    - Такой не видал еще. Таёта?
    - Да, Форчунер.
    - Полный привод?
    - Конечно, поэтому мы здесь.
    - Такие машины нужны стране. Добро пожаловать!

    1517174797.jpg

     


    Короткий мужской диалог, который задает вектор всему происходящему.
    В штате карьера работает четыре шестых Халакса. Добрый знак.
    Значок «тойоты» дает зеленый свет на въезд в карьер и мы устремляемся по слегка замерзшему грунту, присыпанному первым снегом, прямо на самое дно разработок. И сразу… Бабах… машина задними колесами ломает лед и проваливается в солидную тракторную колею. И встает. Но все помнят, что у нас Солдат Форчунер! Легким движением руки Александр поворачивает шайбу в положение 4H. Глубокая колея, машина смещается немного вправо, но не прямо. Через «нейтраль» подрубаем понижайку- 4L…снова никак…но я спокоен, в карьере работает трактор, бежать не далеко... Сашины брови дают Солдату последний шанс - нажатием кнопки блокируется задний дифференциал. С первого спокойного газа машина скачком вырывается из плена. Брови Александра делают выразительное движение вверх! Да, а блокировка-то, полезная вещь! Работает, 100%. (В моей машине всегда не хватает именно этой кнопки! )
    На этом испытания не закончились. Скрепя сердцем и оглядываясь на оформленное КАСКО мы штурмуем довольно крутой тракторный карьерный склон. Колеса цепляются за подмерзшие комья песка, медленно и аккуратно (конечно, на понижайке) мы забираемся на самый вверх. Пробуем электронный помощник спуска. Встаем на ту же горку, но уже мордой вниз, нажимаем кнопку…отпускаем все педали…и под стрекот тормозов аккуратно, не сползая ни вправо ни влево, оказываемся снова на дне карьера. 

     

    1517174915.jpg


    Я бегаю вокруг карьера, координирую перемещения автомобиля для фотографий, но Александр пару раз увлекается и напором преодолевал всевозможные искусственные неровности, которые оставили здесь бульдозеры и экскаваторы. Мне досталась хорошая позиция наблюдателя и я в который раз мысленно совершал полеты на квадрокоптере, выбирая траектории и ракурсы съемки.
    Три работника у карьерного погрузчика крепят для дальнейшей работы тяжелый стальной трос. Нам же никакой трос не понадобился. Навыки езды по бездорожью, трезвый ум, (наличие КАСКО), парт-тайм … Добрый проверенный парт-тайм, которого так боятся люди, пересаживающиеся с кроссоверов с условным полным приводом на настоящие джипы, доказал свою дееспособность и боеготовность к различным джиперским перипетиям.
    - Мужики! Круто! Фотографии привезите! Своим покажу! 
    Хотите верьте, хотите нет, но я еще раз специально съездил в Александровский район и отвез эти фотографии лично начальнику карьера Николаю Владимировичу. Он как мальчишка радовался, посидел в Форчунере, объяснил свой страх перед новым дорогим автомобилем и пригласил в свой карьер проводить следующие испытания. 
    - Смотри, у меня стены в коптерке пустые! А тут такие фото! Т А Ё Т А! Сережа, приезжай еще!
    1517174930.jpgъ


    Честный джип с проверенными решениями на разных полях сражений с бездорожьем и отвратительными дорогами.

    1517174946.jpg

     

             

    КОРОТКО О ПОЛНОМ ПРИВОДЕ В ГОРОДЕ
    Шел уже шестой день тест драйва, место в сугробе у знакомого забора с радостью принимало Форчунер каждый вечер в свои объятия. Перед заездом в снег я подрубал полный привод. Утром сдавал назад, вырубал полный привод и уезжал по своим многочисленным делам.
    Сегодня же, выехав из сугроба, залив полный бак незамерзайки, я выехал в город. Долгая двухчасовая пробка до Сокола по Пятницкому шоссе, потом Речной вокзал, потом Люберцы, маневры в старом дворе у Кремля, Долгопрудный, парковка на Динамо и открытие Чемпионата Европы по фигурному катанию…в общем, накрутил снова больше 350 км за день. Уже в полночь подъезжаю к сугробу у знакомого забора…хм, а вертушок переключения типа привода переведен в положении 4H. Вот те на! А я думал, что так туго маневрирует на крутых поворотах во дворе центральной Москвы. Полный привод! 
    Вывод такой. На полном ездить можно. Наверняка, будет повышенный износ резины. Ну и неудобство парковки при крутых поворотах. Но как я не заметил, что он у меня включен – загадка. Заработался…
    Вопрос, конечно, целесообразности полного привода в городе …
    В инструкции к автомобилю написано, что в передний дифференциал оснащен датчиком температуры, который сначала сообщит вам о критической температуры работы системы, а потом, если вы не отреагируете, сам отключит передний мост.
    Да, приятный факт - блокировка заднего дифференциала есть во всех комплектациях.

    1517174959.jpg

     


    ПОЧЕМУ FORTUNER

    Это Тойота
    Новинка рынка
    Примелькавшийся с 2009 года дизайн Прадо 150
    Ценовая недосягаемость Лендкрузер «200»
    Своеобразный дизайн Паджеро Спорт
    Отсутствие прямых конкурентов в нише рамных внедорожников с однообъемным кузовом
    Сбалансированный на трассе и на проселке
    7 мест
    Превосходная шумоизоляция и звучание магнитолы
    Комфортный салон со множеством вариантов трансформации

    1517175090.jpg

     


    МИНУСЫ
    Арка заднего колеса. После проема задней двери до колеса остается 3 см кромки арки, которую не закрывает само дверное полотно. Конечно же, это место будет пачкаться слякотью в ненастье. Пассажир, выходя с заднего ряда, рискует обтереться о выступающую кромку брюками и длинной курткой.
    Блокировка центрального дифференциала – ее нет. Тут объяснения излишни. Возможно, большую часть работы вытянет и блокировка заднего дифа. Но избалованная офф-роад публика будет искать привычную опцию. 
    Передний бампер. Слишком большая нижняя губа переднего бампера. В дизайне она смотрится великолепно, но в геометрии серьезных путешествий по буеракам может доставить пару сюрпризов в виде отстегнувшегося пластика. В городе, конечно, это не принесет никаких хлопот.

    1517175111.jpg

     


    РЕКОМЕНДОВАННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
    Защита днища. Для города, конечно, годится и штатный вариант. Но если планируете более длительные прохваты и не всегда по асфальту, то защищайтесь снизу по максимуму.
    Замена гудка. Слабый гудок! Ну совсем Форчунеру не идет этот сдавленный стон больной утки. Сразу менять. Дешевый и живучий вариант – гудок от Волги (поставят у Дяди Пети). Подороже – Мицуба разной степени крутости (установят у официалов).
    Защита ноздрей. Уже данность для наших краев – металлическая сетка в решетку радиатора, которая спасет от камней и слепней главный охладитель мотора.
    Защитная пленка на морду и арки. Я бы задумался о ставшей очень популярной оклейке пленкой . Капот, передний бампер, передние стойки крыши, задние арки, зоны ручек, а так же передняя часть крыши. Убережет вашу машину от пескоструя и царапин. А если ездить не в Москве, то пескоструит, сами знаете, нещадно.
    Пленка на магнитолу. Что произойдет с красивым стеклянным и блестящим экраном магнитолы через пять лет, а если руки в песке и хочется песню переключить? На своем смартфоне уже как данность меняю защитное стекло раз в полгода. Уверен, что замена только поврежденного экрана будет невозможна и дилеры будут предлагать поменять только целый блок в комплекте с магнитолой. Считаю, что в сервисах должна быть опция – защитная пленка на монитор. Убережет от царапин и повреждений , сохранит внешний вид. В случае «зашарпанности» легко может быть заменена на новую. 
    1517175122.jpg


    С выводом Форчунера, за критику которого не возьмутся старожилы-любители настоящих джипов, «Тойота Россия» оптимально расширяет охват российского рынка, которому до сих пор остро необходимы настоящие и крепкие автомобили для езды по еще не совсем хорошим дорогам, да и не по дорогам тоже.
    Хочется верить, что через 20 лет в ПТСах этих машин будет вписаны максимум два хозяина, кою картину мы наблюдаем сейчас со многими Лендкрузерами «восьмидесятками». Потому-что настоящую машину хочется купить, а не продать. 
    Понимая, что ломаться тут нечему (все решения давно испытаны и обкатаны), вопросов по эксплуатации Тойоты в России не осталось (в самых дальних уголках Родины есть автомеханики, разбирающиеся в этой марке) и можно ездить и ездить, потребитель придет голосовать рублем! Обслужил машину согласно регламенту и поехал дальше.
    Стремительно набирающий обороты формат «Путешествуй по России», как мне кажется, ждёт именно этот – Рамный, Надежный, Уверенный и Семейный Полноприводный автомобиль.

    Январь 2018, Сергей Лысенко, фотографии автора

    P.S. А «Тойоте Россия» рекомендую повысить в звании рядового FORTUNERа до Комбата. Я готов идти с ним в разведку. Дадим жару на полях оффроуд-сражений!

     

    1517175139.jpg

     

                                            

    Изменено пользователем snowflake
    удалил двойные фотографии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    правильнее добавить и купить прадо, или в эти же деньги паджеро спорт с суперселектом.

    тойота пытается захватить новый сегмент рынка и срубить денег ни на чем, продавая новый фортунер построенный на платформе хайлакса в индонезии.

    лучше бы 70ки официально поставлять стали, а не этого уродца.

    имхо старый фортунер был лучше и честнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

     

    Цитата

    Блокировка центрального дифференциала – ее нет. Тут объяснения излишни. Возможно, большую часть работы вытянет и блокировка заднего дифа. Но избалованная офф-роад публика будет искать привычную опцию. 

    Трудно заблокировать то, чего нет. В обзоре претендующем на профессионализм, размещенном на тематическом ресурсе, такие ляпы, как по мне, недопустимы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    что-то саму муть не стал читать, пытался найти какая трансмиссия. Парт тайм?(тогда почему пишет нет блокировки) Передняя независимая на торсионах или пружинах, задняя на пружинах или рессорах))).

    да и силовики на него не поставишь

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    впереди двойные рычаги и сзади пятирычажка на пружинах - в этом и все отличие от соплатформенного хайлакса (он сзади на рессорах)

    позиционируется для тех у кого на прадо не хватило, а пикап снег возить не нужен. 

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: S80

    Но написано ведь красиво, удачные ракурсы, чистая машина, все фото и текст со смыслом.   Особенно понравилось про 350 км на полном приводе - и не заметил. Над эти текстом и фото трудились профи. Без сарказма, хорошая работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Кому как, а по мне - тесноват. 4раннер напомнил.

    Для водителя не выше 180см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    форчуна она вообще то барышня изменчивая

    по такой цене не будет он продаваться, как бы маркетологи не старались и светодиодами и прочими блестяшками не заманивали

    как минимум тыщ на 200 цена завышена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    3 часа назад, ontheroadagain сказал:

    позиционируется для тех у кого на прадо не хватило, а пикап снег возить не нужен. 

    Оно конечно верно... С точки зрения владельца третей паджеры, покупатели фортунера за 2,6...2,8 ляма, это явные нищеброды :rolleyes:

    Лично мне кажется, что чем больше разных ведёрок предлагается, тем лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Эксплуатирую фортель третий год уже. Впечатления только положительные. Присматривался к этому ессно. Очень дорого. И большой вопрос - зачем убрали в этом поколении прекрасный фултайм с честным рычагом управления раздаткой и поставили парту с управлением шайбочками или кнопочками. Имхо самым лучшим был первый рестайл в этой модели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А мне нравится тачка, наверно фул ему сделать не так сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    23 минуты назад, Sandi сказал:

    Оно конечно верно... С точки зрения владельца третей паджеры, покупатели фортунера за 2,6...2,8 ляма, это явные нищеброды :rolleyes:

     

    не хочу тебя огорчать милый друх, но мой автопарк кроме третей паджеры включает еще три, которые дают мне полное право находится на этом форуме.

    а паджеру я спецом к аватарке прилепил чтобы таких как ты пепелацеводов подразнить - она что то на вас действует как красная тряпка на быка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    1 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    не хочу тебя огорчать милый друх, но мой автопарк кроме третей паджеры включает еще три, которые дают мне полное право находится на этом форуме.

    а паджеру я спецом к аватарке прилепил чтобы таких как ты пепелацеводов подразнить - она что то на вас действует как красная тряпка на быка

    Меня не дразнит, а огорчает наличие ограниченных людей, которые судят о других на основании их покупок. Даже если у них бугатти вместо паджеры.

    з.ы. Местами мне фортунер понравился больше прадика. Жаль нет бензинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    34 минуты назад, VOVCHIk сказал:

    Эксплуатирую фортель третий год уже. Впечатления только положительные. 

    тот который у тебя тот же прадо в 120, этот новый совсем другой

    Цитата

    И большой вопрос - зачем убрали в этом поколении прекрасный фултайм с честным рычагом управления раздаткой и поставили парту с управлением шайбочками или кнопочками

    компенсируют светодиодами и блестяшками, удешевили свое производство, а денег хотца, вот и ломят цену, а народ то вспоминает ту тойоту которой уже нет и млеет от мысли обладания мечтой

    1 минуту назад, Sandi сказал:

    Местами мне фортунер понравился больше прадика. 

    озвучь нам, ограниченным, те места, а то мож че просмотрели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    18 минут назад, ontheroadagain сказал:

    озвучь нам, ограниченным, те места, а то мож че просмотрели

    Дверь багажника, целиком открывающаяся вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    ну да. из за этого его стоит брать. 

    а тот у кого рост 140 в прыжке - сможет его закрыть? на доводчике тойота поди сэкономила?

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    В фуле есть доводчик. Катал такого на тестдрайве в полях. Рост 182 - места там с запасом. Энергоемкая подвеска, попрыгал немного. А так нормальный аппарат, но как тут верно заметили - цену тысяч на 200-300 надо бы скинуть. И сейчас этот процесс уже потихоньку пошел. Кстати, их за три месяца продаж - ушло чуть больше 1200шт, что неплохо. Тех же паджериковских спортов, если память не изменяет, за весь год чуть больше 6 тыс продали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    5 часов назад, ontheroadagain сказал:

    тойота пытается захватить новый сегмент рынка и срубить денег ни на чем, 

    Как это ни на чем? Маркетологи уверяют, что такая машина востребована у нас. Мицубиси особо не съезжали с темы, первыми выдали МПС-3. Тойоте обязательно надо было отвечать в этом классе. Тем более, что у Ниссана на подходе Терра. 

    В целом, если бы не кризис и ценовая политика для России была бы чуть погуманнее, то кмк, был бы успех. Кстати, и МПС и фортунер уже на дорогах появились.

     

    1 час назад, жорж сказал:

    наверно фул ему сделать не так сложно.

    Где-то мелькала инфа, что для каких-то регионов он выпускается в фуллтайме. Но Россия не в этом списке.

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мытищи371 

    6 часов назад, Мытищи371 сказал:

    Но написано ведь красиво, удачные ракурсы, чистая машина, все фото и текст со смыслом.   Особенно понравилось про 350 км на полном приводе - и не заметил. Над эти текстом и фото трудились профи. Без сарказма, хорошая работа.

    Ни какой команды профи не было , не придумывайте Черной кошки в темной комнате )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 часа назад, Токайдзин сказал:

    Как это ни на чем? Маркетологи уверяют, что такая машина востребована у нас.

    ни на чем - это удешевление производства (за счет унификации платформы и размещения пр-ва в странах с дешевой рабсилой) и удорожание цены для потребителя. 

    маркетологи они такие - всегда подгоняют свои продукты под якобы требования рынка

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.