Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    4 минуты назад, Bolomut сказал:

    Я всегда знал что у Ниссановодов комплексы 

    а У Паджероводов вечные обиды 

     

    короче Тойота Рулит :party:

    А если есть и ниссан и паджеро и тойота?

    Поставишь диагноз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Только что, wersa сказал:

    А если есть и ниссан и паджеро и тойота?

    Поставишь диагноз?

    А зачем , ты как был Паджероводом так и остался , даже если у тебя Майбах стоять в гараже будет а у дома Порше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    20 минут назад, Bolomut сказал:

    А зачем , ты как был Паджероводом так и остался , даже если у тебя Майбах стоять в гараже будет а у дома Порше 

    Ну понимаю логики, ну да ладно.

     

    Значит напишу по теме: Помня что такой 4ранер, я бы ни за что ни одно из его реинкорнаций не взял.

    Зная разницу между паджеро и паджеро спортом, я бы никогда не взял спорт.

    Вообще концепция паджероспорт-4ранер для человека выше среднего японца никак не подходит.

    Человек с ростом 180 может сколько угодно убеждать себя и окружающих, что ему не тесно в 4ранере или спорте, но он сам себя обманывает.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 минут назад, wersa сказал:

    Человек с ростом 180 может сколько угодно убеждать себя и окружающих, что ему не тесно в 4ранере или спорте

    ну слава богу раскидал как оно есть. хорошо что я ровно 200 и не надо никого убеждать ) в пнд поеду потестдрайвлю пыжика результат напишу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    9 часов назад, wersa сказал:

    Вообще концепция паджероспорт-4ранер для человека выше среднего японца никак не подходит.

    Человек с ростом 180 может сколько угодно убеждать себя и окружающих, что ему не тесно в 4ранере или спорте, но он сам себя обманывает.

    Как то так.

    За рулём нового фортунера практически смог сесть "как в автобусе", чего не случалось прежде ни в одном ранере/хайлаксе.

    з.ы. На месте переднего пассажира, как и ранее - "коленки за ушами".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    А тем временем, к двум «битым» (МПС и ТФ), сзади медленно подбирается одноклассник - Ниссан Терра. За похожие деньги чуть больше фарша. Но, в девичестве, все та же Наварра))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Его, вроде, не собирались у нас продавать. Что-то изменилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Да я хз. Сначала писали, что не планирую в России продавать. Теперь все чаще вижу, что, типа "скоро".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 21.03.2019 в 18:40, kot333 сказал:

    в пнд поеду потестдрайвлю пыжика результат напишу )

    у кого рост под два метра и вес больше сотни - не тратьте время на эту погремушку.места за рулем нет. широченный тоннель между сиденьнями - правая нога зажата между ним и рулем.

    фортунер в этом плане получше намного.

    новый л200 кстати еще лучше в нем самая удобная посадка по мне из всех троих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор
    16 часов назад, kot333 сказал:

    у кого рост под два метра и вес больше сотни - не тратьте время на эту погремушку.места за рулем нет. широченный тоннель между сиденьнями - правая нога зажата между ним и рулем.

    фортунер в этом плане получше намного.

    новый л200 кстати еще лучше в нем самая удобная посадка по мне из всех троих.

    А как соплатформенные Л200 и ПС3 нынешнего модельного года могут быть так разны по салону, тем более что спереди там абсолютно одинаковые кузовные и салонные(торпеда, консоль,бардачок между передними сидениями) элементы используются(вплоть до идентичности передних дверей)?

    Как вы опишите разницу по салону с имеющимся у вас девятых поколением Хайлюкса и бывшим первым(?) Раптором и опробованными Мицыками? 150й даже полуторка кладёт их салоном просто на лопатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, хорёк сказал:

    как соплатформенные Л200 и ПС3 нынешнего модельного года могут быть так разны по салону, тем более что спереди там абсолютно одинаковые кузовные и салонные(торпеда, консоль,бардачок между передними сидениями) элементы используются(вплоть до идентичности передних дверей)?

    да очен просто. между сидениями широченная полка которая в районе колен еще и расширяется и растет ввысь. в л200 такого нет. обведенное это пажеро

     

    6 часов назад, хорёк сказал:

    Как вы опишите разницу по салону с имеющимся у вас девятых поколением Хайлюкса и бывшим первым(?) Раптором и опробованными Мицыками? 150й даже полуторка кладёт их салоном просто на лопатки? 

    никак не опишу . в японцах салоны гавно во всех. это справедливо для моих габаритов. для кого то наверняка будет не так. самый удобный салон был в моем додже2500.

    в рапторе ок но не более того.

    paj.JPG

    l200.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    Но в низенький салон 80тки с нерегулируемым по вылету рулём вы как то влазите.

    Наверно как Дюжев в Линкольне как у Майкла Джексона - на спинку не опираюсь, отодвигаю на максимум, после километров ста - спина болит мама не горюй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    20 часов назад, хорёк сказал:

    Но в низенький салон 80тки с нерегулируемым по вылету рулём вы как то влазите.

    Наверно как Дюжев в Линкольне как у Майкла Джексона - на спинку не опираюсь, отодвигаю на максимум, после километров ста - спина болит мама не горюй...

    как то влазию и что. какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?  или надо абы что написать лишь бы написать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Здравствуйте господа жиповоды. На форуме давно не был. Сейчас в поисках авто, думаю, дай ка загляну, что новенького, а тут такая тема по фортунеру.

    И так по порядку. Залез в интернет в поисках авто. Смотрю нарисовалась машинка под названием фортунер, думаю, зашибись, достойная замена моему старенькому SURFy. Поехал посмотреть. В Toyota центре стоит несколько штук. Есть бензин, есть дизель, думаю, классно. Экстерьер мне понравился. Заглянул внутрь, не айс, обе машины с тряпочным салоном, именно со стремным тряпочным салоном, в магазине диванов на многих обивка на порядок лучше. Сел на водительское сиденье, тесновато, хотя я не гигант, но терпимо, примерно как на 185 SURF, ну может чуть теснее. Заказ тест драйв на бензинку 2,7TR, т.к. сам сейчас на таком езжу. Прокатился. Едет хорошо, даже сказал бы, довольно резво, может благодаря 6-ти ступенчатому автомату. Тормоза короткие, острые, резкие, надо привыкать, но тем не менее хорошие, машина останавливается ровно, без кренов, заносов и кивков, нормально. По грунтовке едет не плохо, не козлит, не гремит, лежачих полицейских проезжает практически без пробоя. На этом все его плюсы заканчиваются. Про парт тайм тут уже все проговорили. На фиг брать авто за 2,5+ ляма, чтобы туда еще самому колхозить фул тайм от PRADO? Крышка перчаточного бокса урезана в угоду ручнику как раз в том месте где должен лежать локоть правой руки. Климат контроля нет. Доводчика двери багажника нет. Крышка капота на палке как у жигулей 80 годов. Посредине центральной консоли кожаная пи…, извините вагина. Короче жесть, а не автомобиль. Второй раз садится в это авто мне не захотелось.

    МПС-3. Тестил сегодня, в противовес фортунеру, т.к. одноклассники и по цене и по размерам. Тестил оба варианта. И бензин, и дизель. Дизель понравился больше. Едет менее напряжно чем бензин. В остальном они один в один. Фортунер проигрывает МПС-3 по всем позициям. Единственный минус МПС-3 – уж очень тесное место водителя. В остальном все очень не плохо. Салоны с тряпочным вариантом правда тоже не айс. Сразу видно, кто перед тобой садился в машину, собирает на себя все что может прилипнуть. (Фортунер в этом плане выигрывает, у него тряпка скользкая.) Насчет ломучести, читай – надежности, МПС-3, ни чего не скажу, у знакомых ни у кого нет такого авто, но гарантия на него 5 лет. Так что пусть ломается, а дилер чинит по гарантии. Toyota дает гарантию три года. МПС-3 опять выигрывает. В чем МПС-3 идет в ногу с фортунером так это палка на капоте. В чем проигрывает, в экстерьере, как с носа, так и с кормы, сзади вообще красные сопли, но это на любителя, можно сказать придирки.

    В общем вышел из салона, сел в свою машину, поехал, и подумал: Да, МПС-3 достойная машина, но не моя.

    Сейчас в раздумьях, что делать. (Блин, прям как Чернышевский.) Денег хватает только на PRADO с правым рулем трех леток в любом исполнении, но жена сказала, пора брать машину с левым рулем. При таком раскладе получается или PRADO c 2,7TR новый, 18-го года, у него уже боле менее приличная комплектация, а экстерьер нет слов, нравится. Или PRADO дизель конца 15+ годов, с 6-ти ступенчатым автоматом в комплектации престиж с двигателем 2,8, в ней есть все кроме пневмоподвески и люка, пневма не нужна, без люка обойдусь, с минимальным пробегом какой найду.

    Курю форумы, потягиваю пиво. Что делать! Как быть!

    Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.