Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI

    Коллеги, подскажите,может где уже есть тема, чтоб тута не флудить, пошуршал...не нашел, живу здесь недавно. 

    Возможно в штатную оптику на 200 11 г.в. ксенон поставить и если да, то что кто посоветует. Мерси заранее! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Нужно ставить в линзе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI

    Т.е. я понимаю, что если без линзы, то никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200

    Китайский и без линзы встанет. Есть кстати галогеновые лампы koito white beam (кажется так называются), очень даже хорошо светят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Dimasik76 сказал:

    в штатную оптику на 200 11 г.в. ксенон поставить и если да, то что кто посоветует.

    перепробовано многое, пока не перешёл на линзы, самым оптимальным в плане улучшения света и сохранения приемлемого комфорта встречным водителям для себя подобрал диоды. Ксенон будет в рефлекторных фарах как сварка, плюс проблемы с ГИБДД. По диодам отчет делал тут 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    перепробовано многое, пока не перешёл на линзы, самым оптимальным в плане улучшения света и сохранения приемлемого комфорта встречным водителям для себя подобрал диоды. Ксенон будет в рефлекторных фарах как сварка, плюс проблемы с ГИБДД. По диодам отчет делал тут 

     

    Ок, спасибо, обязательно гляну.

    43 минуты назад, Igor-ich сказал:

    Китайский и без линзы встанет. Есть кстати галогеновые лампы koito white beam (кажется так называются), очень даже хорошо светят.

    Спасибо за инфу, пороюсь в инете, почитаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    16 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    перепробовано многое, пока не перешёл на линзы, самым оптимальным в плане улучшения света и сохранения приемлемого комфорта встречным водителям для себя подобрал диоды. Ксенон будет в рефлекторных фарах как сварка, плюс проблемы с ГИБДД. По диодам отчет делал тут 

     

    Почитал, мощно...внушает, буду репу чесать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    4 часа назад, Dimasik76 сказал:

    Почитал, мощно...внушает, буду репу чесать.

    Смотрел я не очень давно сравнительные тесты китайских диодов, ксенона и галогенок с тестированием на стенде. Самый "ровный" светопоток (а это то что максимально качественно освещает дорогу) у не линзованной оптики это галоген. Диоды похуже, ксенон совсем плохо. Опять же все зависит от производителя ксенона и диодов, но в любом случае ксенон будет в линзе лучше светить и не будет проблем с ГИБДД. За установку в не линзованную оптику можно походить пешкодралом от 6ти до 12ти месяцев. Диоды более ровный свет дают и в случае открывания капота не сразу заметны, но особо настойчивый сотрудник может вас и за них "уговорить погулять" 11м номером на вышеуказанный срок. Опять же если брать в расчет возможный вышеописанный головняк с ГИБДД, цену качественного диода, я бы предпочел установить линзованные фары от 1го рестайла пожертвовав омывателем фар и чуть подрезав бампер. Но каждому свое.

    Изменено пользователем kot_ww
    забыл указать момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, Dimasik76 сказал:

    Почитал, мощно...внушает, буду репу чесать.

    Очень понравилось как светят светодиодные линзы Koito Bi-LED.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Почти два года пользуюсь светодиодами IPF, свет очень хороший, яркий, ни кого не слепит. До этого стояли галогенки с повышенной отдачей Koito Whitebeam, свет был ярче обычных, но не устраивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, kot_ww сказал:

    я бы предпочел установить линзованные фары от 1го рестайла

    там вариантов немного, если будет реплика, то однозначно линзы под смену, если родные (даже закрыв глаза на конский ценник), то их линзы тоже далеки от идеала. Можно обойтись в этом случае линзованием штатной оптики с последующей её маркировкой. Так и ничем жертвовать не придется и функционал сохранится. Да и ценник выйдет как одна заводская фара с учётом нормальных линз, ламп и работы.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    там вариантов немного, если будет реплика, то однозначно линзы под смену, если родные (даже закрыв глаза на конский ценник), то их линзы тоже далеки от идеала. Можно обойтись в этом случае линзованием штатной оптики с последующей её маркировкой. Так и ничем жертвовать не придется и функционал сохранится. Да и ценник выйдет как одна заводская фара с учётом нормальных линз, ламп и работы.
     

    +100 Именно из-за этих соображений взял IPF и не жалею, свет лучше чем на второй машине с родным ксеноном на Прадо 150 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200

    А я себе месяц назад сделал как в этой теме-свет теперь полностью устраивает :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    19 часов назад, Dimasik76 сказал:

    ксенон поставить и если да, то что кто посоветует

    Судя по форуму, большинство с ксенона переходит на светодиоды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    30 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Судя по форуму, большинство с ксенона переходит на светодиоды

    Да и почти на всех новых дорогих машинах светодиодный свет.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, aa2003 сказал:

    Да и почти на всех новых дорогих машинах светодиодный свет.

    Не знаю как на всех, но на последнем рестайле у диодного света есть неприятная особенность. Ближний свет создаёт очень яркий пятак впереди с резкой границей за , которой ничего не видно. Поэтому ехать больше 80кмч с ближним светом мягко говоря не комфортно. Дальний как морской прожектор и к нему вопросов нет. На предыдущей с ксеноном было приятней. Поэтому если выбирать между ксеноном с линзами и диодами с линзами нужно для начала как-то попробовать и то и другое ночью за городом. Я кстати свои чуть приподнял и стало немного лучше, но не радикально. В прошлые выходные чуть не поймал столбик на разделительной. Ну и смотреть на диодный свет в зеркала заднего вида совсем неприятно, свет адский и народ на жигах бесится иногда даже на обочину сваливают что бы пропустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Немного в продолжение темы про установку линз в дорестайл. Как бы все знают, что на первом поколении 200-х нет автокорректора, который таки желателен при установке линзованной оптики (ксенон или лед, роли не играет и там и там свет "вырвиглаз" даже если отрегулирован и залезть на кочку/бордюр). Попалась тут на глаза доработка 120-го http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=155529.0 куда был установлен модуль под названием "СиличЪ-Зенит" (сайт производителя http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html). Смысл его таков, у него ставятся свои датчики на рычаги подвески (один или два дело вкуса), а сам блок внедряется в разрыв цепи ручного корректора и собственно самих фар и подает соответствующие сигналы моторчикам на регулировку наклона. В автоматическом режиме он работает когда регулятор в положении "0", в других положениях сохраняется возможность ручной регулировки.

    Собственно вопрос, на практике никто не ставил себе подобное? Рестайлинг себе сделал не так давно и на эту приблуду наткнулся также недавно и пока вынашиваю мысль имеет ли смысл )

    ЗЫ:По форуму поиском ходил, касательно света одна ссылка в теме по сотке.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Немного в продолжение темы про установку линз в дорестайл. Как бы все знают, что на первом поколении 200-х нет автокорректора, который таки желателен при установке линзованной оптики (ксенон или лед, роли не играет и там и там свет "вырвиглаз" даже если отрегулирован и залезть на кочку/бордюр). Попалась тут на глаза доработка 120-го http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=155529.0 куда был установлен модуль под названием "СиличЪ-Зенит" (сайт производителя http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html). Смысл его таков, у него ставятся свои датчики на рычаги подвески (один или два дело вкуса), а сам блок внедряется в разрыв цепи ручного корректора и собственно самих фар и подает соответствующие сигналы моторчикам на регулировку наклона. В автоматическом режиме он работает когда регулятор в положении "0", в других положениях сохраняется возможность ручной регулировки.

    Собственно вопрос, на практике никто не ставил себе подобное? Рестайлинг себе сделал не так давно и на эту приблуду наткнулся также недавно и пока вынашиваю мысль имеет ли смысл )

    ЗЫ:По форуму поиском ходил, касательно света одна ссылка в теме по сотке.
     

    Я бы даже не морочился на эту тему, потому что этот корректор работает в очень ограниченном диапазоне. Если даже у тебя будет корректор то он всё равно не компенсирует заезд на тот же бордюр или при проезде крутых и пологих горок. Всё равно будут ситуации при которых свет будет слепить встречку. В прошлые выхи ехал с дачи и у меня на заднем бампере периодически зависала машина с диодным светом и бесила адски(у меня нет там автозатемнения). Когда он меня таки догнал на светофоре то я понял, что это последний крузер. Так что хороший и даже правильно поставленный свет всё равно будет не айс для встречки и для тех у кого нет автозатемнения. Хотя на тундре у меня ксенон с линзами и без корректора никто ни разу не моргнул, а это еще раз говорит о том, что нет смысла тратиться на всякую ерунду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    EvgeshaChe 

    вот собственно потому и спросил, что сам думаю, надо ли оно мне. Вроде и так все устраивает и меня и окружающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Автокрректор не успевает отрабатывать колебания кузова в движении. 

    Так что, если родной ручной рабочий, свет отрегулирован, можно не морочиться. Главное при загрузке авто не забывать крутить колесико.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.