Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    22 минуты назад, byron сказал:

    Автокрректор не успевает отрабатывать колебания кузова в движении.

    Так что, если родной ручной рабочий, свет отрегулирован, можно не морочиться. Главное при загрузке авто не забывать крутить колесико.

    Да так и делаю ручками, просто думалось автоматизировать процесс скорее для подъёма в горку или спуска с неё. Но так понимаю вышеописанная приблуда предназначена именно для коррекции по неровностям дороги, поскольку на нормальной дороге при спуске и подъёме положение рычагов не изменится, следовательно никаких команд не подаст и свет будет светить как светил. Что я преследовал, то там надо отслеживать именно положение кузова относительно горизонта, а это те датчики что идут с прибором отслеживать не умеют.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    Да так и делаю ручками, просто думалось автоматизировать процесс скорее для подъёма в горку или спуска с неё. Но так понимаю вышеописанная приблуда предназначена именно для коррекции по неровностям дороги, поскольку на нормальной дороге при спуске и подъёме положение рычагов не изменится, следовательно никаких команд не подаст и свет будет светить как светил. Что я преследовал, то там надо отслеживать именно положение кузова относительно горизонта, а это те датчики что идут с прибором отслеживать не умеют.
     

    Еще раз:заводские приблуды ни на одном известном мне автомобиле, не успевают отрабатывать неровности дороги. Вероятнее всего, заложенный алгоритм. В противном случае, луч от фар скакал бы по дороге, как на дискотеке. 

    При спуске с горы и подъеме, положение автокорректора неизменно, поскольку он завязан на положение подвески относительно кузова, а не положение кузова относительно оси земной поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    byron

    язнаю, что моментальной отработки нет и соображает туго. Меня интересовало это

    2 часа назад, byron сказал:

    При спуске с горы и подъеме, положение автокорректора неизменно

    Тогда овчинка выделки не стоит и заморачиваться даже не буду.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI

    Однако мнений спецов добавилось....репу до крови расчесал:ohmy:, надо с бухгалтерией разобраться.

    Просто до этого был кореец со штатной галогенкой, но с линзой, ксенон поставил - земля и небо.

    А с гайцами проблем не будет, ксива на кармане:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Dimasik76 

    дело не в ксиве, а в сварке для глаз встречки. Если попадётся принципиальный гаец, то ксива сыграет прямо противоположную роль усугубив ситуацию вплоть до её лишения. Как бы новых мнений не видно. Либо ставить диоды, которые подбиратьчтобы юстировались по госту, что довольно проблематично. Либо резать фары для установки линз ксенона (если уж о нём идет речь), да и светодиодные линзы тоже на порядок лучше будут по свету относительно рефлекторных фар. Причём вариант с резкой, установкой линз, ну и для чистоты совести маркировкой, самый правильный в данной ситуации. Будет нормальный комфортный (для всех) мощный свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    Dimasik76 

    дело не в ксиве, а в сварке для глаз встречки. Если попадётся принципиальный гаец, то ксива сыграет прямо противоположную роль усугубив ситуацию вплоть до её лишения. Как бы новых мнений не видно. Либо ставить диоды, которые подбиратьчтобы юстировались по госту, что довольно проблематично. Либо резать фары для установки линз ксенона (если уж о нём идет речь), да и светодиодные линзы тоже на порядок лучше будут по свету относительно рефлекторных фар. Причём вариант с резкой, установкой линз, ну и для чистоты совести маркировкой, самый правильный в данной ситуации. Будет нормальный комфортный (для всех) мощный свет.

    Я никогда ксивой не махал и не собираюсь, и работать сварщиком для встречных глаз тоже не собираюсь, ищу конструктив и собираю мнения, чем их больше, тем я ближе к решению своего вопроса. И, кстати, принципиальных гайцев практически нет, они давно вымерли...я 20 лет прожил в этом племени и, увы, повидал не мало. До меня была одна "легенда" в нашем городе, который на собственных предков протокол за "зебру" составлял :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Dimasik76 

    В общем чтобы было с чем сравнивать. Вставлены линзы биксенон Bosch AL и лампы Philips D3S 4800k. На том же фоне что и до этого был на рефлекторах с диодами 

    20180202_215049.thumb.jpg.fe650675a394b4a1fefdaf2aff290bc2.jpg

     

    Это чисто один ближний без птф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Dimasik76 

    для наглядности поближе фото - диоды в ближнем на рефлекторных

    post-58820-0-22008800-1480071343.jpg.3644ff6a2009701a4cfdbe0d510945da.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Проще сказать, не тратьте время и деньги на поиск компромисса. Если собрались, делайте сразу конечный результат на линзах (ксенон или диоды дело вкуса),одно отмечу, против 3200 лм светового потока у ксенона, диодному решению с 2000 лм тяжело что то противопоставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    В 02.02.2018 в 19:24, Alexrepin77 сказал:

    Проще сказать, не тратьте время и деньги на поиск компромисса. Если собрались, делайте сразу конечный результат на линзах (ксенон или диоды дело вкуса),одно отмечу, против 3200 лм светового потока у ксенона, диодному решению с 2000 лм тяжело что то противопоставить.

    Спасибо. Послушал многих сервисменов, почти все в один голос за диоды. Пожалуй выбор сделан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-cruiser 200

    Я диодные воткнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    у меня ксенон в ближнем (штатно). в дальнем и птф был галоген.

    Хочу спросить, а зачем вам ксенон??

    1) Ксенон нарушает принцип работы светового оборудования - лишения ВУ

    2) Ксенон светит ярче галогена, НО если хоть немного грязные фары, видеть не будете ничего

    3) Бортовая сеть нагружается больше

     

    Расмотрите вариант LED, ставили на 200ки, клиенты были счтастливы до безумия.

    1) Светит гораздо ярче Галогена

    2) Световой поток не столь чувствителен к загрязнению фар как у ксенона

    3) Не нарушает принцип работы светового оборудования, за Led как правило если останавливают штраф 500р

    4) Меньше нагружает бортовую сеть

     

    Но брать LED необходимо только известных производителей, с хорошими диодами, хорошим драйвером и качественным теплоотводом. Китай выйдет из строя очень быстро.

    Себе ксенон я оставил в ближнем (так как светит он не плохо, да и не нарушает ПДД), а вот дальний и птф поставил LED, просто супер. В птф еще линзы хочу поставить, а то светит очень ярко в глаза) Иногда ДПС останавливают и спрашивают что у меня там стоит, Ксенон или нет, я говорю что LED лампы с завода (пока что ведутся, штраф не выписывали), когда поставлю линзы то световой поток будет освещать только в низ не слепя встречных водителей (светит очень ярко, почти как ближний свет)

     

    Только что, Вадим Колонюк сказал:

    у меня ксенон в ближнем (штатно). в дальнем и птф был галоген.

    Хочу спросить, а зачем вам ксенон??

    1) Ксенон нарушает принцип работы светового оборудования - лишения ВУ

    2) Ксенон светит ярче галогена, НО если хоть немного грязные фары, видеть не будете ничего

    3) Бортовая сеть нагружается больше

     

    Расмотрите вариант LED, ставили на 200ки, клиенты были счтастливы до безумия.

    1) Светит гораздо ярче Галогена

    2) Световой поток не столь чувствителен к загрязнению фар как у ксенона

    3) Не нарушает принцип работы светового оборудования, за Led как правило если останавливают штраф 500р

    4) Меньше нагружает бортовую сеть

     

    Но брать LED необходимо только известных производителей, с хорошими диодами, хорошим драйвером и качественным теплоотводом. Китай выйдет из строя очень быстро.

    Себе ксенон я оставил в ближнем (так как светит он не плохо, да и не нарушает ПДД), а вот дальний и птф поставил LED, просто супер. В птф еще линзы хочу поставить, а то светит очень ярко в глаза) Иногда ДПС останавливают и спрашивают что у меня там стоит, Ксенон или нет, я говорю что LED лампы с завода (пока что ведутся, штраф не выписывали), когда поставлю линзы то световой поток будет освещать только в низ не слепя встречных водителей (светит очень ярко, почти как ближний свет)

     

    Комментарий клиентов которым ставили "я хоть видеть что то начал". LED отличное решение, но выбирайте только хорошие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    24 минуты назад, Вадим Колонюк сказал:

    1) Ксенон нарушает принцип работы светового оборудования - лишения ВУ

    если устанавливается на дорестайлинг рестайлинговая линзованная фара предназначенная для ксенона, то никакого нарушения принципа работы светового оборудования нет. Пока ни одному органу Тойота не выдала спецификацию, где сказано, что на такой то год шел только галоген и больше ничего, потому как это не соответствует действительноти (в тех же арабах штатно стоит ксенон, и на штатной фаре Европеца имеется штатное место под фарой для установки блока розжига) и указанные спецификации у производителя отсутствуют. Речь в теме идёт не о колхозном ксеноне - тупо в рефлектор воткнуть, а об установке линзованных модулей, в которые воткнуть можно только ксеноновые лампочки. Весь вопрос заключается в дальнейшей юстировке установленного света - будет он соответствовать предъявляемым при прохождении техосмотра требованиям или будет появится очередной ездун с быдлосваркой на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008 бензин

    Так в ближний на дорестайл стоит ставить светодиодные линзы или лучше ксенон? И что увидет инспектор ГИБДД (радиатор или другие способы теплоотведения), если захочет посмотреть, что за лампы в ближнем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @mcmot 

    главное, если будете врезать в рефлекторы линзы, маркировку потом делайте. Если фары изначально с линзами, то там разницы нет - заменные стекла продаются без маркировки. А что инспектор должен увидеть? У него должен быть эталон (документация) с которым сверять, откуда он его возьмет? Без соответствующей экспертизы остальное толкование в пользу бедных. 

    Все неустранимые сомнения в нарушениях толкуются в пользу лица, которому оно вменяется. Поищите для интереса по практике, где владельца Крузака штрафовали за ксенон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.