Перейти к публикации
SashaLC

Кто силен/занимается Грузоперевозками?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 минуты назад, UTTAGI сказал:

    Если нет НДС в большую игру не попасть, хотя , кому щи слабоваты, кому алмазы мелковаты.

    С языка снял. Я хотел это написать раньше, но решил воздержаться.

    Так оно и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только что, Ivanida сказал:

    Бургасе варить, например...:biggrin::friends:

    там то же надо типа ООО открывать , что бы домик купить , 

    так то я бы то же у чана с капающим носиком посидел бы:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    57 минут назад, Ivanida сказал:

    Конечно, заинтересовало. Может, этим делом я смогу обойти часть регистрационных вещей или еще какие условные временные "придержки".

    Подожду ответа!!! Заранее благодарен!

     

    1 час назад, Андрей-312 сказал:

    ОКВЭДы тебе не интересные ☺, но включишь какие надо - хозяин-барин. Если заинтересовало, давай я наведу справки и спишемся в личке. 

     

    Прошу прощения у обоих, но может кто-то объяснить смысл покупки (подарка) юр.лица из другого региона, с никакой историей и другим профилем?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Больше 15 лет ОООшке, работаю с НДС и для серьезных клиентов на сегодня это весомый аргумент. На бомжа не стоит если  всерьез и надолго, а вот грамотного бухгалтера, а еще лучше  бухгалтерскую компанию это обязательно.(один человек не может знать и контролировать все нюансы наших крючкотворов).

      Сколько платить налогов это решать вам с бухгалтером, можно и до 50% прибыли отдать.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio
    2 часа назад, Ivanida сказал:

    Конечно, заинтересовало. Может, этим делом я смогу обойти часть регистрационных вещей или еще какие условные временные "придержки".

    Подожду ответа!!! Заранее благодарен!

     

    Мы с этой компанией уже много лет работаем Открывали у них ООО, ИП, закрывали через них же. Они могут и "БУ" ООО продать, во всяком случае, когда сливали первую ОООшку, они сначала пробовали продать, но не срослось...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 час назад, электроник сказал:

     

    Прошу прощения у обоих, но может кто-то объяснить смысл покупки (подарка) юр.лица из другого региона, с никакой историей и другим профилем?

    Ну может сэкономит 5 тысяч рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 минуты назад, жорж сказал:

    Ну может сэкономит 5 тысяч рублей.

    Нифига. Отдаст больше при перерегистрации.

    Uha В личке пообщайтесь, плиииз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    2 часа назад, UTTAGI сказал:

    Если нет НДС в большую игру не попасть, хотя , кому щи слабоваты, кому алмазы мелковаты.

    Поэтому и вынужден переходить на НДС. Это мой постоянный клиент и терять его, мягко говоря глупо. С одной машиной открывать ООО смысла не вижу , если только кооперироваться с другими перевозчиками , но это имхо утопия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

     Если есть возможность поработать на хорошего заказчика, то надо пытаться, правда богатым не станешь, но на хлеб с маслом хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    4 минуты назад, UTTAGI сказал:

     Если есть возможность поработать на хорошего заказчика, то надо пытаться, правда богатым не станешь, но на хлеб с маслом хватит.

    Да я уже почти 20 лет в перевозках...)))) Самозанятый так сказать) Тут ведь как : рубль вход , два выход :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    22 часа назад, woevoda сказал:

    ОФФ.

    UAZEK, а во что встанет из Москвы в Новосиб короткую 70ку довезти, ну и еще кого нибудь(пару машин в одной шаланде реально разместить?). А то летом планирую Алтай, Байкал и неохота тошнить европейскую часть и время терять.

    И Блинову отвечу

     

    Фура Мск - Нск сейчас 155-160т.р., Мск-Иркутск 240-250т.р., за нал на выгрузке можно хорошо сторговаться, назад за нал можно просто живьем на стоянке поймать. Но лучше тысяч 10-15т.р. переплатить за контроль. В фурах на соревнования свои джипы много возили, три штуки с запасом всегда встанут, под тентом комфортно доедут. Заранее думайте где загружать и выгружать, деревянные бруски, крепеж, шуруповерты, ремни для фиксации груза. Две машины лучше "паровозиком" 5-тонником с прицепом, у них, как правило, кубов больше входит, можно сильно прокаченное авто закатить. По цене на 1 авто то на то и выйдет, т.к. кубатурные машины в цене.  

    В общем, надумаете, стучитесь, подскажу как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Ок. Спасибо. В общем надо команду из трех авто собирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    А по автовозам инфо кто нибудь мониторил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Автовозом 80-ку-донора из Нска в Мск отправляли форумчанину за 20-25т.р. год назад, не занимаемся ими, своя специфика:) С европейской части как правило у них заказов хватает.

    1 час назад, woevoda сказал:

    Ок. Спасибо. В общем надо команду из трех авто собирать...

    Можно и из четырех! Но 16м прицепов мало и стоят чуть дороже, чем стандартная евро-фура 13,6м, но на четверых все-равно будет самый недорогой расклад..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    52 минуты назад, дейтерид лития-6 сказал:

    Я дико извиняюсь, давно уже "вне темы". Почем щас обратка из Иркутска? Просто интересно. Довелось постоять недельки две, регулярно подходили, предлагали загрузки, но деньгами я бы это не назвал. Собственно, те же 250 на Иркутск при нынешних ценах на горючку, тоже уже "не айс")

    Машине 100-105т.р., с НДС! А "250т.р. не айс" - это также с НДС и это еще хорошая ставка. Конечно, за нал, в руки на выгрузке цены еще ниже будут.

     

    Так штаааа...делайте вывод, сейчас на лизинг одной новой фуры у нас работает две и так три года, ни копейки себе, пробег в год не менее 200000км, никаких простоев, ездить, ездить, ездить!

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    15 минут назад, UAZEK сказал:

     

     

    Так штаааа...делайте вывод, сейчас на лизинг одной новой фуры у нас работает две и так три года, ни копейки себе, пробег в год не менее 200000км, никаких простоев, ездить, ездить, ездить!

    Работа ради работы))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Выше верно сказали: нравится рулить, дальняя дорога, дома сидеть не хочется, на хлеб заработать можно, выше уже от способностей и везения. Если в фурном бизнесе и грузовой технике не разбираешься, лучше не суйтесь, особенно, если знаете, где заработать на свою фуру:)

    Сейчас частники с радостью продают свою фуру и идут наемным водителем, зачастую на новую или свежую фуру, з/п 30-70т.р., сколько км нарулил (в среднем 4,5р./км), столько и получил, плюс суточные 600-700р./сутки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 30.01.2018 в 17:20, электроник сказал:

     

    Прошу прощения у обоих, но может кто-то объяснить смысл покупки (подарка) юр.лица из другого региона, с никакой историей и другим профилем?

    Сереж, ситуация у меня лично (в моей сфере), особо не предполагает "высокого имени" для достижения результата. Важнее длительное беспроблемное сотрудничество и, самое важное, благонадежная компания с моей стороны. Это основная гарантия себе, в первую очередь. Мне уже стало тяжко вытягивать постоянных клиентов, перезаключаясь с ними по 3-4 раза в году, вещая какую-то пургу о причинах смены компаний. Это основная проблема. И у меня есть уже примеры того, что клиент "разочаровывается" и "устает" от таких движений. Не все дела делаются "в бане за стопкой". Есть еще и внешние проблемы, которые так или иначе необходимо решать.

    А в чем засада того, что компания зарегистрирована в Самаре, а работает с московскими клиентами? У меня есть, например, и питерские компании в активе - работаем нормально.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    21 минуту назад, Ivanida сказал:

    Сереж, ситуация у меня лично (в моей сфере), особо не предполагает "высокого имени" для достижения результата. Важнее длительное беспроблемное сотрудничество и, самое важное, благонадежная компания с моей стороны. Это основная гарантия себе, в первую очередь. Мне уже стало тяжко вытягивать постоянных клиентов, перезаключаясь с ними по 3-4 раза в году, вещая какую-то пургу о причинах смены компаний. Это основная проблема. И у меня есть уже примеры того, что клиент "разочаровывается" и "устает" от таких движений. Не все дела делаются "в бане за стопкой". Есть еще и внешние проблемы, которые так или иначе необходимо решать.

    А в чем засада того, что компания зарегистрирована в Самаре, а работает с московскими клиентами? У меня есть, например, и питерские компании в активе - работаем нормально.

    Засада в том, что это безсмысленно. Пойди и открой фирму здесь!!

    Если нужен бух, то в личку стуканись, своего могу дать.

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.