Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #41 Опубликовано: 30 января 2018 3 минуты назад, UTTAGI сказал: Если нет НДС в большую игру не попасть, хотя , кому щи слабоваты, кому алмазы мелковаты. С языка снял. Я хотел это написать раньше, но решил воздержаться. Так оно и есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UTTAGI Откуда: Архангельск Машина: TLG 80 #42 Опубликовано: 30 января 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #43 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, Ivanida сказал: Бургасе варить, например... там то же надо типа ООО открывать , что бы домик купить , так то я бы то же у чана с капающим носиком посидел бы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #44 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) 57 минут назад, Ivanida сказал: Конечно, заинтересовало. Может, этим делом я смогу обойти часть регистрационных вещей или еще какие условные временные "придержки". Подожду ответа!!! Заранее благодарен! 1 час назад, Андрей-312 сказал: ОКВЭДы тебе не интересные ☺, но включишь какие надо - хозяин-барин. Если заинтересовало, давай я наведу справки и спишемся в личке. Прошу прощения у обоих, но может кто-то объяснить смысл покупки (подарка) юр.лица из другого региона, с никакой историей и другим профилем? Изменено 30 января 2018 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #45 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Больше 15 лет ОООшке, работаю с НДС и для серьезных клиентов на сегодня это весомый аргумент. На бомжа не стоит если всерьез и надолго, а вот грамотного бухгалтера, а еще лучше бухгалтерскую компанию это обязательно.(один человек не может знать и контролировать все нюансы наших крючкотворов). Сколько платить налогов это решать вам с бухгалтером, можно и до 50% прибыли отдать. Изменено 30 января 2018 пользователем Михаил74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uha Откуда: Moscow Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio #46 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) 2 часа назад, Ivanida сказал: Конечно, заинтересовало. Может, этим делом я смогу обойти часть регистрационных вещей или еще какие условные временные "придержки". Подожду ответа!!! Заранее благодарен! Мы с этой компанией уже много лет работаем Открывали у них ООО, ИП, закрывали через них же. Они могут и "БУ" ООО продать, во всяком случае, когда сливали первую ОООшку, они сначала пробовали продать, но не срослось... Изменено 30 января 2018 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #47 Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, электроник сказал: Прошу прощения у обоих, но может кто-то объяснить смысл покупки (подарка) юр.лица из другого региона, с никакой историей и другим профилем? Ну может сэкономит 5 тысяч рублей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #48 Опубликовано: 30 января 2018 12 минуты назад, жорж сказал: Ну может сэкономит 5 тысяч рублей. Нифига. Отдаст больше при перерегистрации. Uha В личке пообщайтесь, плиииз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #49 Опубликовано: 30 января 2018 2 часа назад, UTTAGI сказал: Если нет НДС в большую игру не попасть, хотя , кому щи слабоваты, кому алмазы мелковаты. Поэтому и вынужден переходить на НДС. Это мой постоянный клиент и терять его, мягко говоря глупо. С одной машиной открывать ООО смысла не вижу , если только кооперироваться с другими перевозчиками , но это имхо утопия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UTTAGI Откуда: Архангельск Машина: TLG 80 #50 Опубликовано: 30 января 2018 Если есть возможность поработать на хорошего заказчика, то надо пытаться, правда богатым не станешь, но на хлеб с маслом хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #51 Опубликовано: 30 января 2018 4 минуты назад, UTTAGI сказал: Если есть возможность поработать на хорошего заказчика, то надо пытаться, правда богатым не станешь, но на хлеб с маслом хватит. Да я уже почти 20 лет в перевозках...)))) Самозанятый так сказать) Тут ведь как : рубль вход , два выход Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #52 Опубликовано: 31 января 2018 22 часа назад, woevoda сказал: ОФФ. UAZEK, а во что встанет из Москвы в Новосиб короткую 70ку довезти, ну и еще кого нибудь(пару машин в одной шаланде реально разместить?). А то летом планирую Алтай, Байкал и неохота тошнить европейскую часть и время терять. И Блинову отвечу Фура Мск - Нск сейчас 155-160т.р., Мск-Иркутск 240-250т.р., за нал на выгрузке можно хорошо сторговаться, назад за нал можно просто живьем на стоянке поймать. Но лучше тысяч 10-15т.р. переплатить за контроль. В фурах на соревнования свои джипы много возили, три штуки с запасом всегда встанут, под тентом комфортно доедут. Заранее думайте где загружать и выгружать, деревянные бруски, крепеж, шуруповерты, ремни для фиксации груза. Две машины лучше "паровозиком" 5-тонником с прицепом, у них, как правило, кубов больше входит, можно сильно прокаченное авто закатить. По цене на 1 авто то на то и выйдет, т.к. кубатурные машины в цене. В общем, надумаете, стучитесь, подскажу как минимум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #53 Опубликовано: 31 января 2018 Ок. Спасибо. В общем надо команду из трех авто собирать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARSENAL Откуда: Златоуст Машина: TLC-79 3LT #54 Опубликовано: 31 января 2018 А по автовозам инфо кто нибудь мониторил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #55 Опубликовано: 31 января 2018 Автовозом 80-ку-донора из Нска в Мск отправляли форумчанину за 20-25т.р. год назад, не занимаемся ими, своя специфика:) С европейской части как правило у них заказов хватает. 1 час назад, woevoda сказал: Ок. Спасибо. В общем надо команду из трех авто собирать... Можно и из четырех! Но 16м прицепов мало и стоят чуть дороже, чем стандартная евро-фура 13,6м, но на четверых все-равно будет самый недорогой расклад.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #56 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) 52 минуты назад, дейтерид лития-6 сказал: Я дико извиняюсь, давно уже "вне темы". Почем щас обратка из Иркутска? Просто интересно. Довелось постоять недельки две, регулярно подходили, предлагали загрузки, но деньгами я бы это не назвал. Собственно, те же 250 на Иркутск при нынешних ценах на горючку, тоже уже "не айс") Машине 100-105т.р., с НДС! А "250т.р. не айс" - это также с НДС и это еще хорошая ставка. Конечно, за нал, в руки на выгрузке цены еще ниже будут. Так штаааа...делайте вывод, сейчас на лизинг одной новой фуры у нас работает две и так три года, ни копейки себе, пробег в год не менее 200000км, никаких простоев, ездить, ездить, ездить! Изменено 31 января 2018 пользователем UAZEK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #57 Опубликовано: 31 января 2018 15 минут назад, UAZEK сказал: Так штаааа...делайте вывод, сейчас на лизинг одной новой фуры у нас работает две и так три года, ни копейки себе, пробег в год не менее 200000км, никаких простоев, ездить, ездить, ездить! Работа ради работы)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #58 Опубликовано: 31 января 2018 Выше верно сказали: нравится рулить, дальняя дорога, дома сидеть не хочется, на хлеб заработать можно, выше уже от способностей и везения. Если в фурном бизнесе и грузовой технике не разбираешься, лучше не суйтесь, особенно, если знаете, где заработать на свою фуру:) Сейчас частники с радостью продают свою фуру и идут наемным водителем, зачастую на новую или свежую фуру, з/п 30-70т.р., сколько км нарулил (в среднем 4,5р./км), столько и получил, плюс суточные 600-700р./сутки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #59 Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) В 30.01.2018 в 17:20, электроник сказал: Прошу прощения у обоих, но может кто-то объяснить смысл покупки (подарка) юр.лица из другого региона, с никакой историей и другим профилем? Сереж, ситуация у меня лично (в моей сфере), особо не предполагает "высокого имени" для достижения результата. Важнее длительное беспроблемное сотрудничество и, самое важное, благонадежная компания с моей стороны. Это основная гарантия себе, в первую очередь. Мне уже стало тяжко вытягивать постоянных клиентов, перезаключаясь с ними по 3-4 раза в году, вещая какую-то пургу о причинах смены компаний. Это основная проблема. И у меня есть уже примеры того, что клиент "разочаровывается" и "устает" от таких движений. Не все дела делаются "в бане за стопкой". Есть еще и внешние проблемы, которые так или иначе необходимо решать. А в чем засада того, что компания зарегистрирована в Самаре, а работает с московскими клиентами? У меня есть, например, и питерские компании в активе - работаем нормально. Изменено 1 февраля 2018 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #60 Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) 21 минуту назад, Ivanida сказал: Сереж, ситуация у меня лично (в моей сфере), особо не предполагает "высокого имени" для достижения результата. Важнее длительное беспроблемное сотрудничество и, самое важное, благонадежная компания с моей стороны. Это основная гарантия себе, в первую очередь. Мне уже стало тяжко вытягивать постоянных клиентов, перезаключаясь с ними по 3-4 раза в году, вещая какую-то пургу о причинах смены компаний. Это основная проблема. И у меня есть уже примеры того, что клиент "разочаровывается" и "устает" от таких движений. Не все дела делаются "в бане за стопкой". Есть еще и внешние проблемы, которые так или иначе необходимо решать. А в чем засада того, что компания зарегистрирована в Самаре, а работает с московскими клиентами? У меня есть, например, и питерские компании в активе - работаем нормально. Засада в том, что это безсмысленно. Пойди и открой фирму здесь!! Если нужен бух, то в личку стуканись, своего могу дать. Изменено 1 февраля 2018 пользователем жорж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах