Перейти к публикации
terrik

как не порвать передний редуктор на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, terrik сказал:

    ? какие мысли? 

    Не  буксовать бездумно .  Не  дергать никого ,  использовать лебедку . Включать межосевой диф  всегда , как  только выехал на  бездор ,  не  зависимо от его сложности . Использовать заднюю блокировку до того , как  застрял. Не  расскачивать авто газом-тормозом  , если  застрял . 

    При соблюдении этих условий редуктора (  и не  только они )  будут жить долго . И это не  только для  100ки  такие  правила . 

    10 часов назад, dvladimir сказал:

    а какая разница вперед иди назад?

    при дергании назад ,  вся  нагрузка  приходится на  передний мост , так  как  трос  прижимает морду авто к  земле  ,  а  зад при этом приподнимается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    12 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    при дергании назад ,  вся  нагрузка  приходится на  передний мост , так  как  трос  прижимает морду авто к  земле  ,  а  зад при этом приподнимается . 

    Абсолютно не согласен,  исходя из вышенаписанного получается если дергать прицепив за фаркоп (вперед) то порвешь задний редуктор-бред.

       Посмотр  на пару,  зубья нарезаны дугой только для того , чтобы пара и морковка  нагрузку в одну сторону держала в несколко раз больше чем в другую

       Дергая задней передачей элемент перегружается и надрыается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    6 минут назад, Андрей_91 сказал:

    Абсолютно не согласен,  исходя из вышенаписанного получается если дергать прицепив за фаркоп (вперед) то порвешь задний редуктор-бред.

       Посмотр  на пару,  зубья нарезаны дугой только для того , чтобы пара и морковка  нагрузку в одну сторону держала в несколко раз больше чем в другую

       Дергая задней передачей элемент перегружается и надрыается. 

    Не правильно понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Андрей_91 сказал:

    Абсолютно не согласен, 

    Твое  право. 

    Только что, Андрей_91 сказал:

    Посмотр  на пару,  зубья нарезаны дугой только для того , чтобы пара и морковка  нагрузку в одну сторону держала в несколко раз больше чем в другую

    40 ,  50,  60 ,  70ка  тяжелая ,  хайлюкс , сурф  , куча  микроавтобусов  и  грузовичков  имеют в переднем  мосту  главную пару  точно такую же  , как  и в  заднем. И  ничего , живут и не  рвутся . 

    3 минуты назад, Андрей_91 сказал:

    если дергать прицепив за фаркоп (вперед) то порвешь задний редуктор-бред.

     Если  бы  задний  редуктор у  сотки  был бы  по прочности , такой же  как  и передний  ,  то да  , рвался  бы  он тоже  легко ибо не  выдерживал бы  всего крутящего момента ,  приложенного от движка.

    Никогда  не задумывался  - почему  во всех полноприводных авто нельзя  включить пониженную , без включения  переднего моста  или межосевой  блокировки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Буксировать нужно, зацепив за зад авто.

    У меня знакомый на 105 передний редуктор порвал когда дерево решил вытащить зацепив его за перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Arapov I сказал:

    У меня знакомый на 105 передний редуктор порвал когда дерево решил вытащить зацепив его за перед.

    Он попутал крузак  с  трелевщиком? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Нормальный редуктор! Нормальная пара!.. просто все нужно делать с умом! А с дуру можно и х..й сломать, как говориться))))!.. 379000 км пробега и грязь и болота и горы и асфальт никаких проблем с редуктором!! Просто " тапка в пол" не наш метод Шурик!... Имхо... Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее
    2 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Никогда  не задумывался  - почему  во всех полноприводных авто нельзя  включить пониженную , без включения  переднего моста  или межосевой  блокировки . 

    Наверное  не про все полноприводные авто ты слышал.

     У меня на: 200 ке, 70ки, 105ки , TRX 4  можно включить пониженную без подключения моста как на парт тайме так и фултвме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Интересно а что скажете на 105ке передний редуктор слабее 100ного? При условии что мост с заводской блокировкой, и первые выпуска там тоже 2х сатилитный идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    дерево решил вытащить

    Не, это невозможно, я пробовал, всё-таки крузак не трактор, пробовал и в натяг и с рывка... Нее... Хотя дерево - сорняк, пальцами обхватить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    23 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    с заводской блокировкой, и первые выпуска там тоже 2х сатилитный идёт?

    с заводской блокой 4х сателлитный диф идёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Не очень понимаю почему с заблокированным дифом вероятность порвать меньше?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, Андрей_91 сказал:

    70ки, 105ки ,

    у меня  на 100ке  тоже  блокировка  включается  без пониженной , но это же  не  значит , что так с  завода  было .

    34 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Интересно а что скажете на 105ке передний редуктор слабее 100ного?

    Внутренности редукторов  одинаковые . 

    7 минут назад, MaximL сказал:

    Не очень понимаю почему с заблокированным дифом вероятность порвать меньше?

     

    Крутящий  момент от двигателя при заблокированном дифе   поделен пополам  между  мостами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Крутящий  момент от двигателя при заблокированном дифе   поделен пополам  между  мостами. 

     

    Это я понимаю. И вроде бы логично.

    Но если допустим заблокировать еще и межколёсный диф, то момент поделится еще ровнее, но вероятность порвать увеличится же.

    Даже если про задний диф говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, MaximL сказал:

    но вероятность порвать увеличится же.

    Почему ?  Если на каждое  колесо будет распределен момент поровну ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Почему ?  Если на каждое  колесо будет распределен момент поровну ?

    Например если одно колесо застрянет между камней. Даже буксовать не надо достаточно давить на газ,а потом хрясь и что-то лопнуло.

     

    Хотя конечно для любого режимм можно найти пример когда будет хрясь.

    Изменено пользователем MaximL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, MaximL сказал:

    Например если одно колесо застрянет между камней.

    так  на  плечах голова  то есть  для  этого . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 минуты назад, MaximL сказал:

    Например если одно колесо застрянет между камней. Даже буксовать не надо достаточно давить на газ,а потом хрясь и что-то лопнуло.

    2 пониженную и тапку в пол!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот . Летом  в  Абхазию в  горы  ездили .  В  колоне  было две  100ки  и две  80ки . Я  своей  100кой  тащил в  конце  наверх брата  сурфа,  у  него кардан оборвался. 

    Домой  приехал я  полностью исправный , а  вторая  100ка  с порванным  редуктором . 

     

    IMG-20170809-WA0027.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Рекомендую почитать отчет.Два тлк 100,один дизель,а второй бенз прошли на Пупы и вернулись обратно целые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.