Перейти к публикации
terrik

как не порвать передний редуктор на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Arapov I сказал:

    и вернулись обратно целые .

    Я ж и говорю - машина  не  виновата . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    12 минуты назад, MaximL сказал:

    Например если одно колесо застрянет между камней. Даже буксовать не надо достаточно давить на газ,а потом хрясь и что-то лопнуло.

     

    Хотя конечно для любого режимм можно найти пример когда будет хрясь.

    И подобные вопросы отпадут

    Только что, AZIAT сказал:

    Я ж и говорю - машина  не  виновата . 

    Да потому что Наталья и Игорь-Биг неводятлы!!!:buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    6 часов назад, Андрей_91 сказал:

       Посмотр  на пару,  зубья нарезаны дугой только для того , чтобы пара и морковка  нагрузку в одну сторону держала в несколко раз больше чем в другую

       Дергая задней передачей элемент перегружается и надрыается. 

    Бред.

    Зубья так нарезаны только по одной простой причине - их невозможно нарезать по другому на гипоидной передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Да, машина совершенно не виновата. Виноваты конструктора, которые в погоне за снижением не подрессоренных масс сделали передний редуктор без малейшего запаса прочности. зато прилепили табличку что при включении блокировок скорость ограничена 8 (!!!) км\ч. тем самым сняв с себя ответственность за откровенно слабый узел. Если чё, устриц ел. два редуктора порватых лежат в гараже. после 4 нив чё-то ни одного не завалялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Не топать в пол на пониженной, не крутить рулём, включать межосевую. Упал в яму жди кто вытянет или домкраться. Когда я ломал передок, я нарушил все эти правила ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Щас редуктор 43 пара , а 41 выносливее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    У меня  есть две примерно одинаковые кучи порванных передних пар как первых  так и вторых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    11 час назад, BoneCracker сказал:

    У меня  есть две примерно одинаковые кучи порванных передних пар как первых  так и вторых.

    Просто многие пишут что на первых сотках передний редуктор болезнь ,вот и думал что следующие поколение лучше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    На первых дифференциал другой системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    1 час назад, BoneCracker сказал:

    На первых дифференциал другой системы

    И ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    2 сателлита вместо 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105
    В 30.01.2018 в 13:06, AZIAT сказал:

    у меня  на 100ке  тоже  блокировка  включается  без пониженной , но это же  не  значит , что так с  завода  было .

    Внутренности редукторов  одинаковые . 

    Крутящий  момент от двигателя при заблокированном дифе   поделен пополам  между  мостами. 

    Одинаковые? т.е. 8 дюймов и 7 это одинаково? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, TLCK 105 сказал:

    Одинаковые? т.е. 8 дюймов и 7 это одинаково? 

    у  100 ки и 105ки  8 дюймовый передний  редуктор и ГП  у  них одинаковая абсолютно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    В 30.01.2018 в 13:06, AZIAT сказал:

    Крутящий  момент от двигателя при заблокированном дифе   поделен пополам  между  мостами. 

    Извините, это полный бред, не вводите людей в заблуждение.

    И дальнейшее обсуждение - тому подтверждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    18 минут назад, MrWhite сказал:

    Извините, это полный бред, не вводите людей в заблуждение.

    И дальнейшее обсуждение - тому подтверждение.

    ну просвятите в таком случае, какое %процентное соотношение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    В случае блокировки дифференциала? 

    При блокировке дифференциала момент на любом из его выходов может быть от 0 до 100% входящего момента.

    Как-то даже удивительно, что на таком форуме все еще задают эти вопросы. :rolleyes:

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    1 минуту назад, MrWhite сказал:

    В случае блокировки дифференциала? 

    При блокировке дифференциала момент на любом из его выходов может быть от 0 до 100% входящего момента.

    Как-то даже удивительно, что на таком форуме все еще задают эти вопросы. :rolleyes:

    про межосевой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Какая разница где расположен дифференциал, работает он везде одинаково. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    43 минуты назад, MrWhite сказал:

    Какая разница где расположен дифференциал, работает он везде одинаково. :no:

    при блокировке(выключении) диффа момент передаётся жестко на переднюю и заднюю ось. ЖЕСТКО значит без возможности изменения перераспределения момента в силу изменяющихся дорожных условий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, MrWhite сказал:

    это полный бред,

    Не полный  , частичный . Ибо я  не  стал углубляться  в подробности . 

    А вообще такую реплику  от Вадуса ждал . 

    57 минут назад, MrWhite сказал:

    При блокировке дифференциала момент на любом из его выходов может быть от 0 до 100% входящего момента.

    Это зависит от сцепления  с  колес  с дорогой .  Я  не стал углубляться в  такие  подробности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.