Перейти к публикации
terrik

как не порвать передний редуктор на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    МАКС28 Вам лучше бы ничего не писать на эту тему. ;) Вон Вам уже и Aziat написал.

    AZIAT Ну нельзя же так на техническом форуме. :no: Люди потом несут это повсеместно не думая, вот Вам пример выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, MrWhite сказал:

     Ну нельзя же так на техническом форуме. :no: 

    Ну  да , надо было эту  матерную фразу " крутящий  момент "  не употреблять , чтобы  практическую тему теоритики  во флуде  не  утопили . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 4.7

    MrWhite@ и AZIAT@, дабы не засорять данную тему, можно попросить ссылку в личку, о чё Вы сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    Да лучше сюда пусть выложат, тема то не просто из любопытства создавалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Макарыч1 сказал:

    MrWhite@ и AZIAT@, дабы не засорять данную тему, можно попросить ссылку в личку, о чё Вы сейчас?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Макарыч1 Вот еще тема была, их в целом много на форуме довольно.

     

    Что касается самого предмета темы, чтобы не погружаться в теорию, можно сказать проще - при подключении головного устройства прокладки, шансов порвать трансмиссию значительно меньше, всегда. При этом не имеет принципиального значения ни тип пары, ни направление её вращения (знаю уйму людей, которые ездят с реверсивно установленными редукторами годами и ничего не рвут себе). Особенно это касается дерганья, раскачивания, и.т.п. Если кого-то дергаешь, то в сам момент рывка с трансмиссии необходимо снимать нагрузку, наилучший метод - отключать её от мотора выжимом сцепления. Тогда ничего не порвётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    32 минуты назад, MrWhite сказал:

    МАКС28 Вам лучше бы ничего не писать на эту тему. ;) Вон Вам уже и Aziat написал.

    AZIAT Ну нельзя же так на техническом форуме. :no: Люди потом несут это повсеместно не думая, вот Вам пример выше.

    я  изначально понял о чем речь, но в силу скромности счел не уместным умничать и промолчал. всем свойственно ошибаться тем более уважаемый человек и знает что пишет. моя ошибка в том что я счел Вас таким же прозорливым, а значит не совсем верно владеющим инфо о работе диффа и потому заострил внимание.

    ссори за оф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE
    В 30.01.2018 в 18:23, Серый сказал:

    Да, машина совершенно не виновата. Виноваты конструктора, которые в погоне за снижением не подрессоренных масс сделали передний редуктор без малейшего запаса прочности. зато прилепили табличку что при включении блокировок скорость ограничена 8 (!!!) км\ч. тем самым сняв с себя ответственность за откровенно слабый узел. Если чё, устриц ел. два редуктора порватых лежат в гараже. после 4 нив чё-то ни одного не завалялось.

    Редуктора от сотки или стопятого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Серый , пары 4,3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    4,3. А вы с какой целью интересуетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    С целью самообразования. Слыхал, 4,3 - самая слабая пара.

    Когда-никогда пары менять все равно придется (у меня 4,1), думаю над 4,56 и колеса 37".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Pyany сказал:

    Слыхал, 4,3 - самая слабая пара.

    Так оно и есть, если смотреть среди оригинальных заводских пар 105-ки и 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Pyany сказал:

    С целью самообразования. Слыхал, 4,3 - самая слабая пара.

    Когда-никогда пары менять все равно придется

    Оставь в покое эти пары - это тоётовская полумера, чтобы хоть как-то спасти механическую коробку R-серии (тупой маркетинговый ход). Если стоит коробка Н-серий или автомат, то им эти пары не нужны. Это про 105. Про 100 - не знаю, зачем их туда ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Ну и я отпишусь.

    Сегодня как  ТС поехал на рыбалку, нужно было проехать 3 км по дороге засыпанной снегопадом века) Проехал 200 метров, стал разворачиваться по целине, застрял, 10 лопатой, поехал дальше, нифига сотка не едет по снегу 30-40 см.

    Редуктор не порвал.

     

    Но лично для меня стало неожидонностью, что несколько раз раскручивал движок до 4000 оборотов, при том что старался не газовать и не буксовать.

    И всё почему? потому что в валенках педаль плохо чувствуешь. 

    Вот она причина смерти редукторов - неудобная обувь))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.