Перейти к публикации
terrik

как не порвать передний редуктор на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    Народ, поделитесь опытом как НЕпорвать передний редуктор , поговаривают , что слабоват он если например буксовать по пояс в снегу с вывернутыми колесами, или тянуть кого-либо назад с вывернутыми колесами?? какие мысли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 минуты назад, terrik сказал:

    Народ, поделитесь опытом как НЕпорвать передний редуктор , поговаривают , что слабоват он если например буксовать по пояс в снегу с вывернутыми колесами, или тянуть кого-либо назад с вывернутыми колесами?? какие мысли? 

    Я порвал , просто хотел на бордюр заехать ( не гудел , вроде и больших люфтов не было ) просто хотел как на 80 ке а нет . Хотя на 80 ке за моих 10 лет , уже тоже менял пер ред ( выл как тролейбус ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    назад не дергай тяжелые машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    а какая разница вперед иди назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 минут назад, dvladimir сказал:

    а какая разница вперед иди назад?

    Где то здесь есть тема , почему не рекомендуют дёргать на зад ( типо угол зуба пары ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, terrik сказал:

    Народ, поделитесь опытом как НЕпорвать передний редуктор , поговаривают , что слабоват он если например буксовать по пояс в снегу с вывернутыми колесами, или тянуть кого-либо назад с вывернутыми колесами?? какие мысли? 

     

    Чуть за ранее влючай эту княпочку, после букса выключай : 

    aa92508s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    +100 как говорится, 500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 часов назад, Андрей_91 сказал:

    назад не дергай тяжелые машины

    Если хочешь кого нибудь выташить,то лучше за зад цеплять.

    А если по теме,то мой редуктор прошел 420 т.км.Гудел 1.5 года,а потом просто дал клина.Но до дома 150 км я доехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    А верно говорят, что слабый он на сотках первых, до 99 года, а потом его усилили/изменили и проблема ушла? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет конечно.Прежде всего голову нужно включать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    9 часов назад, terrik сказал:

    какие мысли? 

    Мысли воспользоваться поиском, тема не в три слова...

    9 часов назад, terrik сказал:

    поговаривают , что слабоват он если например буксовать по пояс в снегу с вывернутыми колесами,

    Ну по пояс ещё заехать надо... коэффициент сцепления колеса с укатанным и подтаявшим  снегом, ну после того как побуксовал, очень мал, а колесо раскрутившись с элементами трансмиссии вдруг обретает почву под ногами, а всё остальное то ещё крутится и хрум:focus:.

    1 минуту назад, Arapov I сказал:

    Прежде всего голову нужно включать!

    И лопату:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.

    Вот, интересно, ставил ли, кто нибудь на сотку передний редуктор от 200ки, существует ли такое... тогда наверное проблемы со слабостью редуктора ушли 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Только что, lotas237@mail.ru сказал:

    Вот, интересно, ставил ли, кто нибудь на сотку передний редуктор от 200ки, существует ли такое... тогда наверное проблемы со слабостью редуктора ушли 

    А зачем это нужно?(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    6 минут назад, lotas237@mail.ru сказал:

    Вот, интересно, ставил ли, кто нибудь на сотку передний редуктор от 200ки, существует ли такое... тогда наверное проблемы со слабостью редуктора ушли 

    Думается выйти из машины и оценить как вкрячился и копнуть лопатой как-то проще будет. Или надо жамкать лаптей на газульку до победного хрусь?

    А потом, как часто 200ки ползают в грязи, может засунь их туда и будет таже картинка...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.
    17 минут назад, Arapov I сказал:

    А зачем это нужно?(((

    Слыхал такое, что они прочнее, и проблем с редукторами у 200 нет, поэтому может поменять на этот редуктор. не хотелось бы в самый неподходящий момент сломать. Поправьте меня за сумбур. Но тема действительно острая, дороги сейчас у нас чистят...

    Изменено пользователем lotas237@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Так займись этим вопросом.Будешь первым.Зачем кого то ждать.Прояви инициативу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.
    5 минут назад, Arapov I сказал:

    Так займись этим вопросом.Будешь первым.Зачем кого то ждать.Прояви инициативу.

    Простите за назойливость, ну они действительно надежней или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя авто 2007 года и редуктор уже стоит 4х сателитный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE 2007г.
    5 минут назад, Arapov I сказал:

    У тебя авто 2007 года и редуктор уже стоит 4х сателитный.

    Понял!!! Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А переделки по бюджету встанут дороже,чем поставить свой родной новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.