Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

     

    TLC Prado 120 замена ДВС. Рассмотрим причины выхода двс из строя

     

    111033878.jpg

     

    Пару месяцев назад мы подробно рассказывали о двигателе серии 1GR, параметрах технического обслуживания и ремонта.

    Речь в сегодняшней информационной статье пойдет о замене двигателя на контрактный и причинах выхода из строя двигателя. Пробег автомобиля по одометру 250 000 км. На сегодняшний момент стоимость б/у двигателя без навесного оборудования составляет от 150 000 рублей и выше. Клиент обратился с проблемой – «выброса» антифриза из расширительного бачка.

     

     

    Совокупность факторов, которые привели к замене ДВС

     

    • Пробитая прокладка ГБЦ
    • Деформация правой ГБЦ
    • Деформация блока ДВС
    • Сильные масляные отложения в ДВС по причине нарушения теплового режима эксплуатации масла.
    • Забитые радиаторы системы охлаждения

     

    Важно При каждом техническом обслуживании проводится оценка состояния радиаторов, патрубков охлаждения двигателя, проверяется уровень охлаждающей жидкости. В летний период времени радиатор забивается пухом, в зимний период времени – грязью с реагентами. Поэтому крайне желательно проводить мойку радиаторов ДВС как минимум раз в 2 года.

     

    Рассмотрим фотографии разобранного двигателя, который был демонтирован с автомобиля.

    111033867.jpg

    Передняя крышка двигателя общий вид.

     

    111033868.jpg

    Масляные отложения на передней крышки ДВС…до 20 мм…

     

    111033869.jpg

    111033870.jpg

    Отложения под клапанными крышками 1 GR

     

    111033871.jpg

    Отложения на ГБЦ

     

    Состояние передней крышки двигателя – обильные отложения старого масла. Глубина отложений доходит до 20 мм. Налицо несоблюдение теплового режима работы двигателя и применение масел, не отвечающих параметрам завода изготовителяПри заливке "масляной промывки" в такой двигатель эти отложения непременно забьют сетку маслоприемника, каналы смазки коленчатого вала и приведут к выходу из строя ДВС.

     

    Поэтому если вы хотите поддерживать Ваш двигатель в чистоте – лучше сократить интервал замены масла и применять качественные масла, рекомендованные заводом изготовителем. От промывок 5 минуток и другой химии лучше всего отказаться.

     

    111033872.jpg

    Блок двс под капотом. Демонтируем

     

    111033873.jpg

    Когда ГБЦ сняты вытащить блок цилиндров двигателя не составляет никакого труда

     

    Как определить, что пробило прокладку ГБЦ?

     

    Для определения не герметичности прокладки ГБЦ используется — тестер утечки выхлопных газов в систему охлаждения двигателя

    111033885.jpg

    111033886.jpg

     

     

    Набор для определения содержания выхлопных газов в системе охлаждения

     

    Набор представляет собой диагностическое устройство – тестер, с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. Наличие выхлопных газов косвенно свидетельствует о проблемах связанных с микротрещинами в камере сгорания или неплотной прилегающей прокладки между блоком двигателя и ГБЦ и т.п., обычно возникающих после перегрева двигателя.

    Назначение тестера утечки выхлопных газов: диагностика двигателей внутреннего сгорания, как с бензиновым, так и дизельным впрыском. Тест на определения содержания в охлаждающей жидкости выхлопных газов.

     

    Принцип работы тестера определения утечки CO/CH

     

    Отработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый, при наличии CO2 в воздухе для бензиновых двигателей, и на зеленый, при наличии CO2 в воздухе для дизельных двигателей. Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия СО2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и СО2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии СО2 в антифризе.

     

    111033883.jpg

    111033884.jpg


    Состояние радиатора охлаждения двигателя – он забит пухом и грязью. Поставили новый.

     

    При монтаже нового двигателя потребуется снять капот и одну из подушек двигателя. Под АКПП необходимо подложить деревянные бруски.

     

    111033877.jpg

    Демонтируем правую подушку ДВС

     

    111033876.jpg

    Правая подушка ДВС демонтирована

     

    111033874.jpg

    Новый водяной насос 1GR


    111033879.jpg

    111033880.jpg

    Устанавливаем новый ДВС

     

    111033881.jpg

    111033882.jpg

    Поднимаем автомобиль на подъемнике и закручиваем нижние болты АКПП

    Продолжение следует…

     

    Исправная система охлаждения  и применение качественного моторного масла - залог долголетия Вашего двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    1 мая 2018 Прадо Клубу исполнилось 10 лет. Поздравляем от всей души и празднуем совместно

     

    1 мая 2018 года Прадо клубу исполнилось 10 лет. Традиционно место празднования — Володарский карьер. Посещение такого праздника так же способствует укреплению корпоративного духа нашей команды. Пожарили шашлык, приняли участие в соревнованиях на подготовленной внедорожной трассе на TLC 200, сделали коллективные фото.

     

    8Nr8mZ.jpg

     

    Внедорожная трасса включала в себя два заезда. Первый это скоростное прохождение трассы. Второй заезд — прохождение всей трассы задним ходом…Холмистая местность, крутые склоны и повороты и TLC 200…

     

    itL1Y6.jpg

     

    Педаль в пол и могучий дизель 200 уверенно берет разгон. Затем резкое торможение перед спуском

     

    jRH1Qq.jpg

     

    Крутой склон 200 не помеха! Спуск и резкий разгон

     

    hJ4906.jpg

     

    jqHR3M.jpg

     

    150 дизельный дорестайловый Прадик с 15 регоином демонстрировал хорошие навыки внедорожной езды

     

    jqHR3M.jpg

     

    Оценить свои навыки вождения мог любой желающий. Встречались и рестайловые 150 Прадики с московским регионом

     

    7BAPpT.jpg

     

    VJHKTy.jpg

     

    В самом разгаре соревнований кто — то из зрителей решил покорить крутой подъем на 150. С третьей попытки взяли…

     

    w6LciK.jpg

     

    Подготовленная TLC 100 на мкпп показала хорошее время скоростного прохождения трассы. А вот езда задним ходом с крутыми спусками и узкими поворотами давались тяжело…

     

    KwtMHs.jpg

     

    xBG5KW.jpg

     

     

    То же самое касается и нашей 200… Маневрирование задним ходом давалось с трудом.

     

    fYfJdm.jpg

     

    150 Прадики легко преодолевали извилистые и узкие повороты задним ходом

     

    3ORfSB.jpg

     

    Общий вид парковки

     

     

    ULZxfn.jpg

     

    120 и 200 припарковались аккуратно возле нашего баннера

     

    PfkoWL.jpg

     

    Жарим шашлык…Куда без него на природе.

     

    Ну и самое время сделать памятные фотографии.

     

    SlXonC.jpg

     

    Слева направо: Николай Ткачев (мастер — приемщик ), Евгений Минин (президент Прадо Клуба), Олег Пудло (мастер приемщик)

     

     

    MvAx6S.jpg

     

    Слева на право: Николай Ткачев (мастер приемщик), механик Максим, механик Альберт, механик Алексей, Олег Пудло (мастер приемщик)

     

    ya2POc.jpg

     

    Слева на право — наши механики и мастера приемщики!

     

    VNLs8L.jpg

     

    Механики Максим и Алексей.

     

    HAdOVd.jpg

     

    Мастера приемщики Николай Ткачев и Олег Пудло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Чистим ЕГР и меняем клапанную крышку D4D TLC PRADO 150

    Чистка системы ЕГР — процесс длительный и требующий аккуратности. При эксплуатации автомобиля в системе ЕГР образуется большое количество отложений, которые со временем необходимо очищать. Глушить систему или нет дело каждого владельца автомобиля. Рассмотрим данный процесс наглядно.

    При чистке системы недопустимо применение металлических щеток и других острых предметов, способных нанести царапины на рабочую поверхность коллектора. На заводе — изготовителе после отливки заготовки впускной коллектор подлежит механической обработке и полировке. Будьте предельно аккуратны, если решитесь повторить данную процедуру самостоятельно.

    Автомобиль TLC PRADO 150 пробег 108 000 км

    Чистка системы ЕГР — процесс длительный и требующий аккуратности. При эксплуатации автомобиля в системе ЕГР образуется большое количество отложений, которые со временем необходимо очищать. Глушить систему или нет дело каждого владельца автомобиля. Рассмотрим данный процесс наглядно.

    При чистке системы недопустимо применение металлических щеток и других острых предметов, способных нанести царапины на рабочую поверхность коллектора. На заводе — изготовителе после отливки заготовки впускной коллектор подлежит механической обработке и полировке. Будьте предельно аккуратны, если решитесь повторить данную процедуру самостоятельно.

    Автомобиль TLC PRADO 150 пробег 108 000 км


    lc5k7C.jpg

    Разбираем систему. Обратите внимание на чистоту впускных каналов ГБЦ…Отложения и грязь.


    AKHNdU.jpg

    После чистки При очистке каналов используем мягкую ткань.

    4goR3g.jpg

    Впускной коллектор. Отложения и грязь. Используем специальный химический раствор. Данный раствор применяется при мойке ГБЦ и блоков двигателей при проведении капитального ремонта. Разбавляем горячей водой и замачиваем деталь

    udIcCl.jpg

    XhYQSG.jpg

    Через 30 минут вода начинает чернеть. Идет реакция.

    DJQC07.jpg

    JuNdfa.jpg

    Меняем воду. Промываем коллектор и опять замачиваем Заливаем чистый раствор в коллектор. Наблюдается активная химическая реакция

    Пока коллектор откисает по просьбе клиента меняем клапанную крышку двигателя. Совсем недавно он менял прокладку клапанной крышки, но данная мера не помогла, масляные потеки наблюдались снова.

    wUGBYb.jpg

    mboSfQ.jpg

    Новая клапанная крышка установлена

    XJC23K.jpg

    Дроссельная заслонка. Отложения. Чистим

    VR7vq0.jpg

    6khR5a.jpg

    После чистки


    w952QM.jpg

    1BcTBj.jpg

    Заслонки системы ЕГР очищены от грязи

    GMTmIZ.jpg

    Набор прокладок, купленный заблаговременно владельцем 

    JBgAFh.jpg

    Впускной коллектор очищен. Его ждет финальная внешняя мойка и установка

    yQ8Zcv.jpg

    Заслонка впускного коллектора крупным планом. Внутри все так же чисто. Отложения вымыты.


    SGXvgD.jpg

    RJSnAI.jpg

    9y4PEw.jpg

    Установка на автомобиль

    pM3sRw.jpg

    Готово 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Ясенево
    • Машина: Секвойя 1

    Приветствую.Ремонтом актуатора раздатки занимаетесь? Тойота Секвойя 2004.Не вкл.4lo.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Реанимация KDSS на GX 470 2003 года


    За 15 лет эксплуатации автомобиля и более 12 лет эксплуатации по дорогам Москвы и области система KDSS из-за коррозии блока вышла из строя. Редко кто берется восстанавливать блок системы управления KDSS . Для качественного ремонта системы KDSS необходимо не только специальное оборудование, но и опыт работы.

     

    c3rR7n.jpg

    7fxiyB.jpg

     

    Блок KDSS изъеден коррозией

    eWOg2S.jpg

     

    Катушки KDSS демонтированы из блока. ВНИМАНИЕ без опыта ремонта по разборке блока KDSS самостоятельно проводить данную операцию не рекомендуется.


    qRxCkb.jpg

     

    FNWy9l.jpg

     

    NdIZRE.jpg

     

    qLzB3U.jpg

     

    Демонтированные катушки системы. Грусть и печаль.

     

    gomEO7.jpg

     

    Один из процессов ремонта системы KDSS

     

    d9CKDA.jpg

     

    Катушки после ремонта

    WACzeh.jpg

     

    Для продления срока их службы используем специальный защитный лак

    MBdzjB.jpg

     

    aV1uBG.jpg

     

    IsGCM5.jpg

     

    qt7BIg.jpg

     

    Предварительная установка на автомобиль и проверка работоспособности системы. Все работает продолжаем

     

    43kcYC.jpg

     

    Удаляем окислы и грязь с защитной крышки

     

    DkPs1W.jpg

     

    Все отмыто

     

    bZOxkX.jpg

     

    Устанавливаем на автомобиль. Используем герметик.

     

    QRPl9p.jpg

     

    EBuMrd.jpg

     

    Дополнительно наносим защитный лак и медную смазку.

     

    OnxcBf.jpg

    Готово

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Замена пыльника шрус TLC Prado 120 

     

    K9O93p.jpg

     

    При плановом техническом обслуживании в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части автомобиля. Со временем, изделия изготовленные из резинового сплава теряют свои свойства. Потеря эластичности приводит к деформации и трещинам. На примере Toyota Land Cruiser Prado 120 мы рассмотрим процесс замены данной детали.

     

    pnRtIw.jpg

     

    Пыльник ШРУС имеет деформацию (повреждение). С заменой такой детали лучше не тянуть. Песок, грязь и реагенты в зимний период времени способны вывести исправный узел из строя за несколько месяцев.

    Переходим к замене вышедшей из строя детали, а именно пыльника ШРУС

     

    1DOTd9.jpg

     

    Сливаем масло с переднего редуктора.

     

    pR3Tlg.jpg

     

    Снимаем колпак со ступицы. Используя плоскогубцы расшплинтовываем соединение

     

    bD8C8O.jpg

     

    Шплинт демонтирован

     

    ePfPpV.jpg

     

    Отворачиваем гайку

     

    nb3y3k.jpg

     

    s96s2A.jpg

     

    Отворачиваем болт крепления поворотного кулака

     

    VRb0rv.jpg

     

    Привод демонтирован

     

    GB8yKo.jpg

     

    uo84FA.jpg

    Пыльник ШРУС. Комплект поставки — пыльник, смазка, стопорное кольцо, хомут.

     

    Применение аналогов заменителей по нашему (по просьбе клиентов ) опыту крайне нежелательно. Первое место занимает пыльник фирмы ФЕБЕСТ, который просто не подходит да же если взять напильник…Про качество самого резинового сплава то же отдельная история 

     

    JniyuI.jpg

     

    Устанавливаем привод в тиски

     

    V98Ujs.jpg

     

    Разбираем и аккуратно кладем в том же положении обойму

     

    2Yjn2h.jpg

     

    Используя очиститель очищаем вал от старой смазки

     

    pVwpk7.jpg

     

    Устанавливаем новый пыльник

     

    Ok7cjE.jpg

     

    Устанавливаем сепаратор.

     

    EaRIk3.jpg

     

    Устанавливаем стопорное кольцо

     

    FmTDfe.jpg

     

    Затягиваем хомут

     

    FjTq7r.jpg

     

    Набиваем смазкой узел.

     

    iVCQSr.jpg

     

    Устанавливаем новое стопорное кольцо на корпус шарнира

     

    qozAfm.jpg

     

    naGn82.jpg

     

    Набиваем смазкой

    tpUErd.jpg

     

    Устанавливаем корпус шарнира

    Ставим на автомобиль

     

    FYvHYY.jpg

     

    nhB1sb.jpg

    Готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

     TLC PRADO 150 Небольшое ТО Президенту Прадо клуба 

     

    qn3QAW.jpg

     

    Недавно было проведено очередное техническое обслуживание. Автомобиль редко эксплуатируется и как правило только в летний период времени. Осмотр ходовой части не выявил никаких нареканий за исключением необходимости замены задних тормозных колодок и очистки задних суппортов.

     

    it0bHz.jpg

    Сливаем моторное масло. Используем очиститель и замываем остатки старого моторного масла. Заменить масляный фильтр на 2TR FE на TLC 150 та еще задача. То ли дело современные сменные картриджи…

     

    3sSwdc.jpg

     

    Обслуживаем задние суппорта.

    YikR8Z.jpg

     

    Чистим скобу суппорта

    3s6H2Z.jpg

     

    Устанавливаем на задний мост скобу суппорта

    bQMzXd.jpg

     

    Устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно нанеся на подошву медную смазку

    8s2ojn.jpg

     

    Устанавливаем новую тормозную колодку в скобу, ставим пластину

    12CSyW.jpg

    G6AqBs.jpg

     

    Готовый результат

     

    FNfvf7.jpg

    Состояние старых тормозных пластин. Время и коррозия не щадит никого.

     

    То же самое проделываем с правой стороны автомобиля

     

    xswRZv.jpg

     

    wwxuX0.jpg

    Опускаем автомобиль

     

    vlaROv.jpg

    Заливаем моторное масло

     

    WXmxwW.jpg

    Информационная табличка — напоминание владельцу о следующей замене масла

     

    M3MmMm.jpg

    Заправляем кондиционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200


    Toyota Land Cruiser 200 2015 ТО 70 000 км

     

    CnytDM.jpg

     

    Выполняем диагностику ходовой части. Никаких серьезных нареканий не выявлено за исключением необходимости обслуживания задних суппортов, замены тормозных колодок и замены втулок стабилизатора.

     

    Один из элементов диагностики ходовой части представлен далее.

     

    Проверяем состояние масла в автоматической трансмиссии. Для определения его загрязненности отлично подойдет белая бумага.

    vV9mto.jpg

     

    iNKYpG.jpg

    Проводим замену масла ДВС

    TNUazS.jpg

     

    HrRBBT.jpg

     

    KNGLF5.jpg

     

    Проводим замену втулок стабилизатора. Ходовая часть Тойоты весьма надежная, однако втулки стабилизатора являются расходным материалом и подлежат замене как правило каждые 40 000 — 60 000 км. Срок службы втулок стабилизаторов напрямую связан со стилем езды водителя

     

    f7ySLu.jpg

     

    cXPXZ9.jpg

     

    На фотографии представлена изношенная втулка переднего стабилизатора.

     

    7YOmLT.jpg

     

    Сравнение старой и новой втулки переднего стабилизатора

     

    AnrTv8.jpg

     

    Mn9DTl.jpg

     

    При замене втулок необходимо использовать трансмиссионную стойку.

     

    Замена втулок заднего стабилизатора

     

    gAvMZE.jpg

     

    Сравнение новой и старой втулки

     

    B7b9F1.jpg

     

    xGLVUr.jpg

     

    Процесс замены

     

    Обслуживаем задние тормозные механизмы

     

    px1MfF.jpg

     

    Состояние скобы суппорта.

     

    SoHKyK.jpg

     

    Все вычищено, нанесена смазка, заменены колодки

     

    0fSCgw.jpg

     

    Готовый вид.

     

    CTl9bq.jpg

     

    Производим замену воздушного фильтра

     

    0ExHWF.jpg

     

    Обслуживаем АКБ. На этом автомобиле их два.

     

    dA0SCK.jpg

     

    Шприцуем крестовины карданных валов.

    Таким было ТО 70 000 км для ТЛК 200 2015 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus LX 470 мойка радиаторов


    Владелец данного автомобиля обратился со следующей проблемой — плохо холодит кондиционер, а так же стрелка указателя температуры двигателя начала ползти вверх. Радиаторы оказались забиты пухом и песком


    oKUhee.jpg


    Пациент в ожидании работ

    I0fWqY.jpg

     

    Выкачиваем фреон из системы кондиционирования

    6hf0iI.jpg

     

    Снимаем радиатор охлаждения масла  АКПП

    D2wMIc.jpg

     

    Забит песком и грязью

    q6FGHv.jpg

     

    Демонтируем вискомуфту системы охлаждения и диффузор радиатора

     

    MJL0Qn.jpg

    vdrKUS.jpg

     

    Снимаем радиатор.

    yFlIbk.jpg

     

    Обратите внимание — соты забиты грязью и пухом.

    A7kRH9.jpg

     

    Демонтированный радиатор — жесть одним словом

    jC7UeP.jpg

     

    Радиатор кондиционера — забит грязью

    U38KHy.jpg

     

    Идем на мойку

     

    9Oc6QF.jpg

     

    Вискомуфта системы охлаждения и 3 радиатора на мойке

     

    aoL43j.jpg

     

    Начинаем мыть. Грязь летит во все стороны.

     

    iOAQYI.jpg

     

    Моем радиатор кондиционера.

     

    8pMhqL.jpg

     

    PW0QdC.jpg

     

    ZF48QV.jpg

     

    Мойка радиатора ДВС грязь, пух, песок. Комментарии излишни. 

     

    ZF48QV.jpg

     

    Радиаторы моем с двух сторон. Радиаторы были настолько грязными, что пришлось 4 раза смывать грязь с пола во время мойки.

     

    jhlnZ8.jpg

     

    Wqtaim.jpg

     

    Ставим все обратно

     

    nzAcY7.jpg

     

    Все собрано. Проверяем минимальную температуру работы кондиционера.

     

    Мыть радиаторы  желательно каждые 2 года эксплуатации Вашего автомобиля. Повышение рабочей  температуры двигателя и автоматической трансмиссии сокращают срок службы данных узлов, а так же могут привести к поломке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    Спасибо большое! Приняли без очереди, все проверили и денег не взяли.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus LX 570 Возвращаем к жизни после длительного простоя или дареному коню в зубы не смотрят

     

    lhHLky.jpg

     

    Когда речь заходит от автомобиле Lexus LX 570 пусть и не новом, ни когда не подумаешь что такой добротный автомобиль можно поставить на колени…

     

    ee5EXz.jpg

     

    История появления данного автомобиля похожа на детектив. Со слов нового собственника ему были должны некую сумму денежных средств, судебные тяжбы, исполнительные листы и через несколько лет он получил Lexus LX 570. С его слов предыдущий собственник ездил до последнего пока не разорился.

     

    aEk9WG.jpg

     

    Lexus LX 570, как и его предшественник Lexus LX470, способен стойко переносить небрежную эксплуатацию, запредельный износ тормозных дисков и колодок, неисправность генератора, отсутствие накладок на зеркалах с попаданием влаги и еще многое другое…

     

    Автомобиль был доставлен на эвакуаторе без признаков жизни. Тщетные попытки запустить ДВС на специализированной стоянке не принесли никаких результатов.

     

    Электронная часть

     

    tN508B.jpg

     

    Двигатель не запускался. На щитке приборов отсутствовала индикация автоматической коробки передач. За длительное время простоя в сырости электронные блоки покрылись коррозией.

     

    Q5MA0l.jpg

     

    Процесс ремонта одного из блоков управления

     

    emMSEM.jpg

     

    А теперь основной блок предохранителей. Все в многолетней пыли. Продуваем сжатым воздухом разбираем на 2 части и продолжаем искать неисправности

     

    nRLF23.jpg

     

    Вставляем отвертку…И запуск. Мотор запустился, оставив позади себя клубы дыма…

     

    V6LeLD.jpg

     

    Состояние генератора внутри. Щеток нет. Косвенные признаки пробега больше 500 000 км, а на одометре приятные глазу 276 000 км…Генератор был заменен. Целесообразности ремонта старого не было никакого.

     

    Ходовая часть.

     

    4EzQWb.jpg

     

    Состояние сайлентблоков подвески…Они просто расслоились. Втулки стабилизатора мертвые. Крестовина рулевого кардана мертвая.

     

    8TH2Ce.jpg

     

    Задние тормозные механизмы. Качество масла в АКПП…Комментарии излишни

     

    qjCfHx.jpg

     

    trT1GT.jpg

     

    Новые детали ходовой части. Можно смело проехать 250 000 км…

     

    Тормозная система

     

    Процесс восстановления тормозной системы задней оси

     

    hnao4R.jpg

     

    GRUZZc.jpg

     

    Процесс восстановления тормозной системы передней оси. Нештатная тормозная система Brembo была заменена оригинальной. Покупка новых роторов и капитальный ремонт суппортов Brembo в планы нового владельца не входила.

     

    TJz57k.jpg

     

    Тормозные суппорта были куплены б/у и им была сделана ревизия. Тормозные диски — качественный заменитель от компании Шнайдер.

     

    Система питания.

     

    Bcqb5N.jpg

     

    Дроссельная заслонка была тщательно отмыта…

     

    3gTSE3.jpg

     

    Та же учесть ожидала и датчик массового расхода воздуха.

     

    UcUDVY.jpg

     

    Новый воздушный фильтр.

     

    После всех этих процедур мотор стал заметно ровнее работать. Стабилизировался холостой ход.

     

    ajB4i3.jpg

     

    Внешний вид после ремонта. Новые диски с резиной, вымытый кузов. Кожухи зеркал установлены.

     

    Разумеется на автомобиле были заменены свечи зажигания, масла и другие сопутствующие жидкости. Так же автомобиль был тщательно отмыт, а салон подвергся химической чистке.

     

    Мысли в слух.

     

    Новый владелец подарил новую жизнь данному автомобилю. Технически выполнен большой объем работ. Остается сделать косметический ремонт кузова и автомобиль засияет прежним лоском. и в потоке других LX он будет выглядеть весьма достойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    KDSS TLC Prado 150 Замена цилиндра заднего стабилизатора + обслуживания блока клапанов

     

     

    KDSS на автомобиле TLC Prado 150 со временем требует обслуживания, а так же ремонта. В данном информационном материале будет показан процесс замены гидроцилиндра заднего стабилизатора системы KDSS, а так же проведение обслуживания блока клапанов системы.

     

     

    YsFlXS.jpg

     

    Устройство системы KDSS на автомобиле TLC Prado 150

     

     

    Q4BOiE.jpg

     

    Красной стрелкой отмечен необходимый нам элемент

     

    При замене гидроцилиндра заднего стабилизатора необходимо проводить демонтаж запасного колеса. Производим смазку подъемного механизма запасного колеса. Механизм подъема запасного колеса расположен на раме и подвержен коррозии, поэтому обильно смазываем узел проникающей смазкой.

     

    Нередки случаи, когда после длительной эксплуатации владелец прокалывает колесо (по статистике прокол колеса происходит не реже 100 000 км) и не может снять запасное по причине коррозии механизма — приходится использовать режущий инструмент или прибегать к помощи мобильного шиномонтажа. Поэтому для экономии денежных средств и времени периодически проводите обслуживание механизма.

     

    81H2iX.jpg

     

    MOfdT3.jpg

     

    HFDovx.jpg

     

    Процесс обслуживания подъемного механизма

     

    siTVCI.jpg

     

    Болты крепление смазываем медной смазкой

     

    5u01w3.jpg

     

    I1KpS3.jpg

     

    Устанавливаем новые втулки заднего стабилизатора и собираем узел

     

    Hf620x.jpg

     

    Подключаем оборудование для прокачки системы KDSS

     

    04DM0b.jpg

     

    Устанавливаем шланг на цилиндр заднего стабилизатора.

     

    JjTJ9g.jpg

     

    Создаем давление и прокачиваем систему.

     

    После того как система KDSS прокачана переходим к обслуживанию блока клапанов.

     

    Cxenus.jpg

     

    Очищаем сам блок от окислов и коррозии металлической щеткой. Под металлической защитой блока клапанов скапливается большое количество грязи, которая в дождливую погоду намокает и вызывает процесс коррозии блока.

     

     

    Li4nqK.jpg

     

    Наносим медную смазку

     

    loYZy3.jpg

     

    Устанавливаем защиту блока клапанов

     

    uDF1Bh.jpg

     

    Устанавливаем запасное колесо

     

    aioI0k.jpg

     

    Готово.

     

    fU2gz8.jpg

     

    uQ17z7.jpg

     

    Вышедший узел из строя. Обильно пропитан жидкостью системы KDSS без признаков жизни…

     

    Zn6Mff.jpg

     

    Оригинальный номер новой детали, установленной на автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    TLC Prado 150 Замена пыльников ШРУС, обслуживание KDSS, замена масла в редукторе переднего моста

     

    Добрый день, дорогие читатели, подписчики и гости. Сегодня мы подготовили для Вас полезный материал по замене пыльников ШРУС, обслуживанию блока клапанов KDSS, а так же замене масла в переднем редукторе. Наш механик Альберт делится своим опытом и некоторыми секретами.

    блок клапанов системы KDSS прослужит намного дольше если выполнять несложное профилактическое обслуживание.


    gMGWAx.jpg


    Снимаем металлическую защиту блока клапанов. Алюминиевый корпус покрыт большим количеством грязи. В зимний период времени, а так же в дождливую погоду грязь намокает и вызывает процесс окисления. Поэтому крайне желательно проводить чистку самого корпуса, так разъема не реже одного раза в год.


    lOkNEJ.jpg

     

    Убираем грязь и очищаем блок клапанов металлической щеткой. Посмотрите сколько грязи…

     

    8Wi6xP.jpg


    Электрический разъем покрываем специальной смазкой.  Такая   смазка применяется при обслуживании клемм АКБ.
    Корпус блока клапанов после очистки покрываем медной смазкой. Грязи было очень много.

    Пыльники ШРУС с возрастом и пробегом подвержены образованию трещин и потере эластичности. Если своевременно не провести замену данных деталей песок и грязь могут крайне быстро вывести полностью исправный узел из строя. Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проводить осмотр данных элементов.


    vDUP6O.jpg

     

    Снимаем защитный колпак со ступицы. Демонтируем стопор. Используем приспособление из медного сплава. Использование других металлических предметов запрещено. При использовании металлических приспособлений Вы рискуете повредить резьбовое соединение и испортить привод. Аккуратно выбиваем полуось из шлицов поворотного кулака.


    ihjYx2.jpg

     

    Аккуратно вынимаем полуось из переднего редуктора. Используем длинную мощную отвертку.


    SCNVP2.jpg

    Разбираем привод.


    9h0BR9.jpg

     

    W6k6iU.jpg

     

    j3SvfB.jpg

     

    Используем очиститель, тщательно вымываем узел от остатков старой смазки. Устанавливаем привод в тисках для последующей сборки.

     

    bI7LtZ.jpg

     

    Для внутренней и внешней "гранаты " используются разные типы смазок! Набиваем узел смазкой и проводим сборку.

     

    NMJJeV.jpg

     

    Когда внешняя часть привода собрана, переходим к сборке внутренней части.

     

    Zz7w1o.jpg

     

    Уплотнительные металлические кольца (хомуты) лучше всего собирать, применяя специнструмент 

     

    OYDd2o.jpg

     

    Готовый собранный привод.

     

    wpLnyu.jpg

     

    Наносим смазку и устанавливаем узел

     

    7DSCuf.jpg

     

    Hyjxy9.jpg

     

    GBf2UV.jpg

     

    После того как привод установлен проводим замену масла в переднем редукторе

     

    jcwnds.jpg

     

    Подробный процесс замены масла в переднем редукторе TLC Prado 150.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Приветствую! Интересует переборка 343-й АКПП. Делаете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200
    В 22.07.2018 в 12:40, электроник сказал:

    Приветствую! Интересует переборка 343-й АКПП. Делаете? 

    Добрый день.

     

    Мы производим ремонт.

     

    Оценить ремонт без дефектовки достаточно сложно.

     

    с/у акпп  14000 рублей.

     

    Разборка АКПП с последующей диагностикой и составление дефектной ведомости  10 000 руб

     

    Благодарим за обращение 

    TLC Prado 150 замена нижних рычагов, подшипников ступиц и клапанной крышки

     

    i2wJqz.jpg

     

    Дорестайлинговый TLC 150 Пробег 150 000 км. Автомобиль оснащен дизельным двигателем. KDSS отсутствует.

     

    yrBAWP.jpg

     

    Клапанная крышка пропускает масло. Как показывает печальный опыт клиентов замена прокладки клапанной не панацея, через некоторое время течь появляется снова.

     

    sFAbIZ.jpg

     

    Новая клапанная крышка двигателя.

     

    Клапанная крышка выполнена из пластика, поэтому при воздействии температур и вибраций данный узел деформируется. Правильное решение — замена узла новым. Это убережет

    кошелек владельца от будущих трат — не придется платить 2 раза за один вид работ. Новый узел поставляется с новой прокладкой.

     

    06zMJf.jpg

     

    Уплотнительные кольца форсунок продаются отдельно — поэтому заранее приобретите эти детали, благо стоят они недорого.

     

    fQn8NR.jpg

     

    Редуктор переднего моста, низ двигателя и рама обильно пропитана маслом. Виной всему текущая прокладка клапанной крышки.

     

    eWZXuc.jpg

     

    Демонтированная клапанная крышка с прокладкой.

     

    Подшипники ступиц на TLC 150 не подлежат регулировке. При каждом техническом обслуживании необходимо проверять люфт данного узла. Если люфт прогрессирует подшипник

    подлежит замене.

    0oxBWs.jpg

     

    При демонтаже приводного вала из ступицы необходимо применять инструмент из медного сплава.

     

    b0cyhD.jpg

     

    Тормозной диск, суппорт демонтированы. Затем необходимо демонтировать ступицу. Как показывает опыт она прикипает, необходима проникающая смазка

     

    moEyig.jpg

     

    Ступица демонтирована.

     

    VDg716.jpg

     

    Устанавливаем узел в пресс и демонтируем подшипник.

     

    BVGJx2.jpg

     

    Подшипник демонтирован и нас ждал неприятный сюрприз — следы от болгарки в количестве 5 штук.

     

    WWHARo.jpg

     

    Печальная картина.

     

    fa48EL.jpg

     

    По согласованию с клиентом ставим новую ступицу.

     

    dGvEax.jpg

     

    Собираем узел. Новый ступичный подшипник и новая ступица.

     

    hKsIMJ.jpg

     

    SfcngU.jpg

    Узел собран на автомобиле. Правый подшипник ступицы сюрпризов не принес.

     

    Замена передних нижних рычагов

     

    Nr8bOX.jpg

    Без болгарки не обойтись. Болты закисают напрочь.

     

    e5KIrr.jpg

    Новый комплект болтов.

     

    Pit4aH.jpg

     

    Рычаги установлены. Внимательный читатель увидит, что новые рычаги отличаются от старых площадкой крепления системы KDSS. Данные запасные части были предоставлены владельцем, тем не менее эти рычаги взаимозяменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    41 минуту назад, Lexusdubrovka сказал:

     

    Разборка АКПП с последующей диагностикой и составление дефектной ведомости  10 000 руб

    А сборка сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200
    В 23.07.2018 в 16:44, электроник сказал:

    А сборка сколько?

    Добрый день уважаемый соклубник.

     

    Сборка АКПП в таком случае по технологическим параметрам не производится по следующим причинам:

     

    Необходима замена резиновых уплотнений, например уплотнительные кольца в гидроблоке могут потерять свою эластичность и не работать должным образом. Сальники валов  могут начать течь, различные пластиковые втулки подлежат замене при сборке - являются одноразовым элементом.  Пакеты фрикционов с ними все понятно. Так же  потребуется новое масло АКПП. 

     

    После такой сборки АКПП в 90 % своих случаев может работать некорректно и еще хуже чем было.  

     

    Стоимость капитального ремонта составит 120 000 с учетом с/у, разборки, ремонта с запасными частями и установки на  автомобиль.

     


    Тойота Хайлендер — радиаторы, тормоза, втулки стабилизаторов…

     

    5eqbQg.jpg

     

    Небольшой фототчет об обслуживании автомобиля Тойота Халендер 2012 года выпуска.

     

    JeulZR.jpg

     

    ih041V.jpg

     

    RO4fD1.jpg

     

    Меняем масло в двигателе.

     

    R8x5aX.jpg

     

    Втулки заднего стабилизатора. Новые комплект.

     

    lKSC7k.jpg

     

    Сравнение старых и новых втулок.

     

    9Z7VS6.jpg

     

    Новые втулки заднего стабилизатора установлены на автомобиль

     

    L2lv3O.jpg

     

    Втулки переднего стабилизатора. Слева старые, справа новые.

     

    ncThtH.jpg

     

    Изношенная втулка вид изнутри.

     

    M1Znez.jpg

     

    JXuPBD.jpg

     

    KDsEGb.jpg

     

    OZAFKT.jpg

     

    Обслуживание задних тормозных механизмов. Узел очищен от продуктов износа тормозных колодок и грязи. Смазан. Смазаны направляющие скобы суппорта. Нанесена медная смазка на пластины тормозной колодки.

     

    zR8Qkh.jpg

     

    Демонтируем радиаторы кондиционера и охлаждения для мойки

     

    NV8GA6.jpg

     

    VBh9AI.jpg

     

    Мойка радиаторов охлаждения. Заодно помыли и подкапотный пластик.

     

    iOaynU.jpg

     

    Отмытая и собранная кассета радиаторов.

     

    O6sCvB.jpg

     

    Устанавливаем.

     

    iWFMvT.jpg

     

    Состояние воздушного фильтра двигателя. Производим замену.

     

    JEATJw.jpg

     

    Обслуживание АКБ.

    Таким было очередное техническое обслуживание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    56 минут назад, Lexusdubrovka сказал:

    Стоимость капитального ремонта составит 120 000 с учетом с/у, разборки, ремонта с запасными частями и установки на  автомобиль.

    Извините, ценник за простую гидромеханику за гранью добра и зла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    9VQhe4.jpg

     

    Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 год 311 000 км.  Ремонт ходовой части + замена масла в АКПП с фильтром, шприцевание крестовин

     

    TLC Prado 120 даже сильно немолодой и с большим пробегом,  в нашем случае 2008 год и 311000 км на одометре , будет доблестно доставлять владельца из пункта А в пункт Б.  

     

    С большим пробегом многие детали ходовой части поддаются естественному износу -  сайлент блоки рычагов, тяг заднего моста, стойки переднего стабилизатора все эти узлы при  сильном износе вызывают неприятные ощущения (могут быть слышны стуки, автомобиль хуже «держит» дорогу), а в запущенных случаях могут привести к поломке (например,  это касается шаровых соединений) и неблагоприятным последствиям.  Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проводить диагностику ходовой части.

     

    NxjA9l.jpg

     

     

    8VyqGH.jpg

     

    C47Etz.jpg

     

    dBb9bT.jpg

     

    J2tmqG.jpg

     

    28Ix0Z.jpg

     

    Процесс демонтажа рычагов передней подвески.

     

    pLfLd5.jpg

     

    Новые болты крепления нижних рычагов передней подвески

     

     

    cabcgl.jpg

     

     

    Prgi57.jpg

     

    Процесс установки рычага. Применяем медную смазку.

     

    В 90 % случаев болты крепления рычагов подвески приходится срезать режущим инструментом, поэтому приобретите их заранее.

    Про замену отдельно сайлент блоков мы неоднократно говорили что этот процесс похож на лотерею, возможно это связано с регионом эксплуатации, но в большинстве случаев коррозия и прослабленность соединения не позволяют это сделать должным образом. Нередки случаи, когда можно увидеть автомобиль, в котором сайлент блок нижнего рычага «прихвачен» точеной сваркой.

     

    Стойки  переднего стабилизатора подверглись замене.

     

    iDvOXl.jpg

     

    R9evk0.jpg

     

    Y53vEv.jpg

     

     

    Узел установлен на автомобиль.

     

     

    Крестовины карданных валов.

     

     

    cEVyXN.jpg

     

    5apJKA.jpg

     

    Крестовины карданных валов необходимо «шприцевать» каждые 10 000 – 15 000 км пробега.  Своевременное шприцевание крестовин карданных валов  существенно продлевает срок службы узла.

     

    Автоматическая коробка передач

     

    Автоматическая коробка передач от компании AISIN 750 серии будет служить очень долго ели проводить своевременную замену масла и эксплуатировать АКПП согласно рекомендациям завода изготовителя.  Регламент замены масла в зависимости от условий эксплуатации автомобиля по заверению завода изготовителя составляет от 20 000 до 40 000 км пробега или один раз  в 2 года, если Вы эксплуатируете автомобиль крайне редко. 

     

    9ei0fs.jpg

     

    Процесс слива масла с АКПП

     

    W2KR6i.jpg

     

    Cariig.jpg

     

    Мойка гидроблока АКПП от остатков старого масла

     

    QefxLd.jpg

     

    Установка нового масляного фильтра АКПП

     

    IGOUmu.jpg

     

    Мойка поддона АКПП от остатков старого масла

     

    ZfyodQ.jpg

     

    Поддон готов к установке.

     

    gAqhRf.jpg

     

    Установив поддон заливаем масло через специальную установку.

     

     

    В нашем случае проводилась частичная замена масла с заменой прокладки поддона и масляного фильтра АКПП.

     

    Поддон АКПП мылся  от остатков старого масла. Металлические магниты осматривались  на предмет продуктов износа и очищались

     

     

    Сайлент блоки тяг заднего моста к  200 000 - 300 000 км  пробега изнашиваются. В данном случае производится их  замена. Зачастую некоторые владельцы меняют узел целиком на новый.

     

    DqVWyR.jpg

     

    Демонтируем тягу заднего моста

     

    PYsbc6.jpg

     

    Устанавливаем на пресс

     

    ugaeZN.jpg

     

    Новые сайлент блоки тяги заднего моста

     

    Процесс выпрессовки

     

    75fsFa.jpg

     

    DUmodO.jpg

     

    ZRKzEi.jpg

     

    lanxf4.jpg

     

    Вышедший из строя сайлент - блок

     

    eQsTky.jpg

     

    Запрессовка нового сайлент блока

     

    8cfHv1.jpg

     

    Готово. На очереди второй.

     

    b6TMxo.jpg

     

    Запрессовываем

     

    pxzLaq.jpg

     

    Готовый результат

     

    Установка на автмообиль

     

    uxYAst.jpg

     

    Lxtlgy.jpg

     

    Снижаем давление в задних баллонах - отсоединив шлаг с осушителя воздуха

     

    NSZdNI.jpg

     

    Устанавливаем тягу на автомобиль.

     

    После всех работ выполняем регулировку углов установки колес.

     

    Таким был плановый ремонт TLC Prado 120 2008 года с пробегом за 300 000 км.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus GX 470 Замена компрессора задней пневмоподвески

     

     

    Отслужив верой и правдой 13 лет компрессор пневмо подвески вышел из строя. Автомобиль оснащен задними пневмо баллонами. Компрессор располагается в нише между рамой и кузовом в задней части автомобиля. С годами эксплуатации там скапливается большое количество грязи поэтому совет владельцам таких автомобилей проводите мойку этих мест. Так же не лишним промывать раму — у 90 % автомобилей половина рамы забита песком и гниет изнутри. Виной всему технологические отверстия которые не заглушены. Поток воздуха вперемешку с грязью и водой проникает в отверстия и забивает раму из нутри. На TLC 150 и GX 460 эти отверстия уже заглушены технологическими заглушками на заводе.

     

    O1Gd8L.jpg

     

    Новый компрессор пневмо подвески. Предоставлен клиентом для установки.

     

    Процесс замены компрессора пневмоподвески на автомобиле Lexus GX470.

     

     

    qkd1As.jpg

     

    Открутить брызговик

     

    SBG2Ey.jpg

     

    FVJJM1.jpg

     

    Демонтировать пыльник компрессора

     

     

    AHcHrJ.jpg

     

    btMgV0.jpg

     

    weEfAi.jpg

     

    Открутить нижние болты кронштейна компресса

     

    bqLPu8.jpg

     

    ImioL3.jpg

     

    fis7Mw.jpg

     

    Снижаем давление в системе. Продуваем сжатым воздухом грязь, греем болты кроштейна

     

    2wan3J.jpg

     

    Узел демонтирован

     

    dKhOct.jpg

     

    Кронштейн компрессора пневмоподвески

     

    OBqbTz.jpg

     

    Количество грязи) Мойте не только кузов но и раму.

     

    Urmt8G.jpg

     

    Новый компрессор установлен

     

    uBrNja.jpg

     

    Вышедший из строя компрессор

     

    RXTqox.jpg

     

    Устанавливаем брызговик и защитный пыльник

     

    Fu5dSm.jpg

     

    Готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.