Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Four Runner 5 VZ FE замена двигателя на контрактный. Что важно знать. Часть 2

     

    X5ZExd.jpg

     

    В первой части нашей статьи мы уже упоминали о причинах замены двигателя, а так же рассказали о том как следует приобретать контрактный двигатель. Сейчас же настало время рассказать подробно о демонтаже силового агрегата непосредственно с автомобиля.

     

    vdPj20.jpg

     

    Демонтируем капот.  Откачиваем фреон из системы кондиционирования.

     

    95N5gg.jpg

     

    Сливаем охлаждающую жидкость

     

    qjajkk.jpg

     

    Отсоединяем трубопроводы системы кондиционирования

     

    Qg079N.jpg

     

    Отсоединяем разъемы на автоматической коробке передач, демонтируем стартер

     

    4mLf9b.jpg

     

    Вид моторного отсека. Очень многие узлы уже демонтированы

     

    JLeEbF.jpg

     

    Поскольку радиатор охлаждения не снимался насос гидроусилителя перед демонтажем двигателя необходимо отсоединить. 

     

    zMxK7u.jpg

     

    В салоне необходимо разъединить электрические разъемы с блока управления и вытащить "косу" под капот.

     

    0Acchi.jpg

     

    Моторная коса лежит на двигателе.

     

    V75W2K.jpg

     

    Проворачиваем коленчатый вал двигателя через шкив, со стороны коробки передач через технологическое отверстие отворачиваем болты крепления автоматного маховика от гидротрансформатора автоматической коробки передач

     

    RrypkB.jpg

     

    Домкрат установлен под АКПП. Все готово для демонтажа силового агрегата.

     

    9B5404.jpg

     

    Поднимаем силовой агрегат очень аккуратно и постепенно и проверяем все ли отсоединено. В нашем случае остался один провод массы, который расположен на ГБЦ. Поэтому основное правило не спешить и контролировать весь процесс.

     

    fT1sHs.jpg

     

    Вывесив двигатель, откатываем кран балку от автомобиля.

     

    lG1xuY.jpg

     

    Моторный отсек после демонтажа силового агрегата.

     

    IvxFYX.jpg

     

    Демонтированный силовой агрегат.  Отчетливо видны следы утечки охлаждающей жидкости.  Так же при исследовании цилиндров двигателя с помощью эндоскопии была обнаружена охлаждающая жидкость. 
    Причиной поломки послужил сильный перегрев двигателя, что явилось следствием деформации обеих головок блока цилиндра.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Доброго времени! Вопрос: тлк 100 2003 г, 2 uzfe, замена подушек кузова. Стоимость работ, сроки. Запчасти заказчика.  Благодарю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200
    В 09.01.2019 в 18:33, jorisdejansen сказал:

    Доброго времени! Вопрос: тлк 100 2003 г, 2 uzfe, замена подушек кузова. Стоимость работ, сроки. Запчасти заказчика.  Благодарю. 

     

    Добрый день.

     

    Ответили в личные сообщения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Four Runner 5 VZ FE Обслуживание двигателя и установка на автомобиль 3 часть

     

    Добрый день подписчики, читатели и случайные гости. 

     

    Процесс замены двигателя мы разделили на несколько этапов и статей. Первый этап это непосредственно выбор и покупка двигателя, второй этап - демонтаж силового агрегата на автомобиль, а третий этап - обслуживание двигателя перед установкой, перестановка некоторых деталей и установка двигателя в автомобиль. 

     

    Начнем по порядку.

     

    3w7ZV4.jpg

    На контрактном двигателе масляный фильтр находится в другом месте, так же отсутствует "теплообменник", который устанавливался, как правило для американского рынка. Так же отличаются кронштейны крепления силового агрегата к раме автомобиля.

     

    A58gpo.jpg

    На фотографии можно увидеть установленный теплообменник и иное расположение масляного фильтра. Самое главное заранее купить необходимые уплотнительные кольца.  

     

    Nte3n4.jpg

    Отличие поддонов двигателя и заборников масляного насоса.  Контрактный двигатель устанавливался на Toyota Hiace - микроавтобус, у которого отсутствует передний мост, поэтому поддон двигателя там совершенно другой формы.

     

    Bl5OmP.jpg

    Отличие шкивов коленчатого вала двигателя. Обратите внимание на количество ручейков для приводных ремней навесного оборудование двигателя. Шкив коленчатого вала мы поменяли в самую последнюю очередь уже после установки ремня ГРМ и замены переднего сальника коленчатого вала двигателя.

     

    M3KTKJ.jpg

    Наглядно показаны отличия фланцевой части выпускных коллекторов. С левой стороны контрактный двигатель - с правой двигатель, демонтированный с автомобиля.

     

    oBnNeJ.jpg

    Забитая сетка маслоприемника и металлическая стружка в демонтированном с автомобиля двигателе. 

     

    2pXMJP.jpg

    При замене поддонов в двигателе, демонтированном с автомобиля, была обнаружена стружка

     

    iV1DPm.jpg

    Процесс очистки поддона двигателя от остатков старого герметика

     

    t348KN.jpg

    Поддон тщательно отмыт, нанесен герметик

     

    DoCe1J.jpg

    Установка на двигатель.

     

    ntDtyz.jpg

    Выполняем замену переднего сальника коленчатого вала двигателя. На фотографии показан самый безопасный процесс демонтажа сальника - где риск повреждения рабочей поверхности двигателя сведен к нолю. На новый сальник для простоты монтажа на рабочую поверхность наносим  немного смазки, которую мы применяем при ремонте тормозных суппортов (смазка для тормозных цилиндров)

     

    Замена водяного насоса (помпы) и ремня ГРМ. 

     

    Водяной насос (помпа), ремень ГРМ и ролики -ответственные узлы. В своей работе мы используем только оригинальную продукцию завода - изготовителя, которая гарантирует эксплуатацию изделий в течение длительного времени. Сервисный интервал замены ремня ГРМ составляет каждые 100 000 км пробега. 

     

    bzVFbR.jpg

    Выставление меток отмечены красной стрелкой. 

     

    ANDk7S.jpg

    Все готово. Остается лишь установить защитные кожухи.

     

    NwMhNE.jpg

     

    WcDWl1.jpg

    Двигатель готов для установки на автомобиль.

     

    Yh1WsO.jpg

    Процесс установки в автомобиль.

     

    nYWcg6.jpg

    Двигатель установлен в подкапотном пространстве.  Подключили, соединили все проверили...Ключ на старт, но у нас установлена кнопка...

     

    aQz7F5.jpg

    Волнительный момент и запуск

     

    LYMFQg.jpg

    Ведется съемка работы двигателя по просьбе клиента. Убеждаемся, что все в порядке и устанавливаем капот. 

     

    wfLp1V.jpg

    Автомобиль полностью собран. Затем были пробные поездки, проверки  и только после этого автомобиль был передан владельцу. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 150 new 2018 ТО 10 000 км  с  сохранением гарантии производителя. Мифы и реальность

     

    xW9sfX.jpg

     

    Покупая новый автомобиль в нашей стране зачастую владелец, обслуживает его у официального дилера в первые три года владения, боясь лишиться гарантии. Но на самом деле при обслуживании автомобиля в техническом центре, который обладает сертификатами качества на работы и услуги, выполняет работы согласно регламенту, применяет оригинальные запасные части и расходные материалы – гарантия производителя на автомобиль сохраняется.

     

    Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока. Другими словами — завод изготовитель не имеет законного права отказать в гарантии, если при обслуживании автомобиля использовались оригинальные запасные части и эксплуатационные жидкости. Где проводить техническое обслуживание решает самом владелец, главное условие – технический центр должен обладать сертификатами на проведение необходимых работ, а при обращении к официальному дилеру, у владельца должны быть документы подтверждающие выполнение работ (заказ наряд) и использование оригинальных запасных частей (расходная накладная к заказ наряду).

     

    Отзывные компании завода изготовителя.

     

    Автомобиль — технически сложное устройство. Нередко производитель проводит отзывные сервисные компании. В автомобилях определенной модели и года выпуска необходимо заменить какой – то элемент или деталь по причине производственного дефекта. В такой ситуации официальный дилер не имеет права отказать Вам в ремонте, даже если Вы приобрели автомобиль подержанный и гарантия на него давно истекла.

     

    Когда дилер может отказать в гарантийном ремонте? Разберем на конкретных примерах.

     

    Нарушение правил эксплуатации ТС

     

    Например, произошла поломка автоматической коробки передач по причине буксировки другого ТС или прицепа, масса которого превышала допустимую или автомобиль использовался на соревнованиях и других мероприятиях, например любительский дрифт.

     

    Влияние непреодолимой силы.

     

    Пример второй. Автомобиль TLC Prado 150 двигатель работал не устойчиво – причина поломки заключалась в повреждении электропроводки грызунами. Разумеется, такой ремонт будет за счет владельца.

     

    Неквалифицированное обслуживание или ремонт

     

    Если неисправность была вызвана неквалифицированным ремонтом или техническом обслуживанием дилер имеет право отказать в гарантийном замене узла. Для этого как правило потребуется провести независимую экспертизу.

     

    Первое техническое обслуживание своему автомобилю Toyota Land Cruiser Prado 150 владелец доверил нам — компании Тойота Дубровка.

     

    vlhaEP.jpg

     

    Пробег ничтожно мал и составляет 10 300 км

     

    OsjxsB.jpg

     

    Мастер приемщик Николай Ткачев. Опыт работы с автомобилями Тойота у него больше 20 лет.

     

    4e7nPT.jpg

     

    Салон автомобиля при проведении ремонтных работ обязательно накрывается защитными материалами. И не важно, новый это автомобиль или с пробегом — качественное обслуживание принцип работы нашей компании.

     

    BpuQNz.jpg

     

    Поднимаем автомобиль на подъемнике

     

    2XYZw9.jpg

     

    Осмотр ходовой части.

     

    SjmRYJ.jpg

     

    Осмотр тормозных колодок и проверка ступичных подшипников

     

    no6k5C.jpg

     

    Заводские метки на некоторых узлах нанесены краской.

     

    IiVYMB.jpg

     

    Сливаем масло с двигателя.

     

    nrTHOx.jpg

     

    Выполняем замену масляного фильтра. Так же шприцуем крестовины карданных валов. В объектив фотокамеры этот процесс не попал.

     

    qIH0Ro.jpg

     

    Заливаем новое масло, проверяем его уровень.

     

    Vu8MnZ.jpg

     

    Воздушный фильтр двигателя за 10 000 км пробега. Выполняем замену.

     

    m8Ep5c.jpg

     

    Q4iQuv.jpg

     

    Процесс замены салонного фильтра.

     

    IIJUMM.jpg

     

    Информационная бирка о типе масла, дата замены с указанием пробега автомобиля.

     

    xW9sfX.jpg

     

    QyuEti.jpg

    Техническое обслуживание 10 000 км пройдено. До новых встреч.

    Изменено пользователем Lexusdubrovka
    hh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus LX 570 обслуживание дроссельного узла.

     

    С наступлением холодов владелец стал замечать, что после продолжительной ночной стоянки при утреннем запуске обороты двигателя «плавают»,  но с прогревом  двигателя все приходило в норму.  На панели приборов никаких ошибок не появилось, тем не менее, владелец решил обратиться в технический центр для поиска неисправности.  Виной всему явились отложения на дроссельном узле. Когда проводилось последнее техническое обслуживание узла владелец вспомнить не смог, пробег на одометре подходил к 250 000 км.  Важно помнить, что чистота дроссельной заслонки  и самого узла  влияет на количество поступаемой воздушной смеси в цилиндры двигателя.  Регламента обслуживания узла не предусмотрено, по нашему опыту крайне желательно выполнять данные работы не реже 60 000 – 70 000 км пробега. 

     

    oK6c1W.jpg

     

    Демонтаж дроссельного узла с автомобиля Lexus LX 570 

     

    wklHrz.jpg

     

    IYh7Qa.jpg

     

    Состояние дроссельного узла  автомобиля Lexus LX 570 

     

    7LQXIk.jpg

     

    Демонтированный узел крупным планом.   

     

    zRFEBr.jpg

     

    pymACI.jpg

     

    WTSh0V.jpg

     

    kvlHhI.jpg

     

    Процесс чистки узла крупным планом.  Применяется специальный очиститель для дроссельных заслонок. 

     

    0ab4ik.jpg

     

    При  очистке используется только очиститель и мягкая ткань. 

     

    nnzFi7.jpg

     

    Узел после обслуживания 

     

    jhQ6Rz.jpg

     

    Другой ракурс.

     

    C3Nxsv.jpg

     

    Процесс установки на автомобиль.

     

    Важно.

     

    После проведения подобных работ необходима адаптация узла. Детали системы впуска выполнены с высокой точностью и отполированы, поэтому применение приспособлений, способных нанести повреждения поверхности недопустимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Highlander 2010 Техническое обслуживание 135 000 км

     

    RvrGd1.jpg

     

    Пробег на щитке приборов составляет 135 600 км. Многие клиенты, которые эксплуатируют автомобиль в мегаполисе где количество мотто часов работы двигателя и километров пробега разнятся, предпочитают выполнять некоторые виды работ, таких как замена масла в двигателе, не дожидаясь сервисного интервала, который составляет 10 000 км пробега. Согласитесь, что одно дело проехать 10 000 км пробега по трассе, а совсем другое дело в городском режиме с частыми прогревами, остановками и затруднительным движением.

     

    2L06jz.jpg

     

    Выполняем диагностику ходовой части. Проверка подшипников, подвески и так далее.

     

    NqflOA.jpg

     

    Сливаем масло с двигателя, производим замену масляного фильтра.

     

    vSjjuS.jpg

     

    Сливаем масло с АКПП

     

    gmsQKs.jpg

     

    Затем откручиваем поддон АКПП и снимаем фильтр

     

    f1pOOp.jpg

     

    Используем очиститель и смываем остатки масла

     

    6KrOiV.jpg

     

    Поддон АКПП. Необходимо отмыть от остатков старого масла, а магниты очистить от продуктов износа.

     

    bxd9R4.jpg

     

    Поддон вымыт, магниты очищены.

     

    kxQs3x.jpg

     

    Поддон АКПП готов к установке на автомобиль.

     

    xdu8C2.jpg

     

    Устанавливаем новый масляный фильтр.  Автоматическая коробка передач является ответственным и технически сложным агрегатом. Использование деталей - заменителей крайне рискованна и способно привести к неккоректной работе механизма, а так же вывести его из строя. Поэтому и масло, и фильтр АКПП используем завода изготовителя.  В нашей практике были случаи, когда после установки масляного фильтра АКПП, предоставленным клиентом автомобиль проезжал не более 1 километра и приезжал обратно. Виной всему  падение давление масла в АКПП по причине использования некачественного фильтра.  Переходим к ходовой части.

     

    NcuvRp.jpg

     

    Втулки стабилизатора подлежат замене. Очень часто можно увидеть споры в сети интернет такого характера –«зачем их менять?  у меня ничего не шумит и не стучит и т д»...Задача втулок стабилизатора удерживать стабилизатор и сглаживать его перемещение. С пробегом происходит износ втулки. Если продолжать ездить дальше происходит износ самого стабилизатора. Поэтому что бы предотвратить выход из строя узла при техническом обслуживании при необходимости замените данные детали  - благо стоимость работ и материалов по сравнению с новым стабилизатором ничтожно мала.

     

    ZQwMmI.jpg

     

    Клеммы АКБ очистили и смазали. Чистота клемм и защита их от коррозии продлит ресурс не только самой АКБ, но и навесного оборудования двигателя, в частности генератора и стартера. 

     

    4hKi0c.jpg

     

    Состояние воздушного фильтра.  Требуется замена. «Забитый» воздушный фильтр двигателя способен негативно отразиться на динамике и расходе топлива. 

     

    gxdWMd.jpg

     

    Процесс замены воздушного фильтра.

     

    xLYqS9.jpg

     

    Процесс замены фильтра салона.

     

    nJV7vm.jpg

     

    Заливаем масло в двигатель, проверяем его уровень.

     

    Us73c8.jpg

     

    Заливаем масло в АКПП. Далее необходимо запустить двигатель, прогреть трансмиссию согласно технической документации завода изготовителя и выставить уровень масла. Неккоректный уровень масла способен нарушить алгоритм работы автоматической трансмиссии. 

     

    Таким было техническое обслуживание. До новых встреч, дорогие друзья.!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Highlander 2014 ТО 110 000

     

    Приветствуем Вас подписчики, случайные гости, а так же почитатели марки Тойота.  Сегодня расскажем и покажем процесс технического обслуживания автомобиля Toyota Highlander 2014 года при пробеге 110 000 км. 

     

    CBcqon.jpg

     

    Кузов автомобиля подвергся технологической  мойке, сидение  и рулевое колесо укрыто защитными чехлами

    Диагностика ходовой части не выявила серьезных нареканий за исключением втулок переднего стабилизатора.  Так же через 7000 км владельцу необходимо приехать на замену тормозных колодок передней оси. Переходим к замене масла в двигателе. 

     

    8qZJBc.jpg

     

    Сливаем масло с двигателя. Корпус фильтра моем от остатков старого масла. Устанавливаем новый фильтр.

     

    EpDsL3.jpg

     

    Заливаем масло.

     

    e9zx3e.jpg

     

    Воздушный фильтр двигателя был заменен на новый. 

     

    Переходим к замене масла в автоматической коробке передач. 

     

    s6CUp3.jpg

     

    Сливаем масло с поддона АКПП.

     

    W5fD6D.jpg

     

    Для замены фильтра в автоматической трансмиссии необходимо демонтировать поддон. Конструкция автомобиля устроена таким образом, что для демонтажа поддона АКПП необходимо "вывесить" коробку передач, открутив опорную подушку. Демонтировав фильтр трансмиссии, используя очиститель, смываем остатки старого масла.

     

    Wb0scm.jpg

     

    Новый масляный фильтр АКПП. Процесс установки.

     

    KApBei.jpg

     

    Поддон необходимо отмыть от остатков старого масла, магниты очистить от продуктов износа. Что и было сделано.

     

    b2zZEQ.jpg

     

    После всех работ заливаем масло в АКПП.

     

    szoiNi.jpg

     

    Запускаем двигатель, прогреваем трансмиссию до  температуры  согласно технической документации

     

    vFtncq.jpg

     

    Выставляем уровень масла. Излишний уровень способен привести к неккоректному алгоритму работы трансмиссии.

     

    AYGKRg.jpg

     

    Состояния втулок переднего стабилизатора. Они не менялись за весь пробег автомобиля и сильно изношены. На крепежные болты наносим медную смазку.

     

    1tStln.jpg

     

    Процесс замены фильтра салона.

     

    DNqUI3.jpg

     

    Сравнительная фотография фильтров.

     

    Celjtt.jpg

     

    JMZCH6.jpg

     

    После всех работ, используя очиститель моем поддон АКПП

     

    8FapJC.jpg

    Устанавливаем защиту двигателя.

    Автомобиль готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 100 Броня. Замена поворотного кулака и ступицы.

     

    Бронированный автомобиль Toyota Land Cruiser 100.  Его задача – обеспечение безопасности, как пассажиров, так и ценного груза.  За основу берется заводское шасси, которое на специализированном предприятии подлежит доработкам. Устанавливаются различного рода системы жизнеобеспечения, пожаротушения. Стекла, элементы кузова защищаются бронелистами и материалами.  В связи с этим возрастает разрешенная максимальная масса автомобиля, а в ПТС ставится отметка «специальный».  Вес бронированного Toyota Land Cruiser может достигать до 5 тонн, в зависимости от класса бронирования B6 или B6-B7.  В связи с возросшими нагрузками – а именно увеличением массы в 2 раза возникает необходимость доработки шасси.  Устанавливается более мощные пружины подвески и амортизаторы. Для сокращения времени разгона могут устанавливаться более «тяговые» главные пары, которые снизят максимальную скорость автомобиля, но сократят время разгона и продлят срок службы коробки передач и других узлов. Как правило, к подобным доработкам прибегают «джиперы», подготавливая свой автомобиль к преодолению серьезного бездорожья.  Установка колес с грязевым протектором  увеличенного диаметра приведет к увеличению времени разгона и дополнительным нагрузкам на коробку передач. Поэтому замена передаточных чисел трансмиссии  является  просто необходимой процедурой. Мы немного отвлеклись, поговорим  более подробно об этом автомобиле.  Тормозная система здесь установлена повышенной производительности от всемирно известной компании Brembo.  А остальные детали ходовой части  остаются от штатного автомобиля. Карданные валы, подшипники ступиц, поворотные кулаки, приводные валы.  Из-за возросших нагрузок ресурс таких узлов и агрегатов может отличаться в меньшую сторону и поэтому требует повышенного внимания не только от владельца автомобиля, но и автомеханика.

     

    mhBS0r.jpg

     

    XLj7qy.jpg

     

     На первый взгляд обычный Ленд Крузер 100.  Его защищенность выдают массивные стекла. 

     

    Владелец этого автомобиля заметил, что при движении левое переднее колесо « клинит» и обратился в технический центр Тойота Дубровка для поиска неисправности.  Виной всему оказался вышедший из строя ступичный подшипник. Наружная обойма  ступичного подшипника просто «рассыпалась» и прикипела к посадочному месту. К сожалению, получив механические повреждения,  поворотный кулак и ступица потребовали замены. 

     

    Подшипники ступиц, установленные в Toyota Land Cruiser 100, подлежат регулировке.  Если в обычном небронированном автомобиле  «хорошая слышимость» и при повышенном люфте подшипника ступичного узла Вы услышите сильный гул, то в бронированном автомобиле слышимость работы узлов и агрегатов сильно снижена и владелец  не мог слышать гул ступичного подшипника, и обратился  в сервис, когда было слишком поздно.

     

    IzGvRu.jpg

     

    L3lpdU.jpg

     

    Даже в неисправном состоянии автомобиль довез владельца в технический центр, но какой ценой

     

    Поэтому при каждом техническом обслуживании автомобиля проверяется состояние подшипников ступиц.  Если Ваш автомобиль бронирован и испытывает дополнительные нагрузки – уделяйте должное внимание его техническому обслуживанию -  это убережет Вас от излишних расходов. Найти в кратчайшие сроки новый поворотный кулак на Toyota Land Cruiser 100 оказалось той еще задачей, но мы справились. До новых встреч.

     

    mjPj0S.jpg

     

    qQwmA7.jpg

     

    Новая ступица, подшипники - все это будет установлено на TLC 100

     

    sH8MAJ.jpg

     

    Установлен новый поворотный кулак. Процесс ремонта

     

    PNLRCJ.jpg

     

    LJCTHV.jpg

     

    ZSwi09.jpg

     

    Процесс регулировки подшипника ступицы.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Низкое давление масла Toyota Yaris.  Или история одного ремонта.

    История весьма поучительная и будет полезна всем авто владельцам без исключения, поскольку  может произойти с каждым в не зависимости от модели автомобиля. В данном случае неприятность произошла с автомобилем Toyota Yaris. Владелец автомобиля – девушка. Ехала по трассе и на панели приборов загорелась «красная масленка» - владелица тут же остановилась. Позвонила знакомым – те посоветовали долить масла в двигатель. К сожалению, был поздний вечер, и помочь девушке было не кому. По близости была АЗС.  Купив масла девушка «по совету друзей» залила масла в двигатель, но при запуске чуда не произошло. Двигатель запустился, но «контрольная лампа давления масла» все так же предательски горела.  В итоге был вызван эвакуатор, который доставил автомобиль в наш технический центр для проведения диагностики. 

     

    cgSasX.jpg

     

    Toyota Yaris.  Причина обращения – низкое давление масла в двигателе.

     

    Слив излишек масла из двигателя, его было 2 уровня. Масло то девушка по совету друзей залила, но перед этим его уровень с помощью щупа никто не проверял. Ответьте на вопрос знаете ли Вы где у Вашей машины масляный щуп и как необходимо проверять уровень масла?  Как часто Вы проверяете его уровень или вообще не проверяете.... Раньше при подготовке водителей «такие основы» преподавали в автошколах. Постепенно автомобили иностранного производства вытеснили отечественные «Москвичи», «Жигули» и «Волги».  

     

    MUeWsE.jpg

     

    wHIexP.jpg

    Демонтаж поддона двигателя. Причиной низкого давления масла могут быть отложения в сетке приемника масляного насоса. 

     

    Кстати небольшой анекдот. Если из волги перестало течь масло — значит, оно там закончилось. Постепенно и привычки, которые были просто необходимостью для отечественных автомобилей тоже позабылись. 

     

    В нашем случае причиной появление ошибки на панели приборов  явились сильные масляные отложения в поддоне двигателя, которые попали в сетку масляного приемника, тем самым снизив давление масла.  

     

    UDOKkI.jpg

     

    kZY4n9.jpg

     

    CG5zec.jpg

     

    Ужасающие кадры. Видны сильные отложения.

     

    Поддон двигателя и масляный приемник были тщательно отмыты. Большое количество отложений характерно при применении «дешевых» масел или нарушении интервалов его замены. Кстати о сервисном интервале. 10 000 км пробега  это весьма относительный показатель.  Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, то лучше всего за основу брать мото часы работы двигателя. Согласитесь, показатель 10 000 км трассового пробега и пробега автомобиля по городу с его пробками, светофорами и прогревами будет сильно отличаться по мото часам

     

    1l0udD.jpg

     

    Забитая сетка заборника масляного насоса.

     

    Поэтому будет правильным при городской эксплуатации автомобиля сократить сервисный интервал замены масла до 7500 – 8000 км. Тем самым многократно снижается риск образования отложений. 

     

    Другой фактор, который негативно влияет на качество масла – чистота радиаторов охлаждения. «Забитый» пухом, пылью и грязью радиатор повышает тепловой режим работы двигателя, что в свою очередь негативно влияет на состояние масла в двигателе. Оно просто напросто начинает «гореть» и образовывать отложения. То же самое касается и превышение сервисного интервала замены масла. 

     

    Дополнительно на автомобиле заменили свечи зажигания, которые необходимо было заменить давным давно и провели обслуживание системы питания – чистку топливных форсунок.  В этой ситуации девушке просто повезло. Она вовремя заметила ошибку на панели приборов и избежать дорогостоящего ремонта. 

     

    Процесс ремонта в фотографиях и комментариях.


    J832cS.jpg

     

    QKd2Pb.jpg

     

    XnYYKo.jpg

     

    KDOH4F.jpg

     

    WEHYBa.jpg

     

    Поддон двигателя и сетка масляного насоса были тщательно отмыты.

     

    xDzFNX.jpg

     

    pqDRom.jpg

     

    7Ts8Ak.jpg

     

    Процесс установки на автомобиль.

     

    2thySg.jpg

     

    90K3Or.jpg

     

    Состояние свечей зажигания

     

    ZkgjYe.jpg

     

    Первый запуск двигателя. Двигатель работает на холостом ходу

     

    r5RRJv.jpg

     

    Через несколько минут увеличиваем  обороты коленчатого вала двигателя. Ошибок по низкому давлению масла нет. 

     

     E3S6hG.jpg

     

    Автмообиль после ремонта готов к выдаче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Сальники  распределительных валов двигателя UZ FE. Выполняем замену на Lexus GX 470

     

    C возрастом и пробегом под действием различных температур резиновые уплотнения теряют свою эластичность и начинают пропускать масло. Двигатель имеет большое количество таких уплотнений – сальники коленчатого вала, прокладки клапанных крышек головок блока, резиновые уплотнения свечных колодцев и так далее. При потере эластичности данные элементы начинают пропускать масло. Сегодня мы рассмотрим процесс замены сальников распределительных валов, прокладок клапанных крышек и уплотнительных резинок свечных колодцев. При подобных работах не будет лишним провести замену ремня ГРМ и водяного насоса (помпы), поскольку согласно технологической документации завода изготовителя необходимо произвести частичный демонтаж этих элементов.

     

    Wkz1KV.jpg

     

    Lexus GX 470 выпускался с 2003 по 2008 год. Наш автомобиль 2005 года выпуска. Некоторые болты клапанных крышек пришлось греть.

     

    qQpM7u.jpg

     

    После демонтажа распределительного вала для установки сальника необходимо демонтировать «звездочку». Для этого устанавливаем распределительный вал в тиски и производим его разборку.  Приводим выдержку из технологической документации завода изготовителя. Так же в ней указаны основные моменты затяжки резьбовых соединений.

     

    jAgxX9.jpg

     

    Касательно производителя резиновых уплотнений лучше всего использовать «оригинал», поскольку замена вышеупомянутых элементов требует большого объема работ и будет весьма

    обидно, когда из-за некачественного состава уплотнение потеряет свою герметичность и начнет пропускать масло. 
    Сам процесс замены сальников представлен в фотоматериалах на правой ГБЦ. На левой выполняем те же самые работы. 

     

    anIhxv.jpg

     

    Клапанная крышка двигателя демонтирована.

     

    bzZX1m.jpg

     

    Демонтируем распределительные валы.

     

    hIEk5i.jpg

     

    1KgBBW.jpg

     

    Распределительные валы демонтированы

     

    gdhNoG.jpg

     

    HpWv51.jpg

     

    Демонтируем звездочку с распределительного вала для установки нового уплотнения

     

    sCRILZ.jpg

     

    JO4wE8.jpg

     

    o5NHuE.jpg

     

    Крышки отмываем от масла и наносим герметик.

     

    jQKWwf.jpg

     

    cNfG2Y.jpg

     

    mSgeCg.jpg

     

    cDj8r7.jpg

     

    Деталь готова для установки

     

    l2bjGA.jpg

     

    9XkwQN.jpg

     

    Процесс замены уплотнений свечных колодцев

     

    t0bJVm.jpg

     

    RL9Tv1.jpg

     

    Установлен новый ремень ГРМ, ролики и водяной насос. Продолжение следует….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Замена пневматических стоек на пружинные Lexus RX 300

     

    Данная тема «стара как мир» и с момента окончания выпуска Lexus RX 300 (350) второго поколения прошло уже больше 10 лет, но особенно с пробегом и возрастом набирает популярность. Комплект б/у оригинальных стоек без пробега по России сегодня обойдется в пределах 35000 — 40 000 рублей. Стоимость «неоригинала» составит около 65000 рублей. Что касается стоимости работ под "ключ" она составит 10 000 рублей.

     

    eLY1X9.jpg

     

    Lexus RX 300 выпуск которого закончился в 2006 году. Замена пневматической подвески на пружинные

     

    TMdp8K.jpg

     

    Пневмо элементы — это головная боль владельца подержанного Lexus RX. Датчики высоты, опорные подшипники передних стоек, компрессор …и так далее

     

    LEIys3.jpg

     

    FeDvpL.jpg

     

    Демонтируем пневмобаллон

     

    5SlMpb.jpg

     

    ZwLiEn.jpg

     

    Сравнение обычной пружинной стойки с «пневмой»

     

    Lz33W7.jpg

     

    1L5dtN.jpg

     

    Установка на автомобиль

     

    92Ydur.jpg

     

    4xDmB1.jpg

     

    Готовый результат, который, несомненно, оценит владелец автомобиля. Мягкость проезда неровностей, комфорт и отсутствие головной боли

     

    semGM5.jpg

     

    После всех работ выполняем регулировку углов установки колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus GS 300 система охлаждения. Замена водяного насоса и радиатора.

     

    aTqyf0.jpg

     

    Системе охлаждения двигателя 2 GR требует внимания от владельца. Во - первых по причине того что блок двигателя отлит из алюминиевого сплава, который весьма уязвим к перегреву. Во – вторых «локальный» перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями и вовсе необязательно, что датчик температуры на панели приборов окажется в красной зоне и из под капота повалит белый пар. И такие случаи в нашей практике на Lexus GS 300, к сожалению были. Виной всему забитые соты радиатора системы охлаждения.

     

    mOOwER.jpg

     

    QODXwl.jpg

     

    Радиатор системы охлаждения Lexus GS 300 третьего поколения - потеря герметичности требуется замена

     

    На этом Lexus GS 300 третьего поколения были проведены работы по замене водяного насоса по причине износа (сильный люфт), а так же радиатора. Срок службы радиатора при эксплуатации по московским дорогам обильно пропитанных грязью и реагентами  в среднем составляет не более 4-5 лет.   Lexus GS 300 третьего поколения - это седан бизнес класса, его небольшая высота сказывается на загрязнении радиаторов по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.

     

    GyrvSU.jpg

     

    agUrlu.jpg

     

    Помимо нарушения герметичности соты радиатора "забиты" пухом и грязью

    При каждом техническом обслуживании проводится осмотр состояния системы охлаждения – проверяется уровень охлаждающей жидкости, герметичность соединений, осматривается водяной насос и так же сам радиатор на предмет загрязнений и повреждений.  На этом автомобиле радиатор уже требовал замены, поскольку сильно тек, а водяной насос имел сильный люфт и то же потерял свою герметичность.

     

    У автомобилей концерна Тойота, в отличие от других производителей отсутствует датчик контроля уровня охлаждающей жидкости и при низком уровне антифриза в радиаторе Вы узнать не сможете. Крышка заливной горловины охлаждающей жидкости находится на корпусе термостата.  В крышку встроен клапан сброса давления. При поломке клапана излишнее давление в системе охлаждения приведет к вытеснению охлаждающей жидкости через расширительный бачок радиатора и опять же из-за отсутствия датчика уровня охлаждающей жидкости данная неисправность приведет к перегреву двигателя в дальнейшем - в такой ситуации доверять указателю температуры охлаждающей жидкости не стоит. 

     

    sDeTgv.jpg

     

    eKsgnl.jpg

     

    Водяной насос (помпа) Lexus GS 300 нарушение герметичности, естественный износ.

     

    DzBFPZ.jpg

     

    Процесс ремонта.

     

    m4g2Q7.jpg

     

    Место прилегания водяного насоса необходимо очистить от остатков охлаждающей жидкости

     

    TqszTU.jpg

     

    Используем очиститель и тщательно все смываем.

     

    FjYInJ.jpg

     

    Новый водяной насос (помпа) и уплотнительная прокладка

     

    9Hgzsm.jpg

     

    T03KL4.jpg

     

    Монтаж водяного насоса

     

    28FABu.jpg

     

    Фотографии завершающей стадии сборки автомобиля. Установлен новый радиатор.

     

    oXFn02.jpg

     

    Устанавливаем планку радиатора

     

    0TuRgm.jpg

     

    kczcDD.jpg

     

    Устанавливаем пластиковый  кожух

     

    z5mzLi.jpg

     

    Заливаем охлаждающую жидкость, ранее слитую с автомобиля. В нашем случае ее замена не производилась.

     

    NKzjDl.jpg

     

    Готовый результат. Далее запускаем и прогреваем  двигатель. Осматриваем герметичность соединений. Продолжение следует.
     

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    Добрый день.

    Судя по материалам в теме, конек сервиса - слесарка.

    А как насчет электрики?

    Исходя из опыта других профильных сервисов, знания ограничены чтением ошибок сканером и шаблонным подходом, если задача немного нетривиальная и выходит за рамки штатных операций, начинается поиск методом тыка и заменой всего и вся за клиентский счет, при этом проблема не решается.

    Теперь хочу обратиться к вам. Сможете помочь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200
    13 часов назад, Winex сказал:

    Добрый день.

    Судя по материалам в теме, конек сервиса - слесарка.

    А как насчет электрики?

    Исходя из опыта других профильных сервисов, знания ограничены чтением ошибок сканером и шаблонным подходом, если задача немного нетривиальная и выходит за рамки штатных операций, начинается поиск методом тыка и заменой всего и вся за клиентский счет, при этом проблема не решается.

    Теперь хочу обратиться к вам. Сможете помочь?

     

    Добрый день.

     

    Наш технический центр выполняет работы в том числе и  по электрике. 

     

    Напишите более подробно о неисправности, укажите марку и модель вашего автомобиля постараемся Вам помочь. Или позвоните по телефону 8 495 545 38 24 мастер Николай Вас проконсультирует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель Дроссельный узел и частичное обслуживание системы EGR

     

    AgPjB6.jpg

     

    Добрый день, друзья, подписчики, случайные гости.

     

    В сегодняшней записи нашего блога мы расскажем об обслуживании дроссельного узла и частично системы EГР. Начнем с теории и расскажем о системе EGR. 

    Ужесточение выбросов в атмосферу в конце 20 века привело к появлению системы  экологических классов двигателей, устанавливаемых в автомобили. В конструкцию транспортных средств были внедрены "катализаторы", перепрограммированы блоки управления таким образом, что бы двигатель при работе сокращал количество вредных выбросов.

     По сути один и тот же двигатель, в зависимости от законодательных норм, благодаря изменением настроек мог работать по параметрам Евро 2 и Евро 3. Что касается дизельных двигателей, то для этих целей производитель заменил механический топливный насос системой Common Rail и "умной электроникой". 

     

    HBLrqG.jpg

     

    Появилась и система рециркуляции выхлопных газов или система EGR.  Простыми словами задача этой системы в зависимости от режимов работы двигателя "направлять" часть отработанных газов во впускной коллектор. В результате "отработанные газы" попадая в цилиндры двигателя, снижают температуру горения топливной смеси и сокращают выбросы вредных веществ, например оксида азота, который образуется при высоких температурах горения.  

    «Благие намерения» производителя требуют от владельцев автомобилей обслуживания системы. Ответим на вопрос, который может возникнуть у Вас почему в системе образуются отложения?

     

    Дело в том, что в выхлопных (отработанных) газах содержится различные примеси. Попадая во впускной коллектор и на другие элементы системы впуска «примеси» начинают скапливаться и со временем образуют большие отложения. 

     

    Электронный блок управления двигателем, с заранее заложенным алгоритмом работы на программном уровне, получая сигналы от электронных датчиков (простым примером могут служить так называемые лямбда зонды  контролирующие температуру выхлопных газов) управляет клапаном системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). Клапан системы ЕГР контролирует количество поступаемого воздуха в цилиндры двигателя.  

     

    При накоплении большого количества отложений количество поступаемого воздуха в цилиндры двигателя уменьшится. При "заклинивании" клапана ЕГР от большого количества отложений система ЕГР может выйти из строя.  "Глушить систему ЕGR" или нет решать только владельцу мы воздержимся от различных советов по объективным причинам.

     

    mavMLG.jpg

     

    Клапан системы EGR  с пробегом 180 000 км. Обслуживание системы не выполнялось.

     

    l2WTkL.jpg

     

    ZPD5r5.jpg

     

    ZNepfp.jpg

     

    Отложения в системе выпускного коллектора снижают количество воздуха, поступаемого в двигатель, что в свою очередь, приводит к повышению температуры работы ДВС под нагрузкой

     

    RUTueC.jpg

     

    B7mgRf.jpg

     

    MQUb9b.jpg

     

    Дроссельный узел Toyota Land Cruiser Prado 150 после обслуживания.

     

    dPIVNU.jpg

     

    87M9DH.jpg

     

    Клапан системы EGR после обслуживания. 

     

    Дроссельный узел и клапан системы EGR особенности обслуживания
    Система впуска, коллектор и дроссельный узел обрабатываются на высокоточном оборудовании со строгими допусками по полировке поверхности.  При обслуживании  запрещается  применение предметов, способных  привести к повреждению поверхности.  То же самое касается и клапана системы EGR. 

     

    Регламент обслуживания системы EГР

     

    Заводом изготовителем не предусмотрено сервисного интервала обслуживания системы. Тем не менее, желательно при пробеге за 100 000 км провести комплекс работ по очистке системы.  Надеемся, информационная статья была  Вам полезна

    До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus RX 300 второго поколения в максимальной комплектации за 300 000 руб

    Или вечный вопрос, что лучше приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии или купить ниже рыночной стоимости отремонтировать и постараться сэкономить?


    gHc5B8.jpg

     

    Сайты по продаже автомобилей  с пробегом буквально «манят»  молодежь.  Листая объявления о продаже подержанных Lexus RX 300 второго поколения, будущий счастливый авто владелец  в большинстве  случаев устанавливает фильтр по ценовому диапазону «дешевле - дороже» и внимательно все просматривает.  

    ETxSa8.jpg

     

     

     

    MyT51D.jpg

     

    hUa5A8.jpg

    Состояние кузова  Лексус RX 300, купленного по минимальной рыночной стоимости или ниже

     

    Автомобили после ДТП начинают эстафету, затем идут автомобили в «неизведанном» техническом состоянии, а максимальную цену просят те продавцы, которые неохотно расстаются с верным другом и поддерживали автомобиль в хорошем состоянии. 
     
    FTJ2lD.jpg

    Состояние оптики в данном случае ПТФ. Фара потеряла герметичность и пропускает влагу.

     

    Рынок подержанных автомобилей всегда тянул к себе «спекулянтов – перекупщиков»  и различных проходимцев еще со времен СССР.  Под видом автомобиля в «идеальном состоянии» может оказаться «сваренный из двух», «перевертыш» или «намытый и начищенный» автомобиль, требующий больших вложений.  Нередки случаи, когда продаются автомобили с «криминальным» прошлым. Поэтому, приобретая подержанный Lexus RX 300 стоит быть очень внимательным.

     

    ByHG6r.jpg

     

    D9vTLr.jpg

    Состояние сайлент блоков нижних рычагов передней подвески. Ездить на этом автомобиле просто опасно. 

     

    Покупку автомобиля после ДТП, или с неисправными силовыми агрегатами  мы рассматривать не будем. Речь пойдет об автомобиле, который был куплен «за половину» цены ниже рыночной.  На весьма популярном интернет сайте по продаже автомобилей с пробегом нижний ценовой порог начинается от 610 000 рублей.  Автомобиль, приехавший к нам на ремонт, стоил в два раза дешевле и был в максимальной комплектации.  

     

    z9RnL6.jpg

     

    bD2YBs.jpg

     

    Состояние опорных подшипников стоек передней подвески этого Лексуса неудовлетворительное. При демонтаже рычага стойка начала падать. 

     

    wjBKYN.jpg

     

    Ставим гидравлический упор и продолжаем ремонтные работы. 

     

    Что лучше купить автомобиль «по дешевле» (дрова на ходу), починить самое необходимое, проездить год другой и продать чуть дороже или «за сколько купил»?  или купить сразу автомобиль в хорошем техническом состоянии по цене 750 000 – 800 000 рублей и практически без вложений отъездить несколько лет?.  Ответы на эти вопросы Вы найдете далее.

     

    Тормоза….

     

    Покупая подержанный автомобиль, стоит быть готовым, что тормозные колодки и диски могут иметь сильный износ и нуждаться в замене.  По сути, эти элементы являются «расходниками».  Но когда процесс торможения начинается с утапливания педали тормоза «в пол»  - эти обстоятельства говорят о неисправности тормозной системы. В нашем случае тормозная система задней оси требовала срочного ремонта. 

     

    3ehv6y.jpg

     

    Задние тормозные механизмы требуют не только обслуживания, но и ремонта.

     

    Направляющие скобы заднего суппорта «закисли» на столько, что открутить их не прибегая к помощи газовой горелки, было бы невозможно. Тормозные колодки были изношены  практически до «ноля»  

     

    fJQApm.jpg

     

    8HIM4M.jpg

     

    Kd1pYp.jpg

     

    Профильных станций  автомобиль не посещал.  Когда резиновые манжеты «установлены наоборот», на одной оси поставлены две идентичные направляющие …. Опытный взгляд механика Алексея не обманешь.  Тормозных колодок практически не осталось.

     

    JCDPbO.jpg

     

    zgntks.jpg

     

    lc3n1a.jpg

     

    wCEjyG.jpg

     

    D9WsX9.jpg

     

    Процесс восстановительного ремонта тормозной системы задней оси Lexus RX 300 2003 года

     

    Суппорта передней оси так же подверглись ремонту и замене тормозных колодок. Обслуживания они не видели давно. Замена колодок не является обслуживанием суппортов! Грязь и коррозия, которая скапливается на посадочных местах тормозных колодок, снижает эффективность тормозной системы.

     

    dVKuuI.jpg

     

    mPR9Rh.jpg

     

    llBoL2.jpg

     

    2vsm7Z.jpg

     

    eW4Bom.jpg

     

    Восстановительный ремонт суппортов передней оси автомобиля

     

    Пневмо подвеска и ходовая часть.

     Как уже говорилось ранее «наш автомобиль» в максимальной комплектации R3 на котором установлена пневматическая подвеска. В середине 2000 годов, она скорее всего была в хорошем состоянии. Время и пробег ее не пощадили.  Сами пневмо баллоны еще подают признаки «жизни», а вот что касается опорных подшипников передних стоек, то они «мертвы».

     Когда был демонтирован рычаг передней подвески  – пневмо баллон просто начал падать под силой гравитации  – пришлось в срочном порядке ставить гидравлическую стойку.  Такой сюрприз ожидал нас и с другой стороны.  За столь долгий опыт работы с Lexus RX 300 никто из механиков не видел ничего подобного.  Владелец планирует в ближайшее время либо установить пружинную подвеску, либо реанимировать пневматическую путем замены опорных подшипников. 

     

    uDkewo.jpg

     

    GTNdhT.jpg

     

    Восстановительный ремонт нижних рычагов. Заменены сайлент блоки

     

    Нижние рычаги передней подвески были в неудовлетворительном состоянии.  В нашем случае владельцем было принято решение о «перепрессовки» сайлет блоков.  Конечно ресурс рычага после восстановительного ремонта не приблизится к заводскому 130 000 – 160 000 км,  но в любом случае это лучше чем оставлять как есть и ничего не делать. 
    Шаровые опоры  поворотных кулаков тоже подверглись замене.

     

    Rv1IqL.jpg

     

    Подвеска задней оси.

     

    Выполнялась замена втулок заднего стабилизатора.  Плавающие сайлент блоки цапфы поворотного кулака задней оси была заменены на новые, оригинальные. Теперь смело можно выполнять регулировку углов установки колес. 

     

    uoTcFB.jpg

     

    nI3zA8.jpg

     

    rXD3JW.jpg

     

    WCeJOC.jpg

     

    2u7SDc.jpg

     

    SE8Wy1.jpg

     

    Pf6YbG.jpg

     

    Кузов.

     

    Шрамы украшают. В нашем случае передние крылья автомобиля коррозируют. Задний бампер, правое заднее крыло и дверь – имеют сильные повреждения ЛКП. Повреждения задней левой двери нам увидеть не удалось – они заклеены армированным скотчем. Скорее всего, имеется сильная вмятина и разрыв металла.   ПТФ потеряли герметичность и в них скапливается влага. Передний бампер имеет повреждения ЛКП.  

     

    Подведем итоги.

     

     Сумма вложений в этот автомобиль с учетом  работ и запасных частей  составила  около 60 000 рублей.  Восстановительный ремонт кузова в зависимости от места его проведения может потянуть еще на 70 000 – 80 000 рублей.  Добавим к этому покупку новых шин R18. За шины китайского производства придется выложить от 23 000 рублей, а за именитого производителя Мишлен  и все 45000.  Колесные диски то же желательно «обновить». Порошковая покраска обойдется еще в 10 000 рублей. 

    Так же потребуется заменить ремень ГРМ, водяной насос (помпу), фильтры, свечи зажигания, масло в АКПП и редукторах, охлаждающую жидкость,  решить вопросы с ремонтом пневматической подвески или ее замены на классическую, пружинную.  Цена вложений составит  еще 60 000 – 70 000 рублей.  И при эксплуатации этого автомобиля могут вылезти еще многие подводные  камни…

     

    За 750 000 – 800 000 рублей можно приобрести автомобиль в гораздо лучшем техническом состоянии, выполнить небольшое ТО и быть уверенным, что он не подведет, несмотря на почтенный возраст.  Об этом мы расскажем в другой раз.

     

    Тем не менее, на данном примере мы рассмотрели покупку автомобиля по минимальной рыночной стоимости, которая при разумном вложении денежных средств может быть оправдана. Главное условие  при такой покупке комплексная диагностика на профильном СТО и исправность основных силовых агрегатов.

    До новых встреч. 
     

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 200 дизель мойка радиаторов. Готовимся к весне.

     

    fUaMpP.jpg

     

    Середина марта. Погода начинает стабилизироваться.  Через пару недель можно будет менять колеса на летние. С наступлением теплой погоды возрастает нагрузка на систему охлаждения и кондиционирования автомобиля. Городская эксплуатация, с частыми пробками и низкой скоростью движения вызывает повышение температуры двигателя и снижает эффективность работы кондиционера при сильно загрязненных радиаторах.

     

    FviSIf.jpg

     

    То же самое касается и радиатора автоматической коробки передач.  «Забитые» соты снижают его эффективность и повышают температуру масла автоматической коробки передач, что негативно может отразиться на ее ресурсе.


    Периодичность обслуживания системы охлаждения и кондиционирования.

     

    При каждом техническом обслуживании согласно технологической документации завода изготовителя проверяется состояние уровень охлаждающей жидкости, герметичность соединительных элементов и состояние патрубков. Помимо этого автомеханик проверяет состояние самих радиаторов на предмет нарушения герметичности и пропускную способность сот, задача которых отводить тепло.

     

    pY4EKf.jpg

     

    nbWkpA.jpg

     

    Пух, песок и грязь засоряют соты радиаторов и снижают отвод тепла. При сильной засоренности сот повышается риск перегрева двигателя и автоматической коробки передач, поэтому даются рекомендации по обслуживанию системы.

     

    8i2lX4.jpg

     

    Извечные вопросы можно ли промыть радиаторы без демонтажа с автомобиля.

     

    Наверное большинство авто владельцев задумывались о возможности мойки радиаторов без демонтажа и например о проведении такой процедуры совместно с мойкой моторного отсека. К великому сожалению качественно вымыть соты без демонтажа радиаторов практически невозможно.  Как минимум потребуется демонтировать радиатор кондиционера. Да и вся грязь будет лететь на двигатель и вентиляторы системы охлаждения. 

     

    Процесс мойки радиаторов с комментариями

     

    pdZUEq.jpg

     

    Сливаем охлаждающую жидкость, откачиваем фреон из системы кондиционирования, снимаем передний бампер, демонтируем диффузор и снимаем радиаторы

     

    Y5ZquC.jpg

     

    Состояние радиатора системы охлаждения Тойота Ленд Крузер 200 дизель

     

    eMPYk4.jpg

     

    Пух, песок и грязь ухудшают теплообмен.

     

    BdGJQp.jpg

     

    Состояние радиатора охлаждения автоматической трансмиссии. Он тоже требует мойки.

     

    AjJHPU.jpg

     

    Закрываем шланги радиатора АКПП перед мойкой в обязательном порядке. То же самое касается и радиатора системы кондиционирования. 

     

    Xsx45O.jpg

     

    Радиатор системы кондиционирования (слева) и радиатор системы охлаждения справа автомобиля Тойота Ленд Крузер 200  на моечном участке.

     

    mci8A8.jpg

     

    YSzrOF.jpg

     

    Процесс мойки радиатора охлаждения. Вся грязь по стенке стекает по желобам в канализацию. Грязевого шоу, к сожалению, не будет - уборка моечного поста в этот день в наши планы

    не входила

     

    SBtS2R.jpg

     

    IC0ht9.jpg

     

    Мойка радиатора системы кондиционирования 

     

    А вот радиатор охлаждения автоматической коробки передач наглядно показывает количество песка и грязи, которая скапливается в сотах.

     

    BCIWgp.jpg

     

    Процесс завершен. 

     

    bcMoOl.jpg

     

    Идеально чистые соты отчетливо видны в свете диодного фонарика.

     

    Z6XoVO.jpg

     

    Процесс монтажа на автомобиль.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus RX 300-330- 350 второго поколения. Течь крышки раздаточной коробки. Устраняем.

     

    На Lexus RX второго поколения и «соплатформенных Тойот» возникает необходимость герметизации корпуса крышки раздаточной коробки. Заводской герметик «от времени» рассыхается и пропускает масло.

     

    1xcGbv.jpg

     

    Сильные масляные пятна  говорят о необходимости проведения работ по герметизации узла

     

    С такой проблемой многие автомобили эксплуатируются не один год, но от механика, который обслуживает транспортное средство и от владельца, который его эксплуатирует, требуется повышенная внимательность. 

     

    Возникает необходимость  постоянно следить за уровнем масла в агрегате. Низкий уровень масла приводит к ускоренному износу механизма, а стоимость б/у раздаточной коробки без пробега по России может составлять более 30 000 рублей.  Поэтому такой ремонт лучше запланировать и не откладывать в «долгий ящик».

     

    YFd6Ye.jpg

     

    Процесс демонтажа АКПП Lexus RX 350

     

    Конструкция шасси не подразумевает технологической возможности провести данные работы, поэтому необходимо провести демонтаж автоматической коробки передач.

     

    Владельцам на заметку.

     

    bTKFuP.jpg

     

    Сальник коленчатого вала. Выбор очевиден в пользу продукции завода-изготовителя

     

    Поскольку при этих работах  проводится демонтаж АКПП, не будет лишним заменить задний сальник коленчатого вала двигателя.  Позаботьтесь о покупке или заказе данной позиции заранее и сделайте выбор в пользу продукции завода изготовителя.

     

    edFjSS.jpg

     

    АКПП демонтирована и закреплена на гидравлической стойке.

     

    Масло, которое попадало на агрегат в течение длительного времени не только «испортило» его внешний вид, но и «накопило» большое количество песка и грязи. Поэтому используем очиститель все тщательно отмываем, продуваем сжатым воздухом.

     

    mTMwB0.jpg

     

    1SreG6.jpg

     

    GB7xhn.jpg

     

    Процесс мойки крышки корпуса раздаточной коробки перед снятием

     

    После этого соблюдая порядок откручиваем болты крепления крышки корпуса.  Далее нам необходимо очистить прилегающие поверхности крышки и самого корпуса от остатков старого герметика.

     

    7rpJQz.jpg

     

    Герметик необходимо тщательно очистить 

     

    1ea4cJ.jpg

     

    CSlx5K.jpg

     

    Готовый результат. Можно наносить герметик

     

    nT419X.jpg

     

    8GQn2l.jpg

     

    Финальная сборка

     

    После удаления остатков «старого» герметика обезжириваем поверхность, наносим герметик и через некоторое время собираем все обратно, соблюдая порядок и моменты затяжки.

     

    HtKyn7.jpg

     

    GLxPYZ.jpg

     

    2diXGJ.jpg

     

    Теперь переходим непосредственно к замене сальника коленчатого вала двигателя. В нашем случае он еще не пропускал масло, но уже имел все предпосылки к этому.  Замена сальника коленчатого вала – ответственная операция.  Поэтому все делаем аккуратно без спешки.

     

    9uWDZp.jpg

     

    Когда все работы закончены, устанавливаем обратно автоматическую коробку передач. До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Радиатор автоматической трансмиссии Lexus RX 300 -350. Поломка замедленного действия

     

    Для охлаждения масла автоматической коробки передач в зависимости от региона будущей эксплуатации автомобиля производитель устанавливал дополнительный радиатор охлаждения масла. Основное охлаждение масла осуществляется в совмещенном контуре радиатора охлаждения двигателя. Таким образом, охлаждение АКПП осуществляется по магистралям высокого давления, которые подведены к радиатору охлаждения ДВС, далее дополнительно масло поступает уже в радиатор охлаждения АКПП и затем поступает в корпус коробки передач.

    Радиатор охлаждения масла в АКПП располагается слева в передней части автомобиля под бампером. Для лучшей продуваемости сот воздухом в бампер установлен диффузор. Со стороны колеса радиатор защищен подкрылком с прорезями.

     

    С годами эксплуатации и через диффузор и через технологические отверстия в подкрылке левого крыла проникает большое количество песка и грязи. Радиатор охлаждения АКПП в буквальном смысле облепливается этой грязью. Чем коварна такая ситуация расскажем далее.

     

    В дождливую погоду, в зимний период времени грязь впитывает воду и вся эта «субстанция» в дальнейшем приводит к коррозии сот, самого радиатора, что в неблагоприятном случае приводит к потере герметичности соединения.

     

    Поскольку система находится под высоким давлением буквально за считанные секунды масло из АКПП выливается, начинается ускоренный износ пакетов фрикционов, которые «забивают» масляные каналы и гидроблок. АКПП прекращает работу и автомобиль останавливается. Риск капитального ремонта коробки передач после "масляного голодания" очень велик.

     

    К сожалению, производителем не предусмотрено установление каких-либо датчиков контроля уровня масла и его давления. Предусмотрен лишь датчик температуры, который при повышении температуры масла оповестит водителя на панели приборов красным цветом и надписью AT OIL TEMP.

     

    jsp7J5.jpg

     

    Индикатор температуры масла коробки на Lexus RX 300 2005 года расположен справа на панели приборов.

     

    Поэтому крайне желательно периодически осуществлять не только оценку состояния герметичности соединений, но и осуществлять мойку радиаторов.

    Более подробно о процессе мойки радиатора охлаждения АКПП в фотографиях и комментариях.

     

    AbbBhA.jpg

     

    Место установки радиатора. За долгие годы скопилось большое количество грязи.

     

    RGOpCL.jpg

     

    Радиатор, демонтированный с автомобиля.

     

    VKHvi0.jpg

     

    Радиатор после мойки. Видна коррозия сот

     

    vrxzWG.jpg

     

    Установленный радиатор охлаждения АКПП готов к дальнейшей эксплуатации.

     

    До новых встреч, друзья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.