Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 100 с дизельным сердцем 1HD FTE.  Чистка ЕГР. Замена прокладки клапанной крышки и приводного ремня.

     

    9UMp22.jpg

     

    Редкий гость, который приехал подлечить «здоровье» -  сотка с правым рулем, оснащенная дизельным двигателем.   Со временем  и большим пробегом возникает необходимость проведения обслуживания и самого надежного и легендарного тойотовского дизеля.

     

    iWscLV.jpg

     

    Надежный как АК 74, но требует внимания

    Из - под клапанной крышки сочилось масло, да и система ЕГР требовала обслуживания.  Так же был заменен приводной ремень.

     

    IfXQ3i.jpg

     

    Диагностика ходовой части

     

    XubMqX.jpg

     

    Тормозная система требует обслуживания

     

    О надежности "соток" с дизельным сердцем ходят легенды.  В народе эти моторы именуют  "миллионниками". Моторы серии 1 HD устанавливались  на Toyota Land Cruiser 80 и на малый коммерческий транспорт. Затем двигатель претерпел изменения,  в угоду экологии появилась электронная топливная аппаратура и система ЕГР.

     

    WspRx4.jpg

    Пыльник шрус был поврежден. Песок и грязь сделали свое дело. Узел пришлось заменить на контрактный

     

    Несмотря на надежность автомобиля - выполнения регламентного  технического обслуживания является обязательным. К сожалению, понятие технического обслуживания в настоящее время сводится к банальной замене масла и беглому осмотру подвески.  Возможно, ШРУС удалось бы спасти, вовремя заметив повреждение пыльника. 

     

    I845pr.jpg

     

    Под капотом 24 клапанный турбированный дизельный  двигатель


    lVh1iO.jpg

    Приводной ремень

     

    Обслуживания системы ЕГР – необходимость, которую не стоит откладывать в «долгий ящик» Большое количество «грязи» скапливаются в впускной системе и попадают в цилиндры двигателя.

     

    8GNG4X.jpg

     

    Клапан ЕГР. Отложения

     

    rmsc8R.jpg

    Система ЕГР демонтирована для дальнейшего обслуживания

     

    Систему демонтировали, почистили и поставили обратно.  Так же заменили приводной ремень и клапанную крышку двигателя.

    Этот автомобиль был пригнан в середине нулевых из Японии. Несмотря на возраст и «правый руль»  такая сотка будет стоить денег, несмотря на то, что требуются вложения. Помимо вложений в ходовую часть, стоит немного заняться кузовом - сколы краски на капоте от реагентов быстро коррозируют и портят облик машины.

     

    Sl1OwX.jpg

    Масляные подтеки и отложения на ГБЦ. Теперь это в прошлом

     

    Кузов TLC 100 стоек к коррозии. Но у него есть свои болячки. Например, коррозия крышки багажника в районе заднего стекла.  Сейчас в продаже встречаются как "контрактные" детали, так и налажен выпуск крышек из композитных материалов - стекловолокна. 

     

    LNyUie.jpg

    Результат работы перед Вами.

     

    Касательно ходовой части автомобиля предел ее «прочности» наверное, не знает  и сам завод изготовитель. Да есть места, которые требуют внимания - это  тормозная система. Подшипники ступиц требуют периодической регулировки - но это надежнее и дешевле по сравнению со следующим поколением Toyota Land Cruiser  200 серии. Там придется менять подшипник ступицы всборе. 

     

    Несмотря на возраст у Toyota Land Cruiser большинство почитателей. Мы об этом говорили неоднократно.  Многие из них готовы платить и искать варианты в «идеальном техническом состоянии». Такие варианты встречаются - в основном они оснащены бензиновыми V8  и в максимальной комплектации. Найти дизельную сотку в идеале  очень трудно. 

     

    blSoE8.jpg

     

    А тем временем процесс ремонта идет полным ходом продолжение следует.

     

    В ценовом диапазоне 1 млн. рублей и выше покупка такой сотки пусть даже не молодой, и  с большим пробегом и рулем расположенной справой стороны автомобиля может быть оправдана. К вашем услугам истинно японское качество.  

     

    Помимо этого было проведено многой работ с автомобилем, таких как замена переднего ШРУС,  замена раздаточной коробки передач и восстановление тормозной системы. После всех работ автомобиль помыли и отдали владельцу. Теперь можно смело отправляться во Владивосток и быть уверенным, что автомобиль не подведет. До новых встреч!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus LX 570 или Леха – Настоящий мужчина.

     

    По ключевым словам в заголовке статьи поисковая система за доли секунд приведет Вас на популярный интернет сайт Драйв 2 – посвященный не только машинам, но и их владельцам. Бортовой журнал этого автомобиля, да и подход владельца вызывает уважение. 

     

    dW3tB2.jpg

     

    Фотография автомобиля из бортового журнала владельца.

     

    Лично вести бортовые журналы «своих любимцев» (в личном пользовании находится два автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570) устраивать качественные фото сеты, да и просто ухаживать за автомобилем, находить время в плотном рабочем графике для личного посещения СТО  Дмитрию с именем пользователя  mercedes-russia это удается. 

     

    3aZ1hV.jpg

     

    Николай Ткачев – мастер, который следит за этим Lexus LX 570 практически с момента покупки. Николай так же присматривает за одним из Lexus LX 570 практически с момента покупки, который проехал более 500 000 км и находится в пользовании владельца более 10 лет..


    Из-за большого количества автомобилей в «домашнем автопарке» их ежегодные пробеги ничтожно малы. Тем не менее, никто не отменял техническое обслуживание, которое требуется по истечению определенного времени. 

     

    MmgTTh.jpg

     

    Lexus LX 570 заезжает в цех.

     

    Найти Lexus LX 570 2010 года выпуска c реальным пробегом чуть более 100 000 км большая редкость.  

     

    tfiaW1.jpg

    За три года удалось наездить всего лишь 12000 км это 4000 км в год. 

     

    Диагностика ходовой части автомобиля не вызвала абсолютно никаких нареканий. В древние времена, когда автомобили были роскошью (или их  не было и в помине) за своими лошадьми заботливые владельцы ухаживали, как могли. 

     

    BgTung.jpg


    Извечный вопрос  - овес или сено?  В нашем случае масло Mobil 1, а вот касательно масляного фильтра, то  выбор был сделан в пользу продукции завода изготовителя. 

     

    0grXuS.jpg

     

    i7IsmW.jpg

     

    5PqQQm.jpg

     

    После замены масла в двигателе переходим к ходовой части, а именно смазки подшипников крестовин карданных валов.

     

    rFZKnR.jpg

     

    Процесс смазки крестовин карданных валов. 

     

    Воздушный фильтр владелец попросил не трогать. Его замену он проведет лично. 

     

    XwwRyg.jpg

     

    Автомобиль на улице и готов к выдаче клиенту.

     

    Более подробно об автомобиле (Lexus LX - ЛЁха-Настоящий Мужчина) и его владельце (MERCEDES-RUSSIA) можно почитать на интернет сайте Drive2 точка ру. 

     

    До новых встреч!  
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus GX 460 установка светодиодных ПТФ.

     

    Lexus GX 460 - внедорожник премиум класса. Компактный для городской среды,  с мощным мотором и очень комфортный. 

    Владельцы внедорожника класса премиум редко выполняют какой - либо тюнинг или доработки автомобиля. Тем не менее, среди них есть те, которые подвергают свой автомобиль действительно полезным доработкам с практической точки зрения. 

    Установить дополнительное гнездо прикуривателя в багажник для авто холодильника, подкрылки для защиты  днища кузова и дефлекторы на окна. У всех этих дополнительных аксессуаров и доработок множество плюсов.  В сегодняшней записи блога мы расскажем об установки LED ПТФ в передний бампер это Lexus


    Xm7pRp.jpg

    Классические ПТФ  будут заменены на светодиодную оптику

     

    Светодиодные противотуманные фары не только снижают нагрузку на бортовую электросеть автомобиля, потребляя меньше электроэнергии, но и главным образом освещают дорожное полотно намного эффективнее обычных ПТФ с галогеновыми лампами. Помимо этого LED оптика обладают значительным сроком эксплуатации, в отличие от классических галогеновых ламп.

     

    YL3Myk.jpg

     

    Для замены противотуманных фар необходимо демонтировать передний бампер. 

     

    dq5kPH.jpg

     

    Галогеновая противотуманная фара. Вид со стороны крепления к бамперу

     

    6Gq0CG.jpg

     

    Светодиодная оптика. Виден специальный радиатор охлаждения, изготовленный в виде ребер.

     

    SvULW8.jpg

     

    Процесс монтажа оптики.

     

    PmZgBy.jpg

     

    Готовый результат. Обе фары заменены.

     

    URAwjJ.jpg

     

    Свет светодиодных противотуманных фар. 

     

    OaNKCq.jpg

     

    Последние штрихи.

     

    ON5Ykp.jpg

     

    Автомобиль готов к выдаче клиенту.

     

    До новых встреч, друзья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Обслуживание системы EGR и мойка радиаторов TLC Prado 150

     

    Сегодня мы расскажем об обслуживании системы EGR и мойке радиаторов на дизельном Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове.

     

    0iMo6f.jpg

    Пробег 200 000 км. Со слов владельца чистка системы выполнялась около 100 000 км назад.

     

    Некоторое время назад мы уже рассказывали и подобных работах. Тогда весь процесс по очистке ЕГР занял один день с 9 утра до 21 вечера. Владелец этого автомобиля заранее понимал всю сложность работ, поэтому в пятницу  автомобиль приехал в наш технический центр, а на следующий день  в субботу днем все было готово. 

     

    2JxYgO.jpg

     

    Сидение водителя и рулевое колесо накрываются защитными чехлами.

     

    Помимо обслуживание самой системы владелец попросил осуществить мойку  интеркуллера турбоннадува, радиатор охлаждения двигателя и радиатор системы кондиционирования Но об этих работах мы расскажем более подробно в следующий раз. 

     

    ksattU.jpg

     

    Процесс демонтажа элементов системы EGR  

     

    Существуют два способа очистки системы

     

    1) Очистка только самого клапана EGR, дроссельной заслонки. По времени занимает не более 2 часов. 
    2) Полная очистка всей системы: система ЕГР полностью демонтируется с автомобиля, разбирается, очищается от отложений, подлежат замене уплотнительные элементы, прокладки.

    Такая процедура более трудозатрата, как по времени, так, и по финансам, но гарантирует отличный результат и полное удаление всех отложений из системы.

     

    aSDJaL.jpg

     

    Отложения на клапане системы EGR

     

    fXBDH4.jpg

     

    Демонтированный  узел. Показаны отложения крупным планом. При большом количестве отложений "шток" клапана системы может просто заклинить

     

    Отложения в системе EGR неизбежны. Сам принцип работы системы основан на выхлопных газах, которые поступают в цилиндры двигателя, снижают температуру горения топливной смеси. Благодаря этому снижается количество вредных выбросов в атмосферу.  

     

    U24NL1.jpg

     

    Отложения на дроссельной заслонке.

     

    3HfL9f.jpg

     

    Отложения. Показан элемент впускного коллектора, который установлен после клапана EGR

    Отложения в системе негативно влияют на работу двигателя. С одной стороны они снижают объем поступаемой воздушной смеси в цилиндры. С другой стороны - отложения на клапане системы (на самом штоке) могут привести к его выходу из строя и привести в неблагоприятном случае к дорогостоящему ремонту. 

     

    ZRYhao.jpg

     

    Впускной коллектор дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150

     

    u9Erfy.jpg

     

    Впускной коллектор дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150/ Крупным планом показаны отложения на заслонках. Внутри тоже грязь. Будем отмывать


    Впускной коллектор отлит из сплава алюминия. Поскольку система основывается на поступлении части  выхлопных газов в цилиндры двигателя в коллекторе установлены специальные заслонки. Отложения скапливаются не только в самом коллекторе, но и на самих заслонках, которые необходимо очищать. Сам процесс очистки коллектора выглядит следующим образом: Сначала используется очиститель для дроссельных заслонок. Его задача размягчить отложения. Затем через некоторое время деталь помещается в емкость с водой,  в которую предварительно добавили специальный раствор. Такие моющие средства применяются при мойке деталей двигателя при капитальном ремонте двигателей и доказали свою эффективность. 

     

    Vd227X.jpg

     

    plbbyN.jpg

     

    Радиатор системы EGR Toyota Land Cruiser Prado 150. Он просто забит отложениями.

     

    Процесс очистки радиатора схож с процессом очистки впускного коллектора. Предварительно размягчаются отложения с помощью средства для очистки дроссельных заслонок, затем деталь помещается на длительное время в емкость с химическим раствором.

     

    AMQmjc.jpg

     

    Система ЕГР полностью демонтирована с автомобиля. Вид моторного отсека Toyota Land Cruiser Prado 150

     

    p5dXCJ.jpg

     

    Процесс мойки впускного коллектора и радиатора системы EGR в специальном растворе.

     

    Процесс мойки впускного коллектора. Активная химия размягчает грязь. Затем с помощью щеток удаляются отложения и деталь ополаскивается. Через некоторое время раствор меняется и деталь снова помещается в ванну на несколько часов...Затем после трех полосканий и смены раствора  деталь оставили в ванне на 9 часов. 

     

    2WAggr.jpg

     

    FZ9aDT.jpg

     

    Впускной коллектор готов к установке. Он тщательно отмыт, как и заслонки. Такой результат обеспечивается не только качественной химией, но и ручным трудом.

     

    После мойки, перед установкой все детали продуваются сжатым воздухом.  В сети интернет есть множество информации о самостоятельной мойке системы или мойке в условиях СТО с применением "бытовой химии".  Не будем спорить - есть замечательные средства, на основе различных кислот, которые растворяют отложения. Однако с течением времени они могут приводить к коррозии. Поэтому в таких работах мы применяем только профессиональные моющие средства.  Так же запрещается применение аппарата высокого давления АВД или проще говоря Керхера. Сильный напор воды способен повредить детали системы. 

     

    ihN1MB.jpg

     

    Клапан системы EGR. Ничем не хуже нового.

     

    209YpQ.jpg

    Дроссельный узел.

     

    Детали системы  ЕГР были полностью демонтированы с автомобиля в пятницу  к 17 : 00 часам дня. Процесс мойки продлился до 20 00 вечера. В 20 30 были произведены работы по мойке радиаторов системы охлаждения. В 21 час детали ЕГР оставили на ночь в специальном растворе. 

     

    7ruSiv.jpg

     

    Радиатор  EGR  после мойки.

     

    Работы по обслуживанию системы EGR требуют не только  определенных знаний, но и практического опыта.  При планировании таких работ стоит учитывать не только  их сложность но и время необходимое на саму мойку. 

     

    Z7917q.jpg

    Процесс мойки радиаторов. Об этом подробно мы расскажем в следующий раз.

     

    mn2DhF.jpg
    Заправка системы кондиционирования...

     

    Мы постарались наглядно рассказать об особенностях  обслуживанию системы EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150. До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 150 мойка радиаторов.

     

    Радиатор охлаждения двигателя – деталь, которая отводит тепло, образующиеся при работе ДВС. За многие годы производства радиаторы претерпели значительную эволюцию. Но сам принцип работы остался неизменным. Это конструкция квадратной или прямоугольной формы. По краям  находятся «бачки», которые спаяны  воедино с конструкцией трубок. Система охлаждения на автомобиле находится под давлением. Поэтому уровень охлаждающей жидкости проверяется через некоторое время после движения, когда двигатель немного остынет.

     

    0uUmcH.jpg

     

    Радиатор охлаждения автомобиля. Обзор конструкции

     

    Для лучшего отвода тепла применены соты. Отвод тепла обеспечивается за счет нескольких элементов  - вентилятора, диффузора, а так же при самом движении  автомобиля. 

    Кондиционер и система  климат контроля является неотъемлемой частью современного автомобиля. Конструкция системы предполагает обязательную установку радиатора со специальным газом – фреоном.

     

    n1zPnl.jpg

     

    Toyota Land Cruiser Prado 150 демонтаж радиаторов для последующей мойки

     

    Первоначально на автомобиле заводом изготовителем устанавливается радиатор кондиционера, затем основной радиатор – охлаждения двигателя.  Среди лиц, осуществляющих ремонт автомобилей, установленные в паре элементы именуются «кассетой радиаторов»

     

    b89dir.jpg

     

    Радиатор охлаждения дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150. Общий вид

     

    Как уже говорилось задача сот радиатора – быстрый отвод тепла.  При  движении автомобиля мощный поток воздуха вместе с пылью, грязью и пухом попадает в соты радиатора кондиционера, а затем остается на сотах радиатора охлаждения.

     

    b89dir.jpg

     

    Пух, песок и грязь оседают на сотах радиатора

     

    При такой ситуации не только снижается эффективность системы кондиционирования, но и ухудшается охлаждение двигателя. 

    Поэтому с наступлением жаркой погоды рекомендуется осуществить проверку состояния системы охлаждения и кондиционирования автомобиля.  Проверяется уровень охлаждающей жидкости (антифриза) и герметичность соединений,  проверяется эффективность работы системы кондиционирования – измеряется температура воздуха, поступаемая в салон автомобиля при работе климатической установки.

     

    urRBCG.jpg

     

    Радиатор кондиционера Toyota Land Cruiser Prado 150


    Так же одним из важнейших элементов является проверка чистоты сот радиатора. Если соты сильно «загрязнены» для снижения риска перегрева двигателя летом рекомендуется провести мойку радиаторов.  Основные загрязнения принимает на себя радиатор кондиционера, далее благодаря мощному потоку воздуха грязь и песок оседают на радиаторе охлаждения.

     

    27j0y9.jpg

     

    Радиаторы перед мойкой

     

    Из-за особенности конструкции «кассеты радиаторов» качественно осуществить мойку без снятия – практически невозможно. Во-первых, радиатор моется под определенным углом – иначе соты будут моментально повреждены, и второе из-за расстояния между радиаторами качественно «выбить грязь» сразу двух радиаторов крайне затруднительно. Не стоит забывать, что вся эта грязь и песок осядут на двигателе и подкапотном пространстве автомобиля.

     

    1lzcbp.jpg

     

    Начинаем мыть

     

    На Toyota Land Cruiser 200 при таких работах приходится демонтировать передний бампер. Осуществляется мойка радиатора автоматической коробки передач, радиатора кондиционера и радиатора охлаждения двигателем. На Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове эти работы выполняются без снятия бампера, но требуют значительного времени.

     

    OLngEB.jpg


    dZAfBV.jpg

     

    Процесс мойки. Много песка и грязи

     

    Подлежит демонтажу вискомуфта системы охлаждения, диффузор затем снимаются радиаторы. 
    В нашем случае автомобиль оснащен дизельным двигателем с системой   турбонаддува, поэтому дополнительно проводилась мойка «интеркуллера» или радиатора охлаждения турбины.

     

    eTKCG7.jpg

     

    Мойка радиаторов осуществляется под определеным углом. В противном случае соты будут повреждены

     

    Технологические отверстия радиатора охлаждения необходимо изолировать от попадания влаги.   Мойка радиаторов осуществляется аппаратом высокого давления строго под определенным углом -  в противном случае неминуемо повреждение сот!  

     

    roOZW3.jpg

     

    Мойка интеркуллера

     

    Касательно применения бесконтактной пены мы уже много говорили об этом – щелочь, крайне негативно воздействует с алюминием. Основная задача – выбить песок и грязь из системы.

     

    R6a3zC.jpg

     

    Чистота сот радиатора после мойки.

     

    После мойки выполняется сборка в обратном порядке. Система кондиционирования заправляется не только «сжиженным газом» фреоном, но маслом и красителем, необходимым для работы компрессора…  О системе кондиционирования мы расскажем в следующий раз

     

    dxahOI.jpg

     

    Заправка системы кондиционирования.

     

    До новых встреч!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 200 чистка ЕГР

     

    DquWzI.jpg

     

    Система EGR на внедорожниках Тoyota Land Cruiser 200  с пробегом требует определенного обслуживания. Из-за принципа работы самой системы EGR (основана на частичном поступлении выхлопных газов в систему впуска двигателя) образуются отложения. Влияет множество факторов - качество дизельного топлива, стиль езды и городские пробки..

    Процесс обслуживания системы EGR длительный и занимает от одного до двух дней.  Все зависит от количества загрязнений.  Система устанавливается исключительно для снижения выбросов в атмосферу.... 

     

    vSK0mT.jpg

     

    jQTP87.jpg

     

    K222CQ.jpg

     

    Toyota Land Cruiser 200 для развивающихся стран.  Отсутствие дорог, низкое качество топлива..К Вашим услугам новый TLC 200 в особой комплектации -  версия с механической коробкой передач, штампованные диски...и отсутствие экологических норм под капотом и головной боли...

     

    GlvOPc.jpg

     

    7EN0aa.jpg

     

    Z4dWF9.jpg

     

    А мы продолжаем. Разбираем подкапотное пространство. Система ЕГР установлена в развале могучего 8 цилиндрового дизельного двигателя. Снимаем интеркуллер и  начинаем демонтаж системы для последующей очистки. 

     

    cjdqsc.jpg

     

    Дроссельный узел. На заслонках отложения. 

     

    Демонтаж системы  для последующего обслуживания займет 5 часов. Работы требуют высокой квалификации механика. Так же заблаговременно необходимо приобрести комплект уплотнительных прокладок.

     

    twKu4C.jpg

     

    Продолжение работ в моторном отсеке Toyota Land Cruiser 200

    Работы с автомобилем проводятся в отдельно отведенном месте. Все детали системы раскладываются в порядке очереди на столе.  При работах  крылья автомобиля накрываются защитными накидками. Рулевое колесо и сидение водителя накрываются защитной пленкой.

     

    2THWf2.jpg

     

    Отложения крупным планом.

     

    FuZMK3.jpg

     

    Система ЕГР TLC 200 разложена на столе. В дальнейшем ее ждет мойка и сборка в обратном порядке. Мойка изделий  выполняется с помощью специального моющего средства, которое применяется при мойке деталей двигателя. Применение "бытовой химии" и других сильно щелочных составов  способно привести к коррозии о окислению деталей.

     

    edNOBO.jpg

     

    Клапана EGR TLC 200 Грязь и отложения. Их очистка проводится отдельно с помощью средства для очистки дроссельных заслонок.

     

    4ZzGBY.jpg

     

    hE32KN.jpg

     

    OLjcxs.jpg

     

    gh5yeX.jpg

     

    ryrl92.jpg

     

    Детали системы находятся в специальном растворе. Периодически выполняется полоскание деталей.  В ванне находится впускной коллектор двигателя и радиатор  системы EGR

     

    nHVSYr.jpg

     

    Отложения, которые остались на дне ванны.  Все они были на элементах  впускного коллектора.

     

    iT9yCW.jpg

     

    Комплект новых уплотнительных прокладок.  Используем продукцию завода изготовителя.

     

    D3RzO8.jpg

     

    vFoobJ.jpg

     

    Элементы впускного  коллектора дизельного двигателя TLC 200  после мойки.

     

    wxieRx.jpg

     

    Клапан ERG. Отмыт и готов к установке.

     

    3vSgVl.jpg

     

    Сборка. Используем медную смазку.

     

    vttnSh.jpg

     

    Готовый результат.

     

    Автомобиль отправляется на мойку кузова и передается клиенту.

     

    8DlWUI.jpg

     

    Систему EGR можно отключить на программном уровне,  используя  специальное оборудование и прошивку электронного блока управления двигателя дизельных версий TLC 200 для рынка развивающих стран. Цена работ для TLC 200 составляет 13000 рублей.  Если пробег автомобиля значительный перед этой процедурой крайне желательно выполнить мойку впускного коллектора. 
    До новых встреч.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota FJ Cruiser Техническое обслуживание и ремонт после покупки.

    CGnWuJ.jpg

    Toyota FJ Cruiser – внедорожник с ретро дизайном. Выпускался с 2006 по 2014 годы.  Мощный бензиновый 4 литровый двигатель, великолепная геометрическая проходимость, «короткая колесная база» позволяет преодолевать серьезные препятствия вне дорог. В городском потоке Вам так же  гарантированно повышенное внимание соседей по потоку.

    rqLbCB.jpg

    Замена масла в переднем редукторе 

    Официально внедорожник не продавался в России.  Рынок сбыта был ограничен США и Канадой, а затем из – за повышенного интереса был предоставлен для рынка Австралии и ОАЭ.

    ddnAvO.jpg

    Смазка крестовин карданных валов 

    В середине 2000 годов так же для поклонников марки компания Toyota возродила внедорожник 70 серии. Настоящий «экспедиционник» 70 серии пользовался большим спросом, нежели FJ Cruiser.  Да и изначально у этих автомобилей разные задачи и цели использования.

    yoXZj7.jpg

    jKV5Xl.jpg

    Замена масла в заднем мосту

    Предложение на  российском рынке подержанных FJ Сruiser  весьма ограничено. Импорт подержанных внедорожников был из США. 
    Тем не менее, автомобили в хорошем техническом состоянии встречаются. Владелец этого внедорожника черного цвета 2011 года выпуска приобрел его совсем недавно. Пришло время выполнить  первое техническое обслуживание после покупки.

    dH6Nk0.jpg

    4v2VbW.jpg

    Процесс замены охлаждающей жидкости

    Диагностика ходовой части выявила необходимость замены переднего ступичного подшипника, а так же нижних рычагов передней подвески.  Резиновые сайлент блоки за 8 лет просто пришли в негодность.  Да и эксплуатация автомобиля по прямому назначению вне дорог не могла не сказаться на деталях подвески.

    vDcCF0.jpg

    UCTcLQ.jpg

    vA1K35.jpg

    Процесс замены подшипника передней ступицы

    Так же были выполнены работы по обслуживанию крестовин карданных валов, замене масла в автоматической коробке передач и редукторах трансмиссии.  Воздушный фильтр и фильтр салона требовали замены.  Охлаждающая жидкость в системе охлаждения так же была заменена. По просьбе клиента так же проверили состояние свечей зажигания.

    ESxLWi.jpg

    Процесс замены рычагов передней подвески. Без режущего инструмента не обойтись

    g9hCgR.jpg

    Сборка осуществляется  с применением медной смазки

    UFVU48.jpg

    Процесс монтажа рычага передней подвески

    chKpm3.jpg

    Рычаги установлены

    Их замена запланирована на следующем техническом обслуживании. 
    После проведения комплекса работ можно смело отправляться покорять бездорожье или эксплуатировать автомобиль в городском режиме. Повышенное внимание в городском потоке будет гарантированно. 

    Toyota FJ Cruiser  - отличный внедорожник, у которого есть свои поклонники и сегодня.

    3nsX19.jpg

    Процесс замены воздушного фильтра ДВС

    48ZdAS.jpg

    Заливаем охлаждающую жидкость 

    8nGrBa.jpg

    Состояние салонного фильтра. 

    5Ssv0P.jpg

    GHcchq.jpg

    Состояние свечей зажигания

    EdAtfQ.jpg

    Заливаем масло в агрегаты трансмиссии

    aj9w6n.jpg

    traRTb.jpg

    iV6sJI.jpg

    MR13zD.jpg

    mY4cvl.jpg

    n2uRxp.jpg

    pTv7pm.jpg

    Процесс замены масла в автоматической трансмиссии

    0OWSXI.jpg

    Выставление уровня масла в АКПП

    Таким было техническое обслуживание Toyota FJ Cruiser. До новых встреч.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Неудачный ремонт KDSS TLC Prado 150 или Ремонт после ремонта


    STb4Af.jpg


    Мы многое рассказывали о ремонте системы KDSS на внедорожниках Toyota. Сегодня расскажем о "ремонте" после "ремонта" или о том, как попытались восстановить неисправную систему KDSS без специальных знаний, опыта и оборудования. 

    Нередко "специалисты электронщики" не обладая достаточным опытом, пытаются восстановить электронный блок. В большинстве случаев - это заканчивается потерей финансов, нервов и времени.

     

    Так было и в этот раз. Увидев объявление в сети интернет по ремонту KDSS с привлекательной ценой, владелец этого Тойота Ленд Крузер Прадо 150 воспользовался услугами, которые не увенчались успехом. 

     

    Еще  раз повторимся, что система  KDSS технически сложный механизм, который состоит из гидравлической части и электронной. 

    Перед проведением ремонта выполняется компьютерная диагностика «дилерским» оборудованием, подлежит диагностике сам блок управления клапанов.

    Помимо "неудачного восстановления" электронной части, катушки системы были залиты черным герметиком, который по своему составу очень напоминал стекольный (твердость застывания выше чем у силиконового). Пришлось потратить много времени для очистки катушек от этого герметика. 

     

    В арсенале нашего СТО специальное оборудование для прокачки системы, которым располагают только официальные дилеры и самое главное  - практический опыт по восстановлению  системы  даже в самых «запущенных случаях».  

     

    Наш технический центр предоставляет гарантию на работы  1 год. Далее публикуем фото отчет с комментариями.

     

    Hgn6v8.jpg

     

    Снимаем металлическую защиту блока клапанов

     

    iL7X3T.jpg

     

    Торчащие скрутки проводов.

     

    tX6fvN.jpg

     

    HbcToh.jpg

     

    Попытка восстановления электрических соединений не увенчалась успехом.

     

    N4P5ht.jpg

     

    Тойта Ленд Крузер Прадо 150 па подъемнике.  Вид снизу. Процесс ремонта блока KDSS

     

    crZTdL.jpg

     

    3Kx4yz.jpg

     

    YAntyy.jpg

     

    Повреждение электрического разъема.  Далее переходим к ремонту и вот готовый результат

     

    QL8Bqe.jpg

     

    Блок системы восстановлен, очищен, проведены работы, в том числе и по восстановлению электрической цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus RX 300 второго поколения за 300 000 рублей. 2 часть Мерлезонского балета

     

    AEm6OG.jpg

     

    Совсем недавно мы опубликовали материал о Lexus RX 300 второго поколения 2003 года, который был куплен по минимальной рыночной цене.  Проведя необходимые работы по восстановлению тормозной системы и некоторых элементов ходовой части, настала очередь пневматической подвески, а если быть точным ее демонтажа и последующей установки  пружинных стоек. 

     

    SPmIwk.jpg

     

    Передняя подвеска  танцует....

     

    За 1,5 месяца после «большого ремонта» владелец проехал около 10 000 км. Выбрав время для ремонта Lexus на майских праздниках владелец приехал к нам в Lexus Дубровка и надо сказать вовремя!

     

    Oqu9BP.jpg

     

    vQjqgG.jpg

     

    При попытках поднять автомобиль на подъемнике колеса не поднимались  Действовала сила притяжения к земле. 

    Еще при восстановительном ремонте механик отметил «неудовлетворительное» состояние опорных подшипников пневматических стоек передней подвески. При подъеме автомобиля случился казус – стойки просто начали отрываться от кузова под тяжестью колес….Поэтому приподняв  немного автомобиль механик Алексей быстро снял колеса, и начал демонтаж стоек.

     

    ebEp4Y.jpg

     

    Снимаем колеса и поднимаем автомобиль.  Опорные подшипники остались на кузове, пневматические стойки оторвались

    В реальной жизни такая неисправность привела бы к серьезным поломкам и невозможностью движения автомобиля и последующему кузовному ремонту. По своей сути пневматические стойки «держались на честном слове» и эксплуатация такого автомобиля просто небезопасна. Представим себе высокую скорость движения и сильную дорожную неровность…

     

    JxzIIE.jpg

     

    Повреждение пыльника ШРУС. Необходима замена

     

    QI1UcM.jpg

     

    Устанавливаем привод в тиски. 

     

    hEJ1mM.jpg

     

    Тщательно отмываем от остатков смазки, грязи и песка.

     

    avx0Yx.jpg

     

    2j14pd.jpg

     

    Используем оригинальную смазку из комплекта. 

     

    AP5LB2.jpg

     

    Rn4cHS.jpg

     

    Шрус готов к установке. 

     

    Пружинные стойки были выбраны всемирно известного производителя компании  KYB. Стоимость работ по замене составила 10 000 рублей, стоимость комплекта пружинной подвески около 60 000 рублей.  По просьбе владельца с автомобиля были демонтированы компрессор пневматической подвески и система воздушных магистралей.

     

    skNFQA.jpg

     

    rvLWvo.jpg

     

    Замена задних стоек 

     

    Tr620L.jpg

     

    Опорный подшипник отделился от пневматической стойки и остался на кузове. 

     

    zNFWd4.jpg

     

    Замена передних стоек

     

    BVPXRv.jpg

     

    HxiILc.jpg

     

    Демонтаж компрессора пневматической подвески. 

     

    O4cX7L.jpg

     

    Демонтированные детали: 4 пневматические стойки и компрессор подвески 

     

    yF53EP.jpg

     

    Подвеска заменена. Осталось выполнить регулировку углов установки колес.  

     

    esaVPz.jpg

     

    Процесс регулировки углов установки колес. 

     

    P.S.

     

    За многие годы работы мастера приемщики и механики не сталкивались с таким состоянием пневматической подвески. Эксплуатация такого автомобиля была опасна как для предыдущего владельца, так и для нового собственника. Хорошо все то, что хорошо заканчивается. До новых встреч.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 120 1 GR FE 4,0 замена цепи и датчика детонации. Часть 1

     

     hGW4Eh.jpg

    Некоторое время назад мы публиковали материал  «1GR – FE достойная ли замена 5VZ?». 


    В этом материале мы более подробно рассматривали конструктивные особенности этих V образных шестерок, а так же методы восстановительного ремонта силового агрегата. Напомним, что привод газораспределительного механизма двигателя 5VZ базируется на приводном ремне, регламент замены которого составляет каждые 100 000 км пробега. Двигатель 1GR имеет цепной привод газораспределительного механизма ресурс  которого составляет не одну сотню тысяч километров пробега.  

     

    FI8vfA.jpg

    1 GR FE под капотом Toyota Land Cruiser Prado 120 

     

    C момента окончания выпуска внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 прошло 10 лет. «Реальные» пробеги автомобилей, особенно первых годов выпуска, составляют не менее полумиллиона километров.  

     

    Двигатель на этом автомобиле неустойчиво работал, а на приборной панели горели ошибки. После проведения компьютерной диагностики было принято решение провести замену цепи, а так же датчика детонации, который находится в развале блока цилиндров.

    Начинаем работы. 

     

    Vow2WI.jpg

    Снимаем колеса передней оси

     

    cxsRD1.jpg

     

    ULYHfF.jpg

     

    Сливаем охлаждающую жидкость. Владелец совсем недавно приобрел этот автомобиль, поэтому попросил провести ее замену.

     

    AlixsB.jpg

     

    Подкапотное пространство. Отсоединяем клеммы АКБ, снимаем корпус воздушного фильтра.

     

    qw7HOV.jpg

     

    qWQDIG.jpg

     

    Выполняем работы по демонтажу диффузора радиатора и вискомуфты системы охлаждения.

     

    v6NtZJ.jpg

     

    Снимаем впускной коллектор, отсоединяем электрические разъемы  катушек, топливных форсунок, навесное оборудования двигателя: генератор, компрессор кондиционера.

     

    Flaz8v.jpg

     

    Деталей все больше.

     

    6bm1TE.jpg

     

    Демонтируем правую крышку ГБЦ

     

    iWRX06.jpg

     

    Обе крышки демонтированы.

     

    PHMb2D.jpg

     

    Правая ГБЦ крупным планом.

     

    0W2vzt.jpg

     

    Демонтируем переднюю крышку ДВС.

     

    k7X9Cb.jpg

     

    Элементы привода ГРМ. Звездочка крупным планом.

     

    d5O4Oz.jpg

     

    p2FACL.jpg

     

    Передняя крышка двигателя. Много масляных отложений.

     

    tIQqKK.jpg

     

    p71dGz.jpg

     

    Продолжаем работы по демонтажу механизма ГРМ. Демонтируем муфты системы VVTi.

     

    CvU6Fq.jpg

     

    CbhyxH.jpg

     

    Механизм ГРМ полностью демонтирован.

     

    kVGXR2.jpg

     

    Сравнительное фото деталей с пробегом и новых деталей. В данном случае цепи.

     

    kVGXR2.jpg

     

    PfaJlM.jpg

     

    ucA22x.jpg

     

    oMBqJU.jpg

     

    Демонтированные детали привода ГРМ.

     

    Первая часть отчета по демонтажу цепи ГРМ окончена. Затраченное время 4,5 часа.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 120 1 GR FE 4,0 замена цепи и датчика детонации. Часть 2

     

    OtxU4r.jpg

     

    В первой части нашей статьи посвященной замене цепи привода ГРМ  мы рассмотрели основные моменты связанные с работами по демонтажу навесного оборудования двигателя и разборке механизма ГРМ. Затраченное время на работы составило 4,5 часа.

     

    Если возникла необходимость замены цепи привода ГРМ на Вашем автомобиле — заблаговременно позаботьтесь о следующих запасных частях (основные позиции):

     

    1) Сальник коленчатого вала двигателя передний
    2) Цепь ГРМ 2 шт
    3) Муфта VVTI 1 шт
    4) Нятяжитель цепи
    5) Прокладка водяного насоса
    6) Прокладка клапанной крышки 2 шт
    7) Прокладка термостата
    8 Звездочка распредвала 2 шт
    9) Направляющая цепи
    10) Натяжитель
    11) Демпфер цепи 2 шт
    12) Датчик детонации
    13) Шестерня ГРМ
    15) Успокоитель цепи
    16) Шестерня
    17) Прокладка водяного патрубка 2 шт

     

    Теперь продолжаем работы

     

    45ELO9.jpg

     

    ZO2YyI.jpg

     

    Используем очиститель и смываем масло с блока цилиндров и очищаем плоскость двигателя от герметика . Для того что то бы очиститель и остатки герметика не попали в поддон двигателя используем ветошь и накрываем открытую часть масляный поддон.

     

    EoA6nu.jpg

     

    Отмытая передняя часть двигателя. Теперь переходим к установке механизма ГРМ.

     

    hFurzD.jpg

     

    Установка звездочки

     

    oDjl45.jpg

     

    Q26p6g.jpg

     

    Устанавливаем на правой ГБЦ механизм привода ГРМ.

     

    KZLbCQ.jpg

     

    Устанавливаем на механизм привода ГРМ на левой ГБЦ.

     

    zuQ7JF.jpg

     

    rFWrGd.jpg

     

    Устанавливаем цепь ГРМ и шестерню привода на коленчатый вал двигателя

     

    aGfF87.jpg

     

    Устанавливаем "успокоитель"

     

    FxwHLG.jpg

     

    Используем зеркальце для контроля меток

     

    9nWngM.jpg

     

    Готовимся к установке передней крышки двигателя, которая была тщательно отмыта от масляных отложений. Так же был заменен сальник коленчатого вала двигателя.

     

    soNlQs.jpg

     

    Наносим герметик.

     

    LjjjuT.jpg

     

    Механик Алексей. Немного уставший, но все еще полон сил)

     

    YyMKik.jpg

     

    Процесс установки передней крышки двигателя.

     

    u3c2hg.jpg

     

    Устанавливаем водяной насос (помпу). Не забываем использовать новую прокладку, которая изготовлена из металлического сплава.

     

    Ry0UVI.jpg

     

    Устанавливаем шкив коленчатого вала.

     

    gNAQwE.jpg

     

    V2QgA5.jpg

     

    UMpXZR.jpg

     

    Метки выставления цепи ГРМ. Шкив коленчатого вала двигателя, метки на ГБЦ для наглядности поставлены белые точки маркером.

     

    eI580H.jpg

     

    Будем устанавливать клапанные крышки двигателя.

     

    LQPp1B.jpg

     

    Процесс замены прокладок клапанных крышек двигателя перед установкой.

     

    m9Qh5x.jpg

     

    Установка навесного оборудования двигателя.

     

    lCvLcr.jpg

     

    Устанавливаем впускной коллектор, соединяем разъемы электронного оборудования, устанавливаем воздушный фильтр и другие элементы

     

    jCLxFo.jpg

     

    Устанавливаем АКБ. Мастер Олег Пудло контролирует процесс ремонта.

     

    FwuHcT.jpg

     

    Остаются последние штрихи. Ключ на старт.

     

    ll9LQW.jpg

     

    Никаких ошибок на панели приборов. Двигатель работает исправно!

     

    qSotsu.jpg

     

    Замененные детали механизма ГРМ…

     

    А как же датчик детонации, который расположен в развале блока цилиндров и "закрыт" металлическими трубками охлаждения? Неужели забыли…Нет. одна из фотографий процесса его замены.

     

    RtfQH0.jpg

     

    На часах 20 часов 30 минут. Работы закончены. До новых встреч.

    PS Внимательный читатель заметит на щитке приборов пробег в 288 000 км. Подлинный он или был откорректирован в меньшую сторону? Решать только Вам, но на шестернях механизма ГРМ уже был износ, да и сама цепь была не первой свежести…

     

    Технический центр Тойота  Дубровка

     

    Москва, ул. Мельникова дом 5.

     

    8 (495) 545- 38 -24

     

    Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus IS 250 Повышение эффективности тормозной системы. Суппорта от Lexus LS430

    FwZUuZ.jpg

     

    Владельцы Lexus IS 250 нередко прибегают к различному тюнингу своего автомобиля. Устанавливаются колесные диски увеличенного диаметра,  дорабатывается выхлопная  система, происходит изменение заводских настроек блока управления двигателем (чип тюнинг).  Популярным тюнингом в последнее время является замена (свап) двигателя 3 UZ FE. Бензиновый V8 объемом 4,3 литра в 300 лошадиных сил и крутящим моментом более 420 нм. наделяет автомобиль хорошей динамикой.

     

    i332eK.jpg

     

    Известны экземпляры, под капотом которых стоят не менее легендарные турбированные тойотовские моторы серии JZ.  А некоторое время назад стали появляться и совсем экзотические экземпляры -  2 GR FSE, который не оставит Вас равнодушным разгоном с места до сотни в 6 секунд. 

    Еще задолго до свапа двигателя владельцы начинают дорабатывать тормозную систему автомобиля.  Да же если владелец и не собирается устанавливать более мощный двигатель - более производительная тормозная система лишней не будет точно.

     

    fbxn0h.jpg

     

    Тормозная система передней оси установлена от старшего брата Lexus GS300 

    На переднюю ось без доработок подходит тормозная система от «старшего брата» Lexus GS 300. Больший диаметр тормозного диска и увеличившаяся площадь тормозной колодки, несомненно, повысит эффективность  торможения. 

     

    После доработок тормозной системы передней некоторые владельцы дорабатывают и заднюю ось. Штатно тормозная система Lexus IS250 одно поршневая с «плавающей» (подвижной) скобой суппорта. Направляющие скобы суппорта без регулярного обслуживания "закисают" и суппорта практически не работают. В большинстве случаев приходится прибегать к помощи газовой горелки...

     

    irNNQv.jpg

     

    Начинаем работы по установке задних суппортов от Lexus LS 430 

    В нашем случае владелец этого Lexus IS 250 решил убить двух зайцев одним выстрелом - повысить эффективность торможения и избавиться от конструкции суппорта установкой двух поршневых суппортов от Lexus LS 430.  В этом случае без доработок обойтись - необходима установка специальных переходников - адаптеров.

     

    8NjQ9R.jpg

     

    Комплект для установки предоставлен владельцем 

     

    При установке комплекта необходимо установить крепежные болты суппорта к задней цапфе на 10 мм длиннее.  Переходник выполнен из Д16Т. По словам владельца автомобиля, этот комплект он приобрел вместе с суппортами.  Так же целесообразно заменить и тормозные диски задней оси, которые остаются полностью штатными.

    Процесс установки с фотографиями и комментариями приведен далее.

     

    n75Gl3.jpg

     

    Снимаем колесо

     

    zBb7oR.jpg

     

    Штатные суппорта были выкрашены в синий цвет некоторое время назад. Возможно, в тот момент времени владелец не планировал доработку тормозной системы задней оси.

     

    0ubPiS.jpg

     

    Демонтаж суппорта

     

    eiDe2g.jpg

     

    Суппорт демонтирован - общий вид автомобиля

     

    PJMxan.jpg

     

    Снятый штатный суппорт Lexus IS 250

     

    Z8BTej.jpg

     

    XtBdqr.jpg

     

    Комплект для установки в руках механика Алексея.

     

    OjYpIM.jpg

     

    Фотография комплекта еще одна на память.)

     

    BmnhkM.jpg

     

    <i>В самый ответственный момент выяснилось, что длинны штатных болтов не хватает( Необходимы болты на 10 мм длиннее.</i>

     

    XThPon.jpg

     

    Подбираем болты нужной длинны. Устанавливаем переходник суппорта

     

    Y2zkIY.jpg

     

    Наносим медную смазку

     

    dijbgp.jpg

     

    Ev1FdU.jpg

     

    Устанавливаем новый тормозной диск.

     

    LX28tw.jpg

     

    fOnF8D.jpg

     

    TzlyX6.jpg

     

    hnkkns.jpg

     

    Процесс установки суппорта.

     

    3y7Ni4.jpg

     

    Ставим колесо и в добрый путь. Переходим на установку правого тормозного суппорта.

    До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Система кондиционирования. Полезная информация для владельцев.

     

    CICqWd.jpg

     

    С наступлением весны - лета и повышения температуры окружающей среды возникает необходимость поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля. В зимний период времени кондиционер работает крайне редко. В основном его используют для того что бы убрать «запотевание»  водительского стекла. А вот  с приходом весны и до поздней осени система работает практически постоянно во время эксплуатации автомобиля. 


    Система кондиционирования автомобиля состоит из множества элементов. Основные из них - компрессор, радиатор, трубопроводы и испаритель. Каждый элемент играет свою роль и требует определенного сервисного обслуживания. Рассмотрим более подробно.

     

    IIy8Pz.jpg

     

    oRox4v.jpg

     

    l0LlhO.jpg

     

    QKYXMZ.jpg

     

    Мойка радиаторов перед летним сезоном Toyota Land Cruiser Prado 150

     

    Радиатор системы кондиционирования.

    Устанавливается в передней части автомобиля, перед радиатором охлаждения двигателя. Пух, песок и грязь при эксплуатации автомобиля забивают соты радиатора, тем самым повышают нагрузку на компрессор кондиционера. В некоторых случаях радиатор системы может пострадать от попадания щебня и гравия.

     

    Особенно актуально для владельцев Toyota Rav 4.

     

    3SItYo.jpg

     

    8kk7et.jpg

     

    Пример установки защитной сетки в передний бампер Toyota Rav 4

    Из-за большого расстояния между решеток переднего бампера нередко через них пролетает гравий, который при движении по трассе просто "пробивает" радиатор кондиционера. Поэтому установка сетки в передний бампер не только защитит радиатор кондиционера от "посторонних" предметов, но и так же снизит загрязнение сот радиатора.

     

    l4EEFA.jpg

     

    Чистота сот радиатора Toyota Land Cruiser после мойки


    qqms5j.jpg

     

    d6MCzQ.jpg

     

    vHdgfq.jpg

     

    p9BWht.jpg


    Процесс мойки радиатора АКПП, системы кондиционирования и охлаждения двигателя Toyota Land Cruiser 200

    При техническом обслуживании механик проверяет загрязненность сот радиатора. Если соты радиатора сильно загрязнены, то радиатор подлежит мойке.

     

    Компрессор кондиционера.

     

    Сложный узел, сделанный с высокими допусками обработки. Помимо хладагента заправлен специальным маслом. В зависимости от года выпуска и модели Вашего автомобиля масло используемое в системе отличается! Далее приведем фотографию информационной наклейки с типом масла и маркой хладагента Toyota Land Cruiser Prado 150

     

    pvy4ad.jpg

     

    Информационная наклейка о системе кондиционирования размещена на внутренней части капота Toyota Land Cruiser Prado 150

     

    l5bLiR.jpg

     

    Информационная наклейка под капотом гибридного Lexus RX450H 2013 года выпуска

     

    Низкий уровень хладагента и масла, забитые соты радиатора повышают нагрузку на узел и приводят к ускоренному износу. Продукты износа — металлическая пыль и стружка попадают в замкнутую систему и очень часто при поломке компрессора и установки нового через небольшой промежуток времени выводят дорогостоящую деталь. Поэтому важно помнить — перед установкой нового компрессора система должна промываться от продуктов износа.

     

    f7Y1ed.jpg

     

    Заправка кондиционера автомобиля у обочины через некоторое время может потребовать дорогостоящего ремонта системы кондиционирования.

     

    С появлением весны и наступлением лета на трассах, перекрестках появляются "мобильные комплексы заправки кондиционеров" по низкой цене. Дозаправка системы может обернуться дорогостоящим ремонтом. Хладагент закачивается в аппарат для заправки, так же туда заливается масло. Во первых велик риск заправки системы маслом и хладагентом, которые не рекомендованы заводом изготовителем. Во вторых, пользуются такими услугами автомобили "не первой свежести" и с неисправной системой.

    Так как хладагент (фреон) токсичен — аппарат подключается к системе автомобиля из нее выкачивается фреон вперемешку с продуктами износа и затем через некоторое время попадает в Ваш абсолютно исправный автомобиль. И такие случаи на нашей практики встречались довольно часто. Обычно владелец говорил следующее — кондиционер стал плохо холодить, ехал во трассе увидел машину с рекламой заправки кондиционера заправил, все заработало, но через некоторое время компрессор стал шуметь… Вся система была засорена металлической стружкой. В таком случае приходится менять радиатор кондиционера, компрессор и испаритель, который находится в системе отопления, а так же чистить все трубки…

    Так же встречаются ситуации, когда автомобиль длительное время ездил с неисправным компрессором или без него. В такой ситуации попадание грязи в систему просто неизбежно.

     

    LbU6lr.jpg

     

    Испаритель системы кондиционирования. Антибактериальная обработка

     

    Устанавливается в салоне автомобиля под торпедой в системе отопления. Обычно это единый узел. Его основная задача обеспечивать прохладу в салоне автомобиля. Из-за разницы температуры работы нередко на испарителе скапливаются бактерии, которые являются причиной неприятного запаха. Бактерии скапливаются на самом испарителе и на фильтре салона. Поэтому перед тем как завершить поездку отключите систему на 3-4 минуты. За это время "конденсат" испарится и снизит образование бактерий. Антибактериальную обработку системы крайне желательно выполнять каждый год другой. Во — первых стоимость такой процедуры составляет в пределах нескольких тысяч рублей. Во — вторых, последующие лечение респираторных заболеваний стоит намного дороже. В-третьих, в салоне автомобиля не будет неприятных запахов.

     

    Lp2exh.jpg

     

    Дезинфекция системы кондиционирования "своими силами" — может негативно отразиться на электронном оборудовании автомобиля.

    Нередко в сети интернет можно найти информацию о самостоятельной дезинфекции системы кондиционирования с помощью "медицинских растворов". По словам "авторов изобретателей" альтернативных методов достаточно распылить через опрыскиватель для цветов раствор воздуховоды автомобиля и запах исчезнет. Запах действительно исчезнет, но приведет к поломке электронных заслонок и других компонентов.

     

    IXwvYQ.jpg

     

    Трубки системы кондиционирования изготовлены из алюминиевого сплава и со временем подвержены коррозии.

     

    Трубки кондиционера.

     

    Данная информация особенно актуальна для владельцев внедорожников (Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 100, Lexus GX 470).

    Система кондиционирования на внедорожниках Тойота имеет два контура — передний и задний. Часть трубок кондиционера (они выполнены из сплава алюминия) проложены под днищем автомобиля, а так же на раме и тянуться к заднему контуру. При эксплуатации автомобиля в южных регионах нашей страны проблем в большинстве случаев не возникает. При эксплуатации автомобиля в Москве, Санкт-Петербурге где помимо суровых зим дороги обрабатывают таким химическим составом, что не выдерживают трубки и начинают гнить. В итоге заправив систему через некоторое время в салоне автомобиля ездить становится некомфортно. Викой всему прогнившая трубка заднего контура. На легковых автомобилях и «кроссоверах» класса люкс Lexus RX300-350 таких проблем нет, поскольку трубки системы кондиционирования расположены в подкапотном пространстве на моторном щите автомобиля и не подвержены агрессивному воздействию окружающей среды.

     

    Нарушение герметичности поиск неисправности. Решение проблем.

     

    Для поиска неисправности используется специальный газовый анализатор. Обследуется трубка по всему периметру установки и при нарушении герметичности зуммер оповещает неприятным писком

     

    ngUkVi.jpg

     

    Оборудование, применяемое для поиска нарушение герметичности системы кондиционирования.

    Восстановление заднего контура из новых трубок обойдется в очень кругленькую сумму. Поэтому 90% просто "глушат задний контур" и продолжают эксплуатировать автомобиль или производят замену трубок на специальные гибкие шланги высокого давления. Цена подобных работ около 25000-30000 рублей и по словам мастеров специализированных фирм — пожизненная гарантия.

     

    Фильтр салона

     

    fVh40P.jpg

     

    Фильтр салона Toyota FJ Cruiser

     

    Фильтр салона автомобиля является неотъемлемой частью системы кондиционирования современного автомобиля. При каждом техническом обслуживании выполняется проверка состояния фильтра и в большинстве случаев проводится его замена. Поскольку фильтр салона располагается в непосредственной близости от испарителя кондиционера, на нем через некоторое время скапливаются бактерии, которые являются причиной неприятного запаха в салоне автомобиля. Именно поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо производить замену фильтра салона.

     

    Надеемся информация, изложенная в статье была полезна. До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Выносливость внедорожника Toyota Land Cruiser.

     

    Ir8UBn.jpg

     

    Toyota Land Cruiser заслужил призвание во многих странах мира. Простота конструкции шасси, минимальное количество электроники, запас прочности основных узлов и агрегатов позволяют эксплуатировать этот внедорожник не только в городской черте, но и вне дорог. Большинство владельцев Toyota Land Cruiser крайне редко съезжают с дороги. Покупая этот внедорожник в нашей стране, потребитель делает ставку на безопасность самого автомобиля, функциональность автомобиля в целом, а та же высокий дорожный просвет и полный привод.

     

    LWtYq8.jpg

     

    VJAlRv.jpg

     

     

    Движение на высокой скорости вне дорог иногда позволяет оторвать все 4 колеса от земли.

    Стоит отметить большой рывок, который сделала в развитии компания Toyota на рубеже 2010-2015 годов. В первой половине 2000 годов на российском рынке «официально» было доступно всего лишь 2 комплектации Toyota Land Cruiser Prado. Причем силовой агрегат был один 4 литровый бензиновый 1 GR FE. Импортерами различного рода завозились дизельные версии из Европы, а так же менее мощные бензиновые из ОАЭ объемом 2,7 литра.

     

     

    nnju7j.jpg

     

     

     

    99Tegx.jpg

     

    Toyota Land Cruiser Prado 120 на внедорожной трассе.

    С появлением внедорожника с индексом кузова 150 ситуация поменялась. Официально внедорожник продавался с 3 типами двигателей – 2 бензиновыми и 1 дизельным. Что касается шасси, то по сравнению со 120 серией оно практически не претерпело значительных изменений

     

    gnHzmZ.jpg

     

    jKJo6N.jpg

     

    wMNnWb.jpg

     

    Toyota Land Cruiser Prado 150 2018 года выпуска. Автомобиль с дизельным двигателем без системы KDSS Шасси не претерпело практически никаких изменений по сравнению с Toyota Land Cruiser Prado 120.

     

    А зачем менять добротную и надежную конструкцию, которая была проверена временем. Добавилась система KDSS, которая улучшила поведение внедорожника в поворотах в городской среде и вне дорог.

     

    IXa7a7.jpg


    Геометрическая проходимость и колесная база позволяет подниматься на очень крутые склоны без особых трудностей

    В начале весны Prado Сlub  – отмечает день основания

    Традиционно устраиваются заезды по подготовленной внедорожной трассе. Крутые спуски и подъемы отрывают 4 колеса от земли и внедорожник продолжает движение практически не теряя скорости.
    Казалось бы после таких заездов можно смело заказывать детали подвески и проводить дорогостоящий ремонт. На практике все оказывается совсем иначе.


    zjCXbm.jpg

     

    zDlTHS.jpg

     

    AJ2NGZ.jpg

     

    Визит на сервис.  В нашем случае визит на сервис после внедорожных соревнований. Посмотрим что покажет диагностика?

    Через несколько дней после заездов нас посетил участник заездов, занявший первое место на подготовленном Toyota Land Cruiser Prado 120.

     

    gmS1qx.jpg

     

    PpIyBV.jpg

     

    lEYVBd.jpg


    Диагностика ходовой части не выявила серьезных нареканий и необходимые действия с будущим ремонтом автомобиля больше связаны с возрастом и пробегом, нежели с результатом заездов по внедорожной трассе. 

     

    hoMfOC.jpg

     

    zWVUWy.jpg

     

    tcmrZz.jpg


    Это еще раз доказывает о прочности самого шасси Toyota Land Cruiser и надежности автомобиля. До новых встреч.

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Авто ревю Рубрика «Вторые руки». Покупаем  подержанную Toyota Camry в 50 кузове с Ильей Хлебушкиным.

     

    76zGfj.jpg

     

    Автомобильный журнал «Авто ревю» остается весьма популярным и сегодня. Конечно, прогресс не стоит на месте и уходит в интернет. Тем не менее, красивые фотографии,  интересные статьи, приятный «шелест» страниц и запах от типографии за чашечкой утреннего кофе не оставляет равнодушным многих из нас.  История Журнала датируется 1990 годом. В конце 90-х годов и первой половины 2000 было множество автомобильных журналов. Сейчас же  остались единицы.

     

    iHLB6Q.jpg

     

    2V8Gjy.jpg

     

    DKaOwt.jpg

     

    Помимо обзора новых моделей, различных тестов автомобильной продукции весьма популярной рубрикой является  рубрика «Вторые руки».  Илья Хлебушкин обозреватель. Ведет рубрику с 2008 года.  Подержанные автомобили, более доступные для большинства наших соотечественников весьма популярны на вторичном рынке. Задача рубрики «Вторые руки» рассказать о самом подержанном автомобиле и расходах на его содержание  максимально подробно.

     

    HBXNdD.jpg

     

    LvJuZn.jpg

     

    2a1AJS.jpg

     

    Когда речь заходит об автомобиля японской компании Тойота мы всегда готовы поделиться своим опытом обслуживания этих автомобилей, дать советы и рекомендации.  Так было некоторое время назад, когда готовился материал про Toyota Land Cruiser Prado 120.  Сегодня выбор пал на седан бизнес класса Toyota Camry в 50 кузове.

     

    nZMNet.jpg

     

    zhHmgu.jpg

     

    4TY6MC.jpg

     

    В назначенное время автомобиль приехал в наш технический центр.  Мастер Олег Пудло рассказывал о тонкостях обслуживания автомобилей, какие узлы требуют внимания, а так же уделил должное внимание замене масла в автоматической коробке передач.

     

    UpoIom.jpg

     

    HN2vLC.jpg

     

    uEcwTP.jpg

     

    2E9f2x.jpg

     

    Материал выйдет в ближайшее время в самом журнале. А пока мы публикуем закулисные фотографии съемок диагностики подержанной Toyota Camry 50

    До новых встреч.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Новейший стенд регулировки углов установки колес Hunter установлен в Toyota Дубровка.

     

    SGvxwb.jpg

     

    В предыдущей статье, посвященной диагностике подержанной Toyota Camry внимательный читатель   может заметить что стенд для регулировки углом установки колес демонтирован и с правой стороны относительно мастера Олега Пудло и обозревателя журнала Авто Ревю много коробок...

     

    XZEf1B.jpg

    Фотография из предыдущей статьи

     

    Именно в этих коробках находится стенд для регулировки углов установки колес от всемирно известной компании Hunter.


    5RBybs.jpg

     

    Так же был заменен четырех стоечный подъемник.

     

    8slDaZ.jpg

     

    Стенд для регулировки углов установки колес от американской компании Hunter последнего поколения. Узел снабжен инфракрасными камерами,  которые обеспечивают высочайшую точность измерений. Благодаря инновационным разработкам компании проверка углов установки колес занимает несколько минут. 

     

    PKNm6L.jpg

     

    Новый подъемник способен поднимать автомобили массой 4  тонны. 

     

    P5MTjQ.jpg

     

    Стенд для регулировки углов установки колес оборудован по последнему слову техники. Помимо полнейшей базы данных автомобильных  производителей он снабжен видеокамерой и цветным принтером. После проверки углов установки колес фотография автомобиля и результаты регулировок передается владельцу с заказ нарядом на ремонтные работы.

     

    uswy7b.jpg

     

    Информационный плакат компании Hunter

     

    sAVHmU.jpg

     

    Запатентованным решением являются применение "колесных мишеней" для ослеживания параметров углов установки колес.  Они изготовлены из прочного пластика, не боятся падений и других механических  воздействий.

     

    7PzoM0.jpg

     

    Особая изюминка - инфракрасные камеры. В оборудовании их установлено 4 штуки. Камеры считывают информацию с "колесных мишеней". Для отслеживания параметров на колесных мишенях изготовлены специальные технологические отверстия - что обеспечивает высокую точность измерений и не требует калибровок.

     

    rn7rVR.jpg

     

    Положение рулевого колеса - строго по центру. Нередко в сети интернет можно наблюдать комментарии владельцев, что после сход развала рулевое колесо стоит "криво". Таких проблем с этим оборудованием быт не может.

     

    XjGg3a.jpg

     

    Система автоматически распознает автомобиль и отображает параметры завода изготовителя.

     

    hyUHZi.jpg

     

    Программное обеспечение  стенда для регулировки углов установки колес  - является гордостью компании Hunter и призвано обеспечить высокие стандарты качества.

     

    TgZF3p.jpg

     

    hVAOkU.jpg

     

    3QV0Hz.jpg

     

    Теперь при проведении ремонтных  работ  с автомобилем в нашем техническом центре проверка углов установки колес предоставляется в качестве приятного подарка. 

     

    И самая приятная новость участникам Land Cruiser Club проверка углов установки колес предоставляется бесплатно. Срок рекламной акции 1 месяц.  
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Тойота Секвоя. Капитальный ремонт задней подвески.

     

    5knTNX.jpg

     

    Американский автомобильный рынок диктует свои правила - комфорт, мощный двигатель с большим объемом,  просторный салон и багажник и  брутальный дизайн. Все это есть в Тойота Секвоя второго поколения, которая выпускается с 2008 года.  На российском рынке такие автомобили достаточно редки, официально не продавались и завозились либо частными лицами в индивидуальном порядке либо «серыми» автосалонами.

     

    QvGXxB.jpg

     

    Мастер Олег осуществляет контроль проведения работ

     

    Внешний вид автомобиля -  демонстрация силы и мощи, которая вызывает уважение. В основе конструкции шасси  лежит мощная лонжеронная рама. Передняя подвеска позаимствована от Toyota Land Cruiser 200, в частности рычаги. А вот что касается подвески задней оси - это эталон комфорта.  Классический задний мост, характерный для внедорожников японского концерна   отсутствует.

     

    f5RjTj.jpg

     

    Процесс разбора задней подвески не обещает быть легким....

     

    На Toyota Sequoia первого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2008 годы как раз наоборот был установлен «классический» задний мост. Фактически шасси этого автомобиля было как у Toyota Land Cruiser 100, которое славится своей надежностью.  Возможно, с целью комфорта на внедорожнике второго поколения появилась независимая подвеска задней оси с пнемо баллонами.

     

    dZEkZU.jpg

     

    Разбираем

     

    8GxYqV.jpg

     

    Без болгарки не обойтись

     

    На мощном подрамнике закреплен редуктор с приводами. Все это соединяется рычагами в количестве 6 штук. Одним словом многорычажная подвеска, для максимального комфорта.  Помимо амортизаторов установлены пневматические подушки с возможностью регулировки. Впечатляет масштабность и габариты элементов подвески. Одним словом как у грузового автомобиля.

     

    8H3Uu2.jpg

     

    TrZGV4.jpg

     

    Ресурс подвески - сотни тысяч километров. Она наделяет автомобиль великолепной мягкостью и комфортом. Единственное при эксплуатации автомобиля по Российским дорогам, а так же вне дорог некоторые элементы в частности сайлент блоки подвергаются естественному износу, а так же регулировочные болты развала и схождения закисают, и сделать регулировку углов установки колес становится невозможным.

     

    7fcQjq.jpg

     

    Мощный пневмо баллон и другие элементы подвески задней оси.

     

    Согласитесь, дорогие читатели, редко кто выполняет регулировку углов установки колес без острой необходимости. В этом кроется и основная беда. Автомобиль не молод, соль и реагенты, коррозия делает свое дело.

     

    0eMVl8.jpg

     

    Рычаги задней подвески, демонтированные с автомобиля

     

    При эксплуатации такого автомобиля в нашей стране возникает ряд особенностей. Основные запасные части и расходные материалы есть в наличии, а вот что касается эксклюзива, а именно задней подвески - отдельные ее части приходится заказывать и это занимает время.

     

    seD5Jb.jpg

     

    tR2M1k.jpg

     

    oDRRIJ.jpg

     

    UEhDFI.jpg

     

    Процесс извлечения сайлент блоков подрамника занимает большое количество времени

     

    Запасные части были заказаны владельцем. Как только все было готово, автомобиль приехал в наш технический центр на капитальный ремонт подвески задней оси.  

     

    EEPpDK.jpg

     

    Новые детали, предоставленные владельцем

     

    LCqjt1.jpg

     

    Мастер Олег не только контролирует процесс ремонта, но и помогает механику.

     

    qjgyx7.jpg

     

    Xuuqok.jpg

     

    Cq7pF9.jpg

     

    «Левая сторона»  готова. Переходим к правой

     

    Мощный бензиновый двигатель и неоправданно высокие цены на топливо в нашей стране заставляют многих владельцев устанавливать ГБО. Работы осложнялись и самим баллоном, а так же коррозией болтов. которые невозможно было открутить.. Приходилось применять режущий инструмент.

     

    E3138e.jpg

     

    sSRmVF.jpg

     

    ErOhej.jpg

     

    kXtHpS.jpg

     

    xXKShk.jpg

     

    lQasY6.jpg

     

    Детали заменены. Остаются последние штрихи по сборке тормозной системы

     

    «Достать сайлент блоки» из подрамника задней подвески та еще задача. В ход идет пневмозубило, дрель, газовая горелка.  Демонтаж многорычажной подвески то же занял немало времени.  Если говорить по времени, то на все работы ушло порядка 10 часов.

     

    LsfiBE.jpg

     

    9KD1QZ.jpg

     

    После всех работ регулировку углов установки колес выполнили на всемирно известном оборудовании американской компании Hunter. 
    Извечный вопрос  что лучше -  классический задний мост или многорычажная подвеска с редуктором и приводами тира ШРУС? Выбор за Вами.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Сamry в 50 кузове. Авто ревю. Рубрика вторые руки. 2 Часть

     

    Некоторое время назад мы рассказывали о совместной подготовке информационного материала посвященного подержанной Toyota Camry для журнала Авто Ревю. Прошло время и свежий номер издания уже доступен на прилавках магазинов. А пока мы публикуем статью в электронном виде. 

     

    69AUAU.jpg

     

    7SrO3R.jpg

     

    dal1n5.jpg

     

    7xvGAW.jpg

     

    KZMtn5.jpg

     

    До новых встреч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Некоторое время назад мы рассказывали о совместной подготовке информационного материала посвященного подержанной Toyota Camry для журнала Авто Ревю. Прошло время и свежий номер издания уже доступен на прилавках магазинов. А пока мы публикуем статью в электронном виде. 

     

    9IwRm5.jpg

     

    oR77Ae.jpg

     

    r95cFS.jpg

     

    EzX6m8.jpg

     

    ILfrAV.jpg

     

    VoN2sc.jpg

     

    До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Пятничный вечер или Toyota Hilux. Мойка радиаторов и замена помпы

     

    g7W7Nc.jpg

     

    Пятница. Вечер.. Рабочий день подходит к концу. Самое время отдохнуть после трудовой недели и задуматься о планах на выходные…Или заехать в технический центр для проведения обслуживания ?.. А в субботу утром поехать на рыбалку или на природу.

     

    OjQGQH.jpg

    Резина с развитым грунтозацепом в паре с турбо дизелем объемом 2,8 литра обеспечивает достойную проходимость внедорожнику

     

    iGUITn.jpg

    Конструкция шасси — говорит о высоких эксплуатационных характеристиках автомобиля

     

    Toyota Hilux — пикап повышенной проходимости. Кузов размещается на мощной лонжеронной раме. Передняя подвеска — независимая. На задней оси установлен классический мост, характерный для внедорожников Toyota. В нашем случае автомобиль оснащен турбо дизелем объемом 2,8 литра мощностью 177 лошадиных сил. Тип трансмиссии — автоматическая.

     

    IyaxAf.jpg

    При проведении любых работ с автомобилем сидение и рулевое колесо накрываются защитными чехлами.

     

    ltO6sX.jpg

    Процесс шприцевания крестовин карданных валов выполняется каждые 10 000 км пробега

     

    Если Вы эксплуатируете автомобиль вне дорог и преодолеваете водяные преграды, то этот интервал нужно сократить. Песок, грязь и вода попадают на крестовины и вымывают из них смазку, что приводит к ускоренному износу механизмов. Диагностика ходовой части и автомобиля в целом не выявила серьезных проблем. Через несколько тысяч километров необходимо заменить тормозные колодки передней оси. А вот состояние системы охлаждения заставило засучить рукава.

     

    SlcR76.jpg

     

    9luKYt.jpg

     

    zD1aIZ.jpg

    Процесс замены масла.

     

    Межсервисный интервал традиционен и составляет 10 000 км пробега. Если Вы эксплуатируете автомобиль вне дорог, когда двигатель испытывает повышенные нагрузки и длительное время работает на холостом ходу — интервал рекомендуется сократить.

     

    h905CR.jpg

    Процесс замены воздушного фильтра двигателя.

     

    По мере загрязнения воздушного фильтра его пропускная способность ухудшается. Все это приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля. При техническом обслуживании в обязательном порядке проверяется состояние воздушного фильтра двигателя. Если фильтр сильно загрязнен, то его необходимо заменить. При эксплуатации автомобиля вне дорог, по пыльным дорогам — воздушный фильтр загрязняется намного быстрее — помните об этом.

     

    bwnRaE.jpg

    Информационная наклейка под капотом автомобиля. В переводе с английского она информирует о наличии 2 аккумуляторных батарей под капотом.

     

    sp1eBX.jpg

    Клеммы АКБ были очищены. Нанесена защитная смазка.

     

    G2lVnZ.jpg

     

    2yiZJm.jpg

     

    47Az66.jpg

     

    Как уже упоминалось ранее, состояние системы охлаждения вызывало ряд вопросов. Соты радиаторов были сильно забиты…Сеном и грязью… Большие прорезы в декоративных решетках радиатора играют злую шутку. Качественно провести обслуживание системы охлаждения без снятия радиаторов практически невозможно — мы об этом говорили неоднократно.

     

    c8yIlg.jpg

     

    qjI3uu.jpg

    Кассета радиаторов демонтирована с автомобиля. Казалось бы, малый пучок травы, а Вы до него докопались…
    Через пару минут ситуация поменялась кардинально.

     

    oUBI9s.jpg

     

    U1x6q0.jpg

     

    Сухая трава и грязь в данном случае негативно влияли на теплоотдачу радиаторов кондиционера и охлаждения. Поэтому при эксплуатации автомобиля вне дорог следует позаботиться о дополнительной защите радиаторов — установить сетку в передний бампер. О полезности таких решений мы уже говорили некоторое время назад

     

    s6gaoe.jpg

     

    n1FZms.jpg

     

    5p9vG7.jpg

     

    Водяной насос (помпа) то же потребовал замены, хотя пробег автомобиля не превышает 80 000 км. Несмотря на большой склад запасных частей в наличии такой детали не оказалось. Тем не менее заказ был сформирован и доставлен утром в субботу.

     

    eIYnmG.jpg

     

    nTYvmZ.jpg

     

    Ej7zAS.jpg

     

    FEFpBi.jpg

     

    Мойка радиаторов. По стокам течет грязная вода в вперемешку с сухой травой.

     

    f0nh44.jpg

     

    Процесс установки. Продолжение следует…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.