Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Плановое  ТО Toyota Land Cruiser Prado  2018

     

    p4Yo71.jpg

     

    В предыдущих записях нашего блога мы рассказывали об обслуживании автомобилей, которые находятся на гарантии завода изготовителя. При соблюдении регламента производителя, а именно выполнения всех работ  предусмотренными в рамках текущего технического обслуживания, применения оригинальных запчастей и расходных материалов гарантия на автомобиль сохраняется.

     

    fFCM1L.jpg

     

    И так перед Вами совсем новый Toyota Land Cruiser Prado 150. Конструктивно шасси 150 кузова практически не претерпело значительных технических изменений  по сравнению с Toyota Land Cruiser Prado 120 и по прежнему считается эталоном надежности.

     

    L75Y9e.jpg

     

    ux47A2.jpg

     

    whcN4M.jpg

     

    wxAGI8.jpg

     

    K30XM7.jpg

     

    Пробег автомобиля не превышает 30 000 км. Диагностика не выявила никаких нареканий за исключением сильного износа передних тормозных колодок.

     

    Adq6fE.jpg

     

    CAg9An.jpg

     

    Заменили масло в двигателе.

    NXb7nD.jpg

     

    Выполняем шприцевание крестовин карданных валов.

    qFCQfC.jpg

    До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Тойота Хайлендер. Замена двигателя на контрактный.

     

    Компания Тойота выпускает качественные автомобили, но, несмотря на всю надежность продукции,  узлы и агрегаты, к которым относится в том числе и двигатель выходят из строя и требуют последующего ремонта или замены на б/у «контрактный».

     

    1AgExY.jpg

     

    Демонтаж силового агрегата выполняем «в сборе»  с подрамником передней подвески и другими агрегатами. Именно таким образом происходит сборка автомобиля на заводе изготовителе

     

    Не стоит забывать, что автомобиль не новый и имеет определенный пробег.  Неизвестно как эксплуатировался автомобиль предыдущими владельцами, насколько соблюдались сервисные интервалы обслуживания и рекомендации, был ли перегрев? 

     

    4cLXHm.jpg

     

    Электропроводка моторной косы двигателя отсоединяется через салон

     

    Например, в одной из  наших статей посвященных ремонту Toyota Yaris  мы подробно рассказывали о  «мото часах»  работы двигателя и пройденному километражу. Проводить восстановительный ремонт силового агрегата сегодня весьма накладно. Современные блоки цилиндров требуют  расточки, последующую «гильзовку», а так же замену многих расходных элементов.

     

    Lbbzzy.jpg

     

    24zwX0.jpg

     

    Процесс демонтажа силового агрегата

     

    Если посчитать стоимость работ и запасных частей, а так же время простоя автомобиля в ремонте – рациональным решением является покупка подержанного силового агрегата без пробега по РФ. Самое главное – это качественная диагностика двигателя перед покупкой и гарантия фирмы поставщика.

     

    kVBiWg.jpg

     

    Вид моторного отсека

     

    Перед установкой подержанного силового агрегата следует заменить сальники коленчатого вала, свечи зажигания и другие «расходники».  Не забудьте так же провести обслуживания системы охлаждения – заменить охлаждающую жидкость и промыть радиаторы.  Это убережет Вас от излишних трат в будущем.

     

    dk0caD.jpg

     

    Двигатель снят и находится на специальном столе. Проводим демонтаж навесного оборудования

     

    sJBbvH.jpg

     

    Радиатор охлаждения двигателя сильно загрязнен

     

    01frT2.jpg

     

    То же самое касается и радиатора охлаждения АКПП

     

    В нашем случае помимо обслуживания силового агрегата проводилась герметизация корпуса раздаточной коробки. Подобный вид работ мы рассматривали на Lexus RX 350. Даже если сейчас все хорошо, это не означает, что через 20 000 -30 000 км пробега корпус раздаточной коробки не начнет пропускать масло, а это приведет к необходимости демонтажа автоматической коробки передач.  Поэтому так же советуем провести и эти работы.

     

    6nnA6u.jpg

     

    KsNhVt.jpg

     

    AvnZfO.jpg

     

    Процесс мойки радиаторов Тойота Хайлендер. Грязи было много.  Загрязненные радиаторы приводят к повышенной нагрузке на систему кондиционирования и охлаждения двигателя. В

     

    запущенном случае может произойти «локальный перегрев» силового агрегата

     

    dBagBw.jpg

     

    Радиатор охлаждения АКПП после мойки

     

    В данном случае силовой агрегат демонтируется модульно с подрамником передней подвески. Разборка навесного оборудования и замена двигателя осуществляется на специальном столе. Сверху находится сам силовой агрегат, а все навесное оборудование по мере демонтажа складывается в специальный отсек под столом.

     

    tgXzpF.jpg

     

    AyOwp3.jpg

     

    Герметизация крышки корпуса раздаточной коробки. Выполнить подобные работы без снятия коробки передач невозможно.  Пользуйтесь моментом

     

    zKbHM6.jpg

     

    Двигатель без пробега по РФ

     

    Навесное оборудование, демонтированное с неисправного двигателя, тщательно осматривается перед установкой.

     

    LOA5NT.jpg

     

    2sI6Pg.jpg

     

    Поврежденные разъемы заменяются новыми. Это особенно актуально для катушек системы зажигания - особенно той части двигателя, которая примыкает к моторному щиту.

     

    Q3ftrP.jpg

     

    Prj8Ve.jpg

     

    xl3obb.jpg

     

    «Контрактный двигатель»  готов к установке. 

     

    loKfx1.jpg

     

    Силовой агрегат заменен. После всех работ обязательно выполняется регулировка углов установки колес - результат регулировки распечатан и находится в салоне автомобиле.  Перед сдачей автомобиля - мастер приемщик передаст эту распечатку совместно с заказ нарядом на выполненные работы. Затраченное время 25 часов. До новых встреч.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 200 Дизель. Ремонт после ремонта

     

    Некоторое время назад мы упоминали про дизельный двигатель, которым оснащается TLC 200. Тогда мы рассказывали о самом двигателе и некоторых тонкостях его обслуживания. Речь в сегодняшнем материале будет посвящена одной истории владельца Toyota Land Cruiser 200.

     

    nl5Rt4.jpg

     

    И так совсем недавно  Toyota Land Cruiser 200 сменил собственника. Дело житейское. Поездив некоторое время двигатель начал обильно «потеть» маслом, появились течи. На очередном техническом обслуживании – все было устранено.

     

    9bULHN.jpg

     

    Как пояснил новый владелец, автомобиль он приобрел совсем недавно и до этого со слов предыдущего собственника проводился ремонт силового агрегата. При выполнении капитального ремонта двигателя или частичного ремонта уплотнительные прокладки и сальники подлежат замене.

     

    dhtjsn.jpg

     

    Замена уплотнительных элементов не прихоть автомеханика – констатация реальных фактов. Прокладки и другие уплотнительные соединения в 99% случаев начнут пропускать масло и другие технические жидкости  при повторном использовании.

     

    QuBwmZ.jpg

     

    UBYILo.jpg

     

    sMms7E.jpg

     

    Через некоторое время двигатель стал работать не стабильно, из выхлопной трубы повалил дым. Владелец стал грешить на плохую заправку – всякое бывает.  Давайте ответим себе на вопрос только честно как часто Вы проверяете уровень масла? Перед дальней поездкой?  Раз в месяц? или вообще не проверяете? 

     

    FTSbze.jpg

     

    Владелец этого TLC 200 решил проверить масло однажды утром. Уровень оказался выше максимума на 1,5 сантиметра.  «Перелили на ТО»– это первые мысли, которые могут прийти на ум.  Причина оказалась в другом – потеря герметичности колец топливных форсунок.  Читая эти строки, может возникнуть вопрос как это произошло?

     

    toc7Dm.jpg

     

    rJ3Bzg.jpg

     

    CEkDig.jpg

     

    Дизельный двигатель – сложный технический узел, а современного автомобиля и подавно.  При его обслуживании и ремонте необходимо  не только придерживаться рекомендаций завода изготовителя, но и обладать достаточным опытом.  Современный дизельный двигатель с системой Common Rail – сложный механизм. Топливная форсунка управляется электроникой и выдает большое давления и имеет трубопроводы сброса топлива или говоря простыми словами «обратку».

     

    MWX0MR.jpg

     

    ApKcIC.jpg

     

    s0ZoTg.jpg

     

    Мы не будем вдаваться в технические детали и другие процессы устройства современных топливных форсунок и особенностях их работы. Скажем лишь одно – что излишнее дизельное топливо поступает обратно в топливную рампу.  При неисправности все излишнее дизельное топливо поступает под клапанные крышки двигателя, смешивается с маслом и увеличивает его уровень.

     

    z8bpOE.jpg

     

    Уплотнительные кольца топливных форсунок изготавливаются  из медного сплава определенной толщины.  По всей видимости, при сборке они не были заказаны «в оригинале», а были подобраны по размеру.  Медь – мягкий сплав металла, который должен при установке принять нужную форму и обжаться. На некоторое время хватит – а дальше – получилось то, что получилось.  Топливо начало просачиваться, попало под  клапанные крышки двигателя и смешалось с маслом.

     

    yUmpaS.jpg

     

    WF7b97.jpg

     

    TgT6Ft.jpg

     

    При снятии клапанных крышек так же обнаружилось, что уплотнительные кольца форсунок не были заменены, как и многие другие детали, которые дали течь. Владельцу этого автомобиля повезло. Если бы он не проверил уровень масла, не обратил бы внимание на дымность выхлопа – все это могло привезти к выходу двигателя из строя по причине смешения масла и дизельного топлива.  Масло смешиваясь с дизелем теряет смазывающие свойства, как следствие вызывает повышенный износ дорогостоящих деталей двигателя.

     

    aQlfuv.jpg

     

    pGnmc3.jpg

     

    CZVWIC.jpg

     

    Подведя итог сегодняшней записи, скажем следующее:

    •    Регулярно проверяйте уровень масла. 

    •    Выполняйте капитальный ремонт двигателя только в специализированной компании. Механик знает все тонкости сборки, а менеджер по запасным частям подберет нужные позиции.

    •    Уплотнительные прокладки, сальники и иные элементы не подлежат повторному использованию. Результат  повторного использования  – появление течей по всему двигателю и затраты на их устранение в дальнейшем.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Мойка радиаторов на Lexus GS и при чем тут батареи отопления?

     

    gIVgD2.jpg

     

    Несмотря на малый пробег в 75 000 км владелец этого Lexus решил выполнить работы по обслуживанию системы охлаждения.

     

    qmtGt2.jpg

     

    G8U8AQ.jpg

     

    Большинство блоков двигателей современных автомобилей изготовлены из алюминиевого сплава, за исключением дизельных – из-за повышенных ударных нагрузок блок двигателя отлит из чугуна. Какой из них обладает большей теплопроводностью? Вспомним физику и погрузимся в воспоминания СССР.

     

    GP7raZ.jpg

     

    Приведем простой пример – на батареях отопления. В середине 60-70 годов прошлого столетия — административные здания, квартиры оснащались батареями, которые изготавливались из чугуна. В 90 года ситуация изменилась. Появились батареи на основе алюминиевых сплавов. Они обладали совершенно другим дизайном. Когда речь заходит о замене батарей или строительстве дома начинаются споры какие батареи выбрать ? Из чугуна или алюминия?

     

    Среди эксплуатационных характеристик помимо элегантного внешнего вида, низкого веса производитель отмечает высокую теплоотдачу алюминиевых батарей. Другими словами батареи из алюминия нагреваются быстрее, чем чугунные.

     

    obs7ve.jpg

     

    Батареи из чугуна не боятся высокого давления в системе отопления, более стойкие к агрессивной среде и обладают большим сроком службы. А что касается дизайна, то сегодня благодаря станкам с ЧПУ и дизайнерским формам литья Вы не останетесь равнодушными. Надеемся, при выборе батарей Вы сделаете правильный выбор.


    Krp3Sr.jpg

     

    OmVn9B.jpg

     

    yBhlRI.jpg

     

    Но перейдем к автомобилям. Если радиатор охлаждения сильно загрязнен – повышается нагрузка на вентилятор системы охлаждения. Добавим к этому пробки мегаполиса и жару. Риск перегрева двигателя возрастает, причем это может быть локальный перегрев – из — под капота не повалит пар, а ресурс двигателя заметно сократится.

     

    IduqBH.jpg

     

    Au44b0.jpg

     

    cNHba4.jpg

     

    Явным примером могут служить два совершенно разных автомобиля, но имеющие схожий двигатель – знаменитый V8 UZ FE.

     

    NWHQRP.jpg

     

    86H9CT.jpg

     

    В 2017 году летом в самый разгар жары к нам приехал Lexus LX 470. Со слов владельца в кондиционер стал «плохо холодить» и в пробках температура начала подниматься. Радиаторы в этом автомобиле не мылись, наверное, с момента его изготовления (1999 год) и были просто напрочь забиты грязью и песком. Тем не менее, даже с такими забитыми радиаторами автомобиль ездил длительное время. Для справки блок двигателя серии 2 UZ FE отлит из чугуна.

     

    XZTp42.jpg

     

    3h2E3b.jpg

     

    ncGPcC.jpg

     

    В 2018 году зимой к нам приехал Lexus GS430. Под капотом стоит 3 UZ FE объемом 4,3 литра. Блок двигателя отлит из алюминия. Соты радиаторов были забиты пухом и грязью, вентиляторы работали не переставая, но не смогли уберечь двигатель от перегрева. Итог печальный — попадание охлаждающей жидкости в цилиндры и замена мотора.

     

    Как уже говорилось ранее – блоки бензиновых двигателей отлиты из алюминия и крайне чувствительны к перегреву. Преобладание алюминиевых блоков объясняется снижением массы автомобиля и как следствие расхода топлива.

     

    Поэтому необходимо раз в несколько лет выполнять мойку радиаторов охлаждения. Ее стоимость ничтожна – по сравнению со стоимостью восстановительного ремонта или замены двигателя на б/у «контрактный».

     

    Если у Вас дизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров – забитые радиаторы негативно отражаются на его работе. Совсем недавно на Toyota Hilux 2017 года пришлось заменить водяной насос (помпу). Радиаторы двигателя были забиты травой.


    Простые советы

     

    • Следите за чистотой радиаторов;

    • Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на должном уровне и соблюдайте регламент ее замены;

    • Перед наступлением летнего сезона посетите станцию технического обслуживания для осмотра системы охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Rav 4 Замена двигателя. Есть ли смысл восстановительного ремонта?

     

    BeJBjS.jpg

     

    Контрактный двигатель для Toyota Rav 4

     

    Бывают случаи, когда силовой агрегат может потребовать ремонта или замены.  Когда целесообразно проводить ремонт, а когда это экономически не оправдано разберем на примере Toyota Rav 4. В далеком прошлом практиковался восстановительный ремонт как отдельных агрегатов, так и автомобилей в целом. На автохозяйствах, автопарках и автокомбинатах были свои технические станции, которые позволяли произвести восстановительный ремонт автомобиля.

     

    mxlhob.jpg

     

    a2xGTd.jpg

     Участок разборки двигателей для последующего восстановительного ремонта. 

     

    Так же не стоит забывать о специализации отдельных заводов  по полному «капитально – восстановительному» ремонту автомобилей.  Автомобиль, пришедший на капитальный ремонт – подвергался полной разборке, узлы и агрегаты тщательно дефектовались – кузов варился и окрашивался в новый цвет, двигатель и другие детали трансмиссии восстанавливались.  На кузов наносилась новая маркировка и шильдик о восстановительном ремонте.

     

    VRpkNU.jpg

    Участок механической обработки деталей двигателя

     

    DrcXdI.jpg

    Участок обкатки двигателей после ремонта 

     

    Так же авто заводы производили кузова в различной комплектности – фактически можно было купить кузов и установить на него «агрегаты» со старого автомобиля и на выходе получить практически новый автомобиль. Сегодня же такой возможности нет на законодательном уровне. 

     

    cyTYqd.jpg

    Участок по восстановительному ремонту кузовов

     

    v4dbT0.jpg

    Участок восстановительного ремонта рам.  

     

    В те далекие времена автомобиль был не средством передвижения, а роскошью,  которую ждали годами или покупали  подержанный  в 3-4 раза дороже заводской отпускной цены. Автомобиль  переходил по наследству и тщательно оберегался и хранился в гаражных кооперативах.

     

    Это объяснялось  плановой экономикой и дефицитом автомобилей и отдельных узлов.  Сегодня эти воспоминания вызовут лишь улыбку, но такова была реальность. Претерпели существенные изменения не только автомобили, но и их основные узлы.

     

    Af37Cj.jpg

    Мосты и другие детали в ожидании восстановительного ремонта.

     

    hd8O6u.jpg

    Общий вид одного из цехов по восстановительному ремонту транспортных средств

     

    Если раньше детали двигателя имели 3-4 ремонтных размера (это позволяло выполнять капитальный ремонт силового агрегата и были доступны запасные части), то современные реалии совершенно другие. Завод изготовитель в большинстве случаев не поставляет «ремонтные комплекты», а сам двигатель считается «неремонтопригодным».  Тем не менее, это не останавливает сторонних  производителей запасных частей производить ремонтную поршневую группу и другие детали.

     

    NfM6Ol.jpg

    Общий вид одного из цехов по восстановительному ремонту транспортных средств

     

    Двигатель необходимо расточить и затем установить ремонтные гильзы. Такие услуги предлагают многие компании – специализирующиеся на расточке деталей двигателя.  Но следует понимать, что эта технология отличается от технологии завода изготовителя. После восстановительного ремонта двигатель будет работать но как долго?  Как поведут себя гильзы, установленные в блок цилиндров?  Возникает множество вопросов и противоречивые ответы на них.

     

    oSgxxt.jpg

     

    sbaTrL.jpg

    Состояние контрактного силового агрегата. Демонтирована клапанная крышка двигателя. 

     

    Совсем недавно мы уже рассказывали о замене двигателя серии GR на Toyota Hihglander.  В сети интернет и популярных видео хостингах есть множество материалов посвященных восстановительному ремонту. Сюжет одного из них заключался использовании гильз от дизельной Газели и применения вкладышей и других деталей стороннего производителя.

     

    N43rQv.jpg

    Процесс демонтажа силового агрегата Toyota Rav 4. Моторный отсек.  

     

    Ресурс данного двигателя будет зависеть от качественной гильзовки блока, других комплектующих сторонних производителей – тех же самых поршней, колец и вкладышей. Ну и самое главное – это механика, который проводил непосредственно восстановительный ремонт.

     

    wiNUIZ.jpg

    Процесс демонтажа силового агрегата Toyota Rav 4. Вид снизу автомобиля. 

     

    Поскольку законодательно замена силового агрегата не запрещена – весьма достойной альтернативной как по затратам, так и во времени является приобретение «контрактного» силового агрегата с минимальным пробегом.

     

    nfsSFF.jpg

     

    HQ9qjF.jpg

    Силовой агрегат демонтирован. 

     

    Предыстория поломки двигателя заключалось в следующем – клиент обратился в середине лета по причине появления антифриза под машиной. Была проведена первичная диагностика, которая показала неисправность системы охлаждения. Радиаторы не были сильно загрязнены, а вот термостат   «подкачал» – то есть он заклинил.

     

    utGbmC.jpg

     

    KX1jNo.jpg

     

    IPtHrn.jpg


    Когда это произошло неизвестно и охлаждающая жидкость циркулировала по «малому» контуру. В холодное время года это не было заметно, но с наступлением лета неисправность проявилась в виде «выброса» излишнего антифриза через расширительный бачок.  Из трубы повалил белый дым. Поскольку при перегреве происходит деформация, как самого блока, так и ГБЦ – ремонт такого двигателя экономически не рентабелен.

     

    OjxrqG.jpg

     

    bOva0q.jpg

     

    Нами через проверенного поставщика был приобретен двигатель с пробегом 65000 км и благополучно установлен на автомобиль. Замена силового агрегата выполнялась посредством снятия подрамника передней подвески. Затраченное время 20 часов. До новых встреч.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Rav 4 замена прокладки клапанной крышки и чистка системы вентиляции картерных газов.


    5xz1xx.jpg

     

    Эксплуатируя подержанный автомобиль сложно оценить, как часто до Вас менялось масло в двигателе, соблюдались регламенты его замены, какое масло заливалось, соблюдался ли температурный  режим работы двигателя…

     

    lLeI0q.jpg

     

    Несвоевременная замена масла, использование масла не рекомендованного производителем, эксплуатация автомобиля с загрязненными сотами радиатора – все это приводит к образованию отложений на деталях двигателя: на поддоне, под клапанной крышкой на распределительных валах, механизме ГРМ, муфтах системы VVTI.

     

    GZJDNO.jpg

     

    Забивается сетка приемника масляного насоса, скапливаются отложения в масляных каналах и системе вентиляции картерных газов.  Все эти факторы сокращают срок службы двигателя и приводят к ремонту – иногда дорогостоящему.

     

    VRu1vR.jpg

     

    Двигатели концерна Тойота считаются «миллионниками».  Отчасти это правда. Самое главное строго соблюдать регламенты обслуживания. Мы уже рассказывали про Lexus LX 570 пробег которого на сегодняшний момент перевалил отметку в 600 000 км. Двигатель и АКПП не подвергались ремонту.

     

    7f4lRm.jpg

     

    Секрет долголетия прост  - соблюдение сервисного интервала и рекомендаций специалистов технического центра.  Но перейдем к сегодняшнему Toyota Rav 4. Год выпуска 2002. Причина обращения –течь масла через прокладку клапанной крышки.

     

    lhY70U.jpg

     

    7o16m3.jpg

     

    86xsPr.jpg

     

    Клапанная крышка двигателя Toyota Rav 4 2002 года выпуска. 

     

    Разбираем и видим неприятную  картину… Множество отложений на распределительных валах, самой ГБЦ, под клапанной крышкой и самое главное о чем многие не знают –в самой клапанной крышке под приклепанной пластиной находится часть системы вентиляция картерных газов. 

     

    Отложения в системе ухудшают вентиляцию картерных газов,  вызывают избыточное давление в двигателе, что в свою очередь приводит к течи сальников и другим неприятным последствиям. Совсем недавно мы проводили замену двигателя на Toyota Rav 4 2011 года по причине перегрева. Двигатель был установлен «контрактный» - без пробега по России.

     

    dF17bD.jpg

     

    Чистота под клапанной крышкой и самих деталей двигателя говорит о многом. Тем не менее, даже двигатель с большим пробегом при своевременной замене масла будет в таком же состоянии.

     

    NOm4Im.jpg

     

    X9vkHs.jpg

     

    jong9Y.jpg

     

    А мы переходим к мойке клапанной крышки.  Для этого используется специальный очиститель. Наносим и оставляем на некоторое время, затем используем кисть и отмываем окончательно.

     

    MpKbTr.jpg

     

    0hzi1t.jpg

     

    nwQUPZ.jpg

     

    Готовый результат. Все отложения отмыты. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки и завершаем работы.  Те же самые работы проводим и с поддоном двигателя. Фотографий его мойки к сожалению нет, а может это и лучшему – там то же было все печально….

     

    M753aq.jpg

     

    MJK0Y3.jpg

     

    У большинства из Вас возникнет желание отмыть отложения в двигателе при помощи либо специальных «присадок» к моторному маслу или медицинских препаратов.

    Так вот, отложения под воздействием «моющих средств»  приведут к скорому капитальному ремонту или замене двигателя на «контрактный». Поэтому в ближайшее время владелец планирует сократить интервал замены масла до 7000 км пробега. 

     

    В любом моторном масле есть моющие компоненты, которые постепенно отмоют отложения при условиях сниженного сервисного интервала.  До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Мойка двигателя и печальные последствия на примере  Toyota Highlander

     

    r3nypu.jpg

     

    С наступлением весны и лета многие авто владельцы проводят не только техническое обслуживание, замену колес, но «наводят лоск» кузова, салона и подкапотного пространства. В мойке двигателя нет ничего необычного, но нередко неквалифицированная мойка приводит к неблагоприятным последствиям через длительное время.

     

    mJVV9e.jpg

     

    Типичная мойка двигателя выглядит следующим образом  - на двигатель наносится бесконтактная пена иногда более сильное щелочное средство, если мотор сильно загрязнен. Затем через 5 минут аппаратом высокого давления (керхером) смывается весь шампунь и грязь.

     

    T8g9Q3.jpg

     

    Хорошо если мойщик предварительно накрыл генератор и блок предохранителей. Большинство  мойщиков просто этого не делают. Вода проникает в генератор, смывая из него смазку, может попасть в блок предохранителей на катушки зажигания и свечные колодцы.

     

    vsc8aH.jpg

     

    zZujAv.jpg

     

    fUoudC.jpg


    Нередко на мойках просто нет компрессора, что бы продуть сжатым воздухом моторный отсек и вытеснить влагу.  Влага скапливается на катушках зажигания и других элементах. После мойки в большинстве случаев двигатель запустится. Но последствия «неудачной мойки» могут произойти и через год другой.

     

    PwWCWd.jpg

     

    Tcywst.jpg

     

    iqxJsz.jpg

     

    Такой случай произошел с автомобилем Toyota Highlander. Настало время проводить ТО 100 000 км, в которое включены работы по замене свечей зажигания. 

    Сняв многие элементы с двигателя, дошла очередь до катушек зажигания. Из шести пять открутились и были демонтированы без проблем, а вот с шестой возникли сложности.  Влага, попала в свечной стакан, привела к коррозии. Результат – катушка демонтирована вместе со свечным стаканом.

     

    RAaLvE.jpg

     

    1hj7I0.jpg


    Владелец периодически замечал нестабильную работу двигателя, но грешил на бензин, поскольку оригинальный пробег не превышал 100 000 км. 
    Свечной стакан отдельно не поставляется – только «в сборе» с ГБЦ. Из сложившейся ситуации есть несколько путей выхода. Покупка б/у детали – но на авто разборках по продаже контрактных запчастей, но никто не будет снимать из ГБЦ стакан – продают только узел целиком.

     

    XJFqcF.jpg

     

    6Ynv0b.jpg

     

    vAfBW2.jpg


    Второй путь – изготовление данной детали на токарном оборудовании с соблюдением посадочных допусков и металла. Деталь была изготовлена в кратчайшие сроки и установлена.   Само собой была заменена и  катушка зажигания.

     

    d4XZ59.jpg

     

    wViqZ5.jpg


    Поэтому дадим простые советы, если очень хочется навести лоск под капотом.

     

    •    Воспользуйтесь услугой  профессиональных  детейлинг студий, которые предлагают мойку двигателя, в том числе и паром. Да это дороже, чем обычная мойка, но эти ребята знают что делают. 

     

    •    Если такой возможности нет – при мойке двигателя присутствуйте лично, проверьте: накрыл ли мойщик генератор и другие электронные компоненты. Есть ни на мойке компрессор ? Обязательно продуйте мотор сжатым воздухом после мойки.  Песок и пыль смоются без проблем с декоративной крышки двигателя, а другие части моторного отсека следует мыть аккуратно без сильного напора воды. Главное – это сушка двигателя после мойки.

    Надеемся, информационная статья была Вам полезна.  До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus IS 250 2006. ТО 150 000 км

     

    wSykKK.jpg

     

    По просьбе владельца этого Lexus  IS 250 мы ведем своеобразный «блог» его автомобиля. Безусловно, каждому клиенту предоставляется заказ- наряд. Но простые строки с наименованием перечня работ не передадут весь процесс ремонта автомобиля. Как говорят лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.  И так поехали. 

    Напомним, что в прошлый раз при ТО 140 000 км  было заменено масло в АКПП, выполнено обслуживание системы охлаждения, заменен приводной ремень. 

     

    На 150 000 км пробега было выполнено следующее:

     

    1)    Замена масла ДВС
    2)    Замена втулок переднего и заднего стабилизатора (пришлось немного помучиться)
    3)    Замена лампы переднего правого габаритного огня
    4)    Замена фильтра салона и воздушного фильтра ДВС
    5)    Очистка дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха
    6)    Проверка и последующая регулировка углов установки колес
    7)    Комплексная мойка 

     

    Далее последует фото отчет  проделанных работ . Приятного просмотра.

     

    QSBQow.jpg

     

    CSVxP8.jpg

     

    DxUxry.jpg

     

    eMlqPE.jpg

     

    e1wFUF.jpg

     

    ZZxrzA.jpg

     

    2z7NZu.jpg

     

    ZlFkwk.jpg

     

    nYBelR.jpg

     

    Ws75Oa.jpg

     

    qc8z86.jpg

     

    Ghcuaf.jpg

     

    tCcyTf.jpg

     

    WVlR7c.jpg

     

    zqdY0F.jpg

     

    NFcBXW.jpg

     

    yQnuyD.jpg

     

    CoGQtV.jpg

     

    i2hBQh.jpg

     

    IJXVyp.jpg

     

    u0VDXi.jpg

     

    l4YqyE.jpg

     

    XK0gfu.jpg

     

    hVfUwY.jpg

     

    rZAUNd.jpg

     

    urwaZn.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    Добрый день! К Вам на диагностику записываться по телефону, или можно в любое время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200
    09.08.2019 в 10:51, Ao3 сказал:

    Добрый день! К Вам на диагностику записываться по телефону, или можно в любое время?

    Добрый день.

     

    Лучше всего записаться по телефону на определенное  время, поскольку возможна большая загрузка и придется ждать. 

     

    Мы ценим Ваше время. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Замена трубок системы KDSS на Toyota Land Cruiser Prado 150

     

    zdr9Gl.jpg

     

    Система KDSS нередко выходит из строя по многим причинам. Соль, грязь, реагенты вызывают процессы коррозии блока. Официальный дилер предлагает только замену блока целиком, в нашем случае в 95 % проводится успешное восстановление системы, даже в сильно запущенных случаях.

     

    wrMqYp.jpg

     

    Yun4p7.jpg

     

    vBb2DP.jpg

     

    Выходят из строя и цилиндры переднего и заднего стабилизаторов, правда, крайне редко. Было всего пару случаев замены заднего цилиндра на Toyota Land Cruiser Prado 150 и переднего на Toyota Land Cruiser 200.

    Сегодня причина неисправности системы была в трубках KDSS. Практически весь контур выполнен из металлических трубок, за исключением подвода к заднему цилиндру – там применяется эластичное соединения в виде шлангов высокого давления.

     

    XtT656.jpg

     

    cYGZtg.jpg

     

    XPfXUU.jpg

     

     

    Многим знакомым со строительной техникой, особенно старой и российского производства такая неисправность покажется обыденным явлением.

    На кранах, экскаваторах установлены эластичные шланги высокого давления. Поскольку загруженность коммерческой техники намного больше – замена шлангов по причине потрескиваний и потери герметичности там явление частое. Деталь либо покупается новой, либо изготавливается нужной конфигурации в ремонтной мастерской.

     

    pRbzRO.jpg

     

    CFgriF.jpg

     

    9N6vNP.jpg

     

    В нашем случае производитель не предусмотрел замену шлангов – деталь меняется в сборе с металлическими трубками.

    Читая этот пост, возникнет желание восстановительного ремонта. Но в данном случае «овчина не стоит выделки» по многим причинам.

     

    vNfx7w.jpg

     

    cpoYuF.jpg

     

    h63jQ5.jpg

     

    Для изготовления новых шлангов высокого давления необходимо снять трубки. Без частичного демонтажа кузова от рамы это сделать невозможно. Поскольку цикл производства  нового состоит из двух частей – сначала монтируется все агрегаты на раму автомобиля, в том числе и другие элементы, например трубки кондиционирования и системы KDSS, а уже потом ставится кузов.  Таким образом, необходимо демонтировать трубки, отвезти в ремонтную организацию, произвести монтаж.

     

    5ZwZoj.jpg

     

    iCIIfs.jpg

     

    jsffFW.jpg

     

    Допустим, трубка через некоторое время потечет по причине некачественного ремонта. Придется опять же производить демонтаж трубок. А что дальше? Допустим, нам повезло, и компания по ремонту признает случай гарантийным и выполнит ремонт. Но она не покроет убытки владельца, простой автомобиля и потерю времени.

    Поэтому разумным решением является установка нового, оригинального комплекта. Причем комплект уже модернизирован,  у него иной каталожный номер.

     

    fCceo6.jpg

     

    YLr4r8.jpg

     

    18Tqsf.jpg

     

    После установки трубок, прикручиваем кузов к раме, устанавливаем запасное колесо и  выполняем работы по покачиванию системы KDSS. Таким был ремонт системы KDSS в этот раз.  До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Топливный фильтр Toyota Land Cruiser 200 дизель. Регламент замены.

     

    SCiqDU.jpg

     

    Топливный фильтр – важный узел, которому следует уделять должное внимание. Его задача – фильтрация топлива от посторонних частиц и других примесей. На дизельном автомобиле – топливный фильтр выполняет еще и роль своеобразного «стакана - отстойника», где скапливается не только грязь, но и вода.

     

    Владелец  этого Toyota Land Cruiser 200 посетил наш  технический центр с одной целью – провести  замену масла  в двигателе. На вопрос мастера Николая Ткачева, когда менялись фильтра, владелец ответил  30 000 км назад.

     

    DaxRcI.jpg

     

    Совместно с владельцем, который присутствовал при обслуживании своего автомобиля,   решили посмотреть состояние фильтров. Сильное удивление вызвал топливный фильтр….

     

    X0GYvI.jpg

     

    Вроде как качество дизельного  топлива за последние 3-4 года стабилизировалось, тем более в Москве.  Тем не менее, риск заправиться  некачественным топливом  все равное есть.  И так  стакан топливного фильтра был снят для очистки. Все что в нем находилось, было перелито в пластиковый стаканчик.  А так же  некая субстанция даже приняла форму стакана фильтра и напоминала пластмассу….Жесть какая она есть…

     

    xYYe8Z.jpg

     

    trqQl5.jpg

     

    Заводом изготовителем не предусмотрен строгий регламент замены топливного фильтра. За Вас это сделает «умная электроника», которая оповестит владельца о необходимости замены фильтра на приборной панели – в корпус фильтра строен специальный датчик.

     

    Zj1tXf.jpg

     

    Kh4H0F.jpg

     

    Учитывая качество топлива в нашей стране,  мы рекомендуем проводить замену топливного фильтра  на дизельном Toyota Land Cruiser не реже 20 000 км пробега.

     

    WZ5Dey.jpg

     

    Стоимость оригинального фильтра составляет 1000 рублей. Согласитесь не та сумма, что бы экономить.

     

    До новых встреч!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 200  2009 года. «I will be back» или воскрешение терминатора.  Часть первая

     

    WAKkFq.jpg

     

    Мы не раз восхваляли надежность внедорожника Toyota Land Cruiser. Но годы и пробег берут свое. Поездив по Москве, затем по ближайшему Подмосковью, потом была длительная командировка в Новосибирск, а затем возвращение в Москву. Смена нескольких владельцев, плохое качество дорожного полотна, отсутствие должного сервиса, реагенты – все эти факторы не могли не сказаться на техническом состоянии некоторых узлов. Настало время проведения глобального ремонта или открываем долгий ящик, с тем содержимым, что откладывали на «потом».  

     

    Подобный фронт работ уже был некоторое время назад. Тогда мы возвращали к жизни после длительного простоя Lexus LX 570. Сейчас автомобиль благополучно эксплуатируется и по сей день, но вернемся к нашему Toyota Land Cruiser 200

     

    Первоначально диагностика, а затем ремонт….

     

    Так было и в этот раз. Диагностика ходовой части выявила ряд технических неполадок.  Радиаторы охлаждения и кондиционирования были сильно загрязнены, водяной насос (помпа) длительное время тек, оставляя потеки на двигателе и под автомобилем.

     

     Рулевой карданчик, а именно  его крестовины не выдерживали критики. Наконечники рулевой рейки требовали замены по причине сильного износа. Рычаги передней подвески – их сайлент блоки едва держались на своих местах. Тормозные щитки дисковых тормозов просто сгнили. Подшипники передних ступиц – сильный люфт. 

    Масло в АКПП менялось длительное время назад.  Втулки стабилизатора сильно изношены. Шины  изношены – на следующий день после ремонта, владелец привез новый комплект колес и уже был сделана регулировка углов установки колес. 

     

     Говоря другими словами – скорее всего автомобиль не видел должного сервиса, банально менялись масло, фильтра и тормозные колодки. Это же Тойота. Не подведет. И действительно автомобиль не подвел. Но настал предел, при котором дальнейшая эксплуатация просто опасна.  

    При ремонте этого автомобиля применялась сварка, болгарка и другой инструмент.  Ломались ключи. Резались  обоймы подшипников ступиц….В итоге все было сделано.  О том как это было в фотографиях и комментариях к ним. Приятного просмотра.

     

    79JJlL.jpg

     

    IQuAzN.jpg

     

    Перед началом  ремонта обязательно проводим  работы с  KDSS. В противном случае придется выставлять уровень кузова и прокачивать систему. Болты приходится отогревать.

     

    xzewXG.jpg

     

    Сливаем масло с АКПП, меняем фильтр и прокладку поддона. Подробно говорить об этом не будем - не имеет смысла.

     

    6JS5bY.jpg

     

    cpjc9Q.jpg

     

    HHXPHS.jpg

     

    nw5L4g.jpg

     

    DC0zTk.jpg

     

    gWC3BC.jpg

     

    Процесс замены рулевого карданчика. Состояние демонтированной детали за годы эксплуатации просто ужасное. Вот и найдена причина посторонних стуков, которые беспокоили владельца.

     

    2qF1WR.jpg

     

    VQlKDl.jpg

     

    itXpGe.jpg

     

    Замена наконечников рулевых тяг. Их износ не только ухудшает управляемость, приводит к повышенному износу колесных шин. То же самое касается и передних нижних рычагов – износ сайлент блоков приводит к тем же самым последствиям.

    Переходим к снятию рычагов. Автомобиль не спешил расставаться со своими деталями, ломая инструмент и требуя повышенного внимания

     

    1oNfSc.jpg

     

    GWtstH.jpg

     

    8A6Aov.jpg

     

    KMTSpl.jpg


    Немного передохнув, мы продолжаем. Коррозия с годами делает свое дело.


    KKL9ei.jpg

     

    jp4HFo.jpg

     

    MfP60I.jpg

     

    Jk4cqq.jpg

     

    Поврежденная резьба, коррозия болтов и еще много сюрпризов.

     

    6lU0Wc.jpg

     

    Y9JFXl.jpg

     

    VthEkx.jpg

     

    swuLeq.jpg

     

    Результат работ затраченное время…Лучше промолчать.

     

    yKxSz4.jpg

     

    ER1Aft.jpg

     

    v7wgRM.jpg

     

    Добрались до подшипников ступиц и тормозным щиткам

     

    5s5j7o.jpg

     

    BTann1.jpg

     

    Продолжение в следующей части…Совсем скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 200 или Воскрешаем 10 летний «крузак». Часть 2 Подшипники ступиц

     

    whJcd2.jpg

     

    Продолжаем наш рассказ о восстановлении 10 летнего Toyota Land Cruiser 200. Большой пробег, поездки по России и множество владельцев не могли не сказаться на техническом состоянии. Но благо все это поправимо. Поэтому если Вы решитесь на приобретение подержанного Toyota Land Cruiser 200 – сделайте качественную диагностику перед покупкой.  Запомните самое главное  - это состояние дизельного двигателя. Его ремонт или замена на «контрактный» могут стоить половину стоимости автомобиля. А остальное все делается. И так мы продолжаем.

     

    nmG4u1.jpg

     

    2HoE3C.jpg

     

    Подшипники передних ступиц на Toyota Land Cruiser 200

     

    В отличие от своего предшественника Toyota Land Cruiser 100, у которого конструкция поворотных кулаков предусматривала возможность регулировки подшипников, у Toyota Land Cruiser 200 подшипник не предусматривает регулировки. При появлении «люфта» подшипник подлежит замене. При каждом техническом обслуживании в обязательном порядке проверяются подшипники ступиц.

     

    fbvbrg.jpg

     

    5aWr7S.jpg

     

    При сильном люфте и сам владелец может заметить посторонний шум, который напоминает вой.  Так же косвенный признак  сильного люфта подшипника ступицы – снижение эффективности торможения или «ватные» тормоза. Происходит это по причине биения тормозного диска.  Поэтому с  заменой такой детали лучше не затягивать, поскольку она напрямую влияет на безопасность.


    Комплект необходимых деталей:

     

    Подшипник

     

    Сальник наружный

     

    Сальник внутренний 

     

    jECuFx.jpg

     

    3NT3ls.jpg

     

    Откручиваем четыре болта, удерживающих ступицу и аккуратно снимаем ступицу. В некоторых случаях она сильно прикипает, и ее демонтаж занимает длительное время. Сняв ступицу, тщательным образом очищаем  посадочную поверхность от коррозии при помощи специальной  проволочной насадки.  Далее предстоит замена подшипника. Для этого прибегаем к помощи пресса. С помощью оправки выпрессовываем люфтящий подшипник, устанавливаем новый.  Узел готов.

     

    5u5jlt.jpg

     

    gWwjo0.jpg

     

    Тормозные щитки которые были изъедены коррозией, подверглись  замене.  Те же самые работы выполняем и на правой стороне автомобиля. А затем переходим к системе охлаждения. Но об этом в третьей части. Не переключайтесь.

     

    ntMfbG.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    TLC 200 2009 года. Воскрешение часть 3 финальная Система охлаждения и кондиционирования, радиатор АКПП

     

    WZ3XKf.jpg


    Пришла очередь заняться системой охлаждения. Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционирования были сильно загрязнены. Требовалась мойка.  Грязь, которая забивает,  соты ухудшает теплообмен. Эти негативные факторы повышают  температуру охлаждающей жидкости, система кондиционирования работает не эффективно и дует теплым воздухом, повышается температура масла в АКПП, которая приводит к ускоренному износу коробки передач. Поэтому периодически необходимо мыть радиаторы автомобиля. 

     

     geLymp.jpg

     

    Состояние радиатора плачевное - его соты сильно загрязнены. Требуется мойка.

     

    O4Zv7U.jpg

     

    Радиаторы на моечном посту. Радиатор кондиционирования и охлаждения масла АКПП. Их отверстия перед мойкой обязательно закрываются специальными заглушками.

     

    xgSdcA.jpg

     

     zRMunY.jpg

     

     dYGvZ4.jpg

     

    Процесс мойки.  Радиаторы моют под определенным углом. Самостоятельная мойка без опыта может в один миг испортить соты радиатора.

     

    ZnckH8.jpg

     

    Мойка радиатора охлаждения масла АКПП

     

    hasuzX.jpg

     

    После мойки радиаторов все собираем в обратном порядке. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и проверяем работу кондиционера. 

     

    cY5rsg.jpg

     

    Водяной насос (помпа) требовал замены. Следы подтеков охлаждающей жидкости были повсюду. 
    Ставим только оригинал или качественный аналог AISIN.  Водяной насос поставляется уже с новым термостатом.  Так же не забываем про замену приводного ремня. 

     

    Qw2uZ3.jpg

     

    W9HVpi.jpg

     

    Водяной насос могучего дизельного сердца. Тек он не один десяток тысяч километров

     

    bKHdJG.jpg

     

    OxD6Ot.jpg

     

    Подготавливаем место установки нового водяного насоса.

     

    IzVKOI.jpg

     

    А тем временем на рабочем участке полно других автомобилей....Но у нас работа кипит именно с двухсоткой.

     

    hMCj0W.jpg

     

    FM0uCA.jpg

     

    EUJtXe.jpg

     

    Водяной насос и термостат. Вот такой комплект поставки.

     

    MMhEbK.jpg

     

    rBOeLt.jpg

     

    Все собрано. Осталось поставить радиаторы....

     

    h2PJM1.jpg

     

    enNIlk.jpg

     

    Еще немного времени и все будет готово...

     

    1Rv5uH.jpg

    Все готово.

     

    ooXqZY.jpg

     

    Запускаем двигатель и проверяем все системы. Таким было восстановление терминатора. 

    До новых встреч!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена подшипника передней  ступицы.

     

    dR6vcB.jpg

     

    Ступичные подшипники подвержены различным  факторам влияния:  высокие перепады температур,  влияния окружающей среды,  ударные нагрузки, которые вызваны дорожными неровностями, а так же многочисленные разгоны и торможения. Все эти нагрузки испытывает ступичный подшипник.  Колесо автомобиля должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом и минимальным трением.

     

    Подшипники передних ступиц Toyota Land Cruiser Prado 150 со временем требуют замены – это процесс естественного износа механизма.  Первоначально появляется люфт колеса, затем посторонний шум, далее происходит биение тормозного диска при торможении – снижается эффективность тормозной системы. 

     

    Ресурс ступичных подшипников

     

    Ресурс подшипников ступиц  сильно зависит от региона эксплуатации и стиля вождения. Противоледные реагенты, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени,  несмотря на уплотнения, проникают в узел, вызывая процессы коррозии, дорожные неровности и эксплуатация автомобиля вне дорог повышает нагрузку на узел.  

    Преодоление водных преград – сокращает срок ступичных подшипников. Если возникает необходимость штурма реки, а до места мы ехали длительное время по трассе на высокой скорости, не спешите, следует немного подождать. Нагретый подшипник от длительного движения по трассе и холодная вода сильно сократит ресурс механизма. 

    При техническом обслуживании  автомобиля в обязательном порядке  проверяется люфт подшипников ступиц. В нашем случае владелец приехал с жалобой на вой, который доносился при движении. При диагностике все стало сразу на свои места – люфт был очень сильный. 

     

    Датчик АБС то же пострадал. Казалось бы, он выполнен из пластмассы и с ним ничего не должно было случится, но коррозия плотно проникает в посадочные отверстия поворотного кулака, вызывая разрушения металла. Вытащить датчик было просто невозможно. Поэтому его пришлось высверливать и ставить новый. 

     

    Посадочное место поворотного кулака очищается от коррозии. Так же очищается и ШРУС.  Устанавливаются специальные сальники уплотнения – их несколько штук. При замене подшипника ступицы подлежат замене и сальники поворотного кулака – учтите это при покупке запасных частей. 

    В нашем случае мы собираем узел обратно, установив новый датчик АБС.

     

    Удачи Вам и не ломайтесь!

     

    af5T88.jpg

     

    fHsqj3.jpg

     

    1PZiaT.jpg

     

    HqUaLe.jpg

     

    z014al.jpg

     

    YfQOUx.jpg

     

    RdA9VZ.jpg

     

    IBiOV8.jpg

     

    p09IcF.jpg

     

    yykOQK.jpg

     

    QIV9kp.jpg

     

    xj8ata.jpg

     

    jRHgh9.jpg

     

    hS9mDh.jpg

     

    NLNf7e.jpg

     

    uVmWFe.jpg

     

    IwbPOz.jpg

     

    sQw8ZQ.jpg

     

    DsrGQ7.jpg

     

    58mCv4.jpg

     

    JMkqsP.jpg

     

    dNHczL.jpg

     

    lYMuxI.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus GX 470 Возрастные проблемы пневматической подвески задней оси.

     

    13Wxhk.jpg

     

    Первый внедорожник класса «люкс» сошел с конвейера в далеком 2003 году и выпускался по  2009 год. Официально внедорожник не был представлен на нашем рынке, поскольку предназначался исключительно для США и Канады.

    vtXH4j.jpg

     

    В России же был доступен его «брат  по платформе» Toyota Land Cruiser Prado 120.  Отличие Lexus GX 470 от Toyota Land Cruiser Prado  не только в дизайне, но и отделочных материалах, системе  KDSS, а так же в двигателе  - мощный бензиновый V8 серии 2 UZ FE все эти качества были высоко оценены российским потребителем.

     

    9Bu6co.jpg

     

    Экспорт подержанных автомобилей из США и Канады в середине 2000-х  был налажен не только частными лицами, но и автосалонами.  Дизайн и техническое оснащение внедорожника позволяют и сегодня получать удовольствие от вождения комфортного внедорожника, а мощный бензиновый двигатель и сегодня может потягаться в разгоне до сотни..

     

    lNUPWM.jpg

    Качество отделочных материалов, конструкция шасси и основных агрегатов смело способно пройти в отметку ближе к миллиону километров. Многие владельцы не спешат расставаться с верным другом и сегодня, продолжая содержать автомобиль в безупречном техническом состоянии.

     

    rhrysq.jpg

     

    Несмотря на всю надежность Lexus GX 470  в целом  подвеска задней оси с годами требует вложений.  Сами по себе пневмо элементы изготовлены из качественных материалов, но коррозия и грязь с годами выводит резиновый элемент из строя, в нем появляются трещины.

     

    XTBTAz.jpg

     

    icOJWV.jpg

     

    LELMQn.jpg

     

    При пропускании воздуха компрессор будет часто работать, поддерживая необходимое давление, и просто выйдет из строя. Поэтому если утром или после длительной стоянки Вы обнаружили, что кузов автомобиля накренен на бок, лучше воспользоваться эвакуатором. Поездка в автосервис своим ходом может закончиться поломкой компрессора.

     

    YeSrsH.jpg

     

    E2NMmL.jpg

     

    Так было в этот раз.  На автомобиле был заменен и компрессор и задний правый пневмо баллон. 

    Поскольку при замене данных запасных частей необходимо снять запасное колесо механизм подъема запасного колеса так же был обслужен.

     

    CmIN10.jpg

     

    Надеемся, материал будет Вам полезен. До новых встреч!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 120. Визит на сервис после недавней покупки.

     

    MOecUB.jpg

     

    Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове сегодня покупают не только для повседневных  передвижений по городу,  но и для длительных  экспедиций по различным городам нашей страны.   Выбрать время в плотном рабочем графике, погрузить вещи в машину и с первыми лучами солнца покинуть пределы города…

     

    Tdq41q.jpg

     

    Посетить Карелию, Валаам, Петрозаводск,  Кижи, Архангельск.  Заглянуть в музеи, прогуляться по деревушкам и селам, прикупить сувениры и насладиться великолепной природой и пейзажем…

     

    6JGPbU.jpg

     

    Экспедиционный автомобиль редко эксплуатируется. Но когда речь заходит о поездке по различным городам России намотать за несколько недель 10 000 – 15 000 вполне реально. Поэтому за техническим состоянием необходимо следить на должном уровне. Все положительные эмоции полученные от поездки улетучатся в один миг, когда произойдет поломка  в самый неподходящий момент,  придется искать ближайшей автосервис или если поиски последнего и запчастей не увенчаются успехом отравиться домой на эвакуаторе….

    i2aN1p.jpg

     

    Темно синий внедорожник один из участников внедорожного клуба.  Составив список необходимых работ он заботливо приложил его к заказ наряду на проведение работ. Одним словом необходимо было проверить все системы тщательнейшим образом, включая даже зарядку генератора и произвести очистку пневмо баллонов. Владельца этого внедорожника можно понять. Он приобрел автомобиль для поездок по России. Если с какой либо неисправностью можно ездить по городу и откладывать ее замену на «потом», то на «экспедиционнике» это большой риск.

     

    И так помимо комплексной диагностики при которой присутствовал владелец было сделано следующее:

     

    1)         Замена переднего сальника коленчатого вала

    2)         Замена свечей зажигания

    3)         Замена топливного, салонного и воздушного фильтров

    4)         Чистка дроссельного узла

    5)         Чистка датчика массового расхода воздуха

    6)         Обслуживание задних тормозных механизмов

    7)         Замена масла в ДВС и АКПП

    8)         Обслуживание крестовин карданных валов

    9)         Замена сайлент блоков реактивных тяг заднего моста

    10)       Очистка пневмо баллонов от коррозии

     

    Далее фото отчет с комментариями работ

     

    zPcah7.jpg

     

    Состояние дроссельного узла до очистки

     

    EpuRhP.jpg

    vKbv1d.jpg

     

    Отмытый

     

    qE7Z1L.jpg

     

    Свечи зажигания, которые были заменены

     

    X4JJki.jpg

     

    Процесс замены воздушного фильтра

     

    eq9th5.jpg

     

    Мойка датчика массового расхода

    QxO4gZ.jpg

    j4PXzN.jpg

    rRVHNa.jpg

     

    Процесс замены  сальника коленчатого вала

     

    JRYHnO.jpg

     

    Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 120 в ожидании установки

     

    QhW6Io.jpg

     

    Крестовины карданных валов смазаны

     

    L4GmvA.jpg

    JRmpM9.jpg

     

    Процесс замены масла в двигателе

     

    eYw9Vr.jpg

     

    Моторный отсек.

     

    G7emCm.jpg

    DIWhM4.jpg

    cY6ij5.jpg

     

    Процесс замены масла в АКПП. Поменяли фильтр. Помыли поддон.

     

    QCXPme.jpg

     

    Выставление уровня масла согласно технической документации на прогретом автомобиле

     

    vxSEEd.jpg

     

    Тормозная система задней оси после обслуживания.

     

    mM2hfs.jpg

    o415Bx.jpg

     

    Замена сайлент блоков реактивных тяг

     

    mdJHk2.jpg

    jKg74B.jpg

     

    По просьбе владельца поработали и с пневмо баллонами

     

    8WI7xR.jpg

    3lTIx7.jpg

     

    Все отчистили от коррозии и покрасили

    M6oGY9.jpg

    Не забываем про салонный фильтр

     

    Подведя итог скажем следующее конечно в любом подержанном автомобиле есть куда приложить руки, что –то доработать под свой вкус, установить дополнительное оборудование.. После комплекса работ с этим автомобилем можно  смело отправиться  и покорять новые горизонты. До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Рыцарь дорог или Toyota Land Cruiser 105 у нас в гостях.

     

    OPnwow.jpg

     

    В конце 1998 года сошел с конвейера последний внедорожник Toyota Land Cruiser 80 и потребителю был представлен Toyota Land Cruiser 100. Технически новое поколение внедорожника претерпел ряд изменений. Под капотом появился V образный восьмицилиндровый двигатель,  «классический» передний мост, который был характерен для внедорожника прошлого поколения TLC 80, отсутствовал.

     

    MRTpVi.jpg


    Производитель понимал, что выпуская на рынок внедорожник  комплектации VX , потребитель не будет эксплуатировать автомобиль на серьезном бездорожье, и  поэтому большое внимание уделил комфорту и плавности  хода.  Именно поэтому появилась версия в простой комплектации, получившая индекс 105. Визуально автомобиль выдает распашные двери багажного отсека, бампера, которые не окрашивались в цвет кузова, а так же «классический» передний мост.

     

    jCoZY4.jpg

     

    Под капотом простой и проверенный временем дизель объемом 4,2 литра, механическая коробка передач, были версии, серийно оснащаемые механической лебедкой  – одним словом можно смело съезжать с асфальта и покорять новые горизонты.  

     

    Сегодня найти внедорожник в хорошем техническом состоянии не просто. Владельцы не спешат расставаться с автомобилями в хорошем техническом состоянии. Зачастую внедорожник используется для охоты и путешествий. Так же на вторичном рынке не мало экземпляров, которые были доработаны и подвержены различному тюнингу. 

    TLC 105 редкий гость. Большинство владельцев предпочитают проводить обслуживание или своими силами или в «мастерских», в которых автомобиль подготавливался к бездорожью. 

    И так перед вами не молодой TLC 105, приехавший к нам на обслуживание. Был проделан большой перечень работ – замена масел, фильтров, тормозных дисков и колодок, обслужены троса стояночного тормоза, заменен подшипник ступицы, произведена мойка радиаторов, выполнена мойка топливных форсунок. О том как это было в фотографиях и комментариях далее.

     

    Обслуживание  тросов стояночного тормоза. 

     

    Y5zQaQ.jpg

     

    DCCavF.jpg

     

    zckM8F.jpg

     

    Из-за редкого использования троса стояночного тормоза закисают. Поэтому необходимо периодически пользоваться ручником и обслуживать механизм.  Напомним на этом внедорожнике механическая коробка передач.

     

    LF6qQx.jpg

     

    Процесс замены масла в трансмиссии

     

    VQ0l9V.jpg

     

    Обслуживание крестовин карданных валов должно проводиться не реже 10 000 км пробега. Если Вы покоритель бездорожья и водных преград - интервал следует значительно сократить.

     

    gAynB5.jpg

     

    Anp4Qq.jpg

     

    eVzp6i.jpg

     

    Процесс обслуживания суппортов задней оси. Коррозия очищена, все смазано  и работает исправно.

     

    NxfTPm.jpg

     

    OnJKBE.jpg

     

    bxqleJ.jpg

     

    Обслуживаем передние суппорта и меняем тормозные диски по причине износа. Этот процесс на TLC 100 и TLC 105 требует особой выдержки

     

    CaTYOC.jpg

     

    jep9dP.jpg

     

    IMeUEY.jpg

     

    Проводим регулировку ступичного подшипника. На TLC 100  и TLC 105 подшипники ступиц предусматривают регулировку.

     

    uRnVMd.jpg

     

    Тормозной диск заменен. Подшипник ступицы отрегулирован.

     

    Yzxing.jpg

     

    Замена воздушного фильтра.

     

    iEE1wI.jpg

     

    Надежный дизелек под капотом довезет куда угодно.

     

    6IokAl.jpg

     

    Радиаторы необходимо промыть как следует. За годы эксплуатации в их сотах скопилось большое количество грязи.

     

    yLvvNY.jpg

     

    Процесс мойки. Грязи было много

     

    afauof.jpg

     

    Процесс замены тормозной жидкости при помощи спецоборудования

     

    VCnOMU.jpg

     

    Клеммы АКБ обслужены.

     

    0Q9cpp.jpg

     

    По просьбе владельца выполняется чистка топливных форсунок

     

    yPzmOz.jpg

     

    Новый топливный фильтр. Поставляется в железной колбе.

     

    UlFGL7.jpg

     

    LzZrBS.jpg

     

    PXwILq.jpg

     

    Подшипник левой передней ступицы потребовал замены.

     

    xWRBXc.jpg

     

    Автомобиль полностью обслужен, помыт и ожидает своего владельца.

     

    Таким было техническое обслуживание легендарного внедорожника Тойота Ленд Крузер 105.  
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Hilux. Тормоза. Радиаторы, ЕГР и прочее...

     

    zOQHDG.jpg

     

    Виновник торжества во всей красе.  Нас ожидают не только сюрпризы с тормозной системой, но и большой перечень работ.  Еще раз убеждаемся, что концерн Тойота выпускает надежные и качественные автомобили и для поддержания надежности необходимо своевременно выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию. ...

     

    xkYdry.jpg

     

    Тойота Хайлюкс – пикап повышенной проходимости. Пользуется спросом не только у строителей, но и у рыбаков, охотников и любителей активного отдыха.

     

    AoFYyc.jpg

     

    Дизельный двигатель, полный привод и вместительный багажник – одним словом верный помощник, который не подведет.

     

    IaP1fJ.jpg

     

    Передний тормозной диск...

     

    gcjgiC.jpg

     

    А теперь вид снятого тормозного диска с автомобиля. Износ тормозных колодок определяется по наименьшей...Поэтому для оценки состояния колодок крайне желательно снимать колеса....

     

    hU6x6C.jpg

     

    EpzYp6.jpg


    Тормозные цилиндры, которые часто именуют поршни суппорта были не в лучшей форме. При техническом обслуживании обязательно проверяется состояние пыльников. Нарушение их  герметичности вызывает процессы коррозии, особенно когда автомобиль эксплуатируется вне дорог.

     

    Mqx4pf.jpg

     

    lUUXhA.jpg

     

    DGDDvk.jpg


    Сборка суппорта. Заменены цилиндры, поршни, все очищено от коррозии. При сборке используем  не только оригинальную смазку тормозных цилиндров, но и ремкомплект.  

     

    DFPOSS.jpg

     

    Тормозная система передней оси восстановлена. Приятно не только смотреть на проделанную работу, но и осознавать, что эксплуатация автомобиля будет безопасной

     

    LowIOg.jpg

     

    А нас ждет двигатель...

     

    Sq22jW.jpg

     

    Дизельное сердце. Меняем масло, фильтра.

     

    dhmCmq.jpg

     

    Не забываем про систему охлаждения.

     

    OVpG2g.jpg

     

    ZSQvzX.jpg

     

    Состояние радиаторов. Требуется мойка. Об этом мы не раз говорили.

     

    gR35kB.jpg

     

    oytLvs.jpg

     

    Клапан ЕГР и дроссельный узел. Все требует обслуживания.

     

    s8v6Od.jpg

     

    ZnZ1pQ.jpg

     

    Готовый результат.

     

    M2d47q.jpg

     

    Не забываем и про интеркулер.

     

    TVrf9E.jpg

     

    Проверка углов установки  колес.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.