Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Land Cruiser клубу исполнилось 15 лет.  Делимся впечатлениями, принимаем участие в празднике  и награждаем победителей соревнований.

     

    m2rbou.jpg

     

    Внедорожник и отдых на природе – что еще может быть лучше, особенно когда собирается 250 автомобилей и более 500 человек…Никогда сеть интернет не заменит живое общение.

     

    Lury3I.jpg

     

    Механик Сергей и мастер Николай Ткачев

     

    ZikzhE.jpg

     

    Некоторые участники приехали с полноценными авто домами на колесах, которые так же именуют прицеп - дачами, которые весьма популярны в США.

    Посидеть за кружкой горячего чая прохладным осенним утром у костра с участником форума, обсудить ремонт или доработки автомобиля. Что может быть лучше…Или принять участие в джип – спринте на прохождение внедорожной трассы с элементами «квеста»… А вечером, когда стемнеет,  что бы не замерзнуть направиться на дискотеку. ..Одним словом можно было отдохнуть на природе от городской суеты и пообщаться в кругу друзей…

     

    71K9Df.jpg

     

    Жилой дом на базе Toyota Land Cruiser 80. А почему бы и нет?

     

    gGAuc3.jpg

     

    Форумчане из Нижнего-Новгорода расположились в палатках...

     

    Мероприятие проходило в 100 км от Москвы.  Торжественное открытие было 27 сентября 2019 года, но многие участники приехали уже 26 числа с других отдаленных городов нашей страны. Были участники из Краснодара, Владимира, Рязани, Ленинградской области  и даже Екатеринбурга. 

     

    zUsHeG.jpg

     

    X52FlG.jpg

     

    2IX7CQ.jpg

     

    Общие фотографии участников форума.

     

    Среди автомобилей присутствовали  от легендарной  60 серии до совсем новых TLC 200 и TLC Prado 150. Внедорожники были как в стоковом состоянии, так и после серьезной подготовки для преодоления бездорожья.

     

    I7GUdT.jpg

     

    Конкурсы по метанию различных предметов холодного оружия...

     

    От технического центра Тойота Дубровка были не только «ответственные лица», но и мастер Николай Николаевич Ткачев, а так же механик Сергей, которые отвечали на вопросы  форумчан касательно технического обслуживания и ремонта. Особый интерес вызывала система KDSS, а так же система EGR.

     

    Z4JH39.jpg

     

    iHq9kR.jpg

     

    DKy1da.jpg

    Гоночная трасса. На Старт, Внимание, Поехали!

     

    День рождение ленд крузер ру отмечается каждые пять лет.  С погодой повезло – было солнечно и тепло. Лишь в воскресение наступило отрезвляющие прохладное утро с небольшим дождем.

     

    0BEquS.jpg

     

    Легендарный внедорожник в родной стихии...

     

    RU7e37.jpg

    Куда же на природе без костра и приготовления пищи...

     

     

    Программа торжественных мероприятий продлилась три дня с пятницы по воскресение. Тожественное открытие 27 сентября в 20 часов вечера. В субботу днем проходили соревнования и различные конкурсы, а в воскресение торжественное награждение участников.

     

    ljBQ3C.jpg

     

    Сцена. Общий вид.

     

    qseRE1.jpg

     

    K49dV2.jpg

     

    v8xUDL.jpg

     

    Детская развлекательная программа. Стоит отдать должное организаторы подошли к этому вопросу весьма ответственно.

     

    Победители соревнований получили памятные призы от спонсоров мероприятия, а так же от нашей компании Тойота Дубровка. 

     

    ZTZW2M.jpg

     

    zdre4p.jpg

     

    oDGewt.jpg

     

     

     

    С приходом темноты  на сцене зажигаются фонари, песни под гитару и танцы под музыку.

     

    00KuA6.jpg

     

    ibXCkU.jpg

     

    Награждение участников. Остаются считанные минуты.

     

    wlHdGH.jpg

     

    Wnogmj.jpg

     

     

    1KbGse.jpg

     

    Победители внедорожных соревнований.

     

     

    yQkBb2.jpg

    Мастер Николай Ткачев и Toyota Land Cruise 60

     

     

    44DQnR.jpg

     

    Toyota Land Cruiser 60 серии.  Их осталось мало, но они полны сил.

     

    Продолжение следует.....

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 120. Очередное ТО. Радиаторы и тормозная система.

     

    VLMdvL.jpg

     

    Жаркое лето сменилось осенью. На улице идут проливные дожди. Несмотря на непогоду, мы работаем для Вас. И так на очереди очередное техническое обслуживание внедорожника Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове. Все как всегда – проверка технического состояния по многим параметрам. 

     

    012afZ.jpg

     

    QGGg7p.jpg

     

    Пробег этого автомобиля только перевалил отметку в 100 000 км. Да и состояние самого автомобиля можно сказать идеальным. И так переходим к проведению работ.

     

    gkrhkE.jpg

     

    8nBucW.jpg

     

    Заменили масло в двигателе, воздушный и салонные фильтра, прошприцевали крестовины карданных валов. Скобы суппортов были очищены от коррозии, направляющие смазаны.

     

     Радиаторы системы кондиционирования и охлаждения были сильно загрязнены – требовалась мойка.

     

    e86HQP.jpg

     

    OpaXXN.jpg

     

    Кто-то скажет это глупо мыть радиаторы осенью, когда температура окружающей среды близится к нолю. Смеем заверить, были случаи перегрева двигателя и в зимний период времени. Восстановительный ремонт или «контрактный двигатель» серии 1 GR FE не будет дешевым, поэтому рисковать не стоит.

     

    YxYhjo.jpg

     

    YHf9yF.jpg

     

    LpHK4A.jpg


    Откачиваем фреон из системы кондиционирования, сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем вентилятор системы охлаждения и демонтируем радиаторы. Затем выполняется мойка.

     

    elBs94.jpg

     

    HaOH0Y.jpg

     

    b1LFwr.jpg

     

    Продолжение следует...До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель.  Замена сальника коленчатого вала.

     

    lk2s1j.jpg

     

    x4BO9I.jpg

     

    VlMJRE.jpg

     

    С пробегом и возрастом даже надежный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 могут ожидать  возрастные «болезни». Напомним, этот внедорожник выпускается с 2009 года и за 10 лет пережил несколько «рестайлингов»  и обновлений. 

     

    CfrEE9.jpg

     

    anUQiC.jpg

     

    bOOUhc.jpg

     

    На российском рынке внедорожник доступен в различных комплектациях и широкой гаммой силовых агрегатов. К вашим услугам бензиновые двигатели объемом 2,7 и 4,0 литра, а так же турбо дизель объемом 3 литра.

     

    7lOAHn.jpg

     

    9cDfxd.jpg

     

    0MWAwC.jpg

     

    Комплектации то же различны – велюровый салон с механическими регулировками сидений или с кожаной отделкой, полным электро пакетом, система мультимедиа, с монитором и многое многое другое. 
    В не зависимости от комплектации и силового агрегата с возрастом и пробегом из-за воздействия различных факторов. Теряется эластичность соединений,  агрегат начинает пропускать масло.

     

    siXsLa.jpg

     

    8tWKXn.jpg

     

    1b477R.jpg

     

    Для замены сальника понадобится демонтировать АКПП. Работа эта не простая и требует высокой квалификации механика. Сама процедура замены сальника коленчатого вала довольно простая, но объем работ, который необходимо выполнить весьма значительный и трудозатратный.

     

    YF40dr.jpg

     

    z9xVsS.jpg

     

    VxRFm2.jpg

     

    Порядок действий следующий: 

    •    Снять защиту двигателя;
    •    Демонтировать карданные валы. Обязательно перед снятием необходимо нанести метки  - это можно сделать маркером или аккуратно накернить; В противном случае есть риск появления вибраций после установки. 
    •    Снять часть выхлопной системы.
    •    Отсоединить трубки с АКПП;
    •    Отсоединить электрические разъемы; 
    •    Снять поперечену рамы; 
    •    Далее для демонтажа гидротрансформатора АКПП необходимо открутить стартер 
    •    После снятия стартера откручиваем болты крепления гидротрансформатора
    •    Откручиваем болты крепления колокола АКПП от двигателя, прибегаем к помощи напарника и аккуратно отодвигаем агрегат.  Работы выполняем не спеша и аккуратно в противном случае можно повредить масляный насос коробки передач.
    •    Снимаем маховик АКПП;
    •    Снимаем пыльник двигателя;
    •    Тщательно все отмываем от остатков старого масла, устанавливаем новый сальник коленчатого вала двигателя.
    •    Выполняем сборку в обратном порядке. Запускаем двигатель проверяем герметичность узлов и через некоторое время ставим защиту.  Все автомобиль готов. 

     

    DFz6bA.jpg

     

    Lo97IG.jpg

     

    BieDZ8.jpg

     

    uBst0t.jpg

     

    NyUz2b.jpg

     

    Если говорить кратко, то весь процесс выглядит именно таким образом. Здесь нет упоминаний о том, что болты закисли, приходится прибегать к сварке и режущему инструменту и о временных затратах, которые составили около 6 часов. До новых встреч.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LEXUS GX470

    Здравствуйте,  LEXUS GX470, горит ошибка KDSS, поможете? Когда приехать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200
    6 часов назад, D@nger сказал:

    Здравствуйте,  LEXUS GX470, горит ошибка KDSS, поможете? Когда приехать можно?

     

    Добрый день.

     

    Позвоните нам по телефону  8 495 786 82 33 мастер Николай Николаевич запишет на удобное время.

     

    Lexus GS 300 Замена радиатора охлаждения.

     

    jd9LFH.jpg

     

    Система охлаждения двигателя - весьма ответственный узел автомобиля. Она состоит из множества элементов - радиатора, патрубков, термостата, водяного насоса (помпы), крышки (радиатора) и датчика температуры.

     

    l5OkrX.jpg

     

    От исправности каждого звена в этой системы зависит процесс охлаждения силового агрегата.  Если радиатор загрязнен - ухудшается теплообмен двигателя и возрастает нагрузка на другие элементы. Если радиатор пропускает охлаждающую жидкость, то есть банально течет - велик риск сильного перегрева и дорогостоящего ремонта. То же самое касается исправности термостата и водяного насоса.

     

    DGFreh.jpg

    eyaxcW.jpg

    MC9mdx.jpg

     

    Поэтому при каждом техническом обслуживании проводится осмотр ходовой части автомобиля и в частности системы охлаждения.

     

    q9co7W.jpg

    eWZsS8.jpg

     

    На этом Lexus GS 300 радиатор не только был сильно загрязнен, но имел дефект - он тек. При демонтаже радиатора слилось малое количество охлаждающей жидкости. И последствия такой эксплуатации могут дать о себе знать в ближайшем будущем поэтому дадим следующие  рекомендации

     

    nd1va3.jpg

    voN9rZ.jpg

     

    1) Следите за чистотой радиаторов системы охлаждения.

    2) Если радиатор пропускает охлаждающую жидкость - не тяните с заменой.

    3) Используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем

    4) Клапан на крышке системы охлаждения со временем выходит из строя. Помните об этом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LEXUS GX470
    41 минуту назад, Lexusdubrovka сказал:

     

    Добрый день.

     

    Позвоните нам по телефону  8 495 786 82 33 мастер Николай Николаевич запишет на удобное время.

     

    Lexus GS 300 Замена радиатора охлаждения.

     

    jd9LFH.jpg

     

    Система охлаждения двигателя - весьма ответственный узел автомобиля. Она состоит из множества элементов - радиатора, патрубков, термостата, водяного насоса (помпы), крышки (радиатора) и датчика температуры.

     

    l5OkrX.jpg

     

    От исправности каждого звена в этой системы зависит процесс охлаждения силового агрегата.  Если радиатор загрязнен - ухудшается теплообмен двигателя и возрастает нагрузка на другие элементы. Если радиатор пропускает охлаждающую жидкость, то есть банально течет - велик риск сильного перегрева и дорогостоящего ремонта. То же самое касается исправности термостата и водяного насоса.

     

    DGFreh.jpg

    eyaxcW.jpg

    MC9mdx.jpg

     

    Поэтому при каждом техническом обслуживании проводится осмотр ходовой части автомобиля и в частности системы охлаждения.

     

    q9co7W.jpg

    eWZsS8.jpg

     

    На этом Lexus GS 300 радиатор не только был сильно загрязнен, но имел дефект - он тек. При демонтаже радиатора слилось малое количество охлаждающей жидкости. И последствия такой эксплуатации могут дать о себе знать в ближайшем будущем поэтому дадим следующие  рекомендации

     

    nd1va3.jpg

    voN9rZ.jpg

     

    1) Следите за чистотой радиаторов системы охлаждения.

    2) Если радиатор пропускает охлаждающую жидкость - не тяните с заменой.

    3) Используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем

    4) Клапан на крышке системы охлаждения со временем выходит из строя. Помните об этом.

     

    Спасибо,  я уже записался на вск в 11.00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Добрый день. Перебрать и дефектовать передний  мост на 105тке сможете? Есть спецы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    TLC 100 Броня. Замена правого рычага и подробности защищенности автомобиля.

     

    0CQ1TN.jpg

    Некоторое время назад мы рассказывали бронированном Toyota Land Cruiser и замене переднего поворотного кулака по причине заклинивания подшипника ступицы. 

     

    Mw2FZA.jpg

     

    Два легендарных внедорожника Toyota Land Cruiser. 

     

    Герой сегодняшней статьи то же бронирован. Но у каждого бронированного автомобиля есть свои отличительные черты и особенности - класс бронирования и доработки ходовой части. 

     

    3BSzkm.jpg

     

    Автомобиль  Toyota Land Cruiser 2006 года выпуска  посетил  технический центр для замены переднего правого рычага. О замене рычагов мы говорили многое. Целесообразно уделить внимание самому автомобилю

     

    Колеса снабжены шинами RUN FLAT – о чем свидетельствует надпись на колесном диске.  Задние боковые окна кузова демонтированы – вместо них установлены заглушки из стали и покрашены в черный цвет. Даже на близком расстоянии выявить это практически невозможно.

     

    LEhiW7.jpg

     

    Горловина топливного бака  надежно защищена  специальным каркасом из стали. 
    Тормозная система штатная. Из доработок перфорированные тормозные диски и армированные тормозные шланги.

     

    BmmbNj.jpg

     

    ijUtsA.jpg

     

    n3KOGB.jpg

     

    Амортизаторы  усилены. Оно и понятно, поскольку после бронирования автомобиль существенно прибавил в массе.  Стабилизаторы подвески установлены не штатные – это видно невооруженным взглядом – управление бронированным автомобилем требует определенной подготовки.

     

    zFjcT1.jpg

     

    IEaTMC.jpg

     

    Двери автомобиля, особенно передние – очень тяжелые. Это объясняется и размерами самой двери и площадью остекления. Разумеется – штатные петли остались на месте, но появились дополнительные – они едва заметны.  На автомобиле установлены "ветровики", но больше для маскировки окантовки стекла - нежели для использования по прямому назначению.

     

    PZFkpH.jpg

     

    4F6Ek8.jpg

     

    FsZdTZ.jpg

     

    Салон  - серого цвета из кожи. Из дополнительного оборудования, которое заметно – несколько кнопок снизу приборной панели. По всей видимости – это управление дополнительным АКБ и другими устройствами.

     

    0BQFBL.jpg

     

    7kZ86F.jpg

     

    Проемы автомобиля надежно защищены и немного уменьшают пространство посадки в автомобиль. Безопасность в угоду комфорта.

     

    0RX8SI.jpg

     

    Демонтированный рычаг передней подвески бронированного Toyota Land Cruiser 100

    Во время проведения ремонтных работ на соседнем подъемнике находился Toyota Land Cruiser 200 - это следующее поколение легендарного внедорожника.  Вашим покорном слугой были специально сделаны некоторые фотографии передней подвески автомобиля.

     

    cMAj5J.jpg

     

    Передняя подвеска TLC 200. Стабилизатор установлен спереди. Так же появились пружины.

     

    zkWT9D.jpg

     

    Передняя подвеска TLC 100 сконструирована совершенно по иному принципу. Пружины отсутствуют - вместо них установлены торсионы. Стабилизатор установлен в совершенно другом месте.

     

    wLvuMc.jpg

     

    Передняя подвеска TLC 200. Вид снизу.

     

    k9u5jE.jpg

     

    Передняя подвеска TLC 100

     

    Таким был ремонт бронированного внедорожника Toyota Land Cruiser 100. До новых встреч.

    21.10.2019 в 16:24, almarin сказал:

    Добрый день. Перебрать и дефектовать передний  мост на 105тке сможете? Есть спецы?

     

    Добрый вечер. Завтра дадим ответ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 200 1 GR FE 4.  Клубок противоречий. Обзор, техническое обслуживание и немного истории.

     

    dmISRZ.jpg

     

    Проектирование внедорожника Toyota Land Cruiser 200 началось в конце 2002 года. Через два года был разработан дизайн. В период с 2004 по 2007 год «предсерийный прототип» проходил цикл производственных испытаний. Запуск в производство пришелся на конец 2007 года.

     

    9YRVAA.jpg

     

    По сравнению с предшественником,  Toyota Land Cruiser 200  кардинально изменился не только по дизайну, но и технической части, кстати если говорить о дизайне он остался верен традициям и имеет множество сходств с Toyota Land Cruiser 100. С технической точки зрения внедорожник построен на совершенно новой платформе. Сильно изменились габаритные размеры. Подвеска передней оси построена на массивных рычагах и имеет пружины. От конструкции подвески торсионного типа отказались.

     

    bBM5Fs.jpg

     

    Подшипники передних ступиц теперь не предусматривают регулировки. Замена тормозных дисков – намного упростилась. Появилась система KDSS, которая была успешно внедрена во внедорожник Lexus GX470 и зарекомендовала себя должным образом не только в городском режиме эксплуатации, но и вне дорог.Гамма силовых агрегатов в зависимости от рынка сильно отличалась.

     

    RPPTqS.jpg

     

    Для рынка США был представлен единственный силовой агрегат 3 UR FE объемом 5,7 литра. Для европейского рынка внедорожник оснащался  бензиновой «восьмеркой» 2 UZ FE, который отлично себя зарекомендовал на TLC 100. Единственное двигатель был модернизирован – появилась система VVTI. Что касается дизеля – японская компания превзошла все ожидания.  Был представлен совершенно новый  дизельный V8.

     

    4HxWR6.jpg

     

    BawUKr.jpg

     

    С 2012 года после первого «рестайлинга» 2UZ-FE более не устанавливался  и заменён на новый двигатель объемом   4.6 литра серии, 1UR-FE в том числе и в России. Многие не знают, что часть  внедорожников оснащалась бензиновым V6 серии 1 GR FE. Таким же силовым агрегатом комплектовался «младший брат» Toyota Land Cruiser Prado 120,

     

    uaZS0C.jpg

     

    0YgQtq.jpg

     

    Официально внедорожники с 4 литровым бензиновым двигателем  на нашем рынке не продавалась, и встретить такой «экспонат» сложно.  И вот однажды TLC 200 с 1 GR FE посетил наш технический центр для проведения диагностики и последующего технического обслуживания. Не слаб ли 4,0 литровый мотор для «великана» и какие отличия с «дилерским» TLC 200 ? обо всем этом вы узнаете далее.

     

    RAZmli.jpg

     

    Этот внедорожник был совсем недавно приобретен и приехал на комплексное техническое обслуживание после покупки.  Решетка радиатора и передняя оптика были заменены прежним владельцем, поэтому привычной облик автомобиля немного изменился. То же самое касается и колесных дисков. А вот передний бампер остался заводским - именно надпись Land Cruiser на накладке переднего бампера

     

    KkUJUq.jpg

     

    qicoAz.jpg

     

    Внедорожник не имеет системы KDSS. И это заводское исполнение. С одной стороны есть и плюсы и минусы такой комплектации для каждого они свои. Примечательным фактором является состояние кузова и рамы. Коррозии нет от слова совсем. По состоянию все как всегда - необходимо привести в порядок тормозную систему и выполнить комплексное техническое обслуживание.

     

    Thh5hc.jpg

     

    43N8QQ.jpg

     

    Салонный фильтр. Либо предыдущий владелец не знал о его существовании вовсе или просто экономил.  Помните, что фильтр расположен в непосредственной близости к испарителю системы кондиционирования. Из-за постоянной влаги на нем скапливаются бактерии, что является и причиной неприятного запаха в салоне автомобиля, а так же может привести к заболеваниям органов дыхания.

     

    WAJjWA.jpg

     

    keIXBL.jpg

     

    W7ghGv.jpg

     

    Масло в трансмиссии не менялось длительное время. В особо нагруженных узлах - например редукторе заднего моста оно было просто черным.  Замену масла в агрегатах трансмиссии необходимо выполнять не реже 40 000 км пробега. Помните об этом.

     

    35gJdl.jpg

     

    1jx7Ch.jpg

     

    FGZAQU.jpg

     

    Крестовины карданных валов были обслужены. Регламент обслуживания крестовин для внедорожников Тойота не реже 10 000 км пробега. Если автомобиль часто эксплуатируется вне дорог этот интервал следует сократить.

     

    hzodPq.jpg

     

    Z9R4TF.jpg

     

    Переходим к замене масла в АКПП. Так же будем выполнять замену фильтра и прокладки поддона.

     

    mHxiri.jpg

     

    yq76BJ.jpg

     

    Новый фильтр установлен. Поддон автоматической коробки передач отмыт.

     

    CykTGC.jpg

     

    Масло в АКПП заливается через специальный клапан под небольшим давлением. Предварительно залив определенное количество масла мы прекращаем работы и выполняем другие операции с автомобилем. Затем прогреваем АКПП  согласно регламенту и выставляем уровень масла.

     

    sfXWqz.jpg

     

    Тормозная система передней оси. Тормозные механизмы в рабочем состоянии. Тормозные диски и колодки были сильно изношены. Выполняем замену.

     

    rAaDXP.jpg

     

    Состояние тормозной системы задней оси. Резиновый пыльник был заменен, направляющие были очищены как и сама скоба суппорта. Диски имели неравномерный износ и то же были заменены. 

     

    9bmSHG.jpg

     

    DilJP5.jpg

     

    Процесс работ. Посадочное место на ступице очищено от коррозии. 

     

    CeHYVc.jpg

     

    Готовый результат. Наносим медную смазку и ставим колеса.

     

    Qe2mr1.jpg

     

    Дальше нас ожидают свечи зажигания, очистка дроссельной заслонки замена масла в двигателе, воздушного фильтра и выставление уровня масла в автоматической коробке передач. 

     

    В сети интернет очень часто можно встретить обсуждения тех или иных силовых агрегатов, которые устанавливаются на внедорожники. Множество дискуссий на этот счет посвящено например Toyota Land Cruiser Prado 120 с двигателем 2,7 и 4 литра. Реже встречаются упоминания именно про TLC 200 с таким двигателем. По словам владельца динамика автомобиля его полностью устраивает, как и техническое состояние и цена приобретения. Теперь когда внедорожник полностью обслужен можно смело отправляться покорять весь мир.. До новых встреч.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Camry V40  Диагностика ходовой части и немного юмора.

     

    HtCvrF.jpg

     

    Диагностика и методы восстановительного ремонта у каждого технического центра и владельца свои. Эта история произошла месяц назад, и мы долго думали, выкладывать ли ее в общий доступ. 

     

    С одной стороны, в своих информационных статьях мы всегда придерживаемся технически грамотного «контента», который будет полезен читателю. Хотя на календаре ноябрь и до «первого апреля»  еще далеко мы все же решили опубликовать данный материал.

     

    lf24nT.jpg

     

    Автомобиль Toyota Camry в 40 кузове – седан дизайн, которого и потребительские свойства даже спустя многие годы высоко оценены как владельцами таких автомобилей, так и потенциальными покупателями. 

     

    Простота конструкции, несколько силовых агрегатов объема от 2,0 литров (для рынка стран Азии), широко распространенный  2,4  литра (продавался официально в России, был востребован на внутреннем рынке Японии)  до 3,5 литров.

     

    XvJDx9.jpg

     

    Несколько вариантов коробок передач, как механика, так и автомат, множество вариантов отделки салона от велюра до кожи, а так же просторный салон и багажник все это помогает удерживать высокую цену на подержанные экземпляры.

     

    При приобретении Toyota Camry в 40 кузове обязательно сделайте диагностику. Покупка автомобиля без проверки технического состояния может обернуться большими тратами.  Владелец

    этой камри после покупки через некоторое время  стал замечать посторонние «стуки» в ходовой части. Обратился на диагностику и ее результат показан на фотографии.

     

    H9Pwx9.jpg

     

    Сайлент блок заднего кулака держался на честном слове благодаря «гвоздям». Эта неисправность влияет не только на управляемость автомобилем, но и вызывает повышенной износ шин.  Берегите себя и до новых встреч.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Four Runner замена подушек кузова. Особенности конструкции внедорожника.

     

    hlIhqE.jpg

     

    Toyota Four Runner – классический среднеразмерный  внедорожник, который сконструирован на мощной лонжеронной раме.  На раму монтируются основные агрегаты – двигатель с коробкой передач, мосты и т д. Крепление кузова на раму сделано через подушки, которые изготавливаются из резиновых сплавов. Со временем и большим пробегом под действием различного рода нагрузок подушки теряют свои свойства и проседают.

     

    X1ZyC9.jpg

    qAKHke.jpg

     

    Шасси (рама) внедорожника. Toyota.  Схема компоновки агрегатов 

     

    В зависимости от места установки опоры кузова различаются по конструкции изготовления и габаритами. Небольшие по размеру подушки устанавливаются в тех местах, которые не сильно нагружены – в передней и задней части кузова.  Начиная от моторного отсека, устанавливаются подушки большего размера – по причине большей загруженности кузова в этих местах.

     

    J7dnf1.jpg

     

    Рама внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Красным цветом показаны подушки кузова и места их размещения.

     

    Крепление подушек к раме внедорожника реализовано через болтовое соединение. Через саму подушку проходит металлическая втулка.  Со временем под болтовое соединение коррозирует.  Поэтому заказывая комплект подушек кузова желательно приобрести новые втулки и болты. Хорошо если болты открутятся, а если некоторые из них придется срезать  и замена данных деталей может сильно растянуться по времени.

     

    YHprcL.jpg

    zLCA0m.jpg

    Zb23Og.jpg

     

    Сейчас помимо продукции завода изготовителя в сети интернет множество компаний предлагают аналоги – изготовленные, в том числе из полиуретана. Выбор за вами.

     

    kTShQM.jpg

    Kgm5lo.jpg

    yGL86v.jpg

     

     Единственное -  перед заказом продукции необходимо сверить перечень подушек с каталогом запасных частей, поскольку многие производители продают комплекты поштучно и велик риск при самостоятельном подборе запасных частей сделать ошибку.

     

    FrrDBO.jpg

    fpjUKT.jpg

    rqpD5M.jpg

     

    Для замены подушек кузова на внедорожнике понадобится демонтаж  силовых элементов - переднего бампера и боковых подножек.

     

    89poWa.jpg

    UKPCfv.jpg

    kg87Wu.jpg

     

    Поскольку часть электропроводки и тормозных элементов размещается на кузове и раме для того  что бы не повредить эти механизмы при отрыве кузова от рамы их необходимо разъединить. Далее ослабляем болты самих подушек кузова по всей раме и приподнимаем кузов с одной стороны.

    e9lXQW.jpg

    ut40j0.jpg

     

    Выполняем замену подушек. В этих двух предложениях не  представляется возможным передать количество времени,  затраченное на работу.

     

    После установки подушек кузов внедорожника «подрос». Демонтированные подушки были в трещинах и сильно просевшими.  Надеемся, материал был полезным для Вас. До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Замена рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200. Неисправности рулевого управления.

     

    TnIuY4.jpg

     

    Приветствуем Вас дорогие читатели и гости нашего блока. Сегодня речь пойдет о замене рейки рулевого управления на Toyota Land Cruiser 200 2009 года выпуска. Ресурс рулевого автомобиля и его систем, таких как усилитель рулевого управления и рулевая рейка зависит от технического обслуживания, стиля управления автомобилем и состояния дорожного полотна.

     

    2wmM6R.jpg

     

    Рейка рулевого управления может потребовать внимания при пробеге ближе к 300 000 км. Механический износ, потеря герметичности уплотнительных соединений – основные неисправности данного узла.

     

    4j77SC.jpg

     

    Помимо неисправности самой рулевой рейки – требует внимания рулевой карданчик. Именно он связывает рулевую рейку с рулевой колонкой, которая размещена в салоне автомобиля.  Коррозия и грязь изнашивают механизм. При техническом обслуживании в обязательном порядке проверяется состояние крестовин и люфт соединения. Ресурс детали в среднем 150 000 км.

     

    XF4d5q.jpg

     

    lSlkCC.jpg

     

    RsM4uq.jpg

     

    Насос гидроусилителя рулевого управления обладает большим ресурсом. Случаи его выхода из строя крайне редки. Вернемся к рулевой рейке.

     

    Lvsfxy.jpg

     

    biQZv2.jpg

     

    В сети интернет много предложений о восстановительном ремонте,  но владелец этого Toyota Land Cruiser 200 принял о покупке новой детали и ее последующей установки на автомобиль. Продавать автомобиль в ближайшие несколько лет он не планирует, а ресурс «восстановленной» детали спрогнозировать тяжело. 

    Замена детали процедура трудоемкая по времени.

     

    naYcS6.jpg

     

    YvbSkL.jpg

     

    Конструкция рамы и компоновка агрегатов на TLC 200  не позволят произвести демонтаж узла без снятия переднего редуктора и приводов.   На представленных фотографиях можно наблюдать демонтированный передний бампер и решетку радиатора. Снимать вышеуказанные детали не нужно – они сняты с этого автомобиля по причине покрасочных работ.

     

    После проведения работ выполняем регулировку углов установки колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus LX 450 D ТО 100 000. Краткий обзор

     

    gwER8Q.jpg

     

    Приветствуем Вас дорогие подписчики и случайные гости. На очередное ТО к нам приехал его величество Lexus LX, оснащенный дизельным двигателем. Фото отчет технического обслуживания кратного пробегу 100 000 км.

     

    nUYauQ.jpg

     

    Диагностика ходовой части. Проверка ступичных подшипников. 100 000 км пробег не слишком большой, тем не менее данный перечень работ входит обязательные согласно технической документации завода изготовителя.

     

    zYnmlR.jpg

     

    HReGYR.jpg

     

    Осмотр тормозных механизмов задней оси. Состояние дисков и колодок, работоспособность суппортов. Замечаний и нареканий в работе не выявлено.

    Далее переходим к осмотру тормозных механизмов передней оси.

     

    lCiwwi.jpg

     

    s2mM7p.jpg

     

    Тормозные диски имеют минимальный износ. Колодки изношены на 30 %.

     

    MxnOrx.jpg

     

    Проверка состояния втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости

     

    Akj3wE.jpg

     

    Yt0btb.jpg

     

    Проверка состояния шаровых опор и рычагов передней подвески.

     

    nyiZjp.jpg

     

    Проверка крестовин карданных валов. На фотографии представлен карданный вал задней оси.

     

    89qhas.jpg

     

    Сливаем масло с двигателя. Пока сливается масло выполняем обслуживание карданных валов.

     

    yhaCV4.jpg

     

    Шприцевание крестовин карданных следует выполнять не реже 10 000 км пробега.

     

    EbBNy5.jpg

     

    Устанавливаем масляный фильтр.

     

    Fpl6Ij.jpg

     

    M4Hovl.jpg

     

    Устанавливаем воздушный фильтр двигателя. Заливаем масло в двигатель. После всех работ меняем фильтр салона. Таким было техническое обслуживание Lexus LX 450  кратное 100 000 пробега. До новых встреч
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    1 VD FTE или замена цепей на дизельном TLC 200. Немного истории про дизельные двигатели Toyota

     

    VPddkC.jpg

     

    В конце 2007 года  компания Toyota выпустила обновленный Toyota Land Cruiser 200 c совершенно новым дизельным двигателем V8.  Объем двигателя составил 4461 кубических сантиметров. Двигатель разрабатывался исключительно для внедорожников. Силовым агрегатом 1 VD FTE оснащался не только Toyota Land Cruiser 200, но и возрожденное обновленное поколение Toyota Land Cruiser 70.

     

    gcih4S.jpg

     

    Мощность двигателя в зависимости от модификации составляла от 200 до 286 лошадиных сил. Крутящий момент варьировался от 430 до 650 н/м. 

     

    В зависимости от рынка поставки новых автомобилей варьировалась не только мощность, но и экологический класс. Для рынков развивающихся стран экологический класс соответствовал нормам  Евро 2, Для других стран Евро 4 - Евро 5. Когда мы рассказывали об обслуживании системы EGR затрагивали эту тему. 

     

    wKpdRP.jpg

     

    j1h0Bh.jpg

     

    oJczyE.jpg

     

    Традиционно для европейского рынка  Toyota Land Cruiser 200 оснащался автоматической коробкой передач. Для рынка развивающих стран - в приоритете "механика". 

     

    На Toyota Land Cruiser 80 - 100 - 105 устанавливался легендарный рядный шести цилиндровый дизельный двигатель  1 HD в различных модификациях. Были атмосферные варианты и турбированные с простым и очень надежным механическим ТНВД. Затем в угоду экологических норм к первой половине  2000 годов двигатель получил систему Сommon Rail и EGR.

     

    URqWsS.jpg

     

    lQ3x9Q.jpg

     

    28P0dJ.jpg

     

    Двигатель выпускался с 1989 по 2007 год. Привод ГРМ - ремень. Так же двигатель не имел гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 40 000 км пробега необходимо было  регулировать клапанный механизм.   

     

    Разрабатывая новый дизельный двигатель для гаммы внедорожников учитывались современные тенденции автомобилестроения  и конкуренции на рынке авто производителей. Требовалось выпустить мощный дизельный двигатель, который должен был отвечать ужесточающимся экологическим требованиям.

     

    t5mBfd.jpg

     

    08LGUu.jpg

     

    93YhKy.jpg

     

    Двигатель получил гидрокомпенсаторы клапанного механизма и две турбины с охладителем промежуточного воздуха. В приводе газораспределительного механизма использована цепь. Блок цилиндров традиционно отлит из чугуна. Европейские же производители в середине 2000 годов массово отказывались от данного материала и переходили на алюминиевый сплав.

     

    6z4cB5.jpg

     

    Y8CTTh.jpg


    Дизель1 VD FTE достаточно надежный <b>при грамотном техническом обслуживании </b> способен пройти не одну сотню тысяч километров пробега.  Зачастую проблемы с двигателем связаны с несоблюдением интервалов сервисного обслуживания, использования плохого качества топлива и различного рода неквалифицированного чип тюнинга.

     

    uboTVE.jpg

     

    9ApPK6.jpg

     

    Специфика работы владельца данного  Toyota Land Cruiser 200 предполагает многокилометровые  поездки не только по России но и Казахстану По словам владельца двигатель не работает только в ночное время. Возвращаясь из такой командировки владелец услышал посторонний стук под капотом автомобиля. Со стуком из под капотного пространства автомобиль приехал к нам в технический центр.

     

    FN55zb.jpg

     

    Причиной постороннего звука в двигателе оказался вышедший из строя гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Так как при замене данного натяжителя необходимо разобрать весь цепной механизм ГРМ владелец принял решение заменить и цепной привод. Состояние самих цепей за 400 000 км пробега не вызывало никаких сомнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 150 TO 60 000 краткий обзор

     

    DRWKvX.jpg

     

    Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 года посетил наш технический центр для проведения очередного технического обслуживания.

     

    18VfHl.jpg

     

    Традиционно многие владельцы, покупая внедорожник не только для передвижений по городу, но и поездок на природу. Именно поэтому на автомобиле установлена дополнительная защита картера двигателя и  коробки передач. Поскольку производилась замена масла в АКПП защита была демонтирована полностью.

     

    bRnMOE.jpg

     

    Традиционно техническое обслуживание не начинается без проведения диагностики ходовой части. Во многом стиль езды владельца влияет на износ некоторых элементов. Частые перестроения - изнашивают втулки стабилизаторов, элементы тормозной системы. На данном автомобиле требовалась замене втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости, тормозных дисков и колодок задней оси.

     

    XFcVGo.jpg

     

    KWEFUq.jpg

    Процесс замены масла редуктора заднего моста. Точно так же выполняем работы  с переднем редуктором и раздаточной коробкой. Помимо этого не забываем про  обслуживание крестовин карданных валов 0 об этом мы говорили неоднократно.

     

    LYkktd.jpg
    Замена втулок стабилизатора передней оси. Внедорожник оснащен дизельным двигателем. Система KDSS отсутствует. 

     

    iD9ht8.jpg

     

    0Xi0zZ.jpg

    Воздушный фильтр двигателя загрязнен и требует замены. Несвоевременная замена воздушного фильтра влияет не только на динамику разгона, но и увеличивает расход топлива. Поэтому особенно когда речь идет о дизельном двигателе замена воздушного фильтра должна выполняться не реже 10 000 км пробега.

     

    tR0Czx.jpg

    Пока один механик работает с автомобилем, другой выполняет работы по шиномонтажу. Это существенно экономит время проведения технического обслуживания.

     

    cEz2cp.jpg

     

    Несмотря на отсутствие снежного покрова в конце ноября уже давно пора переобуть шины. Этим воспользовался владелец "дотянув" до очередного ТО, хотя температура уже опускалась до отрицательных значений.

     

    yPqeRH.jpg

     

    Moyx3N.jpg

     

    Процесс замены тормозных дисков задней оси.  Так же перед установкой новых тормозных суппорта задней оси требуют обслуживания - очистка скоб от коррозии смазки тормозных направляющих.

     

    QrNfD8.jpg

     

    Направляющая очищена и смазана. Все готово для установки.

     

    LxStZ7.jpg

     

    Тормозная скоба заднего суппорта Toyota Land Cruiser Prado 150.

     

    jztsNG.jpg

     

    Все готово. Переходим к замене масла в АКПП.

     

    jkLB1K.jpg

     

    Сливаем масло.

     

    T3ZwYj.jpg

     

    Снимаем поддон.

     

    vDtDrd.jpg

     

    Снимаем фильтр АКПП.

     

    l01NkP.jpg

     

    Устанавливаем новый. Перед установкой поддона АКПП обязательно очищаем прилегающую поверхность от остатков масла. 

    Далее на очереди поддон автоматической коробки передач .

     

    qrfpIN.jpg

     

    J4lKLf.jpg

     

    28aJAi.jpg

     

    Отмываем деталь от остатков масла, очищаем магниты и устанавливаем новую прокладку.  Далее заливаем масло и переходим к замене топливного фильтра.

     

    MnqFpo.jpg

     

    7QQ3qz.jpg

     

    ZCitHS.jpg

     

    После всех работ заливаем масло в двигатель, прогреваем автомобиль и  выставляем уровень масла в АКПП. Таким  было техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150. До новых встреч.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 105 ТО 300 000

     

    00K9yW.jpg

     

    Настоящий покоритель бездорожья и верный товарищ, который не подведет – именно так можно охарактеризовать живую легенду Toyota Land Cruiser 105. Унаследовав многое от своего предшественника TLC 80, этот внедорожник в былые времена трудился на благо не только любителей активного отдыха, но и был на службе геологов, нефтяников и других юридических лиц.

     

    2OpXqH.jpg

     

    ZuFOoG.jpg

     

    SMWA0L.jpg

     

    Наш гость 2003 года выпуска, всю свою жизнь трудился и продолжает трудиться на благо юридического лица, выполняя отдельные поручения. Пробег перевалил за отметку в 300 000 км, но внедорожник полон сил, несмотря на 16 летний возраст.

     

    3kEIcQ.jpg

     

    rP4xWf.jpg

     

    f0ZEyI.jpg

     

    Салон прост и функционален – велюр, «полуторное переднее» сидения пассажира и механическая коробка передач. Под капотом – легендарный дизель, способный разменять отметку с шестью нолями.  

     

    Диагностика ходовой части определила необходимость заменить тормозные колодки передней оси. Так же нам предстояло заменить ремень ГРМ, воздушный фильтр, масло в двигателе, прошприцевать крестовины карданных валов.

     

    KHNIfJ.jpg

     

    Ypgum6.jpg

     

    u0u2Mh.jpg

     

    Массивные бампера из стали,  скорее всего, были изловлены по индивидуальному заказу, по своему дизайну максимально приближены к заводским и  надежно защищают внедорожник на бездорожье.  Округлая форма воздушного фильтра может вызвать у Вас улыбку, сейчас такие воздушные  фильтра двигателя редко где встретишь.

     

    tFxMxt.jpg

     

    Wu9VzH.jpg

     

    ZcAvYk.jpg


    Возрастная коррозия кузова не редкость для подержанного внедорожника, особенно если он часто эксплуатируется вне дорог. Здесь пострадал «задний карман» - стоит задуматься о небольшом ремонте.

     

    pfNurJ.jpg

     

    5KRxI7.jpg

     

    8Eefp9.jpg

     

    Примечательно тот факт, что на внедорожнике установлены два «факропа» под квадрат  - один в спереди, другой традиционно в задней части автомобиля.

    Классических внедорожников остается все меньше, поэтому многие владельцы не спешат менять верных друзей –зависимая подвеска передней оси и мост являются большим преимуществом вне дорог.

     

    QJBUqK.jpg

     

    Ekk1UH.jpg

     

    c2R93t.jpg

     

    Внедорожник обладает довольно вместительным багажником. В пятиместном исполнении его объем составляет 830 литров. Также можно сложить второй ряд сидений. В результате образуется грузовая площадка на 1370 литров.

     

    N8TgPK.jpg

     

    DvYpUy.jpg

     

    t2Oz2x.jpg

    Найти TLC 105 в хорошем техническом состоянии еще можно, но кузов потребует внимания, поскольку львиная доля автомобилей эксплуатировалась по прямому назначению.

     

    d1cUp1.jpg

     

    bCtqAN.jpg

     

    PS Toyota Land Cruiser Prado 150  вне дорог? А почему бы и нет. До новых встреч.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 80. Посвящается легенде.

     

    sWs0KR.jpg

     

    Последний месяц 2019 года. Это то время, когда большинство начинает готовится к празднику. Покупаются подарки, компании отмечают «корпоративы». На улице наконец то выпал снег, а заторы  на дорогах согласно новостному порталу возросли до 9 баллов. Новогодние праздники это время, когда можно запланировать отдых, а техническое обслуживание выполнить в уходящем году. И так встречаем - легенда Toyota Land Cruiser 80.

     

    CIwPxM.jpg

     

    Тойота Ленд Крузер 80 был представлен в 1989 году. Окончание производства внедорожника пришлось на конец 1997 года.  Несмотря на тот факт, что после окончания производства прошло 22 года поклонники у этого легендарного внедорожника есть и сегодня. Этот автомобиль настолько универсален, подойдет для ежедневной городской эксплуатации, а так же для экспедиций и поездок на природу.

     

    vOYNQf.jpg

     

    Внедорожник выпускался в  различных  комплектациях от самых простых -  спартанских, до люксовых VX.  Отличить комплектацию внедорожника можно даже издалека. Наличие

    расширителей арок, задние двери, расположенные в горизонте - значит перед вами внедорожник в комплектации VX. В 1995 году широкой публике был представлен Lexus LX 450. Фактически это брат - близнец Toyota Land Cruiser 80, но с улучшенной отделкой.

     

    PjF6cK.jpg

     

    Внедорожник оснащен постоянным полным приводом о чем свидетельствуют многочисленные надписи на пластиковых молдингах дверей Four Whell Drive (постоянный полный привод), так шильдик на крышке багажника 4 WD.  Внедорожник, который посетил наш технический центр в максимальной комплектации.  

    Кожаная отделка салона, электроприводы сидений, зеркал,  люка, система  кондиционирования,  автоматическая коробка передач и только бензиновый двигатель под капотом объемом 4.5 литра. Для внутреннего рынка Японии были версии с дизельным двигателем на автомате. Причем оба силовых агрегата как бензиновые, так и дизельные - рядные 6 цилиндровые. 

    hpMZFi.jpg

     

    В простых комплектациях внедорожника, получивших индекс  STD  к Вашим услугам дизельный двигатель (существовали как атмосферные, так и турбированные  версии) и механическая коробка передач.  Так же были представлены бензиновые силовые агрегаты с карбюратором. Отделка салона - ткань или винил. Для рынков  третьих стран существовала версия с отключаемым передним мостом - Part Time.

     

    BFV6Y3.jpg

     

    JlnIBH.jpg

     

    Подвеска внедорожника зависимая, пружинная. Передний мост в версиях с постоянным полным приводом обладает ресурсом в 150 000 - 200 000 км пробега. Дальше потребуется восстановительный ремонт - фактически это  замена расходников.  Выходы из строя редуктора - явление крайне редкое.

     

    O2iFTl.jpg

     

    sPpsOn.jpg

     

    pS3AI2.jpg

     

    Ходовая часть внедорожника - эталон надежности.  Несмотря на почтенный возраст внедорожника, он не требует вложений. Конечно с возрастом и пробегом - проседают пружины и  амортизаторы - но  на это можно  закрыть глаза. Наш гость 1997 года - это последний год выпуска модели.  Примечательно, что несмотря на возраст и почтенный пробег на одометре  в 500 000 км  в автомобиле работает абсолютно все.

     

    fGJDRu.jpg

     

    EKO0OD.jpg

     

    Как уже говорилось ранее, диагностика ходовой части не выявила нареканий. Требовалось заменить масло, выполнить обслуживание тормозных механизмов задней оси. Кузов внедорожника, несмотря на возраст  весьма стоек к коррозии.

     

    vzxsXQ.jpg

     

    sFHx6y.jpg

     

    Внедорожник разрабатывался в середине 80-х годов. Тогда делалась ставка на максимальную ремонтопригодность, надежность  и долговечность. Это прослеживается во всем. Даже воздушный фильтр двигателя предусматривает повторное применение - мойку в воде,  последующую сушку и установку на автомобиль.

     

    dWFPap.jpg

    А мы переходим к замене масла в двигателе.

     

     На TLC 80 можно смело съезжать с асфальта. Да же без внедорожной подготовки он способен на многое.  Касательно внедорожной подготовки в заводском варианте можно отметить рынок  ОАЭ, который  традиционно славится своей экстравагантностью. Потребителю был доступен внедорожник с дополнительным баком, механической лебедкой и калиткой запасного колеса и все это в заводском исполнении. Кстати - на этом внедорожнике в комплектации VХ передний бампер изготовлен из стали лишь по бокам накладки сделаны из пластика. 

     

    yFR3Hd.jpg

     

    lU37MB.jpg

     

    t9y5OB.jpg

     

    А мы переходим к обслуживанию тормозных механизмов задней осей. Несмотря на легендарную надежность внедорожника - московские дороги с грязью и реагентами снижают эффективность работы тормозной системы.

     

    TLe5IP.jpg

     

    f2uw7Z.jpg

     

    jaSo2p.jpg

     

    Нам необходимо очистить скобу суппорта, а именно посадочные места тормозных колодок. Для этого скоба снимается, используется пневматический инструмент с насадкой в виде щетки. Посадочные места тормозных пальцев скобы очищаются при помощи напильника для того что бы не повредить поверхность. Применение развертки - крайне рискованно.

     

    vD6HA4.jpg

     

    uVPKth.jpg

     

    3kRgA6.jpg

    Направляющие были очищены, на них нанесена оригинальная смазка Toyota. Собираем все в обратном порядке.

     

    DuKfNa.jpg

     

    Наносим медную смазку и устанавливаем колеса. Штатно в заводском варианте  они идут 16 радиуса. На этом автомобиле они были заменены - что поделать дело вкуса владельца. 

     Несмотря на возраст у Toyota Land Cruiser 80 есть поклонники и сегодня. Об этом автомобиле можно говорить многое - о его надежности, и ликвидности, о различных миссиях ООН и

     

    Красного Креста, об экспедициях по всему миру. 

    Этот внедорожник и  сегодня не теряет в цене. Автомобили  в хорошем состоянии продаются как горячие пирожки.  Автомобиль был весьма популярным в середине 90 и первой половине 2000 годов. Проверка юридической чистоты, осмотр номера рамы на предмет изменения маркировки, достоверность ПТС  и таможенная очистка - должна быть на первом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 200. Замена  ремня ГРМ и комплексное обслуживание.

     

    b9Q9nN.jpg

     

    Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 2008 года.  Сменив легендарную «сотку» новый внедорожник Toyota стал больше в габаритных размерах и заметно комфортнее.  В дизайне TLC 200 прослеживаются черты предшественника, но производитель подчеркивал «массивность» и «брутальность» внедорожника во всем начиная от ручек дверей, заканчивая решеткой радиатора и оптикой.

     

    3DL7zT.jpg

     

    NIMG8b.jpg


    В салоне стало намного просторнее, особенно для пассажиров второго ряда, улучшилась шумоизоляция. Привычный рычаг управления раздаточной коробкой был упразднен – теперь привод включения электронный. 

     

    По технической части главным новшеством была пружинная подвеска передней оси и система KDSS. До первого «ресталинга» модели, который произошел в 2012 году,  внедорожник оснащался бензиновым двигателем 2 UZ FE.

     

    9ncdwS.jpg

     

    PZ3xaI.jpg

     

    7Uyy3c.jpg

     

    Этот двигатель многим знаком, поскольку устанавливался на Toyota Land Cruiser 100, Lexus LX 470 и Lexus GX 470.  В 2005 году двигатель получил систему VVTI, но эта новина была доступна только для Lexus.  Теперь  двигателем с системой VVTI серийно оснащался TLC 200.

     

    UGdIrQ.jpg

     

    nlBjyo.jpg

     

    txQDWA.jpg

     

    Привод ГРМ этого двигателя – ременной. Ремень ГРМ требует замены каждые 150 000 км пробега. Цифра в 150 тысяч весьма усредненный показатель. Она не учитывает стиль езды и мото часты работы двигателя.

     

    QL95ud.jpg

     

    2ASVB7.jpg

     

    Необходимость замены ГРМ может застать владельца где угодно, даже посреди пустыни, именно поэтому у любой детали в автомобиле есть запас прочности, который заложен изготовителем.

     

    oGhotz.jpg

     

    qQs1sz.jpg

     

    SY99v9.jpg


    Как уже говорилось ранее в 2012 году после рестайлинга бензиновый 1 UR FE, объемом 4.6 литра. Механизм привода ГРМ в этом двигателе цепной.

     

    tP86eK.jpg

     

    cWpiwc.jpg

     

    zgrq2c.jpg

     

    Возможно, владелец не разбирался во всех тонкостях внедорожника и механизме ГРМ, и узнал об этом лишь посетив наш технический центр, когда на одометре был пробег в 200 000 км.

     Ремень ГРМ был в трещинах и порядка «потертым».

     

    mjwr6H.jpg

     

    ZzLjNR.jpg

     

    J9rth2.jpg

     

    Традиционно была обслужена тормозная система, заменено масло в АКПП, двигателе, мостах и раздаточной коробке. При диагностике ходовой части был обнаружен сильный люфт ступичного подшипника. Выполнялась чистка топливных форсунок. 

     

    TwaD48.jpg

     

    XO1jhQ.jpg

     

    B5tlJI.jpg

     

    Qk8hHu.jpg

     

    Автомобиль полностью обслужен и готов пройти еще многие сотни тысяч километров пробега. Еще раз мы убеждаемся в надежности Toyota Land Cruiser 200, но все же не стоит этим злоупотреблять. До новых встреч, друзья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    15.08.2019 в 01:41, Lexusdubrovka сказал:

    Топливный фильтр Toyota Land Cruiser 200 дизель. Регламент замены.

     

    SCiqDU.jpg

     

    Топливный фильтр – важный узел, которому следует уделять должное внимание. Его задача – фильтрация топлива от посторонних частиц и других примесей. На дизельном автомобиле – топливный фильтр выполняет еще и роль своеобразного «стакана - отстойника», где скапливается не только грязь, но и вода.

     

    Владелец  этого Toyota Land Cruiser 200 посетил наш  технический центр с одной целью – провести  замену масла  в двигателе. На вопрос мастера Николая Ткачева, когда менялись фильтра, владелец ответил  30 000 км назад.

     

    DaxRcI.jpg

     

    Совместно с владельцем, который присутствовал при обслуживании своего автомобиля,   решили посмотреть состояние фильтров. Сильное удивление вызвал топливный фильтр….

     

    X0GYvI.jpg

     

    Вроде как качество дизельного  топлива за последние 3-4 года стабилизировалось, тем более в Москве.  Тем не менее, риск заправиться  некачественным топливом  все равное есть.  И так  стакан топливного фильтра был снят для очистки. Все что в нем находилось, было перелито в пластиковый стаканчик.  А так же  некая субстанция даже приняла форму стакана фильтра и напоминала пластмассу….Жесть какая она есть…

     

    xYYe8Z.jpg

     

    trqQl5.jpg

     

    Заводом изготовителем не предусмотрен строгий регламент замены топливного фильтра. За Вас это сделает «умная электроника», которая оповестит владельца о необходимости замены фильтра на приборной панели – в корпус фильтра строен специальный датчик.

     

    Zj1tXf.jpg

     

    Kh4H0F.jpg

     

    Учитывая качество топлива в нашей стране,  мы рекомендуем проводить замену топливного фильтра  на дизельном Toyota Land Cruiser не реже 20 000 км пробега.

     

    WZ5Dey.jpg

     

    Стоимость оригинального фильтра составляет 1000 рублей. Согласитесь не та сумма, что бы экономить.

     

    До новых встреч!
     

    Доброго времени суток .

    Не подскажете характеристики картриджей для топливных фильтров дизельных ТЛК 200 .

    Интересует тонкость отсева .

    Спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200


    TLC 200 обслуживание системы ЕГР и мойка радиаторов.

     

    Hj3JYr.jpg

     

    В преддверии уходящего года нас посетил Toyota Land Cruiser 200. Цель визита - обслуживание системы ЕГР и мойки радиаторов. Пробег автомобиля составляет 108 000 км, но количество отложений в системе было весьма значительным.  Мы подробно  рассказывали о ЕГР  на внедорожниках Toyota и поэтому  сегодня ограничимся кратким описанием и фотографиями проделанных работ. Исходя из нашего опыта, значительные отложения могут возникнуть и при 100 000 км пробега - все слишком индивидуально и зависит не только о качестве топлива, но стиля езды владельца. 

     

    eZ8ZFn.jpg

     

    jLYvEw.jpg

     

    KWyE4J.jpg

     

    Работы по комплексному  обслуживанию системы ЕГР занимают два дня. Помимо больших временных затрат на снятие - установку много времени занимает мойка деталей от масляных отложений. Сажа, вперемешку с парами масла и под воздействием температур отлично "прилипает" ко многим элементам.


    KQfNRk.jpg

     

    XkXpZk.jpg

     

    Радиатор охлаждения двигателя к 100 000 км может выглядеть примерно как на представленных выше фотографиях.  Пыль и грязь скапливается в сотах между радиаторами кондиционера и охлаждения - увидеть это владельцу крайне затруднительно.

     

    18hOYI.jpg

     

    hJBDpR.jpg

     

    Радиатор системы кондиционирования выглядит намного лучше, но все равно требует мойки.


    DQhh0I.jpg

     

    Его величество Toyota Land Cruiser 200 при проведении работ.


    DLy48x.jpg

     

    arW1g8.jpg

     

    amrO3c.jpg

     

    Детали системы ЕГР перед мойкой. Мойка этих деталей процесс длительный. Все выполняется вручную.   Использование "Керхера" недопустимо.

     

    dXLf76.jpg


    Y86rGn.jpg

     

    GNQ4Zu.jpg

     

    Охладитель, дроссельные заслонки, клапана системы ЕГР  отмыты и ожидают установки.

     

    4BwX8V.jpg

     

    nbvair.jpg

     

    UkT2il.jpg

     

    Элементы впускного коллектора после мойки.

     

    tGPngl.jpg

     

    Охладитель.

     dDNLPd.jpg


    Радиатор после мойки. Свет от фонарика отчетливо виден - соты промыты. 

     

    Pa6GSN.jpg

     

    VREgT5.jpg

     

    Процесс установки на автомобиль - продолжение следует....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.