Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus GS 350 AWD и большой объем работ....

    JQPFbb.jpg

    Полноприводный  японский седан бизнес класса. Система полного привода позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль по сколькому льду и заснеженным дорогам. Двигатель объемом 3,5 литра подарит яркие эмоции при вождении.  Для того что бы автомобиль радовал Вас многие тысячи километров не стоит пренебрегать техническим обслуживанием и рекомендациями специалистов.

     

    RBr1im.jpg

     

    О наличии полного привода гласит маркировка AWD.

     

    Полно приводные седаны бизнес класса не пользуются высоким спросом. Большинство соотечественников отдают выбор в пользу внедорожников. С другой стороны многие владельцы внедорожников не съезжают с асфальта и для мегаполиса может вполне подойти полноприводный седан. Именно этими убеждениями при покупке руководствовался владелец этого автомобиля.

     

    2TViZ2.jpg

    Тормозные диски и колодки передней оси были сильно изношены и подверглись замене.

     

    D9Q8V3.jpg

    Установлен новый тормозной диск, суппорт очищен и обслужен. Особенно актуально перед зимой, когда на дорогах не только скользко, но и большое количество грязи и реагентов.

     

    KWfopo.jpg

    1YO50M.jpg

     

    AFFZvB.jpg

    Далее нас ждет замена масла в узлах и агрегатах трансмиссии. После выполнения данных работ  нас ждет замена масла в автоматической коробке передач.

     

    SUZwD5.jpg

    pVUzhC.jpg

    PufNRt.jpg

    Сливаем масло с поддона АКПП, снимаем поддон для последующей мойки. В сети интернет процесс замена масла в автоматической трансмиссии вызывает множество споров. Менять масло все же стоит не реже 60 000 км пробега и обязательно совмещать эту процедуру с заменой фильтра и обслуживанием поддона - тем самым Вы существенно продлите ресурс АКПП.

     

    sfxit4.jpg

    Сравнительная фотография масляных фильтров автоматической трансмиссии.

     

    vSyqKG.jpg

    Фильтр АКПП установлен.

     

    dyPWag.jpg

    Поддон АКПП обслужен - он отмыт от остатков отработанного масла, магниты очищены. При мойке используется очиститель, который отмывает всю поверхность от остатков масла. Затем устанавливается новая прокладка поддона. Повторное применение детали не допускается.

     

    Em7NxI.jpg

    Заливаем масло. После комплексного обслуживания  автомобиля нам предстоит выставить уровень масла и сделать адаптацию АКПП. А пока на очереди система охлаждения, которая находилась не в лучшей форме.

     

    2ZsaSR.jpg

    Нам предстоит замена водяного насоса и мойка радиаторов. За 139 000 км пробега они не обслуживались. Но перед проведением данных работ нам необходимо откачать фреон из системы кондиционирования и слить охлаждающую жидкость.

     

    lwMLpK.jpg

    nOp7e7.jpg

    js4dKv.jpg

     

    Представлена фотография нового водяного насоса. Этот узел автомобиля весьма ответственный, поэтому экономить не стоит - выбор делаем в пользу оригинальной продукции. Установив водяной насос на очереди радиаторы системы охлаждения. Будет много красочных фотографий процесса мойки, а пока сами радиаторы.

     

    I0OF3S.jpg

    Радиатор системы кондиционирования. Данный узел размещен перед радиатором охлаждения. Через него проходит весь поток воздуха с частицами песка и грязи. Все примеси, которые находятся в воздушном потоке и оседают между радиаторами -  визуально заметить это не так просто.

     

    vAsP11.jpg

    P8YuIl.jpg

    nF1YQu.jpg

    Урожай копился долго. Вся эта "шуба" сильно ухудшает теплообмен и способна привести к перегреву двигателя даже в зимний период времени. Обычно владельцы предпочитают выполнять мойку радиаторов в весенний  период времени, но здесь случай, который требует срочного вмешательства.

     

    25dQu4.jpg

    cG0R2B.jpg

    kCY7dQ.jpg

    Перед проведением самой мойки радиаторы необходимо подготовить. Технологические отверстия радиатора кондиционера закрываются специальными заглушками. Мыть радиаторы следует под определенным углом и человеку с опытом такой работы. В противном случае - можно просто испортить детали.

     

    0Jkfjo.jpg

    Устанавливаем радиаторы на автомобиль. Заправляем систему охлаждения и кондиционирования. Затем на очереди свечи зажигания.

     

    oBoIrJ.jpg

    Состояние свечей зажигания. Комментарии излишни.

     

    3EYXM9.jpg

     

    Устанавливаем новые свечи зажигания. Их ресурс составляет 100 000 км пробега.

     

    Oo2mwv.jpg

    cWaRoQ.jpg

    После всех работ автомобиль заметно преобразился. Теперь можно готовиться к новому году на полностью обслуженном автомобиле. До новых встреч!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    TLC Prado 150  состояние системы EGR при большом пробеге

     

    dgKpCP.jpg

     

    Эксплуатируя подержанный внедорожник с дизельным двигателем, особенно когда пробег составляет более 120 000 км стоит запланировать обслуживание системы EGR. Система ЕГР технически сложный узел, состоящий из множества элементов. 

     

    gf0gSJ.jpg

     

    Клапан системы расположен в верхней части  системы . Со временем отложения ухудшают проходимость воздушного потока. В совсем запущенном варианте клапан может просто "заклинить" - правда подобные ситуации явление из ряда фантастики, но оно имеет место быть.

     

    TN2Wbs.jpg

     

    Dhr7Jh.jpg

     

    bsKyqh.jpg

     

    Большинство владельцев дизельных внедорожников периодически выполняют обслуживание самого клапана системы EGR и дроссельного узла. В качестве временной меры - это помогает.

     

    4KcfQc.jpg

     

    u0QAWY.jpg

     

    0fQjWM.jpg

     

    При чистке клапана частично разбирается часть впускного коллектора. При удалении отложений запрещается  использовать предметы, способные поцарапать поверхность или нанести повреждения. Применяются моющий раствор, очистители дроссельных механизмов и щетки.

     

    AdHbWT.jpg

     

    DihoPu.jpg

     

    IIwgFI.jpg

     

    Множество отложений скапливаются так же непосредственно на ГБЦ двигателя. Они так же очищаются.

     

    13KEzO.jpg

     

    OapoYp.jpg

     

    Впускной коллектор дизельного двигателя, снятый с автомобиля. Его очистка процесс достаточно кропотливый. Первоначально он аккуратно очищается, затем помещается в специальный моющий раствор и после "размягчения" все опять по новой - полоскание и смена раствора.

     

    MTAubs.jpg

     

    t6ZvvQ.jpg

     

    Удалить такие отложения без предварительного замачивания - очень сложно.  Велик соблазн использовать КЕРХЕР, но использование аппарата высокого давления может повредить ось и сами заслонки. Так же не стоит забывать, что при  комплексном обслуживании системы EGR заблаговременно стоит приобрести уплотнительные прокладки - повторное использование данных расходных материалов не допустимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200


    Дорогие форумчане!

     

    Заканчивается 2019 год. Уже позади насыщенный месяц декабрь, когда мы завершаем многие дела и готовимся к празднику.  В преддверии нового года нас ожидает праздничное настроение, общение в кругу близких и друзей. 

     

    В новогоднюю ночь как в детстве мы загадываем желания, ждем везения и удачи. Пусть они сбудутся. В предновогодней суете многие из нас не успевают заняться автомобилями. 

    Поэтому наш технический центр для участников форума подготовили специальные новогодние ПОДАРКИ, которыми можно воспользоваться в январе 2020 года.  

     

    •    При проведении технического обслуживания / ремонта подвески мы выполним регулировку углов установки колес совершенно бесплатно.

     

    •    При восстановительном ремонте системы KDSS  работа по замене втулок стабилизатора в подарок. 

     

    •    Если возникла необходимость осуществить мойку радиаторов, пусть и вне сезона, но здоровье двигателя бесценно, то мы бесплатно проведем работы по обслуживанию системы кондиционирования.

     

    Условия:

     

    При оформлении заказ наряда обязательно сообщить мастеру – приемщику Ваш ник нейм на форуме. 

     

    PS Скидка на работы 10 % и 5 % на запасные части сохраняется. 

     

    TkWjgP.png

     

    Режим работы в праздники

     

    31 декабря до 14 часов.

     

    1-2 января выходной

     

    3,4,5,6 января  работаем с 9 до 21 часов

     

    7 января выходной

     

    с 8 января  работаем с 9 до 21 часов

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 150. Дела давно минувших дней или история одной подготовки внедорожника.

     

    e3huQJ.jpg

     

    Ежедневно в нашем техническом центре обслуживаются десятки автомобилей. О многих из них мы делаем фоторепортажи и публикуем интересные материалы, если речь идет о сложном ремонте. Фото репортаж о внедорожной подготовке этого Toyota Land Cruiser Prado 150.  Этот внедорожник был приобретен нашим клиентом для родственника, который живет в отдаленном регионе России. Это не просто автомобиль, а подарок, который готовился не только самим владельцем, но и нашими механиками. Был куплен автомобиль в очень хорошем техническом состоянии. Далее заказчиком было принято решение  провести ряд доработок

    •    Провести техническое обслуживание автомобиля
    •    Установить колесные диски улучшенной производительности
    •    Установить нештатные пружины 
    •    Установить грязевую резину
    •    Установить иные колесные диски

    Пробег этого автомобиля составлял 70 000 км. Было выполнено стандартное техническое обслуживание, а дальше пошел тюнинг начинаем с передней подвеской. Меняем пружины. 

     

    pcA1BM.jpg

     

    Снимаем переднюю стойку с автомобиля.

    SBiqFd.jpg

     

    Используем специальной оборудование для демонтажа пружин.

     

    U504dj.jpg

     

    Сравнительная фотография пружин. Новая пружина имеет больше витков, так же отличается толщиной.

     

    ztC9cT.jpg

     

    Готовый результат.

     

    Хронологический порядок фотографий будет отличаться от процесса реального ремонта. В наши планы не входила замена рычагов, но болты регулировки углов установки колес просто не поддавались - другими словами было просто невозможно выполнить работы по регулировке. Именно по этой причине пришлось заменить рычаги. Причин множество - во первых автомобиль длительное время стоял без движения, да и редко кто выполняет такие работы на пробеге 70 000 км.

     

    hXGFdV.jpg

     

    Используем режущий инструмент.

     

    wE32Yh.jpg

     

    Нижние  рычаги передней подвески, которые будут установлены.

     

    5XffGc.jpg

     

    Демонтированные детали.

     

    tvkftc.jpg

     

    Перед установкой рычагов наносим медную смазку на втулки.

     

    bEdS1w.jpg

     

    DrzBZV.jpg
     
    ge3OZ3.jpg

     

    Стойки установлены.

     

    INSipI.jpg

     

    Новые втулки переднего стабилизатора.

     

     QhQ0BH.jpg

     

    dfNXEF.jpg

     

    Выполняем работы по шиномонтажу. Диски с красивым дизайном и грязевые шины придают брутальность внедорожнику.

     

    Теперь переходим к тормозной системе

     

    5DIdgB.jpg

     

    Передняя ось.

     

    M8daia.jpg

     

    Затем переходим к задней оси. Очищаем от коррозии, смазываем.

     

    0YTMzr.jpg

     

    lWjh8Q.jpg

     

    fm5QMt.jpg

     

    Теперь наносим смазку на направляющие

     

    tLwa69.jpg
     

    MjAGjn.jpg

    Почти все готово.

     

    0wTwf8.jpg

     

    Калибровка подвески. Наш автомобиль оснащен системой KDSS. 

     

    e3huQJ.jpg

    Финальная фотография готового автомобиля.  Таким было техническое обслуживание и внедорожная подготовка TLC Prado 150. До новых встреч.
     

    Изменено пользователем Lexusdubrovka
    ппп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Стоимость замены масла в АКПП на на toyota land cruiser 100 бензин 2004 г. под ключ со всеми расходниками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200
    17 часов назад, Vladimir4547 сказал:

    Стоимость замены масла в АКПП на на toyota land cruiser 100 бензин 2004 г. под ключ со всеми расходниками

    Владимир, добрый день.

     

    Замена масла в АКПП полная методом замещения или частичная?

     

    Цена частичной замены масла + замена фильтра и прокладки поддона (то есть  все материалы и работы) обойдется около 12000 рублей. 

     

    Полная замена масла = замена масла методом замещения + замена прокладки поддона и фильтра (то есть  все материалы и работы)  обойдутся в среднем 16000-17000 рублей в зависимости от состояния Вашего масла в АКПП. 

     

    Благодарим за обращение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Очередное ТО гарантийному TLC Prado 150

     

    EAwf6s.jpg

     

    Наступил новый 2020 год. Закончились новогодние праздники. Снег успел выпасть и растаять. Но мы продолжаем работать. Очередное ТО для дизельного TLC Prado 150, который находится на гарантии завода изготовителя. 

     

    mFMGpO.jpg

     

    o96Lea.jpg

     

    gMo5Gq.jpg

     

    Традиционно начинаем с диагностики.  Никаких нареканий нет. 

     

    LtSbwQ.jpg

     

    F0Spr9.jpg

     

    NBgeAz.jpg

     

    Ходовая часть TLC Prado 150  эталон надежности. Требуют внимания лишь суппорта передней и задней оси. Виной всему суровые условия климата и дорожные реагенты.

     

    1eNRwi.jpg

     

    Сливаем масло с дизельного двигателя. 

     

    UJ7jc7.jpg

     

    Сливаем масло с переднего редуктора.

     

    jHQaft.jpg


    Демонтаж масляного фильтра ДВС.

     

    wwLLtM.jpg

     

    Новый масляный фильтр.

     

    opwwFq.jpg

     

    PQcS2S.jpg

     

    Смазка крестовин карданных валов.

     

    Fw7oBW.jpg

     

    LRDelR.jpg

     

    Проверка состояния масла в АКПП.

     

    fB2Ngl.jpg

     

    CncBjM.jpg

     

    Сливаем масло с заднего редуктора. Задний мост один из самых нагруженных элементов трансмиссии.

     

    4mLJZD.jpg

     

    RoVI8M.jpg

     

    RjKz4G.jpg

     

    Заливаем масло в мосты. Далее нас ждет замена  топливного фильтра.

     

    PNAKG9.jpg

     

    5pBmux.jpg

     

    SVbidu.jpg

     

     

    3zdYra.jpg

     

    Таким было обслуживание гарантийного TLC Prado 150. До новых встреч.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Очередной ремонт KDSS на Toyota Land Cruiser Prado 150. Гарантия на работы 1 год!

     

    NpNSXe.jpg

     

    Несмотря на всю надежность автомобилей концерна Тойота некоторые компоненты ходовой части требуют внимания от владельца. Речь прежде всего идет о тормозной системе и KDSS.

    Особенно страдают эти механизмы в зимнее весенний период времени, в то время когда на дорогах грязь, вода и соляные реагенты. Перепады температур и неблагоприятные условия приводят к коррозии.

     

    bEWEHm.jpg

     

    oMUE9B.jpg


    LY73zu.jpg

     

    Поэтому крайне желательно проводить обслуживание тормозных механизмов не реже 15000 км пробега. Что касается системы KDSS - коррозия беспощадна к ней. Окисляется сам блок, повреждаются электрические разъемы.

     

    Me6fZ2.jpg

     

    LZ3azk.jpg

     

    JYX7g4.jpg

     

    Безусловно, KDSS повышает комфорт управления внедорожником, повышает геометрическую проходимость. Но при эксплуатации на наших дорогах и в нашем климате узел  требует внимания. Через 3-4 года эксплуатации могут возникнуть неприятности. На приборной панели загорится предупреждающая надпись KDSS желтого цвета.

     

    Hd34nz.jpg

     

    1iWBMv.jpg

     

    zl5wiC.jpg

     

    В некоторых случаях помогает просто очистка  электронных разъемов, в некоторых приходится выполнять восстановительный ремонт.  Ремонт блока KDSS работа требующая не только большого опыта и высокой квалификации мастера, но во многом успех зависит от наличия оборудования для диагностики и последующего ремонта.

     

    S6WKEn.jpg

     

    M5HzUV.jpg

     

    s24NvC.jpg

     

    Официальный дилер предложит Вам только замену узла целиком. Стоимость материалов и работ составит не менее 120 000 рублей. Наша компания уже несколько лет осуществляет

    восстановительный ремонт блоков системы KDSS. 

     

    Накоплен многолетний опыт,  собрана статистика обращений и поломок. Восстановленный узел по своим свойствам не будет отличаться от новой детали помимо этого немаловажный факт  мы гарантируем работу механизма в течение 1 года.

     

    Стоимость восстановительного ремонта определяется после диагностики. Даже в сильно запущенном случае она будет в десятки раз отличаться от стоимости новой детали. 

     

    Технический Центр Toyota Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

    м. Дубровка

    ☎ Телефон:

    +7(495) 786-82-33

    Время работы:

    пн-вс с 9:00 до 21:00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 120. Поломка амортизатора передней подвески

     

    IoufPP.jpg

     

    О Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове ходят легенды. Это настоящий японский внедорожник, который выпускался с 2003 по 2009 год. Официально в России он продавался только с 4 литровым бензиновым двигателем, хотя некоторая часть машин завозилась с Европы с дизельными силовыми агрегатами. Так же на дорогах нашей страны встречаются "Арабы" - внедорожники завезенные из ОАЭ.  Под капотом бензиновый четырех цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра. Комплектация конечно арабской версии в большинстве случаев была немного скуднее – отсутствовала система  ABS, подогрев зеркал, отделка салона велюр, задняя подвеска без пневматических элементов.

     

    01RlxU.jpg

     

    Самому молодому внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado 120 сейчас 11 лет, самому "пожилому" - 17.  Но несмотря на возраст эти автомобили не спешат терять в цене. За ухоженный экземпляр "последних" годов выпуска могут попросить и 1,5 млн. рублей смело без угрызения совести.

     

    ew3zYv.jpg

     

    Несмотря на всю надежность подержанного внедорожника при значительных пробегах, а реальные пробеги этих внедорожников давно преодолели отметку более чем в 300 000 км пробега, ходовая часть может преподнести неприятные сюрпризы.

     

    xOb94O.jpg

     

    JPvQ00.jpg

     

    Владелец этого внедорожника заметил крен кузова и неустойчивость автомобиля при движении - именно поэтому 
    обратился к нам с целью проведения диагностики. Когда сняли колеса - все стало на свои места. Несмотря на легендарную надежность - усталость металла никто не отменял.

     

    ZmzRGU.jpg

     

    Поэтому эксплуатирую подержанный внедорожник, уделяйте должное внимание ходовой части. Техническое обслуживание кратное 10 000 км пробега не сводится только к замене масла и фильтров. Уделяете должное внимание диагностике ходовой части и других систем автомобиля. До новых встреч.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 100. Замена ГРМ + работы по ходовой части.

     

    4AB1EA.jpg

     

    Toyota Land Cruiser в 100 кузове выпускался с 1997 по 2007 год. Несмотря на тот факт, что с момента окончания производства легендарного внедорожника прошло 13 лет, поклонники данной модели встречаются и сегодня. Нередко такой внедорожник является можно сказать семейной реликвией - когда пройдя не одну сотню тысяч километров пробега автомобиль продается близким родственникам или отдается сыну в качестве повседневного автомобиля.

     

    G2YLsp.jpg

    Нередко "молодое поколение" впадает в азарт - салон полностью перешивается в желаемый цвет и раскрой кожи, устанавливаются иные колесные диски и резина, дорабатывается тормозная система. Кузов автомобиля полируется или перекрашивается полностью. Отчасти  такие траты оправданы - по сути, получается практически новый автомобиль с завидным ресурсом и надежностью, который в цене уже практически не теряет.

     

    1n8js2.jpg

     

    IUjks3.jpg

     

    83tNdU.jpg

     

    Toyota Land Cruiser 100 продолжает трудиться в различного рода организациях и сегодня. Как правило, в качестве подменного автомобиля или "технички".  В плане дизайна конечно по современным реалиям автомобиль сильно проигрывает, но классические формы позволяют ему оставаться привлекательным и сегодня. На нем можно смело отправляться на деловую встречу, на природу или подъехать к ресторану - благодаря имиджу этого внедорожника - Вы не будете обделены вниманием.

     

    H6RiFI.jpg

     

    CkcDV3.jpg

     

    В 2002 году был первый  рестайлинг модели. Обновилась крышка багажника - если раньше надпись Land Cruiser  наносилась отдельными буквами, то после обновления появилось пластиковая планка.  Обновилась решетка радиатора и оптика, но главное отличие заключалось в техническом плане появилась пяти ступенчатая автоматическая коробка передач.

     

    ZWcFSz.jpg

     

    ANQaSb.jpg

     

    ED3Rf9.jpg


    Немного изменился салон. Изменение затронули управление климат контролем и магнитолу. В 2005 году так же был второй и последний рестайлинг модели. Изменилась оптика, решетка радиатора. Салон так же претерпел изменения. Внедорожник оснащался бензиновым V8 и дизельной рядной шестеркой. Причем после окончания продаж в России Toyota Land Cruiser в 105 кузове, Toyota Land Cruiser 100 в ограниченной серии с дизельным двигателем оснащался и механической коробкой передач.

     

    DY1Saq.jpg

     

    APlgNU.jpg

     

    33AdBq.jpg

     

    Привод газораспределительного механизма - ременной. Проводить замену ремня ГРМ следует не реже 150 000 км пробега. Что касается водяного насоса (помпы) - в большинстве случаев его желательно заменить, благо стоимость данной детали вполне приемлема и сегодня. На этом автомобиле пробег составляет 330 000 км. Ремень ГРМ не был заменен при пробеге в 300 000 км. Другими словами "перепробег" составил 30 000 км. Сам ремень уже стал расслаиваться и был достаточно изношен. Конечно такие изделия проектируются с "запасом" прочности, но злоупотребить им не стоит, дорогие владельцы. 

     

    Q352u6.jpg

     

    V7JdOO.jpg

     

    RtkNj2.jpg

     

    Ходовая часть - эталон надежности. Ломаться здесь попросту нечему. Торсионная подвеска передней оси - надежна и неприхотлива. Единственное неудобство пор сегодняшним меркам для владельца  вызывает необходимость проведения периодической регулировки ступичных подшипников передней оси и замена тормозных  дисков.

     

    OiA5xS.jpg

     

    Uu2upj.jpg

     

    При большом пробега "устают" сайлент блоки реактивных тяг заднего моста. В них появляются трещины, и свои функции по прямому назначению они не выполняют. При резком старте с места или интенсивном торможении - комфорт управления внедорожником заметно снизится. Замена самих тяг процедура не сложная, но стоимость новых запчастей весьма значительна, поэтому достаточно провести замену только сайлент блоков. 

     

    9CkI3T.jpg

     

    8QalWU.jpg

     

    kt0qzQ.jpg

     

    В целом, внедорожник Toyota Land Cruiser 100 несмотря на годы остается культовым и сегодня. Как говорят среди поклонников модели у этого автомобиля нет года выпуска -  у него есть только  состояние. До новых встреч!

     

    Технический Центр Toyota Дубровка.

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

    м. Дубровка

    ☎ Телефон:

    +7(495) 786-82-33

    Время работы:

    пн-вс с 9:00 до 21:00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus RX 350 2018 Замена рычага после ДТП. Немного истории про Lexus RX

     

    vPMi5D.jpg

     

    Lexus RX  - кроссовер класса люкс выпускающийся с 1998 года.  В 1998 году широкой публике был представлен Lexus RX 300 первого поколения. Цифра 300 обозначала объем двигателя, который составлял 3000 кубических сантиметров или проще говоря был равен 3 литрам. В 2003 году было представлено второе поколения внедорожника. В зависимости от рынков сбыта объем двигателя был различен. Традиционно для Европейского рынка объем двигателя составлял по прежнему 3 литра. Для рынка США производитель увеличил двигателя объем на 0,3 литра. индекс модели получил абривеатуру Lexus RX 330. В 2006 году  японский производитель обновил модель. Привычный 3 литровый двигатель серии MZ был заменен на двигатель объемом 3,5 серии GR.

     

    eJg6nz.jpg

     

    Второе поколение внедорожника было снято с производства в конце 2008 года. Кроссовер официально продавался в России, так же львиная доля автомобилей завозилась из США и Европы. В целом второе поколения было весьма популярным. Единственная неприятность, которая беспокоила владельцев - пневматическая подвеска, которая с возрастом и пробегом доставляла множество неприятностей.  Соль, грязь, реагенты убивали датчики положения кузова, а плохие дороги и дорожные неровности разрушали опорные подшипники передних стоек, замену которых производитель не предусмотрел  - приходилось либо устанавливать новые передние пневматические стойки, либо прибегать к помощи гаражных умельцев и менять подшипники на свой страх и риск. Реже, но компрессор пневмо подвески то же выходил из строя.  Многие владельцы решали вопрос кардинальным образом - установкой пружинной подвески. В последствии от пневматической подвески  на этой модели  кросовера производитель отказался вовсе.

     

    rBsDFL.jpg

     

    Помимо бензиновой версии внедорожника был представлен вариант гибридного автомобиля, под капотом был все тот же двигатель серии MZ, но дополнительно был установлен  электрический силовой мотор, размещавшийся в задней части автомобиля вместе с мощными электробатареями. Индекс автомобиля получил маркировку RX 450 H.

     

     

    tSigEw.jpg

     

    Третье поколение внедорожника было представлено в начале  2008 года. Если первое и второе поколение имело множество сходств в дизайне и технической части, то третье поколение было совершенно иным.  Кардинально изменился дизайн, техническое оснащение и качество отделочных материалов. Появилась 6 ступенчатая коробка передач.  В 2012 году  был выполнен рестайлинг модели. Окончание производства пришлось на 2015 год. Так же помимо бензиновой версии существовала и гибридная модификация.

     

    4RuN1o.jpg

     

    В конце 2015 года было представлено четвертое поколение кроссовера. Именно о ном пойдет речь в сегодняшней статье. Как и все предыдущие поколения этот кроссовер продолжает пользоваться высоким спросом. Дизайн - о нем можно говорить бесконечно. Качество отделки  традиционно на высоком уровне.  В целом качество дорог намного улучшилось, но от дорожных выбоин и ям, которые появляются после резких перепадов температур как грибы после дождя никто не застрахован. Такая досадная неприятность произошла с этим автомобилем.

     

    x5XVZC.jpg

     

    dgLQwz.jpg

     

    Диагностика ходовой части и проверка на стенде регулировки углов установки полес показана деформацию переднего правого рычага. В таких случаях восстановительный ремонт узла не представляется возможным. Поэтому узел был заменен на новый.

     

    Pa76nk.jpg

     

    pKfNpS.jpg

     

    Далее после работ выполняется регулировка углов установки колес - фотографии процесса корректировок можно наблюдать не представленных выше фотографиях. Вот такой был ракурс в историю кроссовера Lexus серии RX и ремонт последнего поколения модели. До новых встреч, друзья.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus LX 570 Восстановление гидравлической подвески.

     

    rvHgYn.jpg

     

    Внедорожник Lexus LX 570 выпускается с 2008 года. Несмотря на некоторую схожесть с платформой Toyota Land Cruiser 200 люксовый внедорожник отличается не только дизайном и отделкой салона но и технически. Если предшественник Toyota Land Cruiser 100 имел множество сходств с Lexus LX 470 – силовой агрегат, дизайн салона, то здесь внедорожник отличается кардинально. Во - первых объем имеет значение. Lexus LX 570 с момента появления на рынке в 2008 году выпускался только с бензиновым двигателем объемом 5,7 литра.

     

    o91t3F.jpg

     

    7kz04T.jpg

     

    v5UEkH.jpg

     

    Toyota Land Cruiser 200 оснащался несколькими двигателями – бензиновым V6 1 GR FE, бензиновым V8 серии 2 UZ FE (в последствии замене на 1 UR FE) так же дизельный силовой агрегат 1 VD FTE. В 2016 году широкой публике была представлена версия  с дизелем получивший индекс 450D.  Несмотря на схожесть шасси этих внедорожников, производитель по прежнему отдельно отметил подвеску Lexus – она гидравлическая, с возможностью регулировки жесткости во многих режимах.  Система KDSS на внедорожнике просто отсутствует.

     

    deiOgj.jpg

     

    LwoFa9.jpg

     

    vnmWrD.jpg

     

    В целом гидравлическая подвеска на Lexus LX 570 достаточно надежна и не вызывает хлопот и беспокойств.  Но возрастные проблемы никто не отменял.  Пробеги внедорожников первых годов выпуска  в большинстве случаев давно преодолели отметку в 300 000 км. Конечно, из этих правил есть и исключения. Явный пример такого автомобиля  одного из наших клиентов Дмитрия Lexus LX - ЛЁха-Настоящий Мужчина занимает лидирующие позиции на автомобильном портале Драйв 2. у.  Это не единственный автомобиль в автопарке Дмитрия, но его техническое состояние можно смело назвать идеальным.

     

    Xq79hI.jpg

     

    v3eWDK.jpg

     

    Sr02ap.jpg

     

    Но, к сожалению таких автомобилей очень мало, особенно в московском регионе. Хорошим, как говорят коллекционеры «сохранном», могут похвастаться автомобили из южной части нашей страны - Сочи и Краснодарского края.  Отсутствие реагентов и грязи, сильных отрицательных температур зимой позволяют автомобилю избегать не только проблем с коррозией рамы и кузова, но и в частности систем KDSS, датчиками положения высоты и пневматической подвеской, 
    которыми оснащались Lexus RX 300 и Lexus RX 350 второго поколения.

     

    g6fRnB.jpg

     

    4XHIAv.jpg

     

    Q3WHDM.jpg

     

    Так же что касается мойки кузова - отдельная тема для длительного разговора. Ведь основная задача, которая стоит перед авто мойщиком отмыть от грязи сам кузов, колесные диски и немного ниши колесных арок. Тщательная мойка колесных арок - это отдельная процедура на авто мойках и детейлинг студиях. Как правило, при такой работе снимаются колеса и все тщательно отмывается. Комплексная мойка днища автомобиля на подъемнике - услуга отдельных компаний, специализирующихся на антикоррозийном покрытии. Занимает по времени 1-2 часа.

     

    trLDNI.jpg

     

    fOun06.jpg

     

    8TejzG.jpg

     

    После мойки днища в буквальном смысле грязи и песка не остается от слова совсем. Средняя стоимость работ составляет 2000-3000 рублей. С учетом эксплуатации в московском регионе процедура достаточно полезная и нужная. Крайне желательно выполнять хотя бы раз в несколько лет.  У многих авто владельцев есть свои загородные дома и дачи. Многие по привычке из далекого прошлого привыкли иногда самостоятельно мыть автомобили. Поэтому полезный совет - тщательно промывать днище и колесные арки, а так же раму. На автомойке попросите мойщика за « определенное вознаграждение» тщательно промывать раму и кузов снизу - грязи будет много, но тем самым многих проблем можно будет избежать

     

    FQFchq.jpg

     

    NxqhPT.jpg

     

    fTSEoE.jpg

     

    Причиной поломок, как правило, является коррозия трубок системы и гидро аккамуляторов.  Эти системы расположены под порожками и размещены на раме. За годы эксплуатации там скапливается большое количество грязи, которая разрушает эти элементы. Как уже говорилось ранее мойщики на авто мойках редко когда качественно промывают колесные арки, что уже говорить про низ внедорожника где надо буквально в лежачем положении все тщательно промывать.

     

    TAYKMd.jpg

     

    GyO5tG.jpg

     

    Из-за коррозии трубок и выхода из строя отдельных элементов гидравлическая подвеска просто не работала.  Так же были заменены задние амортизаторы, которые  почти за 400 000 км не менялись. Восстановив целостность системы, и заменив некоторые детали,  в том числе и гидравлическую жидкость гидро подвеска внедорожника снова ожила и подарит  прежний комфорт владельцу этого Lexus LX 570. 

     

    5ilBze.jpg

     

    jQvCwW.jpg

     

    8UJGMH.jpg

     

    Таким было восстановление гигдравлической подвески внедорожника Lexus LX 570. До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Ремонт KDSS TLC Prado 150. Владелец приехал из Минска.

     

    jBEDU5.jpg

     

    Диагностика и ремонт системы KDSS - отдельное направление деятельности нашей компании. Имея все необходимое оборудование, а так же опыт мы готовы предложить оптимальное решение по ремонту системы KDSS на внедорожниках Toyotа и Lexus.

     

    n0a0VA.jpg

     

    Напомним, что система KDSS впервые была разработана для внедорожника класса люкс - Lexus GX470 в первой половине 2000 -х годов. В дальнейшем система была внедрена на другие внедорожники концерна Toyota.

     

    bP5ziP.jpg

     

    COAWl6.jpg

     

    Система KDSS предназначена для уменьшения крена автомобиля при движении в условиях хороших дорог и улучшения управляемости при движении по бездорожью. Правда через несколько лет эксплуатации по дорогам Москвы система может дать сбой  и на приборной панели загорится значок KDSS желтого цвета. Прежняя управляемость автомобиля в поворотах и на бездорожье снизится.

     

    LqTPSB.jpg

     

    X5z2Dt.jpg

     

    QYKU9i.jpg

     

    Принцип работы и сама конструкция системы KDSS достаточно надежны, но вот сопротивляться суровому климату или реагентом у нее получается не очень хорошо.  По статистике автомобили московского региона страдают чаще чем, например южных республик.  Например, самый минимальный пробег автомобиля, который был нами зафиксирован, составил 60 000 км.

     

    2J1nvj.jpg

     

    kXaT5n.jpg

     

    YJz3fK.jpg

     

    Система  представляет собой гидравлические цилиндры, установленные на левые опоры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они корректируют усилие стабилизатора, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления.

     

    E0IhLg.jpg

     

    VwIzUZ.jpg

     

    При движении автомобиля  по дороге гидравлический канал между передним и задним цилиндрами перекрывается,  стабилизаторы поперечной устойчивости работают более эффективно, крены кузова становятся меньше.   При движении вне дорог гидравлический канал между передним и задним цилиндрами открывается,  усилие стабилизаторов поперечной устойчивости уменьшается.

     

    S8u6tR.jpg

     

    ywHKhA.jpg

     

    szDHq7.jpg

     

    Официальный дилер не будет «заморачиваться» с ремонтом системы - Вам предложат только замену блока целиком за весьма немалые деньги - ремонт обойдется в районе 120 000 рублей. Наша компания уже несколько лет осуществляет восстановительный ремонт блоков системы KDSS.  Накоплен многолетний опыт,  собрана статистика обращений и поломок. Восстановленный узел по своим свойствам не будет отличаться от новой детали<b>, помимо этого немаловажный факт  мы гарантируем работу механизма в течение 1 года. </b>.  Стоимость восстановительного ремонта определяется после диагностики. Даже в сильно запущенном случае она будет в десятки раз отличаться от стоимости новой детали. 

     

    Технический Центр Toyota Дубровка.

    Москва, ул. Мельникова, д. 5
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    +7(495) 786-82-33
    Время работы:
    пн-вс с 9:00 до 21:00
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus RX 200 T. Техническое обслуживание и немного лирики.

     

    aPCvj6.jpg

     

    Тенденции современного автомобилестроения - отдельная история для длительного разговора. Можно часами говорить о дизайне, комфорте передвижения и внутренней отделке салона, светодиодной оптике.  Автомобили стали более технологичными и «экологичными». Постепенно вытесняются двигатели большого объема, на их место пришли место двигатели меньшего объема, оснащенные турбонаддувом или компрессором. Для снижения расхода топлива и увеличения динамических характеристик применяются многоступенчатые трансмиссии. 

     

    iopxxZ.jpg

     

    Lf87RE.jpg

     

    zPqf2u.jpg

     

    Lexus RX четвертого поколения был представлен в 2015 году. Гамма силовых агрегатов насчитывает множество вариаций. Производитель готов предложить традиционный и привычный бензиновый V6 объемом 3,5 литра - Lexus RX 350, гибридную модификацию с индексом RX450h, а так же изюминку - бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 2 литра, мощностью  238 л.с.

     

    1tT9U7.jpg

     

    svspQP.jpg

     

    kksiko.jpg

     

    Турбированные двигатели малого объема - одно из направлений современного автомобилестроения. В конце 90-х годов было представлено первое поколение кроссовера Lexus RX получившее индекс 300, обозначавший объем двигателя 1 mz, который составлял 3 литра.

     

    mrjRqd.jpg

     

    7uLhQ3.jpg

     

    AsCYMv.jpg

     

    Второе поколения кроссовера появившиеся в 2003 году оснащалась несколькими типами двигателей. Для Европейского и Японского рынков двигателем серии 1 MZ объемом 3 литра, для американского рынка 3 MZ, рабочий объем был увеличен до 3,3 литров модификация автомобиля носила индекс RX330. Так же впервые была представлена гибридная версия, получившая индекс RX400H, с объемом двигателя 3,3 литра. В 2006 кроссовер Lexus RX был существенно обновлен. Помимо незначительного изменения в дизайне, под капотом был установлен совершенно иной двигатель серии GR с цепным приводом ГРМ. Отныне модель кроссовера  стала носить индекс Lexus RX 350

     

    WFR5eG.jpg

     

    96vuoP.jpg

     

    Третье поколение  Lexus RX появилось в 2009 году. Помимо бензиновой версии привычного объема и гибридной модификации была представлена версия  автомобиля с объемом двигателя 2,7 литра получившая обозначение Lexus RX 270 с приводом только на переднюю ось.

     

    QcOU1U.jpg

     

    myXnvY.jpg

     

    urXCwl.jpg

     

    Как уже говорилось ранее, четвертое поколение  Lexus RX было представлено в 2015 году. По сравнению с третьим поколением, модель  cтала больше на 120 мм в длину и на 50 мм  больше в размере колесной базы..  Салон автомобиля традиционно обладает большим комфортом владельца.  Пространство для ног  задних пассажиров было увеличено, стало больше свободного места и над головой за счет более низкого расположения заднего сидения.

     

    HWTVTv.jpg

     

    89aRRT.jpg

     

    В базовой комплектации  Lexus RX оснащен колесными дисками 18 радиуса. Традиционно высокое качество отделки и дизайн не оставят равнодушными большинства поклонников марки.

     

    egEl3e.jpg

     

    TgvDLK.jpg

     

    AzpAn0.jpg

     

    Межсервисный пробег составляет 10 000 км. Регламенты обслуживания традиционны и не претерпели существенных изменений. Тормозные механизмы по прежнему требуют внимания. Конечно в сети интернет т всегда находятся поклонники Lexus RX с большим объемом двигателя или гибридной модификации. 

     

    MbFcPF.jpg

     

    PBDwv2.jpg

     

    uRyRzA.jpg

     

    Малый объем двигателя, четыре цилиндра а не шесть, как нас приучали не один десяток лет, да в добавок ко всему еще и  турбированная версия. Неужели традиционные принципы проектирования японских  автомобилей, отработанные десятилетиями так быстро меняются или пример берется с европейских производителей? Каким ресурсом обладает  новый двухлитровый турбо мотор и сколько он сможет проездить под «тяжелым» кроссовером?  Как минимум гарантийный период - 100 000 км уж точно.  Будем надеяться, что эти современные тенденции развития автомобильной промышленности для японских производителей будут оставаться не в ущерб качеству.  Таким было обслуживание Lexus RX 200 T. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LEXUS GX470

    Здравствуйте,  ремонтировал у вас систему Kdss в октябре Lexus Gx 470 2004 год, сейчас опять началась проблема, иногда моргает Kdss, иногда поморгает и потухнет, иногда может и 10 минут погореть и тухнет. Хочу пригнать к вам:)

    Позвонил сказали на след неделе( мастер типа в отпуске- надеюсь он вернётся из отпуска на след неделе:)))). Будем ждать:)

    Изменено пользователем D@nger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200
    5 часов назад, D@nger сказал:

    Здравствуйте,  ремонтировал у вас систему Kdss в октябре Lexus Gx 470 2004 год, сейчас опять началась проблема, иногда моргает Kdss, иногда поморгает и потухнет, иногда может и 10 минут погореть и тухнет. Хочу пригнать к вам:)

    Позвонил сказали на след неделе( мастер типа в отпуске- надеюсь он вернётся из отпуска на след неделе:)))). Будем ждать:)

    Добрый день.

     

    Да действительно мастер сейчас в отпуске Вас информировали верно.   После его возвращения  - без проблем приезжайте! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Убить «не убиваемое»  поломка АКПП TLC 200 2016

     

    VPWvph.jpg

     

    В своих записях личного блога мы многое говорили о надежности Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado. Поломки этих автомобилей достаточно редки. В основном требует внимание система KDSS и EGR. С пробегом за 120 000 -   150 000 км в зависимости от режима эксплуатации может потребоваться замена передних рычагов. В целом автомобиль достаточно надежный при своевременном и качественном техническом обслуживании.

     

    Vp6Qbj.jpg

     

    8IamIF.jpg

     

    z09TRW.jpg

     

    Случаи поломок автоматических трансмиссий на этих моделях автомобилей - явление крайне редкое даже на значительных пробегах свыше 500 000 км. Несколько лет назад мы рассказывали об «истории одного долгожителя» Lexus LX 570 с пробегом свыше 500 000 км

     

    XcHJEa.jpg

     

    kPFkFV.jpg

     

    7FaKzl.jpg

     

    За 500 000 км в Lexus LX 570 выполнялось множество работ,  в основном они были связаны с заменой изношенных деталей подвески, стартера, генератора, трапеции стеклоочистителя. В остальном только техническое обслуживание. То есть другими словами - двигатель, АКПП, раздаточная коробка, карданные валы не заменялись, не подвергались ремонту и продолжают исправно работать.

     

    cyVR0E.jpg

     

    jc14bx.jpg

     

    oQTMMf.jpg

     

    Конечно, можно по-разному эксплуатировать внедорожник.  Варианты различны - от верного покорителя болот и непроходимых троп, до автомобиля охраны и сопровождения. Тем не менее, случаи поломок таких автоматических трансмиссий крайне редки.

     

    sFbeGP.jpg

     

    OyP8DT.jpg

     

    1Tm9Nh.jpg

     

    Пробег этого автомобиля составляет 130 000 км. Владелец стал замечать посторонний шум при движении, а так же затяжное переключение передач, затем автомобиль прекратил движение и остановился. Владелец вызвал эвакуатор и приехал в наш технический центр.  В настоящий момент АКПП снята с автомобиля,  ожидает разборки, проведения диагностики и последующего восстановительного ремонта.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Убить не «убиваемое» поломка АКПП TLC 200 2016 Часть 2 что внутри.

     

    8WT6ju.jpg

     

    В продолжении предыдущей записи где мы рассказали о том, что к нами приехал на диагностику и последующий ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 2016 года.   Напомним, что во время движения стал отчетливо слышен шум, затем наблюдалось затяжное переключение передач, в конечном итоге поездка на эвакуаторе к нам в технический центр.

     

    8uUky0.jpg

     

    wKPSUo.jpg

     

    IENX8V.jpg

     

    Далее была сделана компьютерная диагностика, демонтирован поддон АКПП, в котором была обнаружены механические частицы, проверен уровень масла, его качество. Затем после согласования всех необходимых действий механики приступили к демонтажу автоматической трансмиссии с  внедорожника. И все же во время работ по снятию АКПП, которые длились не один час, на лицах механиков было недоумение - столь небольшой пробег и такая поломка.

     

    Pw5S7f.jpg

     

    jN3mfa.jpg

     

    pE1NCy.jpg

     

    По прошествии N нного  количества часов АКПП была снята с автомобиля и оказалась на верстаке. Тщательно продув корпус  АКПП, подготовив рабочее  место механик - агрегатчик принялся за разбор детали. Работа это кропотливая, требует высокой квалификации и тишины, поэтому действующие лица, включая вашего покорного слугу, были вынуждены удалиться.

     

     

    RpoKmm.jpg

     

    xQBydW.jpg

     

    sosEaB.jpg

     

    По наличию стружки в поддоне АКПП и симптомам, о которых рассказал владелец, можно было сделать вывод о механической поломке узла. После того как АКПП была полностью разобрана причина поломки узла была очевидна. В одной из передач, стопорное кольцо просто лопнуло, попав в пакет фрикционов, и вывело АКПП из строя.

     

    ERKQhT.jpg

     

    De293e.jpg

     

    Pr5nvz.jpg

     

    Далее были осмотрены остальные пакеты фрикционов, гидравлический трансформатор, масляный насос, валы. Затем была составлена предварительная дефектная ведомость и все детали отправились на мойку. Необходимо отмыть все от остатков масла, еще раз отдефектовать и заказывать запасные части для сборки.

     

    Ya9n30.jpg

     

    nKhh2m.jpg

     

    QGSo5w.jpg

     

    Таким была диагностика и последующий восстановительный ремонт автоматической коробки передач Toyota Land Cruiser 200 2016 года. Несмотря на всю надежность самого автомобиля, и его узлов, из-за мелочной детали, а именно стопорного кольца, которое призвано удерживать пакет фрикционов, произошла поломка.

     

    PS автомобиль уже собран и наматывает первые сотни километров.  До новых встреч.

     

    Технический Центр Toyota Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

     

    пн-вс с 9:00 до 21:00

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    S1SGad.jpg

     

    Дорогие и милые дамы.

     

    Технический центр Тойота Дубровка поздравляет Вас с наступающим праздником.

     

    Чудесных минут и прекрасных мгновений,

     

    Во всем процветания и вдохновения!

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.