Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota  MR-S или «Японский Порше» у нас в гостях.

     

    SB8NAm.jpg

    Приветствуем Вас, дорогие читатели и поклонники автомобилей концерна Toyota.  Большинство наших публикаций посвящено именно внедорожникам. Так же у нас обслуживаются и седаны, правда, их намного меньше. Сегодня наш гость – редкий Toyota MR S.  Многие из Вас могут заметить не только схожие черты с автомобилем японского концерна, но и заднемоторная компоновка силового агрегата, правда ели говорить более точно – среднемоторная. Наш гость в двух дверном исполнении в версии «кабриолет».  Немаловажным является и вес Toyota  MR-S, который составляет менее 1000 кг.

     

    HMOWuk.jpg

     

    4HyeN8.jpg

     

    O7HNl5.jpg

     

    Силовой агрегат  четырех цилиндровый  серии 1 ZZ –FE, объемом 1,8 литра с системой VVTI и выдает 140 лошадиных сил.   Двигатель славится своей надежностью – им оснащались Toyota Celica, Toyota Corolla и т д.  Известные случаи установки двигателя серии 2 ZZ FE, который выдает 197 лошадиных сил.  Мотор устанавливается что называется «болт он».  Но даже со штатным двигателем 1,8 разгон до сотни достигается за 6,8 секунд! Правда речь идет о версии автомобиля с «механикой».  Роботизированная версия проигрывает на 2 секунды.

     

    9hRIFi.jpg

     

    8VimNM.jpg

     

    AvlFWJ.jpg

     

    Для придания жесткости кузова в моторном отсеке  уже на заводе изготовителе установлена распорка между лонжеронами.  Она отлично выполняют свои функции, но нередко ее меняют «тюнингованную».  Запасное колесо, радиаторы размещены в передней части автомобиля.  Так же завод изготовитель предусмотрел дополнительные ниши, которые размещены под спинками задних сидений.


    UfAXSa.jpg

     

    HUvXEt.jpg


    lspcuu.jpg

     

    Касательно трансмиссии -  5 и 6 ступенчатая механика, а так же робот. Заднемоторная компоновка и большая колесная база наделяет автомобиль великолепной управляемостью.  Двухместный родстер отлично подойдет для летний эксплуатации.  Наш гость с правым расположением руля, но в продаже встречаются и «леворульные» экземпляры, причем цена последних существенно выше.

    XEbXz6.jpg

     

    Pz15Na.jpg

     

    И сегодня спустя 15- 20 лет этот автомобиль  все еще притягивает взгляды и его дизайн все еще актуален. Да и в обслуживании и эксплуатации он будет явно дешевле немецкого собрата.  Рыночная стоимость автомобилей начинается с 450 000 рублей.  До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Топливный датчик Toyota Land Cruiser 200. Полезная информация для владельцев.

     

    EmBxbY.jpg

     

    Приветствуем Вас дорогие читатели и поклонники автомобилей концерна Toyota. Сегодня у нас на обзоре легендарный Toyota Land Cruiser 200.  Этот автомобиль выпускается с 2009 года и пережил несколько «рестайлингов» и глобальное обновление в 2015 году.  Ходовая часть по своей сути является эталоном надежности. То же  самое  касается и двигателя.

     

    JiDR4P.jpg

     

    fsf6mQ.jpg

     

    p07QrI.jpg

     

    При своевременном техническом обслуживании автомобиль способен пройти сотни тысяч километров пробега без капитального ремонта узлов и агрегатов.  Со временем некоторые детали все же подлежат естественному износу. И датчик уровня топлива, установленный в  топливном баке, не является исключением.  В его конструкции применены детали, которые из-за временного фактора просто изнашиваются.

     

    5jJ7AR.jpg

     

    slmybS.jpg

     

    Из-за этого показания на щитке приборов и фактического уровня топлива в баке сильно расходятся.  За последние несколько месяцев к нам были доставлены на эвакуаторе порядка трех автомобилей с подобной проблемой.  Двигатель просто не запускался либо автомобиль мог неожиданно заглохнуть во время движения. 
    Поэтому если Вы стали замечать некорректное отображение уровня топлива в баке – не затягивайте с заменой датчика уровня топлива.

     

    lExj2L.jpg

     

    8v4u2p.jpg

     

    До новых встреч, дорогие друзья. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota FJ Cruiser Малое ТО.

     

    DsUoT3.jpg

     

    Toyota FJ Cruiser внедорожник с неординарной внешностью. Дизайн автомобиля основан на ретро стиле и стилизован под Toyota Land Cruiser 40. Платформа FJ Cruiser базируется на шасси Toyota Land Cruiser Prado 120. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задний неразрезной мост на пружинах,  четырех литровый бензиновый  двигатель V6 и великолепная геометрическая проходимость позволяют смело съезжать с асфальта даже без какой либо подготовки.

     

    F1mAbD.jpg

     

    63V3xj.jpg

     

    Технические характеристики Toyota FJ Cruiser Колесная база внедорожника 2700 мм, дорожный просвет 220 мм, длинна 4671 мм, высота 1829 мм.  Двигатель бензиновый V6 1 GR FE объем 4 литра, мощность двигателя вирируется в зависимости от года выпуска и рынков сбыта. от  240 по 270  лошадиных сил. Тип трансмиссии - в большинстве вариантов автоматическая, но так же внедорожник оснащался и  6 ступенчатой механикой . 

     

    rOMtiD.jpg

     

    ZDcOSz.jpg

     

    Продажи внедорожника начались в 2006 году. Этот внедорожник на нашых дорогах встречается крайне редко, поскольку изначально предназначался для  рынков США, Канады и ОАЭ.  Изначально прототип внедорожника был представлен в 2003 году и не планировался к производству. Но из-за большого внимания все же пошел в серию. Цветовая гамма насчитывала большое количество цветов от классического черного, до необычных - желтого и яркого красного. 

     

    6U1FEN.jpg

     

    EQVNHS.jpg

     

    Помимо разнообразия цветовой палитры кузова на внедорожник можно было установить множество дополнительных опций - защита днища, силовые бампера, багажник и шноркель.  Так же внедорожник в классическом черном цвете был представлен компанией TRD. Во внедорожнике доработана выпускная система, установлены  рейлинги на крышу, в подвеске применены иные амортизаторы. Шины размерностью 265/75R16  от компании BF Goodrich All-Terrain, красовались на  колесных дисках черного цвета. 

     

    DxIlAY.jpg

     

    enIUZe.jpg

     

    Поклонники Toyota FJ Cruiser есть и в России. Этот автомобиль любят не только за необычный дизайн, но и за ходовые качества. В эксплуатации  внедорожника особых проблем нет - все таки он создан на платформе Toyota Land Cruiser Prado 120 о легендарной надежности которого мы говорили неоднократно. До новых встреч, дорогие друзья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена переднего стабилизатора.  Каковы причины?

     

    9twETg.jpg

    Стабилизатор передней подвески.  Общий вид на автомобиле

     

    Приветствуем Вас дорогие владельцы и поклонники автомобилей концерна Toyota. Несмотря на всю надежность во многом она зависит от самих владельцев. И так же она напрямую связана с качеством технического обслуживания. В конструкции автомобиля есть множество деталей, которые подвержены естественному износу. Речь идет не только про тормозные колодки и диски, фильтра, но так же и про детали подвески. Все эти механизмы обладают определенным ресурсом. Конечно, во многом ресурс зависит от эксплуатации автомобиля и стиля езды.


    Xs8SiI.jpg

    Втулка стабилизатора. Изготовлена из резинового сплава с применением каучуковой смеси.

     

    lCLLID.jpg

    Втулка стабилизатора заменена по причине износа и установлена на автомобиль.

     

    jHM1D3.jpg

    Стабилизатор передней подвески Toyota Land Cruiser Prado 150. Заменен по причине износа посадочных мест.


    Совсем недавно на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 был заменен передний стабилизатор. И замена этой детали не явилась следствием повреждения. Причина оказалось в износе. Целесообразно разобраться в причинно следственной связи. Стабилизатор поперечной устойчивости играет важную роль. Он задействован при маневрировании, перестроении и прохождении поворотов. Стабилизатор подвески крепится к кузову автомобиля (или раме, если речь о внедорожнике) с помощью скоб и крепежных болтов.  


    YX7vpy.jpg

     

    jvNhoG.jpg

    Посадочные места втулок стабилизатора.

     

    В конструкции применены втулки, которые изготовлены из сплава резины и каучука. Когда происходит изменение траектории движения автомобиля, стабилизатор подвески скручивается и со временем происходит износ этих втулок. Когда втулки стабилизатора сильно изношены в соединение попадает песок и грязь.

     

    1SciUr.jpg

    Втулка стабилизатора не прижимается должным образом. Есть люфт.  Свою функцию стабилизатор уже не выполняет должным образом.

     

    jd7nWp.jpg

    Стабилизатор с установленными втулками. Общий вид.

     

     Со временем из-за этих негативных факторов происходит износ  самого стабилизатора, и замена втулок не решает проблемы – втулка стабилизатора не прижимает стабилизатор и деталь требует замены. В среднем ресурс втулок стабилизатора составляет 30 000 – 40 000 км пробега. Помните об этом, дорогие друзья! 

     

    LDF6gc.jpg

    Ilzh07.jpg

    Втулки  переднего стабилизатора Toyota Land Cruiser Prado 150

     

     Поэтому при каждом техническом обслуживании проверка втулок стабилизаторов является неотъемлемым элементом диагностики ходовой части.  Если втулки требует замены - не откладывайте данные работы в долгий ящик. До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Camry V40 Замена радиатора охлаждения.

    F7hxmk.jpg

     

    Приветствуем Вас, дорогие читатели. Закончилось теплое лето, и столбик термометра постепенно приближается к нолю. Совсем скоро многие владельцы будут менять шины на автомобилях на зимние. Перед зимним сезоном рекомендуется не только заменить колеса, но выполнить диагностику ходовой части, проверить уровни всех жидкостей и заменить щетки стеклоочистителя и проверить состояние АКБ.

     

    CBVWZa.jpg

     

    BNCdhM.jpg

     

    Z1pOGm.jpg

     

    С наступлением холодов увеличивается нагрузка на генератор и АКБ – чаще работает салонный отопитель и фары. Так же рекомендуется проверить и радиатор охлаждения двигателя, поскольку при снижении температуры окружающей среды может появиться течь радиатора. Возможно, летом это было практически не заметно, но сейчас можно наблюдать под машиной даже небольшие капли антифриза.

     

    yI86am.jpg

     

    VWo1qN.jpg

     

    iNGQic.jpg

     

    Средний срок службы радиатора составляет 100 000– 120 000 км пробега или 4-5 лет эксплуатации. Конечно, этот показатель сильно зависит от региона эксплуатации автомобиля и других факторов. Противоледные реагенты, которыми поливают дороги в зимний период времени, не только покрывают кузов автомобиля пленкой, которую тяжело смыть, но и приводят к окислению сот радиатора.

     

    BMkarC.jpg

     

    MGNbKO.jpg

     

    PYiFpp.jpg

     

    Сегодня нас посетил автомобиль Toyota Camry V40. Двигатель объемом 2,4 литра. Автоматическая коробка передач. Одним словом японский седан бизнес класса, который остается популярным и сегодня. Владелец следит за своим автомобилем – это видно не только по внешнему виду, но и ухоженному салону.

     

    wD7LPj.jpg

     

    A7Gfc2.jpg

     

    vlgIxV.jpg

     

    Так же диагностика ходовой части не выявила особых проблем, а вот радиатор охлаждения требовалось заменить. Поскольку автомобиль выпускался с 2006 по 2011 год,  с выбором производителей радиаторов охлаждения нет особых проблем. Здесь владелец доверился компании Denso и мы полностью поддерживаем его выбор.   До новых встреч, друзья!

     

    a8tNUw.jpg

     

    uh6DaR.jpg

     

    С автомобилем работали

     

    Мастер - приемщик Николай Ткачев

     

    Механик Альберт.

     

    Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

     

    пн-вс с 9:00 до 21:00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Ремонт зеркала TLC Prado 150 / Toyota Land Cruiser 200

     

    HFBg0x.jpg

     

    Приветствуем Вас дорогих подписчиков и  читателей нашего блога.  Нередко владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 или Toyota Land Cruiser 200 может столкнуться с проблемой, когда зеркало заднего вида не останавливается в центральном положении и выворачивается.

     

    C42EYN.jpg

     

    Приходится либо постоянно при включении зажигания выходить и поправлять зеркало, либо устранять данную неисправность. Виной всему является складывающийся механизм, который может либо со временем износиться, либо быть поврежден о какой либо предмет.

     

    aROtj7.jpg

     

    yMq2Um.jpg

     

    Покупка б/у или нового зеркала сегодня  экономически не выгодна. Мы предлагаем восстановительный ремонт зеркала, который занимает около 3 часов времени. Поэтому если зеркало Вашего Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200 не фиксируется в центральном положении - будем рады Вам помочь.

     

    Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

     

    пн-вс с 9:00 до 21:00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Sequoia. Комфортный японский внедорожник с роскошным салоном от BMW 7 серии.

     

    a0xRtD.jpg

     

    Тойота Секвойя - рамный японский внедорожник, разработанный для рынка США.  Под капотом бензиновый V8 объемом 5,7 литра с системой VVTI, наделяющий автомобиль хорошей динамикой. Нельзя не отметить  вместительный салон с багажным отсеком, а так же  поистине брутальный дизайн.  Внедорожник, который посетил нас на этой неделе - Тойота Секвойя второго поколения.  Его производство началось в 2008 году.   Этот  японский внедорожник не продавался в России официальными дилерами, а был доступен в  автосалонах, так называемых «серых дилеров» - которые под заказ импортировали автомобили из США и других стран.

     

    cUX7HK.jpg

     

    Vsy1tL.jpg

     

    Шасси базируется на мощной лонжеронной раме. Подвеска передней оси схожа с Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX570. Но поистине потрясающей комфорт кроется именно в задней подвеске, которая является независимой и основана на массивном подрамнике, мощных рычагах и пневмобаллонах.  Помимо комфорта , безусловно независимая подвеска наделяет автомобиль лучшей управляемостью.  Особенно хорошо это ощущается при прохождении поворотов.

     

    NR1Ewp.jpg

     

    6wV9sY.jpg

     

    По конструкции независимая подвеска сложнее обычного моста. В нашем случае она базируется на шести рычагах и мощном подрамнике. Ее ремонт - та еще затея. Запасные части приходиться заказывать. Кстати о ремонте задней подвески на Тойота Секвойя мы уже рассказывали в прошлом году .

     

    iC0b6f.jpg

     

    3IiMWB.jpg

     

    На первый взгляд с виду ничем не примечательный внедорожник черного цвета. Но вся изюминка кроется именно в салоне автомобиля.  Установлены комфортные раздельные  сидения от БМВ 7 серии в кузове Е65/66. Помимо того, что эти сидения обладают множеством регулировок, они снабжены подогревом и вентиляцией. Добавляет поистине домашний уют цветовая гамма бежевого цвета и продуманность подсветки.

     

    uNVz2I.jpg

     

    iTxkQ6.jpg

     

    Салон разделен на две  части.  В перегородке установлено стекло, которое при необходимости можно закрыть шторкой - для этого достаточно нажать специальную кнопку.  Продумано все до мелочей -  не только с точки зрения дизайна, но и эргономики.

     

    7SuW0j.jpg

     

    FEfdDQ.jpg

     

    Нельзя не отметить удобство посадки  и пространство для ног -  новые сидения задних пассажиров смещены и занимают часть багажного отсека.    В этом автомобиле можно не только проводить деловые встречи, но и так же отправляться в бизнес командировку по многочисленным городам нашей страны.

     

    Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

     

    пн-вс с 9:00 до 21:00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 200 2008 года с пробегом 13000 км. Машина председателя УМКА.

     

    IGtFFD.jpg

    Дмитрий – истинный поклонник автомобилей концерна Toyota. В его автопарке множество автомобилей, начиная с Toyota Rav 4, заканчивая Lexus LX 570. Есть и в автопарке Дмитрия несколько Toyota Land Cruiser 200. Об одном из них мы сегодня расскажем.

     

    RSiOsL.jpg

     

    7uPE8o.jpg

     

    9v1uMz.jpg

     

    Этот Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем был приобретен новым в автосалоне около 5 лет назад. С этого момента автомобиль неоднократно модернизировался. Первым что сделал владелец сразу после покупки – тонировка задних стекол. Затем автомобиль был поставлен на учет в органах ГИБДД и начались многочисленные доработки. 

     

    xhglcX.jpg

     

    8r2y1I.jpg

     

    K9nbP4.jpg

     

    Вообще тюнинг автомобиля процесс творческий, во многом успех проекта связан с понимаем того что «именно хочет заказчик» и правильно ли его понимает «исполнитель».  
    Выбор шин и колесных дисков – та еще головоломка. Выбор предложений настолько большой, что порой трудно сделать выбор. После долгих изучений каталогов выбор был сделан в пользу колесных дисков MOMO R22. Затем была заменена задняя оптика, которая была заказана из США. Заменив оптику, был сделан «чип тюнинг двигателя». Крутящий момент и мощность двигателя были увеличены. 

    45K2cy.jpg

     

    l4Tml1.jpg

     

    lR6XaI.jpg

     

    Крутящий момент составляет 853 н/м, мощность 295 лошадиных сил.  Немного поездив на автомобиле, было принято решение заменить штатное головное устройство. И вот на автомобиле преодолены первые несколько тысяч километров. Пришло время заняться экстерьером. Выбор пал на обвес Eight Star. 
    Далее был существенно доработан головной свет. Установлен спойлер на крышку багажника. 

    Конечно, внешний тюнинг подчеркивает, прежде всего, уникальность автомобиля и выделяет его из потока. Этот белоснежный Toyota Land Cruiser 200 в известном сообществе машин и людей не раз был автомобилем дня и входит в топ среди автомобилей Toyota Land Cruiser 200.

     

    e4L9ae.jpg

     

    y8k6r2.jpg

     

    q9EFjt.jpg

     

    Можно сколько угодно судить о внешнем виде, о доработках этого автомобиля и вообще зачем это нужно…
    Недавно этот автомобиль приезжал к нам в гости. Ежегодная замена масла не по времени, а по пробегу.  Пробег на конец октября 2020 года составляет 13000 км. И он подлинный. Фактически это новый автомобиль, который редко эксплуатировался по случаю и большую часть времени провел в многочисленных студиях по тюнингу.

     

    Qju3qr.jpg

     

    R2phrG.jpg

     

    lrES1K.jpg

     

     Конечно же каждый приезд к нам в технический центр Дмитрия сопровождается поистине уже дружеской беседой не только об автомобилях, но и на другие интересные темы. И каждый раз мы продолжаем восхищаться не только внешним видом, но и состоянием этого автомобиля. До новых встреч, дорогие друзья. 

     

    Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

     

    пн-вс с 9:00 до 21:00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 100. Необычная неисправность тормозной системы.

     

    IDmNeF.jpg

     

    Приветствуем Вас дорогие читатели и поклонники автомобилей концерна Toyota. Герой сегодняшнего рассказа - легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 100.  Несмотря на тот факт, что первый автомобиль сошел с конвейера в 1998 году, а окончание производства приходится на 2007 год и  его конструкция должна быть хорошо известна механикам и мастерам приемщикам. Но все же неприятности иногда случаются..

     

    gjKoLe.jpg

     

    LF8JVq.jpg

     

    NlEW2l.jpg

     

    Сегодня мы не будем рассказывать о замене тормозных дисков – это процесс именно на Toyota Land Cruiser 100 весьма трудоемок по времени из-за особенностей конструкции ступицы и способа крепления тормозного диска.

     

    oThzuT.jpg

     

    mSCMxk.jpg

     

    7BYKLU.jpg

     

    Казалось бы, простая замена тормозных колодок может обернуться большими неприятностями. При установке новых тормозных колодок прижимная пластина колодки была установлена неверным образом, в результате чего она просто уперлась в тормозной диск и работала как токарный резец. На фотографиях можно увидеть повреждения тормозного диска.

     

    BT6j7o.jpg

     

    8SrSCr.jpg

     

    Именно поэтому при каждом техническом обслуживании мы выполняем диагностику ходовой части автомобиля. Так же если при движении автомобиля Вы услышали посторонние звуки или шумы – это хороший повод выполнить диагностику и не откладывать эти работы на длительное время. Неизвестно сколько бы сопротивлялся тормозной диск этой пластине  – итог замена тормозных дисков и колодок передней оси.  До новых встреч, дорогие друзья

     

     

    Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

     

    пн-вс с 9:00 до 21:00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 200 дизель 2013. Масло в АКПП.

     

    svQNig.jpg

     

    На внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 устанавливается 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия от всемирно известной компании AISIN.  Применение 6 ступенчатой коробки передач позволило увеличить динамику разгона, а так же снизить расход топлива на трассе.  Передаточные числа  этой автоматической коробки передач следующие:

     

    Первая передача 3,33

     

    Вторая передача 1,96

     

    Третья передача   1,35

     

    Четвертая передача 1 прямая

     

    Пятая передача 0,728

     

    Шестая передача 0,588

     

     

    Важный факт. Масло в автоматической коробке передач со временем окисляется, теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Мы рекомендуем проводить работы по замене масла в АКПП каждые 60 000 км пробега.

     

    B87oto.jpg

     

    KZLILQ.jpg

     

    UXn1D7.jpg

     

    Если внедорожник часто испытывает повышенные нагрузки, эксплуатируется с прицепом и вне дорого этот интервал может быть сокращен. При каждом техническом обслуживании в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части автомобиля, которая содержит большой перечень позиций.  Есть среди них и проверка состояния масла в АКПП.  Если

    масло темное - его рекомендуется заменить.

     

    4naJMZ.jpg

     

    5bWjK6.jpg

     

    SDNC7G.jpg

     

    Существует 3 способа замены масла. Частичный, частичный с заменой фильтрующего элемента и методом замещения (аппаратный способ).  Все эти способы отличаются по количеству масла и трудоемкости работ. В нашем случае замена производилась частичным методом с заменой фильтра и прокладки поддона АКПП. 

     

    BXgI5C.jpg

     

    9Xxr3A.jpg

     

    Поддон автоматической трансмиссии был отмыт, магниты очищены.  Заливаем масло, запускаем двигатель, прогреваем АКПП и выставляем уровень трансмиссионной жидкости.

     

    Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

     

    пн-вс с 9:00 до 21:00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser 200 Дизель Замена форсунок.

     

    QXfne4.jpg

    Приветствуем Вас дорогие читатели. Герой нашего рассказа Toyota Land Cruiser 200 2008 года с восьмицилиндровым дизельным двигателем серии  1 VD - FTV.  Про этот автомобиль мы уже рассказывали  в июле 2019 года.  Toyota Land Cruiser 200 Дизель. Ремонт после ремонта. 
    Напомним, что в прошлый раз нам пришлось заменить уплотнительные шайбы топливных форсунок.  С тех пор прошло 1,5 года, и автомобиль регулярно эксплуатировался и больше не преподносил неприятных сюрпризов.

     

    IzQL15.jpg

     

    A9Wc6y.jpg

     

    xAVwx6.jpg

     

    Безусловно подержанный автомобиль  не может не потребовать вложений при эксплуатации.  Возраст и пробег, а так же беспечное отношение предыдущих собственников к выбору АЗС к техническому обслуживанию,  но и естественный износ никто не отменял.  Современный дизельный двигатель с одной стороны весьма требователен к качеству топлива,  содержит много электроники, с другой стороны в этом есть и плюсы – он легко диагностируется.  Можно посмотреть многие параметров, в том числе и показания топливных форсунок без их демонтажа. Значения параметров на одной из ГБЦ выходили за пределы  допуска. Последствия эксплуатации двигателя с такими форсунками не только повышенный шум в работе, но и разрушение камеры сгорания.

    oVT00T.jpg

     

    mb2rWW.jpg

     

    uwcimy.jpg

     

    С заменой форсунок владелец решил не тянуть, и началась замена. Предварительно были заказаны форсунки 4 шт., необходимые прокладки, а так же трубки, которые владелец решил заменить на всякий случай.

    С этим автомобилем на протяжении длительного времени работает механик Антон. И в прошлый раз замена уплотнительных шайб топливных форсунок проводились им.  Для замены форсунок на дизельном двигателе Тойота Ленд Крузер 200 необходимо выполнить большой объем работ. Помимо этого необходим спец инструмент, который по принципу своей работы напоминает обратный молоток. Именно с помощью данной приспособы достаются уплотнительные шайбы форсунок.

     

    tmaOSR.jpg

     

    PpxrpT.jpg

     

    XVSQGL.jpg

     

    Топливные форсунки поставляются в картонных коробках.  Сама форсунка находится в плотной упаковке из полиэтилена, распылитель защищен пластиковым колпачком. Так же в комплекте идет уплотняющая шайба и инструкция.  После замены форсунок, по словам владельца,  автомобиль не узнать. Двигатель стал работать заметно тише и мягче… До новых встреч дорогие друзья!

     

    Технический Центр Тойота Дубровка.

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

    пн-вс с 9:00 до 21:00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus NX 300H. Замена маховика и диска сцепления.

     

    kgsc9d.jpg

     

    Lexus NX - популярный кроссовер премиум класса на Российском рынке.  Гамма силовых агрегатов представлена несколькими вариациями.  Атмосферный 2 литровый силовой агрегат с отдачей 150 лошадиных сил, турбированная версия мощностью 238 лошадей и так же гибридная модификация.

     

    WEv7Rh.jpg

     

    c5Wf0a.jpg

     

    Yp8GXs.jpg

     

    Гибридная версия кроссовера класса люкс оснащена 2,5 литровым двигателем.  Суммарная мощность этой модификации составляет 197 лошадиных сил. Lexus NX  в гибридном исполнении имеет обозначение 300H.   Кроссовер выпускается с несколькими вариациями привода - только на переднюю ось и привод на все колеса.

     

    041OS6.jpg

     

    mC52Hb.jpg

     

    l9BiiU.jpg

     

    Производство Lexus NX стартовало осенью 2014 года.  Кроссовер официально продается через дилерскую сеть в России. Сегодня у нас в гостях гибридная версия автомобиля с 2,5 литровым двигателем и двумя электромоторами, которые размещены в задней части автомобиля.  Конструкция гибридных автомобилей всегда отличается от аналогичных бензиновых соплатформенных моделей.  В нашем случае речь как раз про автоматическую трансмиссию.

     

    wHfsnx.jpg

     

    vECrLQ.jpg

     

    87hkMR.jpg

     

    Традиционно в автоматической коробке передач применен гидротрансформатор. Нередко среди механиков или среди автолюбителей эту деталь называют  «бубликом».  Гидротрансформатор фиксируется в коленчатом валу двигателя. С помощью болтов он прикреплен к  флекс пластине, необходимой для запуска двигателя. Таким образом, через эти детали осуществляется передача крутящего момента от двигателя к коробке передач.

     

    U8Dmp2.jpg

     

    2n90F5.jpg

     

    75zdgR.jpg

     

    В конфигурации гибридной модификации применяется совершенно иной тип связки двигатель коробка передач. Применяется маховик и диск. По своей конструкции похоже на комбинацию для механической коробки передач, но если для механической коробки передач характерна связка двигатель - маховик- диск сцепления и корзина сцепления, то здесь корзина не применяется. Диск сцепления зафиксирован на маховике. Маховик применен «двухмассовой конструкции» - в нем установлены пружины. Так же в диске, назовем его диск сцепления, применены пружины и демпфер холостого хода.  Комплект был заменен по причине постороннего шума.

     

    Технический центр Тойота Дубровка

    Москва, ул. Мельникова дом 5.

    8 (495) 545- 38 -24

    Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 150.  Поломка автоматической трансмиссии. Немного слов о надежности.

     

    qnbw8U.jpg

     

    Приветствуем Вас дорогие читатели. Сегодня у нас в гостях Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем. Перед тем как мы расскажем о поломке АКПП и  причине произошедшего, будет немного лирики…. Многие из Вас уже заметили, что это один из первых TLC 150, которые появились на дорогах России в начале 2008 года.  За долгие годы эксплуатации внедорожник как минимум сменил 3 владельцев и намотал не одну сотню тысяч километров пробега. Нередко собираясь покупать подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 у потенциального покупателя появляется множество вопросов.  Будет ли ломаться? Сколько стоят запасные части? Дорог ли в ремонте и сервисном обслуживании… Во многом надежность автомобиля зависит от условий эксплуатации и бережливости владельца. Первые 3 года, пока автомобиль находится на гарантии за ним в большинстве случаев следят – регулярно выполняется техническое обслуживания и рекомендованные работы.

     

    y2p3Tc.jpg

     

    VxZy3H.jpg


    wipe4P.jpg

     

    Затем автомобиль попадает во  вторые и третьи руки. Здесь уже автомобиль практически не посещает СТО  официального дилера,  реже профильные автосервисы, чаще обычные СТО и придорожные сервисы, которые специализируются на обслуживании автомобилей иностранного производства.  Но речь не об этом. Речь именно о надежности подержанного Toyota Land Cruiser Prado 150. Конечно возрастные проблемы и «слабые места»  есть даже у самых надежных автомобилей, но у «Прадика» их не так уж и много.

     

    U5XWfh.jpg

     

    H8pbn4.jpg

     

    Периодически требует обслуживания тормозная система, если запустить – потребуется уже ремонт суппортов.  Блок KDSS от дорожных реагентов  может потребовать не только профилактического обслуживания, но и ремонта, благо у нас накоплен достаточный опыт в этом вопросе.  В целом, если бережно эксплуатировать автомобиль, не проводить различного рода чип тюнинг и выполнять строго сервисные интервалы – автомобиль будет радовать Вас не один год.

     

    pyTBiY.jpg

     

    Поломки автоматических трансмиссий на внедорожниках Тойота крайне редки. В большинстве случаев  выход из строя агрегата связан именно с нарушением условий эксплуатации и пренебрежением сервисного обслуживания.

     

    W8wJPl.jpg

     

    Пробег этого TLC Prado 150 по одометру составляет 276 000 км. Подлинный он или нет сказать сложно.  Причина поломки автоматической коробки передач заключалась в неправильной эксплуатации – ее просто перегрели и пакеты фрикционов начали гореть, затем появились характерные затяжные переключения передач и пробуксовка. То есть при нажатии на педаль газа автомобиль неохотно набирал скорость. Владельцем  было принято решение  не покупать  б/у контрактную деталь, а выполнить восстановительный ремонт..

     

    v6bXos.jpg

     

    zvM4M3.jpg

     

    Рынок б/у контрактных запасных частей требует повышенного внимания. Здесь важен поставщик деталей их состояние и порядочность конечного продавца.  Так же установка контрактной запасной части может быть оправдана, когда автомобиль нужен постоянно и эксплуатируется  каждый день, но все равно есть риски, что состояние б/у детали не оправдает Ваших надежд .

    Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

    пн-вс с 9:00 до 21:00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    100 Крузак 1999 года. Один из первых. Большое ТО. Часть 1

     

    u2K23P.jpg

     

    Приветствуем Вас дорогие читатели.  Совсем недавно у нас в гостях побывал Toyota Land Cruiser 100. Примечательным является год выпуска автомобиля 1999.  Этот  «Крузак» был приобретен совсем недавно  и приехал к нам на комплексное техническое обслуживание.

     

    0Z0CmP.jpg

     

    4KBkkx.jpg

     

    Несмотря на почтенный возраст «сотка» на уверенном ходу и имеет презентабельный внешний вид.   ГБО на автомобиле отсутствует, кузов и салон выглядят весьма опрятно.  Ему двадцать один год и он не  простаивал все эти годы в теплом паркинге , а эксплуатировался многими собственниками   - это необходимо  понимать.  Кузов, разумеется, подвергался косметическому ремонту и повторному окрашиванию. Частично реставрировались и элементы салона.

     

    qoPA4d.jpg


    3iGGlA.jpg

     

    Теперь настало время комплексного осмотра ходовой части. Здесь есть к чему приложить руки. И так обратим внимание на рулевую рейку.  В ближайшее время она потребует восстановительного ремонта. Компаний по ремонту рулевого управления сейчас множество. Покупка б/у - лотерея, а стоимость новой Вас немного огорчит.

     

    ooqb1M.jpg

     

    Сальники, приводные ремни, резиновые уплотнения, иные соединения - все это с возрастом и пробегом требует внимания.  В нашем случае требуется заменить передний сальник коленчатого вала.  Замываем следы масла с помощью очистителя - судя по налету масла и грязи-  течет сальник продолжительное время. Так же будет ясно через некоторое время эксплуатации  как обстоят дела с герметиком поддона двигателя. Он так же может потребовать переклейки. 

     

    oHpxVM.jpg

     

    dHfdwz.jpg

     

    А тем временем  выполняем замену масла на  переднем редукторе. В отличие от TLC 80 на TLC 100 передняя подвеска была существенно доработана, как и рулевое управление. «Брутальность»  же была доступна в Toyota Land Cruiser, который получил индекс 105 - классический передний мост и рулевой редуктор к Вашим услугам. 

    Автоматическая коробка передач на этом автомобиле 4 ступенчатая от компании AISIN просто можно назвать «неубиваемой». Поломки ее крайне редки и связаны либо с очень  большим пробегом, либо с ненадлежащей эксплуатацией.

     

     UV1grH.jpg 

     

    jjsZts.jpg

     

    Нам предстоит заменить масло и фильтр в автоматической коробке передач.  Для этого необходим демонтаж поддона.  На фотографии можно увидеть масляные отложения на поддоне, используем очиститель и отмываем болты крепления.

     

    2j737w.jpg

     

    Крестовины карданных валов были смазаны. Мы рекомендуем выполнять данные работы не реже 10 000 км пробега, а если автомобиль преодолевает серьезное бездорожье и водные преграды - после каждой такой поездки.

     

    ficMSX.jpg

     

    RU7wDm.jpg

     

    Фильтр АКПП установлен. Магнитные пластины очищены, поддон отмыт.  Перед установкой удаляем остатки герметика и наносим новый.  После этого ставим поддон обратно. АКПП снабжена щупом контроля уровня масла - что по сегодняшним временным  реалиям практически не встречается.

     

    XrizxF.jpg

     

    2C3cK2.jpg

     

    Стойки переднего стабилизатора так же были заменены. Состояние снятых деталей выглядит удручающе. Но теперь это в прошлом. Так же были заменены втулки стабилизаторов - когда они менялись в крайний раз сказать сложно.

     

    YfAJMg.jpg

     

    jNXyH6.jpg

     

    Элементы подвески и часть рамы поражены коррозией. С одной стороны годы берут свое, но с другой эксплуатация автомобиля в городской черте с реагентами то же сказывается.  При большом желании можно провести пескоструйную очистку и обработку антикором - стоимость таких услуг составляет в среднем 50 000 - 60 000 рублей. 

    Стоимость автомобилей Toyota Land Cruiser 100  первых годов выпуска начинается от 700 000 рублей и сильно зависит от удаленности от Московского региона.  В любом случае необходима тщательная проверка юридической чистоты перед покупкой помимо диагностики, а уж вложений в техническое состояние практически не избежать.  

    Продолжение следует.....

     

    Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    100 Крузак 1999 года. Один из первых. Большое ТО. Часть 2

     

    5lyeh4.jpg

     

    Приветствуем Вас дорогие читатели. Мы продолжаем наш рассказ о большом техническом обслуживании Toyota Land Cruiser 100 1999 года. Напомним, что этот автомобиль был приобретен совсем недавно и после регистрации в органах ГИБДД приехал к нам в технический центр. В прошлой. первой части мы рассказали и проведенных работах. Сделали общую диагностику ходовой части, заменили масло и фильтр в автоматической трансмиссии, заменили масла в мостах, раздаточной коробке, выполнили «шприцевание» крестовин карданных валов.   Установили новые  втулки и стойки стабилизатора передней подвески. 

     

    NfNhTx.jpg

     

    Jqzs78.jpg

     

    Конечно, возраст и пробег не могут не сказаться даже на самом надежном и выносливом Toyota Land Cruiser 100. Всегда есть те моменты, куда «приложить руки».  Главное не спешить делать все подряд и приводить автомобиль в «идеальное состояние», а выполнить только те работы, которые влияют на надежность автомобиля в целом и вашу безопасность. К тормозной системе мы вернемся немного позднее, а пока будем выполнять замену пыльников на приводах переднего редуктора. 

     

    Ma3v62.jpg

     

    tPRdP5.jpg

     

    В прошлой первой части мы уже говорили, что главным отличием Toyota Land Cruiser 100 от предшественника Toyota Land Cruiser 80. Кардинальным образом изменилась подвеска передней оси.  «Классический цельной мост»  с пружинами и рулевым редуктором был заменен на торсионную подвеску, а в рулевом управлении появилась рейка.  Такое новшество во внедорожнике нового поколения позволило повысить комфорт и управляемость. А для тех поклонников марки, которым необходимо покорять бездорожье и песчаные барханы японский производитель был готов предложить Toyota Land Cruiser с индексом кузова 105.  По сути это брутальный внедорожник, созданный для выполнения сложных задач вне дорог.  «105» версию легко отличить по задним распашным дверям, которые открываются в бок. Так же комплектации таких версий внедорожника были куда скуднее - стальные  колесные диски, дизельный двигатель и механическая коробка передач.  Причем под капотом для ОАЭ или стран Африки мог быть установлен бензиновый двигатель 1 FZ, унаследованный от той же  80 серии.

    McFj1I.jpg

     

    LhuWoR.jpg

     

    Привода переднего моста у Toyota Land Cruiser 100 выносливы и надежны. Главным образом, что приводит к поломке узла помимо механического износа - попадание воды и грязи. Причем исправный узел  при таких условиях может выйти из строя очень быстро. Песок и вода приводят к абразивному износу деталей привода. Поэтому при техническом обслуживании и выполнении работ по диагностике ходовой части в обязательном порядке проверяется состояние пыльников ШРУС.

     

    ashNAD.jpg

     

    2sKQP0.jpg

     

    В нашем случае на этом автомобиле необходимо было заменить оба пыльника. Здесь экономить не стоит - доверяем «оригинальным»  запасным частям.  Привод снимается с автомобиля и устанавливается в тиски. Затем аккуратно разбираем узел и тщательно все отмываем. После этого проводим сборку узла в обратном порядке.  

     

    REbzOl.jpg

     

    1l8kXN.jpg


    t6FIv6.jpg

     

    Так же были заменены тормозные диски и колодки на передней оси. Конструкция ступичного узла у Toyota Land Cruiser 100 имеет свои особенности и замена передних тормозных дисков - процесс весьма затратный по трудоемкости.  На Toyota Land Cruiser 200 производитель упростил конструкцию. Подшипники передних ступиц у Toyota Land Cruiser 100 предусматривают  регулировку  у "двухсотой серии" уже  нет.

     

    PSpI38.jpg

     

    Выполняем обслуживание тормозных механизмов задней оси. Все очищаем и смазываем. Выполняем замену тормозных колодок, тормозные диски задней оси еще походят.  А дальше у нас на очереди замена ремня ГРМ на могучем V8 объемом 4,7 литра с чугунным блоком цилиндров.

     

    IfFj5e.jpg

     

    41F7jv.jpg

     

    Двигатель серии 2 UZ был специально разработан для внедорожников концерна Toyota.  Впервые автомобили японского концерна начали оснащаться двигателем V8 серии UZ в 1989 году - Lexus LS400.  Силовой  агрегат неоднократно модернизировался - появилась система сдвига фаз газораспределения (VVTI), но первоначально она была доступна только для 1 UZ FE. 

     

    GnMjtN.jpg

     

    На Toyota Land Cruiser 100, оснащенным двигателем 2 UZ система VVT-i была не доступна до 2005 года.  На следующее поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 200  первых годов выпуска устанавливался все тот же двигатель V8 2 UZ FE, но уже с системой VVT-i. Variable Valve Timing with intelligence увеличивает мощность и крутящий момент двигателя, но  у системы есть «ложка дегтя» - куда же без нее.  При обрыве ремня газораспределительного механизма у двигателя с VVT-i  загнет клапана. Помимо замены комплекта ГРМ мы установили новый водяной насос (помпу)

     

    qBbeqp.jpg

     

    RQ3pu1.jpg

     

    x5U3gg.jpg

     

    И последний штрих замена тормозной трубки по причине коррозии…Года берут свое.   Теперь на этом Toyota Land Cruiser 100 можно смело отправляться по маршруту Москва - Владивосток.  В ближайшее время владельцу остается заняться рулевой рейкой. До новых встреч, дорогие друзья. 

     

    с автомобилем работали:

     

    Местер Николай Ткачев

     

    Механик Алексей Рассыпнов. 

     

    Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

    пн-вс с 9:00 до 21:00
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Сообщаем график работы в праздничные дни.

     

    31 декабря технический центр  работает до 14 00 часов.

     

    1 января выходной день.

     

    2 января  выходной день.

     

    с 3 января работаем в штатном режиме.

     

    7 января выходной день. 

     

    с 8 января работаем в штатном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus IS 250 2007 года Романа. Очередное ТО 180 000 км.

     

    pCsAhR.jpg


    Приветствуем Вас дорогие читатели.  В последних числах декабря уходящего года нас посетил Lexus IS 250 с целью проведения очередного  технического  обслуживания.  Мы продолжаем вести бортовой журнал этого автомобиля просто для владельца. Этот автомобиль продолжает обслуживаться у нас с момента покупки на вторичном рынке.

     

    3eigxu.jpg

     

    l0kKir.jpg

     

    o0foww.jpg

     

    Техническое обслуживание на пробеге 170 000 км мы проводили перед отпуском владельца в конце июля.  Поездкой в Крым Роман остался доволен и не только проведенным отпуском на море, но и самой поездкой на автомобиле. Фактически порядка 3000 км автомобиль преодолел по трассе без сильных дорожных пробок.

     

    IshK24.jpg

     

    Y2WScC.jpg

     

    KprEks.jpg

     

    В конце декабря пробег на одометре приблизился к отметке 180 000 км - а это означает, что настало время для посещения станции технического обслуживания.  Диагностика ходовой части не выявила необходимости проведения, каких либо работ.  Единственное,  что требовалось выполнить помимо ТО  -  заменить свечи зажигания.

     

    cBI4Jn.jpg

     

     MESjGK.jpg 

     

    be94OU.jpg

     

    Техническое обслуживание провели на подъемнике. Для замены свечей автомобиль отогнали на участок установки дополнительного оборудования.   Конец года большая загрузка подъемников, видимо в планах многих владельцев откладывать техническое обслуживание на 2021 год не входило.

     

    JeR3KV.jpg

     

    V3G1OQ.jpg

     

    Свечи зажигания менялись еще прежним собственником у официального дилера в 2015 году.  Владелец бережно хранит не только заказ - наряды  нашей компании, но и всю документацию на автомобиль от прежнего собственника.  На следующее техническое обслуживание 190 000 км  запланировано замена ветрового стекла по причине трещины. 

     

    IpLIiX.jpg

     

    T85Vm3.jpg

     

    pGOkE4.jpg

     

    Автомобиль готов покорять новые тысячи километров. Теперь можно смело готовиться к встрече уже наступившего 2021 года.  До новых встреч, дорогие друзья.

     

    С автомобилем работали

     

    Мастер Николай Ткачев.

     

    Механик Альберт.

     

    Технический центр Тойота  Дубровка

     

    Москва, ул. Мельникова дом 5.

     

    8 (495) 545- 38 -24

     

    Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus GX 470. Замена рычагов. Немного слов о подержанном внедорожнике.

     

    MiezWD.jpg

     

    Даже спустя годы этот автомобиль все еще актуален.  Компактный, мощный и комфортный - именно так можно охарактеризовать японский внедорожник Lexus GX 470. Именно на этом автомобиле впервые была установлена и испытана система KDSS, которая в последствии начала массово внедряться корпорацией на Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus GX следующего поколения с индексом 460.

     

    raqytU.jpg

     

    xzJhUy.jpg

     

    RNFArz.jpg

     

    Под капотом легендарный V8 серии  2UZ, наделяющей внедорожник весьма хорошей динамикой.  Задняя подвеска оснащена пневмо баллонами, а сами амортизаторы имеют регулировку жесткости. В 2006 - 2010 годах  Lexus GX 470 массово завозились из США и Канады.  Внедорожник не продавался в России официально.

     

    TMChGz.jpg

     

    X4ljTa.jpg

     

    kEtmRO.jpg

     

    Причина высокой популярности японского внедорожника объясняется весьма просто.  3 летний Lexus GX  с «растаможкой» и доставкой обходился как новый Toyota Land Cruiser 120, по комплектации и комфорту последний явно отставал.  Несмотря на то, что автомобили завозились из Штатов - откровенно запущенных экземпляров практически не было, да и с надежностью и легендарным запасом прочности у Lexus GX всегда с избытком.

     

    0xXZRg.jpg

     

    WgxBPf.jpg

     

    A1VKuf.jpg

     

    Сейчас купить автомобиль в хорошем техническом состоянии весьма не просто.  На многих автомобилях установлено ГБО, поскольку цены на бензин за 10 - 12 лет значительно выросли, в черте города внедорожник смело потребляет больше 20 литров на сотню. Но есть те владельцы, которые традиционно эксплуатируют Lexus GX470 на бензине и не собираются продавать «верного друга». 

     

    sanbS1.jpg

     

    QLWZJx.jpg

     

    Как таковых слабых мест у внедорожника Lexus GX 470  практически нет.  Конечно, с возрастом и пробегом возникает необходимость проведения ремонтных работ.  В нашем случае потребовалось заменить нижние рычаги и верхний правый рычаг. После этих работ выполняем регулировку углов установки колес.  До новых встреч, дорогие друзья. 

     

    С автомобилем работали

     

    Мастер Олег Пудло.

     

    Механик  Алексей.

     

    Технический центр  Toyota Дубровка

     

    Москва, ул. Мельникова дом 5.

     

    8 (495) 545- 38 -24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

     

    150 Прадик. Моем радиаторы, чистим EGR,  Помпа + ремень ГРМ, Масло в АКПП и мостах.

     

    KiGz5W.jpg

     

    Приветствуем Вас дорогие читатели.  Сегодня у нас Toyota Land Cruiser Prado 150.  Нас ожидает большой комплекс работ с этим автомобилем.  Владелец живет в области и приехал к нам с целью большого технического обслуживания и выполнения сложных работ. К сожалению, дальность расстояний не позволяет приезжать на периодическое обслуживание. Хотя нередко к нам приезжают автомобили с других регионов, владельцы которых бывают в Москве проездом.

     

    6i70kP.jpg

     

    yw8OEg.jpg

     

    O71K6g.jpg

     

    Работы по очистке ЕГР на Тойота Ленд Крузер трудоемки, так же занимают продолжительное время. Необходимо  не только разобрать и повторно собрать всю систему, но и очистить все отложения, которые там образовались за продолжительное время эксплуатации. Перед проведением большого объема работ автомобиль отправился на мойку - погода на улице можно сказать не летная - много снега и грязи....

     

    VoJXfD.jpg

     

    IOlVmt.jpg

     

    WQmIdI.jpg

     

    После мойки кузова и колесных арок ставим автомобиль на участок установки дополнительного оборудования.  Сидения, передние крылья и другие элементы накрываем защитными чехлами. Переходим к работам в подкапотном пространстве.  Выполняем замену водяного насоса (помпы) и ремня ГРМ, попутно разбираем систему ЕГР. Напомним, что регламент замены ремня ГРМ составляет  каждые 150 000 км пробега.

     

    AbfIxL.jpg

     

    h6gTV3.jpg

     

    9cRL7M.jpg

     

    Постепенно разбираем систему ЕГР - снятые детали аккуратно складываем. Нам предстоит демонтировать впускной тракт - клапан ЕГР, впускной коллектор, клапан ЕГР, дроссельный узел. Легко сказать - не так легко сделать. Да же у опытного механика такая работа занимает продолжительное время.  Спешка здесь не нужна.

     

    8ckJjj.jpg

     

    Незаметно пролетела первая половина дня.  Давно закончился обеденный перерыв.  И вот Toyota Land Cruiser Prado 150 перекатили к подъемнику. Здесь нас ожидают работы по демонтажу радиаторов с автомобиля и многое другое, а пока занимаемся демонтированными деталями системы EGR.

     

    Zujv0B.jpg

     

    iD3kAv.jpg

     

    khQJOM.jpg

     

    Демонтированные детали системы EGR помещаем в специальный контейнер. Затем добавляем химический раствор и разбавляем его водой согласно инструкции. Главное соблюсти уровень раствора и не залить клапаны. Через 15 минут наблюдаем химическую реакцию - вода заметно почернела. Дальше все детали отмокают весьма продолжительное время - до утра следующего дня.

     

    MspzPB.jpg

     

    2MZGtv.jpg

     

    L5ywig.jpg

     

    А тем временем работы с автомобилем и не думали прекращаться. На помощь к нашему механику Антону приходит механик Алексей. И вот уже с Toyota Land Cruiser Prado 150 демонтированы радиаторы. Далее нам необходимо разобрать кассету радиаторов и подготовить радиаторы по отдельности для последующей мойки. Особое внимание надо уделить радиатору охлаждения и интеркулеру - попадание в них воды не допустимо.

     

    ozNiRZ.jpg

     

    SdKiFO.jpg

     

    На предыдущих фотографиях можно увидеть насколько сильно были забиты соты радиаторов грязью и пухом. Все эти негативные факторы ухудшают теплообмен, повышают нагрузку на систему охлаждения и кондиционирования. Поэтому периодически - каждые 2-3 года эксплуатации такие работы необходимо проводить.

     

    ct4HLK.jpg

     

    Mn2UE0.jpg

     

    oqSBaZ.jpg

     

    До проведения мойки радиаторов пол был идеально чистым.  Можно наблюдать буквально потоки песка и грязи, которые выбиваются из сот радиаторов. Мыть радиаторы следует строго под определенным углом - в противном случае испортить деталь можно за считанные доли секунд. Так же выполнить данные работы качественно без демонтажа радиаторов с автомобиля просто не возможно - мы об этом говорили и не раз.

     

    SSRqIp.jpg

     

    k5U88O.jpg

     

    OFQykX.jpg

     

    Пока радиаторы собираются после проведения мойки одним механиком, второй выполняет работы по замене масла. Нам предстоит заменить масло в двигателе, автоматической коробке передач (с фильтром), переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту.

     

    0hUOmK.jpg

     

    SUuGR6.jpg

     

    aeN1A8.jpg

     

    Слив отработавшее свой ресурс масло,  перед установкой сливных и заливных пробок необходимо установить новые прокладки. Нередко этим простым правилам просто пренебрегают.  И как результат - корпус детали начинает обильно покрываться масляными отложениями.

     

    9kc5At.jpg

     

    DOQ7Hg.jpg

     

    Про замену масла в АКПП - ничего нового. Меняем простым методом с заменой прокладки поддона и масляного фильтра.  Все тщательно отмываем, устанавливаем новый фильтр и прокладку поддона. Затем заливаем масло в агрегаты и...Переставляем автомобиль на участок установки дополнительного оборудования.... Завтра с утра нас ожидает мойка деталей от раствора, сборка системы EGR и выставление уровня масла в АКПП. Таким был еще один рабочий день. До новых встреч, дорогие друзья! 

     

    с автомобилем работали:

     

    Местер Олег Пудло

     

    Механики Антон и Алексей. 

     

    Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

     

    пн-вс с 9:00 до 21:00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Большие игрушки взрослых детей.  Toyota Altezza 1 JZ GTE, R154, Колы, винты и интеркулер..Машина выходного дня владельца  200 Крузака.

     

    6Tghgw.jpg

     

    Приветствуем  Вас, дорогие читатели. Каждый, наверное, среди нас где то в глубине души остается ребенком.  В детстве игрушки были маленькие и железные. Все казалось таким большим… Многие в детстве мечтали, что когда вырастут у них будет настоящая машина..  Как они будут гордо ездить на ней. Сколько было эмоций особенно когда дедушка, выгонял из гаража проветрить белую Волгу «ГАЗ 2401», с хромированными дверными ручками.  Что бы попасть в салон нужно было не только попросить разрешения, но и  нажать  большую металлическую кнопку  и открыть тяжелую дверь... Прошли годы… И нет уже той страны, в которой остались те далекие и детские мечты.

     

    zQgdjR.jpg

     

    JMCEDg.jpg

     

    E8SlOy.jpg

     

    Автомобиль, когда –то будучи настоящей роскошью стал чем-то обыденным и легко доступным. Теперь не нужно стоять годами в очереди на новые  «Жигули» или «Запорожец». Теперь не нужно  покупать 10- 15 летний авто по спекулятивной цене и ездить зимой на летних покрышках, снимать АКБ или дворники на ночь. Автосалоны, крупные дилерские центры, сайты по продаже подержанных автомобилей к Вашим услугам. На дворе 2021 год.

     

    zbTyao.jpg

     

    okSQ9T.jpg

     

    iw80TA.jpg

     

    Для спокойной городской езды владелец этой Toyota Altezza предпочитает Toyota Land Cruiser 200 черного цвета в последнем кузове. В нем комфортно и удобно. Приятно урчит под капотом восьмицилиндровый дизельный двигатель, оснащенный турбо наддувом, выезжающий из 9 секунд до сотни…Но тебе это не нужно.   Спокойно катишься в потоке – словом «понял жизнь и не спешишь».

    HwSgcF.jpg

     

    quJfBe.jpg

     

    8TpeOK.jpg

     

    Но иногда хочется отойти от этой мирной и спокойной жизни.  Кровь просит адреналина,  ощущений перегрузок, когда нажатая педаль акселератора «в пол» просто вжимает тебя в сидение, а из - под задних колес улетают в атмосферу клубы бело – синего дыма от стираемых об асфальт новых покрышек. 

     

    skhyzD.jpg

     

    gPk71k.jpg

     

    hWSBRB.jpg

     

    Ты на гоночном треке в Мячково, а не на парковке у супермаркета. Ты в состоянии оплатить время и получить  удовольствие от вождения, пуская автомобиль в управляемый занос – в этом тебе помогут удобный гидравлический ручник и мощный 1 JZ GTE с механической коробкой передач….

     

    u17dQ3.jpg

     

    3RbAs4.jpg

     

    t7elBt.jpg

     

    Большинство владельцев таких автомобилей – молодежь и студенты. Они весьма скудны в средствах, все делают в гараже своими руками. Они не могут поехать в Мячково на целый день – для них это роскошь. Приобрести новые шины и заправить полный бак 100 бензином при этом заплатить наличными, а не кредитной картой -  из ряда фантастки… Приобрести в случае поломки R154, купить не задумываясь новое керамическое  сцепление …. Тебе не понять  зачем владельцы подобных машин варят какой то колокол МКПП Getrag 260 от БМВ  90 года выпуска, а сцепление ставят  от «Газели»…Так наверное лучше..

     

    Duj73d.jpg

     

    oQVH3A.jpg

     

    200XJN.jpg

     

    Твой день подходит к концу. Уставший, но получивший море эмоций ты приезжаешь домой.  Тебя клонит в сон, но уснуть удается не сразу.  Завтра в офисе тебя ожидают переговоры с подрядчиком, о которых тебя не покидала мысль целую неделю. Понедельник.  На часах  10 00 утра.   Во дворе тебя давно ожидает водитель на привычном Toyota Land Cruiser 200.  Пора ехать на работу.  Теперь ты спокоен, нацелен на результат  и готов свернуть горы...

     

    47d7q6.jpg

     

    Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

     

    пн-вс с 9:00 до 21:00
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.