Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Обновление блока управления на автомобилях TOYOTA

     

    Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

    MV02mwYhCrqH4Qd3NJ9PGmnG5zE-960.jpg

    В автомобилях TOYOTA главным мозгом является ЭБУ (электронный блок управления), который отвечает за работу автомобиля. Как и у обычного стационарного компьютера есть свое программное обеспечение. Оно отвечает за работоспособность всех систем, дает возможность запускаться двигателю, трогаться с места, управлять топливными форсунками и т.д.

    Pc6MNUE50blzi7vZUHmxj6H9BsU-960.jpg

    Завод производитель TOYOTA, отслеживает и дорабатывает свое ПО ко всем автомобилям, которые продаются в том или ином регионе, тем самым выпуская обновления.

    OCom9rK1K0WjhH0qWd-eHA-BsOA-960.jpg

    Обновление программного обеспечения требуется для того, чтобы устранить недочеты в работе все различных узлов и оптимизировать алгоритмы работы всех систем. Именно поэтому от программного обеспечения зависят все операции, которые будет выполнять блок управления.

    pjnzL-HwTNzSScZEUZLsSeaIHdE-960.jpg

    Компания TOYOTA, выявляет все особенности, которые можно как-то компенсировать, если они отрицательные или использовать если они положительные. При обнаружении скрытых особенностей, водятся изменения и выпускается более новая версия ПО, чтобы электронный блок управления был более эффективным.

    Необходимость обновления прошивки определяется при ТО по текущему номеру и конкретному блоку управления. При выявлении более свежей версии ПО производиться обновления.

    NRhChkOt7l5ZKDMou6FYgcDvM2Q-960.jpg

    В нашем Техническом Центре Тойота Лексус Дубровка, при прохождении ТО, всегда проверяется обновление версии ПО и при необходимости проводятся работы по обновлению.

     

    Будем рады видеть Вас в нашем Техническом Центре Тойота Лексус Дубровка!

     

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Роботизированная коробка передач. TOYOTA YARIS 1,3. Замена сцепления

     

    Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

    spacer.png

    Роботизированная трансмиссия на автомобилях Тойота, появилась в 2005 году. За основу этой «коробки» взята механическая трансмиссия, управляемая электронными приводами. Роботизированная трансмиссия работает как автомат, а так же, как «механика». 

    spacer.png

    spacer.png

    Переключение передач в «роботе» выполняется за счет 3-х электродвигателей. Первый выполняет роль выжима сцепления, остальные за переключение передач. Электронный блок управления (TCM) управляет работой приводов, путем обработки данных с бесконтактных датчиков.

    spacer.png

    spacer.png

    Выжим сцепления в трансмиссии происходит под управлением давления жидкости, которая подходит к главному цилиндру сцепления. Роботизированная трансмиссия оснащена датчиками, которые следят за положением селектора передач, измеряют частоту вращения первичного вала, положение вилок переключения и температуру масла в трансмиссии.

    spacer.png

    spacer.png

    Вся собранная информация попадает в блок управления, на основе показаний датчиков создаются управляющие сигналы для работы механизмов. Система управления двигателем и блок ABS непосредственно связаны с блоком управления трансмиссией. Зимой, для правильной работы «робота» необходимо предварительно прогревать КПП.

    spacer.png

    spacer.png

    Как и в механической коробке передач, в роботизированной, необходимо менять сцепление. Ресурс которого составляет от 40 000 до 110 000 км, в зависимости от манеры вождения.

    spacer.png

    spacer.png

    Неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля Тойота с роботизированной коробкой это: пробуксовка, посторонние шумы при выключении сцепления, вибрация и толчки в момент переключения передач.

    spacer.png

    spacer.png

    spacer.png

    spacer.png

    История роботизированных трансмиссий Тойота:

    В самом начале устанавливался «робот» FREETRONIC, он зарекомендовал себя среди европейских и российских автовладельцев как не очень надежный агрегат. TFT часто выдает ложные коды неисправностей, не редко выходит из строя гидроаккумулятор, датчики давления. При выходе из строя гидроаккумулятора, замечается не стабильная работа электронасоса, что как следствие приводит к разрушению и течи рабочей жидкости.

    Чуть позднее на замену этому «роботу» приходит MULTIMODE, который научился быстрее думать при переключении передач, конструктивно состоит из 5 датчиков и 3 электромоторов, без TFT. Что сократило количество потенциальных проблем. Осталось поломка как блок управления, силовые привода и сцепления.

    Для этих трансмиссий типичен перегрев сцепления, для этого предусмотрен особый механизм, который блокирует трансмиссию в режиме «N», для того чтобы остудиться.

    spacer.png

    spacer.png

    spacer.png

    spacer.png

    Чтобы роботизированная трансмиссия служила долго, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание в профильных технических центрах, где в момент прохождения ТО, смогут произвести качественную диагностику не только самого автомобиля, но и тщательно продиагностировать саму трансмиссию.

    spacer.png

    spacer.png

    При прохождении ТО, после проведенной диагностики у нашего автомобиля было выявлена неисправность, а именно максимальное значение в регулировке (подведении) сцепления. Автомобиль при тестовом заезде переключал передачи с пробуксовкой. Было решено заменить сцепление, для того чтобы не повлекло в дальнейшем более серьезных поломок. 

    spacer.png

    spacer.png

    Для замены сцепления необходимо обращаться в квалифицированный и желательно профильный технический центр, поскольку после замены, требуется инициализация блока управления трансмиссией. А также опытные специалисты могут оценить состояние сальников, маховика, вилки и заменят их в случае необходимости.

    spacer.png

    spacer.png

    Владелец, только не давно приобрел данный автомобиль, поэтому были проведены работы по замене масла в двигателе, трансмиссии, приводного ремня с подшипниками и свечи зажигания. Хотим отметить, что пробег похож на реальный, а отметки на свечах говорят о том, что они заводские.

    spacer.png

    spacer.png

    Задний колесный подшипник тоже пришлось менять, поскольку разъем на датчике ABS был сломан, а в данном автомобиле конструкция датчика ABS интегрирована не посредственно в сам подшипник ступицы.

    spacer.png

    spacer.png

    Автомобиль приведен в порядок, и готов радовать своего нового владельца.

    spacer.png

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Обновление программного обеспечения и не большой ремонт TOYOTA LC PRADO 150

     

    Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!

    _ES8tUf3Fo3ONQgD6-yGpDzpdyE-960.jpg

    Сегодня у нас в гостях TOYOTA LC PRADO 150. Приехал он к нам на очередное ежегодное Техническое Обслуживание. Для данной модификации автомобиля, у нас подготовлено обновление блока управления двигателем.

    _etlPDOKS2Y6SDobfRAmmD94Lzc-960.jpg

    Коротко о программном обеспечении (ПО) TOYOTA. Это комплекс программ для управления главным блоком (компьютером ЭБУ) и остальных независимых электронных блоков управления.

    t2gDrVTlblT4HcBDgq4Gc3KMp_E-960.jpg

    Эти установленные программы выполняют работу по приему и обработке поступающей информации от внешних устройств и выдаче результата обработки на электронные узлы.

    w5allWPoZu9S9fs7fzIcAeSh_nk-960.jpg

    Расположение независимых блоков управления не всегда могут быть физически отдельно, иногда они могут быть объединены на одной плате.

    biSzVq3ql8KFtRrTSlZf4fFbLsQ-960.jpg

    Каждую программу в ПО TOYOTA, разработчики пытаются долго и кропотливо учесть все нюансы работы той или иной системы и доводят свои программы почти до идеала.  Но автомобиле строение не стоит на месте и приходиться со временем дорабатывать и усовершенствовать программное обеспечение. Изменения в конструкцию автомобиля вносятся порой ежемесячно, внедряются технические новшества и проводятся доработки. Поэтому, требуется доработка ПО или полная переработка существующих уже программ.  

    NYA4fP9aDvCTIbcUW3PaPK2rR0M-960.jpg

    У разработчиков ПО, всегда имеется плотное взаимодействие с сервисными станциями, которые передают всю необходимую информацию о неисправностях или не корректной работе автомобилей TOYOTA по программному обеспечению. ПО этому взаимодействию в программах вносятся корректировки с поправкой на реальную эксплуатацию.

    yQOyDtBzJvCjG7RqNf28JJinSm4-960.jpg

    После проработки, новая версия (обновление) программного обеспечения появляется на сервере концерна, где при прохождении Технического Обслуживания блоки автомобиля обновляются. Особенно это касается новых автомобилей, которые сошли с конвейера, следить за новыми версиями.

    cgpMSt08gv7npP7nN7Z_-ovwQHY-960.jpg

     Так же по регламенту Технического обслуживания TOYOTA, мы произвели диагностику всего автомобиля. В которой выявились люфты в шаровых опорах передних нижних рычагах и отслоение сайлентблоков.

    YhG9W5TACMLP5xQPrBk8JUWyE18-960.jpg

    Iwz1YGzvMhq4XFEApAEfgpz90sY-960.jpg

    qGZyPih3iZTMOBu8LWJ-NcNslNk-960.jpg

    Hhk3A4CkKdpiufi9IzCLJWFifAA-960.jpg

    Рычаги подвески выполняют главную роль в том, как автомобиль будет управляться на дороге и с критической неисправностью становятся результатом ДТП. Со временем и пробегом автомобиля, изнашиваются все элементы подвески, одни «ходят» долго, другие – не очень.

    WNuAwnlyVjeDT0axo7DqVJZKep0-960.jpg

    Dc7PeY6Rt5sYLtRuVBcWSQXfpzc-960.jpg

    zstfKbE4xkuvd9BuHitpbrlo2YM-960.jpg

    RTtPijTzBvs4ZzEEvDRNaHNxrqw-960.jpg

    Нижние рычаги передней подвески состоит такой рычаг из двух, массивных сайлентблоков и одной шаровой опорой, это надежный элемент и пробег до их замены может составить более 150 000 км, в зависимости от манеры и характера управления автомобилем.

    TRnskoC7xyW4Jbj-DuoQhzqrAvg-960.jpg

    ghvUKwPJzuY12paSEn7BGSRJug8-960.jpg

    wHw7xxgfo104pq7Zmo-9Z9n3p-A-960.jpg

    WLz6HG-o9nA5_JhQProvB22wBOo-960.jpg

    Работа рычага подвески в момент передвижения по различным дорожным покрытиям – это гашение амплитудных колебаний. При неисправных рычагах подвески, приводит к возникновению неприятных последствий: автомобиль теряет устойчивость, резина колес неравномерно изнашивается, стуки при движении по неровностям.

    NljD63J9C2Ubh7X3GDbmnWTBE0A-960.jpg

    Zg0Tk73U4j-Hj47q4RuR_fRF4X4-960.jpg

    um6trDKyi5tDtm-_brIBiSo9P6E-960.jpg

    1sBIyCV_BD34C7VwgRfZU_wyOsk-960.jpg

    При замене на нашем PRADO 150, болты в подвеске пришлось пилить, поскольку они закисли в направляющих сайлентблоков.

    XJiuJ2YNmPyqzrQWKA5lLWlomPY-960.jpg

    bxcMaWUOJ4UJfGXJWaPSX9BddrI-960.jpg

    xrbq95siVBmjK6HBMZdW8sSnJ4k-960.jpg

    vdHi_68SWx6teBnXLtdfK98Q1Ng-960.jpg

    После замены необходимо произвести регулировку развал-схождения.

    1fTUsSYT55J7EDpXGCtvrLiX9T8-960.jpg

    Таким было Техническое Обслуживание нашего постоянного клиента на автомобиле TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150.

    vNyVIH8tAG6ibTZEMwAxKAPiNUA-960.jpg

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

    R8d0ccq0TfY6djbQ3SoAvC0zh2c-960.jpg

    Мы от всей души поздравляем Вас с наступающим Новым 2023 годом и Рождеством!

    Пусть наступающий год будет для Вас удачным и плодотворным, годом новых возможностей и достижений, наполненный яркими событиями и добрыми делами!

    Искренне желаем Вам благополучия и стабильности, неиссякаемой энергии, исполнения всего самого заветного.

    Пусть во всем сопутствует удача и успех!

    Доброго здоровья Вам и Вашим близким, семейного благополучия и счастья в Новом Году!

     

    Обращаем Ваше внимание на график работы нашего Технического Центра Тойота Дубровка в праздничные дни:

    31 Декабря – Выходной день

    1, 2 Января – Праздничные дни

    3, 4, 5, 6, 8 Января – работаем в штатном режиме с 9:00 до 21:00

    7 Января – Праздничный день

     

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    TOYOTA LAND CRUISER 300 Техническая документация правильного обслуживания. Что необходимо знать

     

    Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

     

    Сегодня затронем тему относительно нового автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 300, обслуживание и что необходимо знать касательно масел и сроков.

    wA_8WTUh0iT3W-qwOVbRecs-lDY-960.jpg

    TOYOTA LC300, распространяется по нашим дорогам и по технической части обещает быть надежным. При правильном и своевременном обслуживании конечно… Двигатель и трансмиссия самые главные и важные узлы автомобиля, обслуживание серьезно влияет на их ресурс.

    frMucHyTAW_ypsyGFec9U0Db_Ao-960.jpg

    Замена масла в двигателе TOYOTA LAND CRUISER 300 производится каждые 10 000 км или один год (что наступит ранее). При жестких условиях эксплуатациях завод производитель рекомендует сократить замену и производить ее каждые 5 000 км.

    L7RYgEiOwlY073RQbsfSZP5kD-Y-960.jpg

    Бензиновые моторы и объем масла

     

    V35A-FTS – Объем с фильтром: 7,3 л.; Объем без фильтра: 7,0 л.
    1GR-FE – Объем с фильтром: 6,1 л.; Объем без фильтра: 5,6 л.

     

    С конвейера в двигатель LAND CRUISER 300 заливается фирменное масло TOYOTA Genuine Motor Oil. Масло должно соответствовать качеству API SL- Energy Conserving, SP – Resource Conserving, SN/SN+, а так же всесезонное ILSAC GF A6.

    exj6diUXzGhyeyi2SkAmPc8tmKc-960.jpg

    В моторе CL300, с завода, находится масло вязкостью 0W20, оно положительно влияет на расход топлива и запуск в отрицательные температуры. Допускается использовать масло с вязкостью 5W20; 5W30; 10W30. При использовании 10W30 могут возникнуть проблемы. Поэтому лучше выбирать масло исходя от региона и климатических условий эксплуатации автомобиля.

    33y-fRWANOonuKiOm9-4g9g41cA-960.jpg

    Дизельный мотор и объем масла

     

    F33A-FTV – Объем с фильтром: 6,6 л.; Объем без фильтра: 6,2 л.

    32CF6-6CfcsnMj9JVySsKZpKHWc-960.jpg

    С конвейера так же залито фирменное масло TOYOTA Genuine Motor Oil (ACEA B3-B5, API CF/CF4). Хорошим вариантом будет использование масла вязкостью 5W30,  оно хорошо скажется на расходе топлива и запуском в отрицательных температурах.

     

    Очень важно использовать масло ACEA  C2/C5, поскольку, используя иное масло, пагубно скажется на системе выпуска. Так же для ЕВРО 5/6 допускается использовать: ACEA C2 5W30 / 0W30 и ACEA C5 0W20.

    LxfDhJ1lx3o4BD2A29w3sz8OmE8-960.jpg

    Трансмиссия

     

    Трансмиссия реже требует обслуживания. Завод производитель TOYOTA рекомендует производить контроль на 40 000 км, а вот замену  уже на 80 000 км. По практике, уже на 60 000 км, трансмиссионное масло требует замены.

    Bc0c2p6MceFmux8L22f0I02yY1U-960.jpg

    Объем масла в трансмиссии с двигателями: F33A-FTV – 11,7 л.; 1GR-FE – 9,8 л.; V35A-FTS -10,5 л..

     

    С конвейера в трансмиссию залита фирменная жидкость TOYOTA Genuine ATF WS. В магазинах имеются аналоги похожей жидкости, но их использование может пагубно повлиять на работу и ресурс агрегата.

    gbijL9AT6OMdaGjqJtNlSNYHnBo-960.jpg

    Завод производитель TOYOTA настоятельно рекомендует  использовать только оригинальные жидкости и масла.

    iGydCY6d2ZY1jHaLZIwZ8B16VoQ-960.jpg

    Автомобиль стоит приличных денег, не стоит халатно относиться к его обслуживанию. При использовании некачественных расходных материалов, велика вероятность серьезных повреждений силовых агрегатов и как следствие дорогостоящем ремонтом.

     

    До новых встреч и удачи на дорогах!  

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Установка омывателя камеры заднего вида TOYOTA LAND CRUISER 200

    seoaCNk57tLfQykGvLX89oj0nI8-960.jpg

    Добрый день, дорогие наши читатели!

    KlS6VFwE4v92IVY7Gc55gtan-g0-960.jpg

    wo-Liy6bR7tOQ1Aj-O59TPCfCJw-960.jpg

    ТОЙОТА ЛЕКСУС Дубровка, специализированный и сертифицированный сервис по обслуживанию и ремонту автомобилей TOYOTA и LEXUS.

    oV0X7YkvaxT5TxcXYurYtB1VKVE-960.jpg

    0vCbOvxQjUo-bh3FlPautbCiKWg-960.jpg

    EDZ609o-0eiH1JmBhbLK6ftRRQI-960.jpg

    Так же, мы занимаемся дооснащением TOYOTA и LEXUS, делаем автомобили более комфортными и удобными.

    PQ7Tx6kbpE5bZcQIW1pnd86FLjQ-960.jpg

    eCqdCgwvsVkjQc7_gNXnQ6ApwoA-960.jpg

    xJEp9S_zxDtapgJfuE435IvfOlU-960.jpg

    Все работы сертифицированы, установка производится с сохранением гарантии автомобиля.

    Ijzx8EkxLahR9n-WiSVXEVWYQKk-960.jpg

    dY4sIGsAfJBpX42SY8OzU7XN_Qc-960.jpg

    qlSFaYylYWNb2lg6EjdmD5_GJ3s-960.jpg

    У нас большой перечень услуг по дооснащению, если вы хотите узнать о возможности и стоимости интересующей Вас позиции, обращайтесь к нашим Мастерам – консультантам

    7BVvZPbMM786tE3P7mZST5pWfsM-960.jpg

    hHJzEP25XIpyVRyF96Rtkwt40rg-960.jpg

    MBo8-GgqPI0Wv6Fkx_freIuYucI-960.jpg

     

     

    Конечный результат:

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт 
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    LEXUS RXII (350) Муфты и цепь ГРМ. Коротко о важном.

     

    Добрые день, дорогие подписчики и наши читатели!

    b1B-H3z5tJJSLOrkB-VcMbyiOYY-960.jpg

    c3APcGshRkUWSrGEwSx4qLC31TU-960.jpg

    LEXUS RX второго поколение впервые увидел свет в 2003 году на мото-шоу в Детройте. Данный кроссовер выпускался до 2009 года, с рестайлингом в 2007 году, после чего его сменил RX третьего поколения.

    OCKlAgJkpIgsU_Cu-d0BJtGtWvc-960.jpg

    5UJCksy1InfMj6rJkzuMa5M0Ljo-960.jpg

    RX II имеет несколько вариантов исполнения:

    ·         LEXUS RX300 – 1MZ-fe 3,0 V6 бензиновым двигателем с крутящим моментом 283 H*m и 204 л.с. С полным приводом и переднем. (02.2003-01.2006)

    ·         LEXUS RX330 – 3MZ-fe 3,3 V6 бензиновым двигателем с крутящим моментом 328 H*m и 233 л.с. С полным приводом и переднем (02.2003-01.2006)

    ·         LEXUS RX350 – 2GR-fe 3.5 V6 бензиновым двигателем с крутящим моментом 342 H*m и 276 л.с. С полным приводом и переднем (01.2006-12.2008)

    ·         LEXUS RX400h – 3MZ-fe 3,3 V6 с передним электродвигателем (123кВт) и задним электромотором (50 кВт) (Версия с полным приводом) (03.2005-12.2008)

    ffuc3QPehMlcH6BGJPEqPnl4jHs-960.jpg

    C1AyBOIHzU2vYHlniM-5JXoXXb0-960.jpg

    Агрегатная часть достаточно надежная, можно отметить что на двигателе 3,0 V6 имеется не значительный расход масла.

    mJR_ojVDC-ewnshf_b3GuLm88E0-960.jpg

    s09d_poyeglgUeMXzGKcc_Hmv1k-960.jpg

    Трансмиссия комплектовалась как с 5-6 ступенчатыми коробками передач, так и с вариатором (этот вариант исполнения в гибридной версии)

    oPmNuhPAHlAIYhzhlC53G04dsqI-960.jpg

    xD5NYFBsM3KAHRGrwH1bwUByKxs-960.jpg

    У нас на подъемнике находится LEXUS RX350 2008 года выпуска, с неисправностью муфт VVT-i.  Автомобиль потерял мощность, появился характерный посторонний звук муфт газораспределения. С пробегом в 300 000 км, это все очевидно.

    01h7AkxoRNGZPBR6gIZ4P_drc2c-960.jpg

    X4_x3Vcjh8rtoYxJPZJ4XbTyS78-960.jpg

    2GR-fe является базовым мотором для последующих моделей (-FE, -FSE,-FXE,-FZE,-FKS,-FXS). У всех модификаций двигателей 2GR, включая fe, установлена система газораспределения Dual VVT-I. Так же двигатель имеет цепной привод газораспределения. По мере эксплуатации, цепь растягивается. Самое страшное что может произойти с газораспределительным механизмом, это перескакивание звеньев.

    iNsaM59GPbmVWdIcIfpTeHFMtGg-960.jpg

    U9ET_0Vr507ATowgRtkXfONHgCA-960.jpg

    5ViYLSv05Vo5DkSvqc-k-OMzU1E-960.jpg

    Цепь газораспределительного механизма RX кардинально отличается от ремня ГРМ. Первое это то, что цепь является прочным механизмом и изнашивается она гораздо дольше в отличие от ремня ГРМ. Обрывы цепи происходят достаточно редко. Главный недостаток цепи ГРМ то, что она находится внутри блока цилиндров и произвести диагностику износа довольно затруднительно. Работы по замене процесс длительный и трудоемкий.

    VjCoM2CsmKauKMmGF9BveOrmMd8-960.jpg

    kBtz1NNEscTYVPKuN4IivgSqRuM-960.jpg

    Система Dual VVT-i также имеет свой ресурс, после которого начинаются проблемы в работе двигателя.

    !Dual VVT-I – установлены на обеих головках, приводится в движении цепным приводом ГРМ. Муфты VVT-i они же фазорегуляторы, механизмы изменения фаз, устанавливаются на впуске и выпуске шкива распредвала.

    Esf9uW0tAMtzXpxdan6z719DOO8-960.jpg

    Cz3kbBVj63gMpF3BR3lXciQuicg-960.jpg

    При работе двигателе на холостом ходу муфта VVT удерживает распределительный вал на минимальном углу наклона, благодаря этому впускные клапаны открываются точно в момент начала фазы впуска, при этом длина их выбега относительно мала. Так достигается стабильная работа двигателя без необходимости повышать обороты, сводится до 0 вероятность перекрытия клапанов впуска и выпуска, расход топлива в этом случае минимален.

    C9DVz747BNh6ity6cdmSPu82Kzg-960.jpg

    0TvcDnkKPT5kRwPon3J6JW6gWJc-960.jpg

    В максимальном же режиме, когда педаль акселератора выжата до предела, вал ГРМ поворачивается на максимальный угол, при этом впускные клапана открываются раньше начала фазы впуска, а закрываются, с запаздыванием. Таким образом мотор выходит на максимальную мощность и крутящий момент одновременно удерживая более умеренный расход топлива.

    5QcTKA0l5jRVxb0FxZWU26GdYs4-960.jpg

    UiuiVbxuxDWO1pNIVP0sooo7PhY-960.jpg

    Простыми словами муфты VVT-I регулируют настройки фаз на ходу, в зависимости от условий работы двигателя. Муфты позволяют добиться в среднем на 10% больше мощности и крутящего момента, снижения до 8% расхода топлива в городском цикле, улучшение поведения автомобиля на низких оборотах, эффективное использования турбонаддува и снижения концентрации оксида азота в выхлопе на 40%.

    qwJfG8VYL3IzpaSqRGqZdLHFxJ0-960.jpg

    yER92cHbj2x4iOAab5cWTHHoTog-960.jpg

    Диагностику и сам ремонт необходимо выполнять в специализированных профильных технических центрах, где есть не только весь необходимый инструмент, но и высококвалифицированные мастера. Тогда можно не беспокоится о качестве выполненной работы, ведь она не только трудоемкая, но и дорогостоящая.

    LutcGL7oXl69ufj0ofjy20N6NlY-960.jpg

    GLBM7za-afcwFIV2847QfzX4oAU-960.jpg

    Сам процесс замены муфт и цепи ГРМ в нашем фотоотчете.

    NH89CmY0YHWIcvNQmQZA__y6ino-960.jpg

    -4aJoJ39NgJC6WdHdO3fFxsejDY-960.jpg

    До новых встреч и удачи на дорогах.

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    TOYOTA FORTUNER. Дооснащение. Электропривод пятой двери.

    nhVOF-tyj6ClMbwNijLoeuyS3uc-960.jpg

    Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

    GC4r5igKPOf5jQlhqnfNj5kq-0s-960.jpg

    mf3647iWGp3I3D00_CoTabnalyc-960.jpg

    BKsrAbC1vr7O31v5pYxn7Ah6SUg-960.jpg

    Прогресс не стоит на месте, автомобили оснащаются уже в продаваемых заводских комплектациях, датчиками парковки, камерами, датчиками слепых зон и т.д. Для тех автомобилей у кого нет подобных удобств, ряд фирм предлагают за определенную сумму денег, свои комплекты дооснащения.

    KsrJbA5W1O5619pB20-T3XTWfkE-960.jpg

    DomnsVeJYYGK4fmMXgrmOZGM-G4-960.jpg

    SBj9730oaW-B0ZHW6CpaokyOE6g-960.jpg

    Сегодня мы покажем на примере TOYOTA FORTUNER один из вариантов дооснащения, это электропривод 5-й двери (крышки багажника).

    UkPOs8KCOopw6tSq23aoaxVpuOY-960.jpg

    aK-v5tDd79ZZhss32HJ0OPjsJ7A-960.jpg

    o6uW0ef26qhHGOuKy9ZJFvE9k20-960.jpg

    Электропривод 5-й двери представляет собой современное оборудование, которое повышает комфорт при эксплуатации автомобиля. Электромеханическое устройство, обеспечивающие открывание и закрывание без особых усилий владельца, не нужно каждый раз выходить из салона чтобы открыть или закрыть багажник. Еще одна особенность в том, что не нужно физически открывать багажник, класть пакеты на дорожное покрытие, пачкаться.

    rjqqCufLUz4BxcDyA8Irmkt4vIo-960.jpg

    pym31We1KZD7hSVydqSTLgDX_8E-960.jpg

    Txjc8y-tFSlDyVQbkJlV-izdCkc-960.jpg

    Дооснастить можно почти любой автомобиль, даже тот, у которого и в природе не было электропривода. Вариантов привода большое количество, от управления только одной кнопкой в салоне, до все различных датчиков.

    CoFFp4eGdWkUyNSSU80tlkS6l08-960.jpg

    1dE4O-j2fYDERJZlsDSwdU9m120-960.jpg

    ITjKIBPK0zlCqttHh2I5NLoqTDw-960.jpg

    Процесс установки довольно сложен, требуется опыт и внимательность, поскольку не мало придется разбирать и снимать пластиковые детали, тянуть проводку и т.д. Стоит довериться профессионалам своего дела!

    ThMgOPy0oz8MTu_w-0-Fwe9Uqq8-960.jpg

    IBc8d0UJZp_Yv8gOY-Hp6IPn4xA-960.jpg

    Почти весь процесс установки в нашем фотоотчете.

    WG3KQypXPAj-SrnhBkZ2LtfsjTw-960.jpg

    No35N0cgqZMm_03fOYgcPnHsqSM-960.jpg

    До новых встреч и удачи на дорогах!

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    С праздником дорогие девушки, 8 Марта!

    f4c6Gm-vHnqVRDlW_PdM0ntXMac-960.jpg

    Дорогие девушки!
    Пусть в вашей жизни царит гармония,
    В душе живет весна, мир будет полным ярких эмоций и впечатлений.
    Будьте здоровы, счастливы и любимы.
    Пусть работа будет в радость, а дома ждут вас тишина и покой.

     

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    .

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Подготовка перед летним сезоном TOYOTA LAND CRUISER 200. Чистка радиаторов охлаждения.

    Hhdu9TPUrjNMbPsz1LoWNzLmoG8-960.jpg

    Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

    ibTRzvpKYxhReYV78qyCN_uzmfQ-960.jpg

    Как только уходит зима и появляются теплые дни, система охлаждения и кондиционирования Вашей TOYOTA начинает работать с большей нагрузкой, ведь в зимний период они гораздо ниже. Низкий уровень охлаждающей жидкости, забитые соты радиатора, неисправная помпа (водяной насос) все это может привести к перегреву двигателя и как следствие к дорогому ремонту.

    lJkWFKXiulMqHhxNXyeStTemrvQ-960.jpg

    v-GnLJyBTjzr_xxw1jBSPsiItHk-960.jpg

    5KLNMOHyJ2LCFPz501_G79VPEKg-960.jpg

    Даже когда автомобиль эксплуатируется в городском режиме и стоит больше в пробках чем ездит, это не говорит о том, что соты радиаторов системы охлаждения не забиты грязью, пухом и т.д.

    UvRvOKOLFqFsNPoBmBBHdjWI6SA-960.jpg

    OkQdL2ryiVVQTwRwdIGsKXRQkY0-960.jpg

    DuxBXW5gHBArbIbxUu0-d3YweDw-960.jpg

    Антифриз (охлаждающая жидкость) заливается в систему охлаждения. Постоянно циркулируя в системе с помощью водяного насоса (помпы), она отводит тепло от нагревающихся частей двигателя в процессе работы. Нагретый антифриз попадает в радиатор охлаждения, где встречным потоком воздуха охлаждается. При необходимости включается вентилятор охлаждения, для увеличения эффективности охлаждения. Таким образом обеспечивается оптимальный тепловой режим двигателя.

    TYNBB9WTIfc-NUiHQ7ZDjdChB4g-960.jpg

    Ur6r7Sjd8gIEeiEOTAvqLXMBC6Q-960.jpg

    LYStiSr8H21mXiqEj5LFyYWdGjU-960.jpg

    Соты радиатора охлаждения в процессе эксплуатации автомобиля забиваются пухом, пылью и грязью. Главная задача сот радиатора охлаждения — это осуществлять теплообмен, который проводиться потоком воздуха через них. В тех случаях, когда соты радиатора забиты – охлаждение сильно ухудшается.

    slT5egQw0BUcljF41q3HUmj2StI-960.jpg

    sKFVSFGYTKrsDAhEXPD2fKQrq50-960.jpg

    TMnaWEcXuI_M5t4JeX_RA8KCzYY-960.jpg

    По мимо основной задачи – отведения тепла от нагретых элементов двигателя, обеспечивает прогрев двигателя в зимнее время.

    Su5XbHvINoAc1GWRmskP1eddY44-960.jpg

    3PUCHS012KFNtYkXx3YaEQwlzJI-960.jpg

    Выполнить процедуру по очистке радиаторов без снятия почти невозможно. Мойка должна осуществляться под определенным углом и выполняется под высоким давлением. Таким образом если осуществить мойку не под нужным углом можно погнуть соты радиатора.

    Kgh1Rs67hCVtwv336rj5pnrH08U-960.jpg

    lcXntfIsLjldRbaIgbtyVvRKhD4-960.jpg

    Степень загрязнённости сот радиаторов, определяется в процессе прохождения ТО. Как показала практика при смежной езде (город – трасса), необходимость в данной процедуре возникает каждые два года или 40 000 - 60 000 км.

    ksTr7peRgsDoVJGJeAs3dSsEmz0-960.jpg

    neSzP-TKZ2o8_UnNbE8FxeTx9ok-960.jpg

    Собираясь в дальнюю поездку летом, особенно в сторону Краснодарского края, стоит проверить состояния системы охлаждения, ведь автомобиль будет эксплуатироваться достаточно долгое время в жарких климатических условиях и есть большая вероятность перегреть двигатель.

    fFYTRrnhIENxHsN8CWMitX1EGd0-960.jpg

    8JvvjxESBi4xm74mIpAGYnFXGPs-960.jpg

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    Добрый день, а возможен ли выезд диагноста на место где авто находится, lx570 не видит ключ родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200
    5 часов назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    Добрый день, а возможен ли выезд диагноста на место где авто находится, lx570 не видит ключ родной

    Добрый день!

     

    К сожалению мы не предоставляем такую услугу.

     

    Вы можете приехать к нам на эвакуаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Замена цепи. TOYOTA Corolla

     

    Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

    K9BlL1v-T9EBv56q_6XwCJKTao0-960.jpg

    Поговорим мы сегодня о газораспределительном механизме двигателей Тойота.

    U1fLXbHEW_DpZTKonMHK7s0BCYU-960.jpg

    Всего существует три типа газораспределительного механизма, и о каждом мы коротко поговорим.

    _IqPK04psBLuMnngFUAndvENim0-960.jpg

    P9GLUGHT-J-EqzmX6bfg4ye9Fkc-960.jpg

    w01ZIDpKsrgeLMqNbAMsAdXXP04-960.jpg

    h4uDcsZyNlN7EzLsHZqIGGxdQKc-960.jpg

    Самый первый привод — это шестерёнчатый тип ГРМ, применялся довольно давно, где распредвал находился снизу, в блоке двигателя. Такие двигатели сейчас не распространены. Данные двигатели отмечаются дешёвыми в производстве, имеют простую конструкцию и высокую надежность, и интересный момент, механизм газораспределения почти вечный не требующий замены. Данные двигатели имели малую мощность, которую можно было увеличить только увеличением объема, как следствие, размер агрегата тоже увеличивался.

    JAm_qNxpBFCDHUgRZpan7m5XFAc-960.jpg

    n1tsWdCFUBad6cBnsO5sGEDfzgY-960.jpg

    hAzMv5Fi3u6_AqAZ1AvDxJq3Grg-960.jpg

    TYANDS3H_nYyCKYuRrIlPQhWWxI-960.jpg

    Ременной ГРМ – это ременной зубчатый привод (зубья служат для наилучшей надежности и сцепления). Отличается простотой заменой и бесшумной работой. Необходимость следить за регламентной заменой в зависимости от типа двигателя TOYOTA, каждые 60 000 – 150 000 км. Ремень со временем растягивается, при слабой работе натяжителя возможен перескок зубьев, что ведет к смещению фаз газораспределения, в последствии чего двигатель работает не стабильно на холостом ходу и потеряет мощность. Так же случались обрывы ремня ГРМ, что приводит к загибанию клапанов (но не на всех моделях двигателей, к примеру на серии 1MZ-fe клапана не встречаются с поршнем при обрыве ГРМ).

    Vdj4T-NMh9hVLniOHqvdW6iVNjs-960.jpg

    8iSk7eeVhTnmjygm1zy9PDZ6CcM-960.jpg

    jznDBx5fvArHEdu3U3wFAOAhXuU-960.jpg

    p9xWpDZjBu762tlYqXDklcWw96s-960.jpg

    Цепной ГРМ – этот привод считается самым надежным. В зависимости от количества валов двигателя, возможна установка нескольких цепей. Привод омывается маслом, в отличие от ременного. Цепной привод не много сложнее конструктивно, в системе присутствуют успокоители и гидронатяжители для гашения колебания цепи. Это поршни, которые давят на так называемый «башмак», который прилегает непосредственно к самой цепи. Сам «башмак» имеет изогнутую форму и специальное покрытие. В гидронатяжителе находится плунжер, масло поступает в натяжитель и толкает цилиндр до определённого уровня, клапан закрывает маслянный канал, тем самым поршень поддерживает постоянно правильное натяжение цепи. Ресурс цепного привода ГРМ составляет 150 000 – 250 000 км.

    tgKmDfD60PRf43uW9iVzL9AJn64-960.jpg

    C3gQFHbWQxZjzjtO9u0cSVhxl40-960.jpg

    T_hgv9Q5s_Mah1zBM4skHK-c2Oo-960.jpg

    uwM4_R95FtBUIkzmmRYxNL8FYF4-960.jpg

    Когда менять цепь ГРМ на TOYOTA Corolla? Ведь «разбег» в километрах по его замене не мал.

    CGNZYnRWoM91lw6cB-xO7l6_GZI-960.jpg

    F1kakXu1zmpyMoxgtmxCUU5Fjm0-960.jpg

    Хочется отметить, что TOYOTA Corolla неприхотливый автомобиль, однако может потребоваться замена цепи ГРМ и раньше срока, этому служат не только условия и манера эксплуатации автомобиля, а так же своевременное обслуживание. Основная причина замены на автомобилях TOYOTA Corolla, это растягивание самой цепи ГРМ. Это можно понять по не равной работе двигателя, нарушению фаз газораспределения. Двигатель будет отличаться повышенной шумностью. Растянутая цепь, может привести к увеличенному износу «башмака» и успокоителей. В дальнейшем если не обратить на нее внимания, цепь может перескочить или просто порваться, что приведет уже к более серьезному ремонту и вложениям.

    4V26CS03AUycajxRTtsAj5pf5O4-960.jpg

    teUgHSGlhJHo1AeTIlYmKwGqhCk-960.jpg

    nnY9VYjYaxEo_kJeP8UQDbRYWuM-960.jpg

    Процесс замены цепи ГРМ довольно сложный и трудоемкий. Много чего приходиться разбирать и менять. Лучше такие работы доверять профессионалам своего дела!

    WNX3x-q5AhQf3hn281Yrj8yleN4-960.jpg

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Залог долгой жизни. TOYOTA LAND CRUISER 300

     

    Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

    aBA0NOdywMPIUp9XYFln5U2giuU-960.jpg

    E2nQcA_M81Mt5OPCJBzq91QMDaI-960.jpg

    Регламентное техническое обслуживание TOYOTA LAND CRUISER 300, необходимый процесс в эксплуатации автомобиля. Даже когда автомобиль стоит в гараже год, ТО необходимо проходить.

    gPT-Z7-EPUd6HAcwMj82DrtOGiY-960.jpg

    dgvTYD-bVYeRpGUQdkplB9DyqJo-960.jpg

    И так, плановым техническим осмотром принято называть – определенный перечень работ согласно рекомендациями завода изготовителя, который необходимо проходить с определенной периодичностью.

    H3J8zHuf-pDOTqOOLtweHk4IaIM-960.jpg

    ktB-BuxZx6xU8mWufSv2hXj1_OE-960.jpg

    !Напоминаем, что регламентное техническое обслуживание на автомобилях TOYOTA и LEXUS – это 10 000 км или один раз в год, что наступит ранее.

    1WP45Qrath580-EsjNLvdCflDLg-960.jpg

    x44p_NvPCnenUewiXoxyUJeSGD4-960.jpg

    Регламентные работы по ТО:

    ·         Выполнение регламентных работ по замене технических жидкостей и деталей;

    ·         Диагностика автомобиля комплексно, включая состояния агрегатов;

    ·         Регулировка узлов.

    bGbderfSeRSiJo1r57UvB4Vjzys-960.jpg

    PBYQmzgmhj1bPSZWD2SsTDn70TI-960.jpg

    y24v3HERVCgKs6xNa83sly9-wUE-960.jpg

    По приезду автомобиля на плановое техническое обслуживание, производиться в первую очередь общая диагностика автомобиля – производиться визуальный осмотр возможных течей агрегатов и узлов, диагностируется подвеска на предмет дефектов, повреждений и естественного износа, так же проверяется тормозная система, визуальный осмотр состояния тормозных колодок и хода тормозного суппорта. В заключении подключается диагностическое оборудование, сбрасывается счетчик ТО, проверяются блоки управления на предмет ошибок в истории.

    После диагностики автомобиля, переходим к регулировкам, если таковы есть. В автомобиле множество соединений и подвижных элементов, поэтому изменение зазоров и ослабление резиновых деталей в процессе эксплуатации, нормально: Регулировка приводного ремня, долив антифриза, при неравномерном износе покрышки колеса – будет предложена регулировка развал-схождения.

    jp3brCVI_6dfRW8QhgFCXIv-F7I-960.jpg

    ex-nC9aNQ2WSuv56oNi22UnZ5_M-960.jpg

    mTCd0HTl8YlsAh2vJoC1MwInGFw-960.jpg

    Выполнение регламентных работ. Меняется все, что имеет ограниченный и строго определенный ресурс (При выходе из строя детали или потеря свойства масла, чревато повышенным износом агрегатов и как следствие дорогостоящему ремонту). К ним относятся смазочные материалы, фильтрующие элементы, тормозные колодки, приводные ремни и т.д.

    Плановое Техническое Обслуживание, подразумевает все три пункта обслуживания, описанные выше, которые проводятся с определенной периодичностью, вне зависимости от текущего состояния автомобиля.

    vnuw2CDjnO-1NoFtPSK4IZOeKgI-960.jpg

    LXTV5cyMWkfBtkkqZ9XdfnB4zPg-960.jpg

    TxoLedFOF0Gj8YPV5eJQjrTXLEY-960.jpg

    Хотелось бы отметить, что в более жестких условиях эксплуатации автомобиля, многие работы как замена масла, фильтров или свечей зажигания, рекомендуется проводить гораздо чаще регламента. Все это описывается, как правило, в сервисной книжке автомобиля.

    YD6PDOrGPTBLTv3fgwc06zZhC3U-960.jpg

    zgXMqAc3W0j3nkrFSDngpngFcCA-960.jpg

    MzQzw-Mq7DjpeA17aFy4cMA5RDw-960.jpg

    SP7d_k-EMKaeqF9VzJsd_NW2twQ-960.jpg

     

    Своевременное техническое обслуживание автомобиля – залог вашей безопасности на дороге!

    xLak3H3iHplY_2EyoLheX5p-TuI-960.jpg

    bFmojuAr-2kFJCVgORj40N4Igx0-960.jpg

    IbMr6k_ZasR9qyxpNvBlelhbZgA-960.jpg

    До новых встреч и удачи на дорогах!

    6L5mOg12dq8xjqbrlmg2w81ItTY-960.jpg

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Подшипник ступицы TOYOTA LAND CRUISER 200.

     

     

    Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

    EZoOrXh5iMcvaxXXUbVCTlCM2P0-1920.jpg

    У нас в гостях сегодня TOYOTA LAND CRUISER 200 с не большими работами по подвеске, ремонту суппортов и особое внимание хотелось бы уделить о замене ступичного подшипника.

    xlH3dX_41eSc_76XRWMwnszJJ94-1920.jpg

    C3wQMruyAzTLIC3t-CWQmPJKptU-1920.jpg

    Ступичные подшипники необходимы для установки ступиц колес, данный узел используется во всех автомобилях: легковых, грузовых, автобусов, тракторов и другой техники. Подшипник ступицы имеет главное значение в ходовой части автомобиля, при любых неисправностях его следует менять.

    h8w23JYdjGopts4c8Y_-qF3CgeI-1920.jpg

    F4BOUC7aU0lsMOqbeegPm2Mh4GA-1920.jpg

    Ступичный подшипник – это опорный узел автомобиля, который работает в тяжелых условиях и принимает все динамические нагрузки. От исправности данной детали зависит безопасность водителя, пассажиров и участников дорожного движения.

    PXuNZASYnSyRMY8_jw30e764oX4-1920.jpg

    z4ekHJoWvqkV2lZid7u9WRINWok-1920.jpg

     

    Ступица колеса - элемент подвески, который соединяет вал и диск колеса, по мимо этого, узел служит местом крепления тормозной системы. Главная функция ступицы заключается в обеспечении вращения колес и передачи вращающего момента от дифференциала к колесу. Так же на узел возлагается вся масса автомобиля, поэтому ступичный подшипник обладает большим запасом прочности.

    -7B7qasloj9fLQc0oU_2yBLfmSo-1920.jpg

    Ступичные подшипники классифицируются:

     

    1.     Типы качения: Шариковые (стальные шарики), Роликовые (ролики конической формы);

    2.     Расположение типов качения: Однорядные, двухрядные;

    3.     Направление нагрузки: Радиально-упорные, Радиально-упорные самоустанавливающиеся;

    4.     Конструктив исполнения: Отдельные подшипники, Подшипники, объединённые в один узел со ступицей (Подшипник интегрирован в ступицу колеса, поэтому они не могут меняться отдельно);

    3P6Ag3ICMzzXnZ7EMq9wP96s118-1920.jpg

    iW2u4d30y1TOiYW4w6nqbUhzros-1920.jpg

    ydpdwly8oFa_sSeXQPoyzI5c_ic-1920.jpg

    Однорядные конические радиально-упорные подшипники – Состоят из двух колец, между которых зажаты конические ролики, разделенные сепаратором. Внутреннее пространство заполнено смазкой, защищает от попадания грязи уплотнительным кольцом.

    bGf-lXUQXvLoXKsV-Rjgs7ulYqE-1920.jpg

    vP2WjIGYtVknpolUv0GtFMDu6xM-1920.jpg

    -OK9IrZ3wUeUcAGjlWQyNAlH4h4-1920.jpg

    Однорядные конические радиально-упорные самоустанавливающиеся подшипники – состоят из двух колец, между которыми расположен ряд конических роликов в сепараторе. Детали не имеют жесткого соединения, ролики могут несколько раз менять свое месторасположение при смещении оси. 

    PoJnY5Lqmf7xjl4Uw35gV2X90Oo-1920.jpg

    6piZbba3zfVCY-l5P2B5Wtb0Lco-1920.jpg

    KN_xlXLXQLA01SgnNH89bwaa7AY-1920.jpg

    Двухрядные шариковые радиально-упорные обычные и самоустанавливающиеся подшипники – Состоят из двух широких колец, между которыми в шахматном порядке расположены два ряда шариков, разделённых общим сепаратором. Обычные подшипники этого типа являются неразборными, самоустанавливающиеся, могут быть как неразборными, так и разборными.

    wKgmjL3NbLyHQ8f98g1fY4f5Ubg-1920.jpg

    TUVW2uQTGrv7ReEat-5WO6r3IzQ-1920.jpg

    b8Lo7H8S_grYlvTZDib7rp8GcJY-1920.jpg

    Двухрядные роликовые радиально-упорные – Обычно конические ролики каждого ряда имеют зеркальное расположение – широкой частью роликов наружу. Такое положение обеспечивает равномерное распределение нагрузок и центровку деталей. Подшипники этого типа являются неразборными.

    hjnLlZPULrAcfUtEGULlCo4bAsA-1920.jpg

    JvnwXR--M-PXf5rVw93gchU3knY-1920.jpg

    YDy-gMEuRS7eMn_IMdL7Yg4Kr7U-1920.jpg

    На автомобилях TOYOTA, ступичные подшипники служат местом крепления датчиков или сенсоров антиблокировочной системой, на более новых версиях – магнитные энкодеры (которые имеют переменные участки магнитных полюсов, которые осуществляют передачу информации о скорости вращения колеса на сенсор).

    ZkymQlxd0XqCGLlBIX23bY7g1j4-1920.jpg

    dRgDeIYAIKfSRj3f4T9NZc1a9Bc-1920.jpg

    jes-IWrhdk4zAa-pZ3Z5-hb7F7Q-1920.jpg

    Как правило на долговечность подшипника ступицы влияет стиль вождения и качество дорожного покрытия. Эти два фактора существенно снижают ресурс узла.

    При попадании колес автомобиля в ямы на высокой скорости, в первую очередь сила удара воздействует на подшипники и только после, на остальные элементы подвески. При механическом повреждении или естественном износе сальников и уплотнителей подшипника ступицы - попавшая вода вымывает всю смазку добавляя грязь и пыль в трущие элементы что так же пагубно скажется на ресурсе детали.

    f4GO89UXl6DOR0mcHkNpJzio348-1920.jpg

    SWx3LTzsxC17tfD9QlVvuTubq0Y-1920.jpg

    gjsJUdo_uwYCRVOuhlkQxzIeNgE-1920.jpg

    Подшипник ступицы и сама ступица не подлежат ремонту, поэтому при выходе из строя, меняется узел целиком, при этом что меняется только с той стороны, где это необходимо. 

    Pc6tNpnUj4HER0zJC1qTQ4e7lV8-1920.jpg

    До новых встреч и удачи на дорогах! 

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Ремонт системы кондиционирования. TOYOTA HIGHLANDER

     

    Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

    3RALtamkuxeLlTGMPLY2RcqF9d0-960.jpg

    Сегодня мы поговорим о системе охлаждения и одному из видов ремонта, который мы осуществляем в нашем Техническом Центре Тойота Лексус Дубровка.

    4BFLtYoCUfbWbh7bSmSpUF__9jw-960.jpg

    R9c2RR-prHKGpB4n0uIsVXdZfek-960.jpg

    В наше время, система кондиционирования устанавливается с завода почти на все современные автомобили. Она является одной из важных систем комфорта в автомобиле, охлаждая салон в жаркую погоду.

    2jpkcegxPpiBhTSc6H1xMaSTnUA-960.jpg

    tBTXWeoeB-69unZ3oT5zPdt9gyI-960.jpg

    3dfuox7HiAWpy6W1BNcKeBfe1So-960.jpg

    Принцип работы автомобильного кондиционера ничем не отличается от домашнего, он основан на переходе хладагента (фреона) из одного агрегатного состояния в другое: Газообразный фреон переходит в жидкий, раз за разом повторяя цикл. За счет этого происходит поглощение тепла из внутреннего радиатора салона, а выделение накопленного тепла в атмосферу через внешний радиатор.

    NA8pBM1oBtbADAfZwKr2SmZA5UQ-960.jpg

    uIB_X9x4Py070nNteuf1ZpoX7r8-960.jpg

    vbm-2SjG8wMq5VrqWB07d1oyPpo-960.jpg

    Существует несколько типов систем охлаждения салона, в зависимости от того, бюджетный это автомобиль или дорогой. В более бюджетных не дорогих автомобилях устанавливается как правило кондиционер, его основная задача, нагнетать холодный воздух в салон автомобиля в жаркую погоду. С помощью мотора вентилятора салона и органов управления, можно менять температуру, доводя ее до комфортной. Постоянно поддерживать определенную температуру кондиционер не может.

    2G02d9aroQGewYig0lQI5SoFAY8-960.jpg

    Q9Uv6COL4c9U-ussttzDkBVYfXI-960.jpg

    g73FWu5zn8gYHUYtfMzcWprqj-s-960.jpg

    В более дорогих автомобилях устанавливается как правило системы климат – контроля. Данная система работает в автоматическом режиме, доводит температуру салона до необходимой и поддерживает ее во время всей поездки. Помимо климатической установки и кондиционера, в системе присутствуют датчики внешней и внутренней температуры, моторы заслонок, обогреватель салона и электронный блок управления.

    UaTYyKdgGwvHiI4QEGi_g94aYEM-960.jpg

    H13t9J4AQJddC2Y6uo3yfvf57Sk-960.jpg

    Системы климат – контроля управляют не только температурой воздуха, но и его влажностью. Многозонные системы позволяют обеспечивать каждому пассажиру отдельные условия по климату в соответствии с его личными предпочтениями (Системы климат – контроля бывают 1 зонные, 2-х, 3-х, 4-х зонные).

    H0A28sTU5L7SyzdXXAjlUsx4QHE-960.jpg

    Z8i5MUOsbPYWAS-svkhn0deUlRE-960.jpg

    Yj-8ltqm0f-TrS6ku5QI1DJsjlY-960.jpg

    У нашего автомобиля TOYOTA HIGHLANDER климат – контроль 1 зонный, но двух контурный. Второй контур — это дополнительная самостоятельная магистраль, по которой циркулирует фреон. Как правило устанавливается на автомобили с большим объемом салона и используется для охлаждения задних рядов. Состоит из соединительных алюминиевых трубок соединённые друг с другом к агрегатам кондиционера. Второй контур проходит под днищем автомобиля к задней части, поэтому его также называют задним.

    0EjHnTT9z5KAsZyT1ZyMGYi4F3c-960.jpg

    XHf5LV9McflaKxC_7Yfuc_f9ppE-960.jpg

    Ojqu7kaphdkR7ZZHVZ5G7jJUL3Q-960.jpg

    Так как магистраль проходит под нищем автомобиля, основные проблемы связаны с износом алюминиевых трубок и участков соединений. Они контактируют с влагой, грязью, дорожными реагентами. Особенно опасны – соль и дорожный реагент, которыми посыпают зимой дороги, они разъедают алюминий. Как следствие, трубки быстро сгнивают, образуются сквозные щели. Климатическая система перестает работать из-за утечки хладагента заднего контура. Так же утечка может быть связанна с износом уплотнительных колец на участках соединения. Со временем деформируется, трескаются и становятся менее эластичными, как следствие разгерметизация системы.

    m_4n4RlWlZa0F0x14_RDftJYXhI-960.jpg

    FtHWRRo2pjww8TqSWHjm7dOJF5c-960.jpg

    У нас есть большой опыт в ремонте автокондиционеров и весь не обходимый спец. инструмент для восстановления второго (заднего) контура. С процессом восстановления вы можете ознакомится в нашем фото - отчете.

    KVd-b6v1XS8U4xdS056kdCzHkM8-960.jpg

    X1yh8RdVdBWTK3mvIoIQ_YzILlk-960.jpg

    Так же не забывайте обслуживать систему кондиционирования. Чистка радиатора кондиционера с перезаправкой и заменой масла компрессора кондиционера, залог хорошего охлаждения Вашего салона. (Ознакомится с одним из вариантов профилактических работ по обслуживанию кондиционера можно ТУТ)

    GILm_KO3fRxdPQ42Bw4NClV_i7s-960.jpg

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    TOYOYA Camry 2,5 — О двигателе 2AR-fe и замена балансиров

     

    Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

    99ERhoJL2lDrmMJ-Cz3LtcAEH8Q-960.jpg

    К нам в гости приехал интересный автомобиль, с посторонними шумами в двигателе (TOYOTA Camry 2.5 (2AR-fe)).

    Sq1wShYJ62Ur8WUXDqNDi3fWAmw-960.jpg

    zD6clHvondTw4gWg_s1qyhoZkfw-960.jpg

    hLxy2WVPT-_EGd8Fbww0nqvPy9w-960.jpg

    Модификация двигателя 2AR-fe сменил более устаревший 2AZ-fe, который появился 2008 году. Двигатель 2AR-fe был наделен инновационными разработками на тот день: алюминиевый блок цилиндров, внутри которого тонкие гильзы; Обновленный коленчатый и распределительный валами, получившие большое количество противовесов и улучшенную балансировку; Система впрыска Dual-VVTi, Умная непосредственная подача; Увеличенный рабочий объем до 2.5 л; Цепной привод ГРМ; Алюминиевой 12-ти клапанной головкой блока цилиндров, с применением 2-х вальной технологии; Инжектором MPI; Системой электронного управления дроссельной заслонкой ETCS-i и т.д.

    1sQHUz4QYR2FutX3f356FaVLCTo-960.jpg

    28qBzVPsB7ca0Jfjtvn94_cccMI-960.jpg

    tqq0r4QalVc2C-MwolIlzCJWSfg-960.jpg

    Так же в данной модификации двигателя установлены балансирные валы, они крепятся в литой картер (верх, который используется для крепежа масляного поддона). Балансирные валы установлены для уменьшения колебаний. В процессе работы двигателя, кривошипно-шатунный механизм создает вибрации внутри блока цилиндров.

    EDNhv6gbMnd4qQ8OVufDAaZdUS4-960.jpg

    PD8RgC6gRDrhiIhr6sZNrB9CvpE-960.jpg

     

    В конструкции стандартных коленчатых валов входят дополнительные элементы – противовесы. Их назначение – гасить инерционные силы, которые возникают в результате вращения коленчатого вала.

    jfchoEuMbqccm2lAjqEVWUEMctk-960.jpg

    9HPZBySQUBeK2Alx7bmJtiYKYyk-960.jpg

    zVolsYZy1U1nJmBbt98W5pUKxGY-960.jpg

    Таким образом инженеры Тойота комплектуют четырехцилиндровые моторы с объемом, превышающие 2 л.

    Балансирные валы – это цельные металлические стержни цилиндрической формы, устанавливаются по два, с одной стороны, коленвала. Между собой они соединены при помощи шестерен. При вращении коленвала, валы тоже вращаются, только в противоположную сторону и с большей скоростью. На уравновешенных валах имеются эксцентрики, а в приводных шестернях установлены пружины. Эти элементы предназначены для компенсации инерции, которая возникает в кривошипно-шатунном механизме. Балансиры приводятся в действие коленчатым валом. Пара валов всегда вращается в противоположном направлении друг от друга.

    k7VqgZIlQGQecN037iU1TGRM_hU-960.jpg

    mNxK8oHYNThoKz4eMESIw_LoNXE-960.jpg

    1xqodcdduM91LWM6k7kCv5kNvV4-960.jpg

    Устанавливаются эти детали в картере двигателя для лучшей смазки (вращаются на подшипниках). Благодаря работе этого механизма, детали силового агрегата на так сильно изнашиваются при дополнительных нагрузках от вибрации.

    bSe6XxQwLg-CVBruwxTNG2zUkc8-960.jpg

    yuK3bnzD8Dh9qUOO0SH3gumSOjs-960.jpg

    Такими узлами оснащаются как правило двигатели с рядным расположением цилиндров (более подвержены возникновению инерционных сил – это 4х цилиндровые рядные силовые агрегаты).

    xeB1FAMOoXuqWHS6Xbm3I5kIe-s-960.jpg

    OVP3PvvCSJUDdm5hdKa203GIyEA-960.jpg

    YybQATTDzrW_baWv6clxrOzlmLo-960.jpg

    Как и любой другой механизм, балансирные валы тоже может выйти из строя, как правило это происходит в результате естественного износа, т.к. они испытывают большие нагрузки. При поломке валов, деталь приходит в негодность. Как показывает практика, при выходе их строя механизма, появляются вибрации и посторонние шумы при работе двигателя. Если блок балансировочных валов неисправен, его рекомендуется заменить (из-за сложной конструкции механизма, мало кто берется за его ремонт, да и гарантии на такие работы никто не даст).

    hsQXqAvh7lFtF8S0OzinB_HEQp4-960.jpg

    KjiIkk_uNxE3UFVmfHMBIsdfUBA-960.jpg

    bYUiST4T2mVx2_UJ-P3orSFUwCs-960.jpg

    У нашего автомобиля блок балансировочных валов вышел из строя по причине масляного голодания. Был совершен наезд на препятствия, где в какой-то момент масляный поддон был поврежден. Масло приемник (есть фото в фото-отчете) прижало к поддону и как следствие забор масла стал минимальным. На удивление только блок валов вышел из строя, поршневая группа и стенки цилиндров не повреждены.

    jEj_8P7FfbUPzbFCxsHlPIfogP0-960.jpg

    KjC-MfX4gX8VTRqY9c9oLD1uv5s-960.jpg

    -AhEaWrFRUzrJ2aU5zmkxxXwRnc-960.jpg

    Так же была заменена цепь привода газораспределительного механизма с муфтами VVT-i и успокоителями. Цепной механизм газораспределения управляет газовыми потоками в цилиндрах ДВС, изменяя фазу их рабочего режима. Цепь ГРМ испытывает сильные нагрузки и со временем требуется ее замена.

    D_rk0QRZjHNH7SFlFn6fWvJrWzQ-960.jpg

    Как ни хотелось бы, но цепь тоже имеет свой ресурс, главное не пропустить сильного растяжения, она начнет бить, не редко срывает небольшой направляющий «башмак» (сверху между муфтами). Есть вероятность «перескока» цепи. Регламент замены по практике составляет около 150 000 км, на это влияют в много факторов: Условия и манера эксплуатации автомобиля, регламентное прохождение ТО и т.д.

    1-1Lh1-zqr2zMxDN9RrNbnRP1tc-960.jpg

    6L1Omvh_cAmWzHxyKzLi_I6ZYXw-960.jpg

    В целом у двигателя TOYOTA 2AR-fe почти нет недостатков. Он считается одним из самых надежных силовых установок при этом почти не имея слабых мест. Из “неоднозначных” слабых мест можно отметить: течь водяного насоса, треск при работе муфт VVT-i.

    saaA06pMo2pSo9IDMFXkmaBUvho-960.jpg

    Обслуживайте свой автомобиль правильно и только в специализированном центре ТОЙОТА.

    Dv2XcN7sYXS69C77qA1Y8b8aqjQ-960.jpg

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Обслуживание блока системы KDSS на автомобилях TOYOTA LC PRADO 150 и LEXUS GXspacer.png

    Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели! 

    spacer.png

    Система стабилизации положения кузова (KDSS) уже давно устанавливается на автомобилях Тойота и Лексус. Для больше уверенности при движении на асфальте и в режиме OFF-ROAD. Электроника работает самостоятельно незаметно для водителя, устраняя все различные крены в поворотах на асфальте и за ее пределами.

    spacer.pngspacer.pngspacer.png

    Принцип работы системы KDSS: передний и задний стабилизаторы (отвечающие за поперечную устойчивость) соединяются между собой с помощью двух гидравлических цилиндров, через гироскопы по замкнутому контуру циркулирует жидкость, а сам контур оснащен гидроаккумуляторами, клапанами и датчиками. 

    spacer.pngspacer.pngspacer.png

    Данная система появилась в 2004 году и определенные болячки у нее все-таки имеются. Первое что необходимо знать, для того чтобы система работала без нареканий и каких-либо сбоев, требуется обслуживать систему КДСС. Процесс заключается в том, чтобы снять защитный кожух блока KDSSочистить его и всю накопившуюся грязь на самой защите, проверить давление п (при необходимости заменить жидкость), можно покрыть специальным защитным лаком сам блок КДСС и собрать все обратно. 

    Если не выполнять данную процедуру, то Блок KDSS, начинает гнить из-за грязи и зимних реагентов, которая накапливается непосредственно на защите. После чего страдает электронная часть и гидравлическая самого блока КДСС. Таким образом на приборной панели возникает индикатор о неисправности системы KDSS, а машина начинает сильнее крениться в поворотах, на ровной поверхности кузов может перекосить, а также могут появится стуки в подвески. 

    spacer.pngspacer.pngspacer.png

    Для того чтобы не приводить в блок в нерабочее состояние просто возьмите за правило, раз в два-три года производите процедуру по обслуживанию блока КДСС, если мы говорим о бездорожной жизни автомобиля – год максимум два. Жидкость системы КДСС необходимо менять каждые 80 000 км.

    spacer.pngspacer.png

    Ремонт самого блока KDSS компания ТОЙОТА не подразумевает, если он выходит из строя, то меняется узел целиком. 

    spacer.pngspacer.pngspacer.png

    Наши специалисты в компании Тойота Лексус Дубровка можем произвести ремонт, а также даем гарантию 2 года на свои работы. Мы ремонтируем и восстанавливаем как электрическую часть, так и гидравлическую.

    spacer.png

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Замена жидкости ATF в автоматической коробке TOYOTA

    Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

    1CEXBnHPJEH3G0O0Puc32akUSGU-960.jpg

    Трансмиссионная жидкость: важное звено в автоматической коробке передач автомобиля

    Автоматические трансмиссии - одна из самых сложных и важных систем внутри автомобиля. Она отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам и позволяет водителю контролировать скорость и направление движения.

    x-SVEPttvn7QlBxMbe5Z__esAPQ-960.jpg

    lWAoyv_DlxFi5SyR082wLvkwwd8-960.jpg

    Одним из ключевых элементов автоматической трансмиссии TOYOTA является трансмиссионная жидкость (TOYOTA ATF IV WS). Она играет роль смазки и охлаждения различных деталей, а также обеспечивает правильную работу клапанов и сцепления. Без нее работа трансмиссии была бы невозможна.

    bWFXuBS84UlbKNWP71sQmOIftoI-960.jpg

    xXBWAKiYqQbSHUqWkniNQNMX8eo-960.jpg

    Трансмиссионная жидкость выдерживает значительные нагрузки и экстремальные условия работы автомобиля. Она подвергается высоким температурам, давлению и вибрации. Поэтому очень важно регулярно проверять уровень и состояние жидкости, а также проводить ее замену в соответствии с рекомендациями завода производителя автоматический передач AISIN. (Компания AISIN является производителем автоматических трансмиссий для завода производителя TOYOTA)

    uso_XW7460D4GL2tbnSScXkwk7c-960.jpg

    По практике замена жидкости АТФ в автомобилях TOYOTA требуется менять каждые 40 000 км частично и каждые 80 000 км полностью.

    -VOH8qKJdv-ykYVa_jKpxwTdGeE-960.jpg

    cuP_OH4JFqc4-baV00fUQutIl-E-960.jpg

    Одна из основных причин снижения работоспособности трансмиссии - загрязнение трансмиссионной жидкости. С течением времени она собирает в себе различные вредные частицы, отложения и продукты износа. Загрязненная жидкость может привести к снижению эффективности сцепления, повышенному износу деталей и преждевременной поломке трансмиссии. Поэтому регулярная замена трансмиссионной жидкости является важной профилактической мерой для поддержания надежной работы автоматической коробки передач.

    Помимо проверки уровня и замены жидкости, также необходимо обратить внимание на ее качество. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать спецификациям, установленным заводом производителем TOYOTA.

    _ikFW6gIpyn8zxf249p2DBNzTqs-960.jpg

    BqXZ04HoTLrtXum26oejoZBKrEk-960.jpg

    В заключение, трансмиссионная жидкость является неотъемлемой частью автоматической трансмиссии автомобиля. Она выполняет множество важных функций и подвержена большим нагрузкам. Поэтому ее правильное обслуживание и контроль — это залог надежной работы автоматической трансмиссии и безопасности на дороге. Для того чтобы не упустить момент, когда возникнет необходимость в обслуживании автоматической коробке передач, рекомендуем всем владельцам автомобилей Тойота, обслуживаться в специализированных центрах, которые занимаются непосредственно этой маркой.

    2lgNxvQhwtoPzr-zYNJX-wjljps-960.jpg

    9j4zu1PNyVAMK3S7jZBNUAGY7zM-960.jpg

    При прохождении технического обслуживания в нашем специализированном техническом центре Тойота Лексус Дубровка, мы всегда подскажем, когда необходимость в той или иной замене потребуется.

    TQdlYdG3YUoSR0YD_oVaoOc0xo8-960.jpg

    До новых встреч и удачи на дорогах!

     

    Технический центр Тойота Дубровка
    Москва, ул. Мельникова дом 5.
    Наш Сайт
    м. Дубровка
    ☎ Телефон:
    8 (495) 545-38-24
    Мы ВКонтакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.