Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus LX 450D повышение производительности тормозной системы.

     

    XzCJcT.jpg

     

    Настоящий внедорожник класса "люкс" с мощным восьми цилиндровым дизельным двигателем. Высокий крутящий момент дизеля с самых низов, многоступенчатая автоматическая трансмиссия наделяет внедорожник хорошей динамикой.  Если говорить строго по техническим характеристиками,  то 272 л/с и 650 н/м крутящего момента разгоняют автомобиль весом около 3 тонн до сотни в пределах 9 секунд.

     

    8q1Zhi.jpg

     

    5c3ljm.jpg

     

    Немаловажным фактом является и состояние тормозной системы. Нередко коррозия, которая образуется на тормозных поршнях по причине негерметичности пыльника, ухудшает не только производительность системы, но и негативным образом влияет на эффективность торможения. Основная нагрузка приходится на переднюю тормозную ось - в нашем случае установлены 4 –х поршневые суппорта. Ближе к 100 000 км пробега может потребоваться ревизия механизма - во всем виноват и суровый климат и дорожные реагенты.

     

    3ex1As.jpg

     

    CJ9cEf.jpg

     

    В некоторых случаях владельцы подвергают свой автомобиль доработкам не только внешнего вида, но и в техническом плане. Кто -то начинает  с малого, кто то сразу подвергает автомобиль серьезным изменениям. В нашем случае автомобиль преобразился внешне. Теперь речь зашла о небольших доработках тормозной системы.

     

    fhihKP.jpg

     

    skKGyf.jpg

     

    Конечно, можно установить высокопроизводительную тормозную систему от именитых производителей, но все зависит от желания владельца. Безусловно, повышается производительность тормозной системы, но по словам владельца теряется унификация автомобиля. При износе дисков или тормозных колодок придется из заказывать или возить запасной комплект с собой. Так же   придется вносить изменения в документы ТС поскольку серьезная доработка тормозной системы - согласно букве закона внесение изменений в конструкцию ТС и должна быть оформлена соответствующим образом.

     

    sUSCvN.jpg

    vdfxrC.jpg

    pVXDEW.jpg

     

    В связи с этим владелец принял решение установить улучшенные тормозные диски с перфорацией от всемирно известной компании DBA, а так же заменить тормозные шланги на армированные. Но перед всеми доработками опять же по желанию владельца была сделана полная ревизия тормозных суппортов.

     

    BT4rXi.jpg

     

    PGKFKR.jpg

     

    ZiBYIa.jpg

     

    Все что требовалось заменить - было заменено. Простая установка иных тормозных дисков, колодок и армированных тормозных шлангов просто может не принести ожидаемого результата.  И это логично. Так же владелец совместил такую модернизацию тормозной системы - штатные тормозные диски и колодки уже требовали замены.

     

    Y6FhU3.jpg

     

    4WM1lp.jpg

     

    e8xivh.jpg

     

    Армированные тормозные шланги используется в автоспорте и внедорожных доработках автомобиля. Они обладают повышенной прочностью, но в чем же их эффективность по сравнению с обычными? Дело в том, что армированный тормозной шланг не расширяется при увеличении давления в системе.  Другими словами при нажатии на педаль тормоза в автомобиле со стандартными шлангами первым делом идет повышение давления, затем происходит своеобразное «раздутие» тормозного шланга, а уже потом тормозные колодки начинают прилегать к тормозному диску. Так же изделие обладает более долгим сроком службы его сложнее повредить.

     

    kpmmIF.jpg

     

    0Z7kwQ.jpg

     

    После всей модернизации - остается лишь «прикатать тормозные колодки» и можно проверять эффективность на экстренное торможение. Но в любом случае уже при первых километрах пробега разница ощутима. До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Hihglander очередное ТО и немного лирического отступления...

     

    CF4tYP.jpg

     

    Просматривая  записи нашей компании, у читателя может сложиться впечатление, что в нашем техническом центре обслуживаются одни внедорожники. Отчасти это правда, но так же мы выполняем ремонт, обслуживание  легковых автомобилей и  кроссоверов. Как раз сегодня пойдет речь о таком автомобиле - Toyota Hihglander.

     

    lAnaQu.jpg

     

    Этот кроссовер имеет множество сходств с Lexus RX 350, поскольку спроектирован на идентичной платформе. Под капотом бензиновый V6 серии GR, объемом 2,5 литра, снабженный цепным приводом ГРМ. Двигатель  по современным меркам весьма надежный, при своевременном техническом обслуживании преодолеть отметку свыше 350 000 км вполне реально без проведения восстановительного ремонта. Продлить ресурс двигателя может каждый владелец. Необходимо лишь строгое  соблюдение интервалов замены масла, а в некоторых случаях и снижение порога в 10 000 км, своевременная замена фильтров, а так же чистота сот радиаторов охлаждения и уровень охлаждающей жидкости. Перегрев двигателя, даже "локальный" способен сильно снизить его ресурс.

     

    ndjWDg.jpg

     

    kZnpwn.jpg

     

    h6pq4T.jpg

     

    zNdJ8F.jpg

     

    Ходовая часть - вынослива и надежна. Каждые 30 000 - 40 000 км следует поглядывать за втулками стабилизатора.  Зачастую именно износ этих деталей является причиной стуков и скрипов в ходовой части. Тормозные механизмы задней оси «однопоршневые» с плавающей скобой. Не реже 20 000 км и каждые 6 месяцев желательно проводить их обслуживание - очистка от грязи и коррозии, а так же смазка направляющих.

     

    JLjKGi.jpg

     

    gPfYF0.jpg

     

    8Pm36Q.jpg

     

    Замена масло в автоматической трансмиссии - не реже 50 000 км пробега. Запомните эту цифру. Бытует мнение о «необслуживаемых АКПП», где масло рассчитано на весь срок службы. Мы неоднократно говорили об этом и еще раз повторим, что в реальной жизни этот рекламный трюк работает и был рассчитан только для покупателя нового автомобиля. 

     

    UjiTZv.jpg

     

    rATgUF.jpg

     

    Воздушный фильтр двигателя и салона при эксплуатации в мегаполисе и на пыльных дорогах в большинстве случаев требуют замены уже через 10 000 км. Несвоевременная  замена фильтров приведет к ухудшению динамических характеристик автомобиля, а так же будет являться  причиной появления неприятного запаха в салоне. Фильтр салона находится  рядом с испарителем системы кондиционирования, на котором скапливаются бактерии - именно они являются причиной неприятного запаха и приводят к респираторным заболеваниям.

     

    z8rQwG.jpg

     

    QlWmK1.jpg

     

    BmIj31.jpg

     

    Полноприводный кроссовер обладает хорошей управляемостью и умеренной проходимостью. Высокий клиренс, наличие полного привода и мощный бензиновый двигатель не оставят Вас равнодушными - движение по заснеженным загородным трассам или подъезд к дачным участкам не будет затруднительным. На преодоление серьезного бездорожья этот автомобиль не рассчитан.

     

    Luyy0P.jpg

     

    apYXtr.jpg

     

    EKPjG7.jpg

     

    Тойота Хайлендер обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке.  При приобретении в обязательном порядке проверить не только техническое состояние, но и юридическую чистоту автомобиля. До новых встреч!

     

    Технический Центр Toyota Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

    м. Дубровка

    ☎ Телефон:

    +7(495) 786-82-33

    Время работы:

    пн-вс с 9:00 до 21:00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: LEXUS GX470

    Делал у ребят Kdss в октябре на lexus gx470, недавно опять начал гореть Kdss, пригнали в сервис, все исправили по гарантии без проблем. Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200
    17.03.2020 в 16:50, D@nger сказал:

    Делал у ребят Kdss в октябре на lexus gx470, недавно опять начал гореть Kdss, пригнали в сервис, все исправили по гарантии без проблем. Спасибо!!!

    Благодарим Вас за оценку нашей работы. Были рады помочь. а мы продолжаем работать для Вас и на очереди у нас Toyota Land Cruiser Prado 150 

     

    ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2015 года 2,8 1GD-FTV

     

    t46TuZ.jpg

     

    Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 выпускается с 2009 года и официально представлен на нашем рынке с дизельным двигателем. За несколько поколений этой модели сменился и силовой агрегат. Дизельный двигатель серии 1KD-FTV устанавливался еще на предшественника Toyota Land Cruiser Prado в 120, был заменен на новый двигатель серии 1GD-FTV. Объем двигателя серии 1KD-FTV составляет 3000 см³, объем новинки 1GD-FTV составляет 2800 см³. 

     

    iyPvgd.jpg

     

    6Jde6U.jpg

     

    m4mq15.jpg

     

    Изменение объема двигателя в меньшую сторону не сказалось на его мощностных характеристиках. Увеличение крутящего момента достигается за счет применение новой топливной системы. Экологические характеристики так же были улучшены благодаря применению иного программного обеспечения и установки сажевого фильтра в выхлопной системе.

     

    scNYvw.jpg

     

    Tj93ot.jpg

     

    JNS5j0.jpg

     

    Двигатель стал более требователен к качеству не только топлива, но и масла. Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 150-177 л.с, крутящий момент 300-450 Нм. Двигатель устанавливается не только на Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове, но и на «соплатформенные» модели - Hilux и Fortuner.

     

    NvnpP1.jpg

     

    gv1iMV.jpg

     

    JJ5BCO.jpg

     

    Экологический класс двигателя в зависимости от страны поставки автомобиля доступен в нескольких вариациях Евро5 или Евро 6. Блок цилиндров двигателя несмотря на все современные тенденции двигателестроения  традиционно изготавливается из чугунного сплава. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы - поэтому регулировка зазора клапанного механизма не требуется.

     

    u7CdK1.jpg

     

    Ra14F2.jpg

     

    HzGNEY.jpg

     

    Дизельные двигатели с системой Common Rail снабжены  ЕГР. (Exhaust Gas Recirculation). С пробегом в системе ЕГР скапливаются отложения, которые необходимо очищать.  Мы много раз писали о конструкции ЕГР и особенностях ее работы поэтому сегодня заострять на этом особое внимание не будем. Скажем лишь одно, что при пробеге свыше 100 000 км владельцу следует запланировать эти работы.

     

    3XFoCd.jpg

     

    sZj2jm.jpg

     

    cca0YM.jpg

     

    Этот Toyota Land Cruiser Prado 150 обслуживается в нашей компании продолжительное время. На очередном ТО он спросил про систему ЕГР и периодичность ее обслуживания. При достижении пробега ровно в 100 000 км автомобиль уже находился на сервисном участке для проведения необходимых работ. Вот такая пунктуальность и точность у владельца этого автомобиля.

     

    zLdrQF.jpg

     

    uMc7qk.jpg

     

    bVlsrX.jpg

     

    Несмотря на пробег, который составляет ровно 100 000 км в системе ЕГР, на дроссельной заслонке уже было достаточно отложений - это можно наблюдать на представленных фотографиях. Работы по обслуживанию системы EGR  - относятся к трудоемким, занимают около 2 рабочих дней.  Такой временной интервал объясняется не только значительным временем, которое необходимо на работы по снятию и установке системы, но и для очистки деталей от загрязнений.

     

    rpdoJg.jpg

     

    eCwJku.jpg

     

    Процесс мойки в этот раз Ваш покорный слуга не фотографировал. Да и не зачем - ведь самое главное это результат проделанной работы. Когда смоляные отложения и сажа, которая скапливалась годами, была очищена можно снова лицезреть не только приятно блестящие детали, но и приятно работающий двигатель - для этого вовсе не обязательно обладать музыкальным слухом.

     

    8NCCBO.jpg

     

    4fSD3A.jpg

     

    GsNQp5.jpg

     

    При очистке деталей используется профессиональное моющее средство, которое эффективно для удаления  отложений и безопасно для деталей двигателя. В сети интернет нередко можно найти советы по применению средств бытовой химии для очистки плит и других вариантов, применяемых в медицине. Кислоты, щелочь способны не только отмыть грязь, но и негативно взаимодействовать  с деталями, изготовленными из алюминия и обработанными с высокой точностью.

     

    LKlQHs.jpg

     

    ZtqRkk.jpg

     

    YFYKgZ.jpg

     

    Так же стоит помнить, что уплотнительные элементы (прокладки) применяемые в системе впуска не предусматривают повторного применения, поэтому должны быть заменены новыми.

    Демонтаж системы по трудоемкости на этом двигателе значительно тяжелее, нежели на предшественнике 1KD-FTV. До новых встреч

     

    Технический Центр Toyota Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

    пн-вс с 9:00 до 21:00


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Тойота Ленд Крузер 200. Замена ремня ГРМ, водяного насоса, сальников распредвалов.

     

    PFEvUX.jpg

     

    Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с момента начала производства оснащался бензиновым двигателем V8 объемом 4,7 литра 2 UZ FE VVTI до первого «рестайлинга» модели, который произошел в 2012 году.  Этот бензиновый силовой агрегат ведет свою историю с 1990 года (Lexus LS400). На протяжении двух десятилетий мотор неоднократно модернизировался и дорабатывался. Увеличивался объем, повышался экологический класс, мощность и крутящий момент.  Для внедорожников производитель изменил материал блока цилиндров - он стал изготавливаться из чугуна. В отличие двигателей, которыми комплектовались седаны класса люкс, объем двигателя самый высокий 4,7 литра. Двигатель 1 UZ имеет объем 4,0 литра, двигатель серии 3 UZ 4,3 литра. 

     

    GQSnj3.jpg

     

    q9WFDF.jpg

     

    OUZ54j.jpg

     

    Система VVTI  на двигатели серии UZ была внедрена в конце 1996 года. Тем не менее на двигатель серии 2 UZ FE она стала устанавливаться намного позднее в 2004 году. Причем системой VVTI оснащались только Lexus LX 470 и Lexus GX470 - на Toyota Land Cruiser 100 система VVTI не устанавливалась.

     

    QKmJ0w.jpg

     

    uielH5.jpg

     

    0Z3398.jpg

     

    Двигатель серии  2 UZ FE знаком многим владельцам Toyota Land Cruiser 100 - Lexus LX470/GX470.  Этот мотор прощает многое - езду на дешевом минеральном масле, с низкими уровнями эксплуатационных жидкостей, стойко терпит эксплуатацию на альтернативных источниках топлива в виде газа.

     

    7vGyyF.jpg

     

    ZUbMaQ.jpg

     

    Jpj68T.jpg

     

    Имея огромный опыт эксплуатации и модернизации этих двигателей, зная их легендарную «неубиваемость» и надежность Toyota Land Cruiser 200 стал оснащаться этим силовым агрегатом, но с некоторыми доработками. Двигатель получил систему VVTI, изменилось программное обеспечение блока управления, впускной коллектор стал изготавливаться из пластика и т д.

     

    VmCpWL.jpg

     

    o39737.jpg

     

    0jFiAd.jpg

     

    Регламент замены ремня ГРМ составляет каждые 150 000 км пробега. Работы по замене весьма трудоемки и занимают не один час рабочего времени автомеханика. Помимо замены ремня ГРМ, и роликов будет не лишним заменить и водяной насос - помпу. Оцените состояние радиатора охлаждения - если его соты сильно загрязнены он нуждается в мойке - благо такие работы не сильно увеличат стоимость работ, поскольку не потребуют сильных временных затрат.

     

    D8SVpv.jpg

     

    jChfBx.jpg

     

    Q55m4Z.jpg

     

    Если пробег автомобиля значительный, наблюдается запотевание и течь масла -  так же рекомендуется выполнить замену сальников распределительных валов, прокладок клапанных крышек и уплотнения свечных колодцев. Что и было сделано на этом Toyota Land Cruiser 200.

     

    JC5KkP.jpg

     

    tL5rWm.jpg

     

    HGPqzS.jpg

     

    Очень часто в сети интернет можно встретить обсуждения, какие запасные части поставить оригинал или «неоригинал»? Идет множество споров и дискуссий на эту тему.  Позиции запасных частей по замене ГРМ насчитывают множество наименований - сам ремень, ролики, некоторых случаях водяной насос. Эти детали весьма ответственные, связаны с  работоспособностью двигателя  и рассчитываются на значительные пробеги.

     

    qQvoeo.jpg

     

    3K9jJU.jpg

     

    Покупка запчастей сомнительного качества или «подделки», а так же неквалифицированная установка может привести к необходимости проведения повторных работ, замене запасных частей через непродолжительное время или привести к поломке двигателя и  уже дорогостоящему ремонту в дальнейшем.

     

    3GYkUS.jpg

     

    lDA209.jpg

     

    4WgsbQ.jpg

     

    В 2012 году этот легендарный двигатель был заменен двигателем серии UR, объемом 4,6 литра, снабженный уже цепным приводом ГРМ.  Надеемся информация, изложенная в статье, была полезна. До новых встреч.

     

    Технический Центр Toyota Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

     

    пн-вс с 9:00 до 21:00


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    tZIVEX.jpg

     

    Будьте аккуратны. Немного позитива. Важная информация

     

    Дорогие друзья и читатели. В связи со сложившейся ситуаций просим Вас соблюдать осторожность и по возможности оставаться дома. 

     

    По всем вопросам вы можете обратиться по указанным телефонам

     

    7 495 786-82-33, или  +7 495 532-45-05 ежедневно с 9 до 21 часа. 

     

    Технический центр работает в дежурном режиме. 

     

    Будем рады Вам помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Очередной ремонт KDSS TLC Prado 150

     

    0kK6R6.jpg

     

    Приветствуем Вас дорогие читатели и случайные гости нашего блога. Технический Центр Тойота Лексус Дубровка рад предложить Вам не только качественное техническое  обслуживание, диагностику, но и сложный ремонт автомобилей Тойота / Лексус. В частности речь сегодня пойдет о восстановительном ремонте системы KDSS.

     

    0ZdFY9.jpg

     

    kxUFyb.jpg

     

    Система KDSS безусловно повышает комфорт и управляемость автомобиля, уменьшает крены кузова в поворотах. При эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 150 вне дорог повышает проходимость внедорожника за счет артикуляции моста. Впервые система KDSS была внедрена на Lexus GX 470, а затем уже на другие внедорожники концерна Toyota.

     

    tv9vm4.jpg

     

    N12PZ7.jpg

     

    Несмотря на все плюсы системы KDSS у нее есть и недостатки. В условиях грязи и реагентов, которыми обильно поливают городские дороги и загородные трассы, а так же перепадов температур подвержена выходу из строя. Страдает больше всего блок управления, размещенный на раме внедорожника.  Так же известные случаи выхода из строя трубки контура заднего стабилизатора на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 2015 года. Завод изготовитель знает об этом недостатке, поэтому новая трубка имеет иную конструкцию. Реже страдают гидравлические цилиндры стабилизаторов - появляется течь. 

     

    9vPDSK.jpg

     

    8seTtS.jpg

     

    С колебаниями температур на приборной панели может периодически моргать значок KDSS. Затем через некоторое время надпись будет гореть уже постоянно.  Неисправность может возникнуть на различном пробеге от 60 000 км и выше.  

     

    В отличие от официальных дилеров и других автосервисов мы готовы предложить Вам качественную диагностику, прокачку системы,  восстановительный ремонт KDSS с гарантией 12 месяцев.  Опыт работы с КДСС на внедорожниках Тойота/Лексус более 5 лет. 

     

    Технический Центр Toyota Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

    пн-вс с 9:00 до 21:00
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Camry V40. Поломка ДВС по причине перегрева.

     

    BP8NvG.jpg

     

    Тойота Камри - бизнес седан, который был весьма популярен в середине 2000-х годов. Нередко такие автомобили закупались в государственные учреждения, в такси и в качестве персональных автомобилей в компаниях. Бизнес седан в 40 кузове и сегодня выглядит презентабельно. На российском рынке было доступно 5 комплектаций - от минимальной с механической коробкой передач и двигателем 2, 4 литра, до максимальной R5 с бензиновым V6, кожаным салоном с регулировкой задних сидений, системой навигации, ксеноновыми фарами, электролюком.

     

    H37bfr.jpg

     

    HGCJKs.jpg

     

    PJPuWM.jpg

     

    Тойта Камри в 40 кузове весьма надежный автомобиль, но поломки все же случаются по различным ситуациям. Это естественный механический износ деталей, нарушение условий эксплуатации и ряд других факторов. В нашем случае речь идет об автомобиле в максимальной комплектации с двигателем V6 объемом 3,5 литра.

     

    uNuKOD.jpg

     

    zRvkXX.jpg

     

    Xpa62Y.jpg

     

    2 GR FE выдает 277 лошадиных сил, крутящий момент составляет 346 н/м.  С таким двигателем разгон до сотни составляет 7,4 секунды. Мощный двигатель под капотом вызывает соблазн «притопить с места».  Нередко при агрессивном стиле вождения страдает автоматическая коробка передач, которая может выйти из строя не проездив и 100 000 км.

     

    IxhD2q.jpg

     

    eC7but.jpg

     

    YApfEO.jpg

     

    Несмотря на мощный V6  расход топлива волне приземлим. . Средний расход на 100 километров проекта  укладывается в 10 литров, городской 14,5, трасса -  7,4 литра.  Поперечное расположение двигателя требует эффективной работы системы охлаждения.  Низкий уровень охлаждающей жидкости, загрязненные соты радиатора охлаждения могут вызвать локальный перегрев, последствия которого обязательно проявиться в ближайшем будущем.

     

    rBNWhA.jpg

     

    lxytU9.jpg

     

    9KONiI.jpg

     

    Поэтому при эксплуатации автомобиля необходимо следить не только за уровнем технических жидкостей, но и чистотой радиаторов особенно в начале весны и летом, когда температура повышается к отметке в 30 градусов и выше.  Нередко причина перегрева ДСВ заключается в неисправном термостате.

     

    GZ6Jlr.jpg

     

    j4QdhZ.jpg

     

    i4FBWh.jpg

     

    В нашем случае случилось страшное  - перегрев двигателя. Причем, скорее всего он уже был локального характера, а его последствия в полной мере проявились совсем недавно.  В итоге автомобиль приехал к нам в технический центр, но уже на эвакуаторе.

     

    mfc0zq.jpg

     

    qRgX3Z.jpg

     

    C9e0co.jpg

     

    Пробег автомобиля составляет 285 000 км - и он подлинный. Год выпуска 2011. При разборке  двигателя  для составления дефектной ведомости агрегат был разобран. Если бы не перегрев - он мог спокойно эксплуатироваться и дальше.

    Jx1cHI.jpg

     

    XgJLxB.jpg

     

    eVCI0x.jpg

     

    Двигатели серии GR считаются неремонтопригодными.  Для восстановительного ремонта в условиях российских реалий эксплуатации применяется «гильзовка».  Правда гарантировать долгую эксплуатацию такого двигателя крайне затруднительно.

     

    cF85XE.jpg

     

    SamHV6.jpg

     

    В нашем случае произошла деформация не только ГБЦ, но и блока цилиндров. Ремонт с покупкой нового шорт блока по финансовым затратам просто  нерентабелен. В конечном итоге принято решение покупки контрактного двигателя  и его дальнейшей установки.

     

    tXs60M.jpg

     

    fJG17P.jpg

     

    Поэтому следите за чистотой радиаторов охлаждения и уровнем охлаждающей жидкости, особенно с началом теплого сезона. До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Ремень ГРМ нет не слышал?  Первая замена за 258 000 км.  TLC 200 2 UZ FE

     

    aahvCl.jpg

     

    Эта история, которая произошла совсем недавно,  с одной стороны забавна, с другой грустна. Нередко владельцы, а так же специалисты автосервисов просто не знают тонкостей обслуживания, регламентов автомобилей Toyota / Lexus.  Toyota Land Cruiser 200 с 2007 по  2011 год оснащался бензиновым двигателем V8  серии 2 UZ FE, который не имеет цепи, а привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня. 

     

    pAAuwu.jpg

     

    DKe8nD.jpg

     

    4ldLde.jpg

     

    После первого «рестайлинга» в 2011 году  на TLC 200 стал устанавливаться  иной двигатель серии UR, объемом 4,6 литра с цепным приводом ГРМ. Видимо отсутствие должной информации привело к тому, что с 2009 года, то есть на протяжении 11 лет о существовании ремня ГРМ просто не знали.

     

    JSAVKo.jpg

     

    Zi7kE4.jpg

     

    dzQ8Un.jpg

     

    Этот автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2009 года был приобретен с пробегом в 90 000 км в 2012 году  и благополучно эксплуатировался по настоящее время.  Совершенно случайно владелец этой «двухсотки» приехал просто на диагностику.  Оформляя заказ наряд мастер приемщик Николай Ткачев, заполняя графу пробега поинтересовался когда менялся ремень ГРМ? Владелец сказал - а разве там ремень? Никогда не меняли...Дальше была немая сцена...И большой объем работ.

     

    Wcv4W8.jpg

     

    AU4XPh.jpg

     

    gbAuWf.jpg

     

    Как можно видеть ремень ГРМ  весь в трещинах - его требовалось заменить при пробеге в 150 000 км. Таким образом, перепробег составил 108 000 км. Владельцу этого автомобиля просто повезло. Этот ремень ГРМ мог оборваться в любой момент - достаточно было, как следует нажать на газ.. Например при обгоне …И все…Двигатель 2 UZ FE на «двухсотке» оснащен системой VVTI - при обрыве ремня ГРМ последствия будут весьма неблагоприятными.

     

    bOkkn4.jpg

     

    Так же требовалось заменить и водяной насос - помпу.  Следы антифриза были отчетливо видны в местах прилегания детали. Поэтому рекомендуется при замене ремня ГРМ проводить замену помпы.

     

    K32sQK.jpg

     

    Мы еще раз убеждаемся в надежности этого легендарного автомобиля, но не стоит этим злоупотреблять.

     

    До новых встреч, друзья.

     

    Технический Центр Toyota Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

     

    пн-вс с 9:00 до 21:00

     

    www.toyotadubrovka.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    На улице жара? Рекомендуем проверить систему охлаждения и кондиционирования.

     

    GiBDm3.jpg

     

    С приходом жаркой погоды многократно возрастает нагрузка на систему охлаждения и кондиционирования. От этих систем зависит не только комфорт передвижения, но и срок службы двигателя. Дорожные пробки и 30 градусная жара могут привести к перегреву двигателя и неблагоприятным последствиям. Именно поэтому рекомендуется 

     

    GVGC5B.jpg

     

    Проверить исправность климатической установки. При необходимости  выполнить заправку системы и обслужить компрессор кондиционера. Если в салоне плохо пахнет -  выполняется дезинфекция испарителя. 

     

    QFjWhR.jpg

     

    Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить или заменить. Регламент замены не реже 150 000 км пробега или 1 раз в 5 лет. 

     

    U1NfOA.jpg

     

    Если радиатор охлаждения "негерметичен" его рекомендуется заменить. Возросшая нагрузка может привести к его разрушению в самый неподходящий момент.

     

    aET5Yg.jpg

     

    6ByUGS.jpg

     

    TTz1Ia.jpg

     

    Если радиаторы  сильно загрязнены - выполняется мойка. Загрязненные соты радиаторов повышают нагрузку на систему кондиционирования и охлаждения.

     

    Технический центр Тойота Дубровка

    Москва, ул. Мельникова дом 5.

     

    8 (495) 545- 38 -24

     

    Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus LX 450 1996. Знали ли  Вы о нем? Ремонт, обслуживание, тюнинг.

     

    q9m424.jpg

     

    Среди поклонников японских внедорожников для экспедиций первое место разделяют между собой Toyota Land Cruiser 80 и Nissan Patrol. Оба этих внедорожника отлично поддаются тюнингу и доработкам, их проходимость и комфорт отлично подходят для эспидиционного автомобиля.  Нередко в сети интернет возникает множество дискуссий - что же выбрать Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol? У каждого из этих автомобилей есть сильные и слабые стороны. Не будем вдаваться в подробности -  пусть каждый для себя сделает правильный выбор.

     

    3kEBIm.jpg

     

    Сегодня мы поговорим о брате - близнеце Toyota Land Cruiser 80 - это Lexus LX 450.  Об этом внедорожнике не так много известно по многим причинам. Он выпускался всего несколько лет (c 1995-1997 год), был доступен только с бензиновым двигателем, основным рынком сбыта были США.

     

    JvZCAO.jpg

     

    s4D5w7.jpg

     

    По ходовой части Lexus LX 450 схож с TLC 80. Отличия автомобиля заключаются в экстерьере и внутренней отделке салона. Широкий молдинг кузова, делает экстерьер более привлекательным.  В обшивках дверей установлены вставки из натурального дерева. Позднее в 1998 году эти отличительные качества появились и в Lexus LX 470, правда новое поколение внедорожника обзавелось гидравлической подвеской с регулировкой высоты, а так же иной оптикой.

     

    gUarL4.jpg

     

    xzdFyG.jpg

     

    Под капотом Lexus LX 450 бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,5 литра. Двигатель обладает мощностью в 212 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 н/м. Для сегодняшних дней показатели не выдающиеся, но этот двигатель разрабатывался в начале 80-х годов и для того времени это было весьма значительно. Привод ГРМ - цепной. Расход топлива? В те далекие года об этом не думали - стоимость бензина была совершенно иной. Согласно паспортным данным в черте города 18 л/100 км, в загородном 15,7 л/100км. Но эти данные получены в условиях "идеальных" показателей. В реальности расход в городском потоке будет превышать 20 литров.

     

    pz5opz.jpg

     

    ngGn01.jpg

     

    Масса внедорожника превышает 2 тонны и составляет  2255 кг.  Аэродинамика кузова не блещет показателями, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,5.  Но это же настоящий внедорожник с брутальным дизайном.  Тип привода постоянный, полный.

     

    aFJU9U.jpg

     


    MNgymt.jpg

     

    7q6RUe.jpg

     

    Двигатель агрегатировался в паре с четырех ступенчатой  коробкой передач. Модификация  АКПП  - Aisin A343F  отличается высокой надежностью и большим сроком службы.  Она спокойно выдерживает эксплуатацию на тяжелом бездорожье, буксировку  тяжелого прицепа и пробки мегаполиса.

     

    eWcD8a.jpg

     

    4Zddty.jpg

     

    LZIHhD.jpg

     

    Несмотря на легендарную надежность с возрастные проблемы имеют место быть. Трескаются резиновые уплотнения, начинают течь сальники, прогорают прокладки коллектора, требуют обслуживания тормоза - все эти неприятности  успешно лечаться. Главное это состояние кузова и рамы.

     

     

    QAYRWP.jpg

     

    fH4M9C.jpg

     

    UbIozr.jpg

     

    Несмотря на почтенный возраст Lexus LX 450 у него есть и сегодня. Нередко техническое обслуживание и ремонт сочетаются с различными доработками внедорожника - как было и сегодня.


     

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Сергей Лысенко LS78 у нас в гостях.  Замена масла в АКПП.

     

    gssClM.jpg

     

    Toyota Land Cruiser  предпочитают  многие в качестве экспедиционного автомобиля.  При упоминании словосочетания экспедиционный Ленд Крузер невольно представляешь себе Toyota Land Cruiser 80 или Toyota Land Cruiser 105, оснащенный силовыми бамперами, лебедкой, большим багажником на высокой грязевой резине и прочим оборудованием. Под капотом обязательно дизель с механической коробкой передач  - все должно быть максимально просто, без излишеств. 

     

    AHSJKq.jpg

     

    Jg6Qf0.jpg

     

    Сергей Лысенко LS 78 известный автотурист, путешественник пошел по совершенно иному пути.  В качестве автомобиля для путешествий был выбран Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 года дизельный, с автоматической коробкой передач. Этот внедорожник проехал по всей  Европе, затем были поездки по совершенно иным маршрутам - Армения-2014, Марокко-2016, Марокко-2017, Сардиния-2017 и т д.

     

    MBD5FP.jpg

     

    7S6qwC.jpg

     

    1DBnmI.jpg

     

    Сергей уверен в надежности своего внедорожника и во многом ломает стереотипы  - современная  электроника, автоматическая коробка передач, система KDSS  и покорение десятков тысяч километров вне цивилизаций... Во многом успех экспедиции зависит от подготовки перед поездкой. Поэтому к диагностике и обслуживанию предъявляются повышенные требования... Менять в пустыне тормозные колодки или рычаг подвески явно путешественник не планирует....И самое главное, где брать запчасти? Сергей все это понимает и готовится заранее.

     

    ke2bOw.jpg

     

    vCSW4E.jpg

     

    NZtpbT.jpg

     

    Недавно Сергей уже заменил масло в мостах и раздаточной коробке. Сейчас же пришла очередь замены масла в АКПП.  Помимо замены масла - так же заменили фильтр и прокладку поддона. Более подробно об эксплуатации экспедиционного внедорожника и ознакомиться с личным блогом Сергея можно  прочитать  на сайте драйв 2. 

     

    wqG85o.jpg

     

    t7yjHq.jpg

     

    Благодарим Сергея Лысенко за оказанное доверие. До новых встреч.

     

    Технический Центр Тойота Дубровка.

    Москва ул. Мельникова д 5. 

    +7 495 786-82-33, +7 495 532-45-05, 

    Ежедневно с 9 до 21 часа мы работаем для Вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Тойота Хайлендер. Проблемы с ГТЦ  и  ВУТ. Очередное ТО.

     

    AS807l.jpg

     

    Кроссовер Тойота Хайлендер является популярным автомобилем не только в США, но и России. Первое поколения кроссовера, выпускавшиеся с 2001 по 2007 год  официально в России не продавалось. Несмотря на это львиная доля автомобилей была завезена из США, Канады и других стран. Вместительный салон, широкая гамма силовых агрегатов, функциональность  и дизайн - все эти черты были воплощены во втором поколении.

     

    3rjHSo.jpg

     

    NAwczG.jpg

     

    235bD9.jpg

     

    Дизайн второго поколения кардинально изменился, но все же узнаваемые черты в нем остались. Второе поколение кроссовера было представлено широкой публике в 2008 году  С этого поколения продажи популярного кроссовера стартовали и в России.  Тойота Хайлендер уже третьего поколения и сегодня занимает лидирующие позиции списка продаж автомобилей Тойота в России. В чем секрет успеха? Секрет успеха популярного кроссовера заключается в дизайне, вариаций комплектаций и гамме силовых агрегатов.

     

    573qQr.jpg

     

    x1ZuJp.jpg

     

    IbjsDF.jpg

     

    Постоянный полный привод, мощный бензиновый двигатель, вместительный салон? Отличный вариант автомобиля, который подойдет для большой семьи и поездок не только в городе, но и для путешествий по России. Простота конструкции, истинная японская надежность - прочно удерживают цены на высоком уровне подержанных автомобилей.

     

    6oc6bD.jpg

     

    EZTM5e.jpg

     

    hg8ZB4.jpg

     

    Регламент обслуживания согласно рекомендации завода изготовителя составляет каждые 10 000 км пробега. В регламент технического обслуживания входит большой перечень работ, основная часть из них посвящена диагностики ходовой части. Проверяется подвеска, тормозная система, система охлаждения и т д. Уже после данных работ выполняется техническое обслуживание согласно пробегу.

     

    0akKnp.jpg

     

    6jIKDZ.jpg

     

    yrjNyj.jpg

     

    Автомобиль - технически сложный узел, состоящий из множества элементов. Многие детали со временем подлежат естественному износу. В частности элементы тормозной системы. Поэтому при каждом техническом обслуживании проверяется остаточный износ тормозных дисков, колодок, уровень тормозной жидкости и работоспособность тормозных механизмов. В нашем случае владелец стал замечать «ватность» педали тормоза при торможении. При осмотре автомобиля была обнаружена неисправность главного тормозного цилиндра и  вакуумного усилителя тормозов - манжета пропускала тормозную жидкость, которая попадала в ВУТ.

     

     v8nVtG.jpg

     

    0lMWqA.jpg

     

    TwGHwr.jpg

     

    Тормозная система напрямую влияет на безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому после проведения технического обслуживания, отделом запасных частей был заказан новый ГТЦ ВУТ и на следующий день детали были установлены. Таким было обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Хайледер второго поколения. до новых встреч.

     

    Технический центр Тойота Дубровка

     

    Москва, ул. Мельникова дом 5.

     

    www.toyotadubrovka.ru

     

    8 (495) 545- 38 -24

     

    Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Toyota Land Cruiser Prado 120. История одной покупки. Отчет за 4 года владения.

     

    От автора.

    Дорогие читатели. Эта история покупки и эксплуатации подержанного внедорожника, в которой мне довелось принимать непосредственное участие, получилось весьма интересной. Сегодняшний материал будет посвящен эксплуатации этого автомобиля – своеобразный бортовой журнал неисправностей, ремонта, а так же приведение транспортного средства в техническое состояние близко к идеальному. Возможно, многие из Вас зададутся вопросом, может, стоило лучше поискать и приобрести автомобиль, который не потребует вложений? Это было бы слишком просто и не так интересно. Найти 9 летний Прадо, который не потребует вложений практически не возможно. И так немного истории

     

    887bH9.jpg

    Архивное фото 2016 года. Toyota Land Cruiser Prado 120 спустя месяц после покупки.

     

    Этот Toyota Land Cruiser Prado 120 был куплен в октябре 2016 года для близкого родственника. Волею случая мне довелось не только участвовать в выборе автомобиля, но проводить многие работы с ним. Работы выполнялись как в компании Тойота Дубровка, так и в сторонних специализированных компаниях – Фризор (системы кондиционирования) и Нео Металл (пескоструйная очистка кузова и рамы). Многие обыватели думают, что Тойота не ломается, не гниет и весьма надежна. Отчасти это правда. А как будет проходить эксплуатация подержанного Toyota Land Cruiser Prado 120? Не будет ли она расточительна? Об этом вы узнаете совсем скоро.

     

    715fr0.jpg

    Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Подержанный японский внедорожник не может не потребовать вложений. Даже если на первый взгляд все исправно и все работает это впечатление обманчиво. Поэтому покупка Тойота Ленд Крузер Прадо 120 без предварительной и качественной диагностики –неоправданный риск. В нашем случае была проведена комплексная диагностика перед покупкой, замена и ремонт необходимых элементов. Герой нашего рассказа Toyota Land Cruiser Prado 120 2007 года, с бензиновым двигателем 2 TR FE объемом 2,7 литра. Цена приобретения 950 000 рублей. Изначально внедорожник продавался за 1 050 000 рублей. Пробег 200 000 км.

     

    OlwR1F.jpg

    Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка. Диагностика ходовой части. Проверка люфта ступичных подшипников.

     

    ohccFl.jpg

    Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка. Проверка рычагов, шаровых опор — один их элементов диагностики ходовой части TLC Prado 120.

     

    88PlXO.jpg

     

    Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка. Внимательный читатель обратит внимание на наличие подкрылков и защитных пыльников, которые закрывают пространство между кузовом и рамой.

     

    Первое техническое обслуживание после покупки. Осень 2016 года.

     

    Заменили все масла, фильтра, жидкости, свечи зажигания, помпу, приводные ремни. Выполнили чистку дроссельного узла. Тормозная система так же потребовала вмешательств – переборка передних суппортов, восстановление (чистка-смазка) задних суппортов, замена дисков и колодок вкруг. Так же заменили передние амортизаторы, нижние рычаги, рулевой карданчик, АКБ. Помыли радиаторы. Бюджет вложений составил примерно 115 000 рублей. (запчасти «оригинал» и работа). Помним про хорошую скидку с начальной цены. Фактически привели автомобиль в отличное техническое состояние перед длительной эксплуатацией. Но неожиданности все же были. 

     

    Первые неожиданности.

     

    Зачастую сразу после начала эксплуатации выявляются все «проблемные» места. Так было и в этот раз. Противоугонный комплекс, состоявший из 4 сигнализаций и охранных систем разных производителей просто «сошел с ума» и был демонтирован. Стоит учитывать, что у любой охранной системы или сигнализации есть срок службы и со временем она просто может выйти из строя в самый неподходящий момент. Ночью на трассе, в городском потоке или зимой в чистом поле, где не ловит сотовый телефон… Двигатель просто не запускается по причине программного сбоя со всеми вытекающими последствиями

     

    rj8eKZ.jpg

    Демонтированные многочисленные противоугонные системы.

     

    Поэтому крайне желательно не только изучить тщательно все охранные системы теперь уже Вашего автомобиля, но и узнать у предыдущего владельца места их установки. Китайский ксенон и магнитола на Анероид были демонтированы. Установили штатную магнитолу, купленную на авито за 1000 рублей и галогеновые лампы. Таким образом, незапланированные вложения составили порядка 20 000 рублей.

     

    2a0r2F.jpg

    Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка. Ходовая часть Тойота Ленд Крузер Прадо 120

     

     xB1VoY.jpg

    Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка. Тормозная система требует ремонта. Особенность внедорожника — к этому стоит относиться спокойно. 

     

    I4Yg32.jpg

    Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка. Слив масла с двигателя.

     

    Спустя 8 месяцев эксплуатации. Весна – осень 2017 года.

    С наступлением теплой погоды в мае была плановая замена трубок кондиционера переднего контура – известная проблема подержанных Прадиков. Есть владельцы, подержанных автомобилей, которые предпочитают «латать дыры» и экономить на всем — заваривать коррозийные трубки, либо несколько раз в году заправлять систему или ездить с неисправным кондиционером. Поскольку автомобиль приобретался на длительный срок решено было заменить трубки переднего контура на новые. Цена вложений 50 000 рублей. 

     

    YiHq2K.jpg

     

    d6UdeD.jpg

     

    Слив масла с трансмиссии. Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Так же известная проблема – трубки заднего контура системы кондиционирования. Решено было заглушить. Эти работы были выполнены в компании Фризор. Цена вопроса с перезаправкой системы 7000 руб. Проблемы с системой кондиционирования, прежде всего, связаны с тем, что магистрали проходят по раме и низу кузова. Реагенты и соль вызывают процессы коррозии, нарушая герметичность. Справедливости ради таким недугом не болеют седаны и кроссоверы концерна Тойота – расположение трубок системы кондиционирования там совершенно иное.

     

    В июле выполнили «малое» ТО заменили масла и фильтра. Опять же в компании Тойота Дубровка. Продолжили эксплуатацию. Осенью планировался интересный маршрут Москва – Крым Москва. Причем сначала в августе, потом в сентябре. На 218 000 км по дороге из Крыма потек радиатор. Несмотря на это, внедорожник благополучно доехал до Москвы. Поставили SAT – цена вопроса 5 000 рублей.

     

    Как я провел лето 2018. Занимаемся кузовом и рамой. Поездка на отдых в Крым.

    Лето 2018 пробег составляет 222 000 км. Заменили масло в двигателе, фильтра, «прошприцевали» карданы. Вложения примерно 7000 рублей. Известная проблема подержанных Прадиков – коррозия рамы, особенно в задней части. Причем наблюдается не только поверхностная коррозия, но и коррозия внутри рамы. У 99% автомобилей, которые приезжают к нам в Тойоту Дубровку рама забита песком.

     

    haEXWP.jpg

     

    WtQr2O.jpg

    Тойота Ленд Крузер Прадо 120 после тщательной мойки днища. Зрелище не приятное, но поправимое.

     

    Виной всему технологические отверстия раме. Причем эта проблема присуще и другим внедорожникам TLC 100, TLC 200. Затем завод стал устанавливать заглушки. Слова антикор и подкрылки, которые остались в советском прошлом могут лишь рассмешить. «Зачем это»? «Я же на Прадо езжу, а не на Жигулях». Да стойкость к коррозии у Prado безусловно выше, чем у Жигулей, но… Подкрылки кузова у внедорожника отсутствуют.

     

    7mdvZw.jpg

     

    Xvzr1s.jpg

     

    nYnlLq.jpg

    Днище, рама и другие элементы ходовой части были отпескостуены и покрыты цинком.

     

    Напыление, называемое «жидкими подкрылками», которое было нанесено 5-10 лет назад, просто начинает шелушиться. Появляются сколы и очаги коррозии. Наносить антикор на ржавчину было бы слишком просто и глупо – его необходимо было делать по приходу автомобиля в РФ. Тщательно отмыли раму — песка было много. Затем отмыли днище кузова и ходовую часть. Демонтировали весь пластик с кузова и бампера. Механизм запасного колеса пришлось срезать – все проржавело. Затем внедорожник отправился на пескоструйную очистку и цинкование кузова и рамы в подмосковный город г Серпухов. Цена работ вполне приемлема 35 000 рублей.

     

    r4kPoo.jpg

     

    oyA7hv.jpg

     

    Нанесение антигравийного покрытия после пескоструйной очистки. Вид нового автомобиля. Спустя 2 года все отлично. Кое-где рыжики появлились, но только на рычагах подвески, пружинах и защите двигателя. С учетом эксплуатации по Москвоскому региону это ерунда.

    Затем нанесли комплекс антикоррозийных составов от Шведской компании Noxudol. Цена материалов 12 000 рублей. Разумеется, были установлены подкрылки (7 000 рублей), а так же грязезащитные пыльники между кузовом и рамой на передней оси 2 500 рублей. Все отверстия в раме были заглушены резиновыми заглушками. (подобрали в южном порту по размеру отверстий. подошли от Ваза). Заменили горловину топливного бака на контрактную 2500 рублей, а так же лебедку запасного колеса 2 000 рублей. Горловина была с сильной коррозией, как и лебедка запасного колеса.

     

    Qw2OAq.jpg

     

    1E6kJU.jpg

    Рама кузова, днище и другие детали ходовой части после нанесения антигравийного покрытия

     

    Был проведен восстановительный ремонт стартера – заменили бендикс, все почистили. Ремонт обошелся в 3 500 рублей. Сняли топливный бак – заменили фильтр и бензонасос Эти запчасти обошлись в 10 000 рублей. . После этих работ «Прадик» стал разгоняться намного бодрее, да и внешне преобразился. Суммарно вложения составили порядка 70 000 – 80 000 рублей. Внедорожник благополучно совершил поездку Москва — Крым — Москва. Забегая вперед скажу, что спустя 2 года после работ по кузову и раме коррозии нет – то есть работа проделана весьма качественно

     

    Ur872x.jpg

     

    Съемки видеоролика, посвященные приобретению подержанного Toyota Land Cruiser Prado 120

     

    2019 год.

     

    Эксплуатация продолжалась. Так же автомобиль принял участие в видео обзоре на youtube, посвященному выбору подержанного Toyota Land Cruiser Prado 120. После съемок заменили масло в двигателе, фильтра и продолжали ездить…Пробег составлял 240 000 км

     

    2020 год.

     

    Январь. Ошибка по зарядке АКБ. Просто и банально – отгнил провод. Неисправность устранили и продолжили ездить.

     

    2gNr9m.jpg

     

    92A4hZ.jpg

     

    2mp0MK.jpg

     

    Заправка узлов и агрегатов маслом. Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка.

     

     

    Июль. Пробег составляет 250 000 км. Настало время большого ТО. Диагностика ходовой части не преподнесла сюрпризов. Все как всегда, «классические болячки» – тормозная система, втулки стабилизаторов, смазка карданных валов. Замена масла в двигателе, редукторах, раздаточной коробке. Замену масла в АКПП решили отложить до следующего ТО. Дополнительно заменили приводной ремень.

     

    UC243t.jpg

     

    Шприцевание крестовин карданных валов. Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    maFTKA.jpg

     

    ijmOYz.jpg

     

    1cMfj8.jpg

     

    Ревизия тормозной системы — явление неизбежное, к этому надо просто привыкнуть. Июль 2020 года. Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Перебрали передние суппорта с заменой поршней, обслужили тормозную систему задней оси. Заменили колодки вкруг и тормозную жидкость. Цена вложений 50 000 рублей с учетом запасных частей и работ. Можно ехать в Крым.

     

    HsCmvG.jpg

     

    SNj2oy.jpg

     

    Мнение автора

     

    В целом содержание подержанного японского внедорожника вполне прогнозируемо. Во многом неприятности были связаны с излишним «тюнингом» прежними владельцами. Конечно, можно не проводить многие работы, связанные опять же с эстетической точки зрения, не приводить кузов и раму в состояние новых деталей, не ставить подкрылки… Можно было бы не менять трубки кондиционера на новые, ездить без кондиционера…

    Многие скажут – мотор слабоват. Да в динамике 2,7 это не 4,0. Здесь как говорится на вкус и цвет. Для поездок на дачу или в отпуск динамики вполне достаточно . Крейсерскую скорость 110 – 120 км/ч внедорожник без проблем держит на трассе.

    Содержание подержанного Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в среднем обойдется в пределах 50 000 – 80 000 рублей в год, не считая налогов, страховки и расходов на бензин.

     

    В нашем случае мы приводили автомобиль в техническое состояние близкое к идеальному. Преобразили его внешне и технически. Поэтому приобретая подержанный 120 Прадо, уделяйте внимание техническому состоянию. Не стоит любоваться на идеальный сверкающий кузов, который был отполирован и чистый салон после химчистки. До новых встреч, друзья.

     

    Спасибо всем, кто дочитал до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus GX 460 Замена клапанов продувки катализатора и нагнетательного насоса.

     

    o3V2Gy.jpg

     

    С середины 2000 с целью повышения экологических норм компания Тойота Моторс начала активно устанавливать системы продувки катализатора.  Система по своей конструкции достаточно проста, но с пробегом может потребовать восстановительного ремонта.

     

    SrSPaa.jpg

     

    Перед проведением работ для защиты ЛКП автомобиля устанавливаются специальные накидки.

     

    i19Fz2.jpg

     

    Насос продувки системы нейтрализации выхлопных газов  Lexus GX 460

     

    Tsds7V.jpg

     

    Вышедшая из строя деталь демонтирована.

     

    Система продувки катализатора работает только при запуске двигателя в течение нескольких минут. Если внимательно прислушаться, то можно услышать работу насоса, нагнетающего воздух. С пробегом как уже говорилось ранее, может возникнуть необходимость замены некоторых элементов – например клапанов продувки – реже нагнетательных насосов.

     

    iaEsEo.jpg

     

    Насос установлен.

     

    JPphGX.jpg

     

    Клапана системы расположены непосредственно на двигателе.

     

    YZ90n0.jpg

     

    Процесс замены.

     

    Клапан и его механизмы подвергаются значительным нагрузкам, а так же коррозии. Пластины, входящие в состав клапана так же могут являться причиной «подсоса» воздуха (снижение динамики двигателя) и появлением ошибки на приборной панели. Нестабильная работа двигателя в первые минуты запуска так же может свидетельствовать о проблемах с системой продувки катализаторов.

     

    UZIzIZ.jpg

     

    Vb8IMv.jpg

     

    r2WcSR.jpg

     

    Некоторое время назад мы подробно рассказывали от таких работах на Toyota Land Cruiser Prado 150 с бензиновым двигателем серии GR.  Теперь будет фото  на Lexus GX 460.  Помимо замены клапанов продувки, которые расположены на двигателе был заменен насос - его электронная часть сгорела.

     

    CY7XKN.jpg

     

    RtsPi7.jpg

     

    AiIR09.jpg

     

    Конечно, велик соблазн провести восстановительный  ремонт клапанов системы – их очистку и повторную сборку, но как показал наш опыт -  неисправность может возникнуть вновь через некоторое время. Так же сейчас можно встретить в продаже эмуляторы (обманки) работы данной системы.  Ставить их или нет решать только Вам. До новых встреч, друзья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    TLC Prado 150 2,8 Радиаторы и тормоза.

     

    58b2WA.jpg

     

    Приветствуем Вас дорогие читатели и случайные гости нашего блога. Сегодняшний материал будет весьма интересен по многим причинам, но обо всем по порядку. И так с 2015 года на Toyota Land Cruiser Prado 150  стал устанавливаться дизельный двигатель нового поколения серии GD объемом 2,8 литра. Система ЕГР, система охлаждения претерпели некоторые изменения. Другими словами трудозатраты по обслуживанию ЕГР значительно увеличились. Все стало заметно  компактнее.

     

    QqLOCv.jpg

     

    sHVQIE.jpg

     

    DyfON3.jpg

     

    О работах по обслуживанию системы ЕГР на Toyota Land Cruiser Prado c дизельным двигателем объемом 2,8 литра мы рассказывали некоторое время назад.

    Пробег этого Тойота Ленд Крузер Прадо приближается к отметке в 100 000 км. Возможно, в ближайшем будущем именно на этом автомобиле нам и предстоит обслуживать систему ЕГР, но в этот раз требовалось заменить передние тормозные диски,  тормозные колодки «по кругу» и  обслужить суппорта задней оси.

     

    CEzHsX.jpg

     

    oezfes.jpg

     

    Профилактическое обслуживание тормозной системы задней оси мы рекомендуем выполнять не реже 20 000 км пробега или каждые 6 месяцев. Выполняется очистка тормозных скоб, проверяется целостность пыльников, наносится смазка направляющих пальцев тормозного суппорта.

     

    qbyYUq.jpg

     

    jcBBrX.jpg

     

    При обслуживании автомобилей Toyota / Lexus  мы применяем в большинстве случаев продукцию, рекомендованную заводом изготовителем. Так же мы можем предложить запасные части сторонних производителей, которые  по своим эксплуатационным характеристикам будут лучше «оригинала».  Тормозные диски с перфорацией и проточками способны улучшить динамику торможения и отвод тепла. Так же немаловажным фактором является и выбор тормозных колодок.  Состав фрикционной накладки тормозной колодки охраняется за семью замками и является коммерческой тайной многих производителей.

     

    GxEnuH.jpg

     

    mVqkiJ.jpg

     

    goFBdV.jpg

     

    После завершения работ с тормозной системой нас ожидала комплексная мойка радиаторов. О необходимости  мойки радиаторов на различных моделях Тойота  мы говорили много раз. Данные работы на TLC Prado 150 c двигателем 2,8 мы выполняли в первый раз. Конечно для опытного механика данным видом работ не испугать, но по временным затратам процесс работ сильно затянулся. Если на «дорестайлинговом прадике» не требуется демонтаж бампера, то здесь такой фокус не пройдет.  Так же все детали подогнаны максимально компактно друг к другу - возможно, сказываются современные тенденции автомобилестроения или компания берет пример с европейских коллег....

     

    RaCgi7.jpg

     

    46xlXk.jpg

     

    IB5mq7.jpg

     

    Процедура мойки радиаторов стандартна. Сливается охлаждающая жидкость. Затем откачивается фреон из системы кондиционирования. После этого демонтируется вискомуфта системы охлаждения с диффузором. Далее предстоит отсоединить патрубки системы охлаждения и трубки системы кондиционирования. После этого происходит демонтаж кассеты радиаторов и ее разборка на отдельные элементы. Радиаторы перед мойкой подготавливаются - все технологические отверстия закрываются.

     

    wIvEDc.jpg

     

    Svep8r.jpg

     

    4nuqek.jpg

     

    В пяти предложениях достаточно трудно отразить количество времени, которое было затрачено на демонтажные работы и подготовку.  Но тот факт, что автомобиль стал сложнее и технологичнее уже на лицо. Дальше мы переходим к самому процессу мойки.

     

    HXxDFo.jpg

     

    sUOetv.jpg

     

    kW7GYD.jpg

     

    Нам предстоит промыть соты радиатора системы охлаждения, кондиционирования, а так же интеркулера. Радиаторы моются строго под определенным углом с каждой стороны по несколько раз, до тех пор пока не будет стекать чистая вода. Несмотря на пробег менее 100 000 км песка, пуха и грязи было много.

     

    kQhbLo.jpg

     

    0hqPyz.jpg

     

    0Xs8A9.jpg

     

    Наблюдая за работой механика, можно было видеть не только тот объем песка и грязи который был смыт с сот, но и как заметно радиаторы светлели в процессе мойки. Далее нас ждала сборка в обратном порядке. После всех работ, безусловно, увеличится отвод тепла и повысится эффективность работы климатической установки. До новых встреч друзья!

     

    Технический Центр Тойота Дубровка.

     

    Москва, ул. Мельникова, д. 5

     

    м. Дубровка

     

    ☎ Телефон:

     

    +7(495) 786-82-33

     

    Время работы:

     

    пн-вс с 9:00 до 21:00

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus IS 250 Романа. ТО 170 000 Перед поездкой в Крым.

     

    EsyvJg.jpg

     

    Этот Lexus IS 250 хорошо знаком многим  нашим читателям. По просьбе владельца мы ведем бортовой журнал его автомобиля. Ну что поделать - человек сильно занят на основной работе, но очень хочет видеть весь процесс обслуживания  и ремонта в фотографиях.  В этом году поездкам в «теплые страны» не суждено было сбыться по ряду всем известных причин. Но не беда. Роман давно хотел посетить Крым именно на автомобиле. Пробег подбирался к отметке в 170 000 км - лишний повод не только проверить  «верного коня» перед дальней дорогой, но  провести очередное техническое обслуживание.

     

    FemTYb.jpg

     

    6onTQE.jpg

     

    cwu1eV.jpg

     

    Еще на прошлом ТО были даны рекомендации готовиться к замене задних тормозных колодок с дисками.  Тормозные механизмы задней оси на Lexus IS 250 «уязвимы» требуют профилактического обслуживания не реже 15 000-20 000 км пробега. В противном случае сильно снижается эффективность торможения, наблюдается  неравномерный износ тормозных колодок

     

    IoIgux.jpg

     

    UIek4M.jpg

     

    wQXYAu.jpg

     

    После демонтажа тормозных дисков, тщательно очищаем от коррозии посадочное место ступицы. После этого наносим медную смазку и устанавливаем новые тормозные диски. Затем обслуживаем суппорта - очищаем скобы, смазываем направляющие и собираем.

     

    ZiHhi8.jpg

     

    yBoy6i.jpg

     

    e2XqvZ.jpg

     

    Замена масла в коробке передач - это отдельная тема для обсуждения. Как известно, есть несколько способов замены – «полная – методом замещения » и частичная «слив-залив». Данные способы сильно отличаются по стоимости, поскольку при полной замене масла его объем может составлять 14-16 литров, при частичной - 5 -6 литров.  Владелец  несколько раз менял масло частичным методом, но чистота масла в АКПП его не устраивала - оно все равно было темным. В конечном итоге в этот раз  - полная замена масла методом замещения...

     

    o5RxgB.jpg

     

    q1Eu2Z.jpg

     

    PAomEP.jpg

     

    Несмотря на 13 летний возраст Lexus IS 250  находится в прекрасном состоянии.  Поездка в Крым на автомобиле, о которой Роман мечтал  на протяжении нескольких  лет, состоялась.

    Таким было техническое обслуживание этого автомобиля. До новых встреч, друзья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus GS  Третьего поколения. Радиаторы, замена масла в АКПП.

     

    ysvEq4.jpg

     

    Lexus GS третьего поколения был представлен в 2005 году.  Японский седан бизнес класса официально продавался в России и был весьма популярен.  В новике сочетался не только удачный дизайн, но и высокие аэродинамические характеристики. Коэффициент сопротивления равен 0.27. Для облегчения массы автомобиля ряд деталей изготовлен из алюминия. Несмотря на возраст - завершение производства датировано  2012 годом кузов автомобиля стоек к коррозии. А вот лакокрасочное покрытие из-за применения новых технологий окраски требует бережного обращения и быстро затирается.

     

    b8g7Xv.jpg

     

    thezJL.jpg

     

    cgADxQ.jpg

     

    Так же наблюдались проблемы с хром - пакетом.  За несколько лет эксплуатации, особенно в московском регионе на решетке радиатора, эмблемах появлялись точки и хром заметно тускнел.  Рестайлинг модели был в 2008 году.  Гамма силовых агрегатов была весьма обширна. Под капотом мог быть установлен легендарный 3 UZ FE объемом 4,3 литра - Lexus GS 430, Lexus GS 300 оснащался 3 литровым V6 серии GR и выдавал 249 лошадиных сил. Так же в модельном ряду была полноприводная версия Lexus GS 350 AWD с тем же GR объемом 3,5 литра и мощностью 307 л/с. В 2008 году при рестайлинге модели двигатель V8 серии UZ был заменен на двигатель серии UR объемом 4,6 литра.  Помимо этого была и гибридная модификация седана с индексом кузова GS 450 H.

     

    MBb5Sn.jpg

     

    wNS8UQ.jpg

     

    l3fwe7.jpg

     

    У модификациях с двигателем серии GR была проблема с 5 цилиндром - со временем появлялись задиры и высокий расход  масла. О причинах таких поломок было множество теорий - начиная от плохого прилегания корпуса воздушного фильтра, заканчивая системой нейтрализации выхлопных газов.  Самым удачным двигателем, разумеется, является версия с V8 3 UZ FE -  двигателем, который ведет свою историю с начала 90-х годов. В продаже автомобилей с легендарной восьмеркой довольно мало. Во многом это объясняется тем, что производился седан с таким двигателем всего 3 года и из-за привязки налога к лошадиным силам продажи его были не высоки.

     

    2or1yB.jpg

     

    QkH9HR.jpg

     

    pZcKR1.jpg

     

    Салон автомобиля весьма комфортен. Отделка интерьера из качественных материалов, шпоном натурального дерева, вентиляция сидений, монитор, бесключевой доступ  - все это спустя годы эксплуатации работает исправно, а  при должном уходе салон выглядит «как новый». Да и с шумоизоляцией у Lexus GS третьего поколения все хорошо.

     

    WnNgam.jpg

     

    p187dR.jpg

     

    O8x8YN.jpg

     

    На вторичном рынке стоимость автомобилей первых годов выпуска  начинается с отметки в 560 000 рублей. В 99 % случаев за такую цену потребуются существенные вложения.  Средний ценовой диапазон 750 000 рублей. За некоторые модификации в ухоженном состоянии просят больше 1 млн. Найти автомобиль, который не потребует вложений практически невозможно.

     

    m1Qt1X.jpg

     

    l9MRau.jpg

     

    xv88z4.jpg

     

    Несмотря на многие факторы и проблемы дизайн автомобиля и сегодня актуален.  Японский седан все же требует квалифицированного обслуживания. Мы неоднократно говорим о необходимости проверять систему охлаждения в летний сезон и мыть радиаторы. Двигатели с алюминиевым блоком цилиндров весьма существенны к перегреву.

     

    5HnM4h.jpg

     

    PSRjVj.jpg

     

    1HoBPq.jpg

     

    В нашем случае состояние радиатора охлаждения было просто «печальным».  Во-первых, все его соты были забиты грязью, во вторых он уже требовал замены из-за разгерметизации. Мыть его было просто опасно.

     

    Поэтому был установлен новый радиатор охлаждения пусть и стороннего производителя. Так же заменили масло в АКПП и втулки стабилизаторов. 

     

    Если Вы рассматриваете покупку Lexus GS третьего поколения, помимо комплексной диагностики в профильном СТО проверка юридической чистоты должна стоять на первом месте. Остерегайтесь автомобилей с низкой ценой - помимо юридических проблем их техническое состояние оставляет желать лучшего. До новых встреч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Lexus LX 470. Внедорожник класса «люкс» у нас в гостях.

     

    hNQ9Kc.jpg

     

    Завоевание рынка внедорожников класса люкс компания Тойота Моторс начала в 1995 году. Тогда был представлен широкой общественности Lexus LX 450. За основу был взят Toyota Land Cruiser 80 и существенно  переработан. Изменения коснулись экстерьера – изменилась решетка радиатора, на кузове появились дополнительные молдинги.  В интерьере появилась отделка из шпона натурального дерева. Фактически отличия были, но минимальны. Выводя на рынок Toyota Land Cruiser 100 компания Toyota, понимая рост спроса на внедорожники премиум сегмента, представила Lexus LX 470, который существенно отличался от Toyota Land Cruiser.

     

    Y7dsKF.jpg

     

    G2MfZC.jpg

     

    7ep4L7.jpg

     

    Внешне Lexus LX стал больше отличаться от Toyota Land Cruiser 100. Передняя оптика, решетка радиатора, противотуманные фары, гидравлическая подвеска с изменяемой высотой дорожного просвета, приборная панель в стиле «оптитрон» и многое другое отделяло внедорожник класса премиум от «соплатформенной» модели.

     

    4f0yBD.jpg

    gq36qk.jpg

     

    Так же Lexus LX 470 был доступен только с бензиновым двигателем, когда Toyota Land Cruiser 100 оснащался дизельными модификациями, в том числе и механической коробкой передач.  Стоимость внедорожников так же существенно отличалась. Одним словом классовое различие внедорожников стало значительным.

    Lexus LX 470 выпускался с 1998 по 2007 год. В 2008 году был представлено следующее поколение Lexus LX 570.

     

    JnyQik.jpg

     

    mN8Kcv.jpg

     

    O8z17i.jpg

     

    Внедорожник Lexus LX 470 продавался официально в России. Несмотря на этот факт, львиная доля этих автомобилей все равно завозилась из США или ОАЭ.   За годы производства было несколько «рестайлингов»  модели.

     

    ji2Jxk.jpg

     

    s3vqdO.jpg

     

    В целом внедорожник достаточно надежен, но все же есть свои особенности. Гидравлическая подвеска в целом достаточно надежна, а вот датчики положения кузова подвержены коррозии и выходу из строя. Традиционно для внедорожников страдает задний контур магистралей системы кондиционирования.

    Сегодня наш технический центр посетил автомобиль 2002 года выпуска.

     

    JPAysb.jpg

     

    TDDYML.jpg

     

    yU529P.jpg

     

    Несмотря на 18 летний возраст автомобиль находится в хорошем техническом состоянии. По уровню комфорта и технического оснащения он, конечно, отстает от современных автомобилей, но «порох в пороховницах» у него еще есть.

     

    7MMoxn.jpg

     

    4Xwu1J.jpg

     

    BtXVem.jpg

     

    Бензиновый V8 серии 2 UZ по истине считается «миллионником». Простота конструкции, объем 4,7 литра  высокий крутящий момент с низов, чугунный блок цилиндров, ременной привод ГРМ ...Высокая надежность сравнима таким же  с высоким расходом топлива за 20 литров на сотню в городском цикле..Но все это мелочи жизни...

     

    3ivDOt.jpg

     

     

    KemPkh.jpg

     

    K4dEC5.jpg

     

    Легендарный двигатель работает в паре с четырех ступенчатой автоматической коробкой передач компании AISIN. Для контроля уровня масла АКПП снабжена щупом, который встроен в поддон. Поддон АКПП установлен на формовочный герметик. Сегодня мы заменили масло в АКПП с фильтром, провели  обслуживание троса стояночного тормоза.

     

    ivypwg.jpg

     

    7WOYyU.jpg

     

    InLXtI.jpg

     

    А дальше нас ожидали работы, связанные с заменой ремня ГРМ. Система VVTI на этом двигателе отсутствует.  Регламент замены ремня ГРМ составляет каждые 100 000 км пробега. Так же мы рекомендуем при подобных работах заменить и водяной насос (помпу).

     

    qAnHxu.jpg

     

    HJPIPu.jpg

     

    jbBDwh.jpg

     

    После проведения работ  этот автомобиль снова готов покорять новые сотни тысяч километров пробега. На дорогах Москвы и  области  такие автомобили с каждым годом попадаются все реже и реже. Но многие из них еще бодры и продавать такие автомобили владельцы не спешат. Свой миллион рублей он будет стоить еще долго.  До новых встреч, дорогие друзья.

     

    Изменено пользователем Lexusdubrovka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LandCruiser 200

    Сажевый фильтр. Полезная информация для владельцев дизельных Toyota Land Cruiser с 2015 года выпуска.

     

    OalzLO.jpg

     

    Приветствуем Вас дорогие читатели и обладатели автомобилей Toyota Land Cruiser. Сегодня мы не будем утомлять Вас фотографиями технического обслуживания и ремонтов, а расскажем об особенностях эксплуатации автомобилей с 2015 года, которые оснащены сажевыми фильтрами. Для начала немного истории.  Начиная с 90-х годов стали постепенно ужесточаться нормы по вредным выбросам в атмосферу. Это касается не только промышленных производств, но и автомобилей.

     

    11kmto.jpg

     

    Содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств стало своеобразной гонкой «вооружения» между авто производителями и привело даже к известным скандалам (Дизельгейт. Дело Фольксваген) и рядам крупных отставок.  Помимо автомобильного производства постепенно проходила модернизация нефтеперерабатывающей промышленности – требовалось более качественное топливо.  

     

    Топливные системы карбюраторного типа, механические дизельные топливные насосы, устанавливаемые на знаменитые дизеля «миллионники» давным давно не устанавливаются на автомобили и поставляются исключительно как запасные части. В конструкции дизельных двигателей применена система подачи топлива Common Rail. Дизельные двигатели, производящиеся с конца 90-х годов стали более требовательны к качеству топлива.

     

    G5fH7v.jpg

    Сажевый фильтр ? Нет не слышал. 

     

    m5flTU.jpg

    Сажевые фильтра Toyota Land Cruiser 200

     

    urbJi8.jpg

    Пористая структура сажевого фильтра. Процесс удаления

     

    Помимо этого для снижения вредных выбросов в атмосферу в их конструкции применена система EGR, а так же система нейтрализации и сажевые фильтра. Сажевые фильтры стали устанавливаться на автомобили с дизельными силовыми агрегатами начиная с 2000-х годов.  На Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 сажевые фильтра появились с 2015 модельного года.  Предназначение сажевого фильтра – улавливание твердых частиц и их дальнейшее «дожигание» при высокой температуре. Таким образом, существенно снижается количество сажи в выхлопных газах дизельного двигателя.

     

    XAwEch.jpg

     

    49Apt6.jpg

     

    Выхлопная система Toyota Land Cruiser 200. изготовленная по индивидуальному заказу. Сажевые фильтра и система нейтрализации отсутствуют

     

     

    puSKgS.jpg

    Удаленный сажевый фильтр Toyota Land Cruiser 200 2015 г. Вид на автомобиле. 

     

    Казалось бы благие намерения производителей – будь то система EGR и сажевые фильтра должны работать на благо экологии и здоровье окружающих. И в большинстве своем эти системы так и работают, но требуют периодического сервисного обслуживания. Систему ЕГР мы рассматривать не будем – об этом мы говорили неоднократно, а вот о сажевом фильтре мы еще не говорили.

     

    GDpri2.jpg

    Место установки сажевого фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150

     

    zwjHz1.jpg

    Место установки сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 

     

    На автомобиле Toyota Land Cruiser 200 установлено 2 сажевых фильтра, на Toyota Land Cruiser Prado 150 – один.  Сажевый фильтр установлен в выхлопной системе двигателя. Ячеистая структура для улавливания сажевых частиц закрыта металлическим корпусом.  От временного фактора и пробега в сажевом фильтре накапливается сажа, которую необходимо сжигать под воздействием высокой температуры.  

    Многие из Вас могут представить себе раскаленный до красна выпускной коллектор  двигателя, который работает на максимальных оборотах. Конечно же такой температуры не требуется – но минимальная температура при которой происходит прожиг сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser составляет от 500 градусов по Цельсию.

     

    ZBuLLb.jpg

    Для прожига сажевого фильтра необходима высокая температура

     

    iVB2dl.jpg

    Процесс регенерации сажевого фильтра. Происходит сгорание накопленных частиц

     

    Достижение такой температуры при городской эксплуатации автомобиля крайне затруднительно. Для мегаполиса традиционно характеры низкая скорость движения, простой автомобиля на холостом ходу и самое главное кратковременные поездки. В таких условиях двигатель может толком не прогреться, а Вы уже доехали до пункта назначения. Другое дело если совершается длительная поездка по трассе с постоянной скоростью и относительно высокими оборотами. Двигатель прогревается до рабочей температуры, то же самое касается и выхлопной системы – она нагревается до температуры и включается прожиг сажевого фильтра – из выхлопной трубы может повалить сильный темный дым. Это означает, что запустилась

    регенерация сажевого фильтра.

    yoLN2C.jpg

    Структура сажевого фильтра Toyota Land Cruiser 200 2015

     

    9t0QlE.jpg

    О необходимости осуществить регенерацию сажевого фильтра Вас оповестит соответсвующая надпись

     

    Прожиг сажевого фильтра может быть осуществлен владельцем и самостоятельно – для этого в салоне предусмотрена специальная клавиша.  О том, как запустить прожиг сажевого фильтра самостоятельно подробно указано в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

    Так же данные работы можно осуществить на СТО при помощи диагностического оборудования toyota techstream. При данных работах механик считает коды ошибок, которые могли быть в памяти ЭБУ, а так же будет контролировать весь процесс регенерации сажевого фильтра с учетом температуры выхлопных газов и потока других данных.

     

    Подведя итог скажем следующее. Регенерацию сажевого фильтра рекомендуется выполнять каждые 30 000 – 40 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе – хотя бы раз в два – три месяца круг по МКАД в ночное время или длительная поездка с осмотром достопримечательностей городов Золотого Кольца являются просто обязательными.  Длительная поездка поможет Вам не только отдохнуть от пробок и городской суеты, но  получить массу положительных эмоций, совместно с регенерацией сажевого фильтра…. До новых встреч, друзья!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.