Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Всем здравствуйте.  Опишу, что происходит с машиной на обозрение, может это не связанные вещи, а может одна поломка. Пишу с т9 - если где ошибки, это т9 ))  

    С неделю назад  стал замечать что на скорости 20-60 км на руль идет чуть вибрации, на пол под педали. Моя легкий, будто сменилось качество асфальта. Шумов - только как раз будто от шин при этом. Так и ездил. Пару дней назад это стало напоминать, что делая оборот на таких скоростях, колесо будто на полном обороте цепляет слегка что то при обороте половину круга. Но опять таки негромко. Сегодня стала пропадать педаль тормоза. Точнее стала хватать не там где раньше, позже  Вторым качком- без проблем. Сразу и четко. Вечером уже поворачивая услышал стук, скорее резина о метал. Полез под машину ( темно и - 20) На защите, что если смотреть под водителем засохшая красная жидкость. Причем обильно. Справа нет, а слева есть.  Капот открыл - жидкости на месте. Поехал как обычно. На маленькой скорости порой все равно будто цепляет и стучок при этом. Но не всегда. При повороте руля нет, газ в пол- нет. Ошибок нет.  Педаль при нажатии на тормоз первый раз ватная. Не дешевые колодки ставил 7000 км назад.

     

    У нас на ДВ ночь впереди, сервис пока мимо. Вот и вопросы, стоит ли его брать с утра или с учетом пятна на защите у водителя красного цвета там что то вытекло и не трогать лишний раз? Взаимосвязано ли пятно это и проблемы звуки спереди и пропадание тормозов? Что наконец прикрывает та защита? Двигатель визуально сверху сухой, автомат без проблем, поднял тоже его на гидре в норме.  Я почему то думаю на колодки, какая то скоба торчит сверху каждой, но им всего ничего ( И пятно конечно смущает красное под защитой - предполагаю это раздатка, автомат ближе к пассажиру.  Спасибо

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    очень много слов, сделай фото, да побольше, а так пальцем в небо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Да согласен, попытался описать. Пока не сделаю, у нас уже темно, постараюсь завтра. Думал пока восток спит запад подскажет куда смотреть. Завтра поеду на диагностику )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Тормозные диски не греются?

    Уровень жидкости AHC в норме? Гидроцилиндры сухие?

    Какая коробка? Щуп есть?

    Если включить 2nd вибрация есть?

     

    Красная жидкость может быть из 3х мест - ГУР, АНС, коробка.

    Ну и теоретически тосол, но смотря какого цвета залит, и обычно высыхая цвет не оставляет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Подшипники ступичные смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    Гайки ступичных подшипников когда откручиваются, то тоже похожие симптомы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    проблемы с педалью тормоза случаются из-за редкой смены тормозухи в системе!

    красная жижа в машине - это либо гидроусилитель руля, либо масло с акпп.

    бывает и тормозуха красная... но не для этих машин обычно

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Очевидно ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ руля.. Мороз, не достаточно разогревается масло в ГУРе, отсюда и .."засохшие" красные пятна..Это замершее масло (загони в тепло и все потечет!!)..На морозе- вслески, выбросы масла...и сверху не увидишь, а внизу- все накапливается..

    Проверь уровни (на горячую и холодную..)и сразу ясно станет..мало того-- а качество масла (кроме того, что оно КРАСНОЕ...)..Может есть смысл заменить на проверенное..?

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, test сказал:

    Подшипники ступичные смотри.

     

    +1  Запушенный вариант, тормозишь - педаль проваливается, вторым качком тормозит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тормоз со 2-го качка бывает при болтающейся ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    я тоже считаю что это ступичные подшипники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ступичные подшипники + 100

    Красная жидкость даванулась на морозе через задубелый сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Жидкости все в норме, и АHС и тормозуха и гидроусилитель. Что не проверил так это антифриз, двигатель был горячий, но думаю пятно аж под водительским местом на защите, которая как я понял уже не двигателя, то вряд ли это он- далековато от мотора. Автомат 5ти ступый, работает штатно, 2nd правда не ставил. Диски тормозные не греются. А если это сальник давануло на морозе ( У нас было и минус 30) то  какой?   Пятно застарелое не свежее. Да и под машиной пятен не видел. Как лечится? Про подшипники тоже понял. Будут туда смотреть внимательнее, как то про них мне за 4 года владения машиной и регулярном обслуживании (крайний раз осенью) ни один сервисмен не говорил. Видимо они решили о себе сами напомнить. Они же подтягиваются или только замена? Или смотря от степени запущенности?  И для удаления безграмотности, что будет если все оставить так, колесо клинанет?  )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Выкладываю фото, извиняюсь, у нас еще темно, мороз 26 градусов ))) Под машиной течей нет. Работает штатно все, педаль тормоза на первое нажатие ватная, но может еще и от холода пока.

    20180131_064124.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Красное - похоже на антифриз. Если атфка, то более жирнее было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    По поводу педали тормоза... со второго качка..

    Только что устранил такое  -  поменял усилитель тормозов и все стало ок..

    Блин, не усилитель, а главный тормозной поменял.. дело было в нем.. проверьте  и его..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Как то страшновато на нем таком ездить, ждешь чего то отвалится вдруг, пока на работу ехал вроде не гремел не шумел, но все равно, нет нет - да посторонний какой то - то гул, то стук. Педаль тормоза по прежнему еле тормозит при нажатии и хватает не там где раньше. Скоро на диагностику, по результатам отпишусь обязательно. Спасибо всем )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Всё дело было в ступичном подшипнике, правом переднем. Заехав в сервис сразу обратили внимание, что колесо чуть завалено. А когда колесо вывесили и подвигали.. даже обычно молчаливый мастер сказал "них..я себе",  До этого, когда проверяли, все было чётко. А тут - такая амплитуда, если гайки наживить когда колесо меняешь, примерно где то так )  Говорят должен был я слышать гул - может он и был, я думал от асфальта, но ничего прям явного не было. В общем, судя по состоянию, ещё чуть чуть, и я бы приехал. Подшипник просто развалился. Уж не знаю какие последствия могли бы быть, колесо вроде не оторвало бы, но клинануло наверное неприятно. 

    НУ а "приз" за определение консистенции жидкости по фотографии можно смело отдавать Вадиму Лаврицу ))) Это антифриз подтекал с трубок вэбасты. 

    Спасибо еще раз всем. Едем дальше )  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    И стоило заводить тему , всё равно поехали в сервис , Вам там всё нашли и устранили . Или если только типо быть подготовленным к разводилову . :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    18 минут назад, COOLIO 1 сказал:

    Подшипник просто развалился. Уж не знаю какие последствия могли бы быть, колесо вроде не оторвало бы, но клинануло наверное неприятно.

    Делай ревизию всего узла.Меняй и втулку , игольчатый подшипник и все сальники поворотного кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.