Перейти к публикации
Losted

Передняя ступица ,подшипники,сальники ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Товарищи, а каков пробег для подшипников ступицы TLC80?

    На правой стороне рассыпались на 50 000 км. Ставлю KOYO JLM104948 / LM102949/10 (с вариациями).

    В итоге попал на это

     

    CORTECO 19015054B Сальник ступицы 263,00

    TOYOTA 43435-60020 Прокладка 53,00

    TOYOTA 4350269046 Ступица колеса 8 589,00

    SAT ST9021442030 Шайба стопорная передней ступицы 56,00

    KOYO 10494810 Подшипник 685,00

    KOYO 10294910 Подшипник 612,00

    SAT ST9021542025 Шайба стопорная 44,00

    SAT ST4352160011 Гайка ступицы 72,00

    TOYOTA 43422-60060 Прокладка 64,00

     

    Выбрано 9 позиций на сумму 10945.00 RUR

     

    Всё размолотило. Внутренний подшипник в ступице свободно болтается (зазор 2мм). Внешний еле забил в ступицу.

    Может что ещё забыл заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    проверь еще цапфу, как на ней подшипники сидят. Бывает подшипник проворачивается и съедает ее, а потом нормально натяг подшипников не отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Товарищи, а каков пробег для подшипников ступицы TLC80?
    У меня подшипники на передней ступице развалились при пробеге 140 000 км.  Тоже стояли KOYO. Для себя решил менять подшипники через 100 000 км пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    В первом сообщении по теме...нет фирмы которая стояла и которая-- РАССЫПАЛАСЬ...

    Получается, что ставлю KOYO.....и это- плохо...

    Так какой фирмы стояли, которые рассыпались???? KOYO - нормальная фирма и подшипники и крестовины стоят достойно..

    А менять через 100 тыс км- это тоже нормальный интервал для нагруженных частей машинки...(как и ремень ГРМ...к стати)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Качество Койо заметно ухудшилось в последнее время. То ли сами портачить стали, то ли в коробках Койо прет контрафакт.

    Я перешёл на оригинал. Если уж брать Койо в интернет магазине, то в дорогих позициях.

    Собственно, тема подтверждает, что экономия выходит боком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    TOYOTA 4350269046 Ступица колеса 8 589,00

    В комплекте со ступицей придут оригинальные подшипники.

     

    KOYO 10494810 Подшипник 685,00 KOYO 10294910 Подшипник 612,00

    Эти деньги я бы потратил на покупку новой цапфы, добавив еще немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Цапфу я заказал чуть ранее. SAT.

    А подшипники заказал в запас. Стараюсь заказывать так, чтобы в запасе лежали мелочи типа резинок\сальников\подшипников и проч.

    Стояли KOYO

     

    На правой стороне рассыпались на 50 000 км. Ставлю KOYO JLM104948 / LM102949/10 (с вариациями).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    По всем твоим подшипникам бьются три завода: койо, нск, и нтн. Так что тебе дали при покупке, ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все зависит от условий езды. Убить можно любые и быстро. У меня на 293 тык все родные пока и на замену не просятся.

    Но сегодня легко и на китайское гуано с любой биркой попасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Откроешь оригинал а там Койро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    KOYO - нормальная фирма и подшипники и крестовины стоят достойно..

    А можно № крестовин KOYO?

     

    Откроешь оригинал а там Койро

    Да не может быть!

    А скинь хоть одну фотку подшипника с надписью "Тойота". На самом металле подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Я ступичные за последние 2года, 30 тыс уже 2 пары сменил  :cry:  орииигиииналлл...

    Ну тут сам виноват. Цапфа проточилась в подшипники попадает вода(это когда машину как внедорожник пользуеш), разбирать было лень-некогда-потом забыл.

    Всё там окисляется коричнивеет и привет.

    Последний раз размолотило сапаратор переднего, с цапфы даже снять не смог нормально. Сейчас меняю цапфы. И думаю нужно раз в 3-4 месяца перибирать.

    Но подшипники уже взял Койё

    Может смазка у меня не той системы? Кастрол зелёный с литием. НЕ только набиваю, но и между подшипниками накладываю. Хотя смысла не вижу, уж больно она густая, и от температуры не плывет.

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    А еще в оригинале идет пендосовский тимкен, и ходит оч долго.

    Изменено пользователем Михаил 177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    у меня прошли с переборки > 130 тысяч, сейчас снова перебирали мост,

    с одной стороны менять не стали, живые

    а с другой поменяли, но там цапфа была с задирами, ступичные плохо садились и

    время от времени появлялся люфт.

    подшипники оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Мир Вам, друзья!

    Подскажите, как выковырять наружную обойму подшипника на загруженном мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Мир Вам, друзья!

    Подскажите, как выковырять наружную обойму подшипника на загруженном мосту?

    Если это про ту которая в балке моста остается, то сьёмником.

    Есть ещё метод, Я когда менял, у меня ещё и редуктор был снят. Длинным прутком потихоньку изнутри выколотил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Я ступичные за последние 2года, 30 тыс уже 2 пары сменил  :cry:  орииигиииналлл...

    Ну тут сам виноват. Цапфа проточилась в подшипники попадает вода(это когда машину как внедорожник пользуеш), разбирать было лень-некогда-потом забыл.

    Всё там окисляется коричнивеет и привет.

    Последний раз размолотило сапаратор переднего, с цапфы даже снять не смог нормально. Сейчас меняю цапфы. И думаю нужно раз в 3-4 месяца перибирать.

    Но подшипники уже взял Койё

    Может смазка у меня не той системы? Кастрол зелёный с литием. НЕ только набиваю, но и между подшипниками накладываю. Хотя смысла не вижу, уж больно она густая, и от температуры не плывет.

    Мишань, это вот так вот по водичке с солью кататься...Ну и без тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Мишань, это вот так вот по водичке с солью кататься...Ну и без тоже...

    Да нее, тогда вода только резину помочила, вот когда обратно ехали, и глушитель делал буль буль, тогда более реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Если это про ту которая в балке моста остается, то сьёмником.

    Есть ещё метод, Я когда менял, у меня ещё и редуктор был снят. Длинным прутком потихоньку изнутри выколотил.

    Спасибо, видимо съемник мой не такой конструкции....не за что зацепить вообще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Вчера полез посмотреть что с подшипниками, 9-10катались, пару бродов, немного водяных полей.

    В подшипниках уже пошла ржа ((( и капельки воды везде, думаю через месяц-два выкинил бы подшипники.

    Поменял сальник ступичный, сел вроде бы плотно. Все соединения хабов посадил на герметик. Но всё равно где крышка переключения остаётся щель.

    Походу либо сразу после покатух нужно разбирать и чистить, либо раз в 3 месяца выкидывать и ставить новые ))))

     

    Подскажите, по опыту, вода через сальник плотный новый будет попадать? Если хабы заменить на крышки.  

    И ещё есть большой сальник который на саму ступицу сверху одевается есть от него толк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.