Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX (2UZ), 2000 г.в., комплектация Signus, установлено ГБО

    Проблема такая: при правом повороте начинает закусывать (если даешь газ ) переднее левое колесо, даже появляются звук такой тук -тук .Выворачиваешь колеса в обратную сторону и все нормально. Что едешь влево, что прямо – тишина, хоть с газом в пол хоть без него. Пытался ездить задом – никаких стуков, ударов, взвизгов  и т.п.

    Поднимал передние колеса, раздатку в нейтраль и давай играться колесами. С правой стороны вообще как будто все в порядке. Ни каких посторонних звуков, писков, ударов и прочей чепухи.

    А вот с левой стороной не все так гладко. Звук идет постоянный как будто подшипник, при поворотах колеса усиливается.  Ступичные подшипники менялись на СТО 3 месяца назад. Поэтому сильно на них не грешу (хотя может зря.. мало ли какое у мастера было настроение.).  В связи с тем, что треск усиливался в поворотах, подумал что шрусу хана. Разобрал основательно левую сторону. Вытащил приводной вал в сборе. Крутил его всяко, издевался… но никаких лишних звуков не появилось. Подумал что не хватает нагрузки для появления шумов и треска, поэтому пошел в магазин и купил приводной вал в сборе. Установил все на место.

    Но однако это не помогло.. треск как был так и остался. Треск не уменьшился, и не увеличился…

    Вывесил опять передок и давай опять колеса крутить всяко разно, потом заметил, что если крутить левое колесо, то оно крутиться только совместно с правым, что в зад что в перед, как будто заблокированы колеса. Если колесо крутануть рывком – начинает крутиться свободно от правого и до следующей полной остановки блокировка не происходит. Что касается правого колеса, то если его крутить, то крутиться свободно… даже слишком. От греха даже проверил крутиться ли кардан передний… крутиться…

    И вот весь в «предвкушении» покупки переднего редуктора… а так не охота.. Может у Вас будет какие мысли и дельные советы?

    О себе: Toyota Land Cruiser 100 VX (2UZ – бензин+газ), 2000 г.в., комплектация Signus, японец, руль справа )), Пробег 250тыс, моих 100тыс. Масло в переднем редукторе (как и во всей трансмиссии) менялось 5тыс назад, т.е. 4 месяца назад… Машина эксплуатируется в основном на асфальте. Стиль езды спокойный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Woldemar сказал:

    Вывесил опять передок и давай опять колеса крутить всяко разно, потом заметил, что если крутить левое колесо, то оно крутиться только совместно с правым, что в зад что в перед, как будто заблокированы колеса. Если колесо крутануть рывком – начинает крутиться свободно от правого и до следующей полной остановки блокировка не происходит. Что касается правого колеса, то если его крутить, то крутиться свободно… даже слишком. От греха даже проверил крутиться ли кардан передний… крутиться…

    И вот весь в «предвкушении» покупки переднего редуктора…

    При нормальном дифференциале, колеса должны крутится в противоположные стороны. Если они крутятся в одну сторону, значит что-то в диффе заедает, и он блокируется. Вероятно, что планетарка диффа слишком изношена (ось разрушена, сателлиты съедены, зубья разрушены), из-за этого она плохо вращается и от руки как будто заблокирована. Скорее всего проблема и самой главной парой присутствует при таком износе диффа. Разбирать редуктор, смотреть, деффектовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А когда масло менял оно было чистое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX (2UZ), 2000 г.в., комплектация Signus, установлено ГБО
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Вероятно, что планетарка диффа слишком изношена (ось разрушена, сателлиты съедены, зубья разрушены), из-за этого она плохо вращается и от руки как будто заблокирована. Скорее всего проблема и самой главной парой присутствует при таком износе диффа. Разбирать редуктор, смотреть, деффектовать. 

    Сам головой понимаю что так оно и есть. Но просто надеялся, а вдруг пронесло. Теплилась еще у меня такая надежда ))

     

    10 часов назад, Arapov I сказал:

    А когда масло менял оно было чистое?

    Когда менял масло то оно было с "блестками". Уже тогда начал себя морально готовить к тому что диф начал помирать. Кусков железа сильно не было, не считая двух маленьких кусочков зубьев. Хотел сфотографировать их тогда, но задел локтем подставку, где они лежали, и опрокинул ее вместе с этими кусочками. Найти их не удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX (2UZ), 2000 г.в., комплектация Signus, установлено ГБО

    Еще тогда вопросик. Присмотрел редуктор по программе "рециклинга" (http://reduktor.nsk.ru/tojota/regulirovka-reduktorov-toyota-land-cruiser/), стоит она того или нет? И как контора? Кто обращался? В Чите ничего подходящего не нашел. Вдруг кто знает ближе ремонтников по дифам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 часа назад, Woldemar сказал:

    Еще тогда вопросик. Присмотрел редуктор по программе "рециклинга" (http://reduktor.nsk.ru/tojota/regulirovka-reduktorov-toyota-land-cruiser/), стоит она того или нет? И как контора? Кто обращался? В Чите ничего подходящего не нашел. Вдруг кто знает ближе ремонтников по дифам?

    Контора по ремонту хорошая.Отзывы по ним только положительные.Создай тему в барахолке о покупке.Может кто то и предложит.

    3 часа назад, Woldemar сказал:

    Сам головой понимаю что так оно и есть. Но просто надеялся, а вдруг пронесло. Теплилась еще у меня такая надежда ))

     

    Когда менял масло то оно было с "блестками". Уже тогда начал себя морально готовить к тому что диф начал помирать. Кусков железа сильно не было, не считая двух маленьких кусочков зубьев. Хотел сфотографировать их тогда, но задел локтем подставку, где они лежали, и опрокинул ее вместе с этими кусочками. Найти их не удалось.

    Вот и все понятно стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Woldemar если ты злоупотреблял буксованием, то мог просто сварить сателлиты с осью. То есть это может быть проблема именно дифференциала. Хотя в данном случае вероятно что всё в комплексе -  и редуктор тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.