Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сунтар
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185

    Добрый день! Проблема такая вот поменяли диск сцепления. корзину и  выжимной подшипник , все бы хорошо но машина не едет сцепление буксует и едет вяло .. Куда копать что смотреть, на скоко известно на нем нет регулировочного болта кроме как на самом педали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Chan14 сказал:

    сцепление буксует

    Если у штока рабочего цилиндра есть свободный ход (вдавливается) то причина в самом сцеплении или выработке в маховике.

    Маховик кстати демпферный или одномассовый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Первое и часто -- основное: настройка педали сцепления и зазоров штока при новом комплекте. На старом, по мере износа, проводили корректировку и при новом-- надо все проверить.

    Но перед проверкой и настройкой расстояний и зазоров необходимо убедиться, что нет воздуха в системе. Часто при замене комплекта не получается выгнать весь воздух (как прописано в мануале) и либо педаль проваливается, либо шток не достает.

    По износу маховика: очень часто эта причина вертится...Но здесь все зависит от пробега авто...Я в это не верю, Там эту железяку тереть и тереть, с учетом регулировки - запас громадный.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сунтар
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Если у штока рабочего цилиндра есть свободный ход (вдавливается) то причина в самом сцеплении или выработке в маховике.

    Маховик кстати демпферный или одномассовый?

    С рабочим цилиндром усе норм. А как узнать, что демпферному маховику пора лечится?

     

    Только что, Locb сказал:

    Первое и часто -- основное: настройка педали сцепления и зазоров штока при новом комплекте. На старом, по мере износа, проводили корректировку и при новом-- надо все проверить.

    Но перед проверкой и настройкой расстояний и зазоров необходимо убедиться, что нет воздуха в системе. Часто при замене комплекта не получается выгнать весь воздух (как прописано в мануале) и либо педаль проваливается, либо шток не достает.

    По износу маховика: очень часто эта причина вертится...Но здесь все зависит от пробега авто...Я в это не верю, Там эту железяку тереть и тереть, с учетом регулировки - запас громадный.

    Удачи

    Воздуха в системе нет. Шток цилиндра работает как надо, зазоров нет. Еще какие предположения? кроме маховика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сунтар
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Если у штока рабочего цилиндра есть свободный ход (вдавливается) то причина в самом сцеплении или выработке в маховике.

    Маховик кстати демпферный или одномассовый?

    Маховик обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC105 HDFT 37mt

    Может выжимной не тот длиньше по толщине? Сравнивали со старым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 часов назад, Chan14 сказал:

    Шток цилиндра работает как надо, зазоров нет.

    Вопрос был вдавливается шток вовнутрь цилиндра или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тоже на высоту выжимного подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, vvr сказал:

    Тоже на высоту выжимного подумал.

    Поэтому я и спрашиваю про шток. Если шток не вдавливается значит корзина находится в поджатом состоянии.

    Но в этой ситуации очень проблематично конечно собрать всё до кучи.

    Из-за высоты выжимного как правило возникает обратная ситуация - недовыключается сцепление и скорости не воткнёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сунтар
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185
    8 часов назад, Казак-берег сказал:

    Вопрос был вдавливается шток вовнутрь цилиндра или нет

    Шток вдавливается но видимо не полностью, лазил под машину вдавил еще больше руками (при заведенной  машине стоящей на  скорости с выжатым тормозом) надеялся что если вдавлю дальше во внутрь то машина поедет либо заглохнет , а он как стоял так и стоит. 

    8 часов назад, vvr сказал:

    Тоже на высоту выжимного подумал.

    Одинаковые

    8 часов назад, Казак-берег сказал:

    Поэтому я и спрашиваю про шток. Если шток не вдавливается значит корзина находится в поджатом состоянии.

    Но в этой ситуации очень проблематично конечно собрать всё до кучи.

    Из-за высоты выжимного как правило возникает обратная ситуация - недовыключается сцепление и скорости не воткнёшь.

    Скорости все втыкаются без каких либо усилий все ровно в этом плане,  допустим отпускаю педаль сцепления оно должно заглохнуть а она начинает ехать нажму на педаль тормоза она стоит и не глохнет прям как АКПП 

    Забыл УТОЧНИТЬ что АВТО без передних приводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Центр-то заблокирован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сунтар
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185
    Только что, vvr сказал:

    Центр-то заблокирован?

    ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Центральный дифференциал. Раздатка фулл-тайм? Или парт-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сунтар
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185
    Только что, vvr сказал:

    Центральный дифференциал. Раздатка фулл-тайм? Или парт-тайм.

    ФУуул-Тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Chan14 сказал:

    ФУуул-Тайм

     

    2 часа назад, Chan14 сказал:

    Забыл УТОЧНИТЬ что АВТО без передних приводов

    Ржунимагу! Падстолом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сунтар
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    Ржунимагу! Падстолом!!!

    Отсутствует передний левый привод. Но гр### три колеса при включенной блокировке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У тебя скорее всего РК с вискомуфтой, вот она срабатывает как АКПП , заблокируй центральный дифф. И поедет как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сунтар
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185
    Только что, Руслан Костоев сказал:

    У тебя скорее всего РК с вискомуфтой, вот она срабатывает как АКПП , заблокируй центральный дифф. И поедет как надо.

    Пробовали со всеми тремя блокировками. Результата нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    Только что, Chan14 сказал:

    Пробовали со всеми тремя блокировками. Результата нет

    Ты меня не понял, у тебя кнопка блокировки РК есть на торпеде? Если ее нет то только на пониженной РК блокируется автоматом, так у тебя весь крутящий момент уходит на тот привод которого нет, а викомуфта старается выровнять этот момент передовая мягко на зад ось, поэтому машина ведёт себя как с АКПП, на пониженной попробуй, потом скажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.