Перейти к публикации
Evgen070809

Промывка впускного коллектора, ГРМ, поршней от нагара 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бугульма
    • Машина: 4 RUNNER (2)

    Добрый день однополчане, пришла мне идея в голову (так сказать по подсказке моториста) промыть от нагара двигатель 3VZE тосолом, смысл вот в чем, при прогоревшей прокладке блока цилиндров (на любом ДВС) снимая головку БЦ мотористом выявляется такая картина, где тосол попадал в тот или иной цилиндр при работе сломанного ДВС поршня как с завода т.е. отмытые от нагара (даже намека на него как будто не было), а что если в дросель или впускной коллектор маленькой дозировкой (через шланг от мед. системы) пустить тосол в кол-ве 1,5-2 литра объемом на холостом ходу пока весь тасол не схавает. Есть опыт у человека который промывал свой ДВС на Тойоте MARK 2, в кол ве 3-х литров, но при перегозовке получил гидроудар в 4-м целиндре оборвало шатун. Вывод: прогонять только на холостом ходу, кто что думает по этому поводу (советы и коменты принимаются все!) 

    IMG-20171217-WA0007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    имхо гораздо эффективнее промыть впускной коллектор со снятием (можно замочить его целиком в кипятке с содой), а камеры сгорания и налет на клапанах раскоксовать спецсредством shumma или gzox

    на нашей паджере прямой впрыск, процедуру эту делаю каждый раз при смене свечей

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бугульма
    • Машина: 4 RUNNER (2)
    52 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    имхо гораздо эффективнее промыть впускной коллектор со снятием (можно замочить его целиком в кипятке с содой), а камеры сгорания и налет на клапанах раскоксовать спецсредством shumma или gzox

    на нашей паджере прямой впрыск, процедуру эту делаю каждый раз при смене свечей

    Я понимаю вас, но вы пишите что лучше снимать коллектор и дросель, а тут фишка ничего не разберать а именно промыть от нагара сразу все вместе взятое и дросель и впескной и ГРМ и поршня со свечами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    фишка еще в том что без снятия идеально не промоется, плюс еще и эмульсию получаем в картере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бугульма
    • Машина: 4 RUNNER (2)
    10 минут назад, ontheroadagain сказал:

    фишка еще в том что без снятия идеально не промоется, плюс еще и эмульсию получаем в картере

    Согласен, но можно же перед сменой масла это сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    конечно же перед сменой и нужно делать, но все равно идеальной очистки по этому методу без снятия не получится, ему сутками нужно работать на тосоле, а не час, а большее время работы на тосоле (с образованием эмульсии в картере) уже можно получить износ цпг. и ради чего спрашивается? ради экономии пяти тысяч на химию, новые прокладки и снятие впускного? так лучше раз в несколько лет снять и почистить хорошенько и быть на 100% уверенным в снятии нагара.

    тем более товарисч на капиталку уже попал (зато типа почистил впуск) - и оно того стоило?

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    БРЕД. Одно неверное движение и минус мотор. Если же двигатель засран в следствии масложора или износа ЦПГ - никакие отмывки уже не помогут. Разбирать, отмывать, капиталить. Если только сам коллектор - то при удаленном ЕГР проблем его снять нет вообще никаких. Отмыть керосином.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    10 часов назад, Evgen070809 сказал:

    Добрый день однополчане, пришла мне идея в голову (так сказать по подсказке моториста) промыть от нагара двигатель 3VZE тосолом, смысл вот в чем, при прогоревшей прокладке блока цилиндров (на любом ДВС) снимая головку БЦ мотористом выявляется такая картина, где тосол попадал в тот или иной цилиндр при работе сломанного ДВС поршня как с завода т.е. отмытые от нагара (даже намека на него как будто не было), а что если в дросель или впускной коллектор маленькой дозировкой (через шланг от мед. системы) пустить тосол в кол-ве 1,5-2 литра объемом на холостом ходу пока весь тасол не схавает. Есть опыт у человека который промывал свой ДВС на Тойоте MARK 2, в кол ве 3-х литров, но при перегозовке получил гидроудар в 4-м целиндре оборвало шатун. Вывод: прогонять только на холостом ходу, кто что думает по этому поводу (советы и коменты принимаются все!) 

    IMG-20171217-WA0007.jpg

    И залетишь ты капиталку сразу. Правда думаешь весь нагар со старым маслом сольешь? Забьешь все масленые каналы в коленвале и все. Все эти промывки, не разбирая, зло! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4runner 130, 3 vze, мкпп, 1995гв

    У меня после попадания антифриза в масло... на всех трущихся деталях, залипли пальцы, пошкрябало цилиндры. ИТОГО капиталка - 40.000р. И это только з.ч.

     

    20171110_200250.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Я думаю что данную процедуру можно проводить только перед полной капиталкой двигателя и только с применением обычной воды, отмывает внутренности неплохо, проверял как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    на мазденке через микротрещину в башке поступал антифриз в один из цилиндров. Доливать серьезно приходилось. Но машин ездил - возил.  Действительно после вскрытия этот цилиндр-поршень включая свечу был девственно чист.

    В масле эмульсии не было. Да и вообще с уровнем масла не было проблем.

    А вот как помыть рабочий движек, какой методой - большой вопрос.

    Сразу оговорюсь что был красный антифриз. Концентрат "маннол" разведенный правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    23 часа назад, Evgen070809 сказал:

    Добрый день однополчане, пришла мне идея в голову (так сказать по подсказке моториста) промыть от нагара двигатель 3VZE тосолом, смысл вот в чем, при прогоревшей прокладке блока цилиндров (на любом ДВС) снимая головку БЦ мотористом выявляется такая картина, где тосол попадал в тот или иной цилиндр при работе сломанного ДВС поршня как с завода т.е. отмытые от нагара (даже намека на него как будто не было), а что если в дросель или впускной коллектор маленькой дозировкой (через шланг от мед. системы) пустить тосол в кол-ве 1,5-2 литра объемом на холостом ходу пока весь тасол не схавает. Есть опыт у человека который промывал свой ДВС на Тойоте MARK 2, в кол ве 3-х литров, но при перегозовке получил гидроудар в 4-м целиндре оборвало шатун. Вывод: прогонять только на холостом ходу, кто что думает по этому поводу (советы и коменты принимаются все!) 

    IMG-20171217-WA0007.jpg

    Пиши письма катализатору и лямбде сразу.. :sarcastic_hand: 

    Это как  кирпичами пушку чистить..:dumb:

    Жидкость имеет свойство накапливаться в удобных для этого местах.. гидроудар, это лиш подтверждение.:dead:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бугульма
    • Машина: 4 RUNNER (2)
    5 часов назад, Predator сказал:

    Пиши письма катализатору и лямбде сразу.. :sarcastic_hand: 

    Это как  кирпичами пушку чистить..:dumb:

    Жидкость имеет свойство накапливаться в удобных для этого местах.. гидроудар, это лиш подтверждение.:dead:

    Разумительный ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    Цитата

     Требуйте оценки состояния цилиндро-поршневой группы, т.к. при пападании антифриза в масло резко снижается фрикционная способность последнего. Осмотрите сами состояние зеркал цилиндров на предмет задиров и повреждения хона.

    Короче, это такая дурь, чистить антифризом, что даже комментировать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    В 31.01.2018 в 14:39, Evgen070809 сказал:

    Есть опыт у человека который промывал свой ДВС на Тойоте MARK 2, в кол ве 3-х литров, но при перегозовке получил гидроудар в 4-м целиндре оборвало шатун

     

    В 31.01.2018 в 14:39, Evgen070809 сказал:

    кто что думает по этому поводу (советы и коменты принимаются все!)

    Налей воды в двигатель.Вместо масла.Бред полнейший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин

    Лучше не тосолом а кока колой, и в масло моторное добавить, кольца раскоксует и мотор внутри отмоет:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бугульма
    • Машина: 4 RUNNER (2)
    1 час назад, Гарик40 сказал:

    Лучше не тосолом а кока колой, и в масло моторное добавить, кольца раскоксует и мотор внутри отмоет:rolleyes:

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    От души поржал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.