Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    Просто подключается передний мост жёстко.

    :sorry:

    Да кстати,снял сегодня барабан и......... там всё сухое и нормальное.износ колодок есть,но ездить можно. Видимо когда о бежал сальник полуоси,его заменили а барабан не промыли. промыл все бензином,затем смыл 646 растворителем . всё. пропало подклинивание. спасибо всем за советы. Форум -это сила !!!! Жаль раньше у нас не было инета.....

    Изменено пользователем павел66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    павел66 

    Подключаемый вручную полный привод (Part-Time) Данный тип трансмиссии можно по праву назвать «первенцем» среди полных приводов. Принцип его действия заключается в жёстком подключении переднего моста. Таким образом, все колёса вращаются с одинаковой скоростью, а межосевой дифференциал не предусмотрен. Крутящий момент распределяется поровну между всеми колесами. Что-либо предпринять в данном случае, чтобы оси вращались на различных скоростях, не выйдет, разве что внедриться в «чрево» автомобиля и вмонтировать новый дифференциал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    16 минут назад, Казак-берег сказал:

    павел66 

    Подключаемый вручную полный привод (Part-Time) Данный тип трансмиссии можно по праву назвать «первенцем» среди полных приводов. Принцип его действия заключается в жёстком подключении переднего моста. Таким образом, все колёса вращаются с одинаковой скоростью, а межосевой дифференциал не предусмотрен. Крутящий момент распределяется поровну между всеми колесами. Что-либо предпринять в данном случае, чтобы оси вращались на различных скоростях, не выйдет, разве что внедриться в «чрево» автомобиля и вмонтировать новый дифференциал.

     

    выход один- ставить блокировки ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Если цель чтобы что-то включать,то ставить! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    26 минут назад, павел66 сказал:

    выход один- ставить блокировки ????

    Если только межколёсные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    23 минуты назад, Renegat сказал:

    Если цель чтобы что-то включать,то ставить! )))

    цель-чтоб ездить по болотам и озёрам без оглядки(естественно в пределах разумного) мнго рыбачу и охочусь.

    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Если только межколёсные.

    ну, я имел ввиду в мосты. блин,мож правда скинуть его нах. пока не поздно. присматриваюсь к Исудзу Бигхорн или Троопер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подключение передка на парт тайме это всё равно что заблокировать межосевой дифф на фуллтайме.

    4 минуты назад, павел66 сказал:

    мож правда скинуть его

    Пятнадцать лет езжу на партайме (таун-эйс, хай-лакс и сейчас ещё самурай). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Подключение передка на парт тайме это всё равно что заблокировать межосевой дифф на фуллтайме.

    Пятнадцать лет езжу на партайме (таун-эйс, хай-лакс и сейчас ещё самурай). 

    как себя ведет на бездоре? Может просто научится правильно пользоватся партаймом?и все таки какая разница при включении 4H и 4HL?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, павел66 сказал:

    как себя ведет на бездоре?

    Прекрасно.

     

    16 минут назад, павел66 сказал:

    все таки какая разница при включении 4H и 4HL?

    Я чё-то не въехал что у тебя стоит.

    А по вопросу, 4Н можно кататься всё время, а 4НL только по скользкому и мягким грунтам (песок, грязь и т.п.)

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Прекрасно.

     

    Я чё-то не въехал что у тебя стоит.

    А по вопросу, 4Н можно кататься всё время, а 4НL только по скользкому и мягким грунтам (песок, грязь и т.п.)

    я хз. торчат вот такие две кривулины.кнопок включения 4везде никаких не нашёл

    0e64298b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    6 часов назад, павел66 сказал:

    блин,мож правда скинуть его нах. пока не поздно. присматриваюсь к Исудзу Бигхорн или Троопер

    Там та же система.У раздатки TOD малость по другому,но смысл тот же, основной ведущий мост задний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    11 час назад, павел66 сказал:

    как себя ведет на бездоре? Может просто научится правильно пользоватся партаймом?и все таки какая разница при включении 4H и 4HL?

    У патруля и уаза таже система ПП.

    Они видемо тоже паркетники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    12 часа назад, павел66 сказал:

    как себя ведет на бездоре? Может просто научится правильно пользоватся партаймом?и все таки какая разница при включении 4H и 4HL?

    4H полный привод без пониженной, 4HL полный привод с пониженной если не чувствуешь разницы то что то сломано . На делике у тебя еще была сзади блокировка межколесного диффа . Баками и раздаткой ты нигде не зацепишь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    3 часа назад, Alitt сказал:

    4H полный привод без пониженной, 4HL полный привод с пониженной если не чувствуешь разницы то что то сломано . На делике у тебя еще была сзади блокировка межколесного диффа . Баками и раздаткой ты нигде не зацепишь . 

    оооооо,Если б ты брат знал-сколько раз я висел на этих баках......я живу в северном казахстане,у нас чернозем как пластелин и болота кругом +солончаки.Можно по пальцам пересчитать моих знакомых жиперов, которые бы меня не сдергивали с болотных кочек и болотной жижи. присасывает так что кукурузер не мог сдернуть. только в паре с уазом справились.Я уже подумывал закинуть делику на сурфовскую раму даже,В итоге выпросил у меня её мой знакомый рыбак..продал и купил сурф. Вот теперь поднимаю капот и хз куда какие шланги-трубки эти идут. уже столько перечитал на вашем форуме инфы--караул.Жена уже говорит что я долбанутый на вашем форуме:dumb: ночами сижу и читаю. Да,кстати а для чего на дросельную заслонку идёт 3 троса ?ну один понятно-о педали,а второй,который идет куда то к коробасу? а третий -идет к какой то бочке под капотом с левой стороны? Вообще много для меня непонятного под капотом.кондёра нет,а куча трубок висит-место занимает(не нашел темы по удалению кондёра,ткните носом если можно),и что еще можно убрать дабы освободить место под капотом?(кроме двигателя естественно) С уважением ко всем откликнувшимся-Павел.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF VZN130. 5VZ-FE 1993г.механика.

    Третий трос на дросельную это круизконтроль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Петропавловск
    • Машина: Surf 130 1KZTE 3.0D A/T

    Здорова брат!:party:4wb у тебя на палке механическое по этому 4H на ходу наверно включать неполучится.Если неправ поправьте.Сам на 130 с такой раздаткой первый раз вижу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    22 часа назад, Руслан Яушев сказал:

    Здорова брат!:party:4wb у тебя на палке механическое по этому 4H на ходу наверно включать неполучится.Если неправ поправьте.Сам на 130 с такой раздаткой первый раз вижу!

    Все там включается. Вот понижайку на ходу не включишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.