Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Была тема, чел с Кургана делает заготовки ( стопор-пружина-схема) и высылает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: ВАЗ
    Quote

    Керновка вала с успехом заменяет наплавку и токарку

    Это вы кернить собрались , алюминиевый вал??

    Quote

    Что там высылать? Я  сверлю отверстия под пружины подобранные и сверху шарики от подшипника

    Можно фото? я не пойму о чем идет речь? в смысле что где сверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Владимир Крас сказал:

    мммм я вроде ничего не продаю.

     

    А Шахты и Курган один город ? Или рядом ?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Ещё подшипник на локтайт сажают, без кернения и наплавки, сам на прадике так делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахты
    • Машина: ВАЗ

    Парни, вот вал. Скажите как без разбора у вас получается кернить или заливать герметиками??IMG_20180129_113701.thumb.jpg.3dc3e2ca19a6af192a7e09ffccacf42b.jpg

    А по поводу шлицевой ... Это же алюминиевый вал.

     

    и 

    8 hours ago, Вадим Лавриц said:

     

    А Шахты и Курган один город ? Или рядом ?  :)

    Думаю что нет.

    Изменено пользователем Владимир Крас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    А кто сказал что без разбора? Также приходится разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    под эти темы надо отдельный подраздел типа ремонт и обслуживание или обмен опытом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    migel1

    да тут и так что ни тема, так ремонт и обслуживание и обмен опытом. Теги рациональнее добавлять, если тема профильная (имеется ввиду по одному узлу/агрегату), тогда по поиску будет биться на ура.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 200

    город Шахты-это, который в Ростовской области?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 200
    В 24.02.2018 в 18:42, ХАРИТОН сказал:

    город Шахты-это, который в Ростовской области?

    Здравствуйте! У меня с вами была целая переписка, куда она делась мне непонятно.

    А в ней был обмен телефонами. Потому сообщаю свой номер телефона в личной переписке

    Вы сообщали мне свой.  Сообщите еще раз пжл. Собираюсь к вам приехать. 

    Здравствуйте! У меня с вами была целая переписка, куда она делась мне непонятно.

    А в ней был обмен телефонами. Потому сообщаю свой номер телефона в личной переписке

    Вы сообщали мне свой.  Сообщите еще раз пжл. Собираюсь к вам приехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Тойота лэнд круэзер 200
    В 14.04.2018 в 00:16, ХАРИТОН сказал:

    Здравствуйте! У меня с вами была целая переписка, куда она делась мне непонятно.

    А в ней был обмен телефонами. Потому сообщаю свой номер телефона в личной переписке

    Вы сообщали мне свой.  Сообщите еще раз пжл. Собираюсь к вам приехать. 

    Здравствуйте! У меня с вами была целая переписка, куда она делась мне непонятно.

    А в ней был обмен телефонами. Потому сообщаю свой номер телефона в личной переписке

    Вы сообщали мне свой.  Сообщите еще раз пжл. Собираюсь к вам приехать. 

    А номер этого вала не подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Тойота лэнд круэзер 200
    В 31.01.2018 в 19:32, Владимир Крас сказал:

    Добрый день! Я занимаюсь ремонтом гидравлики и рулевого управления. Сегодня я хочу рассказать о ремонте Toyota land cruiser 200. В частности о стуках в районе рулевой колонки. Продиагностировать этот стук легко, надо просто подлезть под педальный узел найти рулевой вал , взятся за него рукой и пошатать . если есть люфт то вы услышите стук. Проявляется обычно он после 100000 пробега.

    Устраняется ремонтом рулевого вала колонки.

    Итак первое что нужно сделать поставить колеса прямо, заглушить машину , вывешивать ничего не надо. Затем снимаем клемму с аккумуляторов. Упаковываем машину и начинаем методично разбирать все что находиться под рулем .  снимаем обшивку под ногами.

    Отсоединяем все клеммы от кнопок, и снимаем рычаги открытия капота и бензобака.

    Когда сняли пластиковые накладки , откручиваем подушку безопасности ног и кладем вниз , она дальше мешать не будет .

    Дальше вам станет видно всю проводку которую нужно отсоединить от колонки , чтоб демонтировать ее. Далее принимаемся снимать руль. За рулевым колесом видно две декоративные крышки, тонким лезвием подковыриваем их и снимаем . За крышками

    Будут находиться болты под TOREX головку кажеться на 30, точно не помню. Откручиваем их придерживая подушку безопасности руля . Болты выпасть не должны он с фиксаторами. Открутили … подушка должна отсоединиться от руля, если этого не произошло , легкими толчками подушки от руля вынимаем ее.

    Далее снимаем подушку чтоб не мешала. Тонкой отверткой поддеваем желтые фиксаторы разъемов которые крепятся к подушке, за цвета можно не волноваться черны к черномо и Ж-Ж.  Аккуратно вынимаем фишки. Затем нужно снять еше провод массы снизу подушки и вот подушка в руках. Кладем ее в сторону. Далее отсоединяем остальные разьемы чтоб снять сам руль. Перед этим метим руль и вал.  Головкой кажется на 19 откручиваем гайку крепления руля , не до конца . Потом сильными резкими движениями бьём по крям руля . Когда руль освободиться от шлицевого вала , откручиваем гайку до конца и аккуратно вынимаем руль . АКУРАТНО  один нюанс, не вздумайте крутить шлейф подушки безопасности , теперь он свободно может вращаться.  Кладем руль в сторону.

     

    . Начинаем разбирать колонку. Откручиваем 3 самореза кожуха подрулевых переключателей , снимаем его.  Отсоединяем там все фишки переключателей ,  и фиксируем шлейф подушки , можно изолентой , главное чтоб не крутился.

     

     

    Все теперь лезем под рулевую колонку, находим соединение рулевого вала с колонкой , ставим метку и расстыковываем .

     

     

    Нам еще рано вылазить от сюда. Теперь находим все провода и крепежи электро привода колонки и управления мультимедиа . Окуратно поддеваем и отсоединям все разьемы которые нам мешают. Затем находим гайки крепления колонки . Откручивем все кроме последней которая к вам ближе. Это нужно чтоб колонка не упала сразу и ВНЕЗАПНО.

    Отворачиваем последнюю гайку и придерживаем  колонку. Все потихоньку должна отсоединиться от парприза.

     

    Если все разьемы отсоединили , то Колонка выйдет.  Дальше переходим к трепанации пациента . Если подергать за вал с стороны рулевого вала , то ощущается люфт . Это и есть наш стук. Откручиваем кронштейн крепления колонки и привод выдвижения колонки по горизонтали.

     

    Все , теперь находим стопорные кольца на волу который стучит, демонтируем стопора вместе с упорными шайбами. Затем нужно найти  два стопорных кольца которые находятся сбоку рулевой колонки и снять стопора и содержимое – это прижимы вылета колонки.

     

    Дальше Легкими постукиваниями киянкой по алюминиевой части колонки, рассоединяем ее.

     

    Затем нам нужно спресовать вал с подшипника. АККУРАТНО, не бейте по шлицевой поверхности вала, он алюминиевый . Находите трубу по диаметру немного больше чем вал, и выбиваете вал с подшипником вместе . Затем дело техники спрессовать подшипник с вала . Обычно он сам слетает.

    Теперь видим виновника стуков !! Вал алюминиевый подшипник стальной , с временем алюминий стачивается и вот вам стук колонки .. Понятно что производитель специально

    Изготовил вал таким образом , что его даже при щадящем режиме езды хватает на 150 тыс. км.

    Ну а дальше все просто – наплавка, токарка  и сборка в обратной последовательности.

    Тщательно вымывайте подшипник и шлицевые части , я использую смазку кастрол LMX.

    Теперь о нюансах установки подушки руля на место. Если смотреть на шлейф , то у него есть индикатор центра оранжевый  . Если его нет когда постивили колонку на свое место , без усилий поворачивайте шлейф до небольшого упора направо затем на лево, при это считайте обороты .  Должно получится примерно 6 оборотов. Значит центр будет на 3х оборотах.

     Будут вопросы пишите 

     

    А не подскажите номер католожный этого вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 200

    4522060230 номер вала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добре камрады. А сотки таким не болеют? А то в голову пришла мысля со свеми непонятными звуками/шумами побороться, а в рулевой как раз что-то постукивает при езде по кочкам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Сотки этим тоже болеют. Ремонт там на час. У меня сотка была, вылечил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, гуливер сказал:

    Ремонт там на час.

    чуток дополню, на час, если она снята, если со снятием/установкой часа четыре на бензинке, на дизельке поболе, там подрамник ещё помехует. Делов заменить сальники/прокладки и зеркало вала на станке прогнать.

    Себе сейчас ввиду отсутствия поблизости контор по ремонту (700 км до ближайшей) пришлось воткнуть для подменки чайна-тайку (какой то YAS попался), т.к. родная уже сопли распустила от осознания своего возраста. Родную потом обслужу как возможность появится и пусть лежит ЗиПом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Коллеги приветствую. Кто сталкивался с таким моментом: ТЛК 200, при повороте руля появился некий звук похожий на гул. Кратковременный, и только на определенный промежуток хода руля. Что это может быть? На сколько это критично? Признателен за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.