Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Давайте обменяемся опытом, фотографиями об организации пространства багажника на коротких 70х.

     

    Причем я говорю не о городских машинах, а о машинах выезжающих в лес (не котлеты на базе 70к)

     

    Хранение вещей в навал очень не удобно, т.к. и хрен чего найдешь (достанешь).

    А во время затопления салона много вещей  мокнет, и приходит в негодность…

     

    Сам думаю, о размещении в задней части некой стойки, куда будут по салазкам вставляться герметичные пластиковые ящики. Чтобы не вылетали из нее на рельефе они будут фиксироваться поворотными “собачками” как в самолете, где хранят тележки с едой и другие контейнеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В багажнике размером с пару чемоданов оккупанта? Ну, можно организовать ящично-лотковое отделение

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Тема таки зело интересная - предлагаю ее расширить и говорить не только о коротких, но и о длинных 70ках. 

    Я, например, хочу организовать в 78м быстросъемное нечто для организации шмурдяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    Короткая 70ка с задним рядом  сидений?
    В таком варианте действительно багажника почти нет)
    Но я для коротких поездок прикупил сумку на стекло.
    На день или даже два все (мокнущие) продукты помещаются в сумке
    и для доступа удобно
    Мелкий часто на ходу что-нибудь хомячит) доставая из сумки

     

    64756bas-960.jpg

    1b6713as-960.jpg

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    2 часа назад, G-class сказал:

    куда будут по салазкам вставляться герметичные пластиковые ящики

    будет намного аккуратнее, но и намного места поубавиться. Внавал влезает куда больше.

     

    спальник частично решит проблему. одни вещи навалом подспальник, другие сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "будет намного аккуратнее, но и намного места поубавиться. Внавал влезает куда больше."

    +500

    плюс к тому все системы хранения не только объем жрут но еще и вес, и немало

    для легкого коротыша - критично

     

    с целью увеличения пространства и универсальности выкидываю задний ряд, меняю его на складной - например на фото 3й ряд от ТЛК120

    он быстросъемный и легче штатного ряда

     

    чтоб было удобнее, весь боящийся воды шмурдяк пихаем по пластиковым канистрам с большой отвинчивающейся крышкой, практически герметичная

    а что поменьше и важнее - по пластиковым ящикам, китайским аналогам PeliCan, совсем прочные и герметичные

    сверху гермосумки с вещами

    все

     

    IMG_2610.JPG

    IMG_2611.JPG

    IMG_2613.JPG

    IMG_2614.JPG

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Со времен пикапа использую для перевозки экспедиционного шмурдяка пластиковые 30-40л и 60л квадратные бочки. Мелкие удобнее с точки зрения достать, а крупные для логистики и лагеря, потому как на них вполне удобно сидеть. При том все перевозимое надежно защищено от влаги и пыли, ну и стирка - просто треть бочки воды с порошком и грязное туда. После сотни километров по грейдеру уже можно полоскать и развешивать :) На самом деле обычно к вечерней постановке лагеря все идеально постирано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    15 часов назад, bogra сказал:

    "будет намного аккуратнее, но и намного места поубавиться. Внавал влезает куда больше."

    +500

    плюс к тому все системы хранения не только объем жрут но еще и вес, и немало

    для легкого коротыша - критично

     

    с целью увеличения пространства и универсальности выкидываю задний ряд, меняю его на складной - например на фото 3й ряд от ТЛК120

    он быстросъемный и легче штатного ряда

     

    чтоб было удобнее, весь боящийся воды шмурдяк пихаем по пластиковым канистрам с большой отвинчивающейся крышкой, практически герметичная

    а что поменьше и важнее - по пластиковым ящикам, китайским аналогам PeliCan, совсем прочные и герметичные

    сверху гермосумки с вещами

    все

     

    IMG_2610.JPG

    IMG_2611.JPG

    IMG_2613.JPG

    IMG_2614.JPG

    Володя а закладные под сидухи есть или прямо к алюминию прикручены? И когда разложены между сидухами есть расстояние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    На самом деле эти конструкции здорово снижают универсальность авто. Крупногабарит не положить, да и среднегабарит часто не входит в выдвижные ящики. Да тот же 12л баллон газа взять... Если что, то у меня в прадике такая штука стоит. Так что не по наслышке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    8 минут назад, woevoda сказал:

    На самом деле эти конструкции здорово снижают универсальность авто.

    У меня каждое авто под свои задачи....Я эту проблему так решил. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    8 часов назад, DIEZEL сказал:

    Володя а закладные под сидухи есть или прямо к алюминию прикручены? И когда разложены между сидухами есть расстояние?

    нет, закладных нет

    но не на алюминий

    если внимательно присмотреться - то под сидухой черная пластина - это черный металл, прикрученный к существующим усилениям крыла, в основном на резьбовые клепки, где то и закладные может, но там их по памяти совсем нету

    (можно и алюминиевую пластину, но тогда довольно толстую, я бы сказал 5-6мм - важно распределить сосредоточеную нагрузку от креплений сиденья на большую площадь, т.к. стойки и усиления в крыле довольно тонкие)

    а справа и слева от нее - это два отдельных куска алюминия

    все отдельно сьемное

     

    7 часов назад, G-class сказал:

    У меня каждое авто под свои задачи....Я эту проблему так решил. :)

    ну если так то имеет право на жизнь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

    В 01.02.2018 в 08:41, Twilight сказал:

    Тема таки зело интересная - предлагаю ее расширить и говорить не только о коротких, но и о длинных 70ках. 

    Я, например, хочу организовать в 78м быстросъемное нечто для организации шмурдяка.

     

    на Пятидверках получается вполне техничная полка-спальник-органайзер. На всех остальных машинах это не позволяют сделать обшивки багажника. А здесь - металл, вертикальные стойки - лепота!
    89c7bd6s-960.jpg

     

    6527bd6s-960.jpg

     

    3e8bbd6s-960.jpg

     

    718bbd6s-960.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    1 час назад, Артём сказал:

     

     

    на Пятидверках получается вполне техничная полка-спальник-органайзер. На всех остальных машинах это не позволяют сделать обшивки багажника. А здесь - металл, вертикальные стойки - лепота!
    89c7bd6s-960.jpg

     

    6527bd6s-960.jpg

     

    3e8bbd6s-960.jpg

     

    718bbd6s-960.jpg

     

     

    Для длинного это не актуально, когда был 95 я не вынимая не инструментов ( перфоратор , болгарка, Шурик и ещё по мелочи) и детского велика спокойно грузился на рыбалку с лодкой мотором и шмурдяком на неделю, а сейчас и беркут много места занимает и коробка с шаклами блоком и удлинителями, и уголь для мангала может не брать, на дровах пожарю, и если раньше всегда был 12 л газовый баллон, теперь 5 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    На моей тоже сумка на окне и потолочная сетка. Очень помогает, особенно для лёгких и мелких вещей. Тема актуальна, т.к. снимать второй ряд не хочу.

    Конечно багажник на крыше коротыша, решает много проблем. Есть хорошая палатка, но иногда бывают ситуации, когда нужно переночевать в машине.

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    7 минут назад, Roll сказал:

    На моей тоже сумка на окне и потолочная сетка. Очень помогает, особенно для лёгких и мелких вещей. Тема актуальна, т.к. снимать второй ряд не хочу.

    Конечно багажник на крыше коротыша, решает много проблем. Есть хорошая палатка, но иногда бывают ситуации, когда нужно переночевать в машине.

    Я уже думал на задние двери в оконный проем прикрутить сетку и на молле вешать подсумки или мешки своего размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    9 часов назад, DIEZEL сказал:

    Для длинного это не актуально, 

     

    Актуально. Спальник - он ещё чтобы спать :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    В голове есть похожие вопросы, как у ТС.

    После долгих раздумий прикинул план для своей HZJ74:

     

    - оставлю только два передних сидения

    - спальник как у Артема-Лапокруизера + самонадувающиеся коврики

    - пластиковые ящики с крышками под спальником (в ящиках рассортировано Кухня, Продукты, Зип, и т.п.

    - на окнах тканевые сумки для мелочевки

    - на правой задней двери - откидная полка для готовки

    - снаружи - в зависимости от продолжительности и целей поездки - на крыше ящик Thule или алюминиевый багажник

     

    Примерно так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Лэнд крузер прадо KZJ78
    В 01.02.2018 в 09:47, bogra сказал:

    "будет намного аккуратнее, но и намного места поубавиться. Внавал влезает куда больше."

    +500

    плюс к тому все системы хранения не только объем жрут но еще и вес, и немало

    для легкого коротыша - критично

     

    с целью увеличения пространства и универсальности выкидываю задний ряд, меняю его на складной - например на фото 3й ряд от ТЛК120

    он быстросъемный и легче штатного ряда

     

    чтоб было удобнее, весь боящийся воды шмурдяк пихаем по пластиковым канистрам с большой отвинчивающейся крышкой, практически герметичная

    а что поменьше и важнее - по пластиковым ящикам, китайским аналогам PeliCan, совсем прочные и герметичные

    сверху гермосумки с вещами

    все

     

    IMG_2610.JPG

    IMG_2611.JPG

    IMG_2613.JPG

    IMG_2614.JPG

    От чего такие задние сидения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    читаем внимательнее - прямо в процитированном сообщении написано:

    5 часов назад, Kolenval823 сказал:

    с целью увеличения пространства и универсальности выкидываю задний ряд, меняю его на складной - например на фото 3й ряд от ТЛК120

    он быстросъемный и легче штатного ряда

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.