Перейти к публикации
Андрей 14

Перегрев двигателя,радиатор холодный,термостат рабочий.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    Тосол это и есть антифриз.Ну и что что новый- проверь его. Слей из машины не много и наночь на улицу вынеси. Сегодня опять должно быть холодно утром проверь тосол на кристализацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    6 часов назад, Андрей 14 сказал:

    А термостат почему тогда не открывается?

    Как вариант может это самое уязвимое место, в смысле где пробка газовая образуется, опять же это все предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Какая блин пробка газовая! Физику учите

    Сашок +100

     

    Изменено пользователем Sergzius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    На счет пробки. Из личного опыта. Машина Таунайс 1996 г. 3СТ, треснула башка, по началу еще немного ездил, чисто по городу до работы и обратно. Так вот датчик температуры вообще на ноль падал при движении т.к. там где он стоял антифриз выдавливало газами, заглушишь, постоит чуток, зажигание включил-опа и темпер кажет.

    А насчет антифриза это тема, но не ужели человек бы не увидел шугу в радиаторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    2 часа назад, Сторож сказал:

    А насчет антифриза это тема, но не ужели человек бы не увидел шугу в радиаторе?

    Шуга в середине и внизу радиатора, там где его сильнее всего обдувает. Верх радиатора всегда тёплый.

    2 часа назад, Сторож сказал:

    Машина Таунайс 1996 г. 3СТ, треснула башка, по началу еще немного ездил, чисто по городу до работы и обратно. Так вот датчик температуры вообще на ноль падал при движении т.к. там где он стоял антифриз выдавливало газами

    там в верху дело происходит в головке а на ашзете термостат в низу стоит и он всяко останется в антифризе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    В ‎03‎.‎02‎.‎2018 в 21:10, Андрей 14 сказал:

    Может кто знает как и чем промыть систему охлаждения? На всякий случай

    Систему охлаждения промываем 10% ортофосфорной кислотой. Термостат убирать. Завести и чтоб часа 3-5 молотила. На ночь оставить с кислотой. На следующий день слить кислоту, вставить шланг в горловину радиатора и при открытых кранах радиатора и блока пустить воду и завести. Мыть до чистой воды (час минимум получается).

    У друга автосервис - он и посоветовал методу. В нашей компании так машин десять помыли. Удивительно - сколько шняги выходит. А у стареньких машинок эффективность печек заметно увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    1 час назад, Sashok_Lensk сказал:

    Шуга в середине и внизу радиатора, там где его сильнее всего обдувает. Верх радиатора всегда тёплый.

    там в верху дело происходит в головке а на ашзете термостат в низу стоит и он всяко останется в антифризе 

    Совершенно справедливо там все сверху.

    про шугу я имел ввиду с утра крышку открутить и глянуть что там твориться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Андрей, ну как успехи?Победили машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 2/5/2018 at 10:09 AM, Лексей said:

    Систему охлаждения промываем 10% ортофосфорной кислотой. Термостат убирать. Завести и чтоб часа 3-5 молотила. На ночь оставить с кислотой. На следующий день слить кислоту, вставить шланг в горловину радиатора и при открытых кранах радиатора и блока пустить воду и завести. Мыть до чистой воды (час минимум получается).

    У друга автосервис - он и посоветовал методу. В нашей компании так машин десять помыли. Удивительно - сколько шняги выходит. А у стареньких машинок эффективность печек заметно увеличивается.

    Лить фирменный антифриз и все будет идеально чистое, и менять по регламенту раз а 50ткм не забывать менять. Слил свой при замене мотора и провел осмотр с пристрастием детали. Чисто как новые все блестит и каки нигде нет, эндоскопом для телефона за 500 рублей с патрубков состояние блока и тд осмотрели все блестит. На донорской моторе видимо не все так радужно было есть немного загрязнений. Но этот антифриз летом солью и инспекцию ещё раз проведу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
    7 часов назад, Сторож сказал:

    Андрей, ну как успехи?Победили машину?

    В процессе. Методом исключения

    1. С ГБЦ всё в порядке. Газы не идут

    2. Термостат исправен

    3. ОЖ нормальное. Не замерзает

    4.Радиатор тоже нормально пропускает

    Вчера снял помпу (так как уже не знаю что снимать и проверять). Крыльчатка как новая. В системе ни намёка на грязь.

    Остался вопрос с воздушной пробкой, так как больше ничего не  может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    5 часов назад, Centurion сказал:

    Лить фирменный антифриз и все будет идеально чистое, и менять по регламенту раз а 50ткм не забывать менять. Слил свой при замене мотора и провел осмотр с пристрастием детали. Чисто как новые все блестит и каки нигде нет, эндоскопом для телефона за 500 рублей с патрубков состояние блока и тд осмотрели все блестит. На донорской моторе видимо не все так радужно было есть немного загрязнений. Но этот антифриз летом солью и инспекцию ещё раз проведу. 

    Всё правильно, но пара "но": 1. Почти никогда не известна досконально биография наших старушек - кто какой антифриз лил, периодичность замены, перегревы и, не дай бог, герметик. Частичный осмотр  тоже не панацея - к-во отложений зависит от скорости потока ОЖ, разности Т ОЖ и блока/головки, и пр., и др.

    2. И в нашей не маленькой деревне (Новосиб) не удаётся на100% избегать подделок расходников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    1 час назад, Андрей 14 сказал:

    Вчера снял помпу (так как уже не знаю что снимать и проверять). Крыльчатка как новая. В системе ни намёка на грязь.

    Крыльчатка на валу не проворачивается?

    Была такая штука на одной из машин, по виду помпа ОК, а крыльчатка крутится независимо от вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Андрей 14 сказал:

    Остался вопрос с воздушной пробкой, так как больше ничего не  может быть

    В понедельник заехал приятель на короле с 3zz, просит поменять термостат. Мол печка не греет, вентилятор включается постоянно, температура кажет нормально...???  Ну полез смотреть.  В радиаторе и расширителе пусто, спрашиваю где ОЖ, говорит в канистре, спрашиваю почему в канистре а не в радиаторе, говорит ни разу не доливал, не менял, машина эта у него лет 6-7:blink2:. А как давно печка глючит спрашиваю, да с осени говорит, причем не греет совсем, ездить в тулупе приходится. Ну думаю голове конец. Доливаю ОЖ, завел, дунула теплом чуток и холодный пошел. Стрелка посредине, вентилятор через минуту включился, радиатор холодный, нижний шланг холодный. Наваливаю оборотов, после 3500 печка начинает дуть горячим, на 3000 сразу холодный дует. Ну не головка всяко, не получается да и сканер кажет около 100гр, вентилятор молотит не переставая. Не хочет система заполняться, хотя для этих моторов вроде такое не характерно. Вот так с открытой крышкой глушил, заводил, ну бесполезно. Снял шланг печки, задрал его вверх, надел на штуцер печки шланг с воронкой и лью в него потихоньку ОЖ. Начала течь через пробку, закрыл, потекла через снятый шланг, надел на место. Завел. Все нормально, и печка дует, и вентилятор влючается после 94 и работает несколько секунд, и на хх, при макс. оборотах печки теплом дует и темп. не лезет. Вот и пробка, час ее выгонять пришлось, и уже почти не было сомнений в газах, однако... 

    Не знаю насколько полупустая система за такое время издевательств пострадала, пусть наблюдает,  а писанину эту я к чему веду, - печка это отличный индикатор - но если все-таки есть сомнения в воздушной пробке, попробуйте заполнить систему через печные шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Получается такая конфигурация патрубков на печку, что помпа не может продавить. Оффигеть. 

    Может в нашем случае крыльчатка меньше в диаметре ? Ну и в случае с 3zz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Тож печка не ахти как работала,даже с прогретым движком тепла не хватало. Врезал 12В электропомпу  перед печкой и включение сделал от кнопки на панели, при включенной электропомпе даже двигатель еще не нагрелся стрелка на нуле, а уже теплым дует. Так что помпы родной видимо не хватало.

    Да,и еще запустил антифриз через испаритель кондиционера, т к лето у на с 2 недели всего, в машине жара. Сбылась мечта идиота... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    1 час назад, koresh081 сказал:

    Да,и еще запустил антифриз через испаритель кондиционера

    как реализовал? поподробней если не трудно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    Обрезаешь трубки на входе в испаритель и запускаешь подающий патрубок от крана печки в патрубок входной кондея, обратку с передней печки на выход с кондея. Выход с него на 16 мм, как родной оденется, а на входной мудрить надо переход, он на 10 мм. Испаритель надо снять предварительно весь прочистить продуть снаружи, забит будет скорее всего. Трубки входят на него не напрямую, а через алюминиевый блок небольшой, его под капотом видно. Его снять, входное отверстие рассверливаешь на 10 мм, предварительно убрав клапан в виде шарика с пружинкой. Когда снимешь увидишь и сразу поймешь что к чему. Делов часа на 2 - 3, антифриз можно даже не сливать. Потом когда запустишь сними тросик с крана печки чтоб он всегда открыт был и поставь регулятор в положение "холод" . На этом положении поток воздуха максимальный.

    Желаю удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    21 минуту назад, koresh081 сказал:

    Потом когда запустишь сними тросик с крана печки чтоб он всегда открыт был и поставь регулятор в положение "холод" . На этом положении поток воздуха максимальный.

    не знал, это можно просто тросик скинуть и поставить регулятор климата на холод и лучше дуть будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Конечно будет лучше дуть, но дуть будет холодом. Тк в этом положении заслонка смешивания пускает забортный воздух мимо радиатора печки (радиатор даёт некоторое сопротивление потоку воздуха). А у koresh081 горячий испаритель кондея находится до заслонки смешения, поэтому у него и дует баще и в машине жара...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    23 минуты назад, Goorik сказал:

    не знал, это можно просто тросик скинуть и поставить регулятор климата на холод и лучше дуть будет?

    Дуть-то будет сильнее, заслонка же открыта и поток МИМО печки. Только тмотору все равно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.