Перейти к публикации
Андрей 14

Перегрев двигателя,радиатор холодный,термостат рабочий.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну наверное в -30 в -40 без печки не очень то покатаешься, а посему воздушная пробка в районе печки - не то. Не думаю что в Якутии какой то антифриз непонятный лить кто то будет, который на ходу перехватывает в радиаторе. 

    Если все-таки печка греет, радиатор без термостата циркулирует и не перегревается, мотор не газит, но с термостатом начинает греться, проблема в термостате или в его корпусе, что-то не дает ему открываться.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    все указали уже, или прокладка ГБЦ или трещина  ГБЦ, или трещина блока. по тяжести последствий. ищи в ОЖ "волшебные пузырьки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я бы проверил помпу так как на мой взгляд не хватаее ее производительности, чтоб протолкнуть ОЖ через радиатор

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE

    даже если и газы идут, почему тогда патрубок нижний ледяной и радиатор. термостат проверил. радиатор тоже проверил. всё раотает

    1 час назад, bbn сказал:

    Ну наверное в -30 в -40 без печки не очень то покатаешься, а посему воздушная пробка в районе печки - не то. Не думаю что в Якутии какой то антифриз непонятный лить кто то будет, который на ходу перехватывает в радиаторе. 

    Если все-таки печка греет, радиатор без термостата циркулирует и не перегревается, мотор не газит, но с термостатом начинает греться, проблема в термостате или в его корпусе, что-то не дает ему открываться.  

    хоть кто то прочитал полностью))

    55 минут назад, Wolf_crt сказал:

    все указали уже, или прокладка ГБЦ или трещина  ГБЦ, или трещина блока. по тяжести последствий. ищи в ОЖ "волшебные пузырьки"

    Предположим газит, но ОЖ то всё равно циркулировать по большому кругу должна. газы не мешают же термостату

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
    19 минут назад, Serjik сказал:

    я бы проверил помпу так как на мой взгляд не хватаее ее производительности, чтоб протолкнуть ОЖ через радиатор

     

    И с помпой всё отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 минут назад, Андрей 14 сказал:

    Предположим газит, но ОЖ то всё равно циркулировать по большому кругу должна. газы не мешают же термостату

    Предположим газит,- это поточнее надо, газит - практически всегда отражается на печке, затыкает ее газами. А вот плевать и казать температуру какую попало будет. И не понятно кипит или бурлит газами. А термостат открывается при нагреве, газы могут поднять температуру на датчике, начать выплевывать, но термостат останется холодным и не откроется. Навалить оборотов с открытой крышкой - покажет.Тут печка тоже хороший показатель - дует то теплым, то холодным.

    Обратка печки падает прямо на термостат, если сильно холодно на улице то тоже не дает ему открываться в какой то степени.

    15 минут назад, Андрей 14 сказал:

    И с помпой всё отлично

    Без помпы печка тоже не греет, так что не оно.

    Проверить на газы. Если точно нет, - смотреть что-то с термостатом.

    Радиатор задом наперед от термостата хорошим напором воды прострелить, может в верхнем бачке грязи полно или герыч насыпан от души, самотеком бежит вроде бодро, а под напором затыкается половина трубок, как то один клиент две банки хайгировского герыча вылил в радиатор, и было почти как у Вас, радиатор чуть теплый а мотор кипит. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    чудес не бывает 99 процентов гбц  трещина или прокладка это другое дело . на практике проверено . ключи в руки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    8 часов назад, Андрей 14 сказал:

    Ну тут как бы всё понятно, термостат да и только. 

         Заказываю термостат, меняю на новый,                                                                                                                                                          

    может и второй термостат бракованный?

    было похожее на 60ке с 2Н, ушло с повторной заменой термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Андрей 14 , выставите канистру то, чего  залили на ночь на улицу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    9 часов назад, Родственник сказал:

    А если антифриз замерзает(старый уже), ну не замерзает, а в кашу превращается(-40,-30 было), может перегреваться?

    легко, будет темп расти, а печка дуть холодным и если климат стоит то не включится. Если газовать и пробка большая можно легко перегреть мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
    5 часов назад, WAR сказал:

    Андрей 14 , выставите канистру то, чего  залили на ночь на улицу.  

    Машина в гараже живёт, стабильно держу -10 (+-)5

    Тоже как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE

    Проверю 

    9 часов назад, bbn сказал:

    Предположим газит,- это поточнее надо, газит - практически всегда отражается на печке, затыкает ее газами. А вот плевать и казать температуру какую попало будет. И не понятно кипит или бурлит газами. А термостат открывается при нагреве, газы могут поднять температуру на датчике, начать выплевывать, но термостат останется холодным и не откроется. Навалить оборотов с открытой крышкой - покажет.Тут печка тоже хороший показатель - дует то теплым, то холодным.

    Обратка печки падает прямо на термостат, если сильно холодно на улице то тоже не дает ему открываться в какой то степени.

    Без помпы печка тоже не греет, так что не оно.

    Проверить на газы. Если точно нет, - смотреть что-то с термостатом.

    Радиатор задом наперед от термостата хорошим напором воды прострелить, может в верхнем бачке грязи полно или герыч насыпан от души, самотеком бежит вроде бодро, а под напором затыкается половина трубок, как то один клиент две банки хайгировского герыча вылил в радиатор, и было почти как у Вас, радиатор чуть теплый а мотор кипит. 

     

    Понял. Проверю на газы ещё раз, промою радиатор, проверю на всякий случай ОЖ и затем отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Андрей 14

    да посади за руль когонить и пусть газует, а сам шлангу с расширительного  в пузырь и наблюдай и все станет ясно. что гадать то еще. Прокладку глянь под крышкой расширительного, может дырку закрывает, если есть она.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
    2 минуты назад, Goorik сказал:

    Андрей 14

    да посади за руль когонить и пусть газует, а сам шлангу с расширительного  в пузырь и наблюдай и все станет ясно. что гадать то еще. Прокладку глянь под крышкой расширительного, может дырку закрывает, если есть она.  

     

    Так и сделаю. С расширительного и выкидывало ОЖ когда нагревался, так что не забито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    что забито-незабито то? ты о чем вообще

    вот прочитай про расщирительный и поймешь про что я пишу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE

    Термостат снял. Завёл, проехал 20км, полёт нормальный. В чём же дело? После того, как остановился открыл крышку радиатора, давления нет. подержал на оборотах, не пузырится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    надо условия создать такие же как в том случае. Для сопоставления картины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, Андрей 14 сказал:

    Термостат снял. Завёл, проехал 20км, полёт нормальный. В чём же дело? После того, как остановился открыл крышку радиатора, давления нет. подержал на оборотах, не пузырится

     

    Вот скорей всего и виновник. А к стати : оригинал или заменитель ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
    6 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Вот скорей всего и виновник. А к стати : оригинал или заменитель ?

    Заменитель. Положил в кастрюлю и постепенно нагревал оба термостата. при положенной температуре начали открываться, новый немного быстрее. так что оба рабочие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 02.02.2018 в 05:19, Андрей 14 сказал:

    С расширительного и выкидывало ОЖ когда нагревался, 

    как то все это похоже на трещину в голове

    давлением в поршневом, через трещину, выдавливает воду - вот она и летит в расширитель

    при холодном двигателе и трещина не расширена. А при горячем она расширяется.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.