Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"

    Всем здравствовать!

    В морозы появилась проблема...

    По утрам (мороз -14-19), педаль тормоза стоит колом, как будто вакуум не работает, несколько раз понажимаешь и потихоньку в норму приходит всё!

    Днем такого не происходит!

    Похоже что то подмерзает за ночь! Куда лезть смотреть подскажите!?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    после насоса фильтрик стоит?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, FRANK_116 сказал:

    Всем здравствовать!

    В морозы появилась проблема...

    По утрам (мороз -14-19), педаль тормоза стоит колом, как будто вакуум не работает, несколько раз понажимаешь и потихоньку в норму приходит всё!

    Днем такого не происходит!

    Похоже что то подмерзает за ночь! Куда лезть смотреть подскажите!?

     

     

    Тормозную жидкость поменяй для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"
    2 часа назад, Leshka77 сказал:

    после насоса фильтрик стоит?

     

    какого насоса?

    57 минут назад, Dimas465 сказал:

    Тормозную жидкость поменяй для начала.

    Свежая залита. Менял летом тормозные шланги и магистрали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    вакумного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"

    Забыл добавить, АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"
    8 минут назад, Leshka77 сказал:

    вакумного

    Первый раз с подобным сталкиваюсь... Если не сложно тыкните пальцем где располагается насос и что нужно сделать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    извиняюсь, не увидел что у тебя бензинки...тогда да, начни с замены жижи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"

    жижа свежая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    А я все ждал, когда опять будет этот вопрос :) Потому что он на каждом форуме во всем мире с приходом холодов. Всегда, 100% :)

    Причина: обратный клапан в вакуумной магистрали. Клапан вставлен в вакуумный усилитель, и прижат пластиночкой на одном винтике, на клапан одет вакуумный шланг до коллектора. Со временем клапан, видимо, зарастает гвном, и просто начинает замерзать. Можно ли его "отмыть" не знаю, но совершенно точно его можно купить, стоит недорого, и поменять за 5 минут пока прогревается машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, FRANK_116 сказал:

    какого насоса?

    Свежая залита. Менял летом тормозные шланги и магистрали

    Какую налил? Есть специальный прибор мерят влажность тормозной жидкости.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    может сальник на главном так дубеет? ну не здоровиться ему уже а тут холод... как вариант конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"

    Дубеет спонтанно! Сегодня вот морозец! А никаких признаков вчерашнего сегодня не наблюдается!...

    Возможно AlexeiVM и прав!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    44730-60060, 1500р в магазине, и по утрам в морозец будет тормозить сразу. А пока деталь едет, каждый раз прежде чем тронуться на холодной машине, надо понажимать на тормоз. Обычно пара нажатий "в пол" помогает.

     

    Совершенно стандартная тема для наших машин, пора в FAQ заносить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol Y61 RD2.8TD(уехал в Пермь), TLC80 1FZ-FE VX-R 4" OldMan i td(продан),TLC 80 GX 4"+шнорк. Prado 95.5vz/33"
    46 минут назад, AlexeiVM сказал:

    44730-60060, 1500р в магазине, и по утрам в морозец будет тормозить сразу. А пока деталь едет, каждый раз прежде чем тронуться на холодной машине, надо понажимать на тормоз. Обычно пара нажатий "в пол" помогает.

     

    Совершенно стандартная тема для наших машин, пора в FAQ заносить.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    В 01.02.2018 в 21:53, AlexeiVM сказал:

    А я все ждал, когда опять будет этот вопрос :) Потому что он на каждом форуме во всем мире с приходом холодов. Всегда, 100% :)

    Причина: обратный клапан в вакуумной магистрали. Клапан вставлен в вакуумный усилитель, и прижат пластиночкой на одном винтике, на клапан одет вакуумный шланг до коллектора. Со временем клапан, видимо, зарастает гвном, и просто начинает замерзать. Можно ли его "отмыть" не знаю, но совершенно точно его можно купить, стоит недорого, и поменять за 5 минут пока прогревается машина.

    А на 95-м Прадо такой клапан тоже есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.