Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Land cruiser 80

    Добрый день господа джиперы!!! Приобрел араба в 80м кузове с карбом стоит гбо 2 поколения. После покупки провел ТО гбо т.к.имелся запах под капотом. После ТО редуктора запах пропал но через некоторое время опять появился. И выхлоп на карбе сильно пахнет газом, сравнивал с инжекторными разница очень сильная. Озадачился вопросом передеоки на впрыск 1fz-fe. Вопрос для тех кто переделывал, что покупать в сборе и есть ли какие нюансы??? Если кто переделывал можно список работ по переделке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Tembl4 сказал:

    Озадачился вопросом передеоки на впрыск 1fz-fe

    Другой впускной коллектор, но это "половина беды", так как еще нужна другая коса и мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Коса, мозги, насос подкачки, замена мозгов и тд и тп. Не стоит такая замена имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Centurion сказал:

    Не стоит такая замена

    почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    8 hours ago, Дядя Женя said:

    почему?

    Мелочевка заипет, коса нужна подмоторная вся. Коса на бак(и), новая коса на торпеду потому что она работает от компа а не напрямую. 

    Из механики, коллектор впуска, рукава, если ставить то ставить сразу катушечный то есть убирать трамблер. А там по мелочи вагон и маленькая тележка выйдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня! 

    А кто-то уже делал? есть инфа? Отзовитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Я делал . Пиши в личку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80

    Доброго времени суток, хотелось бы тоже узнать нюансы замены. у меня уже есть впускной коллектор, мозги, проводка и главное желание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 02.02.2018 в 20:54, Zhukov сказал:

    Я делал . Пиши в личку

    так здесь бы лучше рассказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Делали сразу на катушках . Был убитый мотор от 105ки . С него ГБЦ , впускной коллектор со всеми датчиками и дросселем, коса проводки от всех датчиков до ECU . ECU , модуль иммобилайзера . Катушки ,форсунки ,топливную рейку и МАП сенсор .Топливную станцию взяли на разборке с тойоты( калдина кажется) она в бак отлично встала . Топливные трубки от бака до рампы взяли вазовские (от шеви нивы , )и доработали . Топливный фильтр вазовский на быстросьемах. Заодно и махнули поршни  на 105е(там степень выше)Главное - толковый электрик . Если коротко , то как то так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    В 01.02.2018 в 16:02, Tembl4 сказал:

    Добрый день господа джиперы!!! Приобрел араба в 80м кузове с карбом стоит гбо 2 поколения. После покупки провел ТО гбо т.к.имелся запах под капотом. После ТО редуктора запах пропал но через некоторое время опять появился. И выхлоп на карбе сильно пахнет газом, сравнивал с инжекторными разница очень сильная. Озадачился вопросом передеоки на впрыск 1fz-fe. Вопрос для тех кто переделывал, что покупать в сборе и есть ли какие нюансы??? Если кто переделывал можно список работ по переделке. 

    на простом оборудовании надо иногда подстраивать редуктор, так как смесь газовая меняется на заправках, бывает летняя и зимняя, и сам редуктор не забывать обслуживать.
    еще со шноркелем бывают проблемы, но все решается и лечится.
    у меня есть двигатель от 105-ки с маленьким пробегом, менять пока желания нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 09.02.2018 в 17:29, grizvold сказал:

    на простом оборудовании надо иногда подстраивать редуктор

    На простом - это на 2-ом поколении? Или на каком?

    В 09.02.2018 в 17:29, grizvold сказал:

    еще со шноркелем бывают проблемы

    Какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    В 12.02.2018 в 10:02, Дядя Женя сказал:

    На простом - это на 2-ом поколении? Или на каком?

    Какие?

    да, на эжектроном ГБО.

    Со шноркелем проблемы -нестабильность хх на газе, дует ветер в горло к мотору, а редуктор никак на это не отзывается.
    у меня тема была про шноркель и карбовое ГБО, там всё разжёвано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Езжу на 4-ом поколении ГБО, шноркель есть. Никаких проблем с холостым ходом не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Езжу на 4-ом поколении ГБО, шноркель есть. Никаких проблем с холостым ходом не замечал.

    так я ж писал про карбюратор и простое ГБО.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.