Перейти к публикации
САМ ТАКОЙ

У меня LC 100 VX 4.2D AT 2004 - помогите новенькому

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    Я знал что мир не без добрых людей!

    Спасибо. 

    Сегодня в поезде почитаю

     

    Новые ощущения от легендарного авто!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    Отзыв на дроме выложил пока о первых впечатлениях от TLC100

    Потом дополнять буду.

    https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/719598/

    Там подробнее написал свои планы по TLC100. 

    Советы принимаю от всех. Пока определяюсь что и как интересно каждое мнение по части ремонтов и доработок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, САМ ТАКОЙ сказал:

    Пока определяюсь что и как интересно каждое мнение по части ремонтов и доработок.

    Чтобы говорить о доработках, нужно четкое понимание задач, под которые они будут производиться. Оно есть это понимание? А вообще, чем меньше авто удаляется от стока, тем лучше.

    Первое, что тебе надо сделать - это ревизию ГРМ, отключение ЕГР и приведение коллекторов в порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    Задача основная это поездки на дальние расстояния. Обычно Тюмень - Ливны.

    Второстепенных две:

    Первая - всей толпой на рыбалку, за грибами, на природу без жёсткого бездорожья;

    Вторая - по месту (по городу и т.п.)

     

    По этому доработки это музыка, сигнализация и вебаста, рация и навигация, радар детектор. 

     

    По технической части я ещё теорию учу. Изучаю мнения и опыт форумчан. 

     

    Основная цель конечно же не доработки а привести Крузак в отличное техническое состояние. 

     

    Через 17 дней я вернусь в Тюмень к машине и займусь ей. Начну с ТО и полной диагностики.

    Сейчас надо денежку заработать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В таком случае из доработок тебе потребуются просто хорошие АТ колеса, ну и лебедка по необходимости (не знаю. какие у вас там грибы). По поводу приведения авто в ОТС, уже писал выше, рекомендую начать вот с этих двух тем:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 02.02.2018 в 09:27, САМ ТАКОЙ сказал:

    13 – Купить и установить замок центрального бардачка (отсутствует)

      А  зачем он нужен ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    29 минут назад, AZIAT сказал:

      А  зачем он нужен ?

     

    Как зачем? А вдруг лихие люди машину угонят? Представляете какой облом,- все самое ценное под замком,  хрен добраться!:kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 часа назад, САМ ТАКОЙ сказал:

    Задача основная это поездки на дальние расстояния.

    дорога-лучший советчик.что нужно первое сделать.с колесами разобраться или уже пора музыку ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    9 часов назад, bbn сказал:

    Как зачем? А вдруг лихие люди машину угонят? Представляете какой облом,- все самое ценное под замком,  хрен добраться!:kukish:

    Если хрен добраться, тогда надо сломать, если сломать сложно, тогда разкурочить все и напрочь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    VADUS я пока только кончинку фте прочитал уже пол дня прошёло. 

    Diselmaster_52 предложил прибуду для устранения последствий отключения ЕГР - и не понял я чем всё кончилось.

     

    Ещё понравилось что в ЕГР подали вместо выхлопа воздух с воздушного фильтра через тройник. Интересно как это влияет на состав смеси и работу двигателя.

     

    Какие у нас грибы?
    Да такие как у всех :)
    Это я на Хёндай Н-1

    https://youtu.be/8D5lVmwfkPo

    https://youtu.be/K7u7W4hN2cU

    Это я на ШНиве

    https://youtu.be/aySqmXU8qH0

    Думаю на Крузере полегче будет чем на Н-1 и места больше чем в ШНиве.

     

    Попробую ещё прощай егр сегодня освоить.
     

    Потом буду осваивать диагностику и ТО особенно расходники и жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    Не совсем пока расшифровал комплектацию. Но это по моему Крузеру. Что это GNAEZW ещё не знаю и СС после 4200.


    Parameter Value Brand - TOYOTA 
    Model - LAND CRUISER 100
    VIN JTEHC05J404027881
    Model's series - HDJ 100 
    Model's series production period - 1998-01...2007-08
    Model's complectation code (Katashiki code) - HDJ100L-GNAEZW
    Model's complectation production period - 2003-07...2005-05
    ENGINE 1  -  1HDFTE (4200CC DIESEL TURBO)
    ATM,MTM - ATM (AUTOMATIC TRANSMISSION)
    GEAR SHIFT TYPE - 5FC (ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT)
    Handdrive - L 
    DRIVER'S POSITION - LHD (LEFT-HAND DRIVE VEHICLES)
    Body colour - 202 
    Interior colour - LE10 
    Production date - 2004-12
    Catalog -  EU (European market) (EU)
    GRADE - VX (VX TYPE)
    check digit - Ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 часа назад, САМ ТАКОЙ сказал:

    СС после 4200

    Cubic centimetre - объем двигателя в кубических сантиметрах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    Что это GNAEZW за комплектация? Не нашёл расклад.

     

    Осилил (все 61) тему прощай ЕГР!!!

    ЕЁ сжать бы в один пост с полным раскладом по модификациям и способам глушения для них. 

     

    Вот реально война и мир на этих форумах! Я в школе столько не читал :)

     

    Глушить буду выхлоп и видимо с подачей воздуха вокруг заслонки на ЕГР т.е. тройник. По году у меня должен быть рестайлинг. Сам ещё только разницу в теории узнал. Приеду гляну под капот и буду знать точно.

     

     

     

    Теперь нужно понять где в Тюмени здравые СТО по крузерам. Чтоб диагностику полную сделать двигала, акпп, ходовой и т.д. Хочу список составить ГРАМОТНЫЙ что надо переделать. Так как сам я ещё не очень в этих крузаках - требуется помощь.

     

    Хотелось бы встретиться с опытными тюменскими крузоводами. За мной не заржавеет!!! :) Пишите тут и в личку если есть желание общаться лично при встрече.

     

    Подскажите тему в которой хороший расклад о ТО и расходниках - мой интернет на Харвуте не "айс" и читать много букв за зря не хочется.

     

    Всем СПАСИБО - реально выручаете!!!

    И заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    Решил ставить пневмоподушки в пружины. А то фиг поймёшь какие мне по жёсткости понравиться.

    Заклинило компрессор кондиционера - в худшем случае сказали готовь 100 тысяч р.

    Ну и собрался схему глушения ЕГР с тройником реализовывать.

     

    Не могу найти размеры задних буксировочных проушин. Фаркоп снял - надо установить. Хочу их сам сделать а эскизы все разные по поиску. Может у кого есть размеры - особенно отверстия для крепления к раме на каком расстоянии друг от друга?

    Заранее спасибо.

    Подробности скоро появятся в отзыве на дроме.ру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    5 часов назад, САМ ТАКОЙ сказал:

     

    Заклинило компрессор кондиционера - в худшем случае сказали готовь 100 тысяч р.

     

    Не могу найти размеры задних буксировочных проушин. 

     Что там на 100т р.? Он новый  43-45 стоит, а ремонт и того меньше

    Может проще проушины из Владика заказать и не мучится? Они б/у не дорогие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    Если подшипник заклинило на компрессоре то ладно. Если поршни и грязь в системе то промывка замена испарителей ну и трубки на шланги поменяю.

    А проушины покупать не хочу - сам сделаю. Материалы и инструменты есть. Руки вроде из нужного места. За 16 дней из черновухи однушки сделал евро ремонт в одну харю и сдал. И тут справимся.

     

    Там ещё много чего делать. Завтра отзыв дополню - по чём старый Крузак для народа. :)

     

    Благодаря форуму и форумчанам я уже по мат части начал разбираться - не всё так страшно как в официальном сервисе говорят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    В 02.02.2018 в 11:26, shkultin сказал:

    У меня такие-же пороги в гараже лежат, с ними отказались ставить на учёт, хорошо, у предыдущего владельца остались стоковые (муха не сидела))), ешё в гараже поселились защита переднего и заднего бамперов, фар. Весной в эту-же кучу отправятся от мотоцикла прямотоки и дуги. Фаркоп можно оставить, разрешено ставить на авто конструктивно рассчитанные на его установку.

    А почем пороги отдадите? Я ищу такие, но также интересны и силовые, пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    Уже отдал всё. С кем снимал тому и отдал. И фаркоп тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004

    Буксировочные проушины задние на ТЛК 100 

    Если всё подойдёт выложу тертёж.

     

     

    IMG_20180523_080130_242.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.