Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: тлк 100 1hdfte мкпп

           Доброго дня.  Прошу помощи-совета. меняли тнвд, установили от автомобиля с акпп(на сколько изучил информацию уопт отличаются в зависимости от кпп). в итоге все симптомы раннего "зажигания" . в случае набора оборотов, на первом этапе идет "треск". все симптомы описаны у людей с неисправным этим устройством. 

    менял тнвд прошлый хозяин, я владею месяца полтора. до моего вмешательства, а именно регулировка клапанов (были очень пережаты, полез так как узнал, что никто не делал этого на протяжении 115 тыс), машина уверенно ехала. в данный момент, ощущение как буд то еду на атмосфернике. турбину не чувствуется. 

    что я проверял: 

    1.снятие патрубка на дроссель-дует отлично(замороженный патрубок приподнимается) 

    2.шток вестгейта начинает двигаться на около 4 тыс.примерно точно не смотрели.

    3. коллектор не троогал, но прокладка между трубой и коллектором была смазана немножко герметиком (забыли купить)

    4.хомутик обычней(неусиленный)на дросселе поменял

    5. вроде все вакуумные трубки на месте, как и фишки

    6. давление во впуске не проверял еще, так же как и ошибки по бортовому. сейчас на этапе кразбора как правильно это сделать.

    7.машина работает ровно судил по вызлопу, так же никакого конденсата как и копоти на руке не остается.

    8. егр на момент снятия, был заглушен, путем передавливания трубки вакуума. посмотрев на него со стороны трубки выхлопа, нагара огромного не увидел, пожелкал его рукой, на место встает. после всех регулировок, и после того как машина непоехала, восстановил его работу(тоесть вакууп подсоеденил на место)

    регулировал впервые, но не думаю что неправильно. (правда один клапан все таки цокает немного). дизель тоже впервые как и турбо.

    Так же уточню: обороты не сразу сбрасываюстся. прежний владелец, это связывает с заменой тнвд и неправильного установленного уопт.

    Собственно вопрос, куда дальше копать =)))) и тут вопрос из за пережатых клапанов на неправильном клапане управляющим топлива могла ехать, а как отрегулировал перестала.. руки кривые еще с дизелем согласен, но где накосячил непонимаю. хелп!

    машина 99года турбина механика

     

    Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    За клапаном ЕГР все трубки поставил и соеденил?

    5 минут назад, alxson сказал:

    это связывает с заменой тнвд и неправильного установленного уопт.

    Тнвд ставили б/у?А сам клапан УОПТ не подтекает?Он стоит под трубками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А вообще очень удивляет то ,что вам лень изучить мат часть данного автомобиля.Есть книги.можно скачать мануал.Судя по визитки тебе 19 лет и ты хочешь вылечить свой автомобиль чисто по форуму.

    Вот про егр

    Вот еще информация

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: тлк 100 1hdfte мкпп
    26 минут назад, Arapov I сказал:

    За клапаном ЕГР все трубки поставил и соеденил?

    Тнвд ставили б/у?А сам клапан УОПТ не подтекает?Он стоит под трубками.

    установлен б/у. отличного состояния. подтеков не обнаружено явно выраженных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Зазор клапанов какой делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: тлк 100 1hdfte мкпп
    13 минуты назад, Arapov I сказал:

    А вообще очень удивляет то ,что вам лень изучить мат часть данного автомобиля.Есть книги.можно скачать мануал.Судя по визитки тебе 19 лет и ты хочешь вылечить свой автомобиль чисто по форуму.

    Вот про егр

    Вот еще информация

     

    возраст указал авто случайно. мат часть читал. все ничего. но конкретно интересует куда пропала мощность после регулировки клапанов. про правильное глушение егр, знаю еще когда на ниссанчике бензиновом катался. про ошибки спасибо. буду изучать. УОПТ от механики и от акпп отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня одна версия-неправильно или где то не соеденил вакуумные трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: тлк 100 1hdfte мкпп
    Только что, Arapov I сказал:

    Зазор клапанов какой делал?

    2 впуск 5 выпуск

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня тоже МКПП.

    0,2 и 0,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: тлк 100 1hdfte мкпп
    Только что, Arapov I сказал:

    У меня одна версия-неправильно или где то не соеденил вакуумные трубки

    ну а кпримеру нет вакуума, влияет только на УОПТ? правильно и только если не подключен где то . с него ведь ни снимал ничего. а остальные трубки все соединены  в единую сеть. хочу сам, потому что . хочу ездить и сам обслуживать как все авто свои.

    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    У меня тоже МКПП.

    0,2 и 0,5

    это и имел ввиду

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А проводка на тнвд исправна?Масса на блоке управления клапан спв хорошая?

    Что говорит сканер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: тлк 100 1hdfte мкпп
    4 минуты назад, Arapov I сказал:

    А проводка на тнвд исправна?Масса на блоке управления клапан спв хорошая?

    Что говорит сканер?

    Проводку проверю. По сканеру написал в топе, что не смотрел ещё, сканера нет. А как сделать скрепкой не разобрался

    Меня смущает, почему до этого все работало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я же написал уже что где то ошибся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: тлк 100 1hdfte мкпп
    17 минут назад, Arapov I сказал:

    Я же написал уже что где то ошибся.

    Понял. Зазоры значит не могли так сильно повлиять. Буду смотреть. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В личку скинул контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: тлк 100 1hdfte мкпп

    Тему можно закрыть, слитела вакуумная трубка с одного из клапанов

    Изменено пользователем alxson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.