Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Коломна
    • Машина: TLC 200

    Ездили в Териберку, охотились на северное сияние.

    Поехали назад и на трассе Кола шли в хороший снегопад и метель, погода была -26, -33 и потом пускалось до 0.

    Шнорк гуськом вперёд одет

    Решил проверить фильтр, а там такое... нет фото что верхний радиатор во льду был)

    В общем фильт с одной стороны сухой, тяги хватало, ничего не чувствовалось.

    Почистил, воду слил, поехали под дождями, ночью приехал, всё сухо, всё отлично

     

    В общем вопрос, господа экспедиционщики, что делаеть в таких случаях, чулок одевать?

     

     

    IMG-20180126-WA0042.thumb.jpg.2f5ff3fb34f1cf37880092e27cc1e9c8.jpg

    )))

    IMG-20180126-WA0041.jpg

    20180123_111343.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот это да...

    А что за шноркель? Какой конструктив? Слив есть для попавшей в шноркель влаги?

    В 200 нет в корпусе воздушного фильтра сливного мусороприемника как на 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Коломна
    • Машина: TLC 200

    шнорк сафари.

    слив есть, на фото видно, слил без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    у меня с циклоном ничего подобного никогда небыло...:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Жесть ! Так ведь мог и не доехать ...

    У меня циклон , но я ниразу и не заглядывал туда после сильного снега , или ливня 

    В снегопад наверно гуся разворачивать лучше , меньше все же попадать будет 

    Изменено пользователем DaiverCruzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У меня сетка мелкая на шноркеле стоит, ничего подобного никоогда не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 02.02.2018 в 15:56, Пауль сказал:

    Шнорк гуськом вперёд одет

    если не сложно фото решетки выложите пожалуйста

     

    12 часа назад, жорж сказал:

    У меня сетка мелкая на шноркеле стоит, ничего подобного никоогда не было

    жорж , сетку на шноркель ото чего приделал? Или была уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    13 часа назад, жорж сказал:

    У меня сетка мелкая на шноркеле стоит, ничего подобного никоогда не было

    У меня тоже мелкая стоит.Шнорк магаданский.Но вот у меня был случай что гусак с этой мелкой сеткой обмерз.Отверстие осталось величиной с 5р. манету.Была ночь.Мороз и влажность большая.Думаю почему так быстро топливо расходует и не тянет.А когда вышел,то очень удивился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Вот такая, сам приделал

    538c746582d927f7969ebb758d2493f7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, жорж сказал:

    Вот такая, сам приделал

    а она липким снегом не забивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, жорж сказал:

    Вот такая, сам приделал

    538c746582d927f7969ebb758d2493f7.jpg

    И у меня такая же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 02.02.2018 в 15:56, Пауль сказал:

    что делаеть в таких случаях,

    Я  бы  отключил шнорх , зачем  он нужен в  такую погоду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Коломна
    • Машина: TLC 200
    16 часов назад, DaiverCruzer сказал:

    Жесть ! Так ведь мог и не доехать ...

    У меня циклон , но я ниразу и не заглядывал туда после сильного снега , или ливня 

    В снегопад наверно гуся разворачивать лучше , меньше все же попадать будет 

    Ясно,  надо найти и поставить циклон. Может подскажете где? (хотя понятно "поиск рулит")

    Шнорк если назад развернуть ваще беда будет, разряженный воздух затянет на ура, столько копий об это сломано...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Гусак назад поверни, для турбовых - пофиг. У меня тоже отсоединяемый, перед бродами - 3 минуты и банзай !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

    Гусак назад поверни, для турбовых - пофиг

    Вадим, турбовому воздуха еще больше надо! Он там не задохнется от разряженности в шноркеле? Или турбина засасывать будет и через развернутый воздухозаборник? Но это же снизит ее эффективность, наверное. И это издевательство над турбиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пауль 

    Поставь циклон, или ставь его только на зиму - и забудешь о подобных проблемах. А так же фильтр воздушный будет гораздо более чистым оставаться в течении длительного времени. Я по началу планировал использовать циклон в основном зимой, но потом быстро перешел на круглогодичный режим.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Я отключил на зиму шноркель, убрал патрубок соединяющий корпус фильтра и шноркель, получился зазор между раструбами около 2см, а также снял сливную пробку в корпусе фильтра, что бы больше воздуха поступало, думаю зимой тёплый воздух из под подкапотного пространства на пользу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, ALPINIST сказал:

    получился зазор между раструбами около 2см

    т.е. воздух поступает просто через этот зазор?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    12 лет прокатал на Л200 со шнорком - никогда гуся назад не разворачивал. И по снегопадам знатным ездить приходилось... Все дело в том, что там сам штатный фильтр сделан был практически как циклон, да еще с внутренним поворотом потока. Это на современных авто в основном за прибыли ради плоские фильтрующие втыкают и приходится извращаться... Вообще более грамотного исполнения штатного корпуса фильтра и самого фильтрующего элемента чем на старой Л200 (99лс 4D56t) больше ни на одной авто не встречал. Периодически возникает мысль найти корпус и приделать к 70ке взамен штатного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.