Перейти к публикации
ulal

Коллеги, кто-нить уже поставил себе доп-бак от Ярослава TLC?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Тоже выбираю дополнительный бак на своего 80-го. И еще не определился какой вариант предпочесть- алюминий, нержавейка, бак от Прадо... Можно было бы и насчет ПЭ варианта подумать. 

    Раз уж это новинка и мало кто эти баки частным порядком устанавливал, Ярослав TLC, будь любезен, поделись информацией - как устанавливается ваш бак на 80-ку, можно видео и фотографиями с процесса примерки/подгонки пилотного образца... 

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    2 часа назад, Будемискать сказал:

    Дык бак нужен или стразики? Все перечисленные тобой варианты, и в том числе ярославский бак, имеют место быть и пластиковый не самый худший, скажем так- колхоз без колхоза, тк любой оригинальный бак надо дорабатывать.   

    А что там дорабатывать? Прадовский бак встал как к себе домой. Что пришлось сделать, это кронштейн на раму для бака и переходник с одного диаметра, на другой для соединения родной горловины с прадовским баком. Там небольшая разница в диаметрах. Я его даже подключил к родной консоли от араба. Осталось облагородить только подключение перекачного насоса. Или переделать на трехходовые краны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Будемискать сказал:

    А как ты хотел? Ну не дали скидочку просящему вот с него повалилось, их никогда не кончится. Конструктива ноль, одна зацепа про кувалду. Предлагаю подвесить гирю на цепочке, ну типа специально высчитанная длина и угол отклонения, ну там же мелом нарисовать пару чёрточек, вторая черта пусть будет как удар Валуева ... кувалдой.

    Э-ка, избавить весь мир от недовольных это здорово, а от предвзятых и прочих хитровыдрюканых это очень вряд ли, само утихнет, а потом снова здорова, так и живём

     

    Это все к чему? Вы что халдеем-добровольцем на форуме блеснуть решили со своими заяснялками? Я адресовал свое обращение модератору, там так и написано- " Уважаемый модератор раздела!", а какое отношение к Вам имеет  хоть одно из этих слов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У ПЭ бака есть один недостаток, его очково греть зимой паяльной лампой :)

    Ну и новые отвертсия всякие делать геморно, ни флянец не приварить, ни сделать нормальнокрепление, потому что изнутри поверхность не ровная и шайбы неровно встают

     

    1 час назад, Tamboff сказал:

    Тоже выбираю дополнительный бак на своего 80-го. И еще не определился какой вариант предпочесть- алюминий, нержавейка, бак от Прадо... Можно было бы и насчет ПЭ варианта подумать. 

    Раз уж это новинка и мало кто эти баки частным порядком устанавливал, Ярослав TLC, будь любезен, поделись информацией - как устанавливается ваш бак на 80-ку, можно видео и фотографиями с процесса примерки/подгонки пилотного образца... 

    Да этим бакам уже лет пять наверное. Какие они новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    10 минут назад, Шевген сказал:

    У ПЭ бака есть один недостаток, его очково греть зимой паяльной лампой :)

    У меня бензиновый крузак, я не грею :)

    Раз баки не новые, почему инфы так мало в сети?  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Раньше они под другим брендом вроде продавались...

    Ну и это... "чё баловать"  :rolleyes:

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Шевген сказал:

    У ПЭ бака есть один недостаток, его очково греть зимой паяльной лампой :)

     

    Да, это большой косяк.   :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Если бы бренд был успешным, тогда его не стали бы менять? 

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, bbn сказал:

    Вы что халдеем-добровольцем на форуме блеснуть решили со своими заяснялками?

    Да понимай как хочешь или правила форума почитай хотя бы, если не можешь дотумкать почему ранее прикрыли склочные темы или не вмешались здесь и этта - не хами.

    1 час назад, bbn сказал:

    Это все к чему?

    Да к тому, что это форум, надо писать толстыми буквами или дошло? А ещё есть личка и у модераторов, ну вдруг...   Бывай!

    3 часа назад, Шевген сказал:

    Ставили мы один пластиковый бак. С переделками.

    1. В бак поставили подогрев номакон, пришлось резать новое отверстие

    Ну вот, конструктив...

    1. А кто знал, что номакон будете ставить, думаю, что в АРБшном баке тоже нет соответствующего отверстия.

    3 часа назад, Шевген сказал:

    2. Выкинули нах двойную горловину, поставили родную 80-ю, под толстый пистолет.

    Ну значит так лучше...

    3 часа назад, Шевген сказал:

    3. Сделали крепление к раме, вместо дурацкого крепления к полу...

    Однозначна к раме, подвешивать к жестянке допбак тоже не стал бы.

    1 час назад, AlexDiesel сказал:

    А что там дорабатывать? Прадовский бак встал как к себе домой. Что пришлось сделать, это кронштейн на раму для бака и переходник...

    А как посмотреть? Может и было, ткни носом.  Есть интерес.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    4 минуты назад, Будемискать сказал:

     

    А как посмотреть? Может и было, ткни носом.  Есть интерес.

    А у меня не видел что ли? Аналогично, только бак с Сафаря. Посмотришь, если желаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Только что, Андрей-312 сказал:

    А у меня не видел что ли? Аналогично, только бак с Сафаря. Посмотришь, если желаешь.

    Эх ты, ладно пожелаю, только потом! Мне чтобы горловину не переваривать. С патрулевским так не пролезет. 

     Собственно мне и моего допбака хватает, приятель тут заегозился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    49 минут назад, Будемискать сказал:

    А как посмотреть? Может и было, ткни носом.  Есть интерес.

     

    Вроде была тема, я фотки туда свои выкладывал. Если нет то могу скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    1 час назад, Будемискать сказал:

    А как посмотреть? Может и было, ткни носом.  Есть интерес.

    Вот похожая тема.

    И вот ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    15 часов назад, Будемискать сказал:

    1. А кто знал, что номакон будете ставить, думаю, что в АРБшном баке тоже нет соответствующего отверстия.

    На другую машину ставили тамерлановский алюминиевый бак... Так вот туда номакон залетел как к себе домой :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80
    В 2/8/2018 в 13:39, Tamboff сказал:

     можно видео и фотографиями с процесса примерки/подгонки пилотного образца... 

    Собссно, поэтому и запилил тему. Нет у производителя на сайте ничего, кроме цены и невнятной фотографии. Ехать в Питер, чтобы потрогать - не вариант. Но что-то ни производитель, ни его приятели не спешат поделиться фотками/видосиками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    В 07.02.2018 в 16:37, Ярослав TLC сказал:

       Бред горячечный какойто.В баке материала на 28тыр.

     Работы обычно на два с половиной дня,у потерпевшего на три

    при средней стоимости алюминия 280руб/кг можно сделать вывод, что ваш алюминиевый бак весит 100кг или около того?

    судя по сроку сварки бака(озвучено было два дня) и виду швов(даже с таким качеством фото) в этидва дня входит обучение нового сотрудника

    и это можно нас темных просвятить, что там за форма такая для алюминевого бака на 100тыр?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Maxim511 , разговор за полиэтилен (если я правильно понял). Форма для производства бака из него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 минуту назад, Impetus сказал:

    Maxim511 , разговор за полиэтилен (если я правильно понял). Форма для производства бака из него

     разговор за алюминий, иначе при стоимости ПЭ бака в 30 т.р. вообще бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Пора нашим людям всё же эволюционировать до документации всех своих требований, обещаний и претензий.
    Сейчас работаю в сервисе и вижу как клиенты садятся на шею и ноги свешивают, он этой рутины страдают и другие клиенты и работники и хозяева - все!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А вот мой дедушка,купец первой гильдии,говаривал так:"Не дело ругать чужое,своё хвали!".Родня передала..Так вот жили люди.Ровно.

       Коллега,я ж Вас не трогаю.Помницца,пару лет назад Вы меня убедительно уговаривали поднять цены на аналогичную Вашей продукцию мою ,аргуменируя невозможностью работать в прибыль при заданных на рынке мной ценах на алюминиевые баки.Получили внятный отказ.Не припоминаете?Вы ,собственно там чего,аргончику перенюхали? Разговорчик запамятовали? Напомню,нивапрос.Я ж с рынка алюминиевых баков ушёл,Вам не мешаю,говорил же,варю только когда ну совсем пристают и то,только после попытки отговорить от алюминия.И,кстати,часто говорю заказчикам,что бы порылись на форуме и поискали Вас,как производителя баков.Ну не интересно мне,да и материал,по сравнению с ПЭ откровенное говно.Эт я про алюминий.

       Шовчики кривоватые,ну кривоватые.Аргонщик у меня варит бак-два в месяц.Остальное время стоит на полуавтомате на чернине.Рука сбивается.И?

       В 28 тыр,профессионал Вы наш записной,входят обрезки.Уж Вам ли не знать,сколько их на баках.Стыдненько,батенька.Отходов %25-27.

       В 28 тыр входят всякие шлангитрубкигорловинынасосыпроводадатчикипоказометрыподвескаит.д.   Фу.Даже неловко за Вас.Да и не важно это.Считаете,что надо варить дешевле,да хоть уваритесь.Мне то фигли?

       Что до подвески баков,то,кому интересно,изложу своё видение.

       Пока мы варили алюминий,вешали его на раму.Через сайлентблоки и кронштейны.Многодельно,но ходят долго и проблем нет.Без сайлентов бывало растряхивает по швам.Рама,всёже гуляет неслабо по диагоналям,бак дёргает.Мы ремонтировали пару АРБшных лопнувших.

       Подвеска на кузов технологичнее,дешевле,проще в монтаже,меньше трётся всякое разное друг о друга.Крепление происходит в местах пересечения усилителей,не просто в жестянку.

       Умозрительно,вродьбы,на раму правильнее.А вот по жизни не принципиально.Мы выбрали технологичность.Кроме того,алюминий не правильно вешать на раму и кузов без изоляции,пара,понимашь,электрохимическая не правильная,гниёт алюминий стремительно.А вот ПЭ можно.

       .Даже 200 литровый бак,подвешенный на 4 точки даст нагрузку в 60 кг на точку.Ну,мука это,для кузова.Так говорит практика.Для гнилого кузова может и плохо.Безусловно.Ну дык и ремонт пола гнилого вродьбы невеликий труд.Нафига на гнильё вешать всякое разное.А я,кстати,ещё и пару рам,лопнувших за панаром ремонтировал.И обе с АРБшными баками......

        Не важно,короче.По темпераменту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.