Перейти к публикации
thrurl

Мурманск. Перевод 105-ки из категории D в B

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Прошу помощи мурманчан и не только!

     

    Сведущие люди говорят, что внесение изменений в конструкцию ТС в Мурманской области не оформляют, такова принципиальная позиция руководства.

     

    Как это сделать?

     

    Или правильнее отучиться на D (3 месяца и 43500 руб)?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Трудно тут советовать что-то но я отцу все оформил 1.5 года назад. Никаких препонов не было. Сейчас возможно все и по другому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Привет, спроси тут : http://www.bars51.ru/

    Если "Д", то и 2 раза в год ТО проходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    У меня хоть и все категории но себе переделывал на В ( в случае продажи категория D это проблема) Делал через Якутск фирма    ЭКОРЕСУРС  (головное в Москве) ждать придется пересылки  писем, а так там люди адекватные относятся с пониманием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Щелково
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    Едешь в Москву, в НАМИ, они дают Заключение о возможности переделки, указав, что это происходит путём снятия задних лавок и заглушки крепежных отверстий ( сваркой или болтами). Машину не смотрят. Три года назад это стоило 3000 р .с этим заключением едешь в ГАИ( в Москве это специальное в таких случаях) и они безропотно после осмотра выдают Свидетельство о внесении изменений в конструкцию тс. Уже с этим свидетельством на руках идёшь в любое ГАИ и вносишь изменения в СТС ку. Не согласятся в Мурманске, то или через суд или в Москве делай, твой выбор. Да, если хочешь без проблем( т е безвозмездно, только госпошлины) то весь колхоз на машине надо убирать! У меня был кенгурин только и то пришлось снять! Можно и не в НАМИ, а в лицензированную фирму( список в том же ГАИ) но НАМИ на них действует магически, вызывает доверие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Щелково
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    Да забыл, сначала в ГАИ дают Направление на получение Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию. Вообще существует Приказ по ГАИ-гибдд о Порядке внесения изменений в конструкцию тс . Мурманск тоже должен ему следовать, у них не может быть отдельной политики!!!  Когда делал я это было постановление от 2001 года, сейчас оно отменено и действует другое от 2017года. Но суть осталась прежней. Алгоритм действий такой:. 1-обращение в гибдд с заявлением( утверждённая форма) о возможности внесение изменений в конструкцию.    2-гибдд выдаёт Направление о получении Заключения.   3-в нами или другой лицензированной организации получаешь Заключение о возможности изменений 4- вносишь изменения в лицензированной сервисе  согласно Заключения. 5-предъявляешь ТС в гибдд на осмотр и получаешь Свидетельство о внесении изменений. 6. В любом гибдд предъявляешь ТС и Свидетельство о внесении изменении тебе вносят изменения в СТСку.      У меня ушла неделя беготни и порядка 10000 рублей. Но гибдд не имеет права отказывать, это просто их обязанность, внести изменения согласно своего же техрегламента. Найди в интернете Постановление и техрегламент, почитай и вперёд! В случае перевода из Дв В для   стопятки никаких препонов нет !!! Это по силовым бамперам и лебедкам , лифтам много препонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    17 минут назад, alexsandrlitvinov сказал:

    Да забыл, сначала в ГАИ дают Направление на получение Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию. Вообще существует Приказ по ГАИ-гибдд о Порядке внесения изменений в конструкцию тс . Мурманск тоже должен ему следовать, у них не может быть отдельной политики!!!  Когда делал я это было постановление от 2001 года, сейчас оно отменено и действует другое от 2017года. Но суть осталась прежней. Алгоритм действий такой:. 1-обращение в гибдд с заявлением( утверждённая форма) о возможности внесение изменений в конструкцию.    2-гибдд выдаёт Направление о получении Заключения.   3-в нами или другой лицензированной организации получаешь Заключение о возможности изменений 4- вносишь изменения в лицензированной сервисе  согласно Заключения. 5-предъявляешь ТС в гибдд на осмотр и получаешь Свидетельство о внесении изменений. 6. В любом гибдд предъявляешь ТС и Свидетельство о внесении изменении тебе вносят изменения в СТСку.      У меня ушла неделя беготни и порядка 10000 рублей. Но гибдд не имеет права отказывать, это просто их обязанность, внести изменения согласно своего же техрегламента. Найди в интернете Постановление и техрегламент, почитай и вперёд! В случае перевода из Дв В для   стопятки никаких препонов нет !!! Это по силовым бамперам и лебедкам , лифтам много препонов

    Абсолютно верно. Именно этот путь через НАМИ я и прошёл. Проблем не было. Там тоже люди работают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

    А у меня было так. В 2005 году у дилера был куплен новый 105-й. Оформил в тот же день в ГАИ, выдали техпаспорт, все ОК. И только спустя несколько лет я обратил внимание на то, что в ПТС указана категория D, а в техпаспорте В. В ГАИ ошиблись или отнеслись с "пониманием дела"? А если я продавать буду машину, то что, новому хозяину могут написать "категория D" в техпаспорте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У меня так было при покупке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    2 часа назад, avalon-samara сказал:

    А у меня было так. В 2005 году у дилера был куплен новый 105-й. Оформил в тот же день в ГАИ, выдали техпаспорт, все ОК. И только спустя несколько лет я обратил внимание на то, что в ПТС указана категория D, а в техпаспорте В. В ГАИ ошиблись или отнеслись с "пониманием дела"? А если я продавать буду машину, то что, новому хозяину могут написать "категория D" в техпаспорте?

    "Потеряй" птс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    40 минут назад, Wolf_crt сказал:

    "Потеряй" птс.

    не прокатит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    15 часов назад, alexsandrlitvinov сказал:

    Едешь в Москву, в НАМИ, они дают Заключение о возможности переделки, указав, что это происходит путём снятия задних лавок и заглушки крепежных отверстий ( сваркой или болтами). Машину не смотрят. Три года назад это стоило 3000 р .с этим заключением едешь в ГАИ( в Москве это специальное в таких случаях) и они безропотно после осмотра выдают Свидетельство о внесении изменений в конструкцию тс. Уже с этим свидетельством на руках идёшь в любое ГАИ и вносишь изменения в СТС ку. Не согласятся в Мурманске, то или через суд или в Москве делай, твой выбор. Да, если хочешь без проблем( т е безвозмездно, только госпошлины) то весь колхоз на машине надо убирать! У меня был кенгурин только и то пришлось снять! Можно и не в НАМИ, а в лицензированную фирму( список в том же ГАИ) но НАМИ на них действует магически, вызывает доверие.

    Хабаровский край, TLC 100 Comfort. Все примерно то же самое, сначала заключение аккредитованной конторы с кучей фото ДО и ПОСЛЕ (они однозначно сказали срезать кронштейны и глушить отверстия, пришлось срезать), потом отправляли бумаги в Хабаровск в Тех отдел ГИБДД (или куда там), потом согласованные бумаги вернулись в районный отдел, районный отдел отправил в край, там опять согласовали, вернули обратно в район и вот в прошлый четверг позвонили сказали привозить машину на внесение изменений. На этой недели надеюсь все закончится. Начали все это еще в конце прошлого года.

    В ‎03‎.‎02‎.‎2018 в 07:23, Вадим Лавриц сказал:

    Если "Д", то и 2 раза в год ТО проходить.

    Страховка была на год, как и у Б, там вроде у автобусов еще и от количества мест зависит, подробностей не знаю.

    В ‎03‎.‎02‎.‎2018 в 04:11, thrurl сказал:

    Или правильнее отучиться на D (3 месяца и 43500 руб)?

    Однозначно переводить (хотя одно другому не мешает), т.к., не ровен час, начнут закручивать гайки придётся, и каждые полгода ТО проходить, и тахограф ставить, и ГЛОНАС, а вдруг и разницу в пошлине платить при переводе. Охота рискнуть? ))

    Кстати, хотели эту же машину лет 5 +/- перевести в В, так дали отказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Делал такое в том году. Полтора месяца беготни и 15000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    В августе 2017 прошел эту процедуру. Причем ситуёвина была как упомянуто выше: у прошлого хозяина в ПТС была категория "D", а в св-ве о регистрации ТС стояла категория "В". Обратились "по знакомству " в ГИБДД , чтобы при продаже повторно "ошиблись"...Не прокатило...  Выдали св-во с категорией "D". В итоге пришлось обратиться в "фирму"... Пара фоток с лавками+ пара фоток без лавок+17 тысяч рублей в течение 1,5 месяцев позволили получить заветное св-во на ТС категории "В"  с отметкой о внесении изменений в конструкцию. Геморно....но делать нужно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tambov
    • Машина: ауди а-6, лк105

    Самый простой путь. Идешь со всеми документами в гибдд:LaieA_029:. или ищешь кто вхож. Тебе все объяснят. Три года назад за час полтора В Екатеринбурге все по регламенту сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Всем спасибо за конструктивные ответы!

    Отдельное спасибо Модератору за перенос темы в тех. вопросы - сразу увеличилось число дельных ответов!

     

    Пока маленькая пауза - связался с одной конторой.

    О результатах - сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC105
    В 19.02.2018 в 01:55, avalon-samara сказал:

    А у меня было так. В 2005 году у дилера был куплен новый 105-й. Оформил в тот же день в ГАИ, выдали техпаспорт, все ОК. И только спустя несколько лет я обратил внимание на то, что в ПТС указана категория D, а в техпаспорте В. В ГАИ ошиблись или отнеслись с "пониманием дела"? А если я продавать буду машину, то что, новому хозяину могут написать "категория D" в техпаспорте?

    Разве ПТС и техпаспорт не одно и тоже? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    4 часа назад, зусул сказал:

    Разве ПТС и техпаспорт не одно и тоже? 

    Имелось в виду свидетельство регистрации транспортного средства, ПТС- большая голубая, СРка маленькая жёлтая ламинированная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @thrurl , земляк , как продвижение с изменением категории ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.
    В 19.10.2018 в 11:03, Вадим Лавриц сказал:

    @thrurl , земляк , как продвижение с изменением категории ?

    Привет, Вадим!

    Пока все глухо. Написал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.