Перейти к публикации
Vitalijs Bernans

LX570 замена AHC подвески на "простую" от TLC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Riga
    • Машина: LX570

    AHC стала создавать все больше проблем, появилась идея поменять на что-то более прогнозируемое, на форумах нашел много инфо про TLC100 а вот про LX570 или TLC200 инфомации нет, может кто-то может поделится опытом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: LX570

    Сначало начало капать масло с корпуса насоса, ну тут раз в 2 недели подлил и нестрашно, сейчас умер центральный компрессор уровня подвески, для 140т пробега маловато надежности.
    Поэтому начинаю думать есть ли смысл все это востанавливать или поменять на что-то более надежное, а то совсем не в кайф когда вдали от дома всё это неожиданно происходит, 
    простые амортизаторы более прогнозируемые, а с AHC вроде все на 100% а потом все в 0, машина на брюхе и пипец :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    140 тысяч км это весьма надёжно для современного автомобиля ?

     

    А если серьёзно, то половина систем на это завязано, не сомневаюсь что заглушить все можно, но даже с точки зрения продажи потом такой колхоз невыгоден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: LX570

    А какие там дополнительно системы завязаны? Ну а продажа, когда она будет + это вопрос на любителя, если поставить что нибудь интересное из ARB вместо AHC может даже привлекательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 4,5D 2008

    Меняют же на RX пневму на обычные амортизаторы,самому приходилось,на панели потом какой-то индикаторп желтым горел и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТОЙОТА
    В 05.02.2018 в 07:48, Paccar сказал:

    Меняют же на RX пневму на обычные амортизаторы,самому приходилось,на панели потом какой-то индикаторп желтым горел и всё

    Уже и индикатор легко гасится, но пневма в RX гораздо проще чем гидра в LX570, а проблем с пневмой значительно больше чем с гидрой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.