Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner 1990 3vze, МКПП

    В общем проблема такая. Уже второе утро не лгу нормально завестись. Машина заводится с полтычка, но не на всех цилиндрах. Причём если минуты две подождать пока прогреется уже включаются все цилиндры и нормально едет. И самое интересное что даже не на всех цилиндрах старается держать прогревочные обороты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner 1990 3vze, МКПП

    Двигатель 3vze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    рег давления в рампе помирает? манометром проследить насколько быстро теряется давление топлива .:think:

    п.с. ..или обратн клапан в топл. насосе.:grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    32 минуты назад, Predator сказал:

    рег давления в рампе помирает? манометром проследить насколько быстро теряется давление топлива .:think:

    п.с. ..или обратн клапан в топл. насосе.:grabli:

    И причем здесь это? Еслиб топливо терялось, заводил бы по долгу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    19 минут назад, Рома сказал:

    И причем здесь это? Еслиб топливо терялось, заводил бы по долгу.

     

    Ну потому что, "с пол тычка" это не объясняет ничего о реальной ситуации.:rolleyes:

    Отдельно про прогревочные обороты., -на этом моторе существуют несколько систем для этого режима. Есть зависимые от эбу и не зависимые.

     Это надо знать точно.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Сам тоже мучался после морозов с такими симптомами.
    В итоге заменил свечи, потому что залило - непомогло.
    Поменял бензонасос, и еже с ним топливный фильтр, и все, машина ожила...

    Кстати, в топливном фильтре у меня была какая-то коричневая мутная жижа, далеко не напоминающая бензин.
    Впервые за эксплуатацию автомобиля (год как у меня), поменял топливный фильтр, и ужаснулся от такой картины.
    Кстати, в прошлом году меня уверяли что поменяли мне топливный насос, но я засомневался, поскольку все это делают тут через вырезание лючка под правым задним креслом, или снятием бака. Но никак мой сюрф не был похож на то что снимали бак, а также не было похоже на это и по времени которое авто находилось на ремонте.

    И вот на днях вырезав люк, и достав безонасос, удивился тому насколько он грязный и черный в районе сеточки. Ну явно он там не один год лежал. Что заставило меня убедиться что на сервисе меня лохонули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.