Перейти к публикации
kekseivmf

Лопнул радиатор . Какие причины возможны

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80 4,5

    Бывалые подскажите движку сразу присматривать или есть варианты куда смотреть.

    Вообщем на той неделе повез семью к любимой теще в Подольск. На светофоре увидел парит из под капота .  По осмотру трещина на радиаторе на корпусе пластиковом. Первое что пришло в голову это крышка радиатора . На что наспех холодной сваркой заделано чтоб до гаража доехать ..да не тут то было ..все равно через трещину сопливит.  . Но один болт с трещины пропускает помаленьку. Двиг не перегревался и не перегревается.    Вот и мысля есть ли смысл радиатор новый ставить коли двигу хана и Толи трещина в голове толи ещё что.первым делом подумал на ГБЦ и ее же прокладку. Но!.. что проверено.. крышка радиатора спускает патрубок отсоединил который от горловины идёт, тоесть клапан работает вроде но потом через трещину спускает
    Дедовским методом а именно лист бумаги к выхлопной трубе на прогретом и держать 15-20 секунд, на листе капли воды без маслянистого налета
    Масло в щупе без посторонних присадок
    На крышке масляной без жижи
    Пузырей в расширительном нет
    Куда ещё можно глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    можно глянуть в сторону нового радиатора и не забивать голову раньше времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97
    11 минуту назад, kot333 сказал:

    можно глянуть в сторону нового радиатора и не забивать голову раньше времени

    +100  :)

     

    радиатору то наверно лето 100 было..

     

    ну и для подстраховки сменить крышку...

    она может срабатывать не на том давлении..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 минут назад, kekseivmf сказал:

    выхлопной трубе на прогретом и держать 15-20 секунд, на листе капли воды

    Не очень метод, вода в выхлопных газах есть всегда, если глушитель раскален то капель нет, пар, а если холодный, пар конденсируется и летят капли. При этом мотор может быть прогрет, а глушак нет, все зависит от погоды. Иногда можно увидеть как висят сосульки из глушителя, когда машина долго молотит на холостых.

    Трещины в верхнем бачке в большинстве случаев образуются прямо напротив патрубка. И как правило вызвано это недостаточным уровнем ОЖ в радиаторе. Получается в стенку бачка дуют пары а не жидкость, в этом месте образуется паутинка трещин, пластик бачка деградирует. Если вскрыть такой бачок, внутри видно, что пластик в этом месте ноздреватый, рыхлый, совсем не прочный. А клеить его надежно не получается, не липнет к нему толком ни один клей.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80 4,5
    22 минуты назад, KondorGR сказал:

    +100  :)

     

    радиатору то наверно лето 100 было..

     

    ну и для подстраховки сменить крышку...

    она может срабатывать не на том давлении..

    Ага ,этот с 2002 года точно не менялся

    20 минут назад, bbn сказал:

    Не очень метод, вода в выхлопных газах есть всегда, если глушитель раскален то капель нет, пар, а если холодный, пар конденсируется и летят капли. При этом мотор может быть прогрет, а глушак нет, все зависит от погоды. Иногда можно увидеть как висят сосульки из глушителя, когда машина долго молотит на холостых.

    Трещины в верхнем бачке в большинстве случаев образуются прямо напротив патрубка. И как правило вызвано это недостаточным уровнем ОЖ в радиаторе. Получается в стенку бачка дуют пары а не жидкость, в этом месте образуется паутинка трещин, пластик бачка деградирует. Если вскрыть такой бачок, внутри видно, что пластик в этом месте ноздреватый, рыхлый, совсем не прочный. А клеить его надежно не получается, не липнет к нему толком ни один клей.  

     

    Ну прям один в один. Именно в этом месте. Радиатор печки где-то сопливит думал летом займусь ..правда было это лет 5 назад ещё с тех пор так и подливал раз в 2-3 месяца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У нас как-то взорвался радиатор,не заметили ,что провод датчика отпал и ничего с мотором не случилось 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 80 4,5

    Вот решил дополнить тему . Все как и описано выше ..радиатор лопнул в том месте где верхний патрубок подходит. Итог сего мероприятия ... Прокладка ГБЦ в норме. Радиатор поменял попутно прикупив и радиатор печки. И при этом нашел откуда уходил антифриз а именно как описано выше . Из патрубка  который находится если смотреть спереди открвыв капот левее номерной таблички кузова где уходит к радиатору печки в салон там ещё  . От старости патрубок просто  рассохся . При остывании оттуда капало и запах был в салоне. Вообщем учитесь на чужих ошибках . Надеюсь информация будет полезной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    На дворе было -50, потёк радиатор в месте соединения верхнего бачка и радиатора. Доливал концентрат, как потом оказалось, а он говорят замерзает без воды. Как то так. Пришло тепло течь прекратилась, но радиатор поменял для успокоения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.