Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150

    Всем здравия, приобрёл себе ТЛК 72 1990 года, хотелось бы оборудовать данный автомобиль кондиционером из начально его там не было. Может у кого была такая практика по установке, с праворульной машины Свап можно переставить или ещё что то нужно будет искать??? буду очень благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    от пр руля не подойдет , поиском пройдись , а вообще родной кондиционер найти проблематично , можно попробовать от тяжелых 70к поискать арабских , в барахолке вроде человек возит оттуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150
    В 04.02.2018 в 22:38, tlk-72 сказал:

    от пр руля не подойдет , поиском пройдись , а вообще родной кондиционер найти проблематично , можно попробовать от тяжелых 70к поискать арабских , в барахолке вроде человек возит оттуда.

    Спасибо, так и сделал, предлагают от тяжелой серии, не знаете подайдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    должно, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    должно, 

    Вот посмотрите не чего не забыл: компрессор, конденсатор, испаритель, магистрали хладагента, блок печки под торпедо, термопары, управление кондиционера 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    радиатор, а зачем печка?,печка остаётся та же 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150
    12 минуты назад, tlk-72 сказал:

    радиатор, а зачем печка?,печка остаётся та же 

    Радиатор кондиционера встаёт вмести с радиатором печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Ставил себе на леворульную машину, правда с кзэтом, кондиционер. Все подходит от правого руля, кроме испарителя, все остальное можно подогнуть-подогнать. Нужна крутилка, скорость печки, включение кондиционера. Испаритель леворульный, он ставится вместо патрубка, перед печкой. Блок управления кондиционером и проводка к нему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    Ставил себе на леворульную машину, правда с кзэтом, кондиционер. Все подходит от правого руля, кроме испарителя, все остальное можно подогнуть-подогнать. Нужна крутилка, скорость печки, включение кондиционера. Испаритель леворульный, он ставится вместо патрубка, перед печкой. Блок управления кондиционером и проводка к нему. 

    Скажите, а блок управления кондиционера, чем отличается от правого с левым рулём 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 часа назад, IgorBr сказал:

    Радиатор кондиционера встаёт вмести с радиатором печки?

    давай определимся в понятиях

    1. радиатор кондиционера стоит перед радиатором обычным

    2.испаритель стоит между вентилятором печки и самой печкой , сейчас у тебя там стоит проставка  

    3 . компрессор кондиционера - ну с этим и так понятно , 

    остальное уже мелочь по сравнению с испарителем , если будешь брать , проси с проводкой и кнопкой управдения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    в любой программе , да даже в Экзисте открой , там на схеме все понятно нарисовано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150

     

    14 минуты назад, tlk-72 сказал:

    давай определимся в понятиях

    1. радиатор кондиционера стоит перед радиатором обычным

    2.испаритель стоит между вентилятором печки и самой печкой , сейчас у тебя там стоит проставка  

    3 . компрессор кондиционера - ну с этим и так понятно , 

    остальное уже мелочь по сравнению с испарителем , если будешь брать , проси с проводкой и кнопкой управдения 

    Так поведём итог: если есть праворукий донор - мне нужен только испаритель с проводкой от леворукой машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только что, IgorBr сказал:

     

    Так поведём итог: если есть праворукий донор - мне нужен только испаритель с проводкой от леворукой машины?

    да, проводку то же можно с донора взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Так то можно и трубки перепаять на праворуком испарителе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    54 минуты назад, Drnice сказал:

    Так то можно и трубки перепаять на праворуком испарителе!

    Можно и корпус из стеклопластика изготовить. Хм... Кстати это идея!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Видное
    • Машина: TLC LJ79

    подниму тему.
    Чем таки кончилась эпопея с установкой кондея? Жена очень просит, вот думаю озадачиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Я себе поставил! Правда удалось найти корпус испарителя в салон.   все остальное с праворульного. на испарителе трубки перепаял. часть магистрали заменил шлангом ( линию высокого давления от компрессора до испарителя. все работает, все отлично!

     

    Лучше сразу собирать систему на 134 фреон.  с 12 уже почти ни кто не работает, больше геморроя!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Мужики, а что входит в этот номер?

    88300-60761

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Новокузнецк
    • Машина: LJ 72

    Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, на ТЛК 72 с двигателем 3L левый руль, взамен "уставшего" компрессора от какого двигателя(модели) подойдет без особых переделок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    От 2лте должен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.