Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    Привет всем! Столкнулся с такой проблемой. При работе двигателя на ХХ коробка в положении P генератор выдает нормальный заряд где то 14 вольт при оборотах 800 с нагрузкой. Когда переключает коробку в положение D, и держу тормоз,  обороты незначительно падают ( примерно на 30-50). В этот момент начинает мерцать панель куда выводится часы и климат, плюс если включить свет в салоне, то он тоже мерцает. В этот момент генератор выдает напряжение в 9 вольт. Диодный мост менял два месяца назад и делал диагностику генератора. Все нормально! Данная проблема возникает не всегда, а как правило когда идёт ночное понижение температуры.

    Возможно ли предположить, что эта проблема из-за плохого контакта "массы"? Т.к. ранее в морозы такое мерцание было при движении на больших оборотах, после чего я остановился, заглушил машину и в течении 15 минут не смог ее включить - такое ощущение как будто отключили рубильник. Ни какая лампочка не включалась, т.е. полный ноль. Затем постояв чуть чуть, она как ни всем не бывало, завелась. Оф. Дилер сказал что это проблемы с массой и якобы они все зачистили.

    Машина prado 150 diesel, 2010 г. 3.0

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Попроси кого-нибудь посмотреть в момент

    48 минут назад, Ilya62ru сказал:

    в положение D, и держу тормоз

    не горят ли в пол накала габариты и т.д. Лучше конечно это в темноте сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    Вроде все нормально.

    Для себя уяснил следующее: после того как машина простоит ночь при -7  и ниже, после поездки, когда движок прогреется наполовину начинается это самое мерцание на низких оборотах (на тормозе в положении P). В этот момент генератор выдает только 9 В. Если заглушить прогретую машину и завести, то данный косяк пропадает. Сам лично смотрел все контакты массы к кузову, раме, движку, вроде все нормально + зачистил все. АКБ стоят новые (3 месяца назад менял) + 2 месяца назад менял диодный мост. Напряжение на генераторе (+ акб и корпус Гены) такое же как на всех возможных вариациях (масса двигателя и + акб; корпус и + акб) 12.8 В, правда мерил на незаведенной машине. Если бы генератор не работал я думаю такая херня была бы постоянно, а не когда в момент нагрева двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Плохая масса на акб творит чудеса! Там и напруга может прыгать и всякие прочие гадости. Начни с тщательной зачистки массы. Везде, где на кузов идут провода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    Может доп провода кинуть. Это не навредит машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    50 минут назад, Ilya62ru сказал:

    2 месяца назад менял диодный мост.

    у хороших электриков всегда есть стенд для прогона генератора после разборки-сборки прежде чем установить его на двигатель

    погоняй на стенде и поймешь проблем а в генераторе или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150
    Только что, Tramp сказал:

    у хороших электриков всегда есть стенд для прогона генератора после разборки-сборки прежде чем установить его на двигатель

    погоняй на стенде и поймешь проблем а в генераторе или нет

    Прогонял, все нормально

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда гена перестает давать зарядку, должен акб поддерживать напругу в сети. 

    Клеммы точно не подгоревшие? А то иногда внутри подгорают и снаружи как новые. 

    Еще реле регулятор (таблетка). А больше там никого и нет. 

    Доп провода  хуже сделать никак не могут, но надо приочину найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150
    6 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Когда гена перестает давать зарядку, должен акб поддерживать напругу в сети. 

    Клеммы точно не подгоревшие? А то иногда внутри подгорают и снаружи как новые. 

    Еще реле регулятор (таблетка). А больше там никого и нет. 

    Доп провода  хуже сделать никак не могут, но надо приочину найти. 

    Реле регулятор это в генераторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    это таблетка похожая на старинный мощный транзистор. Обычно эта хрень совмещена со щетками гены. А вот как у нас честно не знаю точно, не приходилось дазить туда. Но если гену в сборе проверяли, значит и регулятор и щетки в норме. Скорее проблема во внешних цепях. А посмотреть осциллографом форму напруги в цепях нет возможности? Может удастся что- то понять, кто чудит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    Спасибо, буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Давно на девятке у меня была подобная проблема и цветомузыка. Был прокисший контакт в проводе от минуса акб к кузову. Схема в целом и там и тут одна. 

    И на той же девятке был какой- то неустойчивый контак в щетках гены. Тоже дергалось и кажется на малых оборотах. При нормальных оборотах все работало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    Понятно, но у меня данная херня пропадает зараза, когда машина прогреется. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что у нас греется вместе с мотором? Гена, его щетки, диоды´..... электрики наверняка гену проверяли при комнатной температуре в боксе и скорее всего на некоторых оборотах, маловероятно что на хх. 

    Трудно делать аборт по телефону... :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    9 вольт на приборке или на клеммах АКБ? Можно подцепиться к плюсу на самом генераторе или посмотреть напряжение на главных реле. На полностью исправной проводке напряжение не может падать ниже чем есть на аккумуляторах

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    Хочу Вам рассказать предисторию. Ранее до того как эта проблема началась было следующее: однажды я ехал по полям и умения загорелась лампочка АКБ, думал что доеду до ближайшего населенного пункта, но увы, аккумуляторы разрядились в ноль р пришлось вызывать эвакуатор. Приехал в сервис , они сняли генератор и сказали вези в специализированный сервис. В сервисе поменяли диодный мост, т.к. он сгорел и сказали что все работает. Поставили на машину, зарядили все АКБ (новые 1 месяц, т.к. старые выкинул) и все вроде нормально. Оказалось что диодный мост сгорел давно и я ездил чисто на новых АКБ. Затем спустя недели 2-3 когда температура упала до -15 утром машина завелась без проблем. Однако поездив по городу я ее не глушил, в один момент она работала на ХХ минут 10 и после этого началось мерцание о котором писал выше, но при любых оборотах двигателя. После остановки машины она умерла. Я не мог даже лампу в салоне включить, как будто выключили рубильник, затем постояв минут 10 она отмерла, как ни в чем не бывало. Поехал в сервис к официальному дилеру, сказали масса, все зачистили и с тех пор началась данная проблема. Теперь я боюсь морозов, т.к. с тех пор температура колеблется в пределах -10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    все аккумуляторы - в смысле 2 шт?

    прадик дизельный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    Да, 3.0 дизель 2010 Прадо 150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    52 минуты назад, Ilya62ru сказал:

    началось мерцание о котором писал выше

    На Вашем генераторе регулятор с 4х контактным разъемом, провода к нему: желтый, красный с синей, белый и желтый с черной. Если так, то попробуйте вытащить из разъема провод желтый с черной. Если зарядка продолжит плясать -  вероятно умер регулятор. Если перестанет - можно ездить и так, просто ЭБУ не будет регулировать работу генератора, как раз это управление идет по желтому с черной проводу, и да, может гореть чек. И тогда варианты: либо опять регулятор, либо проблемы с цепью этого провода, либо с самим ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150
    3 минуты назад, bbn сказал:

    На Вашем генераторе регулятор с 4х контактным разъемом, провода к нему: желтый, красный с синей, белый и желтый с черной. Если так, то попробуйте вытащить из разъема провод желтый с черной. Если зарядка продолжит плясать -  вероятно умер регулятор. Если перестанет - можно ездить и так, просто ЭБУ не будет регулировать работу генератора, как раз это управление идет по желтому с черной проводу, и да, может гореть чек. И тогда варианты: либо опять регулятор, либо проблемы с цепью этого провода, либо с самим ЭБУ.

    Что такое ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.