Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    электронный блок управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, bbn сказал:

    электронный блок управления

    двигателем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    У меня тогда другой вопрос, могла ли умереть машина (отключилась вся электроника) из за проблем с геной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Ilya62ru сказал:

    Хочу Вам рассказать предисторию. Ранее до того как эта проблема началась было следующее: однажды я ехал по полям и умения загорелась лампочка АКБ, думал что доеду до ближайшего населенного пункта, но увы, аккумуляторы разрядились в ноль р пришлось вызывать эвакуатор. Приехал в сервис , они сняли генератор и сказали вези в специализированный сервис. В сервисе поменяли диодный мост, т.к. он сгорел и сказали что все работает. Поставили на машину, зарядили все АКБ (новые 1 месяц, т.к. старые выкинул) и все вроде нормально. Оказалось что диодный мост сгорел давно и я ездил чисто на новых АКБ. Затем спустя недели 2-3 когда температура упала до -15 утром машина завелась без проблем. Однако поездив по городу я ее не глушил, в один момент она работала на ХХ минут 10 и после этого началось мерцание о котором писал выше, но при любых оборотах двигателя. После остановки машины она умерла. Я не мог даже лампу в салоне включить, как будто выключили рубильник, затем постояв минут 10 она отмерла, как ни в чем не бывало. Поехал в сервис к официальному дилеру, сказали масса, все зачистили и с тех пор началась данная проблема. Теперь я боюсь морозов, т.к. с тех пор температура колеблется в пределах -10.

    могла ли умереть из-за проблем с геной - а почему нет, на Вашей машине куча электроники, от ее питания напрямую зависит работа машины в целом.

    вот схема системы зарядки и провод, о котором писал.2018-02-11_012122.thumb.png.36742838b3b2111d317a56ac6fa6b6cc.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    генератор похоже снова на ремонт. А "умирание" и "оживание" связано с уровнем заряда АКБ, т.е. Хватает или нет для пуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150
    21 минуту назад, swyazist сказал:

    генератор похоже снова на ремонт. А "умирание" и "оживание" связано с уровнем заряда АКБ, т.е. Хватает или нет для пуска

    Т.е. вы хотите сказать, что аккумулятор на котором я завел машину через час может так сесть, что даже лампочка в салоне не реагирует. При этом у меня их стоят два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    при полудохлом генераторе и повышенной зимней нагрузке, утечках тока ситуация может быть непредсказуемая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    8 часов назад, Ilya62ru сказал:

    В сервисе поменяли диодный мост, т.к. он сгорел и сказали что все работает..... Оказалось что диодный мост сгорел давно и я ездил чисто на новых АКБ

    странно что он сгорел! Выяснить бы причину! И потом уже наверняка все решится...

    а если и второй раз он или регулятор полетел, то тем боле надо искать причину того почему электроника генератора выходит из строя. 

     

    9 часов назад, Ilya62ru сказал:

    данная херня пропадает зараза, когда машина прогреется. 

     

    либо внутри гены контакт гуляет (не качественный), либо где то на проводке, которая ближе к двигателю

    8 часов назад, Ilya62ru сказал:

    ехал по полям и умения загорелась лампочка АКБ, думал что доеду до ближайшего населенного пункта, но увы, аккумуляторы разрядились в ноль

    лампочка загорается при прекращении подачи напряжения от генератора. Чаще всего это банальщина - стираются щетки. И как то получается здесь быстро у тебя высосало АКБ для дизеля. 

    При этом говоришь, что диоды сгорели давно и ездил на АКБ. Тогда бы и лампочка давно у тебя горела. Где то что то не так в повествовании... 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то плохо представляю работу бортовой электроники при пробитых диодах генератора. 

    Что-то мне говорит, что пословица « электроника это наука о контактах, а автоэлектроника это наука о плохих контактах» по прежнему актуальна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    может подвисает щетка какая в гене в следствии просадки пружины, может силовой придохлик коротит в следствии вибраций на другой провод/массу или сама вставка плавкая в нём чудит, оч похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Китайские прелы творят чудеса. Они трескаются, плавятся и скукоживаются, рассыпаются, но героически держат ток, сжигая изоляцию и даже провода. Их надо просматривать с пристрастием и под лупой. 

    А других сейчас на рынке нет. Так что.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150
    6 часов назад, Tramp сказал:

    Да бы и лампочка давно у тебя горела. Где то что то не так в повествовании... 

    В том то и дело, что она загорелась буквально за 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    Добрый день форумчане. Сегодня утром было -12. Завожу машину и данное мерцание началось сразу на ХХ. В этот момент решил померить напряжение на гене, которое он выдает на АКБ. В итоге на двух показывает практически одинаковое в пределах 14.4 В. Пока работала машина решил дополнительными проводами подсоединить массу. В итоге ничего не меняется. Доехал до работы, машина прогрелась все равно не исчезает данная проблема. Единственное вчера мыл машину вечером. Но при повышении оборотов двигателя все становится нормальным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    17 минут назад, Ilya62ru сказал:

    Добрый день форумчане. Сегодня утром было -12. Завожу машину и данное мерцание началось сразу на ХХ. В этот момент решил померить напряжение на гене, которое он выдает на АКБ. В итоге на двух показывает практически одинаковое в пределах 14.4 В. Пока работала машина решил дополнительными проводами подсоединить массу. В итоге ничего не меняется. Доехал до работы, машина прогрелась все равно не исчезает данная проблема. Единственное вчера мыл машину вечером. Но при повышении оборотов двигателя все становится нормальным

    Сигналка есть? Проверить внимательно подкапотную кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    Сигналки нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 04.02.2018 в 22:22, Ilya62ru сказал:

    заряд где то 14 вольт при оборотах 800 с нагрузкой. Когда переключает коробку в положение D, и держу тормоз,  обороты незначительно падают ( примерно на 30-50). В этот момент начинает мерцать панель куда выводится часы и климат, плюс если включить свет в салоне, то он тоже мерцает. В этот момент генератор выдает напряжение в 9 вольт

     

    17 часов назад, Ilya62ru сказал:

    Завожу машину и данное мерцание началось сразу на ХХ. В этот момент решил померить напряжение на гене, которое он выдает на АКБ. В итоге на двух показывает практически одинаковое в пределах 14.4 В.

    Подозреваемый дает противоречивые показания:rolleyes:. если 9 в.- генератор, если 14.4 в, а лампы мерцают- проводка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150
    6 часов назад, bbn сказал:

     

    Подозреваемый дает противоречивые показания:rolleyes:. если 9 в.- генератор, если 14.4 в, а лампы мерцают- проводка 

    Прошу прощения, так замерили. Решил сам померить мультиметром, т.к. клемы все были зачищены и окрашены с наружи. В итоге так получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо измерять не вообще, а точно:

    на выводах акб каждой под клеммами

    на клеммах каждой акб

    на выводах гены

    в цепях авто до и после предов

    на клемме питания ЭБУ

    А случайные тыканья при лечении по телефону ничего не покажут. 

    Разумеется все замеры при моргании и после прогрева.  В момент моргания можно отцепить акб и замерить напругу и на них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    аккумулятор на работающем двигателе отключать противопоказано, т.к. чревато повреждением ЭБУ и прочей лектроники! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Их два. На работающем моторе они включены параллельно и отключение одного никак на эбу не скажется. А оба отключать никто не предлагал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.