Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    позавчера поменял реле регулятора напряжения на генераторе, опять ничего не поменялось. Мерцание происходит на панели, где часы и температура + салонный свет + дальний свет фар. Панель приборов, где спидометр, не мерцает. Также не мерцает магниитола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну и замеряй напругу в тех цепях, которые мерцают. Это DOMRpE (салонный свет и часы) смотри на коробке предов. Чудес не бывает! Явно контакт где-то потерян. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а диоды то поменял? или хоть осцилограф сунь на выход гены, все симтомы за дохлый один из диодов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    Диодный мост новый, менял 1,5 месяца назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    иногда мерцание лампочек на приборке возникает из-за отсутствия нормального контакта самой приборки с цепями машины.

    Контактные фишки на приборке подтягиваются винтами. встроенными в приборной панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    1) стартер после пуска выключается?

    2) натяжение ремня на генераторе?

    3) генератор на стенде свой номинал выдает?

    4) провода массы кузов-мотор и мотор-генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150
    2 часа назад, Tramp сказал:

    иногда мерцание лампочек на приборке возникает из-за отсутствия нормального контакта самой приборки с цепями машины.

    Контактные фишки на приборке подтягиваются винтами. встроенными в приборной панели.

    Мерцает не только на приборке, а и ближний свет фар + солоный свет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Можно долго гадать и чинить наобум, а можно взять тестер и померить в момент мерцания. Результаты измерений нужны с 2 точек генератора - вход обмотки возбуждения и выход на АКБ. Выводы делать на основании результатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    Привет ребята, все писал я Вам о проблемах с генератором, а в итоге мерцание было скорее всего из-за чего-то другого.

    Вот видео как я не мог ее завести, после того самого мерцания:

    https://cloud.mail.ru/public/3FJx/NLWVncNzy

    https://cloud.mail.ru/public/CU25/E8fquRZF4

    https://cloud.mail.ru/public/H1oG/b4NEZevT8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    Ещё одно видео, когда после мерцания глушил машину и она умирает.

    https://cloud.mail.ru/public/FteJ/S5gALuqmp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Мерцает обычно когда плохой контакт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это ж 150 прада, совсем там по-другому всё.

    лучше в профильную ветку и хоть тип движка укажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    TLC Prado 150 2010 г.в. 3.0 diesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    два акб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150
    15 минут назад, Wolf_crt сказал:

    два акб?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Ilya62ru сказал:

    Да

    Тут тогда другая совсем тема наклевывается. И не в акумах дело. Похоже не генератор, не зарядка, а просто часть электросхемы машины обесточена. По крайней мере когда не фурычит кнопка старт. Какая сига, как реализован автозапуск, обход иммо, может проще всего к сигнальщикам толковым обратиться? Что-то там плохо коммутируется а иногда отваливается совсем. Вот что происходит по моему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150

    Сигнализация в машине нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, Ilya62ru сказал:

    Сигнализация в машине нет.

     Тогда дело обстоит наверное даже хуже. Всем электричеством управляет Multiplex Communication System (Body Control). Если не находите явных следов вмешательства, нет подозрения на плохие массы, отдайте машину нормальному электрику, пока она не сгорела. Это и какая-то мелочь может быть, и серьезная неисправность. И с этим точно надо грамотно разбираться а не искать решений на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    В 16.02.2018 в 10:26, Ilya62ru сказал:

    позавчера поменял реле регулятора напряжения на генераторе, опять ничего не поменялось. Мерцание происходит на панели, где часы и температура + салонный свет + дальний свет фар. Панель приборов, где спидометр, не мерцает. Также не мерцает магниитола.

    Я бы взял стрелочный тестер и посмотрел напряжение на АКБ. Не знаю, как в праде, а в современных пузотёрках генератор управляется цифровой шиной LIN или CAN - для некоторых режимов по разгоне его отключают, чтобы снизить выбросы СО2 . Если такая шина есть-выдерни , генератор начнёт работать сам по себе. Если после этого моргает- чини Гену, если не моргает- разбирайся с ЭСУД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Есть способ проще. Отсоединить фишку гены. Прада с двух акб легко пустится и поработает. Если мигания нет то точно смотреть гену и его обвязку в том числе и процессорную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.