Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд крузер 100

    Такая же проблема на 100 дизельной. Где найти грамотного электрика, подскажите. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150
    3 минуты назад, Дуримар сказал:

    Такая же проблема на 100 дизельной. Где найти грамотного электрика, подскажите. Спасибо. 

    Начинай смотреть с контактов на массу и не забудь про плюсовой провод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд крузер 100
    14 минуты назад, Ilya62ru сказал:

    Начинай смотреть с контактов на массу и не забудь про плюсовой провод

    Спасибо. Диагностика эбу что нибудь может показать в моем случае? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Prado 150
    14 минуты назад, Дуримар сказал:

    Спасибо. Диагностика эбу что нибудь может показать в моем случае? 

    Если у тебя происходит тоже самое, что у меня (смотри видео), то скорее всего (85%) это плохой контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд крузер 100

    Благодарю. Так и предполагал. 

    2 часа назад, Ilya62ru сказал:

    Если у тебя происходит тоже самое, что у меня (смотри видео), то скорее всего (85%) это плохой контакт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 150
    04.02.2018 в 18:22, Ilya62ru сказал:

    Привет всем! Столкнулся с такой проблемой. При работе двигателя на ХХ коробка в положении P генератор выдает нормальный заряд где то 14 вольт при оборотах 800 с нагрузкой. Когда переключает коробку в положение D, и держу тормоз,  обороты незначительно падают ( примерно на 30-50). В этот момент начинает мерцать панель куда выводится часы и климат, плюс если включить свет в салоне, то он тоже мерцает. В этот момент генератор выдает напряжение в 9 вольт. Диодный мост менял два месяца назад и делал диагностику генератора. Все нормально! Данная проблема возникает не всегда, а как правило когда идёт ночное понижение температуры.

    Возможно ли предположить, что эта проблема из-за плохого контакта "массы"? Т.к. ранее в морозы такое мерцание было при движении на больших оборотах, после чего я остановился, заглушил машину и в течении 15 минут не смог ее включить - такое ощущение как будто отключили рубильник. Ни какая лампочка не включалась, т.е. полный ноль. Затем постояв чуть чуть, она как ни всем не бывало, завелась. Оф. Дилер сказал что это проблемы с массой и якобы они все зачистили.

    Машина prado 150 diesel, 2010 г. 3.0

     

    Перечитал. У меня один в один проблема. Удалось решить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Попробуй проверить обмотку якоря (ротора) на межвитковое замыкание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Выше правильное направление рекомендовали. Межвитковое замыкание в обмотках статора, а так же микроразрыв. Когда прогревается мотор то есть контакт, когда мороз то контакт плохой в обмотках или пропадает вовсе. У меня была подобная история со 105кой, и дело тут не в электронике было. Менял щётки, диодные мосты, шоколадки (регулятор, даже внешний колхозил), аккумуляторы... все тщетно, в мороз зарядки нет, как нагреется мотор и генератор - появляется. Настенде генератор не проявлял неисправностей потому что тепло там где его проверяют, а ставлю на машину, неделя езды и снова не завод с утра, просто всю неделю на аккумуляторах ездил оказывается. Перемотали мне значит тогда статор, около полугода ездил, все хорошо было, а потом генератор от какого то маркообразного на 130 ампер поставил и по сей день пока всё нормально с ним. По запчастям сейчас генератор восстанавливать совсем неприличных денег стоит, для себя выбрал японский б/у в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.